Как инвертировать в illustrator
Как в иллюстраторе инвертировать цвета по фигуре? Например рисую круг поверх фигуры и нужно чтобы инверсия была только в пределах круга. Или только разбивать на контуры?
Придется либо разбивать на контуры и менять вручную цвета, либо пользоваться live paint изменяя цвета опять же вручную. Хотя конечно смотря что вы имеете в виду под инверсией, так как поменять местами цвета внутри контура, скажем желтый и зеленый это одно. А выполнить edit > edit colors > invert colors - это уже несколько иное и даст совершенно другой результат. В последнем случае имеет смысл делать окружность clipping mask по отношению к дубликатам объектов, к которым после дублирования применена инверсия
В принципе, на моем примере можно сделать ещё вариант с pathfinder. Если окружность загнать под правый прямоугольник, выделить окружность и прямоугольник и применить exclude, то получим результат визуально вторящий варианту с применением live paint
Сделайте круг в отдельном слое, и делайте с ним, что хотите.
вы удивитесь, но слои в Illustrator вещь вобще условная и не обязательная, а с любым объектом и даже просто незамкнутым контуром в векторных редакторах можно и так делать всё что угодно
Volandssk Искусственный Интеллект (268512) Если Вы рисуете картинку из одного кружка и одного квадратика, то слои в Illustrator вещь не то, что не обязательная, а даже вредная))) Вам, скорее всего, не приходилось работать с графикой в 400-450 слоев (подслои я даже во внимание не принимаю)))). И второе - для Illustrator (да и для любого векторного редактора) очень большое значение имеет замкнутость или не замкнутость контуров. И третье - никому больше не говорите, что " слои в Illustrator вещь вобще условная и не обязательная" - дизайнерское сообщество Вас просто засмеет.
Лучше всего, сам так деолаю. Это если у вас PNG, сделать трассировку изображения и выделять области заливая своим цветом!
Сегодня в видео вы узнаете чем отличается работа с градиентом в фотошоп и иллюстратор, почему работа с градиентом в иллюстраторе на самом деле очень простая, и как на самом деле работать с градиентом в иллюстраторе
В данном видео мы разберем:
1. Отличительная черта градиента в фотошоп и иллюстратор
2. Как применить градиент в иллюстраторе к фигурам
3. Как применить градиент в иллюстраторе к тексту
4. Что делать если градиент в иллюстраторе не работает
Графический и Веб-дизайн
603 поста 11.5K подписчика
Правила сообщества
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;
Выделяешь все буквы, жмешь Ctrl+8 объединяя все в одну фигуру
Время
Концепт-логотипы для слова тайм(vremya).
Пробую делать всякие штуки в Adobe illustrator
Девушки с лисами
Векторная вариация на пост Девушки и лисы
Работа выполнена моей девушкой для конкурса одной школы рисования.
"Дизайнер"
Жена звонит в агенство и попросила подойти к телефону того, кто работает с нашим проектом. Трубку взяло нежное создание женского пола (по голосу лет 18) и представилось дизайнером.
Супруга поинтересовалась какого собственно хрена они хотят. Дизайнер объясняет, что файл который мы прислали маленького разрешения и поэтому она не может распечатать баннер с ним. На вопрос, а какого хрена они растягивают растровое изображение, если им изначально прислали вектор дизайнер спросила - А что такое растр?
Занавес. Таких матов от жены (когда она мне это рассказывала) я ещё не слышал.
Вот так и живём - юрист и геоэколог знают чем отличается растровое изображение от векторного, а сотрудник рекламного агенства нет.
Спасибо, что дочитали.
Теща моя, часть работы моя, тег "моё"
Babushka: Review
Вчера в нашем сообществе @mrcosmomez опубликовал свой проект с просьбой высказать своё мнение и критику по нему. У меня этого набралось столько, что я решил опубликовать всё отдельным постом
Здесь я кратко распишу основные проблемы в дизайне этого логотипа, опишу возможные способы их решить, а так же покажу как можно немного переделать его и сделать лучше. Поехали!
— Части логотипа
Платок и очки, никак друг с другом не сочетаются. У них разная цветовая гамма, разная толщина, разная стилистика (у очков тени и блики есть, у платка ничего) и так далее. Плюс очки не вписаны в композицию: они просто приклеены поверх
— Кривой вектор
Ну, то есть, совсем. Визуально на логотипе построена симметрия: элементы слева и справа абсолютно одинаковы. Тем не менее слева разрез толстый, справа тонкий, бантик ниже вообще куда-то уехал. Нужно делать либо идеальную симметрию, либо ярко выраженную несимметричность (например наклонить бантик в ту или иную сторону)
Применим основные правки. Сделаем логотип более симметричным. Увеличим масштаб паттерна, улучшив его восприятие. Заменим очки, сделав их тоще, и слив с основой. А так же поработаем с надписью. Кстати о ней
— Плохая типографика названия
Паттерн на платке - из крупных элементов с большой разрядкой (между элементами много пустоты). Паттерн на надписи - очень мелкий и совершенно без разрядки. Далее паттерн на платке и цветах имеет разную стилистику и, что более важно, разные цвета. Т.е. эти 2 паттерна вообще никак не сочетались
Но самая большая проблема в том, что паттерн на подписи делал надпись не читаемой. Когда ты смотришь на неё ты видишь визуальный мусор, который возникает из-за количества мелких элементов и ярких цветов (которые смешиваются с ярким фоном). Исправляется это очень просто - удалением паттерна с надписи вообще. Он там в принципе не нужен. Надпись она на то и есть надпись - она должна читаться. А если ты накладываешь паттерн на весь логотип, то он должен быть цельным, а не разбитым на разные
Дальше. Платок у тебя имеет везде скруглённые формы. Он очень гладкий. Шрифт, наоборот, весь в углах. Это создаёт очень сильный диссонанс между верхней и нижней частью. В своём примере я использовал Montserrat. Он лучше взаимодействует с логотипом и хорошо читается
— Фирменный стиль (айдентика)
Главной проблемой примеров использования логотипа, которые представил автор, было отсутствие гармоничной цветовой гаммы. Выбранный им паттерн имел тёмно синюю основу, которая не имела ничего общего с яркими розовыми, голубыми и зелёными оттенками. Другой проблемой было сухое использование названия - коробки и бутылки с надписью "Babushka" не имели ничего общего с логотипом
Предложенный мной вариант тоже далеко не идеальный, но более гармоничный
Что можно сказать в конце? В ходе работы всегда старайтесь оценивать результат по нескольким критериям: сочетание элементов друг с другом, лаконичность композиции и лёгкая читаемость. Само собой это далеко не всё, но просто соблюдая эти три пункта - можно добиться очень хороших результатов
Читайте также: