Как открыть файл mdl в blender
Blender
1 авг. 2015 в 14:48 Anyone know how to open .mdl files in Blender? I can't find anything online that helps me. 1 авг. 2015 в 18:07 "opening" is probably not possible, so what you are looking at is "importing". im pressed for time so i cant check it out but try googling for how to import .mdl files in blender. most likely you will need an addon to do so. 1 авг. 2015 в 18:10 "opening" is probably not possible, so what you are looking at is "importing". im pressed for time so i cant check it out but try googling for how to import .mdl files in blender. most likely you will need an addon to do so. I have googled it a few times, still can't find anything. 1 авг. 2015 в 19:46if it is a Valve binary .mdl file, it has to be compile into its SMD source file format. you can do this using a Decompiler called Crowbar. Once it is in SMD format, you will require the Blender Plugin call Blender Source Tools to import the SMD files into Blender.
This playlist shows how to decompile, import, export, write a qc and recompile a simple Valve binary .mdl file, skin it and get it into SFM.
If the .mdl file is not a Valve model, then you have to find a decompiler that will convert the model to a format that is importable to Blender or a Blender Plugin that will import the file in question.
1 авг. 2015 в 21:58if it is a Valve binary .mdl file, it has to be compile into its SMD source file format. you can do this using a Decompiler called Crowbar. Once it is in SMD format, you will require the Blender Plugin call Blender Source Tools to import the SMD files into Blender.
This playlist shows how to decompile, import, export, write a qc and recompile a simple Valve binary .mdl file, skin it and get it into SFM.
If the .mdl file is not a Valve model, then you have to find a decompiler that will convert the model to a format that is importable to Blender or a Blender Plugin that will import the file in question.
Это руководство покажет вам, как импортировать файлы .MDL в Blender и экспортировать их в .OBJ. Также будет рассмотрен процесс получения пользовательских текстур объекта, чтобы вы могли перенести их в PAC3.
Если вы так склонны использовать этот метод Мастерской, читайте дальше.
Продолжайте читать в разделе «Конвертировать / декомпилировать».
Часто гораздо проще получить файлы модели TF2 из SFM, чем из самого TF2. На странице Мастерской есть практически все, даже пользовательские модели, которых нет в других играх Source.
Благодаря этому огромному количеству контента, доступному в Мастерской, подпишитесь на все, что вы хотите портировать. Запустите SFM, если вы еще этого не сделали, и загрузите все, что появляется в этом меню:
В ваших файлах Filmmaker желаемый контент теперь должен появиться в вашем каталоге / мастерская. В этом руководстве будут использоваться только пути / models и / materials.
Продолжайте читать в разделе «Конвертировать / декомпилировать».
Файлы модели
Найдите файл .MDL, который хотите преобразовать. Обычно в каталог / models входит только один. Запустите Crowbar и перейдите на вкладку «Декомпилировать». Это настройки и поля, которые следует отметить при декомпиляции.
Измените ввод MDL на то место, где находится ваш файл, и измените каталог вывода на любое место. Как только вы настроите свои настройки, нажмите декомпилировать! Теперь у вас будет несколько избранных файлов в выходной папке, однако вам потребуются только файлы .SMD и .QC. Более крупные надстройки могут выводить несколько файлов .SMD, хотя обычно существует только один файл .QC, который включает в себя все части модели.
Файлы текстур
Скорее всего, вам нужны текстуры на ваших моделях. Для этой части вам понадобятся только файлы .VTF в каталоге / materials выбранного дополнения. Не знаете, какие из них вам нужны? Я покажу вам очень простой способ в разделе «Блендер» в руководстве.
Перейдите к файлу .VTF, который вы хотите преобразовать. После установки VTFEdit должен быть автоматически связан с файлом типа .VTF, поэтому вы можете просто дважды щелкнуть файл и просмотреть его оттуда.
Теперь, когда он открыт, нажмите «Файл»> «Экспорт». Это должно вызвать файловый менеджер. Измените «сохранить как тип» на .PNG, так как это будет читать PAC3. Экспортируйте его в каталог по вашему выбору, и все готово!
Если вы установили надстройку Source Tools Addon (инструкции по установке включены в указанную выше вики-страницу), вы должны увидеть эту опцию импорта. Используйте его для импорта файла .QC, который содержит все части автомобиля.
Теперь мы выясним, какие файлы .VTF нам нужно преобразовать. В коллекции сцен на верхнем правом экране он должен содержать все части модели, которую вы импортировали. Расширяйте часть, пока не увидите текстуры под ней, например, здесь:
Видите, как эти имена идентичны файлам .VTF? Вот что вам нужно преобразовать. Получите их, и все готово.
Теперь, когда все ваши части разделены, вы можете экспортировать их как .OBJ. Убедитесь, что в меню экспорта установлен флажок «Только выделение», чтобы не экспортировать всю сцену в один файл. При экспорте убедитесь, что каждый раз выбирается другая часть.
Теперь, когда у вас есть продукты .OBJ и .PNG, загрузите их в Dropbox или другую службу хостинга файлов. Обратите внимание, что вы должны использовать Legacy Model в PAC3, если вы не планируете сжимать файлы, что полностью лишает свободы применения перенесенных текстур, которые мы ранее рассмотрели.
Вот как должен выглядеть конечный продукт: ссылка .OBJ в поле «Модель», а ссылка .PNG в поле «Материал».
Все должно получиться идеально! Если вы успешно выполнили и выполнили эти шаги, вы освоили самый сложный тип портирования. Поздравляю.
Для более простого способа переноса файлов .MDL (со многими компромиссами) просмотрите раздел ниже, посвященный методу сжатия Commander Dixie. Используйте то, что лучше всего подходит для вас.
7-Zip (или WinRAR)
1. Активация GMad
Для начала вам необходимо активировать GMad. Обычно он находится в Steam> steamapps> common> GarrysMod> bin. При открытии появится подсказка, а затем исчезнет. Это просто означает, что GMad был активирован и теперь его можно использовать для экспорта содержимого вашего дополнения.
2. Получение содержимого дополнения
Вариант А
Находясь в папке GarrysMod, перейдите в GarrysMod> garrysmod> addons. Отсюда просто найдите название своего дополнения.
Вариант Б
Как только вы найдете свой аддон, должен быть файл GMA. Вы хотите щелкнуть этот файл, и когда ваш компьютер спросит, как вы хотите его открыть, вы захотите найти GMad. После его открытия GMad начнет извлекать содержимое аддона. После обновления страницы вы должны увидеть папку с тем же именем, что и ваш аддон.
3. Сжатие
Прежде чем продолжить, создайте папку на своем рабочем столе и назовите ее как хотите, но проще назвать ее по имени аддона, который вы переносите, для облегчения доступа позже.
Формат архива: zip
Уровень сжатия: Магазин
Метод сжатия: N / A
Размер словаря: N / A
Размер слова: N / A
Размер сплошного блока: N / A
Затем нажмите «ОК», что позволит заархивировать файлы и поместить заархивированный файл в вашу папку.
Читайте также: