Как обновить игру на xbox series s
Если пользователь Xbox One купил игру, которая также выходит на Xbox Series X, у него должна быть возможность бесплатно проапгрейдиться до некстген-версии продукта, за который он уже заплатил деньги. Так считает корпорация Microsoft, которая сейчас активно пытается донести свою точку зрения до других издателей, передает издание Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники.
Ранее Microsoft представила программу Xbox Smart Delivery, которая позволяет игрокам, заплатившим за одну версию игры, бесплатно получать доступ ко второй. Все новые релизы команды Xbox эту программу будут поддерживать в полной мере. Сторонним же издателям предоставлен выбор - они могут как присоединиться к инициативе, так и нет. Среди поддержавших подход Microsoft есть авторы таких крупных новинок, как DiRT 5, Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed Valhalla. Со многими другими гигант продолжает переговоры.
Источники Video Games Chronicle рассказали, что Microsoft выступила решительно против идеи продажи апгрейдов со старой версии игры до новой в формате DLC за деньги. Если издатель не хочет поддерживать Xbox Smart Delivery, ему настоятельно рекомендуют придумать собственный аналог программы апгрейдов с некоторыми ограничениями, на что уже пошли Electronic Arts и 2K Games. Однако в таком случае нельзя сделать сохранения и достижения общими для двух версий игры - это эксклюзив Xbox Smart Delivery.
Сторонние издатели также могут присмотреться к другим опциям: например, продавать некстген-версии игр владельцам базовых версий со скидкой или распространять состоящие из двух отдельных версий одной игры бандлы, где копия для Xbox One будет физической, а для Xbox Series X - цифровой.
Microsoft подчеркивает, что ее конечная цель - порадовать геймеров и сделать их пребывание в экосистеме Xbox максимально удобным.
Ранее сообщалось, что у Sony нет собственного аналога Xbox Smart Delivery на PlayStation 5. Она предоставляет каждому издателю право самостоятельно решать, смогут игроки бесплатно обновляться до некстген-версий или нет. Что будет с проектами самой Sony, пока неизвестно.
Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут осенью 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Microsoft выпускает ноябрьское обновление игровых приставок Xbox One и Xbox Series X | S. Она включает в себя не так много функций, но некоторые среди них довольно важные. Предлагаем полный список того, что изменится на приставках с апдейтом.
Решение проблем с отключением Xbox Series X в играх
Игроки с приставками Xbox Series X сталкивались с серьезными проблемами в целом ряде игр, среди которых: NBA 2K22, FIFA 22 и Battlefield 2042. Игровая приставка могла просто выключиться в любой момент. Ситуация с NBA 2K22 сохранялась на протяжении нескольких месяцев, что фактически ставило в невыгодное положение игроков с приставками Xbox Series X в баскетбольном симуляторе, в сравнении с другими игроками.
Теперь эта проблема решена, Microsoft отмечает, что больше перезагрузка Xbox Series X в играх сама по себе происходить не должна.
Новые цветовые фильтры на Xbox Series X | S
Microsoft продолжает активно работать в сторону доступности игр на приставках Xbox для игроков. Не так давно был представлен ночной режим, а сегодня игрокам становятся доступны цветовые фильтры.
В прошивке Xbox One новая опция не предусмотрена.
Настройки звука
Уже несколько недель инсайдеры тестируют опцию, что при подключении гарнитуры к геймпады Xbox, отключается звук на телевизоре. Теперь эта опция доступна всем игрокам на приставках Xbox One и Xbox Series X | S – ее можно включить/отключить в настройках консоли.
Также теперь доступно новое меню в настройках – «Проверка звука и сведения о нем», где можно проверить звуковые настройки и сбросить их при необходимости.
Обновление уже доступно игрокам с приставками Xbox One и Xbox Series X | S. Оно весит около 700 Мб.
Команда Xbox прислушивается к вашему мнению и фокусируется на пожеланиях пользователей. Мы продолжаем улучшать впечатления и добавлять новые особенности. Обновление текущего месяца включает новые способы доступа к играм на ПК под управлением Windows с помощью приложения Xbox, представление списка «Сыграть позже», обновление браузера Microsoft Edge и многое другое.
Новые способы доступа к играм с помощью приложения Xbox
Мы открываем новые способы удаленного доступа к вашим играм с помощью обновлений приложения Xbox. Сюда входит поддержка различных платформ.
Проходите консольные игры на ПК с помощью удаленного доступа Xbox.
Владельцы Xbox Series X|S или Xbox One могут получить доступ к прохождению на ПК под управлением Windows 10 с помощью удаленного доступа Xbox через приложение. Удаленный доступ позволяет проходить игры Xbox Series X|S или любого поколения Xbox One на ПК под управлением Windows 10 по сети. По сути, это способ перенести консольную игру на другой экран – вы сможете просматривать и воспроизводить весь каталог игр, изменять настройки, общаться с друзьями и многое другое.
Составьте список «Сыграть позже»
Представление списка «Сыграть позже» позволит вам сформировать собственный список проектов из более чем 100 высококачественных игр из библиотеки Xbox Game Pass. Увидели что-то интересное? Просто добавить в список, чтобы сыграть позже. Если на данный момент список пуст, мы покажем, как его использовать, и порекомендуем игры, которые можно добавить.
Обновление браузера Microsoft Edge на Xbox
Уже сегодня на консолях Xbox появится последняя версия браузера Microsoft Edge. Обновление улучшит ваш опыт пользования интернетом и обеспечит быстрый, безопасный и современный веб-серфинг прямо с консоли. Вы также сможете оценить оптимизированный игровой процесс на подключенных устройствах. Если проект предлагает открыть новое окно в браузере Microsoft Edge для поиска подсказок или руководств, отправьте эту страницу на другое подключенное устройство, чтобы беспрепятственно наслаждаться прохождением на консоли. В обновление также включены поддержка мыши и синхронизация, так что управление настройками профиля внутри браузера Microsoft Edge на консоли станет проще.
Помогите сформировать будущее Xbox
Если вы хотите помочь сформировать будущее Xbox и получить ранний доступ к некоторым нововведениям, загрузите приложение Xbox Insider Hub на Xbox One, Xbox Series X|S или ПК под управлением Windows 10. Поделитесь с нами своим мнением. Мы обязательно вас услышим!
Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?
Дизайн и габариты
Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.
Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.
С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).
В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.
Производительность
Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.
Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:
1. Позиционирование консоли.
Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.
Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.
Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.
До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.
Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.
Интерфейс
Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.
Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.
Обратная совместимость
Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.
Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.
Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.
Xbox GamePass
Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.
Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».
Геймпад
Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.
В комплекте с Series S кладут белую версию
Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!
Читайте также:
- Как крякнуть virtual dj
- Почему 32 разрядная звуковая карта точнее кодирует и воспроизводит звук чем 16 разрядная
- Importerror dll load failed while importing win32api не найдена указанная процедура
- Какой язык программирования использовался в миссии apollo для бортового управляющего компьютера
- Как использовать абсолютное дзюцу в наруто шторм 3 на ps3