Half life 2 как открыть файлы
Добавление глав в вашу модификацию немного сложнее, потому что вам надо изменить некоторые файлы для того, чтобы ваши главы корректно работали.
Конфигурационные файлы глав
Создайте файл chapter1.cfg и поместите его в папку cfg вашего мода. Теперь добавьте в ваш файл строчку
. и замените Map1 на имя вашей карты
Текстовые файлы
Перейдите к папке resource вашего мода и копируйте туда файл HL2_english.txt и HL2_russian.txt, и переименуйте их в ИмяВашегоМода_english.txt и ИмяВашегоМода_russian.txt соответственно. (Замените ИмяВашегоМода на имя модификации? которое соответствует названию папки мода) Теперь вам надо отредактировать эти файлы. В этих файлах найдите такие строчки:
Пример: "longway_Chapter1_Title" "Прелюдия"
Вы можете оставить оригинальные названия от ХЛ2, т.к. они почти не влияют на вашу модификацию (при определенных условиях показывается текст из "HL2_Chapter1_Title", так что я порекомендовал бы заменить его на такое же название, как и у главы вашего мода).
Названия глав
Откройте файл ИмяВашегоМода/scripts/titles.txt и найдите секцию CHAPTER TITLES. Измените её следующим образом .
Изображения глав
Теперь вам надо создать *.vmt и *.vtf файлы для ваших глав. Поместите их в папку ИмяВашегоМода/materials/vgui/chapters/ . Назовите ваши изображения chapter1.vtf, chapter1.vmt и chapter2.vtf, chapter2.vmt и т.д.
Убедитесь в том, что:
- Ваши изображения сохранены в разрешении 256x128, т.е., стороны относятся как 2:1. (Когда вы выбираете главу, вы видите не всё изображение, а только его часть от 0,0 до 152,86)
- В файлах изображений есть пометки nomip и nolod . Без этих параметров изображения будут выглядеть расплычато на средних и минимальных настройках.
Файл материала .vmt должен выглядеть примерно следующим образом:
Список локаций
Теперь не забудьте создать в папке вашей модификации файл maplist.txt , в котором будет список карт, которые будут в вашем моде. Вот пример файла:
Фоновые изображения глав
Вам надо отредактировать файл ИмяВашегоМода/scripts/chapterbackgrounds.txt и определить, какие именно карты будут появляться при загрузке вашего мода, и какая фоновая карта потом появится. Далее - пример файла chapterbackgrounds.txt:
Убедитесь в том, что размер ваших изображений 1024x1024. Главная хитрость в том, как заставить изображение корректно отображаться на мониторах с разными соотношениями сторон (4:3, 16:9, или 16:10).
- На обычных мониторах (4:3) создайте изображение размером 1024x768 (или 1280x1024) и измените их размер на 1024x1024.
- На широкоэкранных мониторах создайте изображение размером 1280x800 и также измените его размер на 1024x1024
Дополонительно
Если вы хотите, чтобы была доступна только первая глава при первом запуске вашего мода, отредактируйте файл yourmodfolder/cfg/config.cfg . Добавьте в него следующую строчку:
Для дополнительной информации о том, как разблокировать главы, прочитайте статью Разблокирование главы вашего мода.
Программы, которые поддерживают HL2 расширение файла
Следующий список функций HL2 -совместимых программ. Файлы с суффиксом HL2 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.
Программы, обслуживающие файл HL2
Updated: 09/24/2020
Как открыть файл HL2?
Проблемы с доступом к HL2 могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Half-Life 2 Saved Game Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.
Шаг 1. Скачайте и установите Half-Life 2
Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HL2, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Half-Life 2 и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Half-Life 2 установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Valve Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.
Шаг 2. Обновите Half-Life 2 до последней версии
Если у вас уже установлен Half-Life 2 в ваших системах и файлы HL2 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой HL2 файлы не совместимы с Half-Life 2. Самая последняя версия Half-Life 2 обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Свяжите файлы Half-Life 2 Saved Game Format с Half-Life 2
После установки Half-Life 2 (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HL2 файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
- Нажатие правой кнопки мыши на HL2 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
- Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
- Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Half-Life 2. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия HL2 файлы и нажав ОК .
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что HL2 не неисправен
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл HL2 действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. HL2 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.
Если случится так, что HL2 инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл HL2 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.
2. Убедитесь, что файл с расширением HL2 завершен и не содержит ошибок
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Half-Life 2 Saved Game Format.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Half-Life 2
5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Half-Life 2 Saved Game Format. Возможно, файлы HL2 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HL2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HL2.
Half-Life 2: Episode Two (Unofficial)
версия: 46
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 4.04.2015
Краткое описание:
Half-Life2: Episode Two - компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Valve в 2007г.
Описание:
Действие игры развивается сразу после Episode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.
Папка с игровыми файлами на компьютере \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2
Папка с игровыми файлами на андроид устройстве /data/data/com.nvidia.valvesoftware.halflife2ep1/files
Это не папка во внутренней памяти или на SD карте, - это корневая папка на вашем устройстве.
Вся процедура кратко: нужно игровые файлы с компьютера, предварительно распаковав архивы, перенести в определенную папку на андроид устройстве.
Как открыть папку с файлами Half-Life 2: Episode Two на компьютере:
- Сделать это можно через приложение Steam , кликнув в библиотеке игр правой кнопкой мыши по названию игры и выбрав «Свойства», далее в появившемся окне откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Посмотреть локальные файлы».
- или открыть папку вручную. Поскольку путь к папке Steam на вашем компьютере может отличаться от такового у меня, то вот путь к искомой папке, каков он в папке «Steam» \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2
Начинаем на компьютере:
1. Копируем куда-нибудь всю папку «ep2».
2.1. В скопированной папке открываем файл ep2_pak_dir.vpk с помощью программы GCFscape.
Выделяем все папки и файлы в окне GCFscape и перетаскиваем в нашу папку «ep2».
Этот процесс может занять длительное время, а сам процесс копирования никак не отображается, поэтому подождите, пока копирование закончится, после чего посмотрите всё ли скопировалось. Если при копировании появится вопрос о замене существующих файлов на новые, то согласитесь с ним, применив ко всем папкам и файлам.
2.2. Для того чтобы в игре была русская озвучка нужно в папке «ep2» открыть файл ep2_sound_vo_russian_dir.vpk с помощью программы GCFscape и проделать тоже самое, что описано в п.2.1.
Теперь, если все файлы скопировались, то файлы с расширением .vpk можно удалить, они нам более не понадобятся.
3. Далее создаем ZIP архив папки «ep2» и переносим его в любое место на андроид устройстве.
Продолжаем на андроид устройстве:
4. Открываем файл ep2.zip и распаковываем его в /data/data/com.nvidia.valvesoftware.halflife2ep1/files
5. Открываем в файловом менеджере папку «files». Теперь нужно нашу папку «ep2» переименовать в «episodic». Но прежде, оригинальную папку «episodic» переименуйте например в «episodicOld» или удалите, если первый эпизод игры вам не нужен.
На этом все. Запускайте игру с ярлыка HL2:EP1 и играйте :)
Тестировал игру на планшете NVIDIA SHIELD TABLET
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Процессор Tegra K1 и геймпад
В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.
В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.
Вступление
Немножко терминов
Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.
Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.
Так почему же именно Source?!
- Модульность. Это может показаться минусом для некоторых, но почти все подсистемы движка вынесены в отдельные модули, каждый из которых может быть заменен без пересборки всего движка.
- Чрезвычайная гибкость. При достаточном количестве усилий вы можете сделать на Source игру абсолютно любого жанра.
- Движок и SDK разрабатывались огромным количеством людей, поэтому код SDK (а также утекший в сеть три раза код движка разных версий, но об этом позже ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) состоит из множества разных стилей программирования! Я почти уверен, что именно работа с Source SDK подарила мне умение (но не желание. ) читать чужой код.
- Порог вхождения. Он не слишком низок и не слишком высок. Достаточно знать C++ и уметь вчитываться в документацию!
- К моменту появления идеи о написании туториала у автора попросту не было новой версии юнити.
Что нам необходимо?
- Ну прежде всего хотя бы базовые знания C++ (Достаточно знать его на уровне Си с классами).
- Любая Microsoft Visual Studio с Multibyte MFC Library и Microsoft Build Tools 2013 (v120/v120_xp). Чтобы не морочить себе голову, можно просто установить VS2013. или любой другой.
- Steam с установленным Source SDK Base 2013 [Single|Multi]player (также необходимо в свойствах "игры" установить бета-версию upstream, иначе мод будет падать)
- В будущем также знание HLSL, но не сейчас :)
Введение в сурс дела
Репозиторий
Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:
Выбор ветки
Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Если же вы извращенец и хотите написать свой первый мод для Half-Life 2: Deathmatch, то используйте директорию mp/ и Source SDK Base 2013 Multiplayer.
ВАЖНО: Туториал будет рассматривать программирование под ветку SP, поэтому пути, содержащие hl2 в пересчете на MP могут содержать hl2mp вместо hl2 .
Стиль кода
Клиентские (client.dll) классы именуются с префиксом C_ , а серверные (server.dll) — с префиксом C :
Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):
Структура кода
SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.
- client.dll
Клиентская часть игры.
Отвечает за рендеринг, предсказания и ввод.
Расположена: src/game/client/ - server.dll
Серверная часть игры.
Отвечает за игровую логику, ИИ и т.д.
Расположена: src/game/server/ - tier1.lib
Библиотека, содержащая в себе множество полезных фич, например UTL ("валвовская" версия STL), interface convention и т.д.
Расположена: src/tier1/ - raytrace.lib
Библиотека, внезапно содержащая в себе функции и типы, предназначенные для рейтрейсинга. Честно говоря, я так и не понял, что библиотека для компиляторов делает здесь.
Используется компилятором vrad и, судя по утечкам исходных кодов, редактором уровней Valve Hammer Editor.
Расположена: src/raytrace/ - mathlib.lib
Библиотека, содержащая в себе множество типов и функций, используемых в "повседневной" математике Source.
Расположена: src/mathlib/ - vgui_controls.lib
Библиотека, содержащая в себе реализации разных элементов (кнопки, панели) VGUI2.
Используется почти повсеместно.
Расположена: src/vgui2/vgui_controls/
Source SDK имеет свой генератор проектов (sln, Makefile, etc.) с блэкджеком и… кхм…
Называется он Valve Project Creator и находится в src/devtools/bin .
Проекты генерируются автоматически с использованием специальных .VPC файлов. Синтаксис этих файлов прост до безобразия — простой набор пар ключ-значение.
Вот пути до некоторых таких файлов:
ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!
Генерация проектов
Проекты генерируются вызовом скрипта, расположенного в директории src/ .
В самом простом случае — достаточно просто открыть src/creategameprojects.bat .
После генерации в src/ будет находиться games.sln.
Исключение HL2
SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.
И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:
- Откройте src/creategameprojects.bat в любом текстовом редакторе.
- Удалите из командной строки часть /hl2
- Сохраните файл и сгенерируйте проект.
Другие скрипты
Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.
Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.
Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.
Первичная сборка и запуск
Сборка
Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):
- Переключите конфигурацию в Release.
ВАЖНО: При сборке в Debug мод крайне нестабилен. - Соберите ВСЁ решение (F6)
- Если сборка закончилась с ошибками, повторите шаг 2.
- Если ошибки повторяются, пересоздайте проекты (creategameprojects) и повторите все шаги начиная с 1.
После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!
Запуск — Способ 1 — Steam
- Копируем нашу папку mod_xxx в путь/до/Steam/steamapps/sourcemods/
- Перезапускаем Steam (либо запускаем, если еще этого не сделали. )
- Ищем в библиотеке "My First Episodic Mod" или "My First HL2 Mod"
- В свойствах устанавливаем дополнительные параметры командной строки:
- Запускаем, в консоли запускаем карту sdk_vehicles (SP) или dm_lockdown (MP)
Запуск — Способ 2 — Visual Studio
Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!
- Заходим в свойства проекта (не решения. ) во вкладку Debugging
- В поле Command вписываем:
- В поле Working Directory вписываем:
- В поле Command Arguments вписываем:
- Сохраняем, запускаем (F5)!
- Запускаем, в консоли запускаем карту sdk_vehicles (SP) или dm_lockdown (MP)
Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!
Первая модификация в коде
Функции семейства Msg()
Функции Msg() , DevMsg() , Warning() , DevWarning() и ConColorMsg() являются чем-то вроде классического printf() , но в мире программирования под Source SDK. Эти функции так или иначе выводят какой-то текст в консоль разработчика и debug output.
Говорящий пистолет!
Читайте также: