Как организовать lan турнир по кс
Для начала разберёмся где лучше всего проводить состязание. Самый популярный способ - это создание турнира на платформе Faceit, но как по мне это не совсем удачный выбор, хоть к нему и склоняется большинство из-за его простоты.
Наиболее лучшим вариантом будет создание собственного сервера, это не так сложно как может показаться изначально.
Какие есть преимущества имея собственный сервер:
1. Практически нулевая задержка и отсутствие потери пакетов.
2. Страховка на случай отключения интернета.
3. Возможность редактировать сервер под свои нужды.
Теперь рассмотрим, что нам потребуется для создания собственного сервера и проведения турнира, а точнее:
Как создать свой сервер?
Какие настройки необходимо выставить?
Какие плагины необходимы и как их установить?
Как сделать HUD такой же, как на профессиональных турнирах?
Как сделать турнирную таблицу?
Как создать свой сервер?
Распаковываем его в любом удобном месте и запускаем файл steamcmd.exe
Если у вас не запускается steamcmd.exe, то проверьте путь до файла, в нём не должно содержаться русских символов и названий папок.
Правильный путь — C:\Users\DS Project\CSGO\steamcmd.exe
Не правильный путь — C:\Users\Проекты\Сервер\steamcmd.exe
После окончания загрузки необходимо авторизоваться, для этого введите эту команду:
Выбираем папку установки сервера:
(В данном примере сервер будет установлен в той же папке где и steamcmd)
Запускаем команду установки:
Поздравляю, теперь у нас есть чистый сервер для CS:GO, приступим к его настройке.
Какие настройки необходимо выставить?
Заходим в папку где у нас храниться сервер и создаём там текстовый документ под названием start.bat
В нём мы указываем следующие параметры:
srcds -game csgo -console +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2 -tickrate 128 -nobots -port 27015 +exec autoexec +sv_lan 1
Сохраняем файл в формате BAT.
Запускаем сервер с помощью start.bat и проверяем что у нас всё работает.
Прописав команду status вы можете узнать всю информацию о сервере.
Теперь на сервере уже можно играть! Теперь приступаем к установке плагинов.
Какие плагины необходимы?
Скачиваем все плагины.
Открываем архив MetaMod и переносим папку addons в папку csgo на сервере.
Теперь необходимо установить SourceMod, открываем архив и переносим всё в папку csgo.
Запускаем сервер и проверяем работу плагинов введя команду meta list
Устанавливаем WarMod [BFG] edition и LobbySessionFixer.
Скачав LobbySessionFixer необходимо открыть архив и перенести папку addons в папку csgo на сервере.
Скачав WarMod [BFG] edition вы увидите файл warmod.smx, его необходимо перенести в папку plugins которая находиться по данному пути csgoserver\csgo\addons\sourcemod\plugins
Проверяем правильность установки плагинов запустив сервер и введя команду meta list.
Теперь сервер полностью готов для проведения турниров, но не все настройки которые стоят по умолчанию нам подходят.
Все необходимые настройки находятся в папке csgoserver\csgo\cfg\warmod
Разберёмся за что отвечает каждый конфиг:
on_map_load.cfg — Этот конфиг выполняется при каждом смене карты, в том числе при первом запуске сервера
on_match_end.cfg — Этот конфиг выполняется в конце или при рестарте матча
practice.cfg — Этот конфиг используется когда на сервере выбран режим практики
ruleset_default.cfg — Стандартные настройки игры
ruleset_global.cfg — Этот конфиг загружается вне зависимости от режима игры.
ruleset_knife.cfg — Настройки ножевого раунда
ruleset_overtime.cfg — Настройки овертайма
ruleset_playout.cfg — Настройки запуска матча после ножевого раунда или разминки
ruleset_warmup.cfg — Настройки разминки
team_captains.txt — Выбор капитана команды
veto_maps_list.txt — Доступные карты.
Почти ко всем параметрам которые используются в конфигах приложено описание.
Плагином можно так же управлять когда сервер уже запушен. Для того что бы узнать доступные команды введите sm_help в панель сервера
Поздравляю, сервер полностью готов для проведения турнира, но перед началом лучше всего запустить его в тестовом формате и проверить все настройки.
Переведён лишь интерфейс пользователя! Для проверки установки перевода запустите матч!
Полезное:
Как автоматически обновлять сервер перед запуском?
В папке где у вас установлен SteamCMD необходимо создать BAT файл и внести в него следующие команды.
@echo off
cls
:loop
echo N|start /wait steamcmd +force_install_dir ./csgoserver/ +login anonymous +app_update 740 +quit
echo N|start /wait /high ./csgoserver/srcds -game csgo -console +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2 -tickrate 128 -nobots -port 27015 +exec autoexec +sv_lan 1
timeout /t 10
echo (%date% %time:
0,8%) Restarting SRCDS
goto loop
Для правильной работы этого скрипт необходимо указать путь до сервера.
В данном примере сервер находиться в той же папке где и SteamCMD.
Я хочу проводить по две игры одновременно, но при запуске второго сервера вылетает первый.
Во-первых, запускать сервера лучше всего на разных пк.
Во-вторых, для запуска второго сервера на нём необходимо использовать API токен Steam от другого аккаунта.
Полезные команды для турниров:
mp_teamname 1 : меняет название команды 1-кт 2-т
mp_teamflag 1 ru : делает русский флаг на зрительском окне 1-кт 2-т
mp_teamtimeout_max 3 : дает 3 тактических перерыва
mp_teamtimeout_time 60 : тактический перерыв сроком минуту
Как сделать HUD такой же, как на профессиональных турнирах?
На любом крупном турнире вы могли увидеть, что у стримера в игре совершенно другой HUD нежели в игре.
Сейчас вы узнаете как сделать точно такой же для своего стрима.
Автор данного приложения очень подробно расписал как пользоваться его приложением, правда инструкция доступна только на английском языке.
Если будет много вопросов о том как настроить HUD, то мы обязательно дополним статью инструкцией на Русском языке.
Есть так же бесплатная версия HUD от этого же разработчика, если вы хотите избавиться от водяного знака.
Как сделать турнирную таблицу?
С помощью этого сайта мы проводили каждый турнир.
Надеюсь данная статья была для вас полезна и помогла вам в проведении турнира! В ней я поделился опытом который, нарабатывал 1.5 года, но всех тонкостей проведения турниров описать практически невозможно, это нарабатывается лишь на практике.
Если у вас возникнут вопросы — пишите, я постараюсь на всё ответить!
Так же я могу провести турнир вместе с вами с выездом в ваш клуб.
Один из пока еще нетривиальных вариантов корпоративных активностей – это внутренний киберспортивный турнир. Однако вместе с этой идеей в голове скорее всего всплывут различные отчеты о масштабных турнирах, коллаборациях с множеством подрядчиков, которые немало стоят.
Как часто бывает, запрос на небольшие развлекательные мероприятия для коллектива приходит так же внезапно, как и незабюджетированно. А самостоятельно и не имея экспертизы браться за организацию турнира страшно, поэтому идея уходит в далекий ящик, так и не реализовавшись.
Мы проводили корпоративные турниры уже дважды. И в статье я намерена рассказать, как оперативно, без подрядчиков и экстремальных затрат это организовать.
Винтовка или заклинание: выбираем игру
Первым делом нужно определиться с дисциплиной, ведь игр много, а турнир у вас один. По крайней мере пока что. Самыми популярными в Украине считаются Counter-Strike: Global Offensive, Dota и League of Legends.
Чтобы выбрать игру, интересующую именно вашу компанию, можно провести опрос, используя те же Google Forms. Заодно вы узнаете предварительное количество участников, на которое можно рассчитывать. Мы выбрали Counter-Strike: Global Offensive. Выбирали между ней и Dota, но за CS:GO проголосовали на 78% больше желающих поучаствовать в турнире.
Выбрав дисциплину, вам нужно набрать команды. Самый простой способ – попросить их самоорганизоваться по пять человек для основного состава и взять одного-двух запасных игроков, если это необходимо.
Однако будьте готовы, что такой подход не только сократит время организации, но и уменьшит потенциальное количество участников. Обязательно будут те, у кого нет команды, например, новички в компании. Чтобы дать и им возможность присоединиться, вы можете:
- Разбить участников на команды самостоятельно случайным образом. Но тогда сыгранность команды пострадает, ведь люди могут быть ранее не знакомы и обладать разным уровнем навыков в игре.
- Дать возможность участникам набрать команды самостоятельно, а тем, у кого команды нет, предложить написать в комментариях под вашим анонсом, что они ищут напарников, – и самоорганизоваться. Мы выбрали именно этот вариант.
Оцениваем масштабы
Собрав список команд, вам нужно сформировать турнирную сетку. Это можно сделать с помощью бесплатных генераторов турнирных сеток для выбранной вами дисциплины. Их легко можно найти в Google. Если у вас немного команд, вы можете составить сетку самостоятельно в таблицах Google Docs.
Главный принцип – каждая команда должна сыграть с друг другом, затем команды, выигравшее наибольшее количество матчей, переходят во второй тур – и так вплоть до финала.
Если же у вас нечетное количество команд и есть только одна, выигравшая больше всех матчей, есть два варианта:
- Не делать финал и сразу объявить команду с лучшими результатами победителем.
- Провести финал между командой с лучшими результатами и командой, которая по рейтингу идет сразу после, чтобы исключить фактор случайности. Особенно если между этими двумя командами небольшой отрыв по баллам.
Также вам придется выбрать тип матчей. Это знание понадобится не только в составлении турнирной сетки, но и чуть позже для найма комментатора (к которому мы еще вернемся).
Что такое тип матча
Объясню на примере. Поскольку в нашем случае самой популярной дисциплиной была CS:GO, турнир мы провели именно по ней. В CS перед каждым матчем команды выбирают карты (локации), на которых они будут играть. От количества карт в каждом матче и будет зависеть тип игры.
Бывают такие типы матчей:
- best-of-1 (bo1) — игра на одной карте до первой и единственной победы;
- best-of 2 (bo2) — игра из двух карт, где возможна ничья;
- best-of-3 (bo3) — игра, состоящая из трех карт, длится до победы на двух картах (оптимальный тип матча);
- best-of-5 (bo5) — игра, состоящая из пяти карт, длится до трех побед (такие матчи обычно проходят в финалах турниров по Dota и CS:GO);
- best-of-7 (bo7) — игра, состоящая из семи карт, длится до пяти побед (актуально для игр Rocket League и RanbowSix).
Мы выбрали наиболее популярный тип – best-of-3. Это значит, что во время каждого матча команды обязательно играли на двух локациях. Если одна из команд победила на обеих локациях, значит, она выигрывала этот матч, и на третьей локации играть не нужно. В таком случае счет будет 2:0. Если же первые две локации были сыграны вничью, команды играют на третьей локации, определяя победителя. Тогда счет будет 2:1.
Таким образом, ваша турнирная таблица может выглядеть приблизительно так:
Отрываемся от бортика: разбираемся в платформах
Следующий шаг – это выбор платформы, на которой будут проходить сами игры. Платформа поможет вам следить за счетом матчей. На этом этапе мы понимали, что лучшим советчиком станет завсегдатай игр – и обратились к одному из игроков за помощью. Вы же можете собрать капитанов всех команд и попросить их выбрать самую удобную бесплатную платформу.
В нашем случае выбор пал на faceit , поэтому в дальнейшем мы будем опираться именно на нее. Однако платформы все же мало чем отличаются, поэтому вы можете выбрать любую другую на ваше усмотрение.
Если же вы выберете faceit , мы рекомендуем для игр создавать «хаб» – с этим форматом проще всего взаимодействовать. Перед началом игры командам необходимо будет только зарегистрироваться, присоединиться к хабу и нажать большую оранжевую кнопку «Играть» – максимально легкая механика.
Также перед началом игр попросите команды скачать «клиент» и «античит». Поверьте, они поймут, о чем вы.
Создать и настроить хаб – несложная задача для опытного игрока, поэтому вы можете смело попросить капитанов команд это сделать. Если у них возникнут вопросы, покажите им картинку с нашими настройками хаба, которая добавлена ниже.
Настройки хаба на faceit
Вам как организатору необходимо будет взаимодействовать только с одним разделом хаба, который называется «Матчи». В этом разделе вы найдете счет игр. Он спрятан в «троеточии» в меню вверху страницы.
Благодаря довольно понятному интерфейсу в этом разделе вы без труда найдете результаты каждого матча.
Отображение результатов матчей
После игр просто вносите счет в турнирную сетку – все максимально легко.
Ультимативно не растерялись: организовываем финал
Если вы решили проводить финальную игру, рекомендую превратить ее в небольшое шоу и привлечь к активности еще больше сотрудников. У вас есть два очевидных варианта проведения финала:
- онлайн-формат, для которого необходимо организовать открытую для просмотра прямую трансляцию игры (стрим);
- офлайн-формат, для которого нужно не только организовать стрим, но и возможность просмотреть его в офисе или в компьютерном клубе в зависимости от вместительности вашего офиса и ограничений по бюджету.
Мы выбрали второй вариант. Но поскольку трансляция игры – общий этап для обоих форматов, я начну именно с него. Для организации стрима вам нужно найти комментатора. Обо всем остальном он позаботится сам. Чтобы найти «того самого», вы можете:
Есть и менее очевидный, но, если вам повезет, более оперативный и экономный способ найти комментатора. Зайдите на блоги известных в вашей стране киберспортивных организаций или на сайты тематических медиа и найдите имена журналистов, которые часто освещают игры вашей дисциплины. Можно написать им в социальных сетях или на почту, если она указана на сайте. С большой долей вероятности они также стримят игры на досуге, поэтому могут провести финал не хуже именитого комментатора.
Комментатор, скорее всего, попросит вас только о трех вещах:
- Назвать тип матча, о котором мы говорили выше, – от этого будет зависеть стоимость его услуг.
- Создать заставку размером 1920х1080 (Full HD), которая будет транслироваться перед и в перерывах финальной игры.
- Предоставить ему статус администратора хаба, в котором будут проходить матчи. С этим вам помогут те же капитаны команд.
Стоимость комментатора будет зависеть от уровня его квалификации, а также, как я говорила выше, от типа матча. Так, для матча bo3 услуги аматора стартуют от 500 грн за одну игру. Если вы ищете профессионала, рассчитывайте на сумму $100 и выше в зависимости от его медийности.
Мы решили усложнить себе работу (чего и вам желаем, потому что оно того стоит) и провести офлайн-мероприятие. Карантинные условия накладывают свои ограничения, главное из которых – количество людей на квадратный метр. Размеры наших коворкингов без нарушения карантинных мер позволили пригласить от 10 до 20 зрителей в зависимости от офиса по предварительной регистрации.
В нашей компании все соскучились по офлайн-активностям, поэтому на финальной игре был аншлаг (если можно так говорить с учетом размеров нашего мероприятия) – свободные места закончились уже через 20 минут после анонса.
Дальше оставалось дело за малым – разложить мягкие пуфы, закупить закуски в индивидуальных упаковках и напитки в небольших бутылках на каждого. Стоимость еды будет зависеть от ваших предпочтений и количества людей. В нашем случае сумма составляла $400.
Для офлайн-зрителей мы транслировали стрим через проектор, а остальные могли без проблем посмотреть игру из дома онлайн. В итоге активность собрала вместе 24% всей компании, включая даже ее основателей.
Дарить или не дарить, вот в чем вопрос
Самой затратной статьей расходов этого мероприятия однозначно будет призовой фонд для победителей, если вы решите его вводить. Конечно, это прекрасная дополнительная мотивация помимо победы. Особенно если еще до финала у вас появится лидер и командам покажется, что проводить финал нет смысла. В таком случае призовой фонд стоит предусмотреть, иначе можете столкнуться с уже организованным мероприятием для финальной игры и отсутствием мотивации ее проводить у игроков.
В нашем случае приз заключался в возможности купить все, что пожелает команда, в пределах 20 тыс. грн. В качестве альтернативы вы можете организовать игрокам поход в тир, пейнтбол или страйкбол, устроить вечеринку или купить игровую технику, которая всегда ценится геймерами. Участники точно обрадуются такому жесту.
А натренировавшись внутри компании, можно готовить команду победителей к участию и во внешних киберспортивных турнирах. В Украине они проходят регулярно, а для ваших сотрудников это станет дополнительной корпоративной активностью. Вы можете организовать тренировочный лагерь для своей команды и приглашать других сотрудников составить им конкуренцию, чтобы улучшать навыки друг друга, раззнакомить коллектив и просто вместе отдохнуть.
Как видите, все можно, если осторожно, даже без подрядчиков и заоблачных бюджетов. Основной статьей расходов будет комментатор. Если захотите организовать офлайн-мероприятие, туда добавится стоимость закусок и напитков. А также призовой фонд на ваше усмотрение.
Конечно, привлекая к организации профессионалов, вы можете превратить эту активность в эффектное мероприятие крупных масштабов с медийным освещением и, возможно, даже участниками извне.
Но, справедливости ради, в таком случае и подобные статьи вам вряд ли пригодятся. А вот тех, кто ищет варианты развлечь команду на удаленке и только начинает погружаться во вселенную киберспорта, эта статья, надеюсь, вдохновит на новые эксперименты.
Провожу турниры по Dota 2 уже четвёртый год у себя в "глубинке", Иркутск, собственно. Сталкивалась с подобными проблемами проведения - задержки начала, синие экраны, нехватка памяти для загрузки реплеев(по первой дотке ещё), интернет, пробки вышибало, чуть ли не потопы.
Сейчас приноровились, развили у себя CS:GO ещё))
Теперь спокойно гуглимся по запросам, у нас клёво на ланчиках :з делаем онлайн-части, всё круто.
Успехов тебе, орг. Это неблагодарное дело, зато когда всё проходит на УРА- поднимается Чсв до небес.
Подписался ;3 Мне очень интересно,будете ли вы проводить турниры дистанционно ?
Админа вам толкового не хватает.
Как я тебя понимаю автор :))
Сам был организатором 3х турниров у себя в городе по кс 1.6 (в 2004-2005 годах) :) и 2 турнира по КС го и по доте в Лиге Геймеров Пикабу, вы наступили на абсолютно теже самые грабли что и мы когда устраивали турнир по 1.6 кс.
Кстати что за город то?? :)))
А вот тут оставлять плюсики =)
А как жеleagueague of legends?
23-летнего геймера-чемпиона нашли окровавленным в городе Никольское. Его госпитализировали, но парень скончался
- Молодой человек был по пояс голый. Рядом полицейские обнаружили две пластиковые бутылки, пустую пачку из-под сигарет, тапочки и куртку, - рассказал источник.
Когда полиция и скорая помощь прибыла на место, Алексей был еще жив. У него диагностировали множество травм. Парня экстренно госпитализировали в больницу в Гатчине, однако там он скончался.
Тело было направлено в морг для установления причины смерти. На данный момент следственный комитет проводит проверку.
Алексей Малышев возглавлял команду киберспортсменов Политехнического университета Петербурга. Молодые люди стали трехкратными чемпионами Всероссийской студенческой лиги, а также взяли золото на международных соревнованиях в китайском городе Далянь.
Продолжение:
Полиция задержала предполагаемых убийц киберспортсмена Алексея Малышева
В Ленинградской области полиция задержала трех человек, которые подозреваются в убийстве 23-летнего киберспортсмена Алексея Малышева. Ими оказались жители города Никольское, где и был найден окровавленный геймер. Об этом 19 октября 2021 года рассказали в главном управлении МВД по Петербургу и Ленобласти.
- Под подозрение попали трое местных жителей в возрасте от 30 до 33 лет. По данным полиции, около 4 часов утра 17 октября Алексей Малышев вышел из квартиры своих друзей в Никольском, предварительно вызвав такси. Выйдя на улицу, он встретил троих незнакомых ему человек, которые распивали спиртное возле магазина, - рассказали в полиции.
Парень начал общаться с мужчинами, после чего сел к ним в автомобиль "Газель". Однако в салоне авто новые знакомые набросились на Алексея и стали его избивать. После этого они бросили киберспортсмена в багажное отделение, отвезли на старое Никольское кладбище, где продолжили избивать до потери создания.
Изначально мужчины бросили Алексея на кладбище, но спустя время вернулись. Увидев, что парень еще дышит, они снова погрузили его в машину и отвезли к гаражам, где утром его уже обнаружили прохожие. Молодой человек скончался в больнице.
Напомним, что по факту уже возбуждено уголовное дело. На данный момент подозреваемые находятся в следственном комитете, где следователи выясняют причины такого зверского поступка.
Я студент и давно играю в League of Legends. Знаю, что проводятся различные турниры по этой игре, и я хочу провести свой коммерческий турнир.
Хотелось бы услышать от экспертов в этой области, как можно их проводить и есть ли юридическая составляющая? Законно ли это вообще, как быть с правами на игру?
Отвечает Алексей Талан, CEO Click Storm
Заработок на киберспортивных турнирах, особенно онлайн-турнирах — практически нереальная затея. Тем не менее, у кого-то это даже получается. Издатели игр, конечно, в любой момент могут выдвинуть любые требования, однако, практика показывает, что этого никогда не случается. Тем более, если речь идёт о небольших суммах.
Естественно, как только вы захотите провести турнир на 10−50 тысяч долларов — стоит попробовать поговорить с издателем игры. Вряд ли они что-то вам запретят, скорее даже помогут продвижением.
В общем, если хочется попробовать — пробуйте. Ничего страшного не произойдёт. Если же удастся выйти на более менее весомые показатели заработка — можно будет договориться с издателями игр.
Пожалуй, даже заскриню для истории на случай внезапной пропажи этого, кхм-кхм, ответа.
Нет, серьёзно? Ладно Вилладж со своими ни в зуб ногой статьями и повторениями одного и того же в течение шести месяцев кряду, но VC, первое апреля ещё не наступило чтобы публиковать вот такие вот конструктивные и прекрасные ответы, где расписаны от и до возможные и невозможные подводные камни про отсутствие/наличие спонсоров, поиск площадки, нахождение инфопартнёров для освещения турнира.
На такой вопрос нужна, как минимум, статья, а не ответ в три недоабзаца.
Я не знаю. Я действительно сгорел от этого ответа на достаточно частый вопрос.
Первоначальная ситуация и достаточно стандартная, которая приходится по душе не очень многим людям, но тем не менее она есть. Как я говорил ранее — площадка для турнира. Это может быть любое место, в прямом смысле, где есть, первое, необходимая техника и, второе, отличное интренет-соединение. В основном, на первых началах кто-то старается провести свой турнир в стенах какого-то известного (или нет) компьютерного клуба, банально установив определённый взнос с команд (из него будет формироваться наш призовой фонд), либо достав определённую сумму из своего кармана, то есть, по сути и в теории, увеличив количество команд-участниц ввиду бесплатного входа, что может сыграть на руку в дальнейшей, скажем, турнирной деятельности.
В этом важны любые мелочи. Выберешь тесное помещение с одним кондиционером — неудобно для игроков. Пойдёшь в компьютерный клуб с хреновыми девайсами (сломанные наушники, липкие клавиатуры, коврики из пластика и вот это вот всё) — неудобно для игроков. Решишься провести турнир в снимаемом помещении — готовься с возможными проблемами с Интернетом/электросетью. Игрокам должно быть комфортно проводить время как и во время их матчей, так и в перерывах между ними. Сетка, увы и ах, порой может идти совсем не ровно.
Грубо говоря, найти отличное место со всем самым-самым и крутым-крутым не в столичных/крупных городах может быть довольно трудно. Да и в вышеупомянутых городах тоже можно и не найти.
Придётся отъездить несколько, возможно, дней только для того, чтобы договориться с (возьмём уже для старта именно компьютерный клуб) КК. У них ведь тоже свои условия могут быть. Бывают дико принципиальные засра. менеджеры, которые ставят условиями в позу, бывают и наоборот.
Первый пункт вкратце всё.
Бегая по городу и раскрикивая что-то там про турнир по Лиге Легенд по такому-то адресу такого-то числа. ну, это ведь совсем не то, на этом далеко не уедешь.
Можно мониторить местные СМИ, написать каждому (в целом, вся организация турниров состоит в том, чтобы написать как можно большему количеству брендов/СМИ/КК и выставить себя актуальным и что-то могущем), порой там бывают определённые рубрики с возможностью публикации игровых новостей.
У КК, кстати, тоже зачастую есть свои группы в социальных сетях, куда запросто можно кинуть анонс.
Студент? Программа Студенческих (да-да, уже не студенческих) Гильдий — прекрасная возможность. Правда, я вот не знаю про поддержку именно коммерческих турниров.
/Для турнирых сеток лучше не использовать отдельные сайты типа chall-что-то-там, ибо в СНГ имеются интернет-ресурсы, которые могут предоставить себя как площадку для турнира + выступая инфопартнёром + у них, скорее всего, будет свой стример. Если нет, то придётся и его искать/
Грубо говоря, важен охват и важно то, как представляется турнир. Много команд? Хорошо. Публичное и популярное место/сайт среди игроков? Ещё лучше. Вас поддерживают разные организации и спонсируют? Отлично!
Ну здесь уже как повезёт. Если раньше можно было чуть-чуть полениться (тем не написать, этих не посмотреть), то здесь писать, писать, писать и писать. MSI, Nvidia, магазинам компьютерной техники, мобильным операторам, магазинам игр и, в конце концов, Riot Games, чтобы те выслали какого-нибудь мелкого мерча вроде стрессболлов и браслетиков (ну и RP, куда без этого).
А может ещё и Триумфального Райза смогут выделить. Среди игроков Лиги Легенд, насколько я знаю, обладание этим образам достаточно серьёзное достижение.
Это если рассматривать только физические и виртуальные призы.
Деньги. Здесь также есть своя юридическая часть. Некоторые компании придерживаются определённых планок, мол, если в этом турнире призовой фонд меньше 10000 долларов, то пусть проводят и мы никаких требований и претензий выставлять не будем + не стоит забывать про налог на призовые выплаты. В РФ это, насколько я помню, что-то вроде 30%?
Четвёртое. Права на игру. Юридические вопросы.
А здесь проще. Пишем приветик-письмо на контактный адрес и получаем полный ответ. Правда, чаще всего такая информация находиться в открытом доступе и найти её не составляет труда. Также открываем необходимые кодексы и законодательства страны и вперёд штудировать.
Это сугубо моё мнение, которое основано, пусть не на таком профессиональном опыте как у Алексея из Click Storm (да, я очень горю от этого ответа, просто полыхаю, уж проcтите, попутно заставляя себя поверить в шуточность ответа), но имеет определённый фундамент.
Читайте также: