Как перенести объект из blender в photoshop
Павел Цветов запись закреплена
Возник вопрос, как можно импортировать uv развёртку в формате jpg, которую автоматически сделал коат в блендер и привязать её к модели? Сам делать развёртки не умею.
uv развертка в формате jpg это сильно)) UV храниться в самой модели(формат obj,fbx, . )А jpg это формат битовых карт(растровых изображений) аля текстуры. Так что надо импортировать?
видимо скрин ювишки. можно просто отпринтскринить юви эдитор и закинуть потом его в гимп как подложку для основного слоя.
Экспортируй либо модель, либо сами юв, и в блендере уже в юв эдиторе ищи импорт ювишек.
Cg, А вот так на вскидку, можете назвать пару форматов для uv, не считая eps и схожих, так как это не то. И где в коате экспортер ювишек без объета? Не сохранить uv так как он сохраняет просто во временный файл формата коата вместе с выделениями и т.д. Про блендер не знаю теоретически могу предложить что можно сторонню юви без самой модели в каком то формате туда импортировать
Паша, Экспортируй модель эту с разверткой(само всё как во волшебству будет внутри) открой в блендере (импорт) а дальше вот так в гугле (как сохранить текстуру uv развертки в Blender)
Зы. я погуглил вот так в блендере UVs>Export UV Layout
Алексей, про экспорт из блендера я и так знал, я думал что развёртку из коата отдельно закидывать надо, а она оказывается прям в модели, спасибо)
Читайте также: