Как переустановить фреймворк xcode
Мы говорим о Xcode 4 DP2 (в контексте разработки iPhone, насколько это важно . ).
- 25 Я не могу поверить, что: а. в 2012 году появился (интегрированный, тем не менее) IDE + SDK, в котором до сих пор неясно, как добавить одну из интегрированных фреймворков в проект. б. такая (обычно) банальная тема привлекла столько внимания. c. решение настолько запутанное.
- 8 Я продолжал щелкать правой кнопкой мыши папку Frameworks в моем проекте, полагая, что для этого должен быть пункт контекстного меню; нет, а xcode, как и чрезмерно расширенное приложение iTunes, часто не является последовательным, логичным или интуитивно понятным. К сожалению, с моей версией xCode (4.4) использование поиска в меню справки привело к сбою приложения, как только появилась соответствующая страница справки. Я на одно обновление отстает от последней версии xCode, но смена лошадей с просроченным сроком кажется плохой идеей (хотя я надеюсь, что они исправили сбой "справки" в обновлении)
Согласно документации Apple:
Я просто вручную добавил существующую папку фреймворка в навигатор проекта. Работал у меня.
Выполните следующие 5 шагов, чтобы добавить фреймворк в свой проект.
- Щелкните "Навигатор проекта".
- Выбрать Цели (Черная стрелка на изображении ниже).
- Выбрать Фазы сборки (Синяя стрелка на изображении ниже).
- Нажмите на + Кнопка (зеленая стрелка на изображении ниже).
- Выберите свой фреймворк из списка.
Вот официальная ссылка Apple
На моем компьютере каталог frameworks выглядит следующим образом: /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk/System/Library/Frameworks
- Верно - это зависит от того, что вы установили. Кроме того, выпуск XCode 4.3 заставляет их устанавливать в совершенно новое место - по пути распространения XCode. На двух моих машинах это: /applications/xcode.app/contents/developer/platforms/macosx.platform/developer/SDKs/MacOSX10.7.sdk/system/Library/Frameworks
- @rml это неправильный ответ на данный вопрос. вы должны перейти к ответу на конкретный пункт.
Следуйте снимкам экрана
Вы готовы к работе!
В навигаторе проекта выберите свой проект.
Выберите свою цель.
расширитель. Щелкните кнопку +.
Выберите свой фреймворк.
Просто перетащите его в Frameworks, Libraries, and Embedded Content из General раздел Target :
Выполнено!
Обратите внимание, что Xcode 11 и 10 также имеют очень похожий поток.
Я не могу найти старый добрый вариант «Добавить существующие рамки». Как мне это сделать?
Мы говорим о Xcode 4 DP2 (в контексте разработки iPhone, насколько это важно . ).
Я не могу поверить в это: в 2012 году есть (интегрированный, тем не менее) IDE + SDK, в котором до сих пор не ясно, как добавить одну из интегрированных сред в проект. б. такой (обычно) тривиальный предмет получил так много внимания. с. решение в столь запутанном. Я продолжал щелкать правой кнопкой мыши папку Frameworks в своем проекте, полагая, что для этого должен быть пункт контекстного меню; нет, и xcode, чем-то похожий на чрезмерно расширенное приложение iTunes, часто не согласован, логичен или интуитивно понятен. К сожалению, в моей версии xCode (4.4) поиск по меню справки привел к сбою приложения, когда появилась соответствующая страница справки. Я нахожусь в одном обновлении за последним выпуском xCode, но переключение лошадей с запоздалым крайним сроком кажется плохой идеей (хотя я надеюсь, что они исправили сбой «помощи» в обновлении)- В навигаторе проекта выберите ваш проект.
- Выберите вашу цель.
- Выберите вкладку « Фазы сборки ».
- Откройте расширитель « Связать двоичные файлы с библиотеками ».
- Нажмите на + кнопку.
- Выберите вашу структуру.
- (необязательно) Перетащите добавленный каркас в группу « Каркасы ».
Я просто добавил существующую папку фреймворка вручную в навигатор проекта. Работал на меня.
Извините, я пока не могу принять этот ответ, потому что концепция «добавления существующего фреймворка вручную» не ясна Хорошо, я наконец сделал это следующим образом: 1) В «навигаторе проекта» откройте папку «frameworks» и выберите одну из существующих платформ (например, UIKit.framework). 2) Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Show in Finder» из меню 3) Из недавно открытой папки в поисковике перетащите интересующую вас папку фреймворка (например, OpenGLES.framework) в папку «frameworks» в XCode 4) Убедитесь, что «не копируете элементы в папку группы назначения» 5) Выбор «Создать группы для любых добавленных папок», кажется, делает этоЯ хотел бы отметить, что если вы не можете найти «Связать двоичные файлы с библиотеками» на вкладке фаз сборки, нажмите кнопку «Добавить фазу сборки» в правом нижнем углу.
Выполните следующие 5 шагов, чтобы добавить фреймворк в ваш проект.
- Нажмите на навигатор проекта.
- Выберите цели (черная стрелка на изображении ниже).
- Выберите этапы сборки (синяя стрелка на изображении ниже).
- Нажмите на кнопку + (зеленая стрелка на изображении ниже).
- Выберите вашу структуру из списка.
Вот официальная ссылка Apple
Другой простой способ сделать это так, чтобы на него ссылались в папке проекта, которую вы хотите, например, «Frameworks», это:
Он появится как в навигаторе проекта, где вы хотите, так и в области «Связать двоичные файлы с библиотеками» на панели «Фазы сборки» вашей цели.
Я пытаюсь добавить AdColony.h frameWork после его загрузки, но я не могу найти его в Xcode 5. Я смог сделать это в последней версии, но не могу найти его в этом.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
и нажмите "Добавить другое", а затем добавьте загруженную структуру.
Ответ 2
Странно. Я просто делал то же самое в XCode 5.0.2, и мне нужно было щелкнуть по проекту, выбрать "Тесты цели", затем выбрать не вкладку "Общие", а на вкладке "Фазы построения", чтобы увидеть "Link Binary With Libraries", где я был возможность добавления рамки.
Ответ 3
Следуйте этим снимкам экрана
Ответ 4
На самом деле, я использую Xcode 6.4, и я столкнулся с той же проблемой. Я пробовал много способов, предложенных другими, в то время как никто не работал (ни одна кнопка, названная General, как говорили другие) Вот мое решение.
- Найдите и выберите необходимые вам фреймворки, например, я выбираю "OpenGL.framework" и нажмите кнопку "Добавить"
- Наконец, вы можете увидеть рамки, которые вы выбираете в окне
Ответ 5
Добавление его в "Связанные структуры и библиотеки", поскольку другой ответ для описания не работал у меня в xcode 6.4.
Однако перетащите его в папку Frameworks (Project Navigator) и создайте ссылку.
Для этого действия вы можете выполнить следующие действия:
Нажмите "Проект" в левой таблице
Нажмите "Сборка фаз" в правой таблице
Нажмите "Связывание двоичных файлов с библиотеками"
Найдите необходимую инфраструктуру и нажмите "Добавить"
И ваша нуждающаяся структура в вашем проекте.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Ниже приведены шаги -
1) Нажмите "Проект" в области "Навигатор"
2) Выберите вкладку "TARGETS"
3) Нажмите "Сформировать фазы"
4) Выберите "Link Binary With Libraries"
Затем вы можете увидеть кнопку "+" внизу области. Теперь вы можете добавить фреймворк, который вы хотите.
Ответ 2
Хотя ответ rishi отлично работает, это не добавляет фреймворк в папку "Frameworks" Project Navigator.
Другим методом является щелчок правой кнопкой мыши по любой из существующих фреймворков в папке "Структуры" Project Navigator, выберите "Показать в Finder", а затем просто перетащите рамку, которую вы хотите добавить.
Когда он спрашивает, как вы хотите добавить фреймворк, обязательно добавьте его в свою цель, а затем добавьте его в раздел "Связывание с библиотеками" в разделе "Сборка фаз".
UPDATE:
Это просто удобный метод добавления фреймворка для тех, кто ищет фреймворк, который будет отображаться в папке "Frameworks".
Прочитайте комментарии о том, что вы не установите флажок "Скопировать в папку назначения", потому что он будет излишне добавлять его в корень вашей папки проекта.
Ответ 3
Вы можете добавить фреймворки в свое приложение следующими способами.
Нажмите на панель "Проект" и выберите проект xcode и выберите "Цели".
После выбора "Цели" вы нажимаете "Сформировать фазы".
В разделе "Сборка фаз" вы видите список видов деятельности. a) Целевые зависимости б) Источники компилятора c) Связывать двоичные файлы с библиотеками d) Копирование ресурсов пакета
Пожалуйста, нажмите на ссылку Binary с библиотеками после того, как вы нажмете панель, и вы увидите список фреймворков. Теперь вам нужно нажать кнопку + (кнопка), после чего вы можете выбрать и добавить существующие фреймворки.
Читайте также: