Как преобразовать в кривые в индизайн
Несколько контуров можно объединить в один объект, называемый составным контуром. Составной контур создают в том случае, если необходимо выполнить одно из следующих действий.
Добавить к контуру прозрачные отверстия.
Преобразуя символы в редактируемые графические фигуры с помощью команды «Создать кривые», необходимо сохранить прозрачные отверстия в некоторых символах (o, e и т. п.). Применение команды «Создать кривые» всегда приводит к созданию составных контуров.
Примените градиент или добавьте содержимое, которое охватывает несколько контуров. Хотя инструмент «Градиент» позволяет применить градиент к нескольким объектам, лучшим методом часто является применение градиента к составному контуру, поскольку в дальнейшем можно будет редактировать весь градиент, выбирая любой из подконтуров. Если используется инструмент «Градиент», при последующем редактировании необходимо будет выбрать все ранее выбранные контуры.
При редактировании составных контуров следует учитывать следующее.
Изменения атрибутов контура (обводки, заливки и других) в сложном контуре всегда приводят к модификации всех подконтуров независимо от того, какой инструмент выделения использовался или какое количество подконтуров было выбрано. Чтобы сохранить отдельные атрибуты обводки и заливки объединяемых контуров, их следует сгруппировать.
В составном контуре любой эффект, который позиционируется относительно ограничительного прямоугольника контура (например, градиент или вставленное внутрь изображение), на самом деле позиционируется относительно ограничительного прямоугольника всего составного контура (т.е. контура, который включает все подконтуры).
Если создается составной контур, а затем его свойства модифицируются и контур расформировывается с помощью команды «Расформировать», освобожденные контуры наследуют свойства составного контура. Они не приобретают вновь свои первоначальные свойства.
Если документ содержит составной контур с многочисленными гладкими точками, то при печати на некоторых устройствах вывода могут возникнуть проблемы. В этом случае упростите или удалите составные контуры или преобразуйте их в растровые изображения, например с помощью программы Adobe Photoshop.
Иногда при применении заливки к составному контуру не оказывается отверстий там, где они должны быть. Что касается такого простого контура, как прямоугольник, то его внутреннюю часть или область, к которой можно применить заливку, определить несложно - это область в пределах замкнутого контура. Однако если речь идет о составном контуре, InDesign должен определить, находятся пересечения подконтуров составного контура внутри (области, заполняемые заливкой) или снаружи (отверстия). Для этого используются данные о направлении каждого подконтура, то есть о последовательности создания точек подконтура. Если подконтур имеет нежелательную заливку или, наоборот, не имеет нужной заливки, нажмите кнопку «Изменить направление контура» в палитре «Обработка контуров», чтобы изменить направление подконтура на обратное.
Перед отправкой макета в печать важно убедиться, что весь текст преобразован в кривые.
У типографии может не оказаться нужного шрифта, или, что еще хуже, шрифт будет другой версии и поедет вся верстка или исчезнут какие-нибудь символы.
Если страниц в документе не очень много, то преобразование не представляет проблемы — нажимаете последовательно Ctrl+A, затем Ctrl+Shift+O на каждой странице и тексты «кривятся».
Однако здесь кроется несколько трудностей. Во-первых, можно случайно сохранить файл с закривлёнными текстами и тогда любые правки внести станет затруднительно. Во-вторых, нужно держать на диске две версии макета, исходную и закривлённую, что создает путаницу и занимает место. Ну и в-третьих — когда в документе больше ста страниц нажимать на каждой по пять клавиш становится невыносимо утомительно.
Хочется найти какой-то быстрый способ, и сейчас я покажу один из них.
Сначала нужно создать на мастер-странице прямоугольник размером во весь лист. Отключить у него заливку и обводку и затем задать какую-нибудь непрозрачность. Десять процентов, например.
Мастер-страница находится на панели страниц в самом верху. Все объекты, которые вы на ней разместите, отобразятся на связанных страницах.
Дальше создаем пресет для обработки прозрачностей.
В меню Edit — Transparency Flattener Presets выбираем пресет High Resolution и нажимаем кнопку New.
Raster/vector balance устанавливаем в 100% vector. И отмечаем галочками Convert all text to outlines и Convert all strokes to outlines.
Сохраняем пресет с каким-нибудь осмысленным названием.
Теперь экспортируем макет в ПДФ.
В меню File — Adobe PDF presets выбираем PDF/X-1a:2001
Называем файл, выбираем место, куда сохранять и жмем Сохранить
На вкладке General снимаем все галки, которые будут активны.
На следующей вкладке выберите сжатие ZIP, так мы избежим нежелательного сжатия встроенных изображений.
Не забудьте про вылеты под обрез на вкладке Marks And Bleeds
На вкладке Output обычно рекомендуют выбирать опции No color conversion и Don’t include profiles.
Если вы не знаете ничего про цветовые профили или если изображения для макета готовили не вы, то делайте также.
Я готовлю и цветоделю изображения сам, поэтому знаю, какой там применяется профиль. К тому же часто бывает, что в многостраничном каталоге попадаются какие-нибудь мелкие неважные картинки из клипартов или маленькие квадратики с образцами цвета, который я забываю перевести в CMYK. Выискивать такие косяки мне лень, поэтому я выбираю опцию Convert to destination (preserve numbers) с ней цифры в каналах уже цветоделенных файлов не поменяются. Затем выбираю профиль с которым я делю все файлы. И в последней строке выбираю Don’t include profiles чтобы не смущать типографию встроенными профилями.
Если вы расставляли вручную оверпринты, то нужно поставить галку simulate overprints чтобы они сохранились в файле.
И теперь самое главное, ради чего мы здесь собрались.
На вкладке advanced из выпадающего меню выбираем наш ранее созданный пресет
Жмём Export.
Готово, весь текст, который пересекался с полупрозрачным объектом — тем прямоугольником на мастер-слое — преобразован в кривые.
Для чего при предпечатной подготовке переводить тексты и шрифты в кривые
Кстати, сразу стоит отметить, что огромное количество классных шрифтов и шаблонов можно найти в онлайн редакторе Canva. Этот сервис является буквально спасением, когда нужно одновременно быстро, стильно и оригинально выполнить макет для онлайн рекламы или полиграфии.
В чем вообще отличие векторной и растровой графики?
Растровая графика (например, форматы gif, jpeg) выполнена в виде решетки из пикселей разных цветов, воспринимаемых человеческим глазом в виде единого изображения.
Векторная графика состоит из линий, окружностей и блоков разных форм, размер и масштаб которых вычисляется математически.
В противовес этому следует сказать, что векторная графика не позволяет строить сложные цветовые схемы, например градиенты, так как фигуры в векторе по сути заливаются цветом в соответствии с настройками изображения. В свою очередь, растр позволит отобразить любые оттенки фотографий, так как каждый пиксель имеет свой цвет.
В случае с такими элементами как текст, в кривые перевести можно воспользовавшись векторными графическими редакторами, которые имеют необходимые инструменты, рассмотренные далее.
Переводить текст макета в кривые следует, если у Вас полиграфия с небольшим количеством текста: визитка, листовка, брошюра, плакат и т. д.
Если же у Вас большое количество текста, например, Вы хотите напечатать журнал, то следует все-таки приложить Ваши шрифты к макету, так как большой документ в кривых будет занимать очень большой объем на диске, что повлечет за собой проблемы при передаче макета в печать.
Как перевести текст в кривые в иллюстраторе
Текст в иллюстраторе в кривые можно перевести, воспользовавшись методом Adobe Illustrator Create Outlines, специально предназначенный для перевода текста в кривые и фигур в контуры.
Чтобы преобразовать текстовый контур в кривые в иллюстраторе следует выполнить следующее:
Перед тем, как в иллюстраторе перевести кривые в линии, можно убедиться в наличии или отсутствии текста в макете:
Если Вы передаёте файл в типографию вместе с шрифтами, не используя такие методы как перевод макета в кривые линии, то в иллюстраторе необходимо выполнить упаковку:
Как перевести текст в кривые в индизайне
Теперь рассмотрим, как перевести в кривые в индизайне. Текст в кривые в Indesign переводится методом, аналогичным предыдущему:
Перед тем, как преобразовать текст в кривые в индизайне, уточните в типографии, какой максимальный объем файла они готовы принять, так как если у Вас многостраничная полиграфия, возможно, стоит воспользоваться функцией упаковка, чтобы передать в типографию макет не в кривых, а со шрифтами в отдельном виде.
Как перевести текст в кривые в кореле
Как преобразовать текст в кривые в кореле:
После этого следует проверить, что корел преобразовал в кривые весь текст:
Как перевести в pdf шрифты в кривые
В кривые в пдф (pdf) перевести можно прямо в Adobe Acrobat. Для того, чтобы в акробате перевести в кривые:
перевести в кривые в пдф в adobe acrobat
Как перевести текст в кривые в фотошопе
В фотошопе перевести текст в кривые для печати полностью не получится, так как это растровым редактор. Текст в кривые в фотошоп будет переведён, но контур и изображение в итоге при сохранении файла всё равно получится растровым.
Что важно знать перед переводом текста в кривые
Перед переводом шрифта в контур следует проверить и согласовать, что весь текст макета написан полностью и корректно, так как это может быть необратимый процесс и перевести текст из кривых обратно будет невозможно.
Рекомендуем сохранить текстовый файл отдельно на жестком диске для восстановления исходного макета.
Обзор 8 лучших онлайн курсов по созданию логотипа
Рассмотрим курсы, логотип после которых сможет создать даже начинающий дизайнер. Восемь лучших обучающих онлайн занятий по разработке логотипов для каждого.
Что такое dpi разрешение фотопечати. Как расчитывается размер изображения
В статье рассмотрим, что такое dpi, ppi, а также в чем разница между ними. Разберем, что понимается под разрешением сканирования и разрешением фотопечати, изучим таблицу соответствия dpi к стандартным размерам изображений.
Описанный ранее способ кривить шрифты иногда даёт нежелательные артефакты. Например, когда в макете есть сложные наложения с прозрачностью или градиентные подложки.
Предлагаю другой способ, который даёт хороший результат и не требует сторонних программ. Всё происходит в ИнДизайне.
Способ был описан на форуме. Привожу свою адаптацию с картинками.
Не рекомендую использовать Create Outlines в ИнДизайне, так как после этого у текста и сложных векторных объектов искажается обводка, причем сильно, иногда даже «съедая» текст. А уж если в вёрстке куча затреппленных объектов — вовсе опасно. Также стабильно исчезают Paragraph Rules и прочие плашки, созданные ухищрениями через стили, а не векторными объектами.
Простой и хитрый приём скривить шрифты
1) Помещаем на каждую страницу прямоугольник (или любой другой шейп) произвольного размера с прозрачностью 50% (задается в Effects → Transparency) и нулевыми заливкой и обводкой:
Проще всего, понятное дело, предусмотреть это заранее при создании мастер-страниц. Я делаю так: создаю мастер-разворот с полупрозрачным объектом, а на базе этого мастера создаю остальные. Первый мастер применяется ко всем страницам, остальные — как требует того дизайн издания. Важно: прозрачный прямоугольник должны быть на самом нижнем слое в самом низу стопки объектов. Проще всего выделить отдельный слой исключительно для него.
2) Идем в Edit → Transparency Flattener Presets… (по-русски, вроде что-то про схлопывание прозрачностей) и создаем новый пресет с настройками:
- Ползунок вправо до 100% vectors,
- Line art and text resolution 300 ppi
- Gradient and mesh resolution 150 ppi,
- Ставим обе галки на Convert all text to outlines, Convert all strokes to outlines
Лучше всего настройки схлопывателя узнать у типографии, ей лучше знать, например, при каком разрешении качественно отпечатаются градиенты, иначе есть риск получить ступенчатую растяжку, а не градиент.
Называем как-нибудь эти настройки (Lets Curve It All).
3) Для ИнДизайна версий CS6 и раньше важно разгруппировать все объекты перед генерацией .pdf, т. к. схлопыватель пропустит текст в группах (В версии, СС 2015.5 всё ок).
Генерим pdf:
File → Export… → Adobe PDF (Print)
- General: Standard → None, Compatibility → Acrobat 4 (PDF 1.3) важно
- Advanced: Transparency Flattener Preset: выбираем наш схлопыватель из п. 2)
Остальные настройки по требованиям. Всё! Все тексты в пдф будут автоматически скурвлены и, самое главное, — все обводки и плашки будут выглядеть именно так, как вы их дизайнили.
Читайте также: