Как играть в beamng drive на геймпаде ps4
Пользователь Твиттера Сергей Пищальников запустил тред с советами по игре с геймпада. По словам Сергея, за 10 с лишним лет он научился играть в шутеры на консолях достаточно хорошо, чтобы разваливать даже в мультиплеере: например, в баттл-рояле Apex Legends он сделал почти 6 тысяч убийств при соотношении убийств к смертям 2,7.
Прочитать весь тред с дополнительной справкой и постепенно дополняющимися советами можно под оригинальным твитом, а мы выбрали основные моменты и рекомендации:
Больше недели трудов и десяток лет опыта. Давно пора было это сделать.
Тред: «Как играть в шутеры на геймпаде с комфортом и почему вы скорей всего делаете это неправильно».
Лайки, Ретвиты и Фоллоу делают меня счастливее. Особенно последнее, просто крышеснос
• Для начала Сергей советует увеличить угол обзора (FOV) – по умолчанию он выставлен на довольно низкое значение, чтобы не искажать изображение и загружать меньше объектов. Если игра позволяет увеличить угол обзора (на консолях такой опции часто нет), то это стоит делать, пусть ради этого и придется переучиваться играть.
• Серьезная проблема геймпадов – мертвая зона . Так называется зона, в котором положение стика считается нейтральным, то есть его отклонение от центра оси насчет влиять на прицел только вне мертвой зоны. Другими словами, пару миллисекунд персонаж не будет двигаться, хотя вы уже начали целиться. Часто мертвую зону можно уменьшить в настройках, но полностью убирать ее не рекомендуется – тогда стик в нейтральном положении начнет произвольно уводить прицел в сторону. Это связано с плохим качеством 3D-аналогов в геймпадах, для скрытия которого и была придумана мертвая зона.
Для каждого геймпада настройку нужно подбирать индивидуально: выставлять разные значения и смотреть, не появился ли дрифт. Чем меньше мертвая зона без дрифта, тем лучше.
• Следующий важный параметр – чувствительность обзора , то есть насколько сильно сдвигается прицел при равном отклонении стика. Тут все просто: «Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел. Можно плавно повышать этот параметр, когда будете понимать, что текущей скорости вам не хватает. Но начинайте со значений выше среднего». Со слишком низкой чувствительностью персонаж будет очень долго разворачиваться, а если выставить ее на максимум – дергаться так резко, что прицелиться не получится.
• Более продвинутые знания, по мнению автора, начинаются с настройки кривой вывода . Она отвечает за ускорение прицела и создана, чтобы при отклонении стика камера вращалась плавно, а не точно – вне соревновательных шутеров и новичкам такой вариант может быть комфортнее. Соответственно, если в игре присутствует такая настройка (а это бывает довольно редко), лучше выбрать линейный график, чтобы не терять в точности и всегда знать, как прицел отреагирует на отклонение стика.
• Помощь в прицеливании – за нее сторонники связки «клавиатура + мышь» чаще всего стыдят игроков на геймпадах. В действительности эта функция бывает полезной в некоторых играх, но чаще всего ее лучше отключить – иначе прицел может прилипнуть к пробежавшему перед целью врагу или помешать похожим способом.
• Вибрация при стрельбе – хорошая функция для одиночных кампаний, где важнее всего чувствовать погружение. В мультиплеере ее лучше отключить, чтобы доводить прицел и осуществлять точные манипуляции стиком было проще.
• Наконец, размытие в движении, хроматическая аберрация, зернистость картинки и прочие эффекты пост-обработки – они очень часто появляются в играх, чтобы придать изображению кинематографичности. Разумеется, в мультиплеерных режимах подобные эффекты только отвлекают, поэтому их всегда нужно отключать.
Настройте графические параметры в меню настроек перед игрой. Мы рекомендуем сохранять качество сетки и качество освещения нормальными для большинства компьютеров. Вы можете изменить опции графики нажав CTRL + O в любое время. Анизотропную фильтрацию можно увеличить до 16X с небольшим влиянием на производительность.
Управление
BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.
Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).
Основные клавиши управления
- F1: Показать клавиши управления
- J: Пауза
- R: Восстановить машину
- Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
- SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
- SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
- TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
- <: Включить левый поворотник
- >: Включить правый поворотник
- /: Аварийный сигнал
- N: Переключение фар ближнего\дальнего света
Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.
Настройка собственных контроллеров
Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:
1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG
2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите "
" для открытия консоли
3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку: [1]
4. Скачайте мой шаблон ([2]) для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки: [3]
5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.
Дополнительные настройки контроллера
Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.
G25 Пример конфигурации:
Использование
- Объект может быть назван как кнопка или ось
- Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
- Варианты: см. ниже
Options (can be combined):
Пример
Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:
Управление игрой: функциональные клавиши Классическое управление поворотами выполняется при помощи «стрелочек» на клавиатуре. Для использования дополнительных функций потребуется запомнить или распечатать некоторые сочетания клавиш. Рассмотрим их подробнее:
Q – смена режима коробки передач на автомат или механику;
V – стартер двигателя. заводит и глушит автомобиль;
H – клаксон;
N – фары. ближний и дальний свет;
M – мигалка и световая балка;
F – вкл/откл режим пешехода;
I – сбросить физику;
L – вкл/откл сцепные устройства;
TAB – переключить на след. машину;
CTRL+TAB – переключить на пред. машину;
LCTRL – показать доступные узлы;
ALT+D – переключение дифференциала;
ALT+↑ – включить ускорение времени;
ALT+↓ – включить замедление времени;
ALT+S – вкл./откл. полный привод;
ALT+U – показать/скрыть интерфейс игры;
B – вкл/откл. систему закиси азота (нитро);
J – включает и выключает использование в игре физики мягких тел;
R – восстанавливает исходное положение транспортного средства, если оно перевернулось, или неожиданно вышел из строя двигатель;
CTRL+R – позволяет воспользоваться базовой модификацией автомобиля без тюнинга;
CTRL+E – вывод на экран пользователя меню выбора транспортных средств;
CTRL+W – открывает меню модификаций авто (тюнинг);
CTRL+M – используется для перезагрузки генератора транспортных карт;
CTRL+T – позволяет в игровой процесс ботов (функция находится на стадии тестирования и может оказаться недоступной);
CTRL+O – на экран пользователя выводится меню игрового «движка» Torque3D;
SHIFT+R – перезагрузить физику всех машин;
SHIFT+B – переключение режимов управления клавиатура/руль-джойстик;
SHIFT+C – включение свободной камеры, которая позволяет подробно осмотреть окружающий мир;
<> – включение правого или левого «поворотника» для соблюдения правил дорожного движения;
/ – включение аварийных огней при поломке транспортного средства или по желанию игрока;
Space – ручной тормоз;
↑ – нормальная скорость игры;
↓ – моментальное замедление скорости игры на 0.5%;
← – постепенное замедление скорости игры;
→ – постепенное ускорение скорости игры.
Этих функциональных сочетаний клавиш вполне достаточно для комфортного управления игровым миром. Но при желании можно поменять сочетание клавиш для управления автомобилем на более привычное геймерам WASD.
Управление и настройка легкового/грузового автомобиля:
ESC - выход из игры
Cirt+ESC - выход на рабочий стол
Стрелка вверх - Газ
Стрелка вниз - Тормоз
Стрелка в лево - лево
Стрелка в право - право
J - Пауза
SHIFT + B - Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
R/I - восстановить модель
Cirt + O - открыть меню настроек игрового движка
Cirt+Е - модификация
Cirt+T - показать ai gui(пока это функция искусственного интеллекта не работает)
Cirt+W - конфигурация частей
F11 - открытие редактора
F1 - показать все кнопки и их обозначения
CTRL + K/ L - показать N/B модели
ALT + стрелка вправо - слоу-мо быстрее
ALT + стрелка вниз - слоу-мо медленнее
ALT + стрелка вверх - отключить слоу-мо
ALT + стрелка вниз - слоу-мо на 0,5%
ALT + K - очистка консоли
ALT + Enter - включение/выключение полноэкранного режима
SHIFT + C - свободная камера
SHIFT + T - перезагрузка системы Lua
SHIFT + F1
F8 - включение режима отладки 1
8
SHIFT + TAB - переключение между моделями
______________________________________________________________
Световые эффекты:
N - задействие фар
</>(клавиши Б/Ю) - задействуют поворотники (правый или левый)
/ (клавиша .,) - задействует аварийку
______________________________________________________________
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
Нажмите Shift + B отключите динамическое рулевое управление.
______________________________________________________________
Как выбрать вторую модель в игре:
Мы клавишей F11 вызываем редактор и в нем выбираем параметр "Library", и там находим "Level"(этот параметр и выбираем), от туда мы переходим во вкладку "BeamNG", там ищем "BeamNG Vehicle" и от туда выбираем любую модель(которая вам нужна).
Для того чтобы добавить второй автомобиль 1) Нажмите F11, чтобы войти в редактор.
2) Выберите «Libary», на боковой панели, затем выберите вкладку «Level», затем откройте папку BeamNG.
Дважды кликните на BemaNG Vehicle элемент, появится окно Create Object.
Окно Create Object
Object Name : Укажите имя объекта (любое)
Vehicle : Модель автомобиля
dataBlock : Оставьте default_vehicle
После установки этих параметров нажмите кнопку «Создать» и ваш автомобиль появится!
Затем просто нажмите кнопку play чтобы запустить сцену.
1) Отключите физику нажав J
2) Нажмите F11 чтобы войти в режим редактирования
3) Нажмите Ctrl+C для Свободного режима камеры , или с помощью меню Камеры, как показано на картинке
5) Удерживайте нажатой клавишу SHIFT и перетащите его с помощью стрелок управления, чтобы дублировать выбранный автомобиль. Это создаст ещё один автомобиль, под названием «thePlayer 1»
6) Дважды нажмите J, чтобы выбрать объект.
7) Переключитесь обратно на «Player Camera», с помощью нажатия SHIFT+C, или с помощью меню камеры, как показано ниже..
Нажмите ещё раз F11, чтобы вернутся в игру.
Замедление Alt+стрелка вниз, и наоборот Alt+ стрелка вверх
Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)
Смена времени суток , добавляет некоторые интересные изменения в геймплей игры. Это не так уж и сложно, изменить параметр TOD на официальных картах.
1) Откройте редактор клавишей F11.
2) Найдите в окне сцену с параметрами.
3) Потом под вкладкой сцены, тип «TOD» в фильтре, и нажмите «Enter».
4) Выберите объект «TOD» в таблице, иконка выглядит как солнце с луной.
5) Найдите параметр времени в инспекторе.Время идет от 0-1, по умолчанию и обычно составляет около 0,15. Вводите новое значение, а потом обновите мир с измененным временем. Вы также можете установить флажок «Play», чтобы время шло быстрее, чем обычно.
6) Потом закройте редактор клавишей F11, и не забудьте включить фары клавишей «N», чтобы вы могли увидеть куда едите ночью!
Как включить искусственный интеллект :
1. Открыть блокнотом luasystemsimpleAI.lua, после
local input = require(«input»)
2. Скопировать input.lua с luavehicle
3.Зайти в игру, открыть редактор (F11), заспавнить тачку, переключиться на нее.
4. Нажать CTRL+T и выбрать режим.
GPU : Хотя бы 512 Мб
Рекомендуемые системные требования:
Процессор : Двухъядерный с технологией Hyper-Threading (4 потока)
GPU : GTX 660 или Radeon 7870 (1гб)
Наилучшие системные требования:
Процессор : Четырёхъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков) (чем больше ядер, тем лучше)
ОЗУ : 8 Гб DDR3 и больше
GPU : GTX 680 или Radeon 6770 или выше
727 | уникальных посетителей |
30 | добавили в избранное |
2.000р), ему очень много лет, но даже с ним я очень кайфую от езды в игре. Поэтому для бимки подойдет абсолютно любой руль с педалями.
Любой руль подключается к ПК очень легко, аналогично геймпаду, через USB разъем и по сути драйвера для этого не требуются.
Переходим в настройки управление->устройства в самой BeamNG. Если вы правильно подключили руль к ПК, то в списке устройств он должен появиться, у меня он называется USB Steering Wheel.
Здесь так же можно проверить работоспособность руля, педаль а так же других кнопок, тоесть к примеру поворачивая руль будут двигаться определенные полоски и т.д. За повороты рулем и управление педалями отвечают оси XAXIS и YAXIS.
Теперь переходим в основные настройки управления автомобилем.
Раскрываем список Vehicle, что бы добавить управление для педалей находим строчку Комб. газ и тормоз.
Кликаем + после чего откроется боковое меню, жмем на любую из педалей для того что бы распознался контроллер управления, в моем случае это YAXIS для педалей (возможно у вас может быть по-другому называться).
Видим первую настройку Фильтр, для начала рекомендую оставить это как есть, в любом случае потом можете сами поэкспериментировать.
Далее видим график чувствительности или линейности нажатий, его можно изменять ползунком Linearity. Соответственно чем ниже график, тем мягче будут нажатия. Можете потянуть ползунок, после чего нажимая на педали и посмотреть в чем разница. Deadzone (rest) и Deadzone (end), так называемая смертельная зона, советую тоже не трогать, эти функции для более гибкой и профессиональной настройки.
В конце жмем Apply что бы применить настройки.
Настроим управление непосредственно для самого руля.
В настройках теперь ищем Рулевое управление (Ось/мышь) и так же добавляем конфигурацию.
За управление рулем отвечает ось XAXIS (опять же таки, у вас возможно может быть другое название). Аналогично открывается боковое меню, поворачиваем руль в любую сторону опять, же таки что бы контроллер определился, и появятся детальные настройки, в основном похожие на настройки для педалей.
Настройки фильтра не трогаем, так же советую и график не менять вместе с Deadzone.
Выставите для начала значение 500, попробуйте покататься и поиграться с этой настройкой что бы подобрать для себя комфортный угол руля.
На этом гайд закончился, надеюсь кому-то помог с настройками и ввел в курс того как примерно работает руль в Бимке. Если у кого-то нет руля или же задумывается над его покупкой, то непременно советую его прикупить, потому что с ним очень классно и кайфово кататься, опять же таки повторюсь.
Жду оценок, комментариев и каких-либо вопросиков .
Загружать карты и Автомобили!
Управление и настройка легкового/грузового автомобиля:
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
Газ: Правая кнопка-триггер
Тормоз: Левая кнопка-триггер
Ручной тормоз: Правая кнопка-триггер
Приблизить камеру: Y
Отдалить камеру: B
Сброс камеры: Нажмите на правый джойстик
С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).
Как можно получить более линейное управление и меньше задержки с моим игровым рулём?
Нажмите Shift + B отключите динамическое рулевое управление.
Как выбрать вторую модель в игре:
Мы клавишей F11 вызываем редактор и в нем выбираем параметр «Library», и там находим «Level»(этот параметр и выбираем), от туда мы переходим во вкладку «BeamNG», там ищем «BeamNG Vehicle» и от туда выбираем любую модель(которая вам нужна).
Playing/ru
Contents
Опции графики
Настройте графические параметры в меню настроек перед игрой. Мы рекомендуем сохранять качество сетки и качество освещения нормальными для большинства компьютеров. Вы можете изменить опции графики нажав CTRL + O в любое время. Анизотропную фильтрацию можно увеличить до 16X с небольшим влиянием на производительность.
Управление
BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.
Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.
По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).
Основные клавиши управления
- F1: Показать клавиши управления
- J: Пауза
- R: Восстановить машину
- Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
- SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
- SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
- TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
- : Включить правый поворотник
- /: Аварийный сигнал
- N: Переключение фар ближнегодальнего света
Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.
Настройка собственных контроллеров
Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:
1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG
2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите «
» для открытия консоли
3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку: [1]
4. Скачайте мой шаблон ([2]) для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки: [3]
5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.
Дополнительные настройки контроллера
Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.
G25 Пример конфигурации:
Использование
- Объект может быть назван как кнопка или ось
- Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
- Варианты: см. ниже
Options (can be combined):
- I : inverted : * -1
- R : Ranged : scale axis from -1 to 1 down to 0 to 1
- D : Deadzone (string argument following) : deadzone around the center
- S : Scaled : scales the value (bit useless)
Пример
Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:
Управление в BeamNG Drive
Управление в BeamNG Drive окажется очень простым, а если вы еще когда-нибудь играли в какие-нибудь гоночки, то вы вообще станете тут королем дорог. Стандартное управление как обычно на стрелочках, но тут есть еще парочка функций о которых вам следует знать.
Ну если вас не устраивает такое управление, то вы можете скачать мод который позволит устанавливать свои кнопки под нужные функции.
Читайте также: