Как поставить русский язык в h1z1 ps4
Принесли домой долгожданный диск с видеоигрой, вставили в привод любимой «Плойки» и увидели, что она запускается на английском, хотя точно уверены в наличии официальной локализации? Мои поздравления, вы стали жертвой региональной политики и особенностей поставок Blu-ray носителей в разные страны мира.
Даже в рамках Европы встречается несколько версий. Цель одна: запретить оптовую закупку в одном государстве с целью выгодной перепродажи в другом. В качестве примера рассмотрим, как в The Last of Us Remastered включить русский. Увы, с этим есть проблема…
Как поменять язык игры на PS4?
Распространённая тема на форумах Sony. Мол, носитель куплен, но в наличии только ENG и ещё несколько локализаций на европейские языки. Всё дело в том, что изначально на заводе обеспечивается привязка носителя к региону. Если в конкретной версии отсутствует требуемый языковой пакет, то загрузить его из PS Store не получится по техническим причинам.
Выход: приобрести аналогичную версию, но уже в России или странах СНГ. Иногда недобросовестные продавцы забывают указать в каталоге, что речь об оригинальном релизе. Тогда достаточно вернуться с чеком и произвести обмен с доплатой. В случае с The Last of Us Remastered русский язык будет присутствовать лишь в том случае, если название на коробке звучит как «Одни из нас».
Наличие первоначального названия свидетельствует о покупке «европейки». В списке языковых пакетов там будет немецкий, словенский, итальянский, французский, суоми и ещё парочку, но только не ожидаемый. Лично я не стал возвращаться в магазин для обмена, поскольку появился дополнительный повод подучить «буржуйский». Да и средний ценник оказывается на 20-50 % ниже.
Подводя итоги, поменять язык игры на PS4 можно в очень редких случаях, но чаще вам придётся довольствоваться тем, что есть. Исключения перечислены в этой базе данных.
Как сменить язык на русский в PSN версии игры?
Проблема в следующем, купил игру в русском сторе,а она на английском,где сменить язык найти не могу,может кто помочь советом?Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM
На диске было указанно, что есть русский язык?! Если есть, то в настройках опций должно быть! Иногда в начале игры бывает выбор! Если PSN версия, то может быть пакет дополнительно с русскоязычным переводом
Последний раз редактировалось petr261181; 26.09.2013 в 17:05 .
Брал цифровую версию,в начале ничего не спрашивают,в настройках выбора языка нет.Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями
FoxMulder прав, поиск выдает две версии игры в 12 и 6гб, но вот об языках инфы нет, сони засранцы, пиши в поддержку, ты же не знал, в какой есть рус и сыграл в рулетку, пусть возвращают деньги или дают бесплатно скачать русскую, я бы даже не писала им, а позвонила.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Я про такой прикол с двойной версией дьяблы не слышал. реальная засада,сони действительно могли бы добавить пару слов что руксская версия она и есть. я бы им звонил и писал. повод вполне законный для возмущений.
Где вы в европейском сторе откопали версию на 8,7 Гб? Я ее даже не видел да и меня поразила эта разница в весе..
Если деньги вернут неплохо будет иметь две версии игры, чего искренне тебе желаю странно как то с этими версиями реально вышло, самая идеальная для меня была бы с русским и англ на бортуМеталлически? ? охотник за трофеями
Если деньги вернут неплохо будет иметь две версии игры, чего искренне тебе желаю странно как то с этими версиями реально вышло, самая идеальная для меня была бы с русским и англ на борту
сегодня получил ответ от сони:
кому: мне
Добрый день, Денис!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
Ваше письмо получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Мы свяжемся с Вами сразу же после получения информации по Вашему вопросу.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов.
Тема выживания в диких и очень неблагоприятных условиях, начавшая набирать популярность несколько лет назад, по-прежнему занимает умы разработчиков. Игр в жанре survival появляется все больше, и вокруг каждого мало-мальски серьезного проекта образуется крепкое сообщество.
Тем удивительнее то, что до столь перспективного жанра никак не дойдут руки у крупных издателей. Все самые известные игры о выживании разрабатывают инди-команды, а потому те годами не могут выбраться из статуса альфа- и бета-версий.
Первыми из маститых «игроков» перспективную нишу решили занять Sony, поручившие своему онлайновому подразделению (с недавних пор оно вышло из состава компании и теперь называется Daybreak Game Company) MMO-проект, вобравший в себя идеи DayZ и Rust. С января любой желающий может купить его альфа-версию в рамках раннего доступа Steam и лично пощупать игру. Что мы и сделали.
Все необходимые элементы успешной игры о выживании H1Z1 у конкурентов бережно позаимствовала. Опасные и очень голодные зомби на месте. Не менее опасные выжившие, готовые за банку тушенки всадить вам нож в спину, тоже. Необходимость вовремя пить и есть, масса рецептов для создания предметов, возможность отстроить собственное убежище где угодно — словом, все как мы любим.
Однако на фоне конкурентов игра сильно выделяется масштабом: на ее серверах могут обитать тысячи выживших. Уже сейчас в глухом лесу можно наткнуться на целые деревни, выстроенные другими игроками. Опасностей, соответственно, на порядок больше. От встреч с другими игроками в такой толкучке уже не увильнуть, а как они себя поведут, одному богу известно. Мародеров и бандитов, обирающих и ради веселья убивающих новичков на больших дорогах и в городах, уже хватает.
Правда, никто не мешает вам сколотить собственную банду.
Больше, чем масштабами, разработчики гордятся разве что строительством. Хотя архитектурные замашки игра пока здорово ограничивает. Можно строить возвышения, лестницы, двери, сундуки, стены, баррикады и хибары разной степени вместительности. Все это добро при желании обносится частоколом или, например, колючей проволокой, радушно приветствующей и зомби, и слишком наглых выживших. Однако толпу мертвецов или организованную банду не остановят ни ловушки, ни стены. Поэтому самые ценные трофеи желательно все-таки хранить при себе.
Обустройство собственной базы, помимо прочего, избавляет от лишних хлопот по добыванию еды. На базе можно установить сборщик дождевой воды или, например, разбить небольшой огород. Разумеется, никто не запрещает делать это и за пределами «родных стен», но тогда вода и урожай, скорее всего, достанутся мародерам и бродягам.
Кроме того, вы можете отыскать поселение и забаррикадироваться в одном из брошенных домов. Уж его-то стены выдержат любые напасти, да и ночные вылазки за добычей делать будет удобно. Пока поселений не так уж много, но к релизу разработчики обещают десятки крупных городов, в которых можно будет обшарить любое здание. Оснований не верить нет. Уже сейчас в игре есть городки, в которых даже многоэтажки разрешается исследовать вплоть до последней кладовки.
В городах, разумеется, можно найти не только кров, но и пищу. Еда, ресурсы и самые полезные инструменты отыскиваются именно там. Там же, по традиции, обитают и самые свирепые банды, так что к каждой вылазке нужно подходить очень ответственно.
Но в этом отношении H1Z1 гораздо лояльнее к игрокам, чем та же DayZ. Выживать получится и вдали от городской суеты. В лесу можно питаться ягодами и охотиться с самодельным луком (порвал футболку, нашел палку — сносное орудие готово). Металл и некоторые инструменты найдутся в брошенных на дороге машинах и на небольших фермах. Словом, одиночкой в H1Z1 быть сложно, но вполне реально. Даже на PvP-сервере.
Наиболее условно пока что сделана сама симуляция выживания. Необходимость есть, пить и перевязывать раны имеется, но большего игра пока не предлагает. Тем не менее планы у разработчиков масштабные. В открытые раны будет попадать инфекция, сырая пища сможет повредить персонажу, со временем обещают добавить болезни.
Однако особую роль должен сыграть вирус, который и превратил местных обитателей в ходячих мертвецов. Сейчас от зомби можно отбиваться и кулаками, но позже, по заверениям создателей, любой контакт с ходячими будет чреват серьезным заражением. Как с ним бороться и как это повлияет на геймплей, пока не известно.
Хардкорности это должно прибавить изрядно, учитывая, что зомби в H1Z1 куда смышленее многих своих собратьев из других игр. Они не только успешно ищут обходные пути, преследуя жертву, но и ломают баррикады, сбиваются в стаи и чутко реагируют на шум. А совершенствовать ИИ мертвецов разработчики планируют и дальше. Их главная цель — сделать зомби действительно ощутимой угрозой, с которой придется считаться, и тем самым подтолкнуть игроков не только к братоубийству, но и к сотрудничеству.
Со временем врагом выживших станут не только другие люди и ходячие мертвецы. Немало хлопот доставит и сама природа. Так, в игре уже сейчас есть динамическая смена погоды и времен года. В будущем это должно самым непосредственным образом отразиться на игровом процессе. Например, ливень способен погасить факел или костер, в грозу можно будет погибнуть от удара молнии, а с наступлением зимы придется запасаться теплой одеждой и запутывать следы на снегу.
Будем надеяться, что у разработчиков все получится, такого мы и вправду еще не видели.
Хотя многое в игре еще весьма условно, система создания предметов скрупулезна уже сейчас. В самом хорошем смысле. Компонентов и рецептов масса, создавать можно не только оружие и инструменты, но и другие полезные вещи, вроде сумок, ловушек и даже различных блюд.
Больше всего вопросов вызывает модель распространения. Сейчас игра имеет четкую цену, однако к моменту релиза ее планируют перевести на условно-бесплатные рельсы. А по мнению многих поклонников, возможность получить преимущество за деньги уничтожит баланс.
Но разработчики изящно выкручиваются. Любой игрок в самом деле может облегчить себе жизнь, заказав за реальные деньги сброс ящичка с кучей полезных и редких вещей. Но ящик упадет на ощутимом расстоянии от игрока и сгенерирует вокруг орду зомби, а подобрать его сможет кто угодно.
К тому же возможность запуска серверов с подпиской и без условно-бесплатного функционала никто не отрицает, поэтому за баланс можно сильно не опасаться.
Читайте также: