Как обновить nhl 21 на ps4
Для меня хоккей - это главный вид спорта, хоть я в него никогда и не играл в жизни (потому что ледовые арены как таковые, у нас, в курортном городе, отсутствуют). Поэтому люблю смотреть хоккейные матчи по телевизору, в особенности жду трансляцию Чемпионата Мира, Кубка Карьяла и Первого канала, а также других соревнований, в которых участвуют топовые сборные стран. Нельзя сказать, что по популярности хоккей на уровне футбола или выше, потому что реальность другая. Футбол будет популярнее хоккея, как ни крути.
Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия. Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия.Но как там дела обстоят в игровой индустрии? Не очень спокойные. Если насчёт футбола всё хорошо: футбол доступен на ПК. Хочешь FIFA? Можешь скачать Origin и там его купить на ПК. Хочешь PES? Можешь скачать Steam и там его купить на ПК. А также два футбольных симулятора продаются на консолях, что делает игры мультиплатформенными. Это удобно. Но насчёт хоккея не всё так просто.
У издателя ЕА также есть ещё серия игр NHL. Где можно сыграть лицензированными клубами NHL (и единственными), устраивать поединки между собой, идти на путь славы и т.д. И причём, ЕА выпустила NHL раньше, чем первую FIFA (первая игра NHL вышла в 1991 году на Sega Mega Drive (Genesis), а FIFA в 1993, то есть разница в два года). NHL 97 стала первой игрой в серии, вышедшей на ПК (если не считать ранее платформу DOS). И по иронии судьбы, версия для ПК в период с 97 по 08, выходила или раньше остальных версий, или наравне с версиями для других платформ. Очевидное исключение составляет лишь NHL 09, где версия для PS3 и Xbox 360 вышла довольно раньше, чем версия для ПК (уже не говоря про версию для PS2). NHL на ПК выпускался в течении 12 лет, вплоть до 2008 года.
Версия 2009 года стала последней как для PS2, так и для ПК. И как ощущалась игра? Если сравнивать с версиями для некстген консолей (в то время), то словно ЕА пыталась на "отстань" выкатить свой продукт как для пользователей ПК, так и для пользователей PS2. И если с PS2 всё понятно, ведь какой крутой консоль не была, а всё равно она была старой по производительности. То с ПК. просто нет слов. В версии для ПК графика хуже, чем у некстген консолей. И управление, сравнимое с версией для PS2, ведь на некстген консолях сила удара клюшкой по шайбе зависит от правого стика геймпада, а тут нажимаем на кнопку B (или квадратик), и всё, вот тебе удар. А также в версии для ПК отсутствовала поддержка широкоэкранных разрешений.
То есть разумно предполагать, что NHL не выходит на ПК из-за высокого уровня пиратства и низких продаж (20.000 проданных копий на ПК против 1.000.000 проданных копий на консолях). Также разумно предположить, что всё это событие происходило на фоне мирового кризиса, когда каждая компания попала под раздачу, в том числе и ЕА. То есть подталкивает нас к выводу, что ЕА в целях в каком то роде реструктуризации не только сокращала рабочих (вспомнить хотя бы Pandemic Studio, которую сократили полностью), но ещё и отменяла порты игр на определённую платформу.
Прошло 10 лет. И что мы видим? Изменения? Ну, вряд ли их так можно назвать! NHL и дальше делают, немного улучшают (крупные изменения были лишь в 2011 и 2015 года, ИМХО) с каждым годом. И всё. Она по прежнему на консолях. Только теперь уже на консолях следующего поколения: PS4 и Xbox One. Версии для ПК и не предвидится. Хотя прошло 10 лет. Компании давным давно оправились от кризиса, и вроде бы должно идти по ступеньке вверх. Но это всего лишь иллюзия.
Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно! Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно!И это при том, что если зайти в Origin, то там по прежнему доступны и FIFA, и Madden. Да, американский футбол доступен и на ПК. Видимо, по мнению ЕА, американский футбол достаточно популярен, чтобы его разрабатывать для пользователей ПК, нежели хоккей. UFC я не беру в счёт, потому что ни одна игра из серии UFC ни разу не выходила на ПК. Такого не было ни при THQ , ни при ЕА (права на серию отошли ей после банкротства оной).
Казалось бы, сейчас зададут два вопроса. Первый: почему бы не перейти на другой хоккейный симулятор? Ответ очевиден. ЕА является монополистом в жанре хоккейный симулятор, поэтому найти что-то похожее на NHL от других разработчиков весьма и весьма сложно. Практически невозможно. Взамен вас ждут либо игры-аркады, либо менеджеры. Old Time Hockey можно считать исключением, и то с натяжкой. Также есть хоккей от издателя 2K Games (у них тоже есть спортивное отделение под названием 2K Sports), но, увы и ах, она только на консолях, и на ПК ни разу не выходила. Так что, если в футболе у ЕА со своей FIFA есть конкурент в лице PES от Konami, то в хоккее они явно монополисты.
И второй вопрос: почему бы не скачать эмулятор ps3/xbox 360 и не сыграть в них в хоккей? Эта задумка сработает только в том случае, если у вас очень мощный компьютер. Не стоит забывать, что PS3/Xbox 360 хоть и устаревшие консоли (по нынешним меркам), но эмуляторы не работают в полную силу, и порой даже очень мощные компьютеры не смогут выдать даже и 30 FPS в таких играх, как. NHL. В противном случае вас будут ждать, во первых, баг с отставанием звука, а во вторых, слайд шоу в 1 FPS и меньше. Удобно? Вот и мне тоже не удобно.
Но, как мы видим, некоторым фанатам и на 09 версии хорошо играется, даже сейчас! Создают разные модификации, к примеру, обновление состава. Всё делают на том же движке, но зато хоть какие-то изменения. И что характерно, есть ещё некоторые, умудряющиеся сидеть даже на 04 версии и делать для неё модификации. Это при том, что одной игре уже как лет 10, а другой 15. Сервера для них давно отключены. Вот что означает, жизнь после смерти.
На протяжении первой половины 2018 года ходили слухи, что ЕА одумалась и может выпустить NHL 19 также и на ПК, раз в команде разработчиков предостаточно фанатов ПК. Но время подошло, а NHL вышла без изменений. А креативный директор NHL 19 заявил, что версия на ПК выйдет тогда, когда последние продемонстрируют достаточный спрос на игру. Осталось только спросить: каким образом игроки на платформе ПК смогут продемонстрировать спрос на игру, когда она не вышла на ПК? Возможно, креативный директор имел ввиду, что игроки на ПК будут создавать сетевые флешмобы в поддержку выхода NHL на ПК, или в этом роде.
Сейчас время другое. И ЕА стоит не подумать над выпуском порта NHL для ПК, а сделать это уже в следующем году. Положение, если считать с точки зрения ЕА, изменилось, и теперь есть шанс, что игра может окупиться и на ПК. Если, конечно, ЕА сделает для ПК пользователей всё, как надо, а не возьмёт старый движок, да склеит из него старую игру. В таком случае не стоит удивляться, что 09 версию не раскупили достаточно.
Ну а пока, придётся довольствоваться тем, что есть. Вышеупомянутый Old Time Hockey на ПК. Или же в модифицированную NHL 2009. А если жаба душит, то тут только молиться на здравый рассудок высших чинов компании ЕА. Или покупать консоль, а к ней ещё и игру. Вполне возможно, что в ближайшее время изменения будут, но ЕА их не коснуться.
Так уж повелось, что хоккейные симуляторы от EA Sports выходят раньше старта сезона в НХЛ. Но если прежде речь шла об одном-двух месяцах ожидания, то в 2021 году пауза затянулась.
Вместо классического старта в октябре на сей раз первые матчи прошли в ночь на 14 января — всему виной коронавирус. Болельщики были к этому готовы, но, как оказалось, это не очень подошло разработчику и издателю симулятора серии NHL. Самая свежая игра вышла в октябре 2020-го, и несложно догадаться, что составы виртуальных версий реальных команд были там не до конца правильно сформированы. Стартовый набор россиян в основной обойме клубов НХЛ-2021 мы изучали в нашем материале.
Сейчас же мы решили посмотреть на россиян, которых не было в игре на старте. Последний патч с обновлениями составов NHL 21 вышел 11 февраля. И вот что мы там получили.
Кирилл Капризов («Миннесота) — 83 (общий рейтинг в NHL 21)
Бывший игрок ЦСКА проводит первый сезон в НХЛ. Он с ходу обратил на себя внимание всей хоккейной общественности, набрав 13 (4+9) результативных очков в 15 первых матчах. Старт у 23-летнего новичка выдался очень удачным. И пусть его «Миннесота» вряд ли претендует на высокие места, но как минимум одна яркая звезда там теперь точно есть.
Кирилл даже успел стать первой звездой недели НХЛ. Фотографий спортсмена со льда очень много, но, как выяснилось, их не видят разработчики симулятора. Там российский форвард до сих пор обделен аватаркой, и вместо его лучезарного лица мы видим лишь блеклую серую тень, как у Noob Saibot из Mortal Kombat.
Что касается характеристик, то с этим у Капризова все в порядке. EA Sports оценила действия в атаке и финты россиянина в 90 баллов из 100, назвав самой слабой чертой хоккеиста вбрасывания (65). Еще один важный момент: у Капризова всего 68 баллов за драки, этот навык точно стоит прокачать для успешной игры в НХЛ.
Илья Сорокин («Нью-Йорк Айлендерс») — 80
Еще один дебютант НХЛ — Илья Сорокин — играет меньше Капризова, что неудивительно, ведь его конкурент за место в воротах «Айлендерс» — великий и могучий Семен Варламов.
Тем не менее это не помешало 25-летнему хоккеисту удачно отыграть 4 матча и даже стать первой звездой игрового дня 17 февраля. В матче против «Баффало» (3:0) голкипер отразил 20 бросков.
Как и в случае с Капризовым, Сорокин так пока и не получил аватарку.
Артем Зуб («Оттава») — 78
1 гол и 4 передачи в 12 матчах — это статистика российского защитника в составе «Оттавы». Его команда пока является главным аутсайдером Северного дивизиона, но условия для развития у Зуба прекрасные. Никто не ждет от «Сенаторз» ничего особенного, поэтому за яркие матчи фанаты благодарны, а к поражениям относятся с пониманием.
Трудно представить более комфортные условия для начала карьеры в НХЛ.
Никита Нестеров («Калгари») — 77
27-летний спортсмен хорошо знаком с североамериканским хоккеем — у него за плечами несколько сезонов в «Тампе» и «Монреале». Да, в последние годы он выступал в КХЛ за ЦСКА, но армейский клуб явно не середнячок, поэтому вряд ли защитник растерял свои навыки.
На данный момент у него нет в активе результативных действий после 15 игр, но сезон только начался. Его умения блокировать броски (85), прессинговать клюшкой (84) и ускоряться (86) находят свое применение уже сейчас.
Александр Романов («Монреаль») — 77
О Романове говорят, как о наследнике самого Андрея Маркова, выступавшего за «Канадиенс» с 2000-го по 2017 год. Сможет ли Александр стать легендой клуба, пока неизвестно, но уже сейчас защитник набрал 4 (1+3) результативных очка в 17 матчах за одну из самых незабивных команд Севера.
Характеристики у карточки 21-летнего хоккеиста в симуляторе очень обнадеживают. В спортсмене видят одного из лучших защитников лиги в будущем. Что ж, надеемся, так все и получится.
Что нового в обновленной версии известного хоккейного симулятора
Первая игра серии NHL от EA Vancouver вышла в далеком 1991 году, и уже на протяжении 30 лет EA радует поклонников хоккея симулятором по этому виду спорта. Монополия? Возможно, но отметим, что и сам хоккей не так популярен, как, скажем, футбол, поэтому вероятность появления крупных конкурентов крайне мала, ведь соперничать с лицензированной игрой ой как не просто.
Но вернемся в 2021 год. Сейчас мы видим новую версию хоккейного симулятора NHL 22, которая официально вышла в релиз 15 октября. К сожалению, прошедший не так давно слух о том, что NHL 22 будет представлена на платформе PC, не оправдался - игра продолжает быть эксклюзивом для консолей нового и предыдущего поколения - Xbox и PlayStation. Поэтому игрокам с PC приходится «играть на youtube» или все-таки приобретать консоль и игру, что в настоящий момент может быть даже лучшим решением, нежели ждать и копить деньги на новую видеокарту, не говоря уже о других «железных» компонентах. Однако на момент написания статьи консоли нового поколения находятся в дефиците во многих магазинах, поэтому игрокам не так просто их достать. Но это уже другая история. Впрочем, различий между версиями NHL 22 для PlayStation 5 и PlayStation 4 в визуальном плане практически нет.
Итак, что же нового нас ожидает в NHL 22, или же это просто улучшенная версия NHL 21 без особых изысков? Отсутствие крупного конкурента явно дает о себе знать, так как известный «миф», что последние части хоккейного симулятора выходят под копирку, доходит и до ПК-бояр.
Значимым изменением в NHL 22 является переход на новый-старый движок Frostbite. Ignite, на котором игра выходила последние несколько лет, по словам разработчиков, уже довольно сильно устарел и разрабатывать на нем новые опции и «фишки» уже достаточно трудно. Поэтому Ea Vancouver решили перевести игру на Frostbite и, скажем так, это только прибавило красоты всему хоккейному симулятору в целом.
Новые блики на льду, новые блики на визорах хоккеистов, новые анимации бросков, анимации глаз, мимики и одежды хоккеистов, гнущиеся при ударах клюшки, более сглаженные полигоны - все это еще больше погружает игрока в процесс наслаждения хоккейным матчем. Кроме того, трансляция обзавелась элементами дополненной реальности - важная игровая статистика и другие показатели проецируются на поверхности ледового полотна.
Но не стоит обольщаться. С переходом на новый движок EA придется первые несколько месяцев исправлять всплывающие баги и недочеты, «отлов» которых ложится на игровое комьюнити. Исправят ли они их все - покажет только время. Поэтому в ближайшее время советуем следить за выходом патч-ноутов и сразу же обновлять игру при выходе обновлений.
Из изменений в физическом движке стоит отметить переработанную систему пасов и приемов шайбы (игрокам теперь стоит обращать внимание на силу и точность пассов и на их прием), обновленную физику клюшки (игроки могут эффективнее задействовать силу и расположение корпуса хоккеиста), новые системы отскоков, рефлекторного вмешательства защитников, защиты шайбы, выхода к воротам и блокировки бросков и пасов. Однако на доскональное изучение мельчайших изменений могут уйти месяцы, и здесь нужен достаточно большой опыт игры не только в NHL 22, но и в предыдущие части, поэтому не делайте поспешных выводов.
В NHL 22 стал доступен новый режим управления - Skill Stick. Новый режим дает игроку возможность управлять броском по воротам, управлять телом игрока при защите и вообще большую вариативность управления любым хоккеистом в игре. К данному режиму нужно привыкнуть, так как он в значительной мере отличается от других режимов управления, поэтому вам потребуется некоторая практика и время на изучение новых способов управления.
Вторым важным нововведением NHL 22 является введение системы X-Factor. Эта инновационная система позволяет использовать уникальные способности игроков. Теперь в NHL 22 будет два уровня способностей X-Factor: способности зоны, изменяющие ход матча, и улучшенные способности суперзвезды. Каждый игрок в игре получает одну определяющую его способность зоны и дополнительный набор способностей суперзвезды, причем уровень способностей можно улучшать и это улучшение зависит от типа способности - зона или суперзвезда. Стоит отметить, что не все команды в NHL 22 имеют игроков со звездной способность X-Factor. Полный список звезд с X-Factor представлен здесь, а подробный разбор способностей можно прочитать здесь.
В режиме «Карьера профи» система прогресса игрока теперь также содержит способности суперзвезд X-Factor - учитывайте это при развитии вашего игрока. Способности X-Factor разблокируются путем выполнения заданий (некоторые имеют сезонный период выполнения) и в процессе переговоров с менеджментом или тренером по конкретным способностям.
В режим «Франшизы» также добавляют X-Factor во все действующие системы, начиная от профессионального и новичкового скаутинга, взаимодействия с тиммейтами и заканчивая их подписания, как свободных агентов. Кроме того, вы можете начать режим «Франшизы» с новой команды Seattle Kraken (новички текущего сезона NHL) или создать полностью свою, которая будет 33 по счету в лиге. X-Factor добрался также и до режима «World of Chel» - способности зоны и способности суперзвезды доступны всем 12 классам.
Теперь поговорим об изменениях в режиме «Hockey Ultimate Team». Новые предметы Power-Up для 50 игроков с X-Factor способностями могут быть улучшены по ходу сезона за счет новых слотов синергии, оптимизации и разблокировки способностей. Кроме того, предметы Power-Up имеют наименьший рейтинг в самом начале сезона, причем меньший, чем у базового предмета игрока, но они могут быть увеличены на +1 OVR в процессе прохождения сезона. Данные предметы могут быть улучшены путем монет и специальных коллекционных предметов Power-Up.
В HUT появились слоты синергии, о которых мы уже упомянули выше, поэтому теперь вам нужно планировать построение своей команды для эффективной реализации звеньев на льду. Обычные игроки имеют по 1 слоту синергии, но с помощью Power-Up предметов количество слотов может быть увеличено до 3.
Топ-100 игроков HUT в рейтинге теперь будет формироваться по количеству побед. Если число побед у игроков одинаковое, то место определяется по их рейтингу. Награды игрока вне топ-100 будут раздаваться на основе количества побед. Кроме того, настройки времени периода: 2-4 минуты. Battle Points и монеты будут скалироваться по времени периода. Также не будет игровых окон - вы сможете играть тогда, когда захотите. Вы можете выбирать, когда стоит обновить своих оппонентов. До 8 обновлений за сезон, чтобы сыграть около 36 игр, плюс игры против команды недели.
В общем и целом, для новичков, которые еще ни разу не играли в хоккейные симуляторы, NHL 22 покажется достаточно свежей и интересной игрой, старичкам же могут наскучить уже знакомые режимы с небольшими изменениями в течение нескольких месяцев. Огромный плюс разработчикам, что они все-таки решили перевести NHL 22 на новый движок, который улучшает визуальную составляющую игры.
Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.
Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel - мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.
Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.
Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).
Состав в NHL18 спустя небольшое количество времени (учитываем хват на клюшку для вантаймера)Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.
Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.
Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.
Читайте также: