Iray рендер не работает на 3д макс 2015
Вы установили V-Ray, но он не работает? Инструменты плагина недоступны, а процесс рендеринга по-прежнему протекает без его участия? Успокойтесь, не стоит паниковать раньше времени. Все так и должно быть! Скорее всего, с Вашим V-Ray все в полном порядке! Просто его необходимо включить.
Чтобы включить V-Ray в 3ds Max, необходимо назначить его текущим визуализатором. Сделать это можно несколькими способами. Все они подробно описаны в данной статье.
Свиток Assign Renderer диалогового окна Render Setup
Все основные настройки, управляющие процессом визуализации, в 3ds Max сосредоточены в диалоговом окне « Render Setup » (Настройки рендеринга). Здесь же можно включить тот визуализатор, который Вы хотите задействовать. Вызвать диалог « Render Setup » можно:
- Из меню: |Menu Bar| > Rendering > Render Setup. ;
- С основной палитры инструментов: |Main Toolbar| > Render Setup ;
- Из окна визуализации кадра 3ds Max: |Render Frame Window| > Render Setup ;
- Нажатием клавиши [ F10 ].
Выбрать плагин, который будет заниматься визуализацией сцены, можно в свитке « Assign Renderer » (Определение визуализатора), расположенном во вкладке « Common » (Общие). В указанном свитке имеется три поля, в каждом из которых прописан рендерер для одного из следующих режимов:
- « Production » (Презентация), в котором, как правило, выполняется финальная визуализация сцены;
- « Material Editor » (Редактор материалов), который используется 3ds Max для представления образцов в редакторе материалов;
- « ActiveShade » (Сиюминутное тонирование), в котором происходит рендеринг в реальном времени, позволяющий пользователю наблюдать за всеми происходящими со сценой изменениями в окошке « ActiveShade » или непосредственно в окне проекций.
Рядом с каждым полем располагается небольшая кнопочка « . », нажатие которой приводит к открытию диалога « Choose Renderer » (Выбор визуализатора). В нем представлен перечень всех плагинов, которые могут сопровождать процесс рендеринга в указанном режиме. Если на компьютере установлен V-Ray для используемой версии 3ds Max, то он также будет включен в этот список.
V-Ray Adv или V-Ray RT?
В V-Ray 3.40.01 «вшито» сразу две версии плагина: так называемые « V-Ray Adv » и « V-Ray RT ». « V-Ray Adv » является оригинальным полнофункциональным визуализатором, который используется для достижения максимального фотореализма и создания специальных эффектов. Сочетание « Adv » — сокращение от английского слова « Advanced » (Расширенный). В данной версии рендерера поддерживаются все возможности V-Ray и, как следствие, для нее предлагается максимальное количество всевозможных настроек. « V-Ray RT » — это интерактивный графический движок от компании Chaos Group. Его назначение «зашифровано» в самом названии, где буквы « RT » — аббревиатура от английского « Real-Time » (В реальном времени). Основной функцией этой версии рендерера является визуализация в режиме реального времени. Ради максимального сокращения времени рендеринга « V-Ray RT » пришлось пожертвовать частью функционала, и в нем поддерживаются далеко не все возможности, доступные в версии « Adv ». Зато, в отличие от « Adv », « RT » может задействовать мощности видеокарты.
Обратите внимание, что версия « RT » может быть назначена для любого из трех режимов без исключения, в вот версия « Adv » предлагается только для режимов « Production » и « Material Editor ». При этом режим « Material Editor » вообще « держится особняком ». По умолчанию для него автоматически включается тот же визуализатор, что и для « Production ». Сделано это для того, чтобы образцы, представленные в редакторе материалов максимально походили на то, что Вы увидите на финальном изображении. Но изменить эту ситуацию возможно, если отщелкнуть переключатель « Lock to Current Renderer » (Связать с текущим визуализатором) с изображением закрытого замочка, расположенный справа от поля « Material Editor ». Тогда на переключателе отобразится иконка в виде открытого замочка, и для редактора материалов можно будет активировать собственный рендерер, что делать, в общем-то, совершенно ни к чему.
1 – Свиток Assign Renderer; 2 – Диалоговое окно Choose Renderer для режима Production
В самом общем случае включают « V-Ray Adv » для режимов « Production » и « Material Editor » и « V-Ray RT » — для режима « ActiveShade ». Итак, все вышесказанное сводится к тому, что для включения V-Ray необходимо выделить название интересующей Вас версии плагина в диалоге « Choose Renderer » и подтвердить свой выбор нажатием кнопки « OK ». После чего имя выбранной версии рендерера появится в соответствующем поле свитка « Assign Renderer », V-Ray возьмет под свой контроль процесс рендеринга, а Вам станут доступны все его инструменты.
Назначение V-Ray визуализатором по умолчанию
1 — Кнопка Save as Defaults в свитке Assign Renderer; 2 — Окно Save as Defaults
Раскрывающиеся списки Target и Renderer диалогового окна Render Setup
Вне зависимости от того, какая вкладка открыта в данный конкретный момент времени, в самом верху диалога « Render Setup » всегда доступны несколько раскрывающихся списков. В их числе:
- Список « Target » (Задание), из которого можно выбрать режим для рендеринга;
- Список « Renderer » (Визуализатор), из которого можно выбрать плагин для выполнения этого «задания».
Раскрывающимися списками « Target » и « Renderer » также можно воспользоваться для включения V-Ray. В списке « Renderer » доступны к выбору « V-Ray Adv » и « V-Ray RT », когда в списке « Target » выбран « Production Rendering Mode » (Презентационный рендеринг), и « V-Ray RT », когда в списке « Target » выбрано « ActiveShade Mode » (Сиюминутное тонирование). Указанными выпадающими списками очень удобно пользоваться, если Вам нужно быстро поменять визуализатор, а лезть в свиток « Assign Renderer » лень.
Раскрывающиеся списки диалогового окна Render Setup: 1 — Target; 2 — Renderer
Таким образом, заставить V-Ray работать над сценой можно минуя свиток « Assign Renderer ». А вот чтобы каждый раз при запуске 3ds Max, настройки рендеринга выглядели именно так, Вам все равно придется «закрепить полученный результат» с помощью кнопочки « Save as Defaults ». И с этим все равно придется добраться до злополучного свитка.
Палитра инструментов V-Ray Toolbar
Существует еще один способ, который позволяет включить V-Ray очень быстро. Причем для этого даже не потребуется идти в настройки рендеринга!
Как правило, при первом запуске 3ds Max после установки плагина, в рабочем пространстве программы появляется новая плавающая палитра инструментов под названием « V-Ray Toolbar » (Палитра инструментов V-Ray). На нее вынесены иконки для быстрого доступа к некоторым наиболее часто используемым инструментам рендерера. Так вот, если кликнуть по любой из представленных на палитре иконок, пока сам V-Ray не активен, на экране появится окошко с красноречивым названием « Question » (Вопрос). Содержание окошка следующее: « In order to use V-Ray Toolbar options, V-Ray should be set as current renderer. Would you like to change current renderer to V-Ray? », что в дословном переводе звучит как « Для использования опций палитры инструментов V-Ray, V-Ray должен быть назначен текущим рендерером. Хотите ли Вы поменять текущий рендерер на V-Ray? ». Вопрос поставлен, как говорится, ребром. Для ответа на него предлагается две кнопочки « Да » и « Нет ».
1 — Палитра инструментов V-Ray Toolbar; 2 — Окно Question
После нажатия « Да » в окошке « Question » для « Production Rendering Mode » будет назначен « V-Ray Adv », который возьмет на себя задачу по финальной визуализации сцены. Вам же станут доступны все возможности и инструменты V-Ray и никаких вопросов по этому поводу у 3ds Max возникать больше не будет.
При визуализации на этом ПК используется в среднем 40% загрузка процессора, бывает 60 но это не всегда.
Память используется 80-90 %
Как заставить работать его на 100% ?
Может какое-то железо специально для него нужно ? например видеокарта типа TITAN или NVIDIA Quadro ?
Железо приведенное ниже использовалось для теста.
Будет собираться другое для работы в 3D Max.
Задача стоит в том чтобы собрать железо которое будет выполнять визуализацию очень быстро.
Прошу мнение специалистов в этой области. Спасибо
Обычный вирей рендерит только на проце, есть другой который на гпу(название и скорость не помню) но он нормально и на обычных видяхах пашет, что бы быстро виреем рендерить нужна ферма Carsteon: NVIDIA Quadro K5200 желательно поставить, с нагрузкой на процессор все нормально в принципе, на 100% он не загрузится. Крайне нежелательно ставить графику серии AMD Firepro. Специфика немного другая у нее да и медленнее она по сравнению с Quadro. Можно поставить процессор другой, но я думаю ничего не изменится. 4770к хватает на все за глаза сейчас. Ставить i7-5960x или что-то подобное просто бессмысленно. Я читал что Quadro быстрее потому что nVidia драйвера на них лучше запилила под рендеринг. а по параметрам больше ядер CUDA у обычных GTX видеокартах. Это правда?
Ну я по этому и написал сюда потому что времени не особо много чтобы был результат.
По дешевле вариантов чем NVIDIA Quadro K5200 за 1800 баксов нет?
Дело в том что в статьях пишут все конечно же отлично но хотелось бы услышать мнение людей которые это все на опыте прошли
а не на доводах из статей.
Буду рыть дальше. может кто еще откликнется знающий а желательно тот кто это все прошел на опыте.
Carsteon
О Боже ты хоть макс видел в живую.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Это очень старые последние что мне известно была серия GTX480
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
overfenix
Друг мой у Вас никак больше загрузить проц не получится, так как память забита. Ставьте больше оперы. Я так понимаю что сцена большая? попробуйте часть больших тестур переконвертировать в JPG. Где не критично перегнать в меньшее разрешение. Это разгрузит немного память. Также часть обьектов загнать в прокси. Но это увеличит время просчета. Но снизит нагрузку напамять и загрузит проц. тут уже наочно смотреть.
sensey
Поверь наслово видел, я в нем и в cinema 4d ежедневно работаю. И на рабочей машине именно quadro 5200 стоит.
Не в обиду сказано, но я не буду больше отвечать на твои посты, просто по твоему мнению эльбрусы процессоры ок и этим все сказано.
Так видяха ж вроде только в вьюпорте используется? Что квадры намного больше полигонов вытаскивают чем обычные? sensey: Это очень старые последние что мне известно была серия GTX480Carsteon: sensey
Поверь наслово видел, я в нем и в cinema 4d ежедневно работаю. И на рабочей машине именно quadro 5200 стоит.
Не в обиду сказано, но я не буду больше отвечать на твои посты, просто по твоему мнению эльбрусы процессоры ок и этим все сказано.
prosha_evolist: Так видяха ж вроде только в вьюпорте используется? Что квадры намного больше полигонов вытаскивают чем обычные? Если смотреть в целом то quadro обеспечивает стабильную работу в этих программах без вылетов, глюков. У квадры четкие линии и более плавные перемещения объектов. А так любая топовая карта типа титана не хуже quadro. Просто оптимизация драйверов на quadro уменишает количество глюков по сравнению с топ решениями для игр.overfenix
Не дочитал ваш пост до конца. По тому что у вас есть железу на текущий момент я дал рекомендации. По поводу будущего если бюджет не ограничен то брать что-то очень многоядерное под в-рей, чем больше тем лутче. Я б расматривал даже двух сокетные связки. Вирей любит многопоток. Оперы по максимуму миниум на сегодняшний день в зависимости от величины сцены 24-32ГБ. Видик не критичен после вихода 2014 макса с его движком. Такчто всякие титаныХ и прочее там не покажут никакакого профита любая даже 5770 будет справлятся с сценой любой сложности. Но нужно имееть ввиду это связка макс + в рей. И тут маленькое отступление все зависит от вашего знания принципов просчета(семплинга) врея ведь можно супер сцену отрендерить на машине очень скромных параметров.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Carsteon: Если смотреть в целом то quadro обеспечивает стабильную работу в этих программах без вылетов, глюков. У квадры четкие линии и более плавные перемещения объектов. А так любая топовая карта типа титана не хуже quadro. Просто оптимизация драйверов на quadro уменишает количество глюков по сравнению с топ решениями для игр. Какие вылеты ты о чем? Использовал HD5750 1 Gb более 3 лет сцены любой сложности ни одного вылета по вине видика. " target youtube" style="display:inline-block;width:100%;max-width:640px"> " target hidden" name="ajax_token" value="0b0e687f">Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются. Уже давно существует возможность создавать изображение объекта с помощью рендеринга. Говоря очень грубо, это аналог фотографии, сделанной прямо в программе моделирования. Благодаря системам рендеринга можно, например, превратить набор объектов в полноценный интерьер.
1. Выбираем рендер
Это статья не про то, какую программу для рендера вам выбрать. Но скажу так: наиболее популярны в архитектурной визуализации VRay и Corona Renderer. Vray более гибкий в настройках, где-то быстрее работает. Corona Renderer дает отличное качество при минимальной настройке и более интуитивна. Обе эти программы необходимо сначала установить. В 3ds Max они устанавливаются как плагины. Однако программа имеет и встроенные пакеты для рендеринга.
Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering – Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.
Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.
Таким же образом можно менять системы рендеринга между собой.
2. Преднастройка рендерера
Меню Target предлагает на выбор 5 типов рендеринга:
- Production – полноценный финальный рендер со всеми настройками
- Iterative – игнорирует некоторые настройки для быстрого рендера – наброска.
- ActiveShade – в какой-то мере это интерактивный рендер. Но у него есть более серьезные аналоги, встроенные в Corona и Vray.
- A360 Cloud – рендеринг в сервисе облачной визуализации. К сожалению, этот сервис имеет много ограничений.
- Network rendering - позволяет рендерить на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.
Мы же будем использовать Production mode.
Свиток Preset позволяет создавать, загружать и использовать готовые настройки рендера, сохраненные ранее.
Большая кнопка Render запустит расчет сцены.
Перед началом рендеринга обязательно нужно создать поверхность (пол) и источник света!
Галочка Save File позволяет автоматически сохранить картинку после рендеринга. Ниже есть меню Render Output, где можно задать место сохранения файла, создать список сохраненных файлов или выводить на стороннее устройство.
View to Render позволяет выбрать, какое из окон с проекциями нужно рендерить. Но при переходе из одного в другое меняется и область рендеринга. Для этого воспользуйтесь замком рядом. Он заблокирует переключения между окнами.
3. Настройки раздела Common
Это окно одинаково для всех программ рендеринга и содержит самые базовые настройки.
Time Output позволяет выбрать, сколько и какие кадры будут рендериться. Это скорее нужно для анимации или визуализации каких-то анимированных объектов.
Я приведу в пример 2 картинки, которые являются 0 и 25 кадром. Сохранились они автоматически с помощью функции Save File.
Area to Render позволяет рендерить не только то, что попадает в вид рабочей области, но и отдельные объекты, регионы и прочее.
Output Size устанавливает размеры итоговой картинки в пикселях. Width и Height отвечают за число пикселей по ширине и высоте. Image Aspect равняется отношению ширины к высоте. Если поставить рядом с этим значением замок, то оба параметра разрешения будут меняться вместе, сохраняя отношение. Pixel Aspect определяет соотношение сторон пикселя. Его изменение влияет на разрешение, не учитывая Image Aspect. В свитке можно выбрать множество заранее настроенных разрешений.
Options позволяет быстро включать и отключать отображение разных эффектов:
- Atmospherics – отображает атмосферные эффекты;
- Effects – отображает используемые эффекты;
- Displacement – отображает действие карт смещения;
- Video Color Check – включает контроль цветовой интенсивности по стандартам PAL и NTSC;
- Render to Fields – устанавливает режим полукадровой визуализации;
- Render Hidden Geometry – отображает скрытые объекты;
- Area Lights/Shadows as Points – изменяет визуализацию пространственных источников света и теней на точечные;
- Force 2-Sided – включает визуализацию поверхностей с двух сторон, уменьшая скорость рендеринга;
- Super Black – включает режим суперчерного цвета, который применяется для создания видеоизображений.
Use Advanced Lighting включает визуализацию непрямого освещения. Compute Advanced Lighting when Required позволяет пересчитать непрямое освещение. Это нужно при изменении геометрии сцены во время анимации.
Email Notifications – позволяет отправлять письмо на email по окончании рендеринга.
Scripts – дает возможность добавлять сценарии действий до и после визуализации.
Большая часть остальных меню будет зависеть от программы для рендера. Поэтому разбираться в них нужно конкретно при использовании какого-либо пакета. Но даже без этого программы будут визуализировать сцену. Если у вас стоит Corona Renderer, то можете расставить источники света и просто нажать на большую кнопку Render.
Ребят, помогите ! Замучилась уже . Готовая сцена, ставлю на рендер, вроде как начинает считать, а потом без всяких предупреждений закрывается вся программа. Видимо он взбунтовался ))) Что делать .
Какой у вас компьютер? В частности ОЗУ?
Воможно, перегревается процессор компьютера. Он, когда начинает интенсивно использовать процессор (а рендер грузит процессор максимально), греется заметно сильнее. Я бы запустил что-то типа CPU-Z, чтобы смотреть температуру процессора и cpuburn-in по количеству ядер (в два раза больше, если есть гипертрединг). Только очень не рекомендую делать это совсем самостоятельно. Если процессор перегреется совсем, он может просто сгореть.
> Что делать .
Если бы я был девушкой - попросил бы кого-нибудь. не на форуме. Время нахождения проблемы 5-15 минут + время вникания в задачу (если человек 3D Max никогда не видел). Хитрость в том, что удаленно нужно либо угадать, что у тебя не работает, либо рассказывать про температуру процессора, про его охлаждение, про гипертритидг, про память, про мониторинг нагрузки процессора, памяти, тестирование памяти, нагрузку процессора и мониторинг его температуры. Весь этот хлам тебе не нужен и ты все забудешь и в следующий раз придется рассказывать заново. Трудность у тебя либо аппаратная (скорее всего) либо программная (программа потеряла свою часть и просто падает). Аппаратно во время рендеринга активно используются процессор и память. И либо в них ошибки возникают при активной работе, либо памяти не хватает. Тебе хочется во все это вникать?
Если 32бит система, тогда из за того что памяти не хватает
Именно с нехваткой ОЗУ я столкнулась.Поэтому,если проблема в памяти,то решается довольно легко.
Воможно, перегревается процессор компьютера. Он, когда начинает интенсивно использовать процессор (а рендер грузит процессор максимально), греется заметно сильнее. Я бы запустил что-то типа CPU-Z, чтобы смотреть температуру процессора и cpuburn-in по количеству ядер (в два раза больше, если есть гипертрединг). Только очень не рекомендую делать это совсем самостоятельно. Если процессор перегреется совсем, он может просто сгореть.
> Что делать .
Если бы я был девушкой - попросил бы кого-нибудь. не на форуме. Время нахождения проблемы 5-15 минут + время вникания в задачу (если человек 3D Max никогда не видел). Хитрость в том, что удаленно нужно либо угадать, что у тебя не работает, либо рассказывать про температуру процессора, про его охлаждение, про гипертритидг, про память, про мониторинг нагрузки процессора, памяти, тестирование памяти, нагрузку процессора и мониторинг его температуры. Весь этот хлам тебе не нужен и ты все забудешь и в следующий раз придется рассказывать заново. Трудность у тебя либо аппаратная (скорее всего) либо программная (программа потеряла свою часть и просто падает). Аппаратно во время рендеринга активно используются процессор и память. И либо в них ошибки возникают при активной работе, либо памяти не хватает. Тебе хочется во все это вникать?
Спасибо ))) так как я девушка )))) и вникать во все это не не очень хочется, буду вызывать помощь, благо есть кого ))) У меня 32бита и памяти вроде 4Г, до этого всё летало.
Отредактировано K.Svetlana (2011-10-13 14:47:28)
Если у тебя 32 бита, то нужно установить 64 бита (если винда 32-х битная, то ее придется переставить). Почему автодеск не перестанет делать 32-х битную версию, я не понимаю и причин для ее существования не вижу.
В общем для начала нужны 64 бита однозначно (кстати, будешь ставить, версию 32бита не устанавливай вообще).
Если у вас 4Гб памяти,но 32 бит. система,то используется не более 2,7Гб,то есть 1,3Гб все равно простаивают. Часто в начале рендера программа просит у системы намного больше памяти,при этом и может вылетать Макс.
Переустанавливать систему и переводить ее на 64 бита можно только если найдутся все драйвера для установленых компонентов компьютера.Зачастую фирмы их выпускающие не делают обновлений на более ранние версии,им нужно продавать новые.
Поэтому,если нет возможности переустановить систему, я просто советую попробовать сохранить рендер на диск и открыть картинку через Вьюивер.Сейчас не могу показать на примере,но через поиск можно легко найти,как именно это делается.Я так решала проблему сама.
Странно как то. Сегодня сделала абсолютно другую сцену, ставлю на рендер . И о боги, ничего не вылетает и рендерит быстро ))) так что в чем был прикол я так и не поняла. Ладно пока оставлю комп в покое и не буду его переустанавливать )))
Попробуйте отрендерить при таких настройках:
1.Свиток VRay : Frame buffer
- убрать галочку "Render to memory fr.buf." (я сокращаю,думаю вы и так все поймете)
- поставить галочку " Render to VRay raw img.file"
- Нажимаете Browse - и выбираете папку куда сохраните Raw файл,указав имя.
При таком способе не будет видно обычного окна с обработкой картинки,поэтому вы можете поставить
галочку на превью там же.
2.Когда рендер закончится:
- File- View Image File
- появится окно буфера
открываете ваш сохраненный файл (он будет такой : имя.vrimg)
и потом сохраняете картинку в любом нужном формате.
P.S.: если картинка в буфере будет с какими-то засветами,пятнами,вы сразу не пугайтесь,смотрите конечный результат в Jpeg
Попробуйте отрендерить при таких настройках:
1.Свиток VRay : Frame buffer
- убрать галочку "Render to memory fr.buf." (я сокращаю,думаю вы и так все поймете)
- поставить галочку " Render to VRay raw img.file"
- Нажимаете Browse - и выбираете папку куда сохраните Raw файл,указав имя.
При таком способе не будет видно обычного окна с обработкой картинки,поэтому вы можете поставить
галочку на превью там же.
2.Когда рендер закончится:
- File- View Image File
- появится окно буфера
открываете ваш сохраненный файл (он будет такой : имя.vrimg)
и потом сохраняете картинку в любом нужном формате.
P.S.: если картинка в буфере будет с какими-то засветами,пятнами,вы сразу не пугайтесь,смотрите конечный результат в Jpeg
Даже при таком способе вылетает без всяких предупреждений (((( Странно как-то. Когда сцена не готова до конца, он все рендерит. Как только стоит все сделать и попытаться поставить на рендер, он вылетает. Жесть какая-то, уже хочется головой об клавиатуру биться.
Отредактировано tashaprim (2011-10-16 17:31:02)
Спасибо, буду пробовать )))
В общем это жесть какая-то. ни чего не помогает ((( Ребят, подскажите кто на 64бит работает, там таких проблем не возникает ? начала задумываться о смене компа.
Нет конечно, все отлично работает! Сама радовалась долго!
во время рендера еще не вылетал (три раза сплюнул), а во время моделирования часто вылетает. Особо неприятно, когда открываешь сохраненный файл после вылета, а макс, не дав даже мышкой повести, падает. Так что стабильный макс нам только снится. Мне кажется, что столько вариантов из-за чего макс может упасть, что все не предусмотреть. Но смысла нет держать 32 разрядный макс на 64 системе, а на 32 системе 4 Гига оперативки. Я за новый комп, у старого карма плохая.
Отредактировано olexsa (2011-10-17 11:15:54)
И я за новый комп, порекомендовали ноут Toshiba Qosmio X500-123, PQX33E-02N01RU оперативка 8Г , хочу ноут, так как предпочитаю мобильность. как оцените ?
Они через год перегреваться начинают, не советую.
Света,ноут вообще не советую,если вы хотите на нем работать в Максе. Лучше соберите хороший мощный компьютер и работайте с удовольствием.
> Qosmio X500-123, PQX33E-02N01RU
По мне, так нормальная конфигурация - это ноутбук 15 дюймов с хорошей матрицей (чтобы была хорошая картинка), но используется он только для моделинга и показа картинок заказчику. Причем и дома, и на работе в него втыкаются монитор, клава, мышь, электрическая сеть и проводная компьютерная, а сам ноут в закрытом виде кладется так, чтобы хорошо охлаждался (т.е. просто лежит в сторонке на подставке). Для рендеринга используются стационарные компы, к которым делается подключение по сети (либо через VPN туннель, если ты не рядом с ними). На них же хранятся все проекты, кроме текущих, туда же скидываются периодически резервные копии. У такого способа есть один серьезный недостаток - чтобы его использовать, нужно быть конкретным технарем, либо иметь постоянно на связи человека, который тебе это организует (Стас, например, как я понял, много чего из этого до сих пор не использует).
Короче, ноут это удобно, но не для рендеринга. И еще очень важно - почитай отзывы про конкретную модель ноутбука. Какое-то время были ноутбуки с видеокартами Nvidia (как раз, как в том, что ты указала), в которых видеокарта сгорала от перегрева (после чего нужно общаться с гарантийной мастерской, а это ужас и отсутствие ноута на время ремонта). Нужно внимательно поизучать интернет на предмет отзывов на форумах про ноуты указанной модели. Я тебе посоветую если брать ноут, то попроще, этот точно не для тебя (неприлично тяжелый и огромный).
25 декабря 2020 г. 197593D Max - это программа с наибольшим количеством возможных рендер систем , которые только могут быть интегрированы. Сегодня мы рассмотрим 13 лучших плагинов для рендеринга в 3D Max. Вот и наш список:
Radeon ProRender
ProRender, формально известный как FireRender, является трассировщиком OpenSource от AMD. Плагин для 3d Max разработан ребятами из Render Legion, которые создали знаменитый рендерер Corona. Он основан на OpenCL, который использует высокопроизводительную технологию AMD Radeon Rays.
Indigo Renderer
Indigo Renderer - это честный рендерер для GPU и CPU, который точно симулирует физику света. Индиго 4.2 был только что выпущен с совершенно новым движком и с несколькими графическими процессорами, а также с улучшениями рабочего процесса.
Furry Ball
Furry Ball - это плагин 3D Max для real-time GPU рендеринга. Furry Ball RT предлагает передовые методы рендеринга, реализованные непосредственно в 3d Max с поддержкой нескольких графических процессоров. Furry Ball разрабатывался для собственных студийных целей AAA Studio с 2009 года. Furry Ball использовался для рендеринга целого художественного фильма, Goat Story 2 в 2008 году. Это, вероятно, первый в мире художественный фильм CGI для кинотеатров, снятый только на графических процессорах. Была выпущена версия Furry Ball RT с полностью переписанным ядром.
Arion Render
Arion - это гибридный рендерер CPU / GPU. Он интерактивный, непредвзятый и прогрессивный. Существует отдельное приложение, но также есть плагин для 3dsmax. Этот плагин был создан Random control, испанской компанией, расположенной в Мадриде. Они являются создателями технологии рендеринга Maverick и ArionFX, инструмента постобработки для изображений HDR.
Maxwell Render
Maxwell Render - это беспристрастный движок 3D-рендеринга, разработанный Next Limit Technologies в Мадриде, Испания. Это автономное программное обеспечение используется в кино, анимации и VFX-индустрии, а также для визуализации архитектуры и дизайна продуктов. Maxwell Render был выпущен для широкой публики как ранняя альфа-версия в декабре 2004 года (после двух лет внутреннего развития) с использованием алгоритма глобального освещения (GI). Функция Maxwell Render it Multilight, позволяющая изменять интенсивность света и цвета в режиме реального времени, была использована в художественном фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона». Maxwell 5 ознаменовался выпуском полностью переписанного движка рендеринга, использующего графический процессор, намного быстрее, чем предыдущая функциональность только для процессора. Новая версия также предоставляет интегрированный облачный рендеринг для использования во внутренней сети или сторонних фермах рендеринга.
Iray NVIDIA
Iray - это плагин Maxs Max для ускорения рендеринга на графическом процессоре, обладающий фотореалистичной и физической точностью. В сочетании с мощью параллельной обработки видеокарт Nvidia он достигает уровней скорости, которые сокращают время итерации сцен во время творческого процесса.
Final render
Final Render - это система 3D-рендеринга, разработанная Cebas как плагин для 3D Max. Final Render предлагает множество хороших инструментов для оптимизации глобального освещения для фотографий и анимации. У них очень хорошая и гибкая система для рендеринга чего угодно. С Drop 3 мы получаем большее ускорение как на GPU, так и на CPU. это идет с основанной на процессоре технологией Denoising. В дополнение к последней версии NVIDIA RTX Denoising. FinalRender также предлагает Intel Open Image Denoiser с процессором Ai-Denoiser на базе процессора.
F-STORM RENDER
F-Storm - рендер система работающая на GPU для 3d max. Разработанная Андреем Козловым. Это быстрый движок рендеринга, который обладает множеством уникальных функций, таких как улучшенное отображение тонов, выборка света, собственная модель BRDF, эффекты бликов, улучшенный raytracer и оптимизированный сэмплер QMC. Козлов был одним из главных разработчиков, который работал в компании под названием OTOY. OTOY является создателем рендера Octane, а также он отвечал за внедрение Octane в 3d max. Козлов уволился из OTOY, а через год в 2016 году запустил F-Storm Render, после чего на него подал иск OTOY, который заявил, что он украл их код для создания F-Storm Render, поэтому они подали иск против него в Новой Зеландии, что привело к временному закрытию F-Storm Render, затем дело было продолжено в России, которая отменила заказ и дала право Козлову продавать лицензию F-Storm Render, которая стоит 20 евро в месяц за один ПК.
Arnold
Arnold - это честный, физически обоснованной движок для 3D-рендеринга с трассировкой лучей, созданный компанией Solid Angle. Известные фильмы, которые использовали Arnold, включают Алису в Стране Чудес, Тор, Капитан Америка, Люди Икс: Первый класс, Мстители, Космический пиратский капитан Харлок, Элизиум, Тихоокеанский край и Гравитация.
Octane Render
Octane Render - это честное приложение для рендеринга с возможностью работы в реальном времени. Он был создан новозеландской компанией Refractive Software, которая была приобретена OTOY 13 марта 2012 года. Более поздние версии Octane Render продолжают развертываться с использованием веб-релиза.
Octane Render был первым коммерчески доступным несмещенным raytracer, который полностью использовал графический процессор, предоставляя ему значительное преимущество в скорости, позволяя пользователям легче изменять сцены в режиме реального времени. Octane Render работает исключительно на технологии Nvidia CUDA, ограничивая ее только видеокартами Nvidia. Octane Render 2019 планируется запустить на Vulkan и, следовательно, сможет работать на видеокартах AMD и Nvidia.
Corona Renderer
Corona Renderer - современный высокопроизводительный (не) предвзятый фотореалистичный рендерер, доступный для Autodesk 3d Max и как отдельное приложение. Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как сольный студенческий проект Ондржея Карлика в Чешском техническом университете в Праге.
С тех пор Corona превратилась в коммерческий проект, работающий полный рабочий день, после того как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики, доцентом и исследователем в Карловом университете в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило дальнейшее расширение и рост.
Redshift
Redshift Rendering Technologies Inc была основана в начале 2012 года в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, с целью разработки качественного рендерера с графическим ускорением и поддержкой необъективных методов глобального освещения. Redshift имеет возможность рендеринга «вне ядра», что означает, что если у GPU заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), он будет использовать системную память вместо этого. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому лучше использовать графические процессоры с максимально возможным количеством видеопамяти, чтобы минимизировать влияние на производительность. Некоторые типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с визуализацией вне ядра. Это означает, что даже если ваша сцена использует текстуры 4K или 8K, вы все равно можете ожидать отличную производительность рендеринга!
V-Ray - это плагин для рендеринга, который отлично работает с 3ds max. Он был разработан болгарской компанией Chaos Group, которая была основана в Софии в 1997 году. V-Ray - это коммерческий плагин для сторонних программ и компьютерной 3D-графики. Он используется для визуализации и компьютерной графики в таких отраслях, как медиа, развлечения, производство фильмов и видеоигр, промышленный дизайн, дизайн продуктов и архитектура.
Vray - это один из лучших плагинов для 3ds Max с самой долго историей. Несмотря на то, что этот плагин не нов, он постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Раньше было сложнее настроить параметры для подготовки сцены, но теперь он становится проще и способен создавать более качественные рендеры в более короткие сроки.
Читайте также: