Как редактировать файлы spore
Заходим в папку Spore\Data\Config(если у вас обычный Spore), если же у вас Космические приключения то заходим в Spore\DataEP1\Config. Там видим два файла: Properties.txt и ConfigManager.txt. Открываем их оба
В конце файла Properties.txt на новой пустой строке пишем следующее:
property frameLimitMS 44 int
Затем сохраняем и закрываем это файл. Заходим в ConfigManager.txt. Теперь нужно определиться сколько FPS мы хотим в Spore. В конец файла на новой пустой строке пишем следующее:
intProp frameLimitMS 17 — если хотим 60 FPS
intProp frameLimitMS 8 — если хотим 120 FPS
intProp frameLimitMS 6 — если хотим 180 FPS
intProp frameLimitMS 3 — если хотим 300 FPS
intProp frameLimitMS 2 — если хотим 600 FPS
Не советую ставить выше 60 FPS, так как отличия почти не заметны
Теперь улучшим текстуры. Заходим в Properties.txt и ConfigManager.txt. В конце Properties.txt пишем:
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) floatВ конце ConfigManager.txt пишем:
intProp skinpaintTextureSize 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 50 floatProp skinpaintGlossMultiplier 2 floatProp skinpaintPhongMultiplier 3 floatProp skinpaintPartBumpScale 3 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 2Не советую ставить выше 60 FPS, так как отличия почти не заметны
Ой, чё ща начнётся. )
Если хотите, чтобы рассказал как добиться современной графики в Spore, ставьте лайки и подписывайтесь на блог
. и так началась длинная серия гайдов по моделированию, текстурированию и программированию,)
Ну а за гайд спасибки — в сети должно быть больше гайдов.
Осталось найти гайд действительно решающий все технические проблемы Apex. ред.
В тему постепенно дописываются новые туториалы.
Ахтунг! Создание модов есть процесс долгий и сложный. Если же вы всерьез решили заняться моддингом - этот туториал для вас.
Также вам понадобится не менее 15 гигабайт свободного места на вашем диске.
Виртуальная машина нужна только для корректной компиляции мода. Если вы хотите просто посмотреть/распаковать игровые архивы, виртуальная машина вам не понадобится.
Для полноценного создания модов вам понадобится следующий софт:
Англоязычная сборка Windows XP. Или любой другой Windows, но я буду показывать под XP.
Spore Master не поддерживает Windows с русским языком. Для этого надо установить англоязычный Windows. Но чтобы не ставить его вместе со своей операционной системой, лучше установить его как виртуальную машину. То есть, вы сможете запустить Windows XP, при этом работая на Windows 7. Это намного удобнее, чем каждый раз перезагружать компьютер для смены операционной системы.
После того, как вы скачали и установили Virtual Machine (вы ведь это сделали?), начинаем создавать нашу виртуальную машину с Windows XP.
В левом верхнем углу жмем "Создать"
Появляется окно мастера создания виртуальной машины. Жмем Next.
Вводим любое имя виртуальной машины (не имеет значения, я ввожу по умолчанию Windows XP), выбираем операционную систему "Windows", версию "Windows XP" (НЕ 64 битную!). Жмем Next.
Далее выставляем значение выделяемой оперативной памяти для машины. Советую выделить под машину 1/4 своей оперативной памяти. Жмем Next.
В следующем меню ставим галочки в пунктах "Загрузочный диск" и "Создать новый жесткий диск". Жмем Next.
Далее выбираем тип диска VDI (VirtualBox Image). В дополнительных атрибутах диска выбираем "Динамический виртуальный диск". То есть, диск будет по необходимости расширяться, и становиться более 10 гигабайт.
В следующем окне выбираем папку, в которой будет располагаться архив с виртуальной машиной, и его максимальный размер. То есть, выбрав 10 гигабайт, у вашей виртуальной машины будет 10 гигабайт памяти на жестком диске. Не рекомендую ставить значение ниже 8 гигабайт, так как сборка Windows самообновляемая.
В окне "Итог" мы видим всю информацию по виртуальной машине. Если вас все устраивает, жмем "Создать".
Ваша первая виртуальная машина создана! Но на нее надо установить сам Windows XP. Для этого скачиваем Windows по ссылке выше.
После того, как вы скачали ISO архив с Windows, начинаем ставить его. Запускаем виртуальную машину, и видим следующую картину:
Жмем Next. Появляется окно выбора установочного носителя. Жмем на значок папки, и указываем путь к архиву с Windows.
Жмем Next. Откроется окно "Итог". Читаем написанную там информацию, жмем "Продолжить".
Далее в машине запускается BIOS и установка Windows.
Жмем на клавиатуре ENTER. Перед нами открывается окно форматирования диска виртуальной машины. Выбираем файловую систему NTFS, жмем ENTER.
Ждем, пока BIOS закончит форматирование и копирование файлов.
После окончания копирования файлов начинается сама установка Windows XP.
По ходу установки вам надо будет проставить время, дату, и часовой пояс.
Также в ходе установки может появиться следующее окно:
Жмем Ok, в следующем окне жмем Yes. Видим примерно следующее:
По окончанию обновления видим следующее:
Ждем окончания установки.
После окончания установки вы увидите следующее:
Поздравляю, вы установили свою первую виртуальную машину!
Теперь пора переходить к настройке Windows "под себя". Для этого понадобится скачать VirtualBox SDK. Это позволит создавать так называемые "Общие папки", к которым имеют доступ сразу две ваших ОС.
После установки SDK выбираем ваш Windows XP и жмем "Свойства"
В списке находим раздел "Общие папки", жмем "Добавить общую папку". Далее указываем путь к папке на вашем жестком диске, и ставим галочку в окне "Авто-подключение".
Вы также можете отрегулировать некоторые параметры виртуальной машины "под себя".
Теперь можно запустить виртуальную машину. Как вы могли заметить, запускается она так же, как и обычный Windows на вашем компьютере.
Далее настройте Windows как вам захочется: отрегулируйте размер монитора, смените фоновый рисунок, и т.д.. Главное, чтобы вам было удобно работать в ней.
Теперь пора ставить Дополнения гостевой ОС. Для этого в окне с вашей виртуальной машиной выберите вкладку "Устройства>Установить дополнения гостевой ОС".
Установив дополнения, проведите перезагрузку виртуальной машины.
После установки в правом нижнем углу должен появиться значок Virtual Box:
А в разделе "Мой компьютер" общая папка с именем, которое вы ей задали:
После скачивания софта, переместите его уже на вашей основной ОС в общую папку. Также переместите туда и Spore Master. Теперь в виртуальной машине перейдите в общую папку, и установите софт.
Но на этом оптимизация виртуальной машины не заканчивается. Осталось самое главное - заставить стабильно работать Spore Master. Об этом в следующем уроке.
Пришло время сделать то, ради чего мы ставили виртуальную машину. А именно - сменить язык приложений с русского на английский, чтобы Spore Master смог упаковать ваш мод.
Для этого нажимаем "Start>Control Panel":
Далее "Date, Time, Language, and Regional Options":
Жмем "Add other languages".
В открывшемся окне переходим во вкладку "Advanced". В поле "Language for non-Unicode programs" ставим язык "English (United States)".
Нажимаем Apply. Перед нами появляется следующее окно:
Жмем OK. Если потребуется, указываем путь к установочному файлу Windows.iso. Далее, на запрос о перезагрузке компьютера, жмем Yes.
Теперь ваша виртуальная машина готова для работы со Spore Master.
Советую также изменить все настройки, включая стандарт формата даты, региональные опции.
Итак, запускаем Spore Master. Рассмотрим интерфейс программы:
1. Spore Packages - раздел с игровыми архивами, которые будут распакованы.
2. Mod - раздел, в котором указывается имя и путь к будущему моду. В нем же происходит компиляция/декомпиляция (упаковка/распаковка) мода.
3. Files - раздел со всеми папками и файлами, которые были в архиве. С ним мы познакомимся чуть позже.
4. Names - раздел для поиска хэша файла по его имени, или наоборот, имени файла по хэшу.
5. About - сведения о программе, авторах, и обо всем том, что создатели программы хотели вам сказать.
Приступим к распаковке архива. Для этого, во вкладке Spore Packages, жмем кнопку "New", и указываем путь до архива Spore_EP1_Data.package. Он появился в списке на распаковку. После этого жмем кнопку "Unpack". Распаковка может длиться довольно долго.
По окончанию распаковки переходим во вкладку Mod. Жмем кнопку "Create", и указываем папку для нового мода (правда это пока не мод, а небольшая экскурсия по архиву :3).
Переходим во вкладку Files. Перед нами куча папок с настройками, графикой, моделями, и прочими нужными файлами. Теперь вы можете бродить по этим папкам, и изучать их содержимое.
Если вам вдруг "понравился" какой-то файл, вы можете достать его прямо на диске. Для этого над окном предпросмотра файла нажмите кнопку "Explore Left", и вас быстро перекинет к этому файлу в Проводнике.
Таким образом вы можете доставать файлы из игры. Это, пожалуй, одна из важнейших частей модостроительства. Если у вас все получилось, можете переходить к следующему уроку.
После распаковки архива Spore_EP1_Data.package (распаковка описана в предыдущем уроке), у нас имеются почти все графические файлы игры. Я предлагаю изменить один из них. Чтобы далеко не ходить, поменяем надпись "Spore", которая появляется при загрузке игры.
мода в Проводнике. Теперь вы можете изменять этот файл как вам угодно. У меня получилось примерно так:
Измененный файл поместите в папку graphics_atlas
мода с заменой старого. Помните, вы записывали название вашего мода? Сейчас оно вам пригодится, ибо Spore Master с вероятностью 99% вылетит. Если же он не вылетел, закройте его.
Запустите Spore Master. Во вкладке Mod введите старое имя мода. Вы должны видеть примерно следующее:
Старое изображение заменится на новое
Если новые файлы отображаются в Spore Master, можете компилировать мод. Для этого во вкладке Mod нажмите кнопку "Pack".
В данной статье будут описаны все основные приёмы, используемые при работе с вики.
Содержание
Редактирование статьи
Существует два режима работы со статьёй: "Визуальный редактор" и "Исходный код". Визуальный редактор позволяет работать с текстом, добавлять шаблоны и редактировать их. В исходном коде показываются все условные команды, появляется возможность изменить тип шаблона. Переключить режим можно нажав на вкладку с соответствующим названием в верхней части экрана, рядом с названием статьи.
Таблицы
Стандартную таблицу вида:
Заголовок | Заголовок 2 |
---|---|
Содержание 1 | Содержание 2 |
Содержание 3 | Содержание 4 |
, можно создать инструментом "Таблица" с правой стороны экрана. В исходном коде это выглядит так:
, где < — означает начало таблицы; >—- конец; ! — заголовок; |- — переход на новую строку; | — новую ячейку таблицы.
Важно: Количество заголовков должно совпадать с количеством переходов на новую строку, иначе возможно слияние столбцов.
Таблица без делений
Для создания таблицы без делений нужно оставить пустой строку после <| . Пример:
Заголовок | Заголовок 2 |
---|---|
Содержание 1 | Содержание 2 |
Содержание 3 | Содержание 4 |
Точно такой же эффект будет, если прописать неверную или несуществующую команду.
Таблица с рамкой
Таблица с критериями
Если текст в таблице можно отсортировать по разным критериям, лучше использовать таблицу типа:
Заголовок | Заголовок 2 |
---|---|
Б | 1 |
А | 2 |
Для такого типа таблицы нужно прописать в перовй строчке <|class="darktable sortable" .
Цвета в таблице
Если вам нужно окрасить определённые ячейку в тот или иной текст, после знаков "!" или "|" пропишите в любом типе таблиц следующую команду: style="background-color: rgb(№1, №2, №3); " | , где №1, №2, №3 - число от 0 до 255, по цветовой системе RGB. №1 — красный спектр, №2 — зелёный спектр, №3 — синий спектр. Пример:
Заголовок | Заголовок 2 |
---|---|
Содержание 1 | Содержание 2 |
Содержание 3 | Содержание 4 |
В исходном коде это выглядит так:
!style="background-color: rgb(255, 0, 0)"|Заголовок
!style="background-color: rgb(0, 255, 0)" |Заголовок 2
|style="background-color: rgb(0, 0, 255)" |Содержание 1
|style="background-color: rgb(255, 0, 255)" |Содержание 2
|style="background-color: rgb(255, 255, 0)" |Содержание 3
|style=" background-color: rgb(0, 255, 255)" |Содержание 4
Цвет текста задается точно также, только вместо style="background-color: rgb(№1, №2, №3)" прописывается style="color: rgb(№1, №2, №3)". Пример:
Заголовок | Заголовок 2 |
---|---|
Содержание 1 | Содержание 2 |
Содержание 3 | Содержание 4 |
Основные цвета
При уменьшении числа цвет темнеет. Например, чтобы получить тёмно-красный , тёмно-синий или тёмно-зелёный , можно заменить "255" на "100". Более обширный список цветов можно посмотреть тут.
Инфобокс
Название строки
Инфобокс — специальный шаблон для отображения краткой графической и письменной характеристики описываемого объекта. Создать инфобокс можно, использовав инструмент "Инфобокс", находящийся во вкладке "Шаблоны", с правой стороны экрана. Инфобокс в исходном коде выглядит так.
Параметры инфобокса
Первая строка инфобокса — название. В неё нужно ввести имя описываемого объекта. Название отображается в верхней части инфобокса.
Чтобы добавить в инфобокс фото, в строке "Изображение" нужно прописать: Файл:"Имя файла". png , где Имя файла — название добавляемой картинки (без кавычек). В строке "Ширина" укажите тот размер фото, который должен отображаться. Стандартный размер изображения равен 250. Если в инфобоксе не должно присут c твовать фото, то следует оставить строки "Изображение" и "Ширина" пустыми.
Для добавления позаголовков нужно прописать "|Подзаголовок № " между строчками содержания.
Если оставить строчки "Название", "Изображение" и любую строку содержания, на их месте в инфобоксе будет прописано "Неизвестно".
Категоризация
Категории — это теги, которые помогают читателям найти похожие страницы. Чтобы добавить станицу в категорию, нужно нажать на кнопку "Добавить категорию" в самом конце страницы и прописать название категории, либо в режиме редактирование станицы ввести категорию в строке "Добавить категорию" с правой стороны экрана, после чего нажать клавишу "Enter". При добавлении категории A в категорию B, категория A становится подкатегорией категории B.
Важно: При добавлении категории будьте внимательны, не добавляйте страницу в категорию, не относящеюся к ней. Например, существует разница между категорией "Существо" и "Этап Существо". В первую записываются статьи про существ, а во вторую всё то, что относится к данному этапу.
Если вы добавляете страницу в несуществующею категорию, страница категории создаётся автоматически. Перед созданием категории убедитесь в том, что подобная категория ещё не существует.
Эта программа для редактирования файлов формата *.package. Сделанная специально для игры Spore. С помощью неё делают все моды. Это ваш шанс показать какой игрой для вас является Spore.
Просто распаковать и посмотреть другие моды и до вас допрёт что нужно делать.
Инструкции к несчастью нет.
Дерзайте.
Вы не понимаете?!thegrox пытается спросить, на что этот мод в инструкции, выложенной maksim27! Цитата: В инете откопал! 3. Создание простейшего мода. 3.1. Запустите Spore master. 3.2. Нажмите Spore Packages
theqrox Это не мод,это прога чтобы делать моды.
NET framework нужен обязательно!
Как в нем работать, скажыте плиз
как в нём работать?
Помогите. Мне срочно надо! Помогите как в нём работать?! Плиззззззззззззз!
у меня не открывается
В инете откопал! 3. Создание простейшего мода. 3.1. Запустите Spore master. 3.2. Нажмите Spore Packages 3.3. Если у вас там два путя 1. (SPORE)/Data/Spore_Game.package 2. (SPORE)/Data/Locale/en-us/Text.package , то 1. Нажмите на первый путь и нажмите кнопку Change и доведите до споровского Spore_Game.package , второй путь доведите до /data/Locale/en-us (ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ ЯЗЫКИ ТИПА RU-RU НЕЛЬЗЯ. ) 3.4. Далее нажмите Unpack и ждите до конца распаковки! 3.5. Теперь нажмите Mod в верхних табах. 3.6. Нажмите Create и доведите до data и назовите мод как нибудь! 3.7. Теперь нажмите Files , в левой части у вас обычные файлы, а в правой у вас Модифицированые! Они отмечаются черным! 3.8. Вот пример создания мода: 3.8.1. Откройте editor_setup
3.8.2. Нажмите на celltocreatureeditor.prop.xml 3.8.3. Скопируйте весь текст CTRL+C 3.8.4. Нажмите на plannerthumbnailgem.prop.xml 3.8.5. Нажмите modify и вставте с заменой. 3.8.6. Нажмите mod и нажмите pack. 3.8.7. Мод готов. можно закрывать спормастер. 3.8.8. Запустите игру с -state:PlannerThumbnailGen
в любом случае я рад - хоть сущесьв максиса повыкидываю - а то бесят уже.
СПОРОМАНтираннозавр Их же нельзя выкидывать.
Да нет, то что ты указал сказал простой мод а на что он?
Это редактор игровых файлов формата *.package. Это никакой не мод а прога для их создания. :)
во-во! KaMiKaZa понял!
я знаю шо это прога для их создания!НЕ тупой!
А где editor setup.
Умные модеры! Посмотрите в dox sporemaster и оставьте коментарии(советы) для новичков!
Я круто поизменял интерфейс в игре. Урааааа модерству.
А на Spore GA пойдет? Или тока для обычного Spore?
мля у мну не скачивается
Я скачал с другого сайта, на Frimework 3.5 пойдет?
У меня не запускается!
Хотел в моде "BetterSpore_Complexity100.package" сделать изменения, но при запаковывании всегда пишет такую фигню, даже когда тупо распаковываю и запаковываю: --------------------------- Error --------------------------- System.Exception: Error packing file 'editor_setup
У меня ошибка. помогите
Есть ещё сайты с этой программой?
¶ У меня тоже самое как у Felix KoT :(
почему не запускается?
Точняк откопай в инете фраму. А ещё она с играми некоторыми идёт!
Где находятся данные о лимите в редакторе существ?
где в папке с игрой находятся элементы с космическим снаряжением помогите
пишет что обнаружен вирус, при закачке (Spore Master)
НЕХРЕНА НЕПОНЯТНО. ВО ТЧО ЭТО ТАКОЕ: Creature Editor Large 3 5 803837735 145 999 2 0 true
да действительно при упаковки выдаёт ошибку и я сперва не понял о каких точках и запятых тут идёт речь но потом догнал и вот пример: 1500 10 -0,04 только в этой строке была точка, изменил на запятую и начало сохранять. 0
хм. текст скрипта пропал
и так, теперь такой вопрос, как узнать какие скрипты когда запускаются? задача состоит что бы выяснить какие скрипты запускаются если начать новую игру с уровня Космос, дело в том что происходит это так: мы выбираем уже готовую планету которые генерируются при первом запуске или установке, далее если мы уже играли и не хило прокачались то у нас есть возможность начать игру с этапа космос и выбирая эту возможность запускается некий скрипт который создаёт и развивает города на планете, 6-8 штук. задача прикрутить скрипт к кнопке (Мега Колонизация - "супер оружие") пусть стоит каждая 95 000 000 :) к примеру, так же взять можно кое какие моменты из других скриптов, на пример воздействие на всю систему как при "Исступлении" или более того видел мод где воздействие улучшения атмосферы происходило на радиус 20 парсек, а это куча систем! я продолжу поиски скрипта что заполняет планету городами, но если кто может помочь найти, прошу помогите. конечная цель захватить галактику, просто миллион звёзд захватывать вручную и на каждую тратить по 0,5 часа то это целая человеческая жизнь.
Если долго мучится-что-нибудь получится. Ну а если нет то и не стоит-Ведь спор итак отличная игра а программа ArtMoney вам в помощь.
ЙЙЙЙЯЯХУУУУУ. ЭТО МОЙ ШАНС СОЗДАТЬ ЧТО КЛЕВОЕ ДЛЯ SPORE. ЙЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ. Только как в нем работать?
СПОРОМАНтираннозавр А как удалить существа maxis?
СПОРОМАНтираннозавр Врят-ли получится !
А на что это мод?
Да бесит Уже тут почти везде Вирусы так охото это скачать!
Спасибо за редактор!
Нету тут вирусов это у вас антивир глючит.
Нету тут вирусов.
А-А-А-А-А-А-А-А-А. У меня нет en-us, в дата локале есть токо папка ру-ру и в ней русский язык!! HELP ME PLEASE.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЛОХУ И НУБУ ЧТО ТАКОЕ NET framework.
У меня не работает памагите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Как оказалось только в русской(и других славянских) версий Windows из за кодировки Unicodе ,проставлялись запятые в строках float после чего возможна была упаковка архивов,но непаковались :
c java кодом
<bbox>
<min>-0.056503, -0.086857, -0.056519</min>
<max>0.056489, 0.005043, 0.056452</max>
</bbox>
</bboxes>
с таким кодом паковались лишь в английской версии,что интересно в строках float не нужны запятые ,только точки.
Настройка формата для работы в Sporemaster
в Windows 7
Создание мода
Смотреть под спойлером
1. Во-первых сделаем резервную копию файла Spore_Game.package
Spore_Game.package находится в Spore/Data
Этот файл имеет почти все, что можно изменить. Скопируйте его и поместите его на свой рабочий стол.
2. Запускайте Sporemaster. После запуска вы увидите главный интерфейс как показано на фото ниже
3. Перейдите на владку "Spore packages" и нажмите кнопку "New". Найдите файл "Spore_Game.package", после этого нажмите кнопку "Unpack".
4. Теперь приступим к редактированию. Для этого нажмите вкладку "Mod" вверху программы. После этого найдите и нажмите кнопку "Create". Напишите имя вашего мода и нажмите сохранить.
5. Все содержимое файла "Spore_Game.package" будет распаковано в папку по "Spore_unpacked". В нем есть сотни папок и файлов "Spore_game_package"
6. Теперь вернитесь к Sporemaster и нажмите кнопку “Files” в верхней части программы. Появится древо множества папок про которые мы говорили в 5 шаге. Чтобы изменить оружие найдите папку “spacetools
” и в ней еще одну “spacetools
7. Теперь нажмите на папку. Появятся все инструменты и оружие Spore
Сравните с картинкой ниже
8. Вы можете изменять любой инструмент или оружие, но в этом уроке мы узнаем как изменить лазер 3 уровня. Для этого найдите файл с названием “laserlevel3.prop.xml” этот файл отвечает за лазеры
Сверьте с картинкой ниже
Читайте также: