Как отключить directx 11 в варфейс
Позавчера игра заставила выставить 11 директ в настройках ИЦ, так как просто перестала запускаться. И что я получил:
1. Золотое оружие, текстура которого не прогружается, если стоят минималки.
На макималках все норм, так что проблема не с моей стороны.
2.Изменение чувствительности мыши в большую сторону. При этом в настройках сэнса осталась стоять на 35, как и было до деректа11, а по факту возросла. Когда в первом бою начал двигаться, то сразу посмотрел на мышь, так как решил что случайно клацнул кнопку увеличения сэнсы. Пришлось с 35 скидывать до 20.
3.Фризить на мясе стало в каждой игре и не зависимо от подключения/отключения игроков.
4.Игра тупо стала крашиться. Картинка просто зависает и все. Помогает только закрытие через диспетчер задач, альт+ф4 не работает при этом зависание. Ну и накинутый штраф за покинутый матч в комплекте.
5.Текст на сером экране, после заставок, при входе в игру, превратился в какие-то квадрато-иероглифы.
Вроде все написал. На директ11 перешел до вчерашней обновы, на которую жаловались игроки. И да, я знаю про костыль, что можно включить, а потом выключить директ и игра будет запускаться. И после перезагрузки компа, надо просто повторить эту процедуру. Но это бредовые костыли, если разрабы насильно переводят, то пусть делают нормально.
И вообще я в принципе не понимаю этого перехода, когда половина игры сидит на калькуляторах.
Зачем заставлять людей переходить на 11 директ, если на нем игра ведет себя не стабильно?
Только я столкнулся с такими траблами или есть еще пострадавшие?
У меня вчера игра фризила весь вечер. Был включен дх9.
Любой нерф снайпера только при одновременном нерфе медика и инженера.
Медики с классовой точностью ниже 20%, не имеют права на ваншот. t(-_- t)
у меня фризило на 11 директе
Я его откл.
з.ы сегодня, так же были бесконечные песочные часы, даже когда выключил оверлей от нвидиа
поставил дх 11, вроде норм, зашел на ангар, у меня фризы, шо капец.
Ну класная обнова в 31 мб, я оценил кста.
Никто, пока что, не заставляет переходить на ДХ11, нажми в ИЦ на кнопке - играть, стрелочку вниз - настройки игры, убери галочку с ДХ11, будет запускать на ДХ9.
Сам пока на ДХ9, т.к. ПВЕ нереально на 11 катать, обводка ботов настолько жирная, что в голову с пекаля попасть нереально на дистанции 15-20 игр метров. Да и мыльновато всё как то.
Мясо последние тройку дней и без ДХ11 фризит и пинг до небес, ещё в воскресенье такое появилось.
Про изменение сенсы - поржал, спс.
Так то у тебя и так сенса высокая - 35.
Мб у тебя вот тут - галочка не снята?
Заходишь на официальный сайт варфэйса смотришь в верхний правый угол и видишь картину и безусловно радуешься
Последний раз редактировалось MadMaNMikE; 10.08.2021 в 14:48 .
Позавчера игра заставила выставить 11 директ в настройках ИЦ, так как просто перестала запускаться. И что я получил:
1. Золотое оружие, текстура которого не прогружается, если стоят минималки.
На макималках все норм, так что проблема не с моей стороны.
2.Изменение чувствительности мыши в большую сторону. При этом в настройках сэнса осталась стоять на 35, как и было до деректа11, а по факту возросла. Когда в первом бою начал двигаться, то сразу посмотрел на мышь, так как решил что случайно клацнул кнопку увеличения сэнсы. Пришлось с 35 скидывать до 20.
3.Фризить на мясе стало в каждой игре и не зависимо от подключения/отключения игроков.
4.Игра тупо стала крашиться. Картинка просто зависает и все. Помогает только закрытие через диспетчер задач, альт+ф4 не работает при этом зависание. Ну и накинутый штраф за покинутый матч в комплекте.
5.Текст на сером экране, после заставок, при входе в игру, превратился в какие-то квадрато-иероглифы.
Вроде все написал. На директ11 перешел до вчерашней обновы, на которую жаловались игроки. И да, я знаю про костыль, что можно включить, а потом выключить директ и игра будет запускаться. И после перезагрузки компа, надо просто повторить эту процедуру. Но это бредовые костыли, если разрабы насильно переводят, то пусть делают нормально.
И вообще я в принципе не понимаю этого перехода, когда половина игры сидит на калькуляторах.
Зачем заставлять людей переходить на 11 директ, если на нем игра ведет себя не стабильно?
Только я столкнулся с такими траблами или есть еще пострадавшие?
вчера все норм было, сегодня фризит просто ужас! зря зашел, только настроение себе испортил!
Мясо последние тройку дней и без ДХ11 фризит и пинг до небес, ещё в воскресенье такое появилось.
Про изменение сенсы - поржал, спс.
Так то у тебя и так сенса высокая - 35.
Мб у тебя вот тут галочка не снята? Рад, что есть еще люди читающие темы одним местом.
Я же написал, что знаю про эти костыли -
Позавчера игра заставила выставить 11 директ в настройках ИЦ, так как просто перестала запускаться. И да, я знаю про костыль, что можно включить, а потом выключить директ и игра будет запускаться. И после перезагрузки компа, надо просто повторить эту процедуру. Но это бредовые костыли, если разрабы насильно переводят, то пусть делают нормально.
Я не хочу делать вкл/выкл директа после каждого включения компа.
И переходит на 11 обязывают уже, если че.
И какая разница стоит галочка в настрах мыши или нет?! Я потребитель, меня не должно такое волновать, тем более в данном случае. Меня не напрягло уменьшить сэнсу в игре, но произошло это после включения 11директа, значит косяк со стороны игры.
Вон у челика выше такая же "проблема" была с мышью.
Любой геймер знает — чем больше FPS, тем лучше. Со стабильным и высоким фреймрейтом любая игра становится плавной, а управление — отзывчивым. Вы быстрее замечаете противников и успеваете сделать решающий выстрел. Особенно это важно в соревновательных играх, где доли секунды могут повлиять на исход матча.
Именно поэтому профессиональные киберспортсмены покупают дорогое оборудование, способное обеспечить максимальную производительность и дать преимущество в бою. К сожалению, топовое железо позволить себе может далеко не каждый, но есть и другие способы получить преимущество. Например, технология NVIDIA Reflex.
Что такое NVIDIA Reflex
Прежде чем говорить о Reflex, нужно пояснить, что такое задержки системы. В отличие от пинга, который говорит о качестве сетевого соединения, задержки системы — это время, которое проходит от действия игрока (например, нажатия клавиши) до появления результата на экране.
На общую задержку системы влияет множество факторов: отзывчивость клавиатуры и мыши, частота обновления монитора, а также особенности работы центрального процессора и видеокарты. Чтобы видеокарта не простаивала в ожидании процессора, просчет физики, баллистики и игровой логики происходит на несколько кадров вперед. В этом случае образуется очередь из 3-4 кадров, и ваши действия тоже обрабатываются с задержкой. Такая ситуация типична при игре на высоких настройках графики.
NVIDIA Reflex позволяет процессору начать подготовку за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовку текущего кадра. В результате удается избежать очереди. Но не путайте NVIDIA Reflex с режимом низкой задержки, который можно включить в панели управления NVIDIA (для DirectX 11). Reflex работает на уровне игрового движка. Если обе технологии включены, у Reflex будет приоритет в совместимых приложениях.
Что нужно для NVIDIA Reflex
В сети встречается мнение, что для NVIDIA Reflex нужно специальное дорогостоящее оборудование, но это не так. Единственное требование к железу — видеокарта GeForce не ниже 900 серии.
На сегодняшний день технологию NVIDIA Reflex поддерживают многие популярные соревновательные игры: Apex Legends, Call of Duty Warzone, Escape from Tarkov, Fortnite, Rainbow Six Siege, Warface, War Thunder и другие. Список регулярно пополняется новыми тайтлами. Так, для Battlefield 2042 тоже заявлена поддержка Reflex.
Как включить NVIDIA Reflex в играх
NVIDIA Reflex включается в самой игре. Обычно эта функция находится в графических настройках. Дополнительных манипуляций в панели управления не требуется. Только не забудьте установить свежие драйверы видеокарты.
Доступны два варианта: «Вкл» и «Вкл + Boost». Первая опция просто включает Reflex, а вторая дополнительно не позволяет видеокарте опускать частоты, когда производительность упирается в процессор. Это делает задержки еще ниже, но может привести к увеличению энергопотребления, что критично для ноутбуков при работе от аккумулятора. NVIDIA рекомендует использовать опцию «Вкл + Boost» на стационарных компьютерах и «Вкл» на ноутбуках при работе от батареи.
Мы протестировали работу технологии в популярной королевской битве Fortnite. В игре можно вывести информацию о задержках прямо на экран, благодаря чему увидеть конкретные цифры, а не полагаться исключительно на свои ощущения.
DirectX 12, разрешение 4К, эпический пресет графики, частота кадров 60, DLSS отключена: в таком режиме общая задержка по экранному мониторингу составила 40-60 мс.
При включении Reflex + Boost задержки снижаются до 30 мс, что дает разницу в два раза. При более низких разрешениях, например 1600 х 900, которые не могут обеспечить серьезной нагрузки на видеокарту, результаты немного другие. Так, без Reflex задержка составляет около 30 мс; если активировать технологию, то задержки падают до 10-15 мс. То есть наибольший эффект при интенсивной нагрузке на видеокарту.
NVIDIA Reflex в связке с DLSS и G-Sync
NVIDIA Reflex отлично работает со всеми совместимыми видеокартами GeForce, но наилучшую производительность можно получить на мобильных и десктопных видеокартах 30-й серии. На текущий момент это самые мощные видеоадаптеры GeForce и, кроме Reflex, они поддерживают технологию DLSS. В комбинации это дает наилучшую отзывчивость управления.
DLSS — технология улучшения производительности, основанная на нейросети. Рендеринг происходит в более низком разрешении, что до двух раз увеличивает производительность, но на качестве картинки не сказывается. Нейросеть берет недостающие пиксели из предыдущих кадров, поэтому итоговое изображение не отличается от рендеринга в нативном разрешении. DLSS поддерживается более чем в 60 играх. Некоторые из них также работают с Reflex, в том числе Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege, Fortnite.
Ещё повысить отзывчивость системы помогают мониторы с высокой частотой обновления и поддержкой адаптивной синхронизации G-Sync. Причем 144 Гц — отнюдь не завтрашний день, а сегодняшний. Многие игровые ноутбуки комплектуются быстрыми дисплеями на 240 или даже 300 Гц, а топовые модели мониторов могут похвастаться частотой 360 Гц и возможностью замера задержек при помощи NVIDIA Reflex Latency Analyzer. В последнем случае вам нужно лишь подключить совместимую мышку в порт монитора и понять, сколько времени проходит от нажатия клавиши до действия на экране. Такая система поможет настроить оборудование для достижения наилучших результатов. Список поддерживаемых устройств есть по ссылке.
Бойцы! С прошлого года команда Warface проводит плавный переход на 64-разрядную систему. В скором времени произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, вместе с тем появится поддержка DirectX 11. Читайте внимательно, чтобы разобраться в грядущих изменениях!
Переход на поддержку только 64-разрядных систем
В одном из ближайших обновлений произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, которыми в данный момент продолжает пользоваться малый процент игроков. Если вы в их числе, рекомендуем как можно скорее перейти на 64-разрядную Windows.
Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!
Изменение разрядности решает сразу две задачи:
- оптимизирует процессы взаимодействия игры с компьютерами пользователей;
- расширяет возможности разработчиков по созданию нового глобального контента.
Отказ от поддержки 32-битных систем сократит время разработки нового контента и позволит создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей, а также улучшит производительность для современных ПК, давая клиенту игры возможность использовать больший объем оперативной памяти. Пользовательские ПК с малым объемом ОЗУ смогут эффективнее использовать файл подкачки, что позволит избавиться от "крашей" клиента.
О поддержке DirectX 11
Начиная с одного из ближайших обновлений клиент игры станет поддерживать DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
Обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, волноваться не стоит — возможность использовать DirectX 9 пока никуда не исчезнет. Игровой центр при запуске Warface будет автоматически определять, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускать соответствующий исполняемый файл. Если по какой-то причине игрок хочет выбрать версию DirectX вручную, он сможет это сделать при помощи специальной опции, которая появится в Игровом центре.
%LOCALAPPDATA%\Streumon\ Necromunda\Saved\Config\WindowsNoEditor\
(убери пробел перед "некромунда", местный форум запрещает писать слова длиннее 50 знаков).
жмём ентер.
3. Открываем Engine.ini любым текстовым редактором, я предпочитаю нотпад.
4. В конце дописываем:
Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).
Касательно самой игры, мне зашло.
через мой комп заходим пользователи/ваше имя
/AppData/Local/Streumon
/Necromunda/Saved/Config/
/WindowsNoEditor
Спс, реально помогло. Второй патч уже выходит, а опции отключения стриминга текстур в настройках всё ещё не завезли. Челы первый раз что ли игру на UE4 делают.
Space Мarine написал:
Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).
Помогает, только подгрузки кусков локаций довольно частые, вообще оптимизация игры одна из худших на УЕ4
Что за конфиг у тебя ?
У меня игра летает без фризов с выше описанными действиями. Конфиг в профиле.
Включил ФСР, что бы компенсировать просадку фпс из-за записи в 1080р 60 фпс с битрейтом 60 мбит, хотя ютуб всё равно отшакалил качество.
Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.
Tyckas123 написал:
Ну я думаю тут оптимизацию подкрутят быстрее чем в Сайберпанке.
ничего не подкрутили и не подкрутят, игре помогает только одно - установка на ссд, это первая игра, которой установка на ссд что-то даёт
i7-5960x@4375/4250 + rtx 2080s + 64 ram, играю в 4к с FSR на суперкачество, игре помогает только установка на ссд
Space Мarine написал:
Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.
Оптимизации тут нет от слова совсем, это худшее, что я видел на УЕ4, при этом окружение практически всё статично, текстуры да, более-менее чёткие, но дизайн уровней убог до ужаса, по трейлерам выглядела как убийца дума, на деле полнейшая дичь и лютое УГ
dimenoz
Это то же самое, но медленнее.
в 10 раз больше, чем коллектив разрабов Некромунды.
И, кстати, не пробовал на DX12 поиграть ?, а то у тебя на 11-м полтора ядра работают, остальные простаивают. При чём временами, по твоему ролику выше, у тебя даже на первой, самой лёгкой локации это бедное одно работающее ядро под соточку долбится :D
По поводу дизайна уровней, это то, чему досталось больше всего похвал в Некромунде. И он действительно тут крутой и каноничный, это признавали даже те издания, которые в целом больше критиковали игру, чем хвалили. Поэтому словил ор с этой претензии :D
Читайте также: