Как сделать файл com
Рекомендации типа "сохранить файл с расширением .xxx" часто встречаются в инструкциях компьютерной тематики. Однако, многие пользователи не умеют этого делать.
Для них это краткое руководство.
Расширение есть почти у каждого файла. Благодаря ему компьютер определяет, к какому типу файл принадлежит и как его использовать. Оно представляет собой специальную метку, прописываемую через точку от названия файла. Больше о расширении можно узнать здесь.
Когда говорят, что файл необходимо сохранить с каким-то расширением, имеется в виду, что при сохранении нужно конкретно указать, каким это расширение должно быть. Если этого не сделать, файл сохранится с каким-нибудь "стандартным" расширением и в результате не будет выполнять требуемые функции.
Чтобы было понятнее, рассмотрим порядок сохранения файла с расширением .html в текстовом редакторе Блокнот.
1. В меню Блокнота выбрать пункт "Сохранить как".
2. В поле "Имя файла" сразу же после названия файла поставить точку, а после нее - нужное расширение (в нашем случае это html). Точка должна быть одна, пробелы после нее - отсутствовать (см. изображение).
3. Нажать кнопку "Сохранить".
Во многих программах предусмотрена возможность выбора нужного расширения из доступных вариантов. В таком случае при сохранении вместо того, чтобы "вручную" прописывать расширение, можно просто выбрать его из списка. Вот, как это выглядит в программе Notepad++.
Операционная система Windows умеет автоматически определять тип каждого файла и открывать его при помощи подходящей программы. Пользователю достаточно лишь дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки.
Происходит это потому, что у каждого файла есть расширение, а в настойках операционной системы компьютера заложена некая схема взаимосвязей, в которой каждому расширению файла соответствует определенная программа, которую компьютер использует чтобы открывать такие файлы. Эта схема взаимосвязей типов расширений файлов и программ называется ассоциациями файлов.
Программа, при помощи которой компьютер автоматически открывает файлы определенного типа, называется программой по умолчанию.
Если пользователя не устаивает программа, используемая по умолчанию для какого-то типа файлов, ассоциации файлов можно изменить.
Каждый файл имеет определенные идентифицирующие свойства: имя, расширение, размер и др. Но ни одно из этих свойств не является уникальным и не позволяет однозначно идентифицировать каждый файл. Например, может существовать несколько однотипных файлов одинакового размера и с одинаковыми именами, отличающихся при этом по содержанию.
Проблему уникальной идентификации решает так называемая хеш-сумма файла (в разговорной речи - просто хеш).
Изменить имя файла не сложно: два - три клика мышкой, нажатие нескольких клавиш на клавиатуре плюс две секунды потраченного времени - и готово. Но если нужно переименовать несколько десятков или сотен файлов, "ручное" решение этой задачи становиться серьезной проблемой.
Тем не менее, операционная система Windows позволяет осуществлять групповое переименование настолько же просто, как и в случае с одним файлом. Но почему-то об этой возможности знают далеко не все пользователи.
DjVu — это технология компактного хранения электронных копий документов, созданных с помощью сканера, когда распознавание текста нецелесообразно.
В виде файлов формата djvu хранится огромное количество отсканированных книг, журналов, документов, научных трудов и т.д. Файлы получаются компактными за счет незначительной потери качества изображений. Тем не менее, в них сохраняются фотографии, элементы художественного оформления и другие графические нюансы.
Не смотря на распространённость файлов djvu, у многих начинающих пользователей компьютера возникают трудности с их открытием.
Часто возникают ситуации, когда нужно большой файл разделить на несколько частей с возможностью их дальнейшего соединения.
Например, это может решить проблему с отправкой видео по электронной почте, если используемый почтовый сервис не позволяет пересылать файлы, превышающие определенный размер. Файл можно разрезать на части и переслать его в нескольких письмах.
Примеров, когда разделение файла решает проблему, можно придумать много. Но какой бы ни была ситуация, задачу с "разрезанием" можно решить при помощи обычного архиватора.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Двоичный формат DOS
Формат COM - это исходный двоичный исполняемый формат, используемый в CP / M (включая SCP и MSX-DOS ), а также в DOS . Это очень просто; он не имеет заголовка (за исключением файлов CP / M 3) и не содержит стандартных метаданных , только код и данные. За эту простоту приходится платить : двоичный файл имеет максимальный размер 65 280 (FF00 h ) байтов (256 байтов меньше 64 КБ) и хранит весь свой код и данные в одном сегменте .
В архитектуре ЦП Intel 8080 можно адресовать только 65 536 байт памяти (диапазон адресов от 0000h до FFFFh). В CP / M первые 256 байтов этой памяти, от 0000h до 00FFh, были зарезервированы для использования системой нулевой страницей , и любая пользовательская программа должна была быть загружена ровно в 0100h для выполнения. COM-файлы идеально подходят для этой модели. До появления MP / M и Concurrent CP / M не было возможности запускать более одной программы или команды одновременно: программа, загруженная в 01:00, выполнялась, и никакая другая.
В CP / M 3, если первый байт COM-файла - C9h, имеется 256-байтовый заголовок; поскольку C9h соответствует инструкции 8080 RET , это означает, что COM-файл будет немедленно завершен, если он будет запущен в более ранней версии CP / M, которая не поддерживает это расширение. (Поскольку наборы инструкций 8085 и Z80 являются надмножествами набора инструкций 8080, это работает на всех трех процессорах.) C9h - недопустимый код операции на 8088/8086, и это вызовет сгенерированное процессором исключение прерывания 6 в v86. режим на чипах 386 и новее x86. Поскольку C9h является опкодом для ОТПУСКА начиная с 80188 / 80186 и , следовательно , не используется в качестве первой команды в действующей программе, исполняемый загрузчик в некоторых версиях DOS отвергает COM - файлы , которые начинаются с C9h, избегая аварию.
Большие программы
Поддержка платформы
Формат еще исполняемый на многой современной Windows NT -А платформа , но он запускается в MS-DOS -emulating подсистеме, NTVDM , который не присутствует в 64-разрядные вариант. COM-файлы могут выполняться также на эмуляторах DOS, таких как DOSBox , на любой платформе, поддерживаемой этими эмуляторами.
Использовать по соображениям совместимости
Предпочтение исполнения
Пользователь, желающий запустить, foo.exe может явно использовать полное имя файла:
Создание XML-карты сайта (sitemap.xml) — обязательный пункт в списке работ по внутренней оптимизации. Зачем нужен файл sitemap, где он находится и как его создать, разбираемся в статье.
Под термином «карта сайта» понимают 2 вида документов:
На сайте должны присутствовать и HTML карта, и XML. Первая нужна для пользователей, вторая — для роботов. Далее будем говорить об XML-карте сайта.
XML-карту удобно использовать для парсинга данных с сайтов. Парсер мета-тегов и заголовков системы PromoPult: быстро, с любого сайта. Соберем мета-теги и заголовки H1 с любого сайта. Подгрузите список страниц или карту сайта.
Первой строкой в файле sitemap указывается ссылка на пространство имен языка XML (описание стандарта, на основе которого составлен файл). Строка стандартная и всегда выглядит вот так:
XML-карта сайта должна иметь кодировку UTF-8 и содержать следующие теги:
- <urlset> — открывающий/закрывающий тег, в него заключаются все ссылки файла sitemap.
- <url> — заключает в себе всю необходимую для робота информацию о каждой ссылке: URL, с какой периодичностью обновляется информация по этому адресу, дату последнего обновления и приоритет в индексировании.
- <changefreq> — задает периодичность обновления информации на странице: always, hourly, daily, weekly, monthly, yearly, never (всегда, ежечасно, ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно, никогда). Благодаря этому тегу робот может понять, насколько часто меняется содержание в документе и нужно ли его сканировать. Тег необязателен и сейчас используется крайне редко.
- <lastmod> — указывает на дату последнего обновления страницы. Так робот понимает, изменилось ли что-нибудь с момента его предыдущего посещения.
- <priority> — дает роботам рекомендацию о приоритете индексирования. Главная страница всегда имеет <priority> 1, остальные можно расставить в зависимости от предпочтений оптимизатора (например, 0,8, 0,6 и так далее до 0,1).
Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и поискового продвижения. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов. Гарантии, оплата работ в рассрочку.
Важно понимать, что указания в файлах robots.txt и sitemap.xml — только рекомендации для роботов.
Отсутствие файла sitemap не является критичной ошибкой. Но если поисковый бот не найдет файл sitemap.xml, он станет сканировать и добавлять в индекс документы по своему усмотрению, и тогда наличие «мусорных», служебных страниц, дублей, страниц с ошибкой 404 в индексе может стать препятствием к выходу сайта в топ.
1. Указать ссылку на файл в директиве sitemap файла robots.txt:
2. Добавить файл sitemap.xml в разделы «Индексирование — Файлы Sitemap» Яндекс.Вебмастера и «Файлы Sitemap» в Google Search Console.
Яндекс и Google не только просканируют добавленный файл, но и укажут на возможные ошибки.
При любом способе обратите внимание на следующие моменты:- Разместить файл sitemap.xml нужно в корень сайта.
- Ссылки в sitemap не должны конфликтовать с правилами в файле robots.txt. Иначе говоря, страниц, закрытых от индексации в robots.txt, не должно быть в XML-карте сайта.
- После автоматической генерации нужно проверить и скорректировать XML-карту на предмет попадания в нее ненужных для индексации URL.
Рассмотрим подробнее самые популярные способы создания XML-карты.
Если на сайте небольшое количество страниц, создайте sitemap при помощи онлайн-генераторов.
Большой недостаток онлайн-генераторов — они создают файл sitemap.xml раз и навсегда. Если на сайт постоянно добавляются новые страницы, такой способ не подходит.
Во всех популярных системах управления сайтом (CMS) есть возможность создать XML-карту. Файлы sitemap в этом случае обновляются автоматически, вам не придется генерировать карту сайта заново после каждой добавленной страницы.
Настройка sitemap.xml доступна в разделе «Маркетинг» административной панели сайта:
Добавьте файл, назовите его и активируйте чекбокс о добавлении ссылки в robots.txt:
Во вкладке «Файлы» выберите разделы, которые вы хотите предоставить для индексации поисковым роботам:
То же самое проделайте во вкладке «Инфоблоки».
Сохраните все изменения и нажмите кнопку «Запустить»:
XML-карта сайта настраивается в двух популярных SEO-плагинах: All in One SEO Pack и Yoast SEO. Есть также отдельный плагин для создания XML-карты — Google XML Sitemaps.
Покажем настройку на примере первого.
Сначала нужно установить плагин. Это делается в разделе «Плагины» консоли сайта. После установки он будет доступен для настройки. Нам нужен раздел «Управление модулями»:
В нем активируем модуль, который отвечает за XML-карту:
После активации модуль становится доступным для редактирования:
Далее вы можете оставить настройки по умолчанию или задать свои. Полная документация по модулю — здесь. Она на английском языке, но даже встроенный переводчик в Chrome поможет вам разобраться.
- Joomla: используйте плагины OSMap (бесплатная версия Free и платная Pro), jSitemap (платное расширение, фактически целый набор SEO-инструментов).
- Drupal: модуль XML Sitemap.
- Magento: настройте Site Map Configuration.
Выбирайте подходящий способ создания XML-карты сайта и сообщайте поисковым роботам, какие страницы им стоит посетить — это даст вам уверенность в том, что поисковый робот проиндексирует все нужные страницы вовремя.
Использовать новый дефолтный битриксовский генератор никому не советую: он генерит sitemap исходя из инфоблоков, в результате в карту сайта постоянно попадает разный мусор, который пользователю на сайте вообще не выводится. И еще при его использовании одна карта сайта разбивается на много мелких файлов, что нецелесообразно если только у вас не портал на миллионы страниц.
Старый генератор (Который не в "Маркетинге", а "Настройки" - "Поиск" - "Google Sitemap") адекватнее работает.
Для себя на битриксовских сайтах генерирую карту через Screaming Frog SEO Spider в ручном режиме. Им же генерится и отдельный sitemap для изображений, чего "из коробки" никак не сделать.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Portal 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве научимся создавать конфиг (.cfg) файл
2,132 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
AutoExec - это конфигурационный файл, который хранит настройки. Он имеет расширение .cfg и может выполняться Portal 2. Он запускается автоматически при запуске игры. Используется для изменения настроек, которые восстанавливаются в стандартное значение после каждого перезапуска игры.
- В Steam ищем игру Portal 2, нажимаем Свойства - Посмотреть локальные файлы. Заходим в update/cfg.
- Нам нужен не тексовый документ, а именно файл (а файл будем открывать через блокнот или любой другой текстовый редактор).
- Первый вариант. Создаём текстовый документ, вводим любое название (.cfg) кроме config ( cfg_name.cfg); Обязательно на английском). Заходим в него, нажимаем Сохранить как, где Тип файла - Все файлы - Сохранить.
- Второй вариант. Копируем основной конфиг файл (config.cfg), затем сменив название на любое другое кроме "config" (cfg_name.cfg), удалив всё его содержимое.
- Открываем его через любой текстовый редактор. Вписываем все нужные вам команды, сохраняем.
- Далее Нужно прописать в Параметрах запуска игры Свойства - Установить параметры запуска следующее: "+exec cfg_name.cfg" (Где cfg_name - ваше название созданого конфиг файла) иначе не будет работать.
- Если вы добавили новую команду в cfg файл, нужно обновить эту информацию в игре. При добавлении новых, обычные команды обновлять один раз; alias'ы всегда. Заходим в игру, открываем консоль и пишем "exec cfg_name.cfg" (где cfg_name - ваше название cfg файла).
- bind "key" "command"; Кавычки не обязательны если нужно присвоить только одну команду.
- alias "cmd_name" "command1;command2"
- bind "key" "cmd_name"
- Позволяет смотреть за напарником не зажимая ТАБ (разве что нажимать один раз после загрузок)
- Через файл cfg. Пишем в файле alias "q" "+remote_view"
Далее в игре нужно забиндить на любую клавишу. Пример: bind "tab" "q".
- Через консоль напрямую. Пример: bind "tab" "+remote_view".
- Позволяет ограничить fps до 30 и обратно к вашим 300 fps
- Пишем в файле cfg:
alias "fps1" "fps_max 30; bind x fps2"
alias "fps2" "fps_max 300; bind x fps1"
bind "x" "fps1"
Где "x" - ваша клавиша.
- Позволяет вам быстро крутиться на месте.
- Открываем файл cfg и пишем:
alias +crazy2 "+left; cl_yawspeed 2100"
alias -crazy2 "-left; cl_yawspeed 210"
bind y +crazy2
Где "x" и "y" - ваши клавиши.
Читайте также: