Как пройти в doom 3 на ps4 broken pump
Doom всегда был неотъемлемой частью мира шутеров от первого лица. Можно сказать, что именно эта серия популяризировала жанр и помогла установить его главные правила и основы. Но так уж сложилось, что большинство современных геймеров не играли в классические части серии, поэтому сейчас, в преддверии скорого выхода Doom Eternal , нет ничего лучше, чем взять и пройти оригинальную трилогию Doom. Тем более, вся она доступна на PS4 .
Выход первых трех частей Doom на текущем поколении консолей стал настоящим сюрпризом. Вряд ли кто ожидал, что летом 2019 компания Bethesda решит напомнить о классике и выпустит ее с весьма достойным ценником: по 359 рублей за Doom и Doom II , а также 719 рублей за Doom 3 . Это очень адекватная цена за легендарную серию, которая хоть и выглядит довольно устаревшей, но играется актуально и по сей день.
Несколько недель назад Doom и Doom II даже получили классный патч, который увеличил частоту кадров до 60 FPS и ввел в игры возможность установки аддонов. Это, правда, блокирует получение трофеев, но добавляет еще большее количество геймплея.
Сборника с трилогией, как такового, в продаже нет и каждую часть нужно покупать по-отдельности. Первые две части Doom плюс-минус похожи: вы играете за неизвестного солдата, который бегает по Марсу (в первой части) и по Земле (во второй) и уничтожает демонов с помощью самого разрывного оружия. Дробовики, миниганы, двухстволки, кулаки, гранатометы – все тут и все это активно используется в убийстве врагов.
Свой арсенал главный герой пополняет постепенно, и зачастую новое оружие еще нужно найти где-то на уровне. А учитывая запутанную архитектуру локаций, очень часто будет трудно найти даже выход, не то, что какой-то секрет, броню или оружие. В зависимости от выбранного уровня сложности, вас ждет самый разный игровой опыт, начинающийся безмятежной прогулкой с достаточным количеством патронов, и заканчивающийся самым настоящим хардкором, осилить который смогут лишь единицы. Кстати, очень интересно играть в шутер, в котором нельзя двигать камеру вверх и вниз. Такая вот особенность есть в первых двух частях Doom , и ее никак не исправили. Да и не надо это в подобной классике. Единственное, что разработчики порта – студия Nerve, плоховато адаптировала игру для широкоформатных экранов, поэтому 16:9 в игре толком нет.
Doom 3 вводит полноценную трехмерность в серию, пытается рассказать какую-то историю и больше напугать, что сильно влияет на его динамику. Больше это не игра, где нужно бежать и отстреливать всех подряд. Теперь нужно немного думать и еще больше беречь патронов в надежде, что вот тут из-за угла на вас никто не выпрыгнет.
В оригинальном релизе Doom 3 на РС была неприятная особенность, что фонарик был отдельным оружием. Вы либо стреляете, либо подсвечиваете себе, и в порте на PS4 это наконец-то было исправлено. Тем не менее, общая картинка выглядит настолько устаревшей, что никакие монстры и атмосферность не заставят новых игроков дойти игру до конца.
Хотя, по количеству контента каждая часть может похвастаться не только оригинальной игрой, но и практически всеми дополнениями к ней. Это очень много игровых часов и вы точно не пожалеете о покупке одной из этих игр. А еще, так будет проще дождаться Doom Eternal и увидеть весь тот путь, который прошла серия.
За Doom и Doom II мы ставим 8,5 баллов , а вот Doom 3 получает твердую 6 .
С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим. Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Central Processing
Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.
Не забываем про куб души. Код 452-го шкафа - 571. Слева нужен код (627), прямо (чуть правее) дверь не открывается - нужна карта. Справа после просмотра второго чуда двадцать второго века - антигравитации, справа монитор, через который можно увидеть тот самый код - 627, а слева пульт открывает секрет прямо. Возвращаемся к двери и набираем код. За очередным ужастиком Кармака поднимаемся на второй, и на следующем лифте на третий этаж. Доходим до шкафа 669 с кодом 468 и берём в соседнем нужную карту. Возвращаемся на двух лифтах на первый этаж, к той двери с красной стрелкой на ей пульте. Не скоростной лифт довезёт нас прямо к выходу, но в полу ещё патроны есть.
Central Processing
Весь уровень какой-то симметричный. Обходим с любой стороны и выходим к мосту (его вызвать надо), в конце которого четыре пункта назначения: 4 - помимо множества врагов можно найти неплохо патронов. 2 - в конце лежит карта - доступ к пункту 1. Храним куб души, он сейчас очень понадобится. Едем к пункту четыре, где за второй дверью, без ролика, засел третий босс - Sabaoth.
Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.
Он (учёный в очках) даёт нам полный допуск и мы идём по закрытым дверям, открывая их естественно. Идём мимо двери в GARAGE, к лифту на второй этаж, где после "живого" тоннеля в башне, с красивым видом из окна, юзаем пульт и идём обратно, в GARAGE, где садимся в тачку и уезжаем к лифту на следующий уровень - пещеры.
Caverns - Area 1
С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много.
Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта - типа как в Халф-Лайф. Цель - спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!). Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.
В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу - арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.
Caverns - Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За "яйцами" будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Primary Excavation
Недлинные уровни на этой странице, данный - самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой "id", он открывает потайную комнату.
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из "Братва и кольцо". Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.
Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.
Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не разгоняемся, а спокойно собираем обильно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в Дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу же за дверью спрятался коммандо. Наверху (под лестницей броня) открываем заслонку кодом 826, там же шкаф 054 с кодом 142. Идём обратно, мимо обглоданного пауками пассажира в поезд. После катастрофы забираемся наверх и заходим. В дверь направо. Идём. Ещё до моста через монорельсу в стеклянном кабинете берём карту доступа. В том месте, где прямо будет закрытая дверь а справа – турель, бежим прямо (правее двери). Отключать систему защиты не торопимся, пусть сначала поубивает зомби и импов. Рядом за дверью два шкафа - 079 и 078. Код у обоих - 364. Всё, идём туда, где была турель, и уходим с уровня.
Глава – 14 DELTA LABS - SECTOR 1
Сперва врагов долго не будет. Пугаемся вылетающей решётке и узнаём, что надо электричество, а то не хватит для запуска лифта на следующий уровень. Идём к пульту управления через разбивающееся стекло, ход под полом, и узнаём, что надо получить доступ. За доступом идём обратно в ход под пол, в то место, где по потолку (сверху, за стеклом) прогуливается имп (перед этим ещё неработающий лифт будет - выход с уровня). Возле трупа (видите его?) лежит пда с доступом. Идём обратно к пульту управления и узнаём, что надо найти комнату управления реактором. Голография на высоте. Кстати справа дисплей, на котором кроме реактора есть ещё четыре пункта.
И только здесь появляется первый вражеский имп, способный убавить ваши хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лостсоулов и одним ревенатом, ищём в полу лаз. Шкаф 21D, который охраняет какодемон с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя какодемонами и ревенантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожим на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, недоразумение какое-то. В крайнем случае, турбина от реактора. В общем, неважно, лостсоулов от этого меньше не станет.
Заходим в комнату управления реактором и запускаем турбину. Дальше поднимаемся за допуском на закрытую (напротив пульта) дверь. После большого пространства вниз на платформе и на второй этаж на лифте. Идём, идём, идём до двух какодемонов, выписывающих фигуры высшего пилотажа под стеклянным потолком. Спускаемся к ревенанту, за которым тот самый лифт - выход с уровня, но уже работающий.
Глава – 15 DELTA LABS - SECTOR 2A
Непростой уровень - три секрета, сложные механизмы, коды сразу не найдёшь, но зато дадут самое мощное оружие. Первый раз будем телепортироваться. Рекомендую упасть в шахту лифта слева.
Сначала идём в туалетную комнату слева смотреть на зомби, потом открываем под столом тайник и поднимаемся на лифте. В тёмные офисы сначала гранат неплохо кинуть. Лично на меня выбежал раненный коммандо с кнутом, которого я уложил одиночным встречным ударом фонарика. Код от сто двенадцатого шкафа - 538. Как запрыгнуть за стекло, не ясно. По крайней мере, других путей туда нет. На зелёном перекрестке по бокам пока закрыто, идём прямо, где встречаем учёного. Он то и разблокирует те две двери. Говорит, что надо телепортироваться, но телепортер надо ещё починить. Нужна запчасть - плазменный индуктор. За этим учёным телепортер, перед которым у нас отберут пять хелсов, но нам сначала за деталью, обратно, на зелёный перекрёсток.
Справа всё закрыто, но можно посмотреть на зомби через стекло. Налево, через мед. лаборатории, где в первой комнате в углу - секрет. Дальше будет комната с манипулятором. Вытаскиваем любой бокс и ставим обратно. Пока манипулятор захватывает этот ящик, запрыгиваем на него и в момент поворота сходим на бортик стены. На противоположном бортике за выпадывающей решёткой - патроны. Спрыгиваем возле комнаты с БФГ, код - 931. Идём дальше и в двух комнатах поочерёдно задействуем два компьютера. Будет шкаф 116 с кодом 972. Дальше выходим на зелёном перекрёстке и идём прямо, то есть направо как если сначала. От стеклянной стены направо. Идём по правой стороне, заходя в комнаты. В одной из них есть шкаф 114 с кодом 715. В другой будет плазменный индуктор. Доходим до конца и спускаемся на лифте. Оказываемся как раз возле стеклянной стены. Всё, идём к учёному (налево на зелёном перекрёстке) и от него к телепортеру.
DOOM [мини-гид]
Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.Уровень сложности трофеев для платины: 4-5 / 10
Оффлайновые трофеи: 29
Онлайновые трофеи: 5
Кооперативные трофеи: нет
Примерное время получения платины: 15-20 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1 (+ миссию ОАК на сложности "Ультра-кошмар")
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: нет, любой уровень можно переиграть.
Уровень сложности влияет на трофеи: да, для трофея A Toe into Madness / Глоток безумия
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Персональная оценка игре:
Состоит из 13-ти глав. В целом они короткие, если просто пробегать вперед без оглядки, однако, разработчики снабдили нас кучей собирательных предметов. Лично мне это понравилось, потому как позволяет полностью изучить уровень и, что самое важное, прокачать оружие, костюм и подробнее ознакомиться с местом, где мы находимся и что или кого, собственно нам поручают "замочить".
Основные трофеи в игре собирательные, за прокачку и сюжетные, немного онлайна и немного сим-сити. Игре очень нехватает трофеев связанных с разными способами убийств и со сложностью. Для этой игры они бы были очень кстати. Но, разработчики все чаще идут по пути оказуаливания игр и трофеев.
Собирательные трофеи
Если ничего не пропустили и не забывали по ходу игры прокачивать пушки и руны, то станете "богаче" на 13 трофеев. Испытания на руны и оружие делайте сразу, как только появится возможность. Можно не бояться перезапускать чек-пойнты, прогресс сохраняется моментально и можно некоторые испытания делать не во время игры, а перезапуская контрольные точки.
A Gift from Beyond / Подарок с той стороны - Получите руну.
Momentum Shift / Переломный момент - Улучшите руну.
Argent Overload / Аргент-перегрузка - Полностью улучшите здоровье, броню или боекомплект.
Specialist / Специалист - Станьте мастером оружейной модификации.
Historian / Историк - Найдите все журналы данных.
Tinkering / Лудильщик - Полностью улучшите одну категорию преторианской брони.
The Circle is Complete / Круг замкнулся - Получите все руны.
Every Nook and Cranny / Каждый закуток - Найдите все коллекционные предметы.
Argent Fiend / Аргентоголик - Полностью улучшите здоровье, броню и боекомплект за одно прохождение кампании.
Hot Swapper / Горячая замена - Получите все оружейные модификации.
IDDQD / IDDQD - Улучшите все руны.
Overclocked / Кузнец - Полностью улучшите все категории преторианской брони за одно прохождение кампании.
IDKFA / IDKFA - Станьте мастером всех оружейных модификаций.
Сюжетные трофеи
Пройдя игру на любой сложности гарантированно получим сюжетные трофеи и откроем сложность "Ультра-кошмар", на которой нам нужно будет пройти первую миссию. На этой сложности всего 1 жизнь, если убьют, начнете уровень заново. Будьте аккуратны.
Knee-Deep in the Dead / По колено в трупах - Пройдите кампанию на сложн. «Мне рано умирать», «Сделай мне больно», «Ультра-жестокость» или «Кошмар».
Shoot it Until it Dies / Стреляй, пока он не умрет - Победите кибердемона.
Outnumbered? No Problem / И где вас хоронить? - Одолейте стражей ада.
Who's Next? / Следующий! - Одолейте владычицу пауков.
E1M1 / E1M1 - Выполните первое задание кампании.
Into the Unknown / Навстречу неизвестности - Телепортируйтесь в ад.
An Old Friend / Старый друг - Получите BFG.
A Toe into Madness / Глоток безумия - Пройдите эпизод «ОАК» на уровне сложности «Абсолютный кошмар».
Ситуационные трофеи
Эти трофеи требуют определенного подхода. Все они простые и получаются просто по ходу игры. Если что-то пропустили, или не выполнили, то перезапустите любую главу и доделайте то, что упущено: убийства, испытания, или собирательные предметы.
What Else Ya Got? / А еще есть? - Пройдите все испытания в заданиях за одно прохождение кампании.
Thorough Shopper / Список покупок - Пройдите все испытания в одном задании.
Rip and Tear / Рвать и метать - Зверски убейте рядового врага каждого типа в кампании.
Juicin' it up / Добавим жару - Убейте 150 врагов, используя усиления.
Timing is Everything / Лови момент - Убейте 100 врагов с помощью взрывчатых бочек.
Butcher / Мясник- Зверски убейте 200 врагов.
Онлайн и конструктор-SNAP трофеи
Эта категория трофеев вообще не представляет напряжения ваших мышц. В онлайне нужно просто сыграть 3-4 игры и получите эти 3 трофея. В конструкторе создаем карту по существующему шаблону, переименовываем её, добавляем описание и публикуем. Сыграть 5 игр, выбирайте раздел популярные карты. Наверняка вас там будет ждать такой же страдалец. Играете с ним 5 игр по быстрому и всё. Самое нужное - это обучение, одно хорошо, что оно не долгое. Я так и не понял зачем нам этот Снэп, если там нет никого. В шутер народ играет просто в онлайне и в кампании. Зачем так нужен Снэп, загадка.
Entryway / Знакомство с основами - Пройдите основное и дополнительное обучение SnapMap.
Shareware / Shareware - Создайте и опубликуйте карту SnapMap.
No Rest for the Living / Покой нам только снится - Сыграйте в 5 опубликованых карт SnapMap.
После всех приключений пришло время встретиться со своей СУДЬБОЙ.
Читайте также: