Как нарисовать блоггера пикселя в майнкрафт
В этом динамичном туториале я покажу вам основные приёмы создания пиксельарта. Спрайты - это картинки в 2D играх, которые представляют собой различные объекты: игрового персонажа, монстров, предметы и т.д.
Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.
В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? - cпросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.
Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.
Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.
Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.
Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!
Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).
Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.
На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.
GraphicsGale - это первый редактор, о котором я узнал, разработанный и предназначенный именно для пиксельарта и его анимации. Созданный компанией HUMANBALANCE, он стал бесплатным в 2017 году и до сих пор широко используется несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, доступен только обладателям Windows.
Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.
GameMaker Studio 2 - это отличный движок для создания 2D игр, который также содержит достойный редактор спрайтов. Если вы собираетесь делать игры с пиксельартом, то это лучший выбор для обоих. В данный момент (2019 год) я использую его для создания UFO 50, коллекции из 50 ретро игр. В основном я использую местный редактор для создания спрайтов, а тайлсеты делаю в Photoshop.
Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.
Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.
Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.
Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96x96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384x224 пикселя).
Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.
Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.
Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.
Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).
Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.
Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.
Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.
Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File - Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Любая современная компьютерная игра содержит в себе множество деталей игрового мира. Майнкрафт здесь не исключение и тоже отличается не только разнообразием подобных вещей, но и определённой особенностью, которая резко выделяет её из множества других игр, благодаря чему любой атрибут игры просто невозможно спутать с чем-то иным и не узнать в них индивидуальность любимой «игрушки».
И если решено сделать из бумаги майнкрафт, то это стоит учитывать в первую очередь. Ведь именно количество деталей игрового мира позволит максимально приблизить полученный результат к виртуальному игровому интерфейсу.
Необходимые детали игры
Безусловно, все детали существ и персонажей, которыми крайне богата игра, создать в бумажном варианте просто невозможно, а вот многих наиболее любимых вполне себе можно. Да и немало деталей окружающего мира оригами майнкрафт позволяет создать, не обладая магическими силами игровой вселенной Minecraft.
Бесспорно, в зависимости от предпочтений, каждый постарается сделать своего любимого персонажа. Однако, вне зависимости от этого, есть такие детали, которые будут присутствовать в любой из вариаций, какую бы ни выбрал мастер. Поэтому стоит предварительно, прежде чем распечатать майнкрафт-схемы, определиться, какие блоки наполняют игровой мир и какие из них можно или хотелось бы воплотить в жизнь:
- Доски для строительства различных зданий и прочих сооружений.
- Листья растений.
- Алмазы, украшающие различные постройки.
- Каменные и песочные блоки.
- Тыквы для создания игровой атмосферы в стиле Хэллоуин.
- Замшелый булыжник и адов камень.
- Обсидиан, используемый в строительстве тёмных сооружений.
- Скелет и кубический слизень.
- Свинку.
- В зависимости от фантазии: печь, деревья, различная руда, трава, разнообразные камни и другие детали игрового интерьера.
Сборка зданий и окружающего мира
После того как список необходимых блоков составлен и подготовка окончена, можно переходить к следующему этапу. Для этого необходимо скачать и распечатать на цветном принтере схемы майнкрафта из бумаги. Если возможности печатать в цвете нет, вполне подойдут и чёрно-белые схемы, которые просто придётся разукрасить по своему усмотрению. Когда возможности напечатать схемы нет вообще, то придётся начертить их вручную, после чего также раскрасить.
Как и в любимой мини-игре, чтобы создать игровой ландшафт с домами, деревьями и прочей атрибутикой, понадобятся соответствующие блоки. Именно со склейки их и стоит начать. А уже заготовив необходимое количество таких бумажных блоков, можно переходить к «постройке» домов, «посадке» деревьев, травы и других частей игрового мира — всё как в компьютерной версии игры.
Домам стоит уделить особое внимание. Собрав и склеив из подготовленных блоков «дом мечты», не стоит забывать и о внутреннем убранстве. Здесь можно установить столы, стулья, камин, сундук и другую мебель, а на стены повесить картины, часы и всё, что душа пожелает. Ведь персонаж, который будет в нём «жить», должен чувствовать себя уютно и комфортно.
Бумажный Стив из майнкрафта
Конечно, получившийся игровой мир, дом и его интерьер выглядят красиво и интересно, но без жильцов крайне пусто и одиноко. А следовательно, нужно приложить руку и для создания «человека». Как известно, центральной и одной из самых почитаемых фигур компьютерной игры Minecraft является Стив. Поэтому и стоит посмотреть, как сделать Стива из бумаги.
Может показаться, что сделать это очень сложно. Но в действительности бумажные фигурки делать ничуть не сложнее, чем остальные блоки. Более того, в изготовлении они более увлекательны.
И здесь по аналогии необходимо скачать и распечатать схемы фигурок майнкрафта из бумаги любого понравившегося персонажа. В данном случае это Стив. Как и в ситуации с блоками, распечатывать скин предпочтительнее в цвете, но если такой возможности нет, то придётся немного поработать руками. Хотя для некоторых это даже более интересно. А далее аккуратно вырезать по контуру распечатанную или созданную вручную развёртку, согнуть отмеченные части шаблона и тщательно склеить. А немного пофантазировав, можно заставить поделку даже двигаться.
Как видно, ничего сложного здесь нет. Помимо этого, стоит отметить, что подобным образом можно сделать совершенно любого персонажа, включая и придуманного самим мастером.
Крипер из бумаги
Не менее известен в игре Майнкрафт и персонаж, называемый Крипером. Поэтому он отлично дополнит собой всю картину создаваемого бумажно-компьютерного ландшафта. Причём всё, что понадобится, это:
- Скачанная и распечатанная развёртка Крипера.
- Ножницы.
- Клей.
Как можно заметить, все детали майнкрафта из бумаги подразумевают скачивание и распечатку схемы или развёртки блока либо персонажа.
В случае с Крипером тоже понадобиться развёртка, которую необходимо аккуратно вырезать по контуру, после чего согнуть в отмеченных местах и правильно склеить. Вся работа несложная, но довольно творческая, что не может не привлекать.
Если нет принтера
Случается, что по тем или иным причинам печать схемы или развёртки невозможна. Но отсутствие принтера не может помешать творческой личности и целеустремлённому человеку. Поэтому стоит рассмотреть и возможность, как без принтера сделать из бумаги майнкрафт. И здесь каких-то особенных тайн и секретов нет. Всё, как и с принтером, довольно легко и просто. Разница лишь в том, что придётся задействовать ещё линейку, карандаш и образное мышление.
Скачав схему из сети, довольно просто перенести её на бумагу с помощью линейки, карандаша или ручки. Помимо этого, в таком случае мастер не ограничен возможностями принтера и может создавать фигурки и блоки абсолютно любых размеров и расцветок, что выглядит ощутимым преимуществом. К тому же это крайне интересно и увлекательно.
Простые игровые детали
Изготовление бумажной версии игры не потребует опыта работы и много времени. Шаблоны и схемы можно скачать из интернета бесплатно или нарисовать самостоятельно. Начать работу по изготовлению бумажных элементов можно с самых простых деталей.
Дом Майнкрафт
Моделирование из бумаги Papercraft предполагает изготовление дома. Поделка должна быть трехмерной, как и все элементы бумажного мира.
Для работы надо приготовить:
Чертежи можно выполнить самостоятельно или распечатать все необходимые блоки из сети. Детали выстригают по контуру и аккуратно склеивают.
Дом в игре представляет собой конструктор из бумажных блоков и дополняется необходимыми деталями интерьера: мебелью и предметами быта. Он может трансформироваться в процессе игры, выполнять функцию жилица или крепости. Для удобства важно соблюдать размеры блоков и смастерить их аккуратно.
Делаем сундук
Его рекомендуют делать без схем, при использовании оригами, но по точному шаблону скачанному с компьютера. Эта деталь не может исключаться из игры. Потому, что играет не последнюю роль в основном её сюжете.
- Альбомный лист.
- Карандаши или фломастеры.
- Слаживаем лист, как показано на схеме и хорошо прижимаем линии изгибов
- Следуйте точно по шаблону
- Раскрасьте на своё усмотрение.
Кипер из бумаги
Он важная фигура для полноценной игры, без него игру нельзя воссоздать в полном объёме. В игре он подходит к главному герою и происходит взрыв, этот герой очень нравится детям. Все его действия выглядят, словно он хочет испугать героя, поэтому чем малыши младше, тем больше им нравиться Кипер.
- Четыре альбомных листа.
- Клей.
- Ножницы.
- Распечатайте схему героя на альбомные листы
- Как и ранее вырезаете детали
- Затем склеиваете и даёте время для высыхания клея
Делаем маску
Поклонникам игры обязательно захочется перевоплотиться в одного из героев, это приводит в восторг всех участников игры. Если ребёнок ходит в школу или в детский сад, маска может быть использована, в дополнение к новогоднему костюму.
- Ножницы и клей.
- Альбомные и картонные листы.
- Изначально требуется распечатать детали, вырезать их и сделать изгибы.
- Детали наклеиваем на картон для прочности маски.
- Потом делаем изгибы и склеиваем в нужных местах.
- Проверяем на прочность и делаем отверстия для глаз.
Таким образом можно изготовить маску в виде любого героя из игры.
Майнкрафт, как и любой конструктор, можно дополнить любыми деталями на ваше усмотрение. Как видите, принцип сборки любых элементов практически одинаков, главное схемы и правильность их выполнения. Дополнительные детали ищите в интернете, их там огромное количество, способное удовлетворить любую фантазию. Это настоящее творчество и увлёкшись можно создавать целые шедевры в трёхмерном виде. Потом их можно ставит в специально выделенные места, в качестве оригинальных сувениров.
На заметку для родителей, если вы видите, что ваш малыш увлёкся компьютерными играми и проводит много времени у монитора, покажите ему Майнкрафт из бумаги и вы не заметно превратите его увлечение, в полезное занятие.
Психологи пришли к выводу, что при самостоятельном изготовлении всех деталей игры развиваются интеллектуальные способности, разрабатывается способность концентрировать внимание, поэтому вариант игры из бумаги боле полезен, чем игра на компьютере. Если учесть влияние монитора на зрение, то бумажный вариант, является спасением.
Играйте, развивайтесь и получайте удовольствие!
Как нарисовать вручную
Интересным подходом к созданию фигурок в minecraft может стать создание шаблонов вручную. Для этого вовсе не обязательно отдавать на печать заготовку, достаточно лишь взять бумагу и карандаш с линейкой, а также перенести готовый шаблон фигурки на электронный носитель, чтобы в дальнейшем с него срисовывать шаблон. Также такой шаблон можно создать на листах в клетку, а после раскрасить их с малышом фломастерами или же цветными карандашами, а может быть даже красками, в итоге получится целая раскраска. Все зависит исключительно от фантазии ребенка и родителей.
Шаблон можно перерисовать из заготовок представленных ниже:
Сделать шаблоны самостоятельно довольно просто, ведь все шаблоны можно вырисовывать по клеткам. Это является особенностью моделек майнкрафт.
Важно лишь помнить о том, что к уже имеющимся шаблоном стоит добавлять стыковые элементы, так как без них фигурка не будет склеена в своем идеальном виде.
Оружие и орудие труда
Кирка
Динамит
Как сделать бумажные фигуры и блоки из майнкрафта (пошаговая инструкция)
Для того чтобы собрать подготовленные бумажные заготовки не потребуется большого количества усилий.
Первым этапом заготовку надо вырезать по основному контуру, учитывая все дополнительные элементы, за счет которых фигур как раз таки и будет собираться, а также склеиваться.
Следующим шагом надо проверить, не были ли упущены какие-либо детали, так, например, дети могут отрезать лишнюю деталь, или же не заметить что-то что важно вырезать.
Перед склеиванием всех деталей необходимо подготовить их к этому этапу. Конечно же, стоит согнуть все стыковые элементы, чтобы в дальнейшем они приклеивались с легкостью. Далее все стыковые элементы разворачиваются и можно смело приступать к склеиванию.
Приступаем к самому ответственному этапу – этапу склеивания фигурки.
Родители должны следить, чтобы клей не попадал на цветные элементы, так как в таком случае краска может испортиться, и тогда вся модель будет с искажениями.
На выходе получаются примерно такие фигурки:
Подробные инструкции здесь!
Помимо героев игры, можно собирать всевозможные дополнения: мечи, сундуки, оружия, дома, животных, стандартные блоки, и даже пауков или же стандартные детали и вещи, так или иначе имеющие отношение к игре.
Заготовка для создания меча из вселенной майнкрафт:
Зомби
Зомби фигурка также имеет заготовка:
А вот так фигурка должна выглядеть в конечном итоге:
Алекс
Персонаж женского пола, пришедший на замену Стива в игре MineCraft.
Скелет
Скелет также является довольно интересной подвижной моделькой в отношении процесса сборки.
Так выглядит шаблон к модельке скелета:
А таким образом должен выглядеть итог процесса сборки:
Вам также может понравиться
Ромашки из цветной бумаги своими руками
Фотоальбом своими руками: идеи оформления и советы начинающим
Описание: Начните с квадратной или прямоугольной формы. Это для головы Алекса.
Затем вы добавите вертикальную линию справа, чтобы сделать ее лицо или размер головы. Когда вы закончите это делать, дорисуйте челки, ее глазки, рот и остальную часть волос в виде квадратиков.
Сейчас мы нарисуем тело. Начните с рук и туловища. Добавляем мерную линию для рук, и когда все будет завершено с этим шагом, перейдите к следующему.
Начнем добавлять линии одежды. Не спешите, потому что они являются пиксельными. Также добавьте больше деталей в правую руку.
Для заключительного шага нарисуйте остальное тело Алекса, которое является талией и ногами. Добавьте часы, чтобы завершить дизайн ее тела, тогда вам нужно будет стереть основы.
Вот как это сделать, когда вы завершите. Теперь все, что вам нужно будет сделать, это добавить картинке красок и нарисовать Стива.
Сначала мы собираемся нарисовать голову. Нарисуйте прямоугольник с линией в голове. Убедитесь, что линия делит квадрат в правой части головы.
Теперь мы добавим тело. Сделайте еще один прямоугольник со строкой пропуска, точно так же, как мы сделали в шаге 1.
Затем мы снова хотим создать прямоугольник, но на этот раз вы должны вложить в него три строки квадратов. Это должно отвечать за ноги.
Теперь мы делаем задние ноги. Нарисуйте прямоугольник, чтобы разделить одну ногу и ее сторону.
И теперь время для лица. Попробуйте нарисовать с картинки в сети изображение лица.
Теперь для маркировки на ногах. Нарисуйте линию через передние лапы, но не делайте это на стороне ноги.
Теперь все готово! Не забудьте раскрасить его, добавив несколько финишных штрихов. Надеюсь, вам понравился этот урок, и, если вы хотите попробовать нарисовать других героев, то нет проблем.
Оцелот по клеткам
Приступим к следующему способу рисования для новичков шаг за шагом. Сейчас мы научимся рисовать еще одно животное из всей серии игр. Как и все другие персонажи из Minecraft, этот Оцелот является квадратным и его легко рисовать в блокноте.
Мы начнем с рисования квадратной головы, а затем нарисуем треугольники для ушей.
Затем нарисуйте прямоугольные формы для каждого глаза, а затем нарисуйте линии носа и рта.
Теперь мы создадим сундук Оцелота.
Продвигаемся дальше и расчертим длину тела, а затем перейдите к шагу 5.
Наконец, нарисуйте ноги по клеткам, а затем нарисуйте хвост Оцелота. Если вы допустили ошибки, вы можете пойти дальше или стереть их сейчас.
Теперь вы можете раскрасить свой MinecraftOcelot. За образец возьмите фото.
Блоки и вещи по клеткам
Вам будет легко освоить технику того, как рисовать блоки и вещи, если вы берете для основы листочек в клеточку.
Описание: Для первого шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать наконечник топора. Это похоже на трехточечную гору.
Добавьте линию детализации, которая отделяет камень от ручки.
Наконец, нарисуйте остальную часть или придерживайтесь прежней тактики и пользуйтесь фото для примера. Если в ходе рисования топора были допущены ошибки, вы можете стереть все лишние линии сейчас.
У вас есть возможность завершить свой рисунок двумя способами: использовать штриховые линии, когда вы закончите. Используйте цветные карандаши, чтобы раскрасить свой рисунок.
Читайте также: