Игра на psp loco roco как пройти
LocoRoco снова в опасности! Злобные Moya вернулись, распевая ужасную песню, которая высасывает жизненную силу из всего живого! LocoRoco должны спасти свою планету с помощью музыки.
- Вам предстоит выполнять различные задания в 25 новых эпизодах, а также встретиться с новыми яркими персонажами.
- LocoRoco должны стать сильными, чтобы одолеть Moya, и в этом им поможет музыка и песни.
- Теперь LocoRoco могут забираться в раковины и уничтожать колючки, прыгать с травинки на травинку и плавать под водой.
- Вас ждет шесть новых мини-игр, в том числе игра по прямому соединению с участием до четырех человек.
как-то в описании не в тему патапон 2, я сночала подумал что в локороко
До четырех игроков смогут объединиться для совместного прохождения игры. |
Если кому нужен торрент с LocoRoco 2, обращайтесь ко мне в личку.
UPD: Торрент, увы, запилили. Ждем дальше.
UPD2: Внезапно открылась новая раздача %D Если кому-то по прежнему надо, обращайтесь.
Последний раз редактировалось etcoon; 10.11.2008 в 16:30 . Прошел первые два уровня. Можно сказать та же самая игра, только чуть лучше и разнообразнее. Главное нововведение - новый вид бонусов, мелодии. Собирая мелодии, игрок "прокачивает" своих локороко. Каждые 100 мелодий - новый уровень. Зачем нужна прокачка, я пока не разобрался (вроде бы чем больше уровень, тем легче собирать розовые монетки, которые были и в первой части).Другая новинка - ритмические мини-игры на манер Patapon. Помните, в первой части иногда приходилось ждать пока Локороко споют свою песню, чтобы разбудить какого-нибудь персонажа? Во второй части во время этих песен нужно вбивать ритм, примерно как в Patapon. Чем лучше попадешь в такт песни, тем больше получишь бонусов.
Еще одна новая фишка связана с музыкой. В оригинальной игре весь уровень приходилось слушать одну и ту же мелодию, а в сиквеле на отдельных участках уровня включаются особые песни (мелодия Муи-муи, мелодия Муджо и т.д.).
Порадовало то, что игра изначально переведена на русский. Пока все. Пройду дальше - поделюсь новыми впечатлениями. кто играл, скажите: управление также как и было?
есть ли русский язык или же только английский?
Прошел еще с десяток уровней. Впечатления только положительные. Игра действительно стала намного лучше, разнообразнее. Добавлено несколько по-настоящему классных фич, например теперь локороко умеют плавать и, так скажем, объединяться с другими объектами (например с большим круглым камнем). Есть несколько новых видов врагов - осы, шипастые рыбы и Буи-Буи (злой аналог Муи-Муи).
Особенно впечатлил уровень на заводе. На нем просто нельзя находиться в покое - локороко постоянно отталкиваются от стен и очень высоко прыгают.
Также во второй части появился осмысленный сюжет. То есть, сюжет был и в предыдущей игре, но здесь с ним обошлись намного лучше (к примеру, после каждого уровня показывают забавный ролик).
Стало намного больше мини-игр и сами мини-игры стали в разы интереснее. Есть несколько дополнительных режимов - "дом Муи-Муи" (аналог локо-дома из оригинала) и "карточки" (нужно собирать аппликации).
Скажите как пройти уровень где снега и сражаешся с чёрным монстром, непонимаю что надо делать, всех сжирает, тыкаю его тыкаю и один раз даже хвост у него появился но нецеплялся за него почему то. Тактику обьясните пожалуйста
Ну чтож, качаю Первая часть очень понравилась, хотя и не осилил до конца) Надоело. Вторая часть разннобразние, как уже упомянул etcoon. Так что я думаю пройду ее всю.
Добавлено через 46 секунд
Весит,кстати неплохо для PSP игры) 1.5 гб О_о
думаю они туда запихнули всю 5ю прошивку
3Lw00d посмотри в образе
Добавлено через 1 минуту
забыл спросить, много ли новых "колобков" и новой музыки, а также "хоровых песен" locoroco?
Я решил, что большинство тех, кто играл в LocoRoco 2 играл и в первую часть, поэтому на основных моментах и механике игры останавливаться не буду.
Здесь будут прохождение боссов.
Битва с Бонмучо.
Вы начинаете битву с первым боссов с 20 локороками.
Главное в прохождении первого босся - не попадаться на тоге, которыми расбрасывается Бонмучо, ведь ветер(он сдувает Локороко влево, но ничего вредоносного не несет) и летающие ойа не являются слишком большой проблемой.
Для того, чтобы подедить Бонмучо, надо всего лишь несколько раз ударить по нему и попрыгать сверху=)
Битва с оживленным Бонмучо.
Сразу после ролика идем направо - там 5 ягод, на буи-буи можно не обращать внимания - вреда они не принесут.
Принцип борьбы таков - когда Бонмучо опускает руку, зпарыгивайте на веточку на на правой ее части, а дальше перепрыгивайте на усы. На усах много раз быстро нажимаете L+R, чтобы локороко начала дергаться и вырвал ему ус=)
После этого вы снова получаете еще 8 ягодок, но сейчас буи-буи уже более опасны - они своими зарядами сносят локороко в сторону тоги, так что аккуратнее.
Вов второй и третий раз все точно также - выдергиваете боссу усы.
Все, Бонмучо повержен=)
Босс на Шамплин 2 и Кало-каро 2.
В конце этого уроня вы встретите еще одного босса - это больщой моялл, в котором сидят три буи-буи и бросаются бомбами.
Обычно он вызывает самое большое затруднение у игроков.
Для того, чтобы победить этого босса, сначало надо избавиться от буи-буи.
Делается это так:
когда один из буи-буи высовывается из моялла, прыгаете и ударяете в него. Буи-буи успешно вылетает. И так всех троих. В конце просто оторвите хвост мояллу.
С этим боссом главное правильно словить момент, когда ударить моялла и не растерять при этом локорок (моялл может откусить парочку).
Битва с Маджолиной
Пока вы летите вверх старайтесь съесть как можно больше ягод, но делайте это как можно аккуратнее - ведь падение с платформы - провал, и тут еще Бонмучо камнями бросается=)
После этого вы попадете в грязевое облако, где сможете съесть еще ягодок, после чего наконец начнется сама битва - локороко упадет на морду лица Маджолины.
Принцип борьбы с ней - как только одна часть ее рта приподымается - прыгаем ей прямо в глаз=)
И таким образом добиваемся, чтоб ее оба глаза были закрыты.
Естественно ей от этого сильно хорошо не будет и ее будет всячески перекашивать - аккуратно!
Еще одна особенность - как только видите, что она хочет дунуть из носа на локорок убегайте поближе к краям ее кра - иначе они рассыпятся на много маленьких, что черевато потерей локорок.
Loco ROCO 2 имеет полное право на жизнь. У предшественника, к слову, по-прежнему очень высокие продажи.
После анонса 1 июня мы не видели ничего нового из игры вплоть до октябрьского Tokio Game Show . В результате, информации всё равно было ничтожно мало, а это означало, что ожидания основывались на ощущениях от первой части игры. К счастью, сиквел был создан по прототипу оригинала.
Если вы ожидали геймплей, существенно отличающийся от первопроходца, то вы, наверное, будете шокированы. Вместо этого Loco ROCO 2 расширяет геймплей оригинала, предлагая большое разнообразие мини-игр и новые особенности игровой механики. Графика, в целом, осталась без изменений, зато мир теперь гораздо больше и на уровнях прибавилось много вещей для действий, осмотра и собирательства.
Окружение стало разнообразней, так же расширился список типов врагов и друзей, с которыми можно взаимодействовать. Управление не изменилось, кнопки L и R наклоняют мир, нажатие их одновременно приводит к прыжкам питомцев. Простота в лучшем виде.
Впрочем, достаточно говорить о том, что не изменилось. Рассказывать о нововведениях гораздо интересней. История Loco ROCO 2 такая же смешная и очаровательная, как и остальная часть игры (читать как: очень глупая и очаровательная). Злой Moja Moja с треском приземлился на планету улыбчивых Loco ROCO и окружающая среда на планете стала подобной черному облачному самодовольному дураку. Вы отправляетесь спасать свою планету от смога и победить короля и королеву Moja Moja . Видите? Смешно.
Саундтрек в Loco ROCO 2 тоже разнообразней оного в оригинале. В первой игре было всего несколько треков, но они изменялись в зависимости от того, какого цвета Loco ROCO вы контролируете. Теперь музыка не обладает таким динамизмом, что позволило уместить больше мелодий на UMD . Саундтрек так же весел, а скорее даже веселее, чем визуальная составляющая и крутится в голове еще в течение нескольких часов после того, как вы закончили играть.
Вы будете часто возвращаться к пройденным уровням, будь-то ради собирания всех MuiMui (по 3 на каждом уровне) и спасения всех Loco ROCO (по 20 на каждом уровне) или в попытках найти раритетные вещички и убрать весь смог на уровне. Коллекционирование музыкальных нот, спрятанных в растениях и под камнями, позволяет получить level - up на уровне, который либо облегчает прохождение, либо дает вам какой-нибудь предмет. Если вы хотите пройти игру на 100%, то вам придется долго охотиться за предметами.
Лучшее нововведение в Loco ROCO 2 – дом MuiMui . Один такой был в оригинале, но по сравнению с преемником, тот выглядит как Flash игра десятилетней давности. Коллекционирование предметов позволяет добавить комнат в доме, а затем предоставить их knickknacks -ам, открывающим новые предметы, уровни и мини-игры. MuiMui спасаемые на уровнях приходят жить в дом и поют одни из самых захватывающих и очаровательных песен из всех, которые вы когда-либо слышали.
Пение теперь превратилось в мини-игру. В простых ритмах, на которых базируется эта мини-игра, проиграть невозможно, но качество вашей игры влияет на количество музыкальных нот, которые вы получите по завершению. Тем не менее, это лучше, чем просто наблюдать за происходящим. В Loco ROCO 2 огромный объем контента для исследования мира. Мы "потопили" более 30 часов в игре, чтобы найти множество предметов и наклеек, и открыть новые уровни.
Разработчикам удалось создать игру, не только гораздо интереснее первой Loco ROCO , но и намного веселее. В эту игру невозможно играть без широкой улыбки на лице. Среди серых и коричневых «убей-их-всех» ( kill - em - ups ) Loco ROCO 2 выглядит, как глубокий глоток свежего воздуха. Еще одна игра, которую стоит добавить к трагично маленькому списку « Must Have » игр среди PSP тайтлов.
Оценка: нет
Оценки от пяти других изданий:
IGN: 9.1
PlayStation Official Magazine US: 90%
Playstation Official Magazine UK: 80%
Eurogamer: 80%
EDGE Magazine UK: 70%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Добрый вечер, КаНоБу. Несмотря на жару и кратковременные помутнения рассудка, я готов поведать вам об очередной игре. Снова на PSP. И с налётом психоделии.
Итак, представляю Вам Loco Roco, созданный замечательной компанией Sony Computer Entertainment Japan:
В общем про сюжет особо нечего сказать. На планету Локо Роко напали Мойа. Наша задача восстановить гармонию собрав всех Локо Роко вместе. Вот в общем-то и весь сюжет. Поэтому поподробнее остановимся на действующих лицах.
Локо Роко (Loco Roco) - живой поющий шарик, сильно похож на капитошку (из одноимённого советского мульта). Присутствует в нескольких цветах, причём каждый имеет своё имя: жёлтый — Кулче, чёрный — Бадзи, красный — Пeкерон, зелёный — Чавез, розовый — Приффи и голубой — Тупли. Также каждый из Локо Роко имеет свой голос и стиль пения (например Чавез - хардрокер, Приффи исполняет французскую эстраду, а Бадзи тащится от фанка и соула).
МуиМуи (MuiMui) - забавные человечки, оказывают поддержу и рассказывают полезные факты об игре.
Мойя (Moja) - Мойя являются противниками Локо Роко. Причём Локо Роко - пища для Мойя. Выглядят гады как чёрные облачка с щупальцами. Представлены двумя видами - маленькие дохнут от одного удара, большие более живучи.
Бонмуччо (Bonmuccho) - это самый главный Антагонист. Тот же Мойя, только с туловищем и конечностями.
Геймплей в игре прост как 3 копейки. Передвигаться в прямом смысле Локо Роко не обучен. С помощью правого и левого триггеров мы наклоняем игровой мир и наш персонаж начинает катиться. Прыжок осуществляется одновременным нажатием кнопок L и R.
По ходу уровней собираем ягоды (20 на уровень) - от них Локо Роко становится больше и увеличивается количество допустимых фейлов (например не возбраняется отхватить от очередного Мойя или упасть на колючки) - и непонятных розовых и оранжевых мух - эти учитываются по окончании уровня и за определённое количество мы получаем возможность сыграть в мини-игры. Также надо искать тайники - в них обычно прячутся МуиМуи, найдя которых мы получим в награду какой-нибудь предмет для Локо-Дома.
Зачем нужен Локо-Дом - вопрос сложный знаете ли. Он представляет собой пространство, в котором мы можем разместь предметы, найденные в игре - получается такой мини парк атракционов. Вот только зачем.
Выглядит игра шедеврально. Классная рисованная графика, отличная анимация, в общем радость да и только.
Музыка также отличная, какждый Локо Роко поёт свою песню, причём врезается в мозг это надолго.
В итоге получается отличная аркада, красиво оформленная и приятно звучащая. Без 5-ти минут шедевр, каких к сожалению очень мало в нынешнее время.
Читайте также: