Как получить некроманта в diablo 3 на ps3
Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали с трепетом. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?
Как вы до жизни такой докатились?
С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.
К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. Здесь, однако, ничего подобного не происходит: всё уместно и по делу.
Ограничения как источник красоты
Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.
Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.
Баланс в основе всего
Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.
На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.
Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.
Геймплей на кончиках пальцев
Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.
Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».
Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.
«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.
Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».
Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?
Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.
Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».
Удовольствие на все 100%
Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!
Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.
Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте! Рецензии — Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Делимся нашими впечатлениями от игры за новый класс, добавленный в Diablo 3 совсем недавно.
В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.
Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.
У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.
Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.
Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.
Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью. но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.
Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».
Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.
На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.
Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали с трепетом. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?
Как вы до жизни такой докатились?
С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.
К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. Здесь, однако, ничего подобного не происходит: всё уместно и по делу.
Ограничения как источник красоты
Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.
Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.
Баланс в основе всего
Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.
На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.
Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.
Геймплей на кончиках пальцев
Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.
Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».
Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.
«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.
Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».
Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?
Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.
Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».
Удовольствие на все 100%
Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!
Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.
Достоинства:
- отличная проработка навыков: бесполезных нет;
- огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
- превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
- разумный ценник (800 рублей).
Недостатки:
- малое количество доступного контента;
- с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
- постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.
Выходные данные
- Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
- Локализация: русскоязычные текст и звук
- Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Во время проведения Blizzcon 2016 компания Blizzard сделала несколько приятных анонсов, и одним из них смело можно считать начало второй жизни для Diablo III. Спустя четыре года после выхода на PC и два года после релиза на консолях текущего поколения, игры для которых можно купить здесь, Blizzard продолжает активно развивать свою игру.
Это привело к анонсу нового игрового класса – Некромансера, любимого многими еще по второй части. Полное название класса – Necromancer for Reaper of Souls, он будет входить в комплект Rise of the Necromancer, который выйдет в 2017 году и будет платным. В какую сумму обойдется дополнение, в Blizzard пока не сообщают, но в его состав также войдут две новые локации. К слову, далеко не все скилы Некромансера из второй части перекочуют в третью.
Но и это не все. В честь двадцатилетия серии Blizzard решила вшить патчем первую Diablo в Diablo III. Весь январь вы сможете пройти 16 случайно генерируемых уровней первой игры серии и победить четырех главных боссов: Мясника, Короля Скелетов, Лазаруса и Диабло. Все это будет иметь ретро графику, музыку и направление в восемь сторон. Это временное событие, так что не пропустите.
Самое время, чтобы вернуться в игру, не находите?
Возвращайтесь в царство смертных, обуздав силу крови, костей и эссенции. Комплект «Возвращение некроманта» — кладезь новинок для Diablo III. Вас ждут новый класс некроманта и 2 дополнительные ячейки персонажей. Кроме того, вы получите косметические предметы в стиле некроманта для ваших героев, в частности: крылья хранителя склепов, полуголема-питомца, рамку портрета, эмблему, флаг и форму знамени.
1-4 игрока
Интернет: 2-4 игрока
Не менее 14Мб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p
Diablo® III: Reaper of Souls™ – Ultimate Evil Edition™ © Blizzard Entertainment, Inc., 2017 г. Все права защищены.
«Деньги», «дорого», «жадность», «от рук отбились», «халтура», «раньше делали игры, а теперь наживаются на прошлом» — в какую ветку комментариев про игру Blizzard ни зайди, большинство из них будут состоять из этих слов.
Так что когда анонсировали дополнение «Возвращение некроманта», самым заплюсованным высказыванием стала реплика пользователя RaymondVII: «Всё логично: игра мертва — вызываем некроманта».
За что и сколько платим?
799 рублей только за некроманта, а также другие бонусы по мелочи: новый небоевой питомец, пара декоративных крыльев, эмблема, флаг, форма знамени и рамка в стиле некроманта, две дополнительные ячейки персонажа и вкладки тайника (последнее только в версии для PC).
Вместе с некромантом в игре появятся новый режим «Порталы дерзаний» и две локации «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных». Владельцы версии Diablo 3: Reaper of Souls получат доступ к этим зонам бесплатно.
Некромант, как в Diablo 2?
Не совсем. Какие-то умения перенесли и в новую часть. Однако в Diablo 2 совершенно другая скорость игры и баланс. Так что разработчики полностью адаптировали способности и механики к Diablo 3. Некромант по-прежнему может носиться с армией скелетов, использовать магию крови и взрывать трупы. Всего на старте будет четыре комплекта, каждый из которых рассчитан на определённый стиль и набор умений. И да, именно у некроманта будут самые стильные доспехи в игре.
Сами некроманты — вовсе не сумасшедшие ребята, которым нравится воскрешать мёртвых. Это последователи ордена жрецов Ратмы. Основа его учения: философия баланса — равновесие сил порядка и хаоса. На официальном сайте Diablo 3 можно прочитать больше об истории возникновения некромантов.
Что за порталы?
Они создаются самими игроками. Вы берёте чужого персонажа, его набор способностей, изучаете экипировку и пытаетесь на скорость пройти ту же самую локацию, но быстрее. В награду дают ингредиенты для создания предметов и кровавые осколки, которые можно потратить у Кадалы на поиск новых вещей.
Как утверждают разработчики, «Порталы дерзаний» — возможность посостязаться с другими пользователями и открыть для себя нечто новое с точки зрения идей и сборок предметов и умений.
«Я уверен, что для игроков это реальная возможность совершенствоваться, оттачивать рефлексы и учиться лучше управлять ресурсами, — заявил старший дизайнер Адам Пул. — А ещё это отличная возможность прочувствовать, насколько уникален каждый вариант развития. Лучшие из них будут использовать не все умения, которые доступны классу, но ведь в Diablo получать удовольствие от игры можно самыми разными способами».
Какие локации?
Новые игровые зоны заботят сообщество куда больше, чем даже новый персонаж и цена на него. Второй и четвёртый акты теперь станут ещё больше. Туманные пустоши находятся в северо-восточной части Санктуария и граничат с лесами. Когда-то там жили люди, но теперь в этих краях поселилось зло.
Храм перворождённых — памятник первым нефалемам. Он скрыт глубоко под поверхностью Санктуария. Но теперь там поселились оккультисты, заигрывающие с кровью и плотью. Так что кому-то предстоит покончить с ними.
В Европе и СНГ поиграть за нового персонажа и изучить локации Санктуария можно будет 28 июня. И пока одни ждут, как Хатико, переиздания Diablo 2, в которую люди по-прежнему играют без всяких перезапусков и ремастеров, настоящие фанаты некроманта и Diablo 3 будут умываться слезами счастья и всячески праздновать это событие.
Читайте также: