Как использовать алтарь крови в path of exile на ps4
В лиге Ритуал в каждой сюжетной локации и на каждой карте Атласа миров вы встретите от 2-4 алтарей. Это некий идол окруженный свечами и по внешнему радиусу которого начертано кольцо магических символов, показывающее границы Ритуала.
Изначально когда вы подходите к алтарю он неактивен, вам нужно убить всех противников в радиусе, после чего с Алтарем станет возможным взаимодействовать.
При наведении мыши на алтарь вы увидите его тип и бонусы, которые он дарует монстрам. Алтари бывают разные, они могут давать монстрам больше урона или выживаемости, запускать морозные лучи, шаровые молнии, метеоры, иногда даже над алтарем появляется Атзири и сотворяет свои способности, но сразу скажу, что на текущий момент запоминать виды алтарей нет никакой необходимости, так как мы как игроки никак не можем ими управлять, их нельзя изменять сферами или еще как либо взаимодействовать. Наша единственная задача запустить алтарь и сразиться с противниками.
Полный список видов алтарей по традиции вы можете найти на сайте poedb.tw , но как я сказал, эта информация исключительно умозрительная и мы в любом случае будем запускать все алтари, какие встречаем на своем пути.
Перед активацией алтаря убивайте всех противников в радиусе, так как все убитые противники воскреснут вновь в ритуале, а это больше опыта, лута и так называемой дани, местной валюты.
На картах Атласа вы встречаете 3-4 ритуала за область, монстры изначально убитые в первом алтаре, появятся повторно во втором, третьем и четвертом. Таким образом схватка с самым последним алтарем на карте будет самая напряженная, но и вознаграждающая.
Если это возможно, старайтесь убивать боссов карты в радиусе начальных алтарей, таким образом босс будет повторно появлятmся в каждом последующем алтаре на картах. Это можно использовать например для выбивания ценной гадальной карточки, которая падает конкретно с этого уникального противника.
После победы над монстрами в ритуале при нажатии на алтарь вы вызовете интерфейс покупки наград за полученную дань. Количество дани прямо пропорционально количеству убитых в ритуале противников, то есть в наших интересах усиливать карты таким образом, чтобы плотность монстров была максимальной.
Тут следует обратить внимание на интерфейс игры. Во первых, когда вы находитесь в радиусе ритуала вы всегда видите объем полученной на текущий момент дани.
Во-вторых справа внизу есть отдельная кнопка открытия наград ритуала, над которой есть счетчик выполненных ритуалов в области. Удобно, чтобы понимать сколько еще ритуалов на карте.
Точно также вся дань накопленная в области суммируется и откладывается к последнему ритуалу. Но между областями дань не переносится, в последнем ритуале стоит остановится и потратить ее.
Теперь подробнее рассмотрим само окно с наградами. В основной области окна мы видим перечень наград, чаще всего они разных типов, попадается все подряд, но иногда награды сформированы только из одного типа предметов, например, гадальных карт или уникальных предметов.
- Количество оставшихся ритуалов в области
- Количество заработанной дани
- Кнопка обновления наград
- Кнопка для активации лутфильтра
- Отложить предмет
Если ассортимент предложенных наград вас не устраивает, а дани достаточно, то вы можете нажать кнопку обновления наград в верхней части экрана. Обратите внимание, это платная функция. При нажатии появляются новые награды и отложенные ранее предметы.
Дорогие предметы можно откладывать множество раз, таким образом каждый раз снижая их стоимость выкупа. Но если вы не отложите предмет в следующее его появление, его цена опять начнет расти на те самые 10%. То есть не стоит допускать ситуаций, когда вы отложили слишком много предметов и не можете продлевать скидку по некоторым из них, иначе вы окажетесь в ловушке, когда постоянно меняете цену но ничего не покупаете. Учитесь оценивать то, насколько действительно вам нужен этот предмет, возможно его проще выбить другим способом, насколько оправдана его цена в дани. Ведь иногда на какие то сомнительные предметы ценник неоправданно высок и наоборот.
Игра вас заранее предупреждает, что предмет не обязательно появится уже в следующей области, возможно отложенный предмет вы увидите потом через несколько циклов ритуалов. Чем дороже был предмет, тем больше циклов ритуалов может потребоваться для его повторного появления.
Уникальными наградами ритуала являются новые базы шлемов, перчаток и сапог с специфическими собственными свойствами. Кое-какие из них выглядят занимательно и могут быть использованы в билдах, но обращать на них внимание, на мой взгляд, стоит уже в высокоуровневых областях для получения предметов собственно высокого уровня.
Помимо этого попадаются и новые уникальные предметы, но я пока не готов оценить их силу и полезность.
Вы запаковываете в сосуд всех монстров, участвующих в ритуалах в этой области, он становится наполненным кровью. Наполненный сосуд вы помещаете в машину картоходца вместе с другой картой, желательно также с большой плотностью монстров, запускаете порталы и обнаруживаете, что монстры из сосуда были добавлены к родным монстрам алтаря этой карты, по сути удваивая их плотность и количество дани, получаемой в ритуале.
Таким образом на этой карте можно получить очень много дани, выкупив множество дорогих предметов. Не забывайте, что можно обновить награды при необходимости, правда только один раз.
Помните также, что сосуды можно выставлять на торговую площадку и передавать другим игрокам.
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)
Полезная информация, внутриигровая механика :
Вопросы и ответы
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).
Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Алтари появляются случайным образом, даруют положительные эффекты ближайшим врагам или используют чары на ближайших игроков. Когда игрок касается алтаря, он получает определенный бонус от этого алтаря на 45 секунд, сам алтарь становится неактивным. Игрок может иметь несколько различных эффектов от нескольких алтарей одновременно. Если игрок покидает область, положительный эффект от алтаря сбрасывается. Обычно алтари охраняются большими группами монстров.
На карте отмечен значком
Содержание
Типы алтарей [ ]
There are two kinds of shrines: Buff and Spell; Buff shrines grants buffs to affected monsters, players, the player's nearby allies. Spell shrines cast spells around themselves or affected players, but do not originate from the player and thus are unaffected by their mods.
Обычные [ ]
- Кастует Сотворение скелетов Сотворение скелетов Чары, Приспешник, Длится
Уровень: (1-20)
Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный Приспешники имеют 1% увеличение урона Приспешники не могут получать урон в течение 0.1 секунд(-ы) после призыва Приспешники имеют 0.5% шанс изувечить врагов при нанесении удара 5% шанс призвать скелета-лучника вместо скелета-воина Призывает скелетов-воинов: (2-3)
Максимум (5-7) сотворённых скелета(-ов)
Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
Приспешники имеют на 50% больше дополнительного урона Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .
Секстанты [ ]
Малые [ ]
Эти алтари предоставляются умением Создание малого алтаря , даруемого уникальным шлемом Чайка Чайка
Воронья маска Качество: +20%
Уклонение: (249-280)
Энерг. щит: (122-178) Требуется Уровень 38, 44 Ловк, 44 Инт Вызывает срабатывание Создания малого алтаря 1 уровня при убийстве врага
(120-150)% увеличение уклонения и энергетического щита
+(30-45) к максимуму энергетического щита
+(60-80) к максимуму здоровья
+(30-40)% к сопротивлению холоду
75% усиление эффектов алтарей на вас
50% увеличение длительности эффектов алтарей на вас «Чайка уносит человека к предкам.
Она забирает нашу плоть. Сеет души в землю.
Мы отдаем чайке жизни.
Чайка указывает нам путь».
- Лавианга, советник Каома .
Флаконы (фласки) в Path of Exile являются, вероятно, одной из главных составляющих снаряжения любого игрока. Если вы уделите достаточно внимания их настройке, то они значительно повысят вашу выживаемость и увеличат наносимый урон. Многие игроки, особенно новички, не используют никакие флаконы, кроме лечебных и восстанавливающих ману, до конца игры. И напрасно. Приобретение некоторых флаконов с особенными свойствами значительно облегчает процесс прокачки и упрощает игру на высоких уровнях. Благодаря им вы сэкономите много времени на ранних этапах и в будущем сможете потратить его на куда более полезные занятия, например, фарм ценной валюты. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как изготовить лучшие флаконы в Path of Exile, которые сделают вашего героя намного сильнее и живучее.
Содержание:
- 1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
- 2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
- 3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
- 4. Шаг 2: Настройка качества флакона
- 5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
- 6. Модификаторы флакона Жатвы
1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
Никакой билд в Path of Exile не обходится без использования флаконов. Многим новичкам кажется, что подбор определенных флаконов и изучение их свойств – утомительное и бесполезное занятие, но это не так. Позже вы поймете, как много преимуществ дают те или иные фласки.
Содержимое флаконов восстанавливается, когда вы убиваете монстров или используете некоторые особые пассивные умения Восхождения. Это значит, что каждый из флаконов предназначен для многоразового использования и покупать эти предметы постоянно не нужно. Любой игрок может установить на панель быстрого доступа до 5 флаконов. У них могут быть разные свойства, например, восстановление здоровья, увеличение скорости передвижения, регенерация маны и т. д. Комбинируя эти предметы, вы можете создать уникальные наборы, которые сделают героя устойчивее, быстрее и сильнее.
В основном, многие игроки концентрируют свое внимание на флаконах жизни и маны. Однако в игре есть фласки с более полезными эффектами, среди которых каждый найдет то, что больше всего подходит для выбранного им билда. Если вы предпочитаете уклоняться от атак противника, приобретите Кварцевый флакон. Тем, кто не привык избегать урона и ищет способы укрепить персонажа в бою, подойдет Гранитный флакон.
Обратите внимание на то, что в этом гайде мы не даем рекомендаций относительно того, какие конкретно флаконы вам стоит использовать. Здесь вы найдете информацию только о том, как улучшить свои флаконы, чтобы получить от них максимум пользы.
Аффиксы и продолжительность действия флаконов
У флаконов имеются определенные аффиксы (модификаторы), которые нельзя найти на других элементах снаряжения героя. Одна фласка может иметь два аффикса – префикс и суффикс, однако предпочтительнее выбирать те предметы, которые имеет только суффиксы. Наиболее полезные суффиксы (сортированы по степени важности):
- «Ящерицы» – иммунитет к кровотечению;
- «Конвекции» – иммунитет к заморозке и холоду;
- «Оберега» – снятие проклятья при использовании;
- «Угря» – иммунитет к шоку;
- «Затухания» – иммунитет к воспламенению и снятие эффектов горения.
Теперь вам необходимо понять, чем флаконы с дополнительными свойствами отличаются от обычных флаконов лечения и восстановления маны. Фласку на здоровье и ману можно использовать только тогда, когда у вас нет части максимального запаса ХП или МП. Действие флакона с регенерирующими свойствами заканчивается тогда, когда здоровье или мана полностью восстановлены. После этого флакон деактивируется. В связи с этим игроку нужно выбирать флаконы на ХП с теми суффиксами, которые будут наиболее полезны в момент, когда вы восстанавливаете себе здоровье. К примеру, хороший выбор – флакон жизни с суффиксом «Ящерицы». Активируйте его всякий раз, когда получаете какой-либо урон от кровотечения.
Для других типов флаконов нет никаких требований для использования. Все ограничивается только их вместимостью. Их вы можете активировать в любой момент, когда вам необходима дополнительная поддержка. Однако после недавнего обновления механика некоторых суффиксов была несколько изменена. Например, вы не можете получить эффект от суффикса «Оберега», если на вас не действует дебаф проклятия. То есть, вы сможете снять негативный эффект, нажав защитный флакон, только в том случае, если он действует на вашего героя в данный момент. Если вы нажмете на него до того, как получите проклятие, ничего не произойдет, кроме того, что заряд флакона будет потрачен в никуда.
2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
Изготовление флаконов для игры в начале Лиги
Изготовление лучших флаконов при наличии нужных ресурсов
3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
Первое, что вам нужно сделать – определиться с тем, какой флакон вы хотите получить в итоге. В качестве примера мы представим, что хотим сделать Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. Мы выбрали его, потому что он считается довольно неплохим вариантом как для новичков, так и для тех игроков, которые уже продвинулись далеко по сюжету в Path of Exile. Его особенность в том, что он не только эффективно восстанавливает здоровье (от префикса «Бурлящий»), но и также дает иммунитет к кровотечению благодаря суффиксу «Ящерицы». Мы уточним, что это всего лишь пример. Вы можете выбирать любые полезные суффиксы, например «Угря», «Конвекции» и т. д. Все зависит от того, что вам нужно для укрепления выбранного билда.
После того, как вы решили, что хотите изготовить, настало время подобрать нужный базовый предмет. В этом случае вам необходимо найти обычный божественный флакон жизни. На этом этапе важно убедиться, что у базового предмета тот уровень, который требуется для получения конкретных аффиксов. Посмотреть характеристики предмета можно, зажав ALT при наведении на него указателя мышки. Если уровень на предмете недостаточно высок для получения конкретных модификаторов, то вы не добьетесь поставленной цели.
На скриншоте выше показано, что флакон должен быть не ниже 7 уровня, чтобы получить префикс «Бурлящий», и как минимум иметь 8 уровень для получения суффикса «Ящерицы». Если ваш базовый предмет соответствует указанным требованиям, переходите к следующему шагу.
4. Шаг 2: Настройка качества флакона
Как и многие другие предметы в PoE (самоцветы, доспехи, карты и т. д.), флаконы тоже имеют «качество». Оно увеличивается после использования Стекольной массы на фласке. Каждая Стекольная масса повышает качество обычного (белого) флакона на 5%, волшебного или редкого (синего или желтого) на 2% и уникального на 1%.
Качество предмета увеличивает объем восстанавливаемого здоровья или маны после использования флакона, если у него есть такое свойство. Другие флаконы (Ртутный флакон, Алмазный флакон и прочее) получают вместе с качеством прирост к времени действия.
В общем, вашей главной задачей на этом этапе является повышение качества обычного флакона до 20% при помощи Стекольной массы. Сделать это нужно до тех пор, пока вы не приступили к следующим этапам. Почему нужно улучшать именно обычный флакон (белый)? Потому что он имеет повышенный шанс увеличения качества (5%).
Обычно на повышение степени качества обычного флакона необходимо потратить 4 шт. Стекольной массы (4 х 5% = 20%). Если вы нашли подходящий базовый предмет, но с редкостью «Волшебный», используйте Сферу очищения, чтобы сделать его обычным (белым), а затем повысьте его качество.
- Исключение №1. Если по какой-то причине вы нашли фласку с идеальными аффиксами, то есть смысл потратить больше Стекольной массы на повышение ее качества. Проще говоря, флакон высокой редкости с хорошими модификаторами не нужно делать обычным, чтобы быстрее повысить его качество.
- Исключение №2. На ранних этапах игры (во время прокачки) у вас может не быть нужного количества Стекольной массы. В таком случае вы можете изготовить для себя флакон низкого качества. На первое время вам его хватит.
5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
Каждый флакон в Path of Exile может иметь только один префикс и один суффикс. В качестве примера выше мы приводили Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. В нем «Бурлящий» – это префикс, а «Ящерицы» – суффикс.
Чтобы изменять суффиксы и префиксы, вам потребуются такие расходуемые предметы:
Процесс настройки модификаторов довольно простой. Сначала сделайте колбу волшебной с помощью Сферы превращения. Если ваш базовый предмет уже имеет эту степень редкости, то переходите к следующему этапу. Если же нет, используйте Сферу превращения и надейтесь, что вам выпадут нужные модификаторы.
Получив требуемый префикс и суффикс, остановитесь. Однако вероятность того, что вы получите нужные аффиксы, крайне мала. Скорее всего, вам выпадет либо 1 модификатор, либо два, но бесполезных. Если так случилось, что вы получили только один префикс, но он максимально полезный для вас, есть два варианта:
- Используйте Алтарь крови в зверинце, чтобы получить нужный суффикс;
- Используйте Сферу усиления, чтобы с определенной вероятностью получить желаемый суффикс.
Если у колбы есть только суффикс (без префикса), используйте Сферу усиления, чтобы попытаться получить желаемый префикс. В том случае, если у вас есть сразу два аффикса, из которых хотя бы один вам не нужен, используйте Сферу перемен, чтобы сбросить модификаторы и начать все сначала.
Вы будете продолжать повторять эти действия до тех пор, пока не получите два необходимых аффикса. Стоит сказать о том, что в большинстве билдов есть некоторая гибкость относительно выбора комбинаций модификаторов для флаконов. Это значит, что, скорее всего, вам будет достаточно иметь фласку хотя бы с одним полезным аффиксом. В таком случае намного проще изготовить нужный предмет с минимальными затратами ресурсов, чем если бы вы пытались получить флакон сразу с двумя ценными свойствами.
6. Модификаторы флакона Жатвы
Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.
Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.
Читайте также: