Как открыть файл interface xdat
Редактор закодированных тестов пользовательского интерфейса позволяет легко изменять закодированные тесты пользовательского интерфейса. В редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса можно искать, просматривать и редактировать свойства методов теста и действия пользовательского интерфейса. Кроме того, можно использовать карту элементов управления пользовательского интерфейса для просмотра и редактирования соответствующих элементов управления.
Закодированный тест пользовательского интерфейса для автоматизированного функционального тестирования на основе интерфейса пользователя признан нерекомендуемым. Visual Studio 2019 является последней версией, в которой будет полностью доступен закодированный тест пользовательского интерфейса. Мы рекомендуем использовать Selenium для тестирования веб-приложений и Appium с WinAppDriver для тестирования классических приложений и приложений универсальной платформы Windows. Попробуйте воспользоваться Xamarin.UITest для тестирования приложений iOS и Android с помощью платформы тестирования NUnit. Чтобы это меньше повлияло на работу пользователей, минимальная поддержка в определенной мере будет по-прежнему доступна в Visual Studio 2022 Preview 4 или более поздней версии.
Требования
- Visual Studio Enterprise
- Закодированный тест пользовательского интерфейса
Функции редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса
Эффективнее и быстрее работать в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса, чем редактировать код методов закодированных тестов пользовательского интерфейса в редакторе кода. В редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса можно использовать панель инструментов и контекстное меню для быстрого поиска, а также изменять значения свойств, связанных с действиями пользовательского интерфейса и элементами управления. Например, с помощью панели инструментов редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса вы можете выполнить следующие команды.
Команда Найти позволяет определить расположение действий и элементов управления пользовательского интерфейса.
Команда Удалить удаляет ненужные действия пользовательского интерфейса.
Команда Переименовать изменяет имена методов и элементов управления теста.
Команда Свойства открывает окно Свойства для выбранного элемента.
Команда Разделить и поместить в новый метод позволяет разбить действия пользовательского интерфейса на модули.
Команда Переместить код добавляет пользовательский код в методы теста.
Команда Вставить паузу до позволяет вставить перед действием пользовательского интерфейса паузу, длительность которой задается в миллисекундах.
Найти элемент управления пользовательского интерфейса определяет расположение элемента управления в пользовательском интерфейсе тестируемого приложения.
Команда Найти все позволяет просмотреть изменения свойств элемента управления и другие существенные изменения, которые выполнены для элементов управления приложения.
При открытии файла UIMap.uitest, связанного с закодированным тестом пользовательского интерфейса, соответствующий тест откроется в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса. Следующие процедуры описывают, как можно найти и отредактировать методы тестов, свойства действий пользовательского интерфейса и элементы управления, используя контекстное меню и панель инструментов редактора.
Открытие кодированного теста пользовательского интерфейса
В обозревателе решений откройте контекстное меню для UIMap.uitest и выберите Открыть. Закодированный тест пользовательского интерфейса откроется в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса. Теперь можно просматривать и редактировать записанные методы, действия и соответствующие элементы управления в закодированном тесте пользовательского интерфейса.
При выборе действия пользовательского интерфейса, расположенного в методе в области действий пользовательского интерфейса , соответствующий элемент управления выделяется. Вы также можете изменять свойства действия или элемента управления пользовательского интерфейса.
Изменение свойств действий и элементов управления пользовательского интерфейса
В редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса можно быстро найти и просмотреть все действия пользовательского интерфейса в методах теста. При выборе действия пользовательского интерфейса в редакторе соответствующий элемент управления автоматически выделяется. Аналогичным образом при выборе элемента управления выделяются связанные действия пользовательского интерфейса. Таким образом, если выбрать действие пользовательского интерфейса или элемент управления, в окне Свойства можно легко изменить соответствующие ему свойства.
Для изменения свойств действия пользовательского интерфейса, в области Действие пользовательского интерфейса разверните метод теста, который содержит действие пользовательского интерфейса, свойства для которого необходимо изменить, и выделите действие пользовательского интерфейса, а затем измените свойства с помощью окна свойств.
Изменение свойств для элемента управления происходит таким же образом, как и изменение действий пользовательского интерфейса. В области Карта элементов управления ИП выберите элемент управления, который требуется отредактировать, и измените его свойства с помощью окна свойств.
Сохраните выполненные изменения в файл UIMap.Designer, выбрав Сохранить на панели инструментов Visual Studio.
Советы
Если окно Свойства не отображается, нажмите клавишу ВВОД, удерживая нажатой клавишу ALT, или клавишу F4.
Чтобы отменить изменения свойств, в меню Правка выберите команду Отменить или нажмите клавиши CTRL+Z.
В некоторых случаях представить, где находятся элементы управления пользовательского интерфейса тестируемого приложения, может быть сложно. Одна из возможностей в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса заключается в том, что вы можете выбрать элемент управления, перечисленный в карте элементов управления пользовательского интерфейса, и посмотреть его расположение в тестируемом приложении. Дополнительные сведения см. в разделе Поиск элемента управления пользовательского интерфейса в тестируемом приложении, расположенном далее в этой статье.
Может потребоваться развернуть контейнерный элемент управления, содержащий элемент управления, который требуется изменить. Дополнительные сведения см. в разделе Определение расположения элемента управления и его потомков далее в этой статье.
Удаление ненужных действий пользовательского интерфейса
Вы можете легко удалить ненужные действия пользовательского интерфейса в закодированном тесте пользовательского интерфейса.
В области действия пользовательского интерфейса разверните метод теста, содержащий действие пользовательского интерфейса, которое требуется удалить. Откройте контекстное меню для действия пользовательского интерфейса и выберите Удалить.
Разбиение метода теста на два отдельных метода
Можно разбить метод теста, чтобы уточнить или распределить действия пользовательского интерфейса. Например, в тесте может быть один метод теста с действиями пользовательского интерфейса в двух контейнерных элементах управления. Действия пользовательского интерфейса можно разбить на модули в двух методах, соответствующих одному контейнеру.
В области Действие пользовательского интерфейса разверните метод теста, который требуется разбить на два отдельных метода, и выберите действие пользовательского интерфейса, в котором должен начаться новый метод теста. Или откройте контекстное меню для действия пользовательского интерфейса, а затем выберите Разделить и поместить в новый метод, или нажмите кнопку Разделить и поместить в новый метод на панели инструментов редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса. Новый метод теста отображается в области действий пользовательского интерфейса. Она содержит действия пользовательского интерфейса, начиная с действия, в котором было указано разделение.
Выполнив разбиение метода, сохраните изменения в файл UIMap.Designer, выбрав Сохранить на панели инструментов Visual Studio.
В случае разделения метода необходимо изменить любой код, который вызывает существующий метод, так, чтобы он также вызывал новый метод, который планируется создать, если при этом требуется включить эти действия пользовательского интерфейса. Если разделить метод, откроется диалоговое окно Microsoft Visual Studio. Оно предупреждает, что необходимо изменить любой код, который вызывает существующий метод, чтобы он также вызывал новый метод, который вы собираетесь создать. Выберите Да.
Советы
Чтобы отменить разбиение, в меню Правка выберите команду Отменить или нажмите клавиши CTRL+Z.
Вы можете переименовать новый метод. Выберите его в области Действия пользовательского интерфейса и на панели редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса выберите кнопку Переименовать.
Откройте контекстное меню для нового метода теста и выберите Переименовать.
Откроется диалоговое окно Microsoft Visual Studio. Оно предупреждает, что необходимо изменить любой код, ссылающийся на этот метод. Выберите Да.
Перемещение метода теста в файл UIMap для упрощения настройки
Если определяется, что один из методов теста в закодированном тесте пользовательского интерфейса требует пользовательский код, необходимо переместить его в файл UIMap.cs или файл UIMap.vb. В противном случае код будет перезаписан при повторной компиляции закодированного теста пользовательского интерфейса. Если вы не перемещаете метод, пользовательский код перезаписывается каждый раз, когда выполняется повторная компиляция теста.
В области Действия пользовательского интерфейса выберите метод теста, который требуется переместить в файл UIMap.cs или UIMap.vb, чтобы упростить функциональность пользовательского кода. В этом случае он не будет переписываться при каждой компиляции кода теста. После этого нажмите кнопку Переместить код на панели инструментов редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса или откройте контекстное меню для метода теста и выберите Переместить код. Метод теста удаляется из файла UIMap.uitest и перестает отображаться в области Действия пользовательского интерфейса. Чтобы внести изменения в перемещенный тестовый файл, откройте файл UIMap.cs или UIMap.vb в обозревателе решений.
Выполнив перемещение метода, сохраните изменения в файл UIMap.Designer, выбрав Сохранить на панели инструментов Visual Studio.
После перемещения метода его нельзя изменять в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса. Для добавления и обслуживания пользовательского кода следует использовать редактор кода. Если переместить метод, откроется диалоговое окно Microsoft Visual Studio. В нем отобразится предупреждение о том, что метод будет перемещен из файла UIMap.uitest в файл UIMap.cs или UIMap.vb, после чего метод нельзя будет изменять в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса. Выберите Да.
Советы
Чтобы отменить перемещение, в меню Правка выберите команду Отменить или нажмите клавиши CTRL+Z. Однако затем вы должны вручную удалить этот код в файле UIMap.cs или UIMap.vb.
Поиск элемента управления пользовательского интерфейса в тестируемом приложении
В некоторых случаях представить, где находятся элементы управления пользовательского интерфейса тестируемого приложения, может быть сложно. Одна из возможностей в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса заключается в том, что вы можете выбрать элемент управления, перечисленный в карте элементов управления пользовательского интерфейса, и посмотреть его расположение в тестируемом приложении. С помощью функции Найти элемент управления пользовательского интерфейса в тестируемом приложении можно также проверять изменения свойств поиска, внесенные в элемент управления.
В области карты элементов управления пользовательского интерфейса выберите элемент управления, который требуется найти в приложении, связанном с тестом. Затем откройте контекстное меню для элемента управления, а затем выберите Найти элемент управления ИП. В тестируемом приложении этот элемент управления выделяется синей рамкой.
Прежде чем приступать к поиску элемента управления пользовательского интерфейса, убедитесь в том, что связанное с тестом приложение запущено.
Советы
С помощью команды Найти все можно проверить, все ли элементы управления в контейнере можно найти правильно. Эта возможность описана в следующем разделе.
Определение расположения элемента управления и его потомков
Можно убедиться, что при тестировании расположение всех элементов управления контейнера в пользовательском интерфейсе приложения определяется правильно. Это может быть полезным при проверке изменений свойств поиска, сделанных в контейнере. Кроме того, если в пользовательском интерфейсе тестируемого приложения были сделаны существенные изменения, можно проверить правильность свойств поиска существующего элемента управления.
В области карты элементов управления пользовательского интерфейса выберите контейнерный элемент управления, потомки которого требуется найти и просмотреть. Затем откройте контекстное меню элемента управления и выберите команду Найти все. Контейнерный элемент управления и все элементы управления, которые являются его потомками, выделяются в редакторе закодированных тестов пользовательского интерфейса зелеными флажками или красным значком "X". Эти метки позволяют понять, были ли элементы управления успешно найдены в тестируемом приложении.
Прежде чем приступать к поиску элементов управления пользовательского интерфейса, убедитесь в том, что связанное с тестом приложение запущено.
Вставка задержки перед действием пользовательского интерфейса
В некоторых ситуациях может потребоваться, чтобы тест ожидал возникновения определенных событий, например открытия окна, исчезновения строки хода выполнения и т. д. С помощью редактора закодированных тестов пользовательского интерфейса это можно сделать, вставив задержку перед действием пользовательского интерфейса. Можно указать, сколько секунд должна длиться задержка.
В области действия пользовательского интерфейса разверните метод теста, содержащий действие пользовательского интерфейса, перед которым требуется вставить задержку. Выберите действие пользовательского интерфейса. Затем откройте контекстное меню для действия пользовательского интерфейса и выберите команду Вставить паузу до. Задержка вставляется и выделяется перед выбранным действием пользовательского интерфейса со следующим текстом: Подождите прерывание пользователя между действиями в течение 1 секунды. В окне Свойства измените значение свойства Задержка на необходимое число миллисекунд.
Давно уже хотел запилить редактор, но все руки не доходили разобрать структуру interface.xdat.
И вот, более-менее готова первая версия с поддержкой пока одного клиента - High Five.
При запуске обновляет схему через интернет.
Я не реверсил клиент, структуру подбирал на глаз, советую при использовании делать бекапы.
Если кто-то хочет помочь с разбором неизвестных полей - пишите.
Возможности на примере:
Свернуть ↑
1. Shortcuts
Создадим хоткей на WeatherWnd. Вещь функционально бесполезная, но для баловства сойдет.
Добавляем новый элемент в группу GamingStateShortcut
Назначаем клавиши и указываем действие
2. Windows
Основной блок информации о гуи.
Окно WeatherWnd на корейском языке, с дефолтным шрифтом текст не отображается.
С помощью гугл транслейта можно привести к более понятному виду
3. Fonts
Информация о подгружаемых шрифтах.
location: windows - ищет в системе, при пустом грузит из систем.
Скрипты:
Свернуть ↑ Для автоматизации в приложении есть скриптовая консоль. Язык как и у схемы - Groovy.
Шорткат на WeatherWnd:
//see http://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/awt/event/KeyEvent.html
def keycode1 = VK_A
def keycode2 = VK_ALT
def wndName = "WeatherWnd"
def action = "ShowWindow Name= $ < wndName >"
Выпилить камаэлей из окна создания персонажа:
println "Remove Kamael race from char create window"
Изменить расположение кнопок в окне логина(горизонтально по центру):
def buttonWidth = 98
def buttonHeight = 27
def padding = 7
def spacing = 1
Убрать все кроме html с community board:
board . children . removeIf ( < obj ->
obj != html
>)
def dy = html . anchor_x - html . anchor_y
html . anchor_y += dy
html . size_absolute_height -= dy
Вывести дерево ui:
void print( ui , n ) <
print "\t" * n
println ui
if ( ui instanceof Iterable )
ui . each < child ->
print ( child , n + 1 )
>
>
xdat . windows . each < window ->
print ( window , 0 )
>
Заметил, что у вас на форуме появилась темка с патчами, где авторы выкладывают свои работы. Дополнительные панельки, вывод профф и т.д.
Тот же патч савы , фаба , тесея (В ники встроены ссылки. Можете посмотреть на работы. Не реклама, просто демонстрация.). Они вроде не так сильно затрагивают interface.u, NWindow.dll. Максимум, что там "читерного", так это вывод профы в таргете. В основном изменение панелек и части текстур.
И собственно вопрос, зачем я и создавал эту тему :
1) Будут ли разрешены изменения клиента? Именно xdat интерфейса. На все остальное пофиг. Все панельки именно в этих файлах.
2) Будут ли запрещены изменения interface.u NWindow.dll ? Мб еще каких-то файлов, которые редактируют через хекс редакторы и выводят всякие ништяки.
3) Мб будет какой-то апдейтер, который будет поддерживать апдейты игроков или попросту не менять файлы xdat, а все остальные проверять?
Я сам юзаю измененный интерфейс. Потел над ним уже херову тучу времени. И не охота терять его из-за блокировки всех текстур.
Заметил, что у вас на форуме появилась темка с патчами, где авторы выкладывают свои работы. Дополнительные панельки, вывод профф и т.д.
Тот же патч савы , фаба , тесея (В ники встроены ссылки. Можете посмотреть на работы. Не реклама, просто демонстрация.). Они вроде не так сильно затрагивают interface.u, NWindow.dll. Максимум, что там "читерного", так это вывод профы в таргете. В основном изменение панелек и части текстур.
Эта хрень здесь полностью работать не будет, птс-сервер не отправляет инфомацию, например, о количестве хп/мп чаров не в твоей пати.
И собственно вопрос, зачем я и создавал эту тему :
1) Будут ли разрешены изменения клиента? Именно xdat интерфейса. На все остальное пофиг. Все панельки именно в этих файлах.
2) Будут ли запрещены изменения interface.u NWindow.dll ? Мб еще каких-то файлов, которые редактируют через хекс редакторы и выводят всякие ништяки.
3) Мб будет какой-то апдейтер, который будет поддерживать апдейты игроков или попросту не менять файлы xdat, а все остальные проверять?
Я сам юзаю измененный интерфейс. Потел над ним уже херову тучу времени. И не охота терять его из-за блокировки всех текстур.
С учётом всяких софтяк, это бесполезно.
Если есть желающие поучаствовать в написание интерфейса ACP отписывайтесь, вместе что нибудь на валяем)
Если кому то станет интересно скину все программы для редактирования interface.u, interface.xdat и т.п!
Награды
на этом сервере уже есть встроенный ACP
и да. спасибо тебе за прогу, норм штука)
на этом сервере уже есть встроенный ACP
и да. спасибо тебе за прогу, норм штука)
Гайка писал если напишите свое для всех он уберет с сервера встроенный ACP
Награды
дак он итак написан свой
Прикрепленные файлы
Награды
дайте мне какую нить прогу уже. я тоже хочу пробнуть)))
дак он итак написан свой
Я просто не играю вот и не в курсе)
Возможно кому то будет интересно тема закрывать не буду)
Награды
когда последняя обнова была у проги у тебя?)
дайте мне какую нить прогу уже. я тоже хочу пробнуть)))
Вот обзор и там прикреплена прога также в плейлистах есть немного уроков.
когда последняя обнова была у проги у тебя?)
вроде как и последний видос больше не обновлял если ты про LUSE
Также можно скомпилировать через консоль
Награды
ну все ,делайте автокач)
А я правильно понял, что в самом клиенте игры есть возможность писать некие скрипты ?
Т.е. помимо конструирования своих окошек с кнопками можно реализовать чуть ли не автокач из более новых хроник?
Чем автокачот зацикленного макроса отличается?
Всем. Как, например, ребафаться ?
Как авто использовать предметы по таймеру или откату.
например,чтобы моба добивал и потом на другого переключался)а не собирал парики
ну ребаф легко овкру макрос таргет фармер-баф- делай 30 икаждые полчаса бафВсем. Как, например, ребафаться ?
Как авто использовать предметы по таймеру или откату.
Всем. Как, например, ребафаться ?
Как авто использовать предметы по таймеру или откату.
Награды
А замутить авто ввод пасса можно там ведь да?
А замутить авто ввод пасса можно там ведь да?
А замутить авто ввод пасса можно там ведь да?
Также можно сделать автологин пройти все соглашения выбрать сервер и выбрать персонажа войти в игру. Можно написать свой ini и от туда брать логин и пароль и грузить всех персов.
и как это сделать?)
и как это сделать?)
Точно не помню, но по моему за это отвечает скрипт Login.uc
Напишу для тех у кого только желание, что то сделать этого не хватит надо знать маломальски язык программирования с++ java и тп.
Лично мне с паскаля, что бы понять язык c++ маломальски заняло 2 недели.
Защита от ботов нам вот тогда зачем? Снять ее пусть хоть не лагает так, если уж это разрешено у наса она разве помогает?) тут все на ботах)
Выкладываю переписанную программу XdatEditor
Кнопка старт игры прямо из программы
Читайте также: