Как посмотреть код cleo файла
Обычно решить проблему с файлом CLEO просто - просто установите соответствующее программное обеспечение и откройте файл. Прочтите руководство и откройте файл CLEO прямо сейчас!
- 1. CLEO расширение файла
- 2. Как открыть файл CLEO?
- 2.1 Установите программу, которая поддерживает CLEO файлы
- 2.2 Найти и скачать подходящее программное обеспечение
- 2.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением CLEO
CLEO расширение файла
- Тип файла CLEO Grand Theft Auto Mod Format
- Разработчик файлов CLEO
- Категория файла Файлы расширений
- Рейтинг популярности файлов
Как открыть файл CLEO?
Может быть несколько причин, по которым система не поддерживает данный файл. В случае расширения CLEO вероятно, что ни одна из установленных программ не поддерживает данный тип файла. Поэтому пользователь должен предпринять следующие шаги
Шаг 1: Установите программу, которая поддерживает CLEO файлы
Если приложение, поддерживающее файлы CLEO, установлено в системе пользователя, но не используется для открытия таких файлов по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в меню пункт «Открыть с помощью». Затем выберите подходящее приложение и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система будет хранить эту информацию в своем реестре и использовать выбранную программу для открытия файлов с расширением CLEO по умолчанию.
Подсказка для пользователей Mac OS
Для пользователей Mac OS процедура аналогична - откройте меню файла, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу CLEO, выберите опцию «Информация» и выберите опцию «Открыть с помощью программы». В подменю выберите приложение и нажмите кнопку «Изменить все».
Шаг 2: Найти и скачать подходящее программное обеспечение
Невозможность открыть файлы CLEO также может быть связана с отсутствием какого-либо приложения, поддерживающего данный файл, устанавливаемого в системе. В этом случае пользователь должен загрузить и установить одно из следующих приложений. После установки система автоматически свяжет вновь установленное приложение с файлами CLEO. Если этот шаг не пройден, см. Шаг 1.
Для установки CLEO 3 запустите Sanny Builder.
На нижней панели вы увидите слово CLEO в красной рамке. Кликните по нему, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите кнопку «Установить» .Вы также можете скачать CLEO 3 отдельным архивом. Для установки распакуйте архив в корневую директорию игры.
Установка CLEO-скриптов:
Скрипты с расширением .CS копируем в папку CLEO ( GTASA/CLEO).Директивы для компиляции скриптов.
$EXTERNALДанная директива заставляет скомпилировать файл как внешний скрипт. Это означает, что получившийся файл будет без заголовка и с локальными метками, т. е. полным аналогом scm-файлов из файла script.img. Использование данной директивы подразумевает, что в скрипте будет только один поток (также без миссий и внешних скриптов) .
Аналогом использования данной директивы является опция SKIP_SCM_HEADER. Данную опцию также можно переключить на главной панели инструментов.
Вместо $EXTERNAL можно использовать короткий вариант $E.При применении директивы скрипт компилируется с расширением .SCM, необходимо переименовать расширение вашего скрипта в .CS и поместить сам скрипт в папку CLEO ( GTASA/CLEO).
Данная директива является аналогом директивы $E, однако полученный файл автоматически копируется в директорию ‘игра\CLEO’, и получает расширение, указанное в директиве.
Синтаксис:или
Код:
// файл получит расширение по умолчанию - .csТаким образом, данная директива является идеальным решением для написания CLEO-скриптов
Никогда не используйте F7(компилировать и сделать копию) . При применении F7 ваш CLEO - скрипт заменит main.scm, что приведет к вылету игры при начальной загрузке.
Не применяйте глобальные переменные в CLEO – скриптах. Можно безболезненно применять:
Код:
$PLAYER_CHAR
$PLAYER_ACTOR
$PLAYER_GROUP
$ONMISSIONНикогда не делайте возврат на первую метку CLEO – скрипта и не применяйте thread 'NAME'
Как известно, а кому не известно тот узнает, в GTA SA миссии и внешние скрипты не поддерживают переход на первую метку миссии или внешнего скрипта.
Прочитав эту статью вы научитесь добавлять собственные чит-коды в GTA San Andreas через программу Sanny Buider 3.
Содержание статьи:
1) Небольшое вступление
2) Как всё работает?
3) Исправляем часто возникающую проблему из-за которой Sanny Buider не компилирует скрипт с опкодом для чит кода и не декомпилирует уже созданные скрипты с использованием опкода на чит код.
4) Создаем простой скрипт с использованием опкода 0ADC пошагово.Наверное каждый начинающий или уже опытный скриптер хотел создать свой чит код с помощью CLEO, но у него не всегда получалось из-за незнания нужного опкода или из-за самой распространенной ошибки при компиляции такого скрипта. Ну и поэтому приходилось использовать простейшую проверку на нажатие клавиши (опкод 0AB0). Так вот прочитав эту статью вы научитесь создавать чит коды для GTA SA!
Любой CLEO скрипт выполняет свой код сверху вниз выполняя каждую строчку кода не перескакивая и не возвращаясь обратно (для этого есть команды: jump @Metka ; jf @Metka) Так вод скрипт с чит кодом действует примерно так:
Проверка на ввод нужного чита, выполнения кода после читаВсё это может показаться сложным, но на самом деле всё это очень просто . Итак, перейдем к решению самой главной проблемы опкода 0ADC и созданию скрипта с чит кодом.
Очень часто у многих возникает проблема с опкодом 0ADC (опкод на добавление команды для чит кода). Собственно проблема вот в чем: СБ не может скомпилировать и декомпилировать скрипт с таким опкодом и просто выдает ошибку "Неизвестная команда". Происходит это из-за того что опкод добавлен библиотекой CLEO 4 и оригинальный SASCM.INI (список всех опкодов СБ) не содержит некоторые команды из CLEO 4.
Перейдем к исправлению этой ошибки: открываем СБ и заходим в сервис>настройки>общие и в графе "Список опкодов (INI)" запоминаем путь к SASCM.INI
Далее находим этот файлик и открываем с помощью блокнота. Ничего не редактирую в блокноте жмем правка>найти и в открывшемся окошке пишем "0ADC" (без скобок) Если что-то найдет - переходим к пункту 4, если ничего не нашло - читаем дальше
Так вот если ничего не нашло переходим в самый конец списка опкодов и добавляем там строчку
После того как вы вставили эту строчку выключаем блокнот и сохраняем изменения.
Итак создадим скрипт: если ввести чит-код "KALAS" СиДжи дадут ак47 со 150 патронами.
1) Начало любого CLEO скрипта:
Ну вот и весь скрипт . А вот скрин с пояснениями:
P.S. Все номера оружия можно посмотреть в справке СБ (кнопка F12). После того как вы создадите нужный вам скрипт жмите кнопку компилировать () и выбирайте папку, в которую будет сохранен скрипт. После этого заходите в игру и проверяйте. Если что-то не получилось попробуйте переписать скрипт, перестроев содержание и проверить ошибки в коде.
CLEO скрипт - это дополнительный игровой сценарий, написанный для одной из игр серии Grand Theft Auto от Rockstar Games. Несмотря на то, что в этих играх разнообразный игровой процесс, он может быть еще больше расширен путем добавления новых или изменения уже существующих возможностей. CLEO скрипты компилируются в программе Sanny Builder в отдельный файл с расширением .cs . Любой желающий может научиться создавать свои собственные CLEO скрипты и обмениваться ими среди миллионов фанатов игры GTA - пользователей библиотеки CLEO!
При помощи библиотеки CLEO можно создать как совершенно новые игровые возможности и миссии, так и полностью внутриигровые приложения для модификации игры (как например, DYOM), только лишь при помощи небольших скриптов, которые можно быстро скачать и установить. Такие возможности библиотеки как простая и быстрая установка, появление новых скриптовых команд (опкодов) и новой звуковой системы, загрузка внешних миссий, поддержка плагинов и многое другое открывают простор для реализации ваших идей при изменении любимой игры Grand Theft Auto.
Где скачать CLEO скрипты?
Ниже приведены ссылки на сайты с достаточно большими коллекциями CLEO скриптов. Обращаем внимание, что разработчики CLEO не имеют отношения к указанным сайтам и не отвечают за их содержание.
Как установить CLEO скрипты?
Библиотека CLEO позволяет добавлять новые скрипты без необходимости начала новой игры. Вы можете добавить или удалить скрипт на любой стадии игры.
Чтобы установить CLEO скрипт вам нужно скопировать файл с расширением .cs в папку CLEO. Имя файла не имеет значения, однако первые 7 букв названия используются библиотекой для внутреннего обозначения скрипта. Например, CLEO скрипт из файла showsavescreen.cs будет иметь имя SHOWSAV.
Чтобы удалить скрипт, просто удалите соответствующий файл из папки CLEO.
Как написать свой CLEO скрипт?
Создать CLEO скрипт очень просто (при условии, что вы умеете писать скрипты для GTA вообще). В Sanny Builder добавьте директиву в начало файла с исходным кодом скрипта и скомпилируйте его. Получившийся файл будет скопирован в папку CLEO и ему будет дано расширение, заданное директивой (по умолчанию .cs).
Процесс создания CLEO миссии аналогичен, за исключением того, что получившийся файл должен иметь расширение .cm (его можно задать директивой ). Миссия запускается из CLEO скрипта при помощи опкода 0A94.
Есть несколько основных правил, которым вы должны следовать при создании CLEO скрипта:
1) Один файл - один скрипт. CLEO поддерживает только один скрипт в файле. Если вам нужно запустить дополнительные скрипты, используйте опкод 0A92 с указанием пути к другому .cs файлу.
2) Никогда не используйте опкод 004E в CLEO скриптах. CLEO скрипты работают независимо от оригинальных скриптов main.scm, поэтому этот опкод нарушит работу игры. Используйте опкод 0A93, если вам нужно остановить CLEO скрипт. При этом, никогда не используйте 0A93 в CLEO миссиях, вместо него используйте 004E чтобы остановить CLEO миссию.
Каждый CLEO скрипт может быть сохранен и загружен независимо от оригинальных скриптов игры. По умолчанию состояние CLEO скрипта не сохраняется, но вы можете изменить это путем добавления в скрипт опкода 0A95. CLEO сохраняет состояние скриптов в папке 'CLEO\cleo_saves'. Для каждого слота сохранения создается отдельный файл. CLEO-сейв содержит в себе информацию не только об активных скриптах на момент сохранения, но также о тех, которые были завершены (опкодом 0A93), чтобы предотвратить их повторный запуск после загрузки сейва.
Если при загрузке иры один из ранее сохраненных скриптов не был найден, ошибки не будет. Если в папке CLEO будет найден новый скрипт, которого не было при сохранении игры, он будет загружен вместе с остальными и начнет работу с начала.
CLEO скрипты работают также как и обычные скрипты GTA. У них 32 локальные переменные и 2 таймера, которые постоянно увеличивают свое значение. При запуске скрипта опкодом 0A92 или миссии опкодом 0A94 вы можете передать в них до 34 параметров (как в опкоде 004F).
При обмене данными между CLEO скриптом и main.scm необходимо помнить следующее. Несмотря на то, что CLEO скрипты могут читать содержимое main.scm и работать с ним, рекомендуется избегать этого. Это необходимо для независимой работы CLEO скрипта на различных модификациях игры у разных пользователей. Лучше всего, если CLEO скрипт будет использовать только внутренние данные или данные, полученные напрямую из памяти игры. Однако некоторые переменные, такие как $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и $ONMISSION могут свободно использоваться в CLEO скриптах.
Также для обмена данными между CLEO скриптами вы можете использовать CLEO переменные (опкоды 0AB3, 0AB4).
Стандартная установка CLEO включает в себя примеры простых скриптов с исходниками.
CLEO Library © 2007-2021 Seemann, Alien, Deji
CLEO Library for GTA III / GTA Vice City © 2010-2021 Alien, DK22Pac, ThirteenAGЧитайте также: