Как нанести рисунок на стекло в 3ds max
В интерьерах квартир используется много стекла, в данном уроке будет показано как нанести рисунок на стекле в 3D Max. С таким стеклом помещение получается красивым и уютным. При этом для мебели прозрачное стекло практически не используется, гораздо чаще можно встретить матовое и с рисунком. Его используют в дверных вставках, шкафах, плафонах люстр… И это создает проблемы для многих визуализаторов, как получить рисунок на стекле в 3D Max? • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max Многие новички пытаются нанести писунок на стекле в 3D Max используя стандартные материалы, добавляя к ним текстуры прозрачности. В реальности это не работает. В видеоуроке рассмотрен способ, как получить рисунок на стекле в 3D Maxс помощью визуализатора VRay с использованием текстуры рисунка и шума. Итогом работы станет реалистичное полупрозрачное матовое стекло с нанесенным на него изображением (эффект работы пескоструйной машины). Из видеоурока вы также узнаете о нанесении рисунка только на одну поверхность объекта.
В интерьерах квартир используется много стекла, в данном уроке будет показано как нанести рисунок на стекле в 3D Max. С таким стеклом помещение получается красивым и уютным. При этом для мебели прозрачное стекло практически не используется, гораздо чаще можно встретить матовое и с рисунком. Его используют в дверных вставках, шкафах, плафонах люстр… И это создает проблемы для многих визуализаторов, как получить рисунок на стекле в 3D Max?
Многие новички пытаются нанести писунок на стекле в 3D Max используя стандартные материалы, добавляя к ним текстуры прозрачности. В реальности это не работает.
В видеоуроке рассмотрен способ, как получить рисунок на стекле в 3D Maxс помощью визуализатора VRay с использованием текстуры рисунка и шума. Итогом работы станет реалистичное полупрозрачное матовое стекло с нанесенным на него изображением (эффект работы пескоструйной машины).
Из видеоурока вы также узнаете о нанесении рисунка только на одну поверхность объекта.
а как тогда этот рисунок потом в нужном месте разместить, чтоб с одной только стороны стекла он был и только, например, в самом углу прямоугольного плоского стекла? да ещё чтоб этот рисунок на стекле давал тень на объекты отличную от той, которую отбрасывает само стекло?
Zbignev учится CG
а как тогда этот рисунок потом в нужном месте разместить, чтоб с одной только стороны стекла он был и толькоКладете тектсуру, для опасити или бленда, а дальше ворочаете ув координаты. Если оставить рисунок только на одной стороне стекла то и рендерится он будет только там, какие еще способы? В случае бленда, не забудьте поставить в карте галку Show map on back side . (Вам, пока недостаточно опыта чтобы биться с "нормальным" анврапом. Как и мне.)
А можно и вот так, в фотошопе поизвращяться.
просто сделай рисунк на стекле отдельным объектом, к поверхности стекла приложи обычный плэин и наложи на неё текстуру прозрачности, вот и всё
ага и получим этикетку от пива)))
2 FuManchoo ты покажи что хочеш получить, а то получиш столько советов.
кидай карту со своим рисунком в слот глоси если хочеш чтобы рисунок был непрозрачным или наоборот, все зависит от карты
кидай карту со своим рисунком в слот глоси если хочеш чтобы рисунок был непрозрачным или наоборот, все зависит от карты
Я в своё время сначала пытался решить проблему двумя одинаковыми материалами стекла, но на одном из них использовалась маска прозрачности с требуемым изображением (его и присваивал одной плоскости стекла) - получалось вроде нормально, но были траблы с преломлением (видимо "разные" материалы на одном объекте рендером считались как разные объекты).
Тогда пошёл по немного более сложному пути - оставил на карте рисунка (где-нибудь сбоку) свободное "прозрачное" место, затем присваиваю материал объекту и далее UVW Unwrap-ом ставлю текстуру на одну плоскость, а на все остальные "натягиваю" заранее приготовленную дырку в текстуре.
На приведённых картинках видно, что лицевая сторона стекла гладкая, а задняя - зафактуренная.
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
В этом уроке разберем, как создать материал обычного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).
Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке. Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5
Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.
Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!
В результате мы получим вот такой материал стекла:
Если вы создаете материал стекла, чтобы использовать его в окнах при визуализации интерьера, тогда настоятельно рекомендую включить галочку thin. Когда этот параметр включен, рефракция при просчете игнорируется и просчитываются только отражающие свойства, что в разы ускоряет скорость рендера интерьера.
И наоборот, если вы хотите получить эффекты каустики (яркие световые пятна причудливой формы, которые появляются на поверхности стола, когда, например, сквозь стеклянную вазу проходят солнечные лучи), тогда отключити галочку thin и включите галочку Caustics. Рендер будет идти в разы дольше, но при предметной визуализации эффект незаменим.
Думаю, вам также будет интересно посмотреть, как создать материал цветного стекла и материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer).
В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.
Сначала создадим чистое (прозрачное) стекло, затем сделаем стекло цветным.
Заходим в редактор материалов, выбираем стандартный материал VrayMtl и устанавливаем параметры, как показано на рисунке:
Diffuse – для повышения контрастности цвета стекла, устанавливаем в чёрный цвет (RGB = 0), на цвет самого стекла данный параметр ни как не влияет;
Reflect – влияет на отражение окружающей среды в стекле, если вместо белого выбрать черный цвет (RGB = 0), то после визуализации сцены, установленный цвет стекла будет выглядеть немного темнее;
Fresnel reflections – проследите что бы здесь обязательно стояла галочка, в противном случае, получите материал больше напоминающий зеркало, а не стекло;
Refract – параметр отвечающий за цвет стекла, в данном случае установлен чисто белый цвет стекла (RGB = 255);
IOR – коэффициент преломления стекла, для стандартного стекла равен – 1,52;
Max depth – максимальное количество преломлений внутри стекла, среднее значение следует выбирать от 8 до 12;
Affect shadows – следует установить галочку, если требуется что бы тень от стекла окрашивалась в цвет стекла, если это не принципиально, галочку можно не устанавливать;
Визуализируем сцену с вышеприведенными настройками материала:
Поскольку за цвет отвечает параметр Refract, то получили прозрачное (чисто белое) стекло. Голубые оттенки – это отражение от подставки, на котором оно находится.
Из вышеприведённых настроек материала видно, что за цвет стекла отвечает параметр Refract.
Изменим цвет на красный:
После рендеринга получим следующий результат:
Т.о. задавая параметру Refract необходимый цвет, получаем стекло соответствующего цветового оттенка:
Если что то осталось не ясным, скачайте финальную сцену с настроенными цветными материалами и посмотрите их настройки.
Финальная сцена выполнена в 3DS MAX 2015, V-Ray Adv 3.00.08.
Не могу гарантировать что сцена откроется в более ранних версиях 3DS MAX и V-Ray.
В этой статье будет небольшой урок по быстрому созданию реалистичного стекла в V-Ray.
Как создать стекло в V-Ray
1. Запустите 3ds Max и откройте какой-либо смоделлированный объект, в котором будет применяться стекло.
2. Назначьте V-Ray в качестве рендерера по умолчанию.
Установка V-Ray на компьютер его назначение рендерером описаны в статье: Настройка освещения в V-Ray
4. Перед вами шаблон материала, который мы сейчас превратим в стекло.
Вот и все основные настройки. Остальные можно оставить по умолчанию и регулировать их в зависимости от сложности материала.
6. Запустите пробный рендер и смотрите на результат. Экспериментируйте до тех пор, пока он не будет удовлетворительным.
Таким образом, мы научились создавать простое стекло. Со временем, вы будете сможете более сложные и реалистичные материалы!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: