Как играть в total war warhammer 2 на одном компьютере
Каждая из игр серии Total War остается актуальной еще долгие годы после выхода. Творения британской студии Creative Assembly можно назвать уникальными в своем жанре. Даже подражателей у «Глобальной войны» имеется совсем немного, но превзойти ее по проработке механики и другим параметрам никто так и не смог.
Серия Total War имеет большой успех среди игроков, который, правда, мало сопоставим с популярностью экшенов уровня Call of Duty или Battlefield. И виной всему немалая сложность в освоении игр этого франчайза. Однако большинство из тех, кто все-таки преодолевает местный порог вхождения, становятся верными фанатами Total War.
Если вы тоже давно посматриваете в сторону зрелищных и масштабных стратегических проектов Creative Assembly, но все никак не решаетесь попробовать, то это руководство поможет вам чувствовать себя в игре уверенно. Многие советы подойдут как для последней части Total War с подзаголовком Warhammer, так и для предыдущих выпусков.
Cоветы по прохождению кампании Total War: Warhammer
1. Вы всегда успеете схватиться за молот войны. Прежде чем начинать войну, убедитесь, что ваше государство надежно защищено, казна наполнена золотом, порча под контролем, а народ ведет себя смирно и не устраивает мятежи.
2. Война с несколькими фракциями одновременно — плохая затея. Даже если вы держите под контролем огромное количество провинций, это еще не значит, что вы сильнее всех. Чем шире границы, тем б о льшая армия требуется для их защиты. Если на вас начнут нападать сразу с нескольких сторон, то необходимость постоянного пополнения легионов истощит все ресурсы, а вместо захвата новых территорий вам придется сконцентрироваться на обороне.
3. Скажи, кто твой друг и я подумаю, нападать ли на тебя. Всегда, прежде чем вступить в войну, проверяйте дипломатические отношения вашей цели с другими фракциями. Если за нее вступится «старший брат», случится примерно то, что было описано в конце второго пункта.
4. Гном ищет где глубже, а человек — где есть крыша. В Total War: Warhammer имеются некоторые ограничения по расширению своих территорий. Так, например, «Империя» может оккупировать лишь города и провинции других представителей человеческой расы либо вампиров, но места обитания гномов или орков способна лишь ограбить либо разрушить. Что касается последних двух названных рас, то они тоже в основном воюют лишь между собой.
5. Достойные противники нужны лишь в сказках. Конечно же, при умелой стратегии и тактике можно победить любого врага, даже если он сильнее в несколько раз. Однако такая война затянется надолго, что будет истощать казну и не позволит успешно обороняться от внезапных атак других фракций. Поэтому на первых порах лучше сконцентрироваться на мелких королевствах и княжествах.
6. Народ хочет все и сразу. С самого начала игры следует постараться как можно быстрее добиться максимальных показателей общественного порядка в каждой провинции (100 единиц). Если вам это удастся, то на протяжении остального времени поддерживать настроения будет значительно проще, а негативный эффект от порчи будет меньше.
7. За двумя порчами погонишься — нежить насмешишь. При игре за невампирскую расу практически невозможно совсем избавиться от порчи. Пока вы погнали Охотников на ведьм на одну границу, войска кровососов успеют «насолить» на другой. Поэтому просто старайтесь держать уровень порчи на ваших территориях не выше 10%. Для этого как минимум нужно построить в каждой провинции по одному зданию снижающему ее уровень.
8. Либо все, либо ничего. Нужно как можно скорее захватывать столицы провинций, а не только отдельные малые поселения. Во многом общественный порядок в регионах зависит от настроений в их главных городах. Удастся усмирить столицу — прогнется и вся провинция.
9. Всему свое место. Военные и высокоуровневые постройки доступны лишь в столицах провинций. Остальное же и так можно возвести в малых поселениях. Для последних, кстати, лучшим выбором будут различные здания приносящие доход и ресурсы.
10. Стена — и нет проблем. Лучше всего для защиты пограничных поселений подойдут стены второго или третьего уровня. В таком случае враги будут сначала нападать на границы тех фракций, где укрепления послабее.
Советы по битвам Total War: Warhammer
1. Мощные отряды без слабых — лишь пыль в глаза. Сильные отряды в строевом бою используются для удара лишь после того как боевой порядок врага нарушен. Поэтому сначала используйте стрелков и среднюю пехоту.
2. Стрелков и артиллерии должно быть в меру. Артиллеристы и стрелки могут хорошо себя показать в ближнем бою лишь у гномов. У остальных же рас они сразу становятся бесполезными, после того как закончатся боеприпасы. Так что не стоит набирать армию из артиллерии и дальнобойных отрядов больше чем на четверть. Что касается магов, то их берут не больше двух единиц на легион.
3. Один Лорд в поле не воин. Генералы («Лорды») в Total War: Warhammer, конечно же, очень мощные ребята. Особенно по сравнению со своими коллегами из предыдущих игр серии. Однако даже они долго не выстоят в одиночку против целой орды. Обязательно посылайте вместе с ними отряд тяжелой кавалерии или хоть кого нибудь. В ином случае вы быстро лишитесь полководца, а с ним и большей части боевого духа армии.
4. Грозит маг орку, да издалече. Маги крайне могущественны, пока творят свою магию издалека. Но стоит к ним подобраться поближе, как они погибают буквально от хлопка по плечу. Поэтому следите за тем, чтобы колдуны всегда держались в стороне от основной схватки.
5. Без отдыха и имперец не скачет. Усталость влияет не только на боевой дух отряда, но и на его эффективность во время сражения. Если воины будут истощены, то их сможет победить любой враг со свежими силами (даже более слабый по показателям). Так что старайтесь не кидать отряды на уничтожение нескольких групп врага подряд, а давайте им небольшую передышку между атаками.
6. Пусть бегут неуклюже. Неприятельские солдаты, которые бегут с поля боя, передвигаются быстрее обычного и лишь загонят ваших. Да и от основного сражения отвлекут. Поэтому — пускай себе отступают!
7. Сбоку, сбоку заходи! Любой отряд, будучи окруженным или атакованным с флангов и сзади, резко теряет большую часть боевого духа и очень быстро побежит. Пользуйтесь этим.
8. Лошадью ходи! Даже единственный отряд всадников может навести «шороху» в строю врага при умелом и своевременном его использовании. Стрелки, артиллерия или фланги пехоты в пылу схватки периодически остаются не прикрытыми. Пользуйтесь каждым из таких мгновений!
9. Очки магии — это вам не семечки. Многие боевые заклинания и эффективны, и эффектны. Однако нередко бывают моменты, что исход боя может решить скорее защитное волшебство. Поэтому не метайте молнии и не пускайте фаерболы направо и налево с самого начала боя. Приберегите очки магии для чего-нибудь еще.
10. Магам тоже нужен отдых. В Total War: Warhammer волшебство является неотъемлемой частью сражений. Даже превосходящие силы можно победить, если занять оборону в удобных позициях и грамотно насылать заклинания на уязвимые участки вражеского строя. Противник как минимум лишится значительной части своего легиона по итогам битвы. Так что перед нападением на армию врага, убедитесь, что колдуны восстановили свои силы.
* * *
При всех своих достоинствах, такие игры как Total War: Warhammer имеют и один существественный недостаток: далеко не на любом компьютере они пойдут с высокими настройками графики. Многотысячные армии очень голодны до ресурсов вашего компьютера! Поэтому, если вы не совсем довольны тем, как последняя часть Total War работает на вашей «машине», то предлагаем вам нашу. Всего за 590 рублей в месяц облачный игровой сервис позволяет запускать многие популярные блокбастеры с красивой графикой без тормозов и на любом компьютере! От вас требуется лишь интернет на скорости от 5 Мбит/c.
Спасибо за внимание! Удачных битв, мудрых стратегических решений, а советчиков и экспертов просим пройти в комментарии 😉
Минимальные:
ОС: Windows 7 x64
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 5 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: (DirectX 11) NVIDIA GTX 460 1Гбайт/ AMD Radeon HD 5770 1Гбайт / Intel HD4000 @720p
Место на диске: 60 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8.1/10 64Bit
Процессор:Intel® Core i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: (DirectX 11) NVIDIA GeForce GTX 770 4Гбайт / AMD Radeon R9 290X 4Гбайт @1080p
Место на диске: 60 Гбайт
Total War: WARHAMMER II — очередная игра из популярной серии Total War. Уже вторая её часть происходит в фентезийном мире, но это никак не сказывается на увлекательности процесса. Если первая часть была закуской, то вторую можно смело назвать основным блюдом для настоящих поклонников серии.
Как обычно, основу геймплея составят два режима: пошаговая стратегическая кампания, со строительством городов, дипломатией и торговлей; и тактическое сражение ваших армий на поле боя. Дракончики, разбойнички, уродцы-меченосцы, ведьмочки и ящерки радостно примут ваши команды рубить друг друга на куски.
В релизной версии доступны четыре фракции: Высшие Эльфы, Людоящеры, Темные Эльфы и Скавены-крысолюди. Как это часто бывает в темном фентази, добряков среди них не наблюдается. Каждая раса преследует свой интерес, заключающийся в том, чтобы захватить как можно больше власти в Новом Свете и подгадить соперникам. А причины и сюжет уже не так важны. Лишь бы был повод подраться.
Высшие Эльфы, очень уперты и горды, носят забавные юбки и обожают интриги. К счастью, главная интрига заключается не в том, чтобы определить, что у эльфа под юбкой. Темные эльфы максимально воинственны, тщеславны и носят откровенные доспехи, ясно показывающие половую принадлежность их владельца. Интриги они любят не меньше, предательства больше, а убивать и порабощать еще больше. Короче, те же самые Высшие Эльфы, только менее сдержанные. С огоньком ребята.
Людоящеры не так интересны, увы. Некрасивые, загадочные, зверюшек любят, связь с землей имеют. Самая интересная часть их расы — название. Как их все-таки правильно называть? Ящеролюди? Людоящеры? Лизардмены? Еще одно из проявлений ореола тайн вокруг эти милых существ. А вот с другой зверорасой, Скавенами, все намного интереснее. Это, на минуточку, народ, вышедший из Матрицы и уничтоживший её. Но в данном временном отрезке это еще просто орда уникальный, безумных, изобретательных существ, подобных которым в Total War еще не было. Они несут скверну в каждый дом, давят толпой и восхитительно пищат после удачного удара в спину.
Карта не ограничивается четырьмя фракциями, на ней вы встретите и людей, и орков, и зверолюдей, и нежить, и всех остальных чудиков из первой части. Кроме того, выйдет кампания, объединяющая обе части игры. А еще мы ждем сотни различных DLC, без них никак нельзя.
Нельзя забыть про другую важную составляющую Total War: WARHAMMER II — огромное количество школ магии. Если в первой части ее было мало и она плохо работала, то во второй части магическую систему знатно перетряхнули, опираясь на опыт дополнений, и сделали ее по настоящему опасной.
Сетевая часть, как это обычно для серии TW, тоже делится на две части. Либо вы играете с друзьями в полноценную кампанию с осадами, дипломатией и глобальной картой, либо сражаетесь в обычных и рейтинговых матчах, самостоятельно выбирая ростер армии на матч.
В итоге нам представили продукт ААА+ класса, который нарастил фентейзийного мясца, исправил огрехи геймплея и нашел новые интересные механики. Total War: Warhammer II — эта та игра, которую многие ожидали увидеть еще в 2016 году. В нее поместилась практически целая вселенная, причем нам не только интересно изучать ее историю, но и жить в ней, повелевая армиями и странами.
В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.
Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы.
Что такое Total War: WARHAMMER II?
Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.
Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.
Что за Великий вихрь в анонсном ролике?
Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II
Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?
Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.
Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры (прим. ред. : Шо? Опять?)
Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.
На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.
Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.
Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.
Трилогия!
Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.
Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.
Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.
Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.
Прочие вопросы
Будут ли морские сражения?
Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.
Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.
Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.
Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.
Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.
Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.
В нашем обзоре по Total War: Warhammer 2, мы выяснили, что игра достойна прекрасной оценки и способна порадовать геймеров многими своими аспектами. Но даже со столь высокой оценкой, ни кто не застрахован от проблем. В нашей статье, мы поможем решить самые частые из этих проблем.
Для начала, необходимо удостовериться, что игра подходит вам по системным требованиям. Их мы приводим ниже.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7 x64 и выше;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц;
- Оперативная память: 4 Гб;
- HDD: 60 Гб на жестком диске;
- Видеокарта: NVIDIA GTX 460, AMD Radeon HD 5770, Intel HD4000. с 1 Гб памяти.
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7/8.1/10 x64;
- Процессор: Intel Core i5-4570 3.20 ГГц;
- Оперативная память: 8 Гб;
- HDD: 60 Гб на жестком диске;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2, AMD Radeon R9 270X с 2 Гб памяти.
Файлы, драйверы и библиотеки
В Total War: Warhammer 2 черный экран? Решение
Проблема черного экрана зачастую решается простым переходом из полноэкранного режима в оконный. Для этого просто нажмите комбинацию клавиш Alt+Enter, а затем снова вернитесь в исходное значение. Если проблема осталась, убедитесь в работоспособности видеокарты на примере других игр. Если вы играете на ноутбуке, не забудьте сменить приоритет с интегрированной графики на дискретную.
В Total War: Warhammer 2 проблемы с языком? Решение
- В свойствах игры, в библиотеке Steam, откройте вкладку «Язык»;
- Измените язык на любой другой;
- Перезапустите Steam, а за тем проверьте кэш игры;
- Снова откройте настройки языка и выберете теперь уже, нужный вам.
В Total War: Warhammer 2 ошибка d3dcompiler? Решение
Удалите из папок System32 и SysWOW64 файл под названием D3DCOMPILER _43.dll. После этого переустановите его при помощи установщика DirectX, который идёт с игрой.
Total War: Warhammer 2 не запускается? Решение
Отключите антивирус и брандмауэр, дабы они не удалили игровые файлы. Если файл уже удалился, то после отключения этих программ, проверьте игровой кэш. Если это не сработало, попробуйте запустить игру от имени администратора. Если и это не помогло, попробуйте удалить файл fx_cache, из директории %AppData%RoamingThe Creative AssemblyWarhammer2. Файл будет восстановлен при следующем запуске игры.
Total War: Warhammer 2 вылетает на рабочий стол? Решение
Если вас постигла такая проблема, попробуйте запустить игру в оффлайн режиме. Если это не помогло попробуйте добавить её в исключения брандмауэра. Если и тут ни какого результата, то попробуйте отключить оверлей. Сделать это можно в Steam, в свойствах игры, убрав галочку «Включить оверлей Steam в игре…». Помимо этого, может помочь удаление или отключение установленных модов, если таковые имеются.
Total War: Warhammer 2 тормозит, лагает, фризит? Решение
Убедитесь, что игра соответствует системным требованиям, приведённым выше. Обновите драйвера для вашей видеокарты и убедитесь, что по умолчанию у вас стоит высокопроизводительная «видюха».
В Total War: Warhammer 2 проблем с запуском SteamAPI? Решение
Если при запуске игры появляется ошибка «Failed to Initialize SteamAPI», то вам необходимо поставить файл SteamAPI в исключения вашего антивируса и фаервола.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
После выхода Total War: Warhammer 2 большое количество пользователей начало упрекать разработчиков игры в том, что вторая часть не является полноценной продолжательницей серии, а является лишь дополнением к оригиналу. Однако, стоит учитывать и тот факт, что создатели новой Тотальной войны добавили в свой проект много интересных и полезных «плюшек», но не раскрыли всех карт сразу же.
Одним из таких нововведений считается обучение, которое должно помочь новичкам овладеть азами игры. Разработчики из Creative Assembly сотворили невозможное, создав идеальную обучающую компанию какой не было ни в одной из предыдущих частей игры. Именно о таких нюансах и пойдет речь ниже.
Знание – сила
Чтобы преодолеть всю кампанию, игроку придется одну за другой захватывать земли противника с помощью побед на поле сражений. Total War всегда славилась своим недружелюбием к новоприбывшим игрокам, поэтому не стоит изучать виды юнитов прямо во время баталии. Для того, чтобы добиться успеха в тотальной войне, необходимо четко знать все особенности подконтрольных юнитов, возможности строений, а также как и когда их использовать не только на поле брани, но и в мирное время. Всё же Total War– это стратегия.
Отличной возможностью для ознакомления с типами войск будет сражение в кастомном бою. Так, можно без труда изучить все тонкости каждой боевой единицы конкретной фракции. В первую очередь стоит остановиться на начальных подразделениях, которые составляют костяк армии. После преодоления азов, можно переходить к освоению высокоуровневых юнитов, которые помогут игроку достичь победы на поздних стадиях игры.
Начальная сложность для новичков
Неизменными остались уровни сложности игры, они могут угодить как совсем зеленым воителям, так и опытным полководцам. Однако, степень сложности отвечает не только за искусственный интеллект и его возможности, но и особенности выбранной игроком фракции. Нация может быть, как на коне и иметь преимущество на мировой карте (легкий уровень), так и оказаться в совершенно невыгодном положении по всем фронтам (сложный).
Безусловно, высокий уровень ИИ предназначен для игроков, которые превосходно ориентируются в Total War. Однако, перед тем как начать с легкостью уничтожать соперника на легкой уровне, стоит ознакомиться с особенностями каждой фракции. Всегда полезно узнать сильные и слабые стороны своей фракции, ведь благодаря этому играть станет в разы интереснее.
Высшие эльфы располагаются в центральной части острова Ультуан, если игра на легком уровне. Благодаря горам, их территория находится в относительной безопасности, ведь защищать узкий перевал не очень сложно. Также стоит помнить, что эльфийские юниты опираются на малое количество хлипких подразделений, которые наносят ощутимый урон врагу. Древо развития у высших эльфов самое проблематичное, а особое умение манипуляции соперниками не слишком действенно как может показаться сначала. Если сравнивать уникальные способности рас, то Темные Эльфы и Скавены выглядят куда многообещающе.
Несмотря на то, что Высшие Эльфы имеют много плюсов, Ящеролюды интересней в качестве первого опыта в Total War. Данная фракция имеет очень выгодную начальную позицию: сразу после захвата первой провинции есть возможность нанести визит южанам, а затем и хлипким Темным Эльфам в северных владениях. К тому же, ящеролюды умеют развлекаться, ведь под их контролем находятся ручные динозавры, а также огромные лягушки.
Еще одна фракция, которая позволить новоиспеченным полководцам оценить Total War: Warhammer 2 – это Скавены. Данная фракция не имеет такого удобного начального расположения, как две предыдущие, однако для любителей преодолевать препятствия – это покажется достаточно интересным. Постоянные набеги с разных фронтов заставят повелителя Скавенов полностью погрузиться в игру.
Скверна повсюду
У двух фракций: Хаоса и Скавенов, есть небольшая отличительная черта – после захвата территории эти расы получают скверну, которая не только видоизменяет ландшафт, но может привести к гибели живых организмов. Это зависит от того, насколько её параметр высок. Но новичкам не стоит забывать об информационной карте, которая располагается внизу слева. Она показывается всю информацию о скверне в конкретном регионе, а также методы борьбы с ней. У каждой расы они различны. Для тех, кто не является любителем осквернения умения героев и здания пригодятся для нейтрализации последствий влияния. В то же время, расы-любители должны развиваться с упором на распространение этой самой скверны.
Хаос наступает
Успешные совершения ритуалов в Total War: Warhammer 2 грозят появлением на мировой карте сил Хаоса. Стоит внимательно следить за количеством проводимых ритуалов, ведь после каждого раза, силы вторжения будут усиливаться, и первая слабая волна со временем перерастает во вселенскую катастрофу.
Читайте также: