Как играть вдвоем journey ps3
Можно сплит-скрин, можно без него. ПК или Playstation (предпочтительнее).
Игра должна быть не онлайн, а двое игроков на одном и том же устройстве.
Сходу вспомнил серию Trine, всевозможные файтинги, A Way Out, разные Марио (хоть и не подходящие мне платформы), игры Quantic Dream, где разные люди могут играть разными персонажами, Just Dance, Broforce, Castle Crashers, сборник Сеговских игр, ЛЕГО игры. Дальше запал иссяк.
Что еще я не вспомнил?
Так как сама часто играю в коопе за одним экраном, то в свое время пришлось искать именно split-screen игры.
Вот что могу посоветовать:
Не на прохождение (игры - вечеринки):
Ultimate Chicken Horse (PC + PS4)
Duck Game (PC + PS4)
* Overcooked 1 & 2 (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Move or Die (PC + PS4)
Pummel Party (Только PC)
Stick Fight: The Game (Только PC, в дальнейшем будет на PS4)
Tricky Towers (PC + PS4)
Heave Ho (Только PC)
Party Panic (PC + PS4)
Gang Beasts (PC + PS4)
SpeedRunners (PC + PS4)
* BattleBlock Theater (Только PC) *Можно пройти кампанию
* Human Fall Flat (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Team Sonic Racing (PC + PS4)
На прохождение:
Lovers in a Dangerous Spacetime (PC + PS4)
Crawl (PC + PS4)
* ibb & obb (PC + PS3!) *Головоломка
Guns, Gore & Cannoli 1 & 2 (PC + PS4)
Hammerwatch (PC + PS4)
A Hat in Time (PC + PS4)
Enter the Gungeon (PC + PS4)
Nuclear Throne (PC + PS4)
Cuphead (Только PC)
NeuroVoider (PC + PS4)
Spelunky (PC + PS4)
Rayman Legends (PC + PS4)
* Gauntlet (PC + PS4) *2014 года
TowerFall Ascension (PC + PS4)
Helldivers (PC + PS4)
Guacamelee! 2 (PC + PS4)
Monaco: What’s Yours Is Mine (PC + PS4)
Borderlands: The Handsome Collection (PS4)
Из старых:
Battletoads & Double Dragon (1993)
Zombies Ate My Neighbors (1993)
Rock N Roll Racing (1993)
Micro Machines 2: Turbo Tournament (1994)
Contra Hard Corps (1994)
Hogs of War (2000)
Rayman Legends
Рэйман и его друзья находят в волшебному лесу таинственную палатку. На стенах палатки висят чарующие картины, каждая из которых является порталом в какой-нибудь мифический мир. Так герои игры попадают в средневековую страну, первый из таких миров. С этого и начинается новое приключение друзей. Им придется быстро бегать, высоко прыгать и противостоять самым опасным противникам, чтобы спасти все миры и узнать тайну легендарных полотен.
В Rayman Legends можно играть вчетвером на одной приставке, а количества уровней хватит не на один вечер.
Над созданием этого приключения работал сам Мишель Ансель, приложивший руки ко вселенным Rayman, Beyond Good & Evil и Raving Rabbids. У нас на сайте игра попала в ТОП лучших платформеров и кооперативных игр.
Купить игру в PlayStation Store можно за 1199 рублей.
Unravel Two
Unravel Two — это приключенческий платформер со множеством головоломок, основанных на физике. По мере прохождения персонаж будет получать новые способности, для решения более сложных загадок. Игроку предстоит сделать своего собственного персонажа, а затем встретить и других «плетеных человечков» на своем пути. Путешествие пройдет на фоне природных и городских окрестностей, вдохновленных скандинавскими пейзажами.
Игра рассчитана на двух игроков. Серия Unravel состоит из двух тайтлов: Unravel и Unravel 2, но первая часть не предлагает игру вдвоем.
Продолжение получило более высокие оценки, чем первая часть. Подробнее об игре можно узнать из нашего обзора.
Купить игру в PlayStation Store можно за 1399 рублей.
Трилогия Trine
Три героя: маг Амадеус, рыцарь Понтиус и воровка Зои отправляются исследовать удивительный мир. Каждый герой обладает своими уникальными умениями и незаменим для решения головоломок. На пути героям встречаются физические загадки с огнем, водой, гравитацией и магией.
Третья часть серии перешла в полноценное 3D, поэтому немного выбивается из темы статьи. Серия рассчитана на прохождение втроем, а если играть одному, то придется постоянно переключаться между персонажами.
Серия Trine насчитывает три игры: Trine Enchanted Edition Trine 2: Complete Story, Trine 3: The Artifacts of Power, а четвертая часть ( Trine 4: The Nightmare Prince) уже находится в разработке. Третья часть оказалась не так популярна у игроков из-за короткой сюжетной кампании, а мы поставили игре 8.6 баллов.
Купить трилогию Trine в PlayStation Store можно за 2199 рублей.
Never Alone
Трогательный и атмосферный платформер, в создании которого принимал участие коренной народ Аляски. Главные герои игры: Нуна и песец, которые отправились в эпическое путешествие, чтобы найти источник непрекращающейся метели и спасти мир. Их путь проходит через тундру, прибрежные деревни, айсберги и загадочный лес. На пути отважным исследователям встретятся различные герои фольклора: Человекоубийца, маленькие человечки, духи-помощники, Человек-метель и многие другие.
Каждый из героев Never Alone обладает уникальными навыками и способностями, помогающими решать головоломки. Игра рассчитана на двух игроков.
Игра одержала победу в номинации «Дебют года» на престижной игровой премии BAFTA Games Awards 2015.
Купить игру в PlayStation Store можно за 1399 рублей.
LittleBigPlanet 3
Серия LittleBigPlanet всегда славилась своим уникальным графическим стилем. В LittleBigPlanet 3 у Сэкбоя появились новые друзья. Оддсок умеет прыгать по стенам, Свуп — летать, а Тоггл быстро меняет свой размер, в зависимости от ситуации. Группа героев должна противостоять главному антагонисту — Ньютону, и остановить злобных титанов, которых он призвал.
Как и прежде игроки могут создавать свои уникальные уровни в редакторе и делиться ими с другими пользователями. Такая возможность позволяет наслаждаться игрой очень долго, так как игроки успели сделать огромное число новых уровней. А если еще добавить уровни, созданные в предыдущих играх серии, то только одной LittleBigPlanet 3 хватит на годы.
Мы поставили LittleBigPlanet 3 7.2 балла, подробнее об игре можно узнать из нашей рецензии. Хью Лори (Hugh Laurie), сыгравший доктора Хауса в одноимённом сериале, и Нолан Норт (Nolan Nort) приняли участие в озвучке персонажей игры. К игре постоянно выходят дополнения с костюмами из разных вселенных, например Metal Gear Solid 5 и «Холодное Сердце».
Купить игру в PlayStation Store можно за 1199 рублей.
Эти платформеры показались нам самыми интересными и увлекательными, герои запомнились, а миры поразили яркостью своих красок. А какие кооперативные платформеры нравятся вам?
Совместная игра на одном телевизоре. Как?
Неужели что бы мне поиграть на одном телевизоре с друзьями им нужно иметь аккаунт? На PS3 можно было смело включать второй джойстик - выбирать моего другого перса и подключатся . А здесь при включении второго джойстика вылетает экран с выбором учетки. И если выбрать мою учётку то просто управление персом переключается на другой джой. Может я что то не так делаю))) Подскажите пожалуйста.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Garry62Rus, Создай какую-нибудь левую учетку и с помощью неё играйте вдвоем.
Garry62Rus, Создай какую-нибудь левую учетку и с помощью неё играйте вдвоем. На другой учётке (левой) нужно создавать нового героя(( У меня на учётки уже есть герои друга. Что ж качать заново( Как то это не правильно. На PS3 было гораздо правильней это организованно. Жаль. Может обновление какое выйдет и исправит это. Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
На другой учётке (левой) нужно создавать нового героя(( У меня на учётки уже есть герои друга. Что ж качать заново( Как то это не правильно. На PS3 было гораздо правильней это организованно. Жаль. Может обновление какое выйдет и исправит это. не выйдет. В этом и суть мульти профиля. Один контролер - один юзер.
Испытания и трофеи не переносятся в игру. так что, смысла особого нет в переносе.
а что если второму игроку играть как гость?
Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61
Пустые запросы в друзья удаляются.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеямиДоброго времени суток, SG! Сегодня — небольшой обзор игры Journey. Игра стала доступна в Steam и теперь в неё может поиграть ещё больше геймеров. Ну а я хотел бы рассказать, что же она из себя представляет и прошла ли игра испытание временем. Ведь прошло 8 лет с момента релиза на PS3.
Также есть видеоверсия обзора:
Пройди свой путь
У каждого героя есть своя цель. Как в видеоиграх, так и в других произведениях. Марио целенаправленно идёт к принцессе, Роланд идёт к Тёмной Башке, Кратос идёт развеять прах жены на самой высокой точке Девяти Миров, а Фродо несёт кольцо в Мордор. Есть герой и есть цель, к которой он идёт. Это и есть оно – путешествие.
Игра Journey пытается сломать подобную структуру. Мало того что она напрямую берёт и называет себя “Путешествие”. Так она ещё и не менее прямолинейно повествует о походе героя к вершине горы. Без прямого контекста. Есть герой – есть цель. Кто этот герой, зачем ему эта цель – неважно. Иди, а там видно будет. Невероятная завязка, неправда ли?
Но это не помешало игре собрать целую коллекцию высоких оценок от игровых изданий и десяток наград. Среди наград числятся не только “лучшее аудиовизуальное оформление” или “лучшая инди-игра”, но и такие громкие награды, как “игра года”. Правда 2012. Но факт остаётся фактом – игра сумела обойти Dishonored, Mass Effect 3, The Walking Dead, XCOM: Enemy Unknown и многие другие игры того года. Чем же она так зацепила игроков и критиков?
Молчание — золото.
Journey повествует о… да ни о чём она не повествует. Тут нет сюжета в стандартном понимании. В игре не произносится ни одного слова, не написано ни одной строчки диалога.
Мы начинаем игру сидя в пустыне. Главный герой – таинственная фигура в робе. Камера демонстрирует нам огромную гору вдали, что немного намекает на то, что это наша цель. Игра разделена на главы, с каждой новой главой мы всё дальше отходим от пустыни и узнаём нечто новое о мире. Например, становится понятно, что мир до этого процветал. В нём были города и даже какие-то механизмы. В некоторых локациях мы видим какие-то ёмкости, в которых хранится ткань. Очевидно, она может быть использована как энергия.
Сейчас же её использует игрок, чтобы добраться до вершины. Так же видно, что пустыня – не самое страшное и запущенное место этого мира. Чем ближе к горе – тем страшнее путешествовать. Появляются единственные существа, населяющие этот мир – летающие механизмы, которые атакуют игрока, едва завидев.
И мало нам этой враждебности – со временем климат становится холоднее и поднимаются ветра. Всё это мешает нам дойти до горы, а инструментов, чтобы противостоять враждебным машинам или климату, у нас попросту нет. Разве что другой игрок, который может присоединиться к вам, или вы к нему, и совместно вы сможете дойти хоть от начала и до конца игры.
Go Forth and Die
Собственно, двигаться вперёд – это в двух словах о геймплее игры. Он невероятно прост. В нашем арсенале всего две кнопки, кроме движения. Это издать бессловесный крик, который взаимодействует с окружением, и прыгнуть. Для прыжка нужно иметь заряд некой магической силы. Он показан рунами на шарфе нашего героя. По сути, это единственный элемент интерфейса. Длина шарфа показывает силу нашего прыжка, а руны на шарфе – заряжен ли он.
Для зарядки этой магической силы нам нужно взаимодействовать с тканью. В этом весь геймплей игры. Дойти от точки А в точку Б. И в этом моя основная проблема с Journey. Тут слишком мало от игры.
И это нужно понимать, подходя к Journey. “Играть” тут особо не во что. Это аудиовизуальное произведение, где самую важную роль играет наше с вами восприятие. Вся игра держится на таком хрупком понятии, как “атмосфера”.
Что ставит под вопрос – нужно ли играть, или же можно посмотреть какое-то прохождение без комментариев? Я такой подход крайне не одобряю. Любую, даже самую линейную, игру нужно трогать собственноручно и никак иначе. Но вот играя в Journey, я пару раз задавался вопросом, зачем я сейчас держу в руках геймпад? Но это уже моё отношение к “симуляторам ходьбы” дало о себе знать.
Чтобы понять, нужно ли вам пробовать Journey, достаточно посмотреть какой-то ролик по этой игре. Читать или смотреть какие-то обзоры бессмысленно – это сугубо эмоциональная вещь. И если увиденное и услышанное даст в вас отклик – значит Journey вам понравится. Если нет – вряд ли что-то изменится, если вы возьмёте в руки геймпад. На мой взгляд, это плохой показатель для игры.
И в итоге оно неизменно приходит туда, откуда начинало.
Несомненно, Journey – шедевральное произведение. Для кого-то это яркий пример искусства. Но меня не покидало чувство, что во всю эту прекрасную обёртку забыли положить игру. Не поймите меня неправильно, дело не в специфическом жанре. Мне очень понравилась такая игра как The Path от Tale of Tales и Dear Esther в своё время впечатлила. Это тоже очень сильные произведения, и в них есть место игре. Поэтому от высоко оценённой Journey я ожидал чего-то… иного.
В любом случае, на сегодняшний день игра доступна в Steam. Произведение искусства или же переоценённое инди? Теперь каждый может решить сам – игра нетребовательна к железу и стоит всего 300 рублей. Попробуйте, может это именно то приключение, которого вам не хватало.
Читайте также: