Как конвертировать файл studio
Как экспортировать \ сохранить трек в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Конечный вариант твоего творчества, что ты так долго творил в FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG.
Чаще всего используют Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:
Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R.
В последующем окне можно будет выбрать необходимые функции для экспорта.
Функции экспорта в fl studio
Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).
Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:
Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.
Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.
Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.
Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
Качество экспорта в fl studio
Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.
HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
Как это можно сделать сейчас
Создаем корневую директорию с названием, допустим, WPF2UWPApp. Пусть название вас не смущает, конвертировать можно не только WPF приложения, но и WinForms, Win32 и даже VB6.
В эту папку копируем исполняемый файл приложения и все необходимые библиотеки.
Далее внутри папки создаем файл AppxManifest.xml с подобным содержимым внутри:
В манифесте мы используем минимальный набор логотипов. 3 файла SampleAppx.44x44.jpg, SampleAppx.150x150.jpg и Wide310x150Logo.jpg с соответствующими названиям разрешениями должны быть расположены внутри вложенной директории Assets.
Я не собираюсь публиковать это приложение в Store, поэтому в качестве CN издателя указал произвольное значение, а не привязанное к моему аккаунту в Store. Как вы могли заметить я сейчас не инсайдер и использую последний стабильный билд десятки — 10.0.14393.0
Еще раз структура:
Внутри корневой директории находится файл манифеста AppxManifest.xml, файл приложения (в моем случае это файл DemoWPFApp.exe) и другие вспомогательные файлы и библиотеки. Кроме того, внутри находится папка Assets с файлами логотипов. Как минимум это файлы SampleAppx.44x44.jpg, SampleAppx.150x150.jpg и Wide310x150Logo.jpg. После создания структуры и редактирования содержимого файла AppxManifest.xml можно приступать к созданию пакета приложения.
Перед созданием пакета можно протестировать правильность манифеста и прилагаемых файлов, совершив установку приложения в качестве универсального, использовав его манифест. Для тестовой установки открываем PowerShell и выполняем команду (находясь в той же директории, в которой находится и файл AppxManifest)
Параметр -Register регистрирует приложение в режиме разработки. Для того чтобы зарегистрировать готовое приложение необходимо использовать еще дополнительно и параметр –DisableDevelopmentMode.
Вернемся к упаковке приложения в appx. Для этого открываем Developer Command Prompt. Выполняем следующую команду, которая создает appx файл:
Копируем файл сертификата из готового проекта или создаем тестовый сертификат как это описывается здесь: Sign an app converted with the Desktop Bridge
Утилита MakeCert находится внутри папки bin SDK. На моей машине это C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\bin\x64 Синтаксис команды таков:
Имя publisher CN в манифесте должно соответствовать имени в сертификате. Параметр –eku 1.3.6.1.5.5.7.3.3 это enhanced key usage object identifier (OID), который используется для подписи кода (szOID_PKIX_KP_CODE_SIGNING). Подробную информацию о параметрах MakeCert вы можете найти на ее MSDN страничке. Там же присутствует информация о том, что утилита устарела и вместо нее сейчас рекомендуется использовать PowerShell командлет под названием New-SelfSignedCertificate. Однако, даже в последних примерах использования Desktop Bridge все еще используется MakeCert.
В моем случае команда такая:
Еще раз обратите внимание, что CN точно такой же, как и в манифесте. В случае запроса пароля можно ввести его или же нажать None. Официальная документация предлагает не использовать пароль.
Далее перемещаем и публичный и приватный ключ в сертификат:
Теперь с помощью SignTool можно подписать сертификатом наш пакет appx. Оба файла (alexcert.pfx и WPF2UWPApp.appx) должны находится в текущей папке:
Если вы решили использовать пароль, то добавится параметр /p
Вам необходимо либо установить новый сертификат для этого пакета приложения, либо новый пакет приложения с доверенными сертификатами. Ваш системный администратор или разработчик приложения может помочь в этом. Цепочка сертификатов обработана, но завершена в корневом сертификате, который не является доверенным (0x800B0109)
Чтобы ОС Windows считала сертификат доверенным, сертификат должен располагаться в узле Сертификаты (локальный компьютер) > Доверенные корневые центры сертификации > Сертификаты или Сертификаты (локальный компьютер) > Доверенные лица > Сертификаты.
А значит перед установкой приложения необходимо установить сертификат. Двойным кликом на сертификате устанавливаем его в хранилище локального компьютера
После установки сертификата можно установить и само приложение, кликнув на appx файл
Лампочка на скриншоте — это логотип моего демо приложения.
Как это можно будет сделать в Visual Studio 2017
На данный момент Visual Studio 2017 находится в стадии Release Candidate. Для автоматического создания пакета appx необходимо установить расширение Desktop to UWP Packaging Project
Открываем существующий проект. Добавляем в решение следующий тип проекта:
Создаем папку PackageLayout. Внутри нее создаем папку Assets. В папку PackageLayout добавляем файл манифеста AppxManifest.xml (файл пока что необходимо создавать вручную). В Assets копируем файлы SampleAppx.44x44.jpg, SampleAppx.150x150.jpg и Wide310x150Logo.jpg.
Не забываем, что необходимо не только скопировать файлы, но и добавить их в проект Visual Studio.
Структура нашего решения получится такой:
В свойствах проекта указываем папку PackageLayout. Если вы все сделали верно, то у вас в поле Start Up Tile появится возможность выбрать из выпадающего списка тайл.
Теперь давайте рассмотрим содержимое файла AppXPackageFileList.xml. По умолчанию оно такое:
А в результате правок получится что-то вот такое:
Теперь достаточно назначить проект Desktop to UWP Packaging автозагружаемым, запустить проект на выполнение F5 и… на выходе мы должны получить appx. Но пока что не работает. TBD. Ждем релиза.
Как вы можете видеть часть ручной работы пока что все еще осталась. Все еще необходимо создавать вручную структуру директорий, создавать манифест и изменять файл AppXPackageFileList. Надеюсь, что в релизе все это автоматизируется.
Альтернативы
Microsoft активно работает с партнерами для того, чтобы была возможность одновременного создания как msi, так и appx инсталляторов. Больше информации вы можете найти по следующим ссылкам:
Кроме того, Embarcadero объявила о поддержке Desktop Bridge в своей Embarcadero RAD Studio.
Зачем это нужно?
Приведу несколько очевидных вариантов:
С помощью Auto PY to EXE можно с лёгкостью преобразовывать файлы .py в файлы .exe . Благодаря этому ваш проект на Python будет работать как десктопное приложение и вы сможете запускать приложение на других машинах без необходимости установки Python.
В этой статье я расскажу, как преобразовать проект на Python в исполняемый файл. Решение будет работать вне зависимости от количества файлов .py в приложении. Стоит учесть, что Auto PY to EXE работает только с Python 3.5 или выше.
Установка через pip
При помощи следующей команды можно установить текущую версию Auto PY to EXE.
Установка с GitHub
Также можно выполнить установку напрямую с GitHub. Для установки Auto PY to EXE с GitHub необходимо сначала клонировать репозиторий GitHub.
Затем нужно перейти в папку auto-py-to-exe .
Теперь необходимо запустить файл setup.py .
Можно также проверить версию при помощи следующей команды:
Проверяем версию
Текущая версия Auto PY to EXE 2.9.0 и теперь она установлена на ваш компьютер.
Чтобы открыть Auto PY to EXE, нужно выполнить в терминале следующую команду:
Откроется удобное приложение с GUI:
Интерфейс пользователя Auto PY to EXE
Теперь с помощью этого интерфейса можно преобразовать файл .py в .exe .
Шаг 1. Добавляем местоположение файла
Для преобразования .py в .exe сначала необходимо указать путь к файлу Python. Достаточно перейти к местоположению файла, который нужно преобразовать, а затем добавить путь.
Добавляем местоположение файла
Я добавил местоположение основного файла Python моего проекта. Здесь я использую для примера один из своих проектов на Python. Это приложение с GUI, визуализирующее различные алгоритмы сортировки. О создании этого проекта можно прочитать здесь: Build a Sorting Algorithm Visualizer in Python
Шаг 2. Выбор «One Directory» или «One File»
В интерфейсе есть опция выбора «One Directory» или «One File». Мой проект на Python содержит несколько других файлов, поэтому я выбрал «One Directory». Эта опция создаст папку со всеми необходимыми файлами, а также с файлом .exe .
One directory или One file
Шаг 3. Выбор «Console Based» или «Window Based»
После этого нужно будет выбрать тип приложения: консольное (Console Based) или оконное (Window Based). Если выбрать «Window Based», то это скроет весь консольный вывод приложения. Если ваш проект генерирует консольный вывод, то нужно выбрать «Console Based». Если у вас приложение с GUI или вам не нужно отображать пользователю консольный вывод, то выберите «Window Based». Я выбрал второй вариант, потому что моё приложение имеет GUI.
Console Based или Window Based
Шаг 4. Преобразование
Далее отобразятся другие опции, такие как добавление значков, дополнительных файлов и т.д. Выберите нужные опции самостоятельно. Ну а наш файл .py уже к преобразованию. Достаточно нажать на кнопку CONVERT .PY TO .EXE .
Для завершения процесса придётся немного подождать.
После завершения процесса можно будет выбрать опцию открытия папки с результатами.
По умолчанию папка с результатами будет создана там, откуда вы запускали Auto PY to EXE. Я открывал Auto PY to EXE с рабочего стола, поэтому папка создана на нём. В папке находится множество файлов и папок. Но нам важен файл с расширением .exe . В моём случае это main.exe . При двойном нажатии будет запускаться программа.
Готово! Наш проект на Python теперь преобразован в исполняемый файл. Его можно запускать на других компьютерах без необходимости установки Python.
Ресурсы
На правах рекламы
Серверы для всех, в том числе, и для разработчиков! VDS с посуточной оплатой на базе новейших процессоров AMD EPYC и хранилища на основе NVMe дисков от Intel для размещения проектов любой сложности, создавайте собственную конфигурацию сервера в пару кликов!
Привет ребята в этой увлекательной статье мы узнаем как конвертировать из аудио файла в MIDI формат в Fl Studio 20. Это бывает полезно когда вы хотите узнать какие ноты использовал тот или иной исполнитель и для подбора нот под вокал. Но хочу Вас сразу предупредить что он корректно работает только с отдельными аудио инструментами и с вокалом. Поэтому не нужно использовать весь трек целиком для этого метода. Иначе вы получите полный хаус в MIDI исполнении.
Так же я заметил, что более сложно наигранные инструменты также плохо прописываются. Этот метод можно использовать в Fl Studio 11, 12, 20. На более поздних версиях я не проверял. Отпишитесь ниже в комментариях, если у вас версия 10 или ниже. Есть ли там такая функция.
Пошаговые действия:
- Для начала я подготовил инструменты в плейлисте и на каждый инструмент сделал подгруппу для MIDI дорожки. Вот как это выглядит.
- После этого я перехожу в меню сэмпла в левой части аудио файла нажатием левой кнопки мышки и выбираю из выпадающего списка Edit Sample.
- После этого откроется Edison с подгруженным аудио файлом.
- Далее нам нужно в пошаговом сэквенсоре выделить тот инструмент на который будет преобразована MIDI дорожка и выбрать нужный паттерн.
- После опять переходим в Edison и нажимает на значок с гаечным ключем и выбираем из выпадающего списка пункт Convert to score and dump to piano roll.
Некоторые ноты могут не попадать из за таких эффектов как реверберация, дилэи и т.д. в аудио инструменте. Поэтому нужно будет их подкорректировать. Так же и с вокалом.
На этом мы заканчиваем этот урок. Надеюсь было интересно узнать как конвертировать аудио в MIDI в FL Studio 20. Если так то ставьте лайки подписывайтесь на наш сайт и делитесь с этим уроком с друзьями.
Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.
Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.
Читайте также: