Html дом который построил кекс
Кекс “Столичный” — вкусно как в детстве. Рецепт по ГОСТу
Недавно перелистывал производственную книгу советских десертов и наткнулся на ГОСТовский рецепт кекса “Столичный”. Это мой любимый кекс, который я попробовал еще в детстве. Его вкус помню до сих пор.
Оригинальный рецепт был рассчитан на массовое производство, поэтому я пересчитал его под домашние условия. Количество некоторых ингредиентов чуть-чуть подправил, чтобы было удобно готовить дома, но в целом рецепт оставил без изменений.
Способ приготовления
Подготовка
Все ингредиенты для выпечки кекса должны быть комнатной температуры. Поэтому сливочное масло и яйца я достаю из холодильника заранее, примерно за 1-2 часа.
Яйца предварительно разбиваю в отдельную емкость и смешиваю венчиком до однородной массы.
Как сделать тесто для кекса “Столичный”
Сливочное масло взбиваю миксером с солью, ванильным и обычным сахаром до образования пышной белой массы. У меня на это ушло примерно 5 минут при высокой скорости миксера.
Продолжая взбивать, начинаю постепенно вливать яйцо. Взбиваю до однородности, у меня ушло около 3 минут. Когда масляная основа готова, миксер можно убрать, он больше не потребуется.
Добавляю весь изюм и перемешиваю силиконовой лопаткой. К тесту просеиваю муку с разрыхлителем и аккуратно размешиваю лопаткой до однородности. Тесто должно получиться густым.
Уголок спонсора
Форма для кекса , силиконовая лопатка , сито , венчик — все это и многое другое, что необходимо для приготовления десертов.
При какой температуре и сколько времени выпекать кекс “Столичный”
Тесто распределяю по форме для выпечки. У меня она силиконовая. При использовании металлической формы ее следует смазать сливочным маслом и присыпать мукой.
Размер формы 20х10 Размер формы 20х10Поверхность теста выравниваю лопаткой и острой гранью делаю “надрез” вдоль всей длины кекса. При выпекании кекс сильно поднимается и “рвется”. Надрез нужен, чтобы кекс “порвался” красиво.
Выпекаю при температуре 160°C 90 минут. Для выпекания порционных кексов потребуется меньше времени, ориентируйтесь на 30-40 минут.
Хранение и подача кекса “Столичный”
Сразу после выпекания, не вынимая кекс из формы, посыпаю его обильно сахарной пудрой.
Даю кексу полностью остыть при комнатной температуре, затем вынимаю из формы и убираю на 3-4 часа в холодильник. Этот шаг можно пропустить, но в холоде кекс дозреет, станет плотным и рассыпчатым.
За счет большого количества сливочного масла в составе кекс очень хорошо хранится. Просто не давайте ему заветриваться.
Дом, который построил Джек
Сюжет картины развивается в американском штате Вашингтон в 1970-1980-ых годах. В центре повествования — с виду обычный и неприметный мужчина по имени Джек. Но на самом деле он искусный и опасный серийный убийца. К каждой из своих жертв мужчина относится с невероятной изобретательностью и даже как к произведению искусства.
Мировая премьера психологического триллера Дом, который построил Джек состоялась 14 мая 2018 года на одном из самых престижных мировых кинофестивалей — Каннском. После окончания картины практически все зрители, находившиеся в кинозале, наградили фильм стоячими овациями. Режиссером ленты выступил известный датский постановщик Ларс фон Триер, прославившийся такими своими провокационными работами, как Антихрист, Догвилль, Танцующая в темноте и другими. Примечательно, что за художественный фильм Танцующая в темноте в 2000 году режиссер был удостоен главной награды этого же кинофестиваля — Золотой пальмовой ветви. Но вскоре он был объявлен персоной нон-грата из-за своих излишне радикальных публичных высказываний.
Бюджет картины более чем скромен и составляет 8,7 миллионов долларов. Интересно, что изначально создатель ленты планировал выпустить мини-сериал, состоящий из восьми частей, а не фильм. Для написания сценария Ларс фон Триер довольно долго и обстоятельно изучал истории и подробности жизней настоящих серийных убийц.
Одну из ролей в ленте исполнила популярная актриса и номинантка премии Оскар Ума Турман, знакомая большинству поклонников кино своими ролями в таких фильмах, как Убить Билла и Криминальное чтиво.
Дом, который построил Свифт
Джонатан Свифт был плодотворным автором. Путешествие Гулливера — далеко не единственное произведение, написанное им. Однажды, когда Свифта сочли душевнобольным, он решил построить дом. Туда он поселил всех своих персонажей. А они весьма разношёрстны: чего только стоит гремучая смесь великанов и лилипутов! Такой компании под силу забрать у Свифта остатки разума.
Мини сериал Дом, который построил Свифт — экранизация одноимённой повести Григория Горина. В произведении много выдуманного — автор охарактеризовал его как театральная фантазия. В то же время, сюжет отражает некоторые настоящие факты из жизни Свифта: сумасшествие — один из них. Горин изобразил это так: когда-то любимому всеми творцу сложный момент жизни остается делить лишь с теми, кого он когда-то придумал.
Постановщиком мини-сериала стал Марк Захаров, признанный одним из лучших режиссёров советской школы. Нельзя не отметить выдающийся актёрский состав: это Евгений Леонов, тогда еще молодой, но очень популярный Александр Абдулов. В сериале дебютировала Марина Игнатова — актриса, современному зрителю известная по проекту Ментовские войны.
Главную роль исполнил Олег Янковский, считавшийся одним из лучших актёров позднего СССР. После распада Союза он подтвердил реноме. Среди его регалий многократные премии Ника и Золотой орел, победы на Кинотавре и Московском кинофестивале. Ряд наград он получил посмертно, в том числе Жорж в 2010 году — как лучший актёр.
Работа над сериалом завершилась в 1982 году, но его премьера состоялась лишь три года спустя, — по идеологическим причинам. Дело в том, что эпоха была отмечена чередой смертей кремлевских вождей, и во фразе «Когда случилось это?» цензоры усмотрели насмешку.
Дом, который построил джек.
Да, это Владимир Кличко в амплуа модели на подиуме (в новостях куча текста о "пробует себя в разных ипостасях бла бла бла какой молодец".
Владимир Кличко в амплуа модели на подиуме принимает участвие в показе моделей формы для киевских комунальных служб (да, читая это предложение вы еще раз посмотрели на фото).
Да, я не уверен, что это первостепенная проблема киевских комунальных служб. Но ладно.
Конкретно на модели Владимире Кличко форма киевской муниципальной милиции (типа менты, но без полномочий, так, бабок пугать и штрафы за парковку именем мерии выписывать - не везде есть муниципалы, я думаю). Все хорошо.
Но почему новая форма киевской муниципальной милиции это опять спортивный костюм и кожанка? Быстрее штрафы платить будут? Кажется норковой шапки не хватает. Может помоложе дизайнера взять?
Дубликаты не найдены
1 год назада Юдашкин то оказывается заебатую форму силовикам шил, даже очень пиздатую
1 год назаддаж не знаю, с одной стороны это пиздец, а с другой стороны - почему бы и нет? ещё нужен такой чел, который листья сдувает в костюме типа этого:
Ну, у Кличко хотя бы телосложение хорошее. Напяльте этот шмот на обычного мужичка с животиком )) очень смешно будут выглядеть киевские коммунальщики ))
раскрыть ветку 1 1 год назадМне кажется их так чаще пиздить будут. Потом в новостях будем читать: "Сегодня ночью в центре Киева вновь были избиты сотрудники муниципальной полиции"
1 год назад Кличко опять не ту кассету с сантехниками пересмотрелМуниципалы , это нацистская банда С14,личные шавки кличка,погуглите, много интересного, особенно про карася,пахана этих ублюдков
раскрыть ветку 5 1 год назад Скажи, от чего так вштыривает? раскрыть ветку 4 1 год назадА от чего тебя так бомбит?
раскрыть ветку 3 1 год назад ОтнюдьОбоснуй с чего это вдруг муниципалы=с14? раскрыть ветку 2 1 год назад
Шарий доказал на примерах
раскрыть ветку 1 1 год назад Тогда все понятно показать ещё 0 комментариев Похожие посты 11 месяцев назадКак мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления
Разработчики находятся в достаточно трудной ситуации. С одной стороны начальство требует дойную корову, которая стабильно работает как автомат калащникова и приносит денежку. C другой стороны таких дойных коров уже изобретено достаточно и в целом все они похожи друг на друга с точки зрения наличия новых уникальных механик и их развития.
На первый взгляд все кажется просто. Вот, на самом деле, почему нельзя просто создать какую-то новую механику, даже много новых механик и улучшать их пока они не устроят? Если что, неудачные механики можно выкинуть :)
<<Для начала в игре существует только одна core-механика. И для ее реализации, поверьте, придется уйти в работу с головой. Создавать нексолько механик = создавать несколько разных игр. А это равносильно усложнению своей жизни. Вместо шлифовки одной механики вы должны распылиться на 10, а потом оставить из них только одну, а остальные выкинуть. Печально выкидывать результаты работы, правда?>>
Разработка игры с новой механикой - это примерно то же самое как работа над открытием или даже процесс поиска клада. Отлично, если вы опытный кладоискатель. Такие кладоискатели знают, что клад вряд ли спрятан в песочнице на детской площадке и не будут его там искать, тратить на это время. Потому что в свое время они уже наступали на эти грабли и ничего там не нашли. То есть существуют механики, которые заведомо неудачны / непригодны для игр. Конечно, все можно адаптировать, видоизменить, подогнать. Но все же существуют вещи которые не следует делать.
Вот рассмотрим очень простой пример такой механики на мобильной игре.
Допустим у нас есть персонаж в мобильной игре и наша задача управлять им. Мы видим персонажа сверху (2D). Как бы в сделали его управление?
Это очень щепетильный вопрос. Управление - это задача задач, которую решают в процессе разработки.
(1) Если вы будете приказывать персонажу идти за пальцем, когда он опущен на экран, то ваша рука будет перекрывать экран и вы будете смотреть на свою руку;
(2) А если персонаж будет идти в противоположную о пальца сторону, то будет ли удобно такое интвертирование управления?
(3) Если персонаж будет идти в точку, которую вы кликнули, то сможет ли он увернуться от летящей ракеты? Не перекроется ли экран рукой, когда вы смените направляение движения персонажа? Это управление точно удобно?
(4) А если просто. Джойстик и все тут! Не перекроет ли джойстик экран? Сколько экранного пространства он занимает (допустимо ли это)? Удобен ли он? Функционален? Позволяет ли он погрузиться в атмосферу игры?
Кто-то скажет: вот вы написали столько всего, так и управления не сделаешь, если все плохои все "неочень". Сделаешь, как раз это частично задача дизайнера интерфейсов, частично дизайнера, отвечающего за управление. Но больше, конечно, задача дизайна управления.
Да, вот такими задачами и занимаются дизайнеры: сделай то, не знаю что, пойди туда, не знаю куда и чтобы все было круто и никак иначе.
Оптыный дизайнер (опытный кладоискатель) способен быстро оценить все "за" и "против" каждого из пунктов 1. Новичок же, очень вероятно, будет экспериментировать и постигать тайны управления с нуля :)
Надеюсь теперь стало очевидней, что разработка новой механики - это работа.
Это работа и она не всегда увенчивается успехом. Не всегда даже опытному дизайнеру удается создать новую механику. И это часто зависит не только от дизайнера, но и от команды, от возможностей платформы для которой все разрабатывается.
Дизайнер создает тех. задание, отдает ее на реализацию дизайнерам и программистам, через какое-то время получает результат. Если результат устраивает, то это успех. Если результат не устраивает, то процесс повторяется до того момента, пока инвестору все это не надоест или пока команда не замучается "пробовать". Да, людям не нравится работать, а потом выкидывать свою работу. Особенно, когда ты старательно работаешь и не один месяц. Да, ты получаешь зарплату, но где удовлетворение от проделанной работы? Так и свихнуться недолго, если каждый день все рабочее время выкапываешь, а потом закапываешь выкопанную яму.
Вот потому-то все и идут на ухищрения. Зачем пидумывать что-то новое, когда старое хорошо работает? Возможно нужно немного изменить старое и все будет хорошо?
То, что я написал, касается многих вещей. Не только core-механики. Другие вещи могут быть подвержены этому.
В процессе работы над персонажем всплыло множество моментов, которые требовали такой хорошей и основательной проработки как со стороны дизайнера-программиста, так и со стороны дизайнера по механикам.
В процессе разаработки, было принято решение показыват игроку тело персонажа, чтобы он мог видеть себя своими глазами. Почему нет? Это добавляет атмосферы, смотрится круто.
Мы все фанаты крутого графона и в 21-м веке неприемлимо, когда твоя голова, руки, ноги или пушка влазят в полы или стену или еще куда-то. Нужно было это учесть.
С другой стороны, если персонаж стоит одной ногой на выступе обрыва, то все его тело должно как-то отреагировать на то, что вторая нога в воздухе. А если центр тела персонажа смещен в сторону обрыва, то тут уж 100% нужно это как-то отобразить на персонаже.
Мы справились с этой задачей, сбоку это выглядит так (скрины специально не содержат текстур, дабы не наспойлерить):
По части влияния смещения тела на механику движения: удалось добиться стабильности и минимизировать влияние анимации ног на перемещение игрока.
Ноги опускаются процедурно. Пришлось водключить инверсную кинематику и совместить ее с процедурной анимацией движения всего персонажа. О том как мы анимировали персонажа можно ознакомиться здесь: Процедурная анимация движения персонажа
Получилось весьма недурно :)
C руками, как и со всем остальным, отдельная история. И она длинная.
Что требуется от рук? Чтобы они не пересекали стены, чтобы держали пушку. И чтобы это все выглядело нормально. Бывшый мой босс всегда ставил задачу примерно так. Он перечислял все требования до мельчайших и в конце добавлял: "И да, сделайте все это так, чтобы выглядело круто. Просто сделайте так, чтобы все было круто и не заставляйте меня говорить что получился отстой."
Руки персонажа эволюционировали и прошли очень долгий путь развития. Сперва мы работали над встроенной в руку "спец.пушкой". Всячески безуспешно пытались совместить то, что совместить трудно, да и нужно ли совмещать: руку + пушку + возможность изменения рукой гравитационного поля. Вот пара каких-то ранних скетчей "спец.пушки":
Подключенные первые варианты рук/манипуляторов выглядел примерно так:
Здесь один из вариантов ранних анимаций. Главное не внешний вид, а принцип работы:
Самые НЕОБЫЧНЫЕ не КЕКСЫ, которые ВЫ ГОТОВИЛИ! | Кексы с ИНТЕРЕСНОЙ НАЧИНКОЙ! | Вкусная Выпечка
Сегодня я приготовила для вас самые необычные НЕ КЕКСЫ в виде кексов! Да, и такое тоже бывает)) Да еще и с безумно нежной, воздушной, оригинальной и необычной начинкой! Всем советую их приготовить! Это просто отрыв бошки!
10 гр ванильного сахара
25 гр сливочного масла
Для КРЕМА (НАЧИНКИ):
200 гр сливочного сыра (маскарпоне, рикотта, филадельфия или любой другой более бюджетный вариант)
10 гр ванильного сахара
Присыпать можно сахарной пудрой
- 1 яйцо взбить венчиком
- добавить 50 гр сахара и 10 гр ванильного сахара и перемешать
- добавить 25 гр растопленного сливочного масла (комнатной температуры)
- просеять 150 гр муки и замесить тесто руками
- для крема смешиваем 200 гр сливочного сыра, 20 гр сахара, 10 гр ванильного сахара и 1 Желток. Тщательно перемешивает до однородности
- в отдельной емкости взбиваем миксером 1 белок до устойчивых пиков
- далее белок постепенно вводим в крем и аккуратно перемешиваем лопаткой, чтобы крем оставался воздушным
- достаем тесто из холодильника и делим его на небольшие кусочки
- каждый кусочек скатываем в шарик
- каждый шарик раскатываем достаточно тонко, обрезаем края, чтобы получился ровный квадратик
- выкладываем этот квадратик в форму для кексов. Края должны свисать, так как ими мы закроем наши кексики
- поставить все формы на противень
- наполнить кексы нашей начинкой и закрыть их краями теста.
ЛАЙФХАК: чтобы крем в процессе выпекания не выливался - постарайтесь защипывать тесто сверху
- поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Примерно время выпекания 20-25 минут
Кексы из формы извлечь после остывания, присыпать сахарной пудрой и можно подавать))
А ПОЛНУЮ ВИДЕОВЕРСИЮ РЕЦЕПТА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Найдены возможные дубликаты
Отредактировал DedaVova 1 год назад Вы смотрите срез комментариев. Показать все 1 год назад @admoders, нет фото с подписью Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку Похожие посты 9 часов назадНачинающий кулинарный блогер
1 день назадНЕЖНЫЙ СЛИВОЧНЫЙ ДЕСЕРТ С МАЛИНОЙ
Десерт из сливочного мусса и малинового желе получается нежный вкусный. Рецепт простой и готовить можно из любых ягод.
Для муссового слоя:
Белый шоколад - 170 гр
Сливочное масло - 80 гр
Сливки 33-35% - 200 мл
Для малинового слоя:
Малиновое пюре - 400 гр
Для сливочного слоя: в молоко добавляем сахар, желтки, перемешиваем.
Добавляем крахмал и еще раз все хорошо перемешиваем.
Ставим на плиту на самый минимальный огонь и массу нужно заварить.
Постоянно помешивая, особенно проходитесь лопаткой по уголкам посуды, чтобы масса не пригорела.
Как только на поверхности появятся пузыри, которые лопаются, значит масса закипела, ждем еще 30 сек и снимаем с плиты.
Переливаем в другую емкость и даем немного остыть.
Желатин заливаем водой и даем настояться и набухнуть согласно инструкции.
В остывшую заварную массу добавляем сливочное масло, перемешиваем.
А затем белый шоколад, хорошо перемешиваем и даем еще немного остыть (примерно на 10 мин), для того, чтобы можно было ввести желатин.
В немного остывшую массу вводим набухший желатин и перемешиваем.
Даем остыть до комнатной температуры.
Жирные сливки взбиваем до консистенции подтаявшего мороженого и в два этапа вводим их в остывшую заварную массу. Перемешиваем до однородной консистенции.
Сливочную массу разливаем по стаканчикам или креманкам и ставим в холодильник до полного застывания.
Для малинового желе: желатин заливаем водой и оставляем не необходимое (согласно инструкции) время, нужно чтобы желатин набух.
В малиновое пюре добавляем сахар и нужно массу прогреть в микроволновке или на плите, пока не растворится сахар. Пюре можно не кипятить, главное чтобы сахар растворился.
В теплое малиновое пюре добавляем набухший желатин и хорошо перемешиваем.
Малиновая масса готова)
Достаем из холодильника застывший сливочный слой и сверху заливаем малиновым пюре.
Ставим в холодильник до полного застывания.
Застывший десерт украшаем на свое усмотрение - у меня свежая малина и дробленные фисташки.
Показать полностью 1 день назадДомашний хлеб который не черствеет трое суток
1. Мука пшеничная высшего сорта - 600 г
3. Дрожжи гранулированные - 7 г
4. Масло оливков горячего отжима -- 50 мл
5. Соль морская - 12 г
1. Смешать дрожжи с просеянной мукой. В дежу планетарно миксера налить воду и 30 мл оливкового масла. Вымешивать 20-25 минут на 2 ой серости. Затем добавить соль и вымешивать в течение 4-6 минут на максимальной скорости, пока тесто престанет размазываться по стенкам дежи и соберётся в шар. Добавить ещё 10 мл оливкового масла и постараться обмазать полученный шарик теса со всех сторон.
2. Выбраживание идёт при комнатной температуре. Лучше всего если она 21-23С. Обминки производят через 30 и 60 минут после начала брожения методом stretch & Fold (растяни и сложи). Обминать надо до явного уплотнения теста. Перед второй обминкой обмазать тесто ещё 10 ил оливкового масла. Общее время выбраживания 120 минут.
3. Разделочную доску обильно посыпать мукой и аккуратно вывалить на неё тесто. Сформовать буханку сложив её конвертом и перевернуть швом вниз.
4. Общее время расстойки 30-40 минут. Чем теплее на кухне тем меньше время расстойки.
5. Посыпать мукой противень застеленный силиконовым ковриком или такой же бумагой для выпечки. Аккуратно переложить на него расстоявшийся хлеб швом вверх, то есть заготовку перевернуть.
Хлеб перед посадкой в духовку.
6. Поставить противень в духовку разогретую до 250С и убавить температуру до 230С. Через 15 минут после начала выпечки убавить до 210С. За это время хлеб должен подняться раза 3-4.
Общее время выпечки 45 минут.
7. Остудить на решётке до комнатной температуры.
Традиционный рассольник с перловой крупой
Рассольник - традиционный суп русской кухни. Отличительной чертой этого блюда являются соленые огурцы или рассол. В классическом варианте его готовят с перловкой, хотя рецептура может отличаться в зависимости от предпочтений повара. Я предлагаю приготовить обыкновенный, но тем не менее очень вкусный рассольник на говяжьем бульоне с перловой крупой, в общем так, как его готовила мне бабушка. Этот вариант рассольника, как ни крути, остаётся любимым в моей семье. Попробуйте и вы.
Время приготовления: 1 ч. 30 м. (30 минут на варку мяса и 1 час на приготовление)
Ингредиенты (10 порций)
- Говядина — 700 г
- Зелень (укроп, петрушка) — 1 пуч.
- Картофель — 5 шт. (среднего размера)
- Крупа перловая — 150 г
- Лавровый лист — 2 шт.
- Масло растительное — для жарки
- Огурцы соленые — 2 шт. (2 небольших или 1 среднего размера)
- Перец черный горошком — 7 шт.
Приготовление:
1. Для приготовления рассольника на мясном бульоне с перловой крупой поставьте воду в кастрюле на огонь и дождитесь закипания.
2. В кипящую воду опустите говядину целым куском, дождитесь повторного закипания и снимите пенку. Проварите мясо в течение 30 минут.
3. Перловую крупу промойте водой.
4. Всыпьте промытую перловку в кастрюлю с мясом. Варите говядину с перловкой приблизительно 20 минут. В это время займитесь зажаркой.
5. Лук очистите от кожуры, нарежьте средним кубиком и пассеруйте на среднем огне до золотистого цвета на растительном масле.
6. Морковь промойте водой, очистите от кожуры, натрите на крупной терке. Добавьте к луку тертую морковь, перемешайте и жарьте приблизительно 5 минут. Периодически перемешивайте лопаткой, чтобы овощи равномерно прожаривались. Зажарка готова, выключите огонь.
7. Клубни картофеля промойте под проточной водой, очистите от кожуры и нарежьте привычным для вас способом.
8. Перловка почти сварилась, посолите бульон по вкусу. На этот объем я кладу примерно 0,5 столовой ложки соли без горки. Ориентируйтесь по своему вкусу.
9. Добавьте перец горошком.
10. Положите в кастрюлю нарезанный картофель. Варите после закипания до готовности картофеля (приблизительно 15 минут), после чего убавьте огонь до минимума.
11. Когда картофель стал мягким, соедините зажарку и бульон, т.е. влейте зажарку из сковороды в кастрюлю.
12. Положите в кастрюлю два средних лавровых листа для вкуса и аромата будущего супа.
13. Соленые огурцы нарежьте ножом мелким кубиком и добавьте их в кастрюлю. Пусть рассольник проварится еще буквально пять минут и можно выключать.
14. Целый кусок говядины выньте из супа, разрежьте его на кусочки и верните мясо обратно в кастрюлю.
15. Любимую зелень нарежьте ножом и тоже отправляйте в кастрюлю.
16. Все. Выключайте огонь. Рассольник на мясном бульоне с перловкой готов.
17. Сытный, вкусный суп сразу с пылу с жару подавайте к столу. Приятного аппетита.
Колбаса копченая, полусухая Пепперони
Колбаса Пепперони - это итало-американская полусухая ферментированная колбаса, обычно сделанная из свинины и говядины (70х30). Колбаса пепперони, сделанная только из говядины или свинины, также распространена. Пепперони приправлена паприкой и ароматными травами, имеет мягкую текстуру, слегка дымный аромат и ярко-красный цвет. Это популярная начинка для пиццы в американских пиццериях. Данный вариант изготовлен только из свинины, это задний окорок. Её технология немного отличается обычной технологии изготовления варено-копченых колбас и похожа на технологию изготовление сервелата по ГОСТ СССР.
Её можно изготовить и без ферментации, но тогда вкус будет совсем другой.
Рецепт на 1 кг мясного сырья:
1. Свинина нежирная - 1 кг (задний окорок)
2. Соль нитритная - 25 г
3. Декстроза или глюкоза - 10 г
5. Перец чёрный горошком, молотый - 3 г
6. Парика молотая - 8 г
7. Анис, семена молотые - 2,5 г (я использовал 1,5 г)
8. Перец душистый молотый - 2 г
9. Перец красный, острый - 2 г (я использовал 1 г)
10. Закваска Бессастарт - 0,5 г (за час до использования развести в 10 мл тёплой воды)
11. Фосфат пищевой - 2 г (по желанию)
12. Аскорбиновая кислота - 0.5 г (фиксатор окраски)
13. Жидкий дым - 15 мл
14. Вода ледяная - 65 мл
1. Нарежьте свинину кусочками по 80-100 г толщиной 10-12 мм. Посолите указанным количество соли. Уложите слоями в пластиковый контейнер и уберите в холодильник на просаливание и предварительное созревание сроком от 5 до 7 суток.
2. За три часа перед изготовлением колбасы, нарежьте мясо кубиками со стороной 20-25 мм. И уберите в морозильник, подморозить до 1-2С.
3. Пропустите мясо чрез мясорубку с решёткой 4.5-5 мм.
4. В полученный фарш добавьте все пряности, сахар, глюкозу, закваску, аскорбиновую кислоту, жидкий дым и ледяную воду. Вымешивайте планетарным миксером до осветления фарша и его однородности. Это где-то 5-7 минут на третьей скорости. Температура фарша не должна превысить 12С.
5. С помощью колбасного шприца набить фарш в коллагеновые оболочки калибром 45-60 мм, которые были предварительно замочены в тёплой воде, с солью в течение часа.
6. Повесить колбасы вертикально и ферментировать при температуре 30С. Я ферментировал при комнатной 24С в течение 24 часов.
7. Если вы не используете жидкий дым: Коптить при температуре 50С в течение 6 часов с постепенным повышением температуры до 65С, а затем до 80С. До достижения 60С внутри батона.
8. При использовании жидкого дыма: Просто нагревайте колбасу в духовке как при копчении.
9. Остудить при комнатной температуре до 22С.
10. Сушить при 14-15С в течение 3 суток или до желаемой сухости. Кушать можно уже через сутки. Но лучше дать ей подсохнуть
Дом, который построил Джек. Мнение
Слышал об этом фильме и ждал его выхода. Но как это часто выходит, просмотр кина отложил на полку, где пылится половина мирового кинематографа. И вот, спустя два годика, я наконец-то посмотрел фильм, о котором я слышал только положительные отзывы (хотя средний балл на агрегатах — 7 и ниже). Ожидал я от фильма, честно говоря, такие вещи как: целостный сюжет с интересным главным героев, хорошей триллер составляющей, новые идеи, смелость в плане демонстрации жестокости и конечно мрачную, гнетущую атмосферу безысходности. Так вот. Мои ожидания идут в разрез с тем, чем кино является на самом деле. И нет, это не плохо. То, что я всё таки посмотрел, в целом оставило положительные эмоции после просмотра, но при этом бросила меня с маленьким вопросом в голове — «и чт? ». Вопрос не исчез даже прочтения разных рецензий, мнений, объяснений, обсуждений, прости Господи Википедией.
Фильм делится на пять глав с эпилогом в конце (логично, не правда ли?). Это пять отдельных историй, где демонстрируются зверские убийства Джека своих жертв. Всё эти истории объединятся закадровым интервью, которое берут у Джека. Весь фильм мы слушаем то, о чем думает убийца, почему он так делает и как он мыслит. Мелькают какие-то философские рассуждения, отсылки на классику и попытки быть умным кино. Ну и ещё иногда Джек всё таки пытается строить дом своей мечты.
Я не знаю как можно прокомментировать то, что происходит на экране. Я никогда не был знаком с творчеством Ларса фон Триера и не знаю, что он там наснимал. Но есть подозрение, что все кадры из фильмов где-то к концу фильма принадлежат именно этому режиссеру. Некоторые сцены реально вызывают отвращение, как например сцена вылазки взрослого мужика из влагалища рожающей женщины. Если весь фильм это довольно лайтовый триллер с некоторой жутью, то те сцены правда вызывали отвращение. Но лучше опустить этот момент, потому что я не уверен в том, что именно он это снимал. Но желание творца демонстрировать подобную жуть говорит явно не о здоровом влечении безосновательной жести.
Говоря о ней, кстати. Вычитал, что в основном люди жалуются на бессмысленность и жестокость убийств женщин и детей. И правда, во всем фильме умирали только представительницы женского пола, и только один мужского. Даже в фильме Джек, во время интервью, акцентирует на этом свое внимание и не может дать внятного ответа на вопрос, почему именно женщины. Но тезис о безосновательности жестокости выглядит крайне тупо в контексте фильма. Стоит учитывать, что мы наблюдаем историю от лица психически больного человека с проблемами в голове. Он весь фильм доносит мысль, что убивает он просто потому что ему это нравится. Поэтому глупо ждать выборку во время убийства от человека, который неспособен даже с людьми общаться, не говоря уже о его проблеме.
Тут я хочу акцентировать свое внимание на главной, по моему мнению, проблеме фильма. Он не несет никакой идеи, хотя даже в эпилоге Триер строит из себя творческую личность с неебаца какими «сложными» отсылками к Гете и Данте. Возможно фильм выстроен так, чтобы м… прониклись главным героем? Поняли мотивы его поступков? Поняли как мыслят психопаты, маньяки и просто больные ублюдки? Не знаю. Философские диалоги, которые начинают откровенно надоедать уже к концу, не работают, потому что они не имеют смысла. Мне крайне трудно себе представить каким образом можно оправдать, а уж тем более понять, убийцу, который заставляет морально уничтоженную мать, на чьих глаза застрелили детей как животных, кормить тортом труп с ложечки. А после смотреть на замороженную куклу ребенка. Нет, правда, я не понимаю, что должно подтолкнуть зрителя к осознанию того, что психи, оказываются, люди и их нужно понять. Но или он пытался показать, что убивать — плохо. Я правда запутался в идеях и замыслах. А может их вообще нет? Я не понимаю этот фильм и мне трудно склониться к кому-то определенному варианту и поэтому приходится остаться неопределенным.
Концовка. Самый апогей всей несуразицы и тупости в одном флаконе. Чередующийся набор кадров и звуков без особой целостности и явной поочередности. Триллер в одну секунду превращается в мистику. Медленно мы наблюдаем за скучнейшими кадрами и отсылками аля «я Снайдер ипать». Я не понял в чем заключалась идея этого эпилога. Продемонстрироват… что? Так ещё и главный герой одевается как Джон Крамер. Обожаю Крамера. Возможно это тоже имело какой-то смысл? Больше похоже, что Триер просто самолюбовался собой с помощью этого фильма, пытаясь показать тупым академикам, что он «творец». По итогу это просто псевдо умное натягивание совы на глобус для не самых умных.
В итоге я хочу сказать, что фильм не имеет никакой целостной конструкции и оболочки. Все отсылки и попытки в психологию не имеют смысла. Да и концовка крайне специфичная. Но всё, к чему я хотел придраться. В остальном же — фильм классный. Харизматичный главный герой, которого сыграл просто шикарный Мэтт Диллон. За картиной интересно наблюдать, убийства интересно выстроены и демонстрация жестокости здесь выполнена на хорошем уровне. Атмосфера и сама картинка фильма выполнены шикарно. Если бы фильм имел единый сюжет с нормальной реализацией, то цены бы ему не было. Крайне рекомендуется, если хотите удовлетворить потребности своего внутреннего демона, который желает хороший триллер с маньяком в главной роли. А искать здесь какой-то смысл — лучше не стоит. Всё равно не найдете. 7 из 10 кукол из трупов детей.
Кексы
Кексы - это излюбленное лакомство всех сладкоежек. Готовятся эти мучные кондитерские изделия обычно из бисквитного или дрожжевого теста с добавками и начинками в виде изюма, ягод, кокосовой стружки, орехов и джема. Еще одним преимуществом данной выпечки является тот факт, что приготовить домашние кексы достаточно просто, все что Вам понадобится - это специальные силиконовые, металлические или фарфоровые формы и базовые ингредиенты: мука, яйца и маргарин. А чтобы вам было проще ориентироваться в домашней выпечке, мы сделали эту тему, где наши кулинары делятся рецептами кексов с фотографиями и поэтапным приготовлением.
Советуем посмотреть фильм "Дом, который построил Свифт. "
Это сатирическая комедия режиссёра Марка Захарова по сценарию Григория Горина 1982 года. Реальность в которой, переплетается с фантазией самого автора знаменитой книги "Путешествия Гуливера". Которую, кстати, просто необходимо прочитать всем тем, у кого "длинный нос" и великие амбиции - она многое объяснит и сможет поставить "ролики с шариками" на место.
Эпизоды и предметы в фильме из одного превращаются в нечто совершенно другое, и уже, почти невозможно, сообразить, что реально, а что нет, где мистика, а где фантазия сатириков.
Для лечения, к Свифту приезжает прихиатр, который сам начинает сходить с ума, ещё до встречи с самим пациентом :
— Успокойтесь! Я наведу здесь порядок!
— Сколько Вам лет?
— Тридцать. Какое это имеет значение?
— Предыдущему доктору тоже было тридцать. Но ушёл он от нас лет семидесяти. А проработал всего неделю.
Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, поэтому сама пьеса по которой снят фильм, имеет название "Театральная фантазия".
Интересные факты :
- Фраза «Когда случилось это? — Сегодня, как обычно , в пять часов» губительно сказалась на судьбе фильма. Выпуск фильма на экран совпал с чередой кремлёвских похорон — Брежнев, Андропов, Черненко. Поэтому телепремьера фильма, снятого в 1982 году, состоялась только 3 ноября 1985 года [1][2] .
- Герой Е. Леонова, по ошибке приняв доктора (А. Абдулов) за Ланцелота, предлагает ему поединок. Через 6 лет вышел другой фильм М. Захарова — « Убить дракона », где герой Леонова Бургомистр — один из противников Ланцелота, которого играет А. Абдулов.
Всем приятного просмотра и особого внимания для понимания!
«Любимая книжка Чарли Кука»: история про дом, который построил Джек, на новый лад
Дети обожают сказку про Груффало и ее создательницу Джулию Дональдсон. «Любимая книжка Чарли Кука» порадует тех, кто ищет интересную историю в сочетании с необычным способом повествования.
Книга вышла в издательстве «Машины творения» , оно специализируется на переводах книг Джулии Дональдсон.
Она альбомного формата, и это немаловажно - ребенку будет, что рассматривать и изучать, ведь иллюстрации напрямую связаны с сюжетом этой заковыристой истории.
Начинается она с того, что мальчик открывает книгу, и читает историю про пиратов, которые, в свою очередь, тоже читают книгу, полную необычного, и там тоже встречается книга, и так далее, и так далее.
Каждый разворот книги – новая история, которая вплетается в общую линию повествования, как бусы на нитке.
Строится все примерно, как стихотворение про «Дом, который построил Джек», но без неприятного повтора снова и снова.
Здесь одна история становится частью другой, после вы переходите к третьей и так по кругу, пока не окажется, что все они образуют кольцо, и где-то кто-то читает книгу про мальчика, открывшего книгу, - ой, а это же, оказывается, мы!
На первый взгляд цепочка может показаться не самой интересной идеей, но здесь она работает на 100% потому, что каждый разворот – отдельная веселая и необычная история внутри общей.
Плюс каждой из них в том, что большинство сюжетов покажутся родителям знакомыми, вроде «Острова сокровищ» , или «Сказок матушки Гусыни» , - новый виток в чтении, когда после этой книги можно начать знакомиться с тем, о чем читали те или иные персонажи.
Немного расстраивает только то, что сюжеты книг приходится угадывать, ориентируясь на свой читательский опыт, а списка всех книг нет. Он бы очень пригодился!
Если говорить о возрасте, то книга будет интересна ребенку лет с пяти, когда уже можно угадать популярные сюжеты, вроде Маши и медведей, и с интересом рассматривать журнал мод, который читает в книге мама одного из детей.
Если сравнивать эту книгу с остальными у Дональдсон, то эта самая «взрослая», - дети лет трех ее не поймут, минимальный порог «вхождения» - 4,5 лет, когда ребенок хорошо говорит и знает сюжеты большинства сказок.
Читайте также: