Инструкция new nintendo 3ds xl
Вы можете бесплатно скачать PDF-инструкции для 3DS XL New Nintendo Игровые консоли.
У нас есть 1 бесплатных инструкций в PDF для Nintendo 3DS XL New Игровые консоли.
Прочее Nintendo Игровые консоли
- Игровые консоли Nintendo Wii - Balance BoardNintendo Wii - Balance Board Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo Wii - RVL-001 - System SetupNintendo Wii - RVL-001 - System Setup Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo Wii UNintendo Wii U Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo 2DSNintendo 2DS Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo 3DS XLNintendo 3DS XL Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo DSiNintendo DSi Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo DSi XLNintendo DSi XL Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo 3DSNintendo 3DS Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo Wii - RVK RVL-001- Channels and SettingsNintendo Wii - RVK RVL-001- Channels and Settings Руководство по эксплуатации
- Игровые консоли Nintendo Wii - RVL-101 - Channels and SettingsNintendo Wii - RVL-101 - Channels and Settings Руководство по эксплуатации
Прочие продукты Nintendo
- Видеоигры Nintendo Land 45496903008Nintendo Land 45496903008 Инструкция по эксплуатации
- Сетевые роутеры (маршрутизаторы) Nintendo 2000Nintendo 2000 Инструкция по эксплуатации
- Видеоигры Nintendo 1.13Nintendo 1.13 Инструкция по эксплуатации
- Видеоигры Nintendo Professor Layton:Miracle Mask 45496742218Nintendo Professor Layton:Miracle Mask 45496742218 Инструкция по эксплуатации
- Консоли для видеоигр Nintendo DSi TWLSSBANintendo DSi TWLSSBA Инструкция по эксплуатации
- Видеоигры Nintendo Fire Emblem:Awakening 45496742355Nintendo Fire Emblem:Awakening 45496742355 Инструкция по эксплуатации
- Консоли для видеоигр Nintendo DSi TWLSWDB1Nintendo DSi TWLSWDB1 Инструкция по эксплуатации
- Консоли для видеоигр Nintendo DSi TWLSPANintendo DSi TWLSPA Инструкция по эксплуатации
- Портативные игровые системы Nintendo Gaming System UTLSBKANintendo Gaming System UTLSBKA Инструкция по эксплуатации
- Консоли для видеоигр Nintendo DS LiteNintendo DS Lite Доступная для скачивания инструкция
Прочее Игровые консоли
- Игровые консоли Sega SaturnSega Saturn Мануал
- Игровые консоли Sega GenesisSega Genesis Инструкция для ПО
- Игровые консоли Sega Mega Drive IISega Mega Drive II Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Игровые консоли Sega Game GearSega Game Gear Мануал
- Игровые консоли Sega DreamcastSega Dreamcast Мануал
- Игровые консоли Sega Mega CDSega Mega CD Инструкция по обслуживанию
- Игровые консоли Sega CD IISega CD II Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Игровые консоли Sega Genesis 32XSega Genesis 32X Мануал
- Игровые консоли Sega Master System IISega Master System II Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Игровые консоли Sega Master SystemSega Master System Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
612,592 мануалов 496,636 продуктов 5,202 брендов 1,872 категорий
времени работы следует понимать лишь как приблизит ельные оценки.
приблизительно 6,5–10,5 часов приблизительно 7–12 часов
Продолжительность работы ба тареи зависит от выбранной яркости
Примечание. Включение функции Автома тическая настройка яркос ти позво-
ляет системе автома тически регулировать яркость и цвет овой диапазон в
зависимости от уровня освещенности. Т аким образом, использование сис темы
в менее освещенных местах продлит время работы бат ареи. Испо льзование
энергосберегающег о режима также продлевает время работы ба тареи
Переключение сис темы в режим ожидания ( стр. 239 ) позволит значительно снизить расход заряда бат ареи, в то же время беспро-
водные функции (например, SpotP ass) ос таются включенными. Если сис тема полностью заряжена, она может оставаться в режиме
Примечание. Ког да система находится в режиме ожидания, индикат ор питания медленно мигает . При выполнении некоторых программ система
не может перейти в режим ожидания, даже если вы ее закроете – индикатор пи тания продолжит г ореть. Например, приложение Звук Nin tendo 3DS
не допускает перехо да системы в режим ожидания во время проигрывания звуковых файлов.
3D-дисплей позволяет просматривать 3D-изображения. Выберит е комфортную для вас
Следуйте данным указаниям, чтобы 3D-изображения от ображались правильно.
Держите 3D-дисплей на подхо д ящем расстоянии от глаз.
Выберите такое рас стояние, чтобы без тру да видеть 3D-изображения.
Эта функция New Nintendo 3DS / N ew Nintendo 3DS XL позволяет вам свободно двиг ать головой или перемещать вашу систему во время
игры без потери качества изображения, делая просмотр 3D-изображений более у добным. Она дейс твует на основе о тслеживания
положения вашего лица при помощи внутренней камеры и соот ветствующей ав томат ической подстройки изображения на 3D-дисплее.
стр. 285 ). Информацию о вк лючении/выключении функции Суперстабильное
Если вы будет е смотреть на систему по д большим углом, извне области обзора внутренней камеры или сбоку, вы бу дете видеть двойное изо -
бражение или темный экран вместо 3D-изображения. Информацию о корректном просмотре 3D-изображений см. в разд еле Калибровка 3D в
Функция Суперстабильное 3D не буд ет работа ть, ког д а вы использует е внутреннюю или внешние камеры.
3D-изображения могут быть ограничены родительским контролем ( стр. 265) .
Не просматривайте 3D-изображения, ког да 3D-экран находится под воздействием прямых солнечных лучей или освещен др угими яркими
источниками света. 3D-изображения могут быть плохо видны.
3D-изображения также могут быть плохо видны в зависимости от окружающих условий ( стр. 284) .
Шаг 1
Мы не видели такого рода невероятных технологий со времени .
Как эти вещи снова работают?
Шаг 2
Возможно, самым большим изменением является смещение гнезда для картриджа на передней панели устройства, освобождая место для новых кнопок ZL и ZR.
Похоже, что новый 3DS XL тоже немного похудел! При весе 329 грамм Nintendo сбрила 7 грамм от первоначального веса в 336 грамм.
Новый 3DS XL также немного больше и тоньше и имеет размеры 160 x 93,5 x 21,5 мм по сравнению с оригинальными 156 x 93 x 22 мм.
Также новый «блестящий».
Шаг 3
На задней обложке показаны обычные изображения отказа от ответственности / производителя, сообщающие, что это * новая * версия, а не старая.
Вам придется удалить стилус перед разборкой вашего нового 3DS. Вытащив его, мы заметили, что он немного отличается от старого.
Это тот же вес, что и у старого - 1,8 грамма, согласно нашей точной шкале. Тем не менее, он немного более упрямый и чувствует себя немного дешевле.
Шаг 4
По крайней мере, это невыпадающие винты, так что вам не нужно беспокоиться о их потере.
И как только вы внутри, карта и батарея легко доступны.
И очень легко снимается .
Шаг 5
Шаг 6
Слева находится аккумулятор 3DS XL, справа - «старый» аккумулятор 3DS XL.
Похоже, Nintendo не стала обновлять батарею в New 3DS XL. Обе модели оснащены аккумулятором 3,7 В, 1750 мАч, рассчитанным на 6,5 Втч.
Вот момент, когда New 3DS XL не так нов, как мы думали! Мы протестировали, и батареи взаимозаменяемы между обеими моделями 3DS XL.
Шаг 7
Говоря об извлечении карты micro SD, если вы обновляете с 3DS, 2DS или 3DS XL, ознакомьтесь с нашими (и Nintendo) .
Nintendo спрятала два винта под пару резиновых ножек; остальные шесть были выставлены, когда мы сняли нижнюю крышку. Мы были в этой игре достаточно долго, чтобы не попасться на этот трюк со скрытым винтом.
Мы вытолкнули эти маленькие каучуки из 3DS, и Presto-Blamo - взломали его!
Шаг 8
Кнопки с откидными плечевыми бамперами остаются в нижнем регистре, поэтому мы используем немного разбрызгивания кабеля для разделения частей.
Похоже, Nintendo не очень заботится о внешнем виде - они оставили некоторое количество неотвержденного порошкового покрытия на внутренней стороне нижней части корпуса.
Шаг 9
Круглая прокладка кабеля странным образом обернута над собственным разъемом ZIF, затрудняя доступ к . самой себе.
Нашей первой склонностью было отсоединить разъем ZIF и приступить к удалению материнской платы. Но это такой крошечный хрупкий разъем и кабель, что мы решили сначала снять сборку.
Из круговой площадки выходит! Подробнее об этом в один миг - сначала мы сосредоточимся на материнской плате.
Шаг 10
Сюрприз, они ! Теперь, где нам взять .
При правильном оснащении нашего драйвера материнская плата вылетает без задержки .
. или нет? К задней части материнской платы подключен не один, а два кабеля, просто для того, чтобы все было сложнее.
Шаг 11
Nintendo утверждает, что New 3DS XL будет поддерживать карты microSDHC , что достаточно для хранения всех ваших файлов, например или всех ваших цифровых загрузок.
Шаг 12
Nintendo 1446 17 CPU LGR A (пользовательский процессор, )
Atheros Wi-Fi SoC
Samsung KLM4G1YEMD-B031 4 ГБ флэш-память eMMC NAND
Fujitsu 82MK9A9A 7LFCRAM 1445 962 (оперативная память RAM)
Texas Instruments 93045A4 49AF3NW G2 (возможно, ИС для управления питанием)
Renesas Electronics UC KTR 442KM13 TK14
Шаг 13
Texas Instruments AIC3010D 48C01JW (возможно, кодек IC)
NXP S750 1603 TSD438C Инфракрасная ИС
Texas Instruments Расширитель ввода / вывода
Шаг 14
Боже мой, как далеко мы продвинулись со времен добрых старых.
Теперь, когда технические писатели накормлены и с кофеином, мы будем двигаться дальше .
Шаг 15
Позвольте нам представить вам внутренности круга. Вот оно в действии.
Но подождите, это еще не все!
Шаг 16
Ползунки X-Y имеют два металлических контакта, которые всегда касаются печатной платы.
При перемещении ползунков вверх / вниз и влево / вправо металлические контакты регулируют сопротивление цепи на печатной плате.
Это, в свою очередь, регистрируется как движение в любой игре, в которую вы играете.
Относительно подпружиненных ползунков: пружина внутри механизма заставляет «палку» всегда возвращаться в центр. Если вы хотите преобразовать круговую площадку в джойстик типа «дроссельная заслонка» - где он не возвращается автоматически к центру - все, что вам нужно сделать, это разобрать круговую площадку и вынуть найденную пружину.
Это сомнительное обращение должно быть предпринято только по-настоящему преданным среди нас.
Шаг 17
Для всего внутреннего пространства, отведенного для считывателя картриджей, и для стольких загружаемых наименований, мы задаемся вопросом, насколько дольше физический носитель будет частью карманных компьютеров Nintendo.
Шаг 18
Кнопки ABXY находятся прямо на плате, но ручка C может приходить и уходить когда угодно.
Упомянутая С-палка на самом деле ничего не двигает и не толкает, и поэтому, кажется, питается магией.
Вы подталкиваете его пальцем, и 3DS просто «знает». Наше лучшее предположение состоит в том, что на самом деле используются тензодатчики, чтобы определить, насколько сильно вы толкаете.
Шаг 19
Самый быстрый способ получить полдюжины пуговиц из полуразобранного 3DS XL?
(Встряхните, встряхните, встряхните) .
Шаг 20
В этом кадре также находится антенна NFC для фигурок.
Всегда один для , Nintendo вышла за пределы карты для дойной коровы, собирающей в игру.
Шаг 21
Над нижним экраном находится защитная пластиковая пленка, которая защищает ЖК-дисплей и обеспечивает сенсорное действие, поэтому мы чувствуем себя уверенно, нажимая на него.
Пластиковая крышка ЖК-дисплея имеет очень слабо видимую сетку точек. Сначала мы этого не заметили, и сфотографировать его практически невозможно - но оно есть! Мы обещаем!
, как этот, полагаются на контакт между двумя слоями резистивного материала для регистрации касания. Таким образом вы можете использовать -unfriendly стилус.
Шаг 22
Четыре скрытых винта и пластиковые зажимы по периметру хранят секрет его уничтожения.
Наш выбор открытия делает идеальный инструмент для отделения двух половинок верхнего корпуса.
Хотите увидеть фотографии наших кошек? Нет, просто шучу, это не кошелек, это задняя часть ЖК-дисплея. .
Шаг 23
Одна сторона петли удерживается вместе с помощью булавки, а другая полая, чтобы пропустить кабели дисплея, аудио, камеры и антенны.
Когда шарнирный палец вытянут, нижняя часть соскользнет с полого пальца, и кабели укрываются в прорези, готовой к разделению.
Шаг 24
Есть несколько кабелей, ведущих в сторону дисплея в сборе. Мы держим пари, что они контролируют параллаксный барьер, который используется для создания этого потрясающего 3D-эффекта без очков.
Что такое ? Представьте себе, что перед вашим экраном установлен очень маленький забор, чтобы каждый раз, когда вы смотрите на дисплей, каждый глаз видел разные пиксели, пока они смотрели вокруг заборных досок.
Затем, благодаря сочетанию магии геометрии и нового "сверхстабильного 3D" с отслеживанием лиц, 3DS знает, какие пиксели может видеть каждый глаз, и рисует две перекрывающиеся версии одной и той же сцены - по одной для каждого глаза. Комбинация этих двух версий объединяется в вашей мысли в виде милого, милого стереоскопического 3D-изображения.
Шаг 25
Плохая новость: его ленточный кабель и два других проложены через шарнир, и его нужно свернуть и протянуть ужасным, кропотливым, рискованным маневром.
Но тогда это бесплатно!
Шаг 26
Фронтальная камера следит за каждым вашим движением, чтобы предоставить вам наилучшее 3D-изображение с минимальным дрожанием.
Двойные камеры заднего вида отслеживают карты AR и делают фотографии с явно улучшенным захватом при слабом освещении.
К сожалению, здесь не так много информации о компонентах. На плате камеры или на кабелях нет контрольных надписей, кроме нечеткой метки QR-кода с надписью «3600 4C11 03YG».
Шаг 27
Аккумулятор можно легко заменить, отвинтив два винта и сняв заднюю крышку.
Винты и пластиковые зажимы являются основными креплениями, а не клеем. Также не используются запатентованные типы винтов - только Phillips и JIS.
Кабели верхнего дисплея проложены таким образом, что их довольно сложно снять, не отрывая, и так же трудно правильно установить их во время сборки устройства.
Внутри 3DS находится множество мелких компонентов, которые могут вызвать проблемы, если вы потеряете один из них во время ремонта.
Большинство разъемов являются ZIF, и трудно гарантировать, что каждый из них подключен правильно, без повторной сборки и запуска устройства.
Разъем для наушников и разъем для зарядки припаяны к материнской плате, что означает, что вам нужно вынуть паяльник, если вы случайно сломаете их.
Вдумчиво прочитайте каждую вступительную страницу инструкции (включая эту!) перед тем, как начать. Ознакомьтесь с FAQ и пройдитесь по руководству, мысленно выполняя шаги, соответствующие вашей конфигурации.
Руководству необходима ваша помощь в раздаче этих файлов!
Это руководство применимо только для консолей, продающихся в рознице. Приставки для разработчиков невозможно прошить по этой инструкции!
Если у вас версия для разработчиков (“PANDA”), воспользуйтесь этой инструкцией (англ.)
Некоторые ссылки из этого руководства ведут в группу вконтакте. Если вы имеете затруднения с доступом к этому ресурсу, воспользуйтесь бесплатным VPN
Я не хочу прошивать приставку сам
- Вы можете обратиться к специалистам. Ряд рекомендуемых мною специалистов, ранжированных по городам и странам указаны здесь
- Вы можете купить уже прошитую приставку у меня, если живете в Украине, или же у ребят из списка выше
- Если у вас возникли трудности при прошивке, или нужна помощь в выборе приставки - обращайтесь в официальную группу этого руководства.
Что такое Homebrew?
Под словом Homebrew (хомбрю) обычно подразумевают программное обеспечение не авторизованное Nintendo. В качестве примера можно привести разные самописные игры, программы для бэкапа и редактирования сохранений и эмуляторы консолей предыдущих поколений.
Во многих случаях запуск Homebrew на 100% бесплатен и использует только приложение Звук Nintendo 3DS. Существуют также и различные эксплойты в коммерческих играх и браузере, позволяющие запускать Homebrew.
Что такое кастомная прошивка (CFW)?
Кастомная прошивка (“CFW”, “кастом”) позволяет пользоваться всеми возможностями приставки и делать вещи не доступные простым пользователям хомбрю. Например, можно устанавливать неподписанное ПО и запускать его прямо с домашнего экрана.
Кастомную прошивку можно установить на любую приставку с версией прошивки 11.15.0 или ниже, однако, в некоторых случаях могут понадобиться дополнительные технические средства. Подробнее об этом вы узнаете, читая руководство.
Больше информации о boot9strap в этом документе.
Со списком всех вычисленных подписей sighax можно ознакомиться здесь.
Что устанавливается в этом руководстве?
Конечная цель этого руководства - это установка на не взломанную 3DS кастомной прошивки с boot9strap. В некоторых случаях мы используем Homebrew как промежуточный шаг для достижения конечной цели - кастомной прошивки.
boot9strap - новейший и наилучший метод запуска кастомной прошивки. Благодаря ему можно получить практически неограниченный доступ к системе спустя несколько миллисекунд после загрузки, что похоже на эффект BootMii для Wii.
boot9strap имеет множество преимуществ перед другими методами запуска кастомных прошивок. Поэтому он рекомендован к использованию в этом руководстве вместо устаревших программ и методов запуска кастомных прошивок (например, menuhax или rxTools).
Для получения информации о том, как работает boot9strap, пожалуйста, посмотрите эту презентацию (англ.) от SciresM.
Для списка каждой вычисленной sighax подписи (платформа, на которой базируется boot9strap), обратитесь к этому gist (англ.).
Новая ревизия портативных консолей семейства Nintendo 3DS, получившая название New Nintendo 3DS, превосходит своего предшественника во всем. Ключевая особенность консоли – стабильное трехмерное изображение вне зависимости от направления взгляда пользователя на экран. Добавились новые органы управления, доступные ранее только обладателям громоздкого аксессуара Circle Pad Pro. Обновилась аппаратная начинка, которая улучшает быстродействие консоли. Наконец, появилась поддержка технологии беспроводной связи NFC и фигурок Amiibo. Однако реализация многих новых элементов неидеальна.
Компания Nintendo по традиции выпустила две модели обновленной консоли: New 3DS и версию New 3DS XL. В нашем распоряжении оказался XL-вариант.
Комплект поставки
Консоль поставляется в небольшой коробке. Помимо New 3DS XL в комплект входит:
- пластиковый стилус (в корпусе устройства);
- карта памяти формата microSD объемом 4 ГБ (в корпусе устройства);
- документация;
- набор карточек для игр с дополненной реальностью.
Сразу отметим, что на комплектную карту памяти цифровая версия Xenoblade Chronicles 3D не поместится. Эта игра создавалась эксклюзивно для платформы New 3DS, и на простых 3DS она не запустится.
Блока питания в комплекте нет. Его придется докупать отдельно.
Внешний вид и новые органы управления
На первый взгляд New 3DS XL ничем не отличается от предыдущей модели. Однако пластиковый корпус New 3DS XL имеет маркое, глянцевое покрытие. Отпечатками пальцев он покрывается практически мгновенно. Учитывая, что перед нами портативная консоль, которую постоянно надо держать в руках, такое решение смотрится непрактичным. У «старой» 3DS XL этой проблемы не было.
Что касается габаритов и веса, то New 3DS XL (в закрытом виде) почти идентична предыдущей модели:
3DS XL | New 3DS XL | |
---|---|---|
Масса | 336 граммов | 329 граммов |
Ширина | 93 мм | 93,5 мм |
Длина | 156 мм | 160 мм |
Толщина | 22 мм | 21,5 мм |
Задняя крышка консоли съемная и крепится двумя винтами. Под ней находится разъем для карты памяти формата microSD и съемный аккумулятор. Да, теперь для получения доступа к карте памяти не достаточно открыть заглушку, как в 3DS XL.
На верхней крышке находятся глазки двух камер, необходимых для создания стереоскопических фотографий.
На нижней грани (если смотреть на консоль в закрытом виде) располагается разъем для картриджа, углубление для стилуса и разъем миниджек для подключения проводной гарнитуры. Сюда же переехала кнопка включения и выключения консоли. Она немного выпирает за пределы корпуса. Как следствие, не исключены случайные нажатия. В предыдущей модели эти неприятности были невозможны, поскольку кнопка включения находилась возле нижнего экрана. «Дыра» для картриджа теперь маячит перед глазами и не добавляет эстетичности внешнему виду New 3DS XL.
На верхней грани, помимо разъема для подключения адаптера питания, можно обнаружить не два, а четыре (!) шифта. Шифты ZR и ZL располагаются с правой и левой стороны соответственно, рядом с шифтами R и L. Все шифты находятся на одной линии. Из-за этого при попытке дотянуться до ZR или ZL можно одновременно нажать Z или L. Во избежание подобных неприятностей приходится выгибать пальцы, избегая нежелательного контакта, что не очень удобно. Очевидно, сделано это с целью сохранить относительно небольшие размеры консоли.
Еще одним важным нововведения является так называемый C-Stick, расположенный справа от нижнего экрана, чуть выше группы кнопок YXBA. Этот элемент управления не является «стиком» в привычном понимании. C-Stick не отличается подвижностью, и как с ним обращаться, надо выяснять непосредственно в процессе использования.
Достаточно надавить на C-Stick в определенную сторону и, например, камера в игре повернется в соответствующем направлении. Также при помощи C-Stick можно выбирать приложения в меню операционной системы консоли.
Тот факт, что управление посредством C-Stick непривычно, – наименьшая его проблема. Этот элемент не в состоянии предложить столь же точный контроль, как традиционный стик на ножке. Да и в сравнении с аналоговым Circle Pad он проигрывает, как в удобстве использования, так и в точности. Лучше бы создатели добавили второй Circle Pad, а не изобретали велосипед.
Тем не менее C-Stick не назовешь бесполезным. В играх вроде The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, Monster Hunter 4 Ultimate и Xenoblade Chronicles 3D это новшество проявляет себя неплохо. Но только потому, что используется C-Stick лишь для вращения камерой. А вот в шутере Ironfall: Invasion при помощи C-Stick уже надо целиться. Тут сложно не заметить то, что этот элемент управления не в силах обеспечить необходимую точность и скорость прицеливания. C-Stick, конечно, значительно удобнее стилуса в Ironfall: Invasion и «лучше, чем ничего» в остальных проектах, но все равно выглядит неудачным «костылем», особенно если рядом положить PS Vita с ее двумя стиками.
Кнопки Starts и Select располагаются теперь справа от нижнего экрана, под кнопками XYBA. Кнопка «Домой» по-прежнему находится по центру, под нижним экраном, и стала заметно меньше в размерах. Слева от нижнего экрана располагается неизменившаяся и оттого не очень удобная крестовина D-pad и аналоговый Circle Pad.
Рычажок, ответственный за включение и выключение Wi-Fi и Street Pass, у New 3DS XL отсутствует. Управление этими функциями осуществляется из операционной системы.
На правой грани находится ползунок для управления глубиной стереоскопической сцены.
На левой грани находится ползунок для управления громкостью.
В целом изменения небесполезны, но за какую новую особенность ни возьмись – столкнешься с особенностью расположения новых элементов и необходимостью привыкать к ним или терпеть неоднозначные идеи авторов.
Экран и обновленное 3D
Диагонали и разрешения обоих экранов остались неизменными. Диагональ верхнего экрана с поддержкой технологии стереоскопического 3D равна 4,88", а разрешение – 800×240 пикселей. Диагональ нижнего, сенсорного, экрана равна 4,18", а разрешение – 320×240 пикселей. Сегодня подобные характеристики у портативного устройства вызывают лишь ироничную улыбку, да и качество экранов осталось на прежнем уровне. Впрочем, в рукаве консолей семейства 3DS есть один козырь – технология отображения трехмерного стереоскопического изображения без необходимости использовать специальные очки.
В New Nintendo 3DS XL трехмерное изображение стало более стабильным и не двоится от малейшего изменения направления взгляда на экран. Над экраном находится система отслеживания положения головы пользователя. 3D-изображение быстро подстраивается, если угол взгляда на экран меняется. Это значительно лучше того, что реализовано в старой версии 3DS. Увы, работает система не лучшим образом и корректирует только незначительные отклонения. Поэтому в транспорте или других местах, где не избежать «тряски» или резких движений, играть в режиме 3D, как и раньше, смысла нет.
Производительность
Немаловажным нововведениям является и значительно улучшенная аппаратная начинка New 3DS XL. Сравнительные характеристики старой и новой 3DS XL представлены в таблице.
New 3DS XL | 3DS XL | |
---|---|---|
Центральный процессор | 4-ядерный ARM11 MPCore частотой 268 МГц | 2-ядерный ARM11 MPCore частотой 268 МГц |
Сопроцессор | 4x VFPv2 | 2x VFPv2 |
Оперативная память | 256 МБ FCRAM | 128 МБ FCRAM |
Видеопамять | 10 МБ | 6 МБ |
Графический процессор | PICA200 частотой 268 МГц | PICA200 частотой 268 МГц |
Более производительный процессор, увеличенный объем оперативной и видеопамяти дают о себе знать почти сразу после включения консоли. Операционная система работает заметно быстрее, чем на 3DS XL, будь то скорость установки игр, запуск или закрытие приложений и остальные функции.
Дополнительные мощности нужны в том числе и для запуска игр, которые будут выходить только на New 3DS. В апреле Nintendo выпускает в Европе первый такой эксклюзив – Xenoblade Chronicles 3D. Этот ремейк замечательной ролевой игры, вышедшей на Wii, выглядит отлично на фоне других проектов для 3DS.
Поддержка NFC фигурок Amiibo
New 3DS XL оснащена модулем NFC и поддерживает уже поступившие в продажу фигурки Amiibo. Эти фигурки знакомых персонажей Nintendo хранят различные сведения о ваших достижениях, а также позволяют переносить их с одной консоли на другую (с Wii U на 3DS). В частности, выполнение определенных условий в одной игре открывает бонусы в другой.
Перенос данных
Если вы являетесь владельцем 3DS и хотите перенести данные со старой консоли на New 3DS, то вам придется выполнить ряд несложных манипуляций. Описаны они в этой инструкции:
Процесс простой, но долгий, занимает около получаса (или больше в зависимости от количества установленных цифровых версий игр на консоли). У нас все обошлось без проблем.
Однако сам факт необходимости заниматься подобными вещами раздражает. Nintendo до сих пор не удосужилась сделать сетевые профили пользователей с возможностью их использовать на разных консолях. Купленные игры по-прежнему привязываются к одной консоли.
New 3DS XL использует карту памяти формата microSD, в то время как старая ревизия использует карту формата SD. При переходе с одной консоли на другую, возможно, придется покупать новую карту памяти. Также для переноса данных необходим кардридер и компьютер.
Отметим, что после переноса данных на New 3DS перенести их обратно на старую 3DS или 2DS нельзя. Информацию можно передавать только на другие модели New 3DS. Как говорится, всех впускать, никого не выпускать.
Автономная работа
Согласно официальной информации от Nintendo, консоль New 3DS XL может работать без подзарядки от трех с половиной до семи часов без перерыва в режиме игры. Однако в реальности спустя пять с половиной часов беспрерывной игры консоли потребовалась подзарядка. Показатель приблизительно равен 3DS XL.
Diagnosis
Количество изменений и дополнений в New Nintendo 3DS XL внушительно. Это стабильное и улучшенное 3D-изображение, и новые, необходимые в некоторых играх, элементы управления при почти неизменившихся габаритах консоли, и более производительная начинка, и поддержка Amiibo. Но почти на каждое изменение приходится не самая приятная оговорка. Новые шифты расположены не лучшим образом, C-Stick – неудобная альтернатива второму аналоговому стику. Даже с учетом возросшей мощности эксклюзивы для New 3DS не смогут удивить технологичной картинкой. Такие важные аспекты, как время автономной работы и разрешение экрана, остались без улучшений.
Читайте также: