Как передать файлы на ps vita через ftp
К счастью, Sony предлагает прекрасное программное обеспечение под названием Content Manager Assistant, которое предлагает унифицированный интерфейс для передачи мультимедийных файлов между PS Vita и Mac или ПК.
Давайте узнаем, как настроить этот инструмент и как передавать контент с его помощью по беспроводной сети.
Ассистент Content Manager: установка и настройка
Для начала загрузите приложение Content Manager Assistant с веб-сайта Sony (Версия для Mac / Версия для Windows) и запустите его на своем компьютере, чтобы установить.
Как только вы это сделаете, приложение позволит вам выбрать исходные папки для трех основных типов контента, которые вы можете перенести с вашего компьютера на PS Vita: фотографии, видео и музыку, а также папку для резервного копирования, в которой вы сможете хранить (и восстанавливать) любые резервные копии вашей системы PS Vita. Обязательно запомните их, поскольку программа не позволит вам переносить медиафайлы из папок, кроме этих.
Дельный Совет: Было бы неплохо создать отдельные папки для всего вашего контента PS Vita, чтобы избежать путаницы при передаче файлов.
На панели настроек приложения щелкните значок Настройки подключения Wi-Fi вкладка и установите флажок рядом с Подключитесь к системе PS Vita с помощью Wi-Fi.
Затем на PS Vita запустите приложение Content Manager, выберите ПК и выберите Вай фай как вариант передачи. На экране вашего компьютера появится код, который вам нужно будет ввести на PS Vita, чтобы связать оба устройства. Это однократный процесс, и с этого момента ваши устройства будут связаны.
Важная заметка: Для переноса мультимедиа на PS Vita вам понадобится карта памяти PS Vita (с достаточным объемом свободного места), вставленная в ваше устройство.
Передача мультимедиа между вашим компьютером и PS Vita
Шаг 1: На вашем компьютере запустите Content Manager Assistant. Кроме того, убедитесь, что носитель, который вы хотите передать, находится в назначенной папке на вашем компьютере (упомянутой выше), чтобы ваша PS Vita могла найти его, если вы хотите перенести на него контент.
Шаг 2: На PS Vita откройте приложение Content Manager и в Копировать содержимое выберите «От ПК к системе PS Vita» или «От системы PS Vita к ПК».
На следующем экране выберите тип носителя, который вы хотите передать, затем выберите файлы для передачи и нажмите Копировать.
После этого файлы будут перенесены либо на вашу PS Vita, либо на ваш компьютер. Наслаждайтесь!
- Даунгрейд возможен!
- Взлом для прошивок 3.69-3.73 – здесь
- HENkaku работает на прошивках 3.55 - 3.73
- Актуальная версия ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки – 3.73
Диаграмма взлома PSVITA(Новичкам рекомендуется!) - Если не знаете, куда задавать вопрос – задайте в теме Помощь новичкам
- Обязательно к прочтению: Краткий гайд по взлому PS Vita и PSTV (от RealYoti)
-
официальная инструкция (на английском)
(перевод) автор nikolay2002
(перевод) nikolay2002
- Что такое «Плагин»?
- Модуль/процесс который загружается в оперативную память и вносит изменения в работу прошивки или приложений
- Для добавления нового функционала в прошивку
- Для вноса изменений в работу приложения/приложений или прошивки
- И т.д.
- Рекомендуется хранить плагины в ur0:tai/
- Также, для более опытных, плагины могут хранится в любом месте, главное чтобы путь к плагину был верно указан в файле конфигурации (config.txt)
-
В этом файле описаны пути к плагинам, taiHEN при запуске читает этот файл и запускает плагины в порядке в котором они написаны
- Модуль/процесс который загружается в оперативную память и вносит изменения в работу прошивки или приложений
- Скопировать плагин в директорию ur0:tai/ (рекомендуется)
- Указать путь к нему в файле config.txt
-
Тип плагина можно понять по расширению файла указанном после точки
- *.skprx - плагин который вносит изменения на уровне ядра
- *.suprx - плагин который вносит изменения на уровне пользователя (соответственно не имея доступа к уровню ядра)
Работающая строчка (влияет на работу консоли)
(НЕ АКТУАЛЬНО!)
(НЕ АКТУАЛЬНО!)
(НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!)
- Распаковать файл vpk в любую директорию (например через 7-Zip)
- Передать директорию на PlayStation Vita (см. Как передать файлы на PlayStation Vita)
- Установка из папки через VitaShell:
- Выделить директорию
- Нажать треугольник
- Выбрать пункт «Install from folder» (Установить из папки»)
- Выделить директорию
- Что такое SD2VITA:
-
Переходник позволяющий подключить microSD в слот игрового картриджа PlayStation Vita
- v1 - Самая первая версия, имеет форму которая не задевает механизм извлечения картриджа, полностью прячется в разъеме
- v2 - Стоит чуть дороже, более похожа на оригинальный картридж, позволяет извлекать переходник нажатием на него, может выпирать из разъема в 1000 версии консоли, тем самым не давать закрыть заглушку, рекомендуется для PSTV
- v3-v5 - Последние версии, полностью повторяющие формы и размеры оригинального картриджа
- Что такое Рекавери:
-
Рекавери (он же Безопасный режим, Safe Mode) это режим консоли в котором можно произвести манипуляции для восстановления работоспособности в случае сбоя в работе прошивки или карты памяти.
- На выключенной PlayStation Vita зажимать Power + R + PS до появления заставки, после можно отпускать
- В Рекавери выбрать при помощи D-Pad пункт «2. Реконструировать базу данных» (на англ. «Rebuild Database»)
- Подтвердить выбор клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- При помощи D-Pad выбрать «Да» (на англ. «Yes»)
- Подтвердить форматирование клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- Консоль сама перезапустится после реконструкции базы
- В Рекавери выбрать при помощи D-Pad пункт «3. Форматирование карты памяти» (на англ. «Format Memory Card»)
- Подтвердить выбор клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- При помощи D-Pad выбрать «Да» (на англ. «Yes»)
- Подтвердить форматирование клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- Консоль сама перезапустится после форматирования
- В рекавери выбрать при помощи D-Pad пункт «4. Восстановить эту систему» (на англ. «Restore the PS Vita system»)
- Подтвердить выбор клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- При помощи D-Pad выбрать «Да» (на англ. «Yes»)
- Подтвердить восстановление клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- Консоль сама перезапустится после восстановления
- В рекавери выбрать при помощи D-Pad пункт «5. Обновить системное программное обеспечение» (на англ. «Update system software»)
- Подтвердить выбор клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- Выбрать при помощи D-Pad один из трех пунктов
- Обновить путем подключения к системе PS3
- ТРЕБУЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ
- ТРЕБУЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ
- В рекавери выбрать при помощи D-Pad пункт «1. Перезапустить эту систему» (на англ. «Restart the PS Vita System»).
- Подтвердить выбор клавишей X(или O для азиатских версий консоли)
- Консоль сама перезапустится
-
VHBL (3.69+)
- Используя RegistryEditor или MOD версию установить параметр в config/tel/use_debug_settings на 1
- vd0:registry/system.dreg (также это первая половина реестра)
- vd0:registry/system.ireg (также это вторая половина реестра)
- tm0:npdrm/act.dat
- ur0:user/00/np/myprofile.dat
Подробности на английском, на русском - Недокачанные файлы хранятся в директории ux0:pkgj, все можно удалять (в том числе config.txt если не собираетесь вносить своих правок)
- Установить molecularShell
- Удалить VitaShell
- Удалить файлы оставшиеся от VitaShell:
- ux0:data/vitashell
- ux0:patch/vitashell
- ux0:vitashell
-
Используя RegistryEditor или RegistryEditorMOD.
Перейдите в ветку CONFIG/SECURITY/PARENTAL - ux0:data/vitashell
- Перейти в ветку CONFIG/SOUND
- Установить нужное значение параметра main_volume, возможные значения 0-30
- Перезагрузить консоль (до перезагрузки новые значения не применяются)
-
Vita Half Byte Loader – это загрузчик Homebrew для PlayStation Vita
Запускается внутри встроенного в PlayStation Vita эмулятораPlayStation Portable, позволяет запускать на PlayStation Vita Homebrew игры и эмуляторы для PlayStation Portable ( Пиратские игры для PlayStation Portable не поддерживает! ).
-
Используя RegistryEditor или RegistryEditorMOD.
-
Да, достаточно подготовить новую карту согласно инструкции и скопировать на нее все содержимое текущей карты (включая скрытые и системные файлы)
-
К сожалению ничего сделать пока нельзя, данный баг в плагине StorageMgr пока не исправлен.
- japanese
- english_us
- french
- spanish
- german
- italian
- dutch
- portuguese
- russian
- korean
- chinese_t
- chinese_s
- finnish
- swedish
- danish
- norwegian
- polish
- portuguese_br
- turkish
- VitaShell умнеет работать со следующими типами файлов: png / jpg / mp3 / ogg / txt (и производные) / zip / 7zip / sfo / и др.
- Для установки *.vpk выберите необходимый файл и нажмите .
- Установка может занимать длительное время, так как скорость установки *.vpk напрямую зависит от количества файлов в этом контейнере.
- .vpk -файл - обычный архив и его можно распаковать с помощью любого архиватора
Внешний вид и управление
Главное меню программы представляет из себя перечень всех доступных пользователю разделов памяти консоли.
Основные разделы, которые необходимы для использования:
- ux0: - точка монтирования внешней карты памяти. После установки драйвера sd2vita, по этому пути будет доступна ваша microSD, а внешняя оригинальная карта станет находится в разделе uma0:
- uma0: (может отсутствовать) - точка монтирования, которая будет доступен при использовании sd2vita. Сюда смонтируется оригинальная внешняя карта приставки
- imc0: (отсутствует в PS Vita 1000) - встроенная карта памяти вашей PS Vita Slim / PS Vita TV
- ur0: - системный раздел. Сюда мы будем устанавливать все наши плагины и конфиги
Остальные разделы являются системными и неизменяемыми по умолчанию. Любые попытки внести изменения в такие разделы - копирование, перемещение, удаление файлов - может повлечь за собой неработоспособность консоли.
В левом верхнем углу (home (UNSAFE MODE)) отображена версия приложения, а так же каталог, в котором находиться пользователь и режим работы приложения.
Пометка UNSAFE MODE указывает на то, что включён пункт меню “Небезопасные приложения” в разделе “Настройки HENkaku” приложения “Настройки” приставки.
Пометка SAFE MODE указывает на то, что пункт меню “Небезопасные приложения” отключён, в таком случае будет доступен только раздел ux0:.
Настройки программы
Нажав на , находясь в главном меню программы, вы попадёте в его меню.
- Refresh LiveArea - обновление экрана LiveArea, используется так же как пункт для установки NoNpDrm-игр.
- Refresh license database - обновление базы данных лицензий консоли. Добавляет недостающие лицензии, если они есть.
- Mount uma0:/, imc0:/, xmc0:/ - монтирует выбранный раздел памяти для использования.
- Unmount uma0:/, imc0:/, xmc0:/ - размонтирование выбранного раздела.
- Mount USB ux0: - монтирование внешнего накопителя, подключённого по USB, как ux0:
- Unmount USB ux0: - размонтирование внешнего накопителя, подключённого по USB
- Mount/Unmount gamecard ux0 - Монтирование / размонтирование sd2vita-карты памяти в качестве раздела ux0:
Меню Main Settings вызывается с помощью кнопки из любого каталога.
Вызов контекстного меню выделенных папок осуществляется по нажатию клавиши
- Open decrypted - позволяет перейти в зашифрованный каталог
- Mark All / Unmark All - выделить/снять выделение с объектов в текущем каталоге
- Move / Copy / Paste - действия “Переместить”, “Копировать”, “Вставить”
- Delete - Удалить объект
- Rename - Переименовать файл или папку
- Properties - Свойства объекта
- New
- New File - создать новый файл в текущем каталоге. Создаётся пустой файл без расширения. Необходимо переименовать файл с указанием расширения (например *.txt) для его формирования
- New folder - создать новую папку в текущем каталоге
- New bookmark - создать новую закладку выбранного каталога
- By name - по имени
- By size - по размеру
- By date - по дате создания
- Compress - создать *.zip -архив из выбранных объектов (файлов и папок)
- Install all/Install Folder - функция для установки игр из папки или распакованного *.vpk
- Export Media - регистрация и экспорт в систему изображений и аудио-файлов
- Calculate SHA1 - подсчёт контрольной суммы для файла и/или папки. Необходимо для проверки целостности объекта
- Send - передать выбранное
- Recieve - принять данные
- Show bookmarks - показать созданные закладки. С закладками возможно взаимодействовать как с каталогами и ярлыками. Закладки расположены в ux00:/VitaShell/bookmarks/
- Recent files - недавние файлы. Открывает список недавних файлов и операций с ними
Установка файлов в формате VPK
Для поддержания порядка на носителе, мы рекомендуем скидывать vpk-файлы в папку VPK на вашей карте памяти. Разумеется, это может быть и другая папка
Перед началом установки множества файлов, рекомендуем зайти в меню программы и поставить значение пункта Disable warning messages в положение “On”, чтобы отключить навязчивые запросы о предоставлении расширенных прав.
Установка одного VPK-файла
- На консоли перейдите в ux0: -> VPK
- Нажмите , выделив необходимый файл, чтобы установить его
- Нажмите чтобы подтвердить установку
- Нажмите чтобы продолжить, если появится запрос о расширенных правах
- Не будет появляться, если программа не требует расширенных прав для работы, а так же если запросы отключены в меню VitaShell ( -> “Disable warning messages” -> “On”)
- Нажмите чтобы открыть меню, затем выберите “Delete” чтобы удалить выделенный файл, если он вам больше не нужен
- Нажмите чтобы подтвердить удаление
- Закройте файловый менедже
- Перейдите в папку ux0:/VPK и выделите любой vpk-файл , нажав
- Нажмите чтобы открыть меню, затем выберите “More” -> “Install all” чтобы установить все выделенные файлы
- Нажмите чтобы подтвердить установку
- Нажимайте чтобы продолжить каждый раз, если появляется запрос о расширенных правах
- Не будет появляться, если программа не требует расширенных прав для работы, а так же если запросы отключены в меню VitaShell ( -> “Disable warning messages” -> “On”)
- Нажмите чтобы открыть меню, затем выберите “Mark All”, нажмите чтобы открыть меню ещё раз и выберите “Delete”, чтобы удалить все выделенные файлы, если они вам больше не нужен
- Нажмите чтобы подтвердить удаление
- Выйдите в главное меню PS Vita, нажав на кнопку
Этот метод быстрее установки на PS Vita, потому что самый ресурсоёмкий процесс - распаковку, мы будем проводить на ПК
- Переименуйте ваш .vpk -файл в .zip и распакуйте
- Переместите папку на консоль любым удобным способом
- Выделите папку с файлами нажмите
- Не нужно заходить в саму папку, нужно её просто выделить
- Убедитесь, что папка, на который вы это делаете - это папка, содержащая файлы игры, а не папка, содержащая одну папку, в которой уже, в свою очередь, находятся игровые файлы
- Перейдите в диалоговом меню “More” и выберите “Install Folder”
- Дождитесь окончания установки. Игра появится на главном экране консоли
Доступ к памяти приставки через ПК
Монтирование приставки в качестве USB-диска (рекомендуется)molecularShell не поддерживает монтирование приставки к ПК в качестве носителя. Для получения доступа к памяти приставки используйте протокол FTP
- Запустите приложение VitaShell
- Нажмите чтобы открыть настройки VitaShell
- Выделите пункт “SELECT button”, нажмите , чтобы изменить режим на “USB”
- Обратите внимание, что в режиме USB по умолчанию открывается раздел ux0
- Некоторые файлы будут скрыты в режиме USB под Windows; вам необходимо настроить проводник для отображения всех файлов и папок на диске
- Нажмите чтобы закрыть настройки VitaShell
- Нажмите чтобы примонтировать приставку к ПК в виде съёмного носителя
- Нажмите , чтобы отмонтировать приставку от ПК
Этот метод походит как для molecularShell, так и для VitaShell, поэтому ниже мы будем говорить просто “файловый менеджер”, имея ввиду обе эти программы
- Запустите файловый менеджер
- Только для VitaShell, molecularShell не ребует ддополнительной настройки:
- Нажмите чтобы открыть настройки VitaShell
- Выделите пункт “SELECT button”, нажмите , чтобы изменить режим на “FTP”
- Нажмите чтобы закрыть настройки VitaShell
- Например, FileZilla
- Если вы не знаете как использовать FTP-клиент, поищите инструкцию в интернете
Читайте также:
-
Багрепорт
-
Принципиальной разницы между PlayStation Vita и PSTV нет, большинство инструкций актуальны для обоих
-
Нет, Adrenaline запускает большинство игр, но совместимость НЕ 100%
-
Ошибка скорее всего вызвана наличием в пути к файлу pkg2zip.exe, кириллицы (русских символов)
Для исправления нужно перенести NPSBrowser.exe и pkg2zip.exe в директорию без кириллицы в пути (и если возможно, пробелов), к примеру в D:\NPSBrowser\-
Батарейка разряжена полностью, нужно подключить консоль к З арядном У стройству 5V 1.5A и оставить на зарядке на 4-6 часов.
Если после продолжительной зарядки консоль по прежнему не включается то нужно проверить напряжение на батарее (требуется соответствующий инструмент и прямые руки)-
Установить modoru и посмотреть в нём на второй строке (где будет написано жёлтым текстом)
Софт , HomeBrew Игры , Плагины , Эмуляторы ..
Передача файлов:
1. На PSP выберите файл или папку / пометьте группу файлов или папок Аналогом вправо, которые хотите передать и нажмите "Х" для передачи.
2. Ждите, пока принимающая сторона подтвердит приём.
3. Когда принимающая сторона будет готова, вы увидите подтверждение о готовности, нажмите "Х" для отправки выбранной папки или файла.Приём файлов:
1. На второй принимающей PSP зайдите в папку, в которую хотите сохранить файл.
2. Нажмите "Квадрат" для инициализации приёма и поиска отправляющей стороны.
3. Внизу появится надпись зелёного цвета с именем передаваемого файла. Нажмите "Х" для приёма.
4. Ждите пока прогресс не дойдёт до 100% и не появится надпись Готово!Примечание:
- Например, если вы принимаете образ игры и затем хотите поиграть, то необходимо зайти в папку ms0:/ISO и туда загружать образ игры *.iso/*.cso.
- Если хотите загрузить программу, то необходимо зайти в папку ms0:/PSP/GAME/ и туда загружать ПАПКУ с программой.
- Иначе вы не сможете ни поиграть, ни запустить программу, если они будут находиться не в тех папках. Тоже касается файлов музыки, картинок или видео.
- Если вы всё-же допустили ошибку и закачали файлы не туда, куда нужно, то это не беда. В программе присутствует Файл-менеджер (по нажатию "/\"), с помощью которого без проблем можно переместить файлы или папки в нужное место.Как самому добавлять читы:
Делать читы самому достаточно просто, но нужна кропотливая работа. Это осуществляется путем поиска значения и последующего его изменения. Попытаюсь объяснить это на примере количества голов в игре FIFA 2012:1. Запускаем игру. Доходим до игрового процесса и забиваем хотя бы один гол. Затем переходим в меню TempAR, открываем вкладку Searcher и выбираете пункт Find Exact Value.
2. Затем вспоминаете количество забитых вам голов, в нашем случае это 1. У вас есть строчка
потому что мы забили 1 гол. Забили больше голов, больше значение!
3. Выбираем пункт Search и нажимаем "Х". Ждем окончания процесса.
4. Возвращаемся в игру и меняем значение, то есть забиваем еще 1 гол.
5. Затем вспоминаете количество забитых вам голов, теперь это уже 2. И меняем уже известную нам строчку на
и выбираем пункт Search. Вы увидите, что с каждым разом найденных значений будет все меньше и меньше. Поэтому повторяйте этот процесс пока их не останется 2-3.
6. Когда их останется мало, то выбираете каждое из значений нажатием кнопки "Х". И вы увидите что они запишутся у вас как новые читы! (Потерпите! Еще чуть-чуть! )
7. Наводим на чит курсор, нажимаем "/\" и выбираем пункт Edit Cheat. Там меняем уже известное нам значение HEX на то, какое количество голов мы хотим сделать забитыми. Эту операцию проделываем с каждым найденным читом! Активируем их и вуаля) Вы забили столько голов, сколько хотели) Затем можно методом исключения выяснить именно тот чит, который "засандаливает" нам нужное количество голов. И удалить ненужные читы!Примечание:
- После того, как вы выйдите из игры, все найденные вами читы исчезнут. Чтобы этого не произошло мы переходим во вкладку PRX и выбираем пункт Save cheat file (имя файла с читами) и нажимаем "Х".
- Для того, чтобы игровой процесс не шел, пока вы работаете с читами, переходим во вкладку PRX и меняем там значение графы Pause Game? на True и сохраняем настройки путем выбора пункта Save Settings и последующего нажатия "Х".Как самому добавлять читы:
Здесь мы будем учиться делать читы самому. Читы делаются путем поиска значений, которые мы хотим поменять. Как правило таких значений на одно число очень много. Например у нас сейчас 201 пуля. Если мы введем 201 в поиск, то он нам выведет несколько тысяч результатов. Далее расскажу как нам найти то, что нам надо. Все показываю на примере игры Resistance Retribution:
1. Вот я запустил игру. Стою и у меня очень мало пуль, чтобы пройти уровень. Хочу побольше. Зажимаю на 3 секунды кнопку "SELECT" - попадаю в главное меню плагина CWCheat. Но перед этим запоминаю сколько у меня было пуль (у меня было 201).
2. Далее захожу в пункт Cheat searcher и выбираю пункт Start a new search for a fixed value. Там по умолчанию будет выбран пункт DEC. Вот он то нам и нужен. В нем стрелкой вверх набираем 201. У нас получится вот такая строка: 0000000201.
3. Далее нажимаем "X" - идет поиcк. В итоге мне CWCheat вывел, что нашел около 10000 результатов. Далее выходим из CWCheat в игру и начинаем стрелять. Когда я пострелял в стену у меня стало 168 пуль. Снова делаю поиск 168, но уже не в пункте Start a new search for a fixed value, а в пункте Continue a search for a fixed value там снова набираем 168 и нажимаем крест. CWCheat вывел 10 результатов. Уже лучше, но все равно не то.
4. Снова стреляем и тратим пули. И повторяем пункт 3 уже с новым количеством пуль. Вот у меня и осталось 2 пункта. Далее не выходя из последнего поиска нажимаем "Треугольник" и нажимаем "Х" на одном из значений. Потом меняем его, например на 500. Нажмите "Х" и выходите из меню в игру. Вот у вас и стало 500 пуль. У меня они даже перестали уменьшаться и всегда оставались в значении 500)Меню плагина имеет широкие настройки:
LANGUAGE – язык меню плагина
SHOW HUD* – переключение режимов и выключение HUD
SHOW FPS* – счетчик обновления экрана (измеряется в fp/s)
SHOW CPU* – информация о частоте процессора
SHOW CPU NOTIFICATION* – предупреждения об изменении частоты процессора
SHOW BATTERY* – информация о батарее
SHOW TIME* - время
ORDER** – порядок размещения пунктов
CPU SPEED XMB – частота процессора в меню
CPU SPEED GAME – частота процессора в игре
CPU SPEED POPS – частота процессора в PS1 игре
COMBO BUTTON – кнопка комбо (кнопка вместе с которой будет вызываться меню(13), отключаться и менять режимы HUD(14) и делаться скриншот(15))
MENU BUTTON – кнопка меню
HUD BUTTON – кнопка переключения режимов отображения и отключение HUD
SCREENSHOT BUTTON – кнопка скриншота* Размещение данных пунтов в меню HUD пожно менять клавишей "Квадрат"(по одному), "Треугольник"(все вместе) или можно также разместить пункт аналогом в любое место экрана
** Упорядочивание пунктов HUD происходит клавишей "Х + <-" или "->"Установка игр:
ScummVM - это лишь игровой движок, то есть, грубо говоря, замена EXE`шника для запуска игры на PSP. Чтобы поиграть во что-либо, нужно скопировать все содержимое диска с игрой в отдельную папку на карте памяти. В качестве примера я приведу установку игры Full Throttle.Эту игру, как и большинство других квестов для ScummVM, можно скачать на old-games.ru. В данном случае я взял образ русифицированной игры от "Акеллы". Открыть ISO`шку можно чем угодно. Например, с помощью WinRAR. Внутри образа имеется папка RESOURCE, содержимое которой я скопировал на карту памяти в отдельную папку Full_Trottle (находиться она может где угодно). Все EXE-файлы я, конечно, удалил. От них на PSP толку, разумеется, никакого.
Теперь можно запускать сам "эмулятор". При желании можете зайти в настройки (Options) и изменить их по своему усмотрению, но на самом деле по умолчанию все настроено вполне адекватно.
Пришло время добавить игру. Нажимаем кнопку Add Game и выбираем созданный ранее каталог с ресурсами игры. Затем нажимаем на Choose и убеждаемся, что игра подхватилась правильно.
Все уже готово для запуска. Нужно лишь кликнуть по названию игры в основном списке.В самих играх управление следующее:
Left trigger - ESC
Right trigger - Enter
Analog - курсор мышки
Стрелки - курсор мышки
Analog + triangle - аккуратное перемещение курсора
Cross - левая кнопка мыши
Circle - правая кнопка мыши
Square - '.' (пропуск диалогов в некоторых играх)
Select - показать/скрыть виртуальную клавиатуру
Start - меню ScummVM (сохрание, загрузка, опции и т. д.)Внимание! Совместимость с играми не стопроцентная, так что сохраняйтесь почаще. Пропуск роликов и диалогов тоже порой помогает избежать зависания образа.
Список поддерживаемых Игр -ТУТ-
v4.1
* Пара исправленийv4
* Код был переструктурирован;
* Добавлена опция "search for updates" (обновление будет выпущено в среду, чтобы включить больше контента);
* Добавлены новые Homebrew игры в соответствующий раздел:
- Heretic;
- Metal blob Solid.v3
* Теперь мы можем загрузить некоторые homebrew-игры и приложения, а также эмуляторы;
* Добавлена DosBox для меню эмуляторов.б)Подключаем виту к компьютеру и запускаем управление данными,
там жмем:
Компьютер>вита>приложения>сохраненные данные>PSP/другое
далее выбираем свое сохранение(Mad Blocker или Urbanix или еще что-то),жмем копировать
после завершение копирования.заходим в нашу игру,загружаем сохранение,видим программу FTP for Vita,распаковываем ее и ЗАПУСКАЕМ.
Видим там адрес,такого вида:
ftp://192.168.1.23
запоминаем его,он еще пригодитсяб)Заходим в Filezilla,жмем Ctrl+S(или заходим в файл>менеджер сайтов)
Жмем там "Новый Сайт",пишем имя "Vita"
Во вкладке "Хост" пишем там наш адрес(без ftp://)
Protocol и Encryption не трогаем
"Тип входа" ставим "Анонимный"
Вот и все.
В Filezilla выше надписи "Хост" есть стрелочка,жмем ее и видим наш хост "Vita",соединяемся.
Примечание:если вита ушла в ждущий режим,то она могла автоматом выйти из FTP for Vita,поэтому нужно проверить,запущена ли FTP for Vita.в)После соединения,мы видим кучу папок в правой части Filezilla
Теперь нам нужно создать папку ISO для наших образов:
Жмем правой кнопкой мыши в свободном месте правого окна Filezilla и выбираем вкладку"Создать каталог",вводим имя "ISO",все,папка ISO создана.
Далее в эту папку нужно скидывать образы наших игр
Название образа должно быть написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ВКЛЮЧАЯ РАСШИРЕНИЕ и НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ ДО ТОЧКИ.Когда образ скинется,запускам нашу игру(Mad Blocker или Urbanix или еще что-то),загружаем сейв,и видим в меню наш образ:)
Скинуть ISO/CSO Без Filezilla
1)Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP, на WinXP используйте тотал коммандер.
2)Перемещаете папку ISO, созданную ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)
3)Передаёте файлы. Хоумбрю как обычно в PSP/GAME, а ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.VitaShell by TheFloW
vitashell.jpgVitaShell является альтернативной заменой LiveArea в PS Vita.
Это файловый менеджер, просмотр изображений, текстовых файлов, pkg и vpk инсталлер, встроенный FTP-клиент и многое другое.
Это хоумбрю участвовало в конкурсе "Revitalize PS Vita homebrew competition" и выиграло первое место.
HENkaku's molecularShell также основано на VitaShell.Кастомизация
Информация по обоям : Вы можете иметь 10 обоев в каждой теме (YOUR_THEME_NAME), которые будут отображаться в случайном порядке. Если обои отсутствуют, будет использоваться заливка BACKGROUND_COLOR из colors.txt .
Настройки темы : Будет загружаться тема, указанная в файле ux0:VitaShell/theme/theme.txt (THEME_NAME = "YOUR_THEME_NAME")
Изображения диалогового и контекстного меню : Если эти файлы отсутствуют, то вместо них будет использоваться заливка DIALOG_BG_COLOR и CONTEXT_MENU_COLOR из colors.txt .
Стандартная тема VitaShell представлена в архиве «VitaShellCustomization.rar» и доступна в разделе "releases".
Мультиязычность
Поместите свой языковой файл в ux0:VitaShell/language/x.txt , где файл должен быть в кодировке UTF-8 и ' х ' является одним из названия языка, перечисленных в спойлере ниже:
VitaShell автоматически загружает язык, соответствующий текущему языку системы. Если ваш язык системы, например, русский, он будет загружаться из ux0:VitaShell/language/russian.txt .
Английский языковой файл представлен в архиве «VitaShellCustomization.rar» и доступен в разделе "releases".
Увеличение скорости обмена данными по FTP
VitaShell - многофункциональный файловый менеджер, умеющий монтировать память приставки в качестве сменного носителя на ПК, имеющий встроенный FTP-сервер, может производить операции с файлами, имеет доступ ко всем необходимым разделам внутренней памяти приставки, умеет устанавливать приложения в формате VPK, обновлять LiveArea, и многое другое. На базе VitaShell построен molecularShell, который является облегчённым вариантом первой и распространяется вместе с установкой Henkaku на прошивке 3.60. Сам по себе он используется только для того, чтобы установить VitaShell на вашу приставку :)
Большинство функций VitaShell и molecularShell совпадают, поэтому говоря об VitaShell, мы подразумеваем обе эти программы. В тех случаях, где не указано обратное.
- Обновить путем подключения к системе PS3
-
Приложение для PlayStation Vita которое представляет из себя оболочку для базы VitaDB
Позволяет устанавливать нужное приложение в 2 нажатия
-
Приложение позволяющие делать из игр PlayStation Portable/PlayStation 1 «Пузыри» для запуска игр с Начального экрана пропуская меню Adrenaline
-
( Только на 3G версии ) Модуль-переходник, устанавливающийся вместо 3G модуля PlayStation Vita Fat
-
Разница в основном в конструкции (любая версия будет работать):
-
Да, на всех взламываемых прошивках начиная с 3.60