Как играть в ps4 вдвоем в knack
В начале 2000-х мы часто менялись со своими друзьями дисками и картриджами от игровых приставок. Тогда все было дешевле и проще. Правда, некоторые диски так и не возвращались к их хозяевам, но это уже другая история.
С выходом PS4 ситуация, кажется, кардинально изменилась: игры стали дороже, цифровые копии передавать нельзя, появились аккаунты, онлайн-магазины и прочее.
Как играть в игры вдвоем на одной PS4
Первый способ самый банальный. Чтобы все стало возможным, нужны:
- Приставка (1 шт.);
- Контроллер (2 шт.);
- Друг (1 шт.).
Чтобы играть на PS4 двумя джойстиками, нужно сначала их настроить. Делается это очень просто, хотя у большинства новых пользователей эта процедура вызывает трудности.
Каждый контроллер привязывается к одному определенному аккаунту. То есть и у вас, и у вашего друга должен быть свой профиль, чтобы играть вдвоем на PS4. Если перед самым запуском игры выяснилось, что у друга нет личного профиля, создайте новый или откройте гостевой.
Гостевой аккаунт не сохраняет достижения и трофеи игрока. После выхода из профиля вся информация стирается.
От теории переходим к практике:
- Включите приставку и войдите в систему с помощью первого джойстика;
- На втором геймпаде нажмите кнопку PS. Появится экран входа в систему;
- Зайдите в профиль или создайте гостевой аккаунт.
Кстати, играть можно не только вдвоем. PlayStation 4 поддерживает до 4-х контроллеров одновременно.
Обмениваемся дисками для PS4
Один из вариантов получения игр для приставки – покупка дисков. Главный плюс заключается в возможности дальнейшей передачи (перепродажи) игры другому пользователю. Так можно делиться играми на PS4.
Удобство заключается в следующем: вы покупаете два диска на двоих, то есть «скидываетесь». Например, у вас в руках The Rise of the Tombrider и Horizon: Zero Dawn. Пока один помогает расхитительнице гробниц Ларе Крофт найти все сокровища и противостоять Ордену Троицы, второй пытается выжить в мире, пережившем катаклизм, и сражается с загадочными машинами.
Когда и одна, и другая игры пройдены, просто обменяйтесь дисками.
Впрочем, можно купить один диск на двоих. Правда, одному из вас придется подождать, так как для запуска игры нужно обязательно вставить диск в привод.
Как удаленно играть на PS4 с другом
Если так сложилось, что ваш друг или знакомый живет в другом городе или даже в другой стране, вы все еще можете обменяться играми.
Share Play
С выходом PS4 компания Sony внедрила одну интересную функцию – Share Play. Она включается кнопкой Share на джойстике. Этот режим позволяет играть вместе на PS4, будто вы сидите в одной комнате, причем неважно, сколько километров между вами на самом деле.
Один сеанс длится 60 минут. За это время вы можете показать другу свой экран или передать ему управление. Кроме этого, можно пригласить второго игрока поиграть в локальном лобби через интернет.
Каждые 60 минут нужно начинать сеанс заново.
Вся прелесть этой функции заключается в том, что второму пользователю не нужно покупать игру.
Remote Play
Изначально приложение Remote Play на PS4 предназначалась для трансляции изображения с приставки на монитор компьютера, ноутбук, планшет или даже телефон. Особенность заключается в том, что вы можете управлять всем происходящим с любого устройства, находясь в любой точке мира. Это позволяет играть в игры друга для PS4.
Если у вашего друга нет PS4, но есть компьютер, пусть и слабый, он может играть во все ваши игры. Достаточно настроить соединение между приставкой и ПК. Лучше, если у него будет контроллер DualShock 4, чтобы он смог управлять игрой не хуже, чем напрямую на приставке.
Удобнее всего, если у друга есть PS Vita. Он сможет включить консоль (если функция активна в настройках) даже когда вас не будет дома и полностью использовать все ее возможности. При этом телевизор или какое-то дополнительное оборудование включать не нужно.
Скорость интернет соединения должна быть примерно 2 мб/с, чтобы картинка не зависала и не было задержки при нажатии кнопок.
Смоделируем ситуацию: вы едете к другу, который живет в другом конце города. У него есть не сильно мощный ПК, на котором новые игры уже не запустятся. Везти свою консоль не очень удобно, поэтому легче взять только джойстики. Вы приезжаете, включаете Remote Play, подключаете контроллеры к ПК, настраиваете соединение и играете.
В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Комменарии (2)
Антон
Не подскажите , не можем играть вдвоем на игре майкрафт, все время требует зайти в аккаунт. Ко мне пришёл друг, он не имеет плейстейшен и аккаунт соответственно. Раньше могли играть вдвоем он как гость, но сейчас не получается.
Игорь
Здравствуйте, а не подскажите можно ли запустить пс4 друга через андройд тв. У меняSony 49xf8500 и новый дуалшок4
"Khack" – экшн-платформер, созданный Japan studio и выпущенный в качестве launch-тайтла для "Sony Playstation 4". Еще на момент анонса игры стало ясно, что японская компания хочет сделать Нэка своим новым маскотом. На мероприятии, посвященному анонсу проекта был сделан акцент на особенностях персонажа, в частности на его внешнем виде. Суть в том, что Knack состоит из кучи маленьких частиц, реликтов по лору. В процессе игры он постоянно меняет свой размер при помощи этих самых реликтов, то есть может увеличиваться или уменьшаться.
Маскот маскоту рознь. Все мы прекрасно знаем, у "Sony" есть такой замечательный герой игр серии "Crash bandicoot", где Крэш, собственно, и являлся долгое время визитной карточкой PS. Время шло, а новых и крутых игр во вселенной безумного койота так и не выходило (напомню, что речь идет о 2013 году, когда о ремастере Крэша никто и не думал). И вот, вроде-бы, появляется отличная возможность презентовать нового персонажа для совершенно новой и так всеми желанной "Sony Playstation 4". Анонс "Knack" состоялся 20 февраля 2013 года. Старший продюсер "Japan studio" Юсукэ Ватанабэ обозначил видение нового проекта студии: Knack – это игра, в которую сможет играть каждый.
В 2013 году общая концепция ГГ действительно впечатляла, но не ею едины. Сам по себе Knack имел все шансы, чтобы стать маскотом, но как вы уже поняли, он им стать не смог. Первое, на что вы обратите внимание после запуска игры - внешний вид Нэка : он очень мил, но только в своем изначальном состоянии. Как окажется после одного часа игры в остальных своих ипостасях Knack слишком грубый и неотёсанный. А уже через 2 часа игры вылезет та самая проблема, которая помешала Нэку стать маскотом – это отсутствие харизмы, он плоский и невыразительный. Сравнивая его с Крэшем, пьедестал которого он хотел завоевать, мы обнаружим, что у Бандикута был (и остается) притягательный внешний вид, а все его ужимки и кривляния покорили сердца многих геймеров по всему миру, а ведь он даже не разговаривал.
"Тот самый" Crash Bandicoot
После первых трейлеров и геймплейных кадров "Knack", стало ясно, что проект ориентирован на младшую аудиторию, про важность которой японская компания говорила еще до запуска консоли. Однако, основная часть аудитории игрового гиганта - взрослые люди, в возрасте около 30 лет. Это геймер, который играл еще на "PSone", игрок, который застал "Crash bandicoot", "Spyro" и другие ныне классические игры. Получается, что “взрослый”, опьянённый ностальгией по своему беззаботному детству, покупает новенькую "PS4", а в придачу коробку с "Knack", конвертируя ее в те самые теплые и приятные чувства, утраченные во времени. Ну и, конечно, своему любимому чаду. Что может быть лучше, чем снова окунуться в детство?
Как в это играть?
Первые несколько часов идеи, которые презентуются нам каждые 2-3 главы, выглядят неплохо. Вот, например, вам презентуют возможность поглощать металлический мусор, лед, камни, но только в строго определённых местах. Используя все вышеперечисленное Нэк становится настоящей машиной для уничтожения местного бестиария, но при этом очень неповоротливой и медленной, ибо баланс. Приходится очень часто переигрывать некоторые моменты, из-за того что все бои поставлены на таймингах, а это очень раздражает именно в этой игре, которая должна развлекать тебя, а не мучить – не "Dark Souls" всё-таки. Есть и особые приемы. Разбивая раскиданные по всему уровню желтые кристаллы, вы собираете энергию, после достижения определенного уровня энергии, Нэк может использовать один из нескольких приёмах, которые помогают в особо жаркие моменты. Побегав буквально пять минут в монструозном обличие, у Вас насильно забирают, недавно приобретённые “мускулы”. Лед тает, магнит притягивает железо, а дерево сгорает. И это немного обидно, у бывалого игрока в голове сразу возникает тысяча и одна мысль, о том, как можно было поступить с такой интересной механикой игры. Я думаю, что разработчики сами это все понимали, но чего-то им не хватило: либо желания, либо времени, этого мы так и не узнаем. Может быть в "Knack 2", который вышел в 2017 году, реализовали весь потенциал механики (в него я еще не играл).
Есть, конечно, здесь и битвы с боссами. Они очень простые и незамысловатые, и знаете – это очень хорошо, прям отдушина. Про них действительно нечего сказать, кроме того, что на боссфайт можно действительно отдохнуть, особенно в кооперативе. Когда твой ребенок, девушка, младший брат – берут в руки геймпад, побеждают босса, приятно видеть их искреннюю и неподдельную радость.
Зачем в это играть?
Я думаю, что в эту игру стоит играть только в кооперативе. Во-первых, когда у вас появляется напарник, к сожалению, никак, кстати, не обусловленный сюжетом, вы становитесь практически бессмертным (все зависит от прямоты ваших рук). Объясняю, пока жив Knack - его сайдкик при смерти будет оживать вновь и вновь (правда, с пониженным количество ячеек здоровья, но все-же). И тут, вы подумаете, что это, мол, неинтересно, и зачем вообще играть?! А в этом и вся соль, скажу я Вам. Несмотря на свои 54 из 100 на Metacritic (что не является истиной в последней инстанции), в кооперативе игра раскрывается с неожиданной стороны. Экшн-платформер, завязанный на таймингах, со скучным сюжетом и однообразной боевой системой, становится отличной площадкой для обучения детей, девушек, бабушек и прочих людей, которые геймпад называют джостиком, как играть в игры и зачем вообще это делать. Когда вы запускаете игру вдвоем – все минусы мгновенно становятся плюсами. Фан получают оба игрока: казуал познает новые грани в электронных развлечениях, а опытный игрок прокачивает в себе менторские качества, и вообще – вдвоем всегда веселей!
Послесловие
Видеоигры становятся проще с каждым годом, но при этом порог вхождения все-равно остается достаточно высоким для людей, которые кроме мобильных "Clash of clans" ничего и не знают. А ведь мир видеоигр настолько многогранен и прекрасен, что мне, как человеку, посвятившему играм большую часть своей жизни, очень хочется поведать всем, кого я знаю и не знаю, о том, как же круто играть. Надеюсь, и Вам я смог дать пищу для ума, а может, кто-нибудь уже скачивает Knack или ушел в магазин за вторым геймпадом.
Если вам понравился материал – подписывайтесь на меня в vkontakte. Делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.
Knack была одной из первых игр, вышедших на PlayStation 4. Критикам она не понравилась: проект ругали за скучный сюжет и однообразный геймплей. Судя по всему, в случае с Knack 2 Japan Studio исправила некоторые ошибки, но прорыва не получилось: средний балл сиквела на Metacritic составляет 71 из 100.
Одну из самых высоких оценок — 8.5 балла из 10 — Knack 2 поставил автор портала God is a Geek Крис Уайт (Chris White). Журналист похвалил визуальную составляющую игры, дизайн уровней и боевую систему, предлагающую игроку новые способности по мере прохождения.
Также Уайт отметил систему развития персонажа.
Игра выдаёт новые приёмы умеренно, давая время их запомнить. Создаётся впечатление, что она больше направлена на молодую аудиторию, и это нормально — неторопливый темп способствует получению удовольствия от геймплея. Крис Уайт, критик God is a Geek
Единственными недостатками Knack 2, по мнению автора, оказались раздражающие персонажи и слабый сюжет, которые, однако, не делают геймплей менее увлекательным.
Knack 2 заслуживает, чтобы в него играли люди, любящие видеоигры за веселье и совместное времяпрепровождение — здесь оно возможно благодаря кооперативу. В ней легко разобраться, и в неё хочется возвращаться. Крис Уайт, критик God is a Geek
Журналисту Destructoid Крису Картеру (Chris Carter) игра понравилась гораздо меньше — он оценил Knack 2 на 5.5 балла из 10. Критик назвал проект «упражнением в апатии» и заметил, что, несмотря на неплохой геймплей, Knack 2 многого не хватает — например, причин использовать новые механики.
В игру добавлена возможность переключаться между большим и маленьким Нэком, но она слишком заскриптована на мой вкус. Вместо того, чтобы бросать игроку вызов, это просто случайная, безопасная механика, не вызывающая никаких эмоций. Крис Картер, критик Destructoid
По словам Картера, персонажи игры тоже получились очень скучными — даже главный герой.
Разработчики могли бы придать Нэку больше эмоций. Его маленькая, средняя и большая формы напоминают ребёнка, подростка и взрослого соответственно, но это никак не используется. Я не жду драмы на уровне Pixar, просто хотелось бы, чтобы главный герой вызывал хоть какое-то сочувствие. Крис Картер, критик Destructoid
Этой точки зрения придерживается и Кэм Шиа (Cam Shea) из IGN. Он присвоил Knack 2 оценку в 7.2 балла из 10, отметив качественный геймплей и новые интересные механики, однако счёл отсутствие у Нэка какого-либо характера упущенной возможностью.
Нэк — мистическая разумная форма жизни, новая для этого мира. Почему это никак не раскрывается? Где его любопытство? Или замешательство? Или процесс познания того, как живёт этот мир? Кэм Шиа, критик IGN
Тем не менее, Шиа отметил, что в Knack 2 очень весело играть, особенно вдвоём с кем-то.
Самым приятным сюрпризом было то, насколько интересной становится игра в кооперативе. Её можно полностью пройти с другом, и появление второго Нэка на экране заметно увеличивает количество хаоса в бою. Кэм Шиа, критик IGN
Дата релиза Knack 2 в России назначена на 6 сентября. На данный момент средний балл игры на Metacritic составляет 71 балл из 100.
западных журналюг посадил бы на кол за несправедливые оценки!
вот и я начитался. и передумал покупать. а сейчас задумался. я так же Trine2 думал ерунда, а купил - поиграл, и очень понравился платформер.
1 0Бери, игра стоит своих денег.
0 0Только что закончил прохождение на харде.
Игра достойна внимания,но. уровни и вправду многие однообразны. (
В коллекции не оставлю,но поиграть стоит однозначно :)
1 0Можно, но только в оффлайн (коопериативка). Два игрока одинаковыми не будут. Один из них, не имеет дерева прокачки. Как начнет, так и закончит мелким и гадким :)
А как там начать вдвоем играть? Может я пропустил какой пункт в меню?
0 0В коллекции не оставлю,но поиграть стоит однозначно :)
это ко многим сегодняшним играм относится. хорошо, что есть троечки :)
А как там начать вдвоем играть? Может я пропустил какой пункт в меню?
говорят, что пункта в меню не нужно. просто включаем второй джойстик, выбираем профиль, под которым он работает и начинаем игру. второй НЭК сам появится, во время игры.
Читайте также: