Halo 4 как играть вдвоем на xbox 360
Приезжает друг. Я готовлю праздничные мероприятия. Одно из них — порубиться от души в коопы. Одна из игр Halo: The Master Chief Collection. Со всей серией не знаком как и с возможностью походить сюжет в кооперативе.
Собственно вопрос: Можно ли так просто вечером, взять и вдвоём, "в запой" пройти все части? (сюжетную составляющую)
Всё ли проходится гладко, без сучков и задоринок?
Проверить, к сожалению, не с кем, а впечатления портить бы не хотелось.
ну если в вечере у тебя почти 100 часов то конечно
Там каждую часть можно часов за 7 на нормале пробежать, какие еще 100 часов?
а нахуя в хало играть на нормале
Ну да, ведь нужно сидеть и нервничать потому что враги выдерживают всю обойму и убивают с 3 попаданий.
"Удовольствие нужно растягивать"
Марафон не нужен, пройдите рич вдовем на легендари и это будет топ экспириенс.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зависит от скиалла. Я рич в первый раз прошел на леге и в соло и в коопе.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это первые 15 минут. Потом нормально. Я больше скажу мы с черепом на откат к чекпоинту играли в коопе. Там аи такой, что 20 смертей подряд ни разу не дают одинакового поведения мобов.
Вот хало 2 на леге - это да, это пиздец :) Соло я нормале проходил. В первой тоже духота. В 3й норм.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Еще раз повторяю, зависит от скиалла хардкорности игроков. Тебе там душно. Тебе.
Лега - это далеко не самый сложный режим в хало.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Люблю, когда за всех решают. Заметь, я не писал, что надо играть только на леге. А вот ты пишешь.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Там 4 уровня сложности. Какая из них средняя?
Я на Героическом проходил все части (кроме 5) в соло и было норм. Челленджово, но без перегибов.
Если в коопе нет сильного скалирования врагов, то можно и на Легендарном гонять, мне кажется.
Заблудитесь ещё в первой части, пока будете блуждать по одинаковым коридорам.
В коопе пробегается все. В Combat Evolved максимум два человека.
Марафоном проходить не рекомендуется. Просто не осилите.
Спасибо большое! Главное что проходиться! Не хотелось бы "сесть в лужу"
У второй части есть проблемы с вылетами сессии во время роликов одной миссии из-за проблем с синхронизацией, которая тянется ещё с 360. Если у вас такая проблема возникнет, то смотрите ролик на ютубе и просто скипаете этот ролик.
В остальном более-менее гладко.
А вообще ради сюжета в Хало даже не стоит идти. Субтитров во время геймплея даже на английском нет, звук через жопу, и могут даже во время жарких перестрелок болтать что-то. В итоге мы дошли до Рич (идём по времени выхода игр) и толком не поняли, о чём там вообще игра, только в общих чертах. Так что лучше и правда наверное, как написали, в доп режимы идти, не стоит сюжетка того.
Спасибо за такие подробности!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Проходили в коопе все части весной. Вылеты в одних и тех же местах есть и в первой части, в ней же и скрипты ломаются нередко. Собственно последнюю миссию во второй пришлось по отдельности проходить, пропуск ролика не помог. В четвертой части у многих (включая меня), такая задержка у второго игрока, что невозможно играть. Если нет возможности сменить хоста, то никакие советы из интернета не спасут. Также частенько у всех кроме хоста во всех частях кроме первой игра фризит периодически. Немало нервов попортила эта офигенная коллекция.
И коннект должен быть по локалке а не через иксбокс лайв, иначе неиграбельно будет
В Resident Evil 6 можно погонять. Взрывы, бабахи, экшон, вроде не должны заскучать.
Если хочется в сложную душнину с максимальным упором в интересный кооператив, можно поиграть в GTFO.
Halo так быстро не пройдете.
Кооп там вполне сносный, но гораздо интереснее режим "перестрелка", где нужно отбиваться от волн противников. Режим настраивается под свой вкус, кол-во волн, сила противников, доступное оружие и так далее. Есть кооп на четверых, есть на двоих. Карты из Риса и ОДСТ, но советую перестрелку Рича, в ОДСТ слишком темное все
Вроде только вторую часть можно было пробежать в коопе
Все части можно пройти в коопе, кроме одст и вроде бы четверки.
эм чего? когда ето одст и четверка в коопе перестали работать?
Да, точно . Прочитал вот . Сам не знал
Главное не начинай с Reach
Комментарий удален по просьбе пользователя
С первой части офк.
Рич - это Хэйло без мастера чифа, со спринтом и с отсылками на первую часть, о которой неигравший нихуя не знает.
В 2001 году миру была подарена вселенная Halo. Миллионы геймеров моментально прониклись этой интереснейшей игрой и ждали с неистовым рвением каждой очередной части. Вселенная игры в жанре FPS поражает своей масштабностью и эпичностью. Над каждой новой частью разработчики работали с диким энтузиазмом, не давая шансов злопыхателям и завистникам насладиться неудачным продолжением.
Достойный уровень
Halo 4 достойное продолжение трилогии, пусть и сменила своих разработчиков на 343 Industries. По-прежнему центральной фигурой и действующим лицом сюжета является легендарный Мастер Чифа. Игра изобилует красочными и вполне реалистичными роликами, в которых нам с особым драматизмом преподносят не только сюжетную линию, но и личную трагедию Мастер Чифа.
Создатели Halo 4 грамотно и сбалансированно подошли к разработке продолжения. Они попытались максимально четко сохранить всю самобытность прошлых серий, дабы не оттолкнуть консервативных геймеров, не признающих кардинальных нововведений и тем временем неплохо освежили игру, внедрив в нее новую сторону конфликта – «Прометейцев».
Следуя современным тенденциям, разработчики не обошли стороной возможность кооперативного прохождения игры. Теперь вы можете покорять вселенную Halo вместе с друзьями. Максимальное количество игроков по сети – 4 человека. Причем не возникнет спорных моментов кому за кого играть. Ни один участник кооперативного прохождения не будет обделен – все будут управлять непобедимым Мастером Чифом.
Противник в игре довольно сложен и непредсказуем. Просто бегая по локации и уничтожать все вокруг, не получится. Необходимо применять различные тактические приемы и подбирать вид оружия для поражения. Особенно ощутима необходимость четких тактических действий при кооперативном прохождении.
Игровой режим: кооператив по сети. Максимум возможных игроков – 4 человека.
В ноябре должна была состояться битва между Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 . Но вдруг появилась третья сторона конфликта — хотя Halo Infinite планировали выпустить лишь в декабре, открыть доступ к мультиплееру решили уже на этой неделе. Перед нами не релизная версия, а «бета», так что не все элементы окончательно доведены до ума. Но в основе своей это восхитительный шутер и та самая Halo, о которой давно мечтали фанаты.
Старые песни о главном
О большом потенциале Infinite я писал ещё в превью, и с тех пор игровой процесс никак не изменился. Новое творение 343 Industries действительно напоминает мультиплеер Halo 3 , в том числе отсутствием спорных инноваций, из-за которых четвёртая и пятая части не снискали большой любви аудитории. Классическая Halo — возможно, излишне безопасная, но это больше плюс, чем минус.
В стандартных режимах «Быстрой игры» сталкиваются две команды по четыре игрока. В «Резне» нужно победить указанное число врагов, в «Удержании мяча» — как можно дольше держать в руках черепушку, в «Позициях» — захватывать и оборонять точки, а в «Захвате флага» — брать флаг с вражеской базы и относить на свою. По соседству доступны более масштабные режимы (12 на 12 игроков) с большими картами и техникой — развлечения там примерно те же, но добавлен «Резерв», где команды собирают энергозёрна и несут их к своей базе.
Судя по всему, разработчики хотят познакомить аудиторию со всеми режимами, поскольку при выборе «Быстрой игры» отфильтровать неинтересные развлечения нельзя. Так что тем, кто хочет играть исключительно в «Резню», не повезло — придётся и флаги носить, и мячи хватать. Минусы такого подхода очевидны уже сейчас — в свежевышедшей игре людям хочется бегать и стрелять, а не обороняться. Поэтому в «Захвате флага» почти всегда отряд поскорее покидает стартовую точку, и приходится каждый раз защищать флаг самому.
Все равны
Для новичков геймплей будет очень непривычным, особенно после Call of Duty — если там одной обоймы хватает на нескольких врагов, то здесь её не всегда достаточно даже для одного. Infinite, как и прошлые части, награждает игрока за изобретательность и умение быстро реагировать и принимать решения. В «Быстрой игре» все вооружены штурмовой винтовкой и пистолетом, но повсюду на стенах висят другие пушки, и почти все они повреждают щиты противников быстрее.
Предполагается, что щиты вы будете снимать чем-то другим, а потом переключитесь на автомат или пистолет, чтобы добить врага — «голые» спартанцы получают повышенный урон при стрельбе в голову. Однако острой необходимости в этом нет — можно добиться успеха и с одной пушкой. Куда важнее использовать другие возможности: удар в ближнем бою, снимающий весь щит, и гранаты, которых при возрождении всегда две.
Разбросанные по карте расходники не так уж ценны, хоть и могут иногда пригодиться. Самый интересный из них — крюк-кошка: с его помощью можно и оружие хватать издалека, и забираться на высокие платформы, и даже подтягиваться к оппонентам для удара. Есть также портативный щит, репульсор, отталкивающий врагов и технику, активный камуфляж, делающий вас невидимым, датчик движения и трёхзарядный рывок. А самые везучие смогут найти и подобрать дополнительный щит, с которым становишься значительно выносливее.
В Halo Infinite нет возможности собирать перед матчами собственные комплекты снаряжения — все начинают бой в равных условиях. Но выигрывают те, кто обладает знаниями: какие есть выходы из комнаты, на каких стенах висят те или иные пушки, где найти крюк-кошку и где его использовать, и так далее. Чем дольше играешь, тем яснее осознаёшь, когда лучше бежать в случае опасности, а когда — приближаться к противнику ради добивающего удара. Никаких влияющих на баланс модификаций, никаких уникальных персонажей со своими умениями — чистый соревновательный шутер, где действительно можно в одиночку влиять на исход матча.
Круче всех
В рейтинговом же режиме условия меняются, и на его фоне «Быстрая игра» кажется совсем лёгкой прогулкой — потому и играть в него интереснее. Здесь все начинают не с двумя пушками, а лишь с одной — боевой винтовкой с прицелом. Радар полностью отключён (в стандартных режимах на нём отображаются стреляющие и бегающие игроки). Активирован огонь по своим — пулями убить союзника довольно трудно, а вот неудачно брошенная граната или выстрел из ракетницы отправят его на тот свет.
Держащий черепушку не может толком обороняться, поэтому иногда её лучше сбрасывать…Главная проблема «ранкеда» — люди, покидающие матчи. На замену им никто не приходит, а сами они вернуться не могут, поскольку такой функции нет. Втроём победить четверых очень сложно — если в «Резне» это ещё выполнимо, то командные режимы вроде «Захвата флага» превращаются в адскую рутину. Очевидно, что ты уже проиграл, так что-либо жди десять минут, либо позволь врагам отнести аж пять флагов.
Правда, с четырьмя игроками тоже не всегда удаётся добиться успеха. Особенно большие проблемы возникают у людей в «Позициях». Задача проста: есть три точки, и для получения очков нужно удерживать большинство из них, то есть достаточно двух. В половине матчей, как только две точки захвачены, все срываются с места и бегут к третьей — и, пока они этим занимаются, две брошенные перехватывают враги. Зачем нужна третья, если с ней счётчик очков капает не намного быстрее? Почему людям не стоится на месте, когда можно просто поделиться на группы по два человека и обороняться? Многие матчи заканчивались бы быстрее, если бы люди не бежали искать приключений каждые пять секунд.
Когда в последний момент спасаешь положение, игру начинаешь любить ещё сильнее.А вот когда встречаются более-менее сбалансированные команды, мультиплеер Halo Infinite жутко захватывает. Карт относительно мало (семь в обычных режимах и ещё три в масштабных режимах с техникой), зато их дизайн блестящий. Все разные: одни симметричны, у других непохожие половины; одни больше годятся для ближнего боя, на других предпочтительно взять боевую винтовку или «снайперку». С одной и той же экипировкой везде применяешь разную тактику — где-то ищешь игломёт (Needler), где-то сторожишь место появления меча или другого редкого оружия.
Режимы на больших картах тоже очень весёлые и куда более хаотичные. Транспорта достаточно много, и с ним забавных ситуаций генерируется ещё больше, особенно благодаря крюку-кошке — с его помощью можно перехватить управление и выкинуть водителя. Плюс некоторые виды оружия встречаются значительно чаще, чем в «квиках» и «ранкеде». Но если хочется более спокойного и тактического геймплея, то режимы четыре на четыре подойдут гораздо лучше.
Красота требует жертв
Получается качественный и увлекательный шутер, который нуждается в небольших исправлениях — добавление плейлиста с «Резнёй», к примеру, уже решит одну из главных проблем. Основные вопросы касаются монетизации, о недостатках которой не говорил только ленивый. Игра распространяется по условно-бесплатной модели — все геймплейные обновления будут бесплатными, а платить предлагают только за «косметику». Цены в местном магазине нормальные, если сравнивать с остальными шутерами, а вот боевой пропуск будто бы сделан людьми, которые другие игры никогда не видели.
В частности, пропуск никак не награждает за успехи в матче. Хотя разработчики слегка обновили правила получения опыта, суть не поменялась — опыт дают просто за завершение боя, и неважно, победили вы или проиграли. В день нужно играть по 20 матчей, чтобы заработать один уровень пропуска из ста. Спасают еженедельные испытания, которые в четверг заметно упростили — если до этого игра могла попросить убить 20 человек из ракетного «Вепря», то теперь столь абсурдных задач не появляется. Но всё равно отсутствие плейлистов мешает тем, кто хочет поскорее выполнить «виклики» и забыть о них, — то нужно использовать оружие, которое встречается лишь на половине карт, то убивать спартанцев исключительно в «Резне».
Однако у этого есть и светлая сторона. Если претензии у игроков возникают лишь к монетизации «косметики», а не к геймплею, то для разработчиков это большая победа. Halo вернулась и спустя столько лет показала, что серия по-прежнему может дать отпор другим высокобюджетным онлайн-боевикам. После первой «беты» в этом сомнений не было, а уж сейчас и подавно. В Halo Infinite есть что улучшать, но в основе своей это блистательное мультиплеерное развлечение, которое ещё очень долго будет оставаться в инфополе.
Автор YouTube-канала VG Tech выпустил ролик, в котором протестировал мультиплеерную бету Halo Infinite на всех консолях Xbox. Текущий релиз предлагает пользователям два графических режима на Xbox Series и Xbox One X, а вот владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS.
Главное из разбора:
- Xbox Series X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2400х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1390x960; 60 FPS в первом случае и 120 FPS во втором
- Xbox Series S — нативные 1080p в режиме "Качества" и динамические 1080p в режиме "Производительности" с падениями до 1440x1080; в первом случае только 30 FPS, а во втором 60 FPS
- Xbox One X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2880х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1706х960; в первом случае 30 FPS, а во втором 60 FPS
- Xbox One S — динамические 1080p с падениями до 1280x900; частота кадров 30 FPS
- Шутера стабильно выдерживает заданную частоту кадров в любом из режимов, но в 30 FPS чувствуются неотзывчивость и проблемы с фреймпейсингом
- С какими настройками будет работать финальный билд шутера с сюжетной кампанией, пока неизвестно
Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно уже сейчас. Полный релиз шутера состоится 8 декабря.
Больше интересных статей на Shazoo
- Новые 4K-скриншоты мультиплеерного режима Halo Infinite
- Презентация мультиплееного режима Halo Infinite — старт в 18:00 (МСК)
- Джефф Грабб: На E3 2021 Microsoft покажет в основном мультиплеер Halo Infinite
- Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
- Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера
36 Комментариев
С таким графоном плоским , что-то печально на Series S
Ужасно. Просто ужасно. Игра с такой внешкой должна как Palladins лететь в 60 фпс, а не
владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS
@BigWetSausage, Младшая консоль прошлого поколения должна выдавать 60фпс? Это сейчас серьезно что ли?
@Pork, да, должна. Калду, которая графонистее, каждый год под 60 фпс подгоняют. А здесь блин экз, который на год перенесли и 30 фпс лол.
Стоп, некст-ген(де-юре) консоль Xbox Series S не тянет нативных 1080p 60 ФПС игру, что разрабатывалась для пастгена, да ещё и является эксклюзивом Майков.
@Leonhart, так ещё и игра выглядит всрато капец , я погонял мультиплеер, потом запустил Halo 5 и она выглядит приятнее
Полный П конечно.)) Графика хуже чем в Сталкере 1 из 2007го значительно даже(хотя тут более правильное сравнение будет с Unreal Tournanent 3 даже, он тоже выглядит здорово в хорошем разрешении и сейчас), тем более с модами - но работает как полное убожество при этом. Хотя начиная с 2 части эта убогая недосерия вечно смешила людей своей графикой стабильно.)
Хотя тут естественно во всем остальном проблема, даже на фоне CoDа примитивнейшего выглядят новые части печально. Только 1 часть на что то интересное в свое время и тянула - и то не заинтересовала толком чтобы попробовать ее.
@Alex_Petr_777, ну тут ты перегнул, она лучше чем в Сталкере. Так как в Сталкере гарфон был слабым даже для 2007 года.
Я помню эти кусты из двух плашек.
@Mikosevaar, Сбрендил что ли, Сталкер выглядит куда лучше этого убожества(как показали на анонсе с этим Крейгом убожество - так оно сейчас и осталось несмотря на все попытки исправления) и даже сейчас смотрится хорошо, мод который делает ремастер/ремейк Теням Чернобыля вообще прекрасен.)
Каким слабым, показы Сталкера в журналах в 2004 - 2005 - 2006 показывали фантастическую графику просто для того времени, не верил что такая возможна в видеоигре. Релиз только в 2007 подпортил это впечатление конечно но не конкретно, все еще очень красивая и детализированная игра это была - по части растительности только Крайзис был красивее, но детализация и проработка лучшая была за Сталкером как раз. Биошок 1 только выглядел круче в целом, но это самая красивая игра 2007го вообще, что графикой что артдизайном + атмосферой.
@Alex_Petr_777, Нет я не сбрендил графика в Сталкере очень даже средненькая. Графика растительности вообще отвратительная.
Я как раз в 2007 году работал с движком Chrome Engine 3, и очень хорошо запомнил графику в Сталкере.
Но что бы не быть голословным, вот обзор Игромании того времени там можно увидеть скрины.
Ну и моды могут любую игру изменить, так что их брать во внимание не вижу смысла.
Ну и самая красивая игра 2007 всё же Crysis.
А еще вышли тог да же Assassin’s Creed и Uncharted. Да даже Call of Duty вышедшая в 2007 году была красивее.
Дааа..За год жизни нексгена мы получили только отличную Форзу.Ждем Весну. А вообще,все игры осени уже отгремели(ну кто то прогремел а кто то просто пролетел) Ну короче,с играми в этом году все, теперь ждем начало 2022 там пойдут релизы.А пока можно перепроходить старьё и катать в новую Батлу
Читайте также: