God of war как прыгать ps4
Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.
Жестокие скандинавские пустоши небезопасны для всех, кто не готов к встрече с их обитателями. Изучите основы боя, проникнитесь легендами Мидгарда и познакомьтесь с будущими врагами, чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с ними.
Станьте искусным мастером поединков в God of War
Атака
Поединки в God of War жестоки, тактически сложны и разнообразны. Главное – уметь совмещать самые разные навыки Кратоса.
Защита
После зажатия кнопки L1 Кратос поднимет свой щит стража. Это позволит вам блокировать большинство атак врагов, но щит не делает вас неуязвимым. Желтое кольцо, появляющееся во время атаки противника, говорит о том, что ее можно блокировать.
Уклонение
Парирование
Управление Атреем
Дальнобойные атаки Атрея могут стать ценным подспорьем в сложных сражениях. Чтобы он выстрелил из своего лука Когтя, необходимо нажать кнопку «квадрат» . Атрей по умолчанию будет целиться во врага, на которого смотрит Кратос, но вы сможете выбрать другого противника при помощи кнопки L2.
По ходу прохождения игры Атрей будет получать новые типы стрел, каждый из которых обладает своими особенностями. Просто нажмите кнопку направления вверх, чтобы выбрать подходящий тип стрел.
С каждым боем мальчик будет становиться все смелее и со временем сможет голыми руками оглушать врагов, позволяя вам беспрепятственно атаковать их топором Левиафана. Но сначала вам придется открыть эту способность в меню паузы во вкладке «Навыки».
Знайте своего врага
Бестиарий Атрея
Бестиарий Атрея может стать отличным источником информации о любом существе, которое вам досаждает.
Войдите в меню паузы, откройте закладку «Кодекс» и выберите «Бестиарий». Там Атрей постоянно делает заметки о попадающихся на вашем пути врагах, в том числе описывая особенности их тактики ведения боя.
Уровни врагов
Научились божественно блокировать, парировать и уклоняться от атак врагов? Выучили все тактики врагов из бестиария, но все равно не можете победить? Очевидно, ваш уровень еще слишком низкий по сравнению с уровнем врага.
Обратите внимание, что возле шкалы здоровья каждого врага также имеется число, обозначающее его уровень. Если он выше, чем уровень Кратоса, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы в бою. Продолжайте исследовать мир, чтобы повысить уровень своего снаряжения и вернуться в бой с новыми силами.
Разбираемся в способностях Кратоса
Путешествуя по Мидграду (и за его пределами), вы будете находить новые элементы снаряжения Кратоса, которые могут улучшить его характеристики. Не забывайте посещать кузнеца, чтобы усовершенствовать свое снаряжение, и вы заметите, что сражаться становится намного легче. В зависимости от того, что требует ситуация, правильно выбирайте снаряжение и характеристики, которые вы хотите улучшить.
Ключевые характеристики
Характеризует неудержимую мощь Кратоса. Чем выше показатель силы, тем выше урон всех его обычных атак, кроме рунных.
Сила рун
Определяет мощь рунических способностей. Чем выше сила рун, тем выше урон от рунических и стихийных атак, но эти показатели никак не влияют на урон обычных атак.
Защита
Уменьшает урон от любой атаки врага.
Удача
Увеличивает вероятность активации дополнительных особенностей оружия и доспехов в бою, а также количество получаемого опыта и рубленого серебра.
Живучесть
Увеличивает максимальное здоровье Кратоса и позволяет ему легче переносить атаки врага. Вы также можете увеличить максимальное здоровье Кратоса, собирая яблоки Идунн, спрятанные в норнирских сундуках по всему миру.
Восстановление
Высокий уровень восстановления уменьшает время перезарядки рунических атак, призыва и талисманов. Эти особые умения станут доступны по мере продвижения Кратоса и Атрея в их приключении.
Оружие, броня и талисманы
Одной божественной силы мало, вам понадобятся добротные доспехи. Собирайте, мастерите и совершенствуйте свою броню, а также не забывайте ухаживать за оружием.
Совершенствуйте свое оружие
Волшебный топор Левиафана – одно из двух ваших оружий (разумеется, кулаки не в счет). Во время приключения вы сможете снабдить его новыми приемами и улучшить показатели урона от простых атак или стихийных.
- Улучшения топора: ищите самые редкие материалы, например, замерзшее пламя. С его помощью кузнецы Брок и Синдри смогут улучшить все характеристики вашего топора Левиафана – и даже его облик.
- Рукояти для топора: основу рукояти топора – то есть навершие – можно заменить самыми разными деталями, у каждой из которых есть свои неповторимые способности и усиления. Покупайте их у Брока и Синдри или находите в сундуках по всему Мидгарду.
- Руны: в вашем топоре Левиафан есть две ячейки, куда можно вставить руны. Эти руны, спрятанные по всему Мидгарду, наделят вас особыми атаками, которые можно применить, зажав кнопку L1 , а затем нажав R1 или R2.
- Улучшения рун: улучшив руну, вы расширите набор приемов, связанных с ней, и повысите показатели «Урон» и «Оглушение».
Броня Кратоса
Руки, грудь и талия
Каждую деталь брони Кратоса можно заменить, улучшить и видоизменить под ваш стиль игры. Собирайте десятки отдельных элементов и даже полную броню, совмещая их между собой, и отправляйтесь с нужным материалом к гномам Броку и Синдри, чтобы те внесли свои улучшения.
Талисманы
Вместе с латами Кратоса можно добавить талисман, он не только по-своему улучшит ваши главные характеристики, но и снабдит особой рунической атакой, которую можно применить, зажав кнопку L1 , а потом нажав кнопку «крест».
У некоторых элементов брони есть пазы, в которое можно вставить руны чар. Такие чары очень редкие и разнообразные, они усилят ваши главные характеристики, а еще наделят особыми приемами, которые помогут вам в битвах.
Броня и оружие Атрея
Конечно, его оружие и броня не так совершенны, как у Кратоса, все равно, есть, что у него можно улучшить.
Развивайте свою силу
Кратос отошел от своего жестокого прошлого, а жизнь его обрела покой, как мы видим на первых порах игры в God of War. Тяжелые битвы и новые враги в пучине Мидгарда раскрывают его потайную силу.
Очки опыта и развитие
Получайте очки опыта за выполненные задания, побежденных врагов и пройденные этапы сюжета, которые затем можно будет потратить на изучение новых техник боя и улучшений – хотя и количество очков зависит от вашей удачи.
Навыки
У Кратоса и Атрея есть четыре набора приемов, которые можно расширить за время приключения: два будут с самого начала, а остальным вы научитесь по ходу игры.
Очки опыта можно потратить на изучение новых атак, чтобы расширить свое комбо или продлевать свои излюбленные приемы. Но чтобы разблокировать некоторые атаки, нужно улучшить оружие, так что распоряжайтесь очками опыта с умом.
Топор Левиафан
У него два дерева навыков: одно для дальнего боя, другое – ближнего.
Щит стража
У него два дерева навыков: одно для атак щитом (включая кулачные атаки), а второе для способностей спартанской ярости.
Лук Коготь
У него два дерева навыков: одно для магических атак (атаки Атрея тоже становятся волшебными), второе – мастера сражений.
Рунические способности
Во время приключения вы найдете дюжины рун, которые наделят оружие Кратоса и Атрея особыми свойствами. Каждая руна улучшается очками опыта.
Улучшив рунические способности, вы не только усилите свои атаки, а еще сможете открыть их новые атаки и умения.
Мир мифов и легенд
Познакомьтесь с ужасающими тварями, с которыми вам предстоит встретиться во время вашего опасного путешествия. Наблюдайте за их превращением из зарисовок в цифровые изображения, а затем и полностью анимированных персонажей.
Драугр
Мертвые воины, чьи души были слишком яростными и непреклонными, чтобы покинуть царство смертных, бледные тени тех, кем они были при жизни. Их движения стали медлительными и предсказуемыми, используйте это, отбиваясь от их вялых атак.
Тролли
Говорят, что ни один тролль в Мидгарде не похож на другого, но у каждого из этих чудовищных существ есть кое-что общее: они безгранично сильны. Их мощные удары сложно отразить даже с помощью щита стража, так что внимательно следите за их движениями, уклоняйтесь и успевайте контратаковать.
Вельвы
Уродливые ведьмы, принявшие свой нынешний облик в результате чрезмерной увлеченности магией сейдр. Даже если вы в совершенстве владеете топором Левиафан, эти существа будут слишком проворны для вас. Используйте стрелы Атрея, чтобы оглушить их, прежде чем пытаться наброситься на них.
Издания
Цифровое расширенное издание God of War™
God of War™
God of War Comic Book 1
Платформа: PS4 Выпуск: 19.4.2018 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Приключения Голос: Английский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Нидерландский, Польский, Русский, ТурецкийЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
God of War (2018) на PS4 – значительно отличается от прошлых игр серии. В игре полностью обновлена боевая система, прокачка и добавлены новые механики. Поэтому при первом запуске игры, некоторые из новых элементов могут показаться вам неудобными.
Игровой мир стал значительно больше и разнообразнее, появились открытые локации, наполненные интересными местами. Появилось дерево прокачки Кратоса с набором разнообразных атак, которые открываются за очки опыта. God of War обзавелся элементами RPG позволяющими создавать и улучать броню. Чтобы разобраться в таком количестве новых систем, мы подобрали 10 советов для новичков, чтобы улучшить ваше впечатление от игры.
Найдите время на изучение второстепенных локаций
Новая часть God of War гораздо разнообразней, чем предыдущие игры. Она начинается с линейного прохождения, но как только вы достигните озера Девяти, игра позволит вам исследовать разные локаций для поиска ресурсов. Вы можете продолжить проходить основной сюжет в любое время, поэтому советуем заняться сбором ресурсов и прокачкой экипировки.
Вы также можете проходить побочные квесты с необычными историями и вознаграждением за их выполнение. Во время путешествия вы участвуете в сражениях, которые дают дополнительные очки опыта, используйте их для изучения новых навыков.
Основной сюжет игры God of War несомненно заслуживает внимания, но не забывайте о побочном контенте – это ценные предметы и секреты, которые вам стоит найти.
Изучайте, но изучайте тщательно
Когда вы путешествуете, обязательно изучайте все уголки окружающего мира. Там всегда много сундуков с сокровищами, которые наполнены ценными предметами и ресурсами.
Если вы нашли рунический сундук, потратьте время, чтобы его открыть, поскольку они обычно содержат коллекционные предметы повышающие характеристики, например, Яблоки Идунн и Рога Меда Крови увеличивают максимальный запас здоровья и ярости.
Чтобы открыть рунический сундук или сундук с сокровищами часто нужно решить головоломку, так что внимательно осматривайте окружающую территорию для поиска подсказок.
Не забывайте о быстром перекате
Когда вас окружает группа врагов во время боя в God of War, приходится отступать. Чтобы выбраться из окружения можно воспользоваться быстрым перекатом, он выполняется с помощью курков на джойстике. Это быстрый маневр, который поначалу дезориентирует, но это может спасти вас от удара противника в спину.
Если кнопки, установленные по умолчанию для быстрого переката, вас не устраивают, то можете изменить их по своему усмотрению. Зайдите в меню и выберите комбинацию, которая лучше вам подходит.
Используйте свои рунические способности
Если предпочитаете использовать атаки и комбо удары для победы над противником, то не забудьте применять рунические атаки. Это мощное усиление, которым можно модифицировать оружие и использовать, удерживая L1 и нажатием R1 или R2.
Существует два типа рунических атак: легкие и тяжелые. Каждая руническая атака обладает своим уникальным эффектом, характеристиками и скоростью восстановления. Вы можете увеличить их мощность с помощью очков опыта.
Грамотно подобранная руническая атака во время комбо ударов, делает их еще более разрушительными и может легко переломить ход любого сражения, даже если ваши шансы на победу были близки к нулю. Во время путешествия вы соберете множество разных рунических атак, попробуйте использовать каждую, чтобы подобрать лучшую для своего игрового стиля.
Грамотно выбирайте свои навыки
В течении первых пяти-шести часов игры вы не заработаете много опыта, поэтому нужно расставить приоритеты между боевыми навыками, которые вы хотите разблокировать.
Если вы чувствуете себя некомфортно в окружении группы врагов, то стоит обратить внимание на навыки кругового удара. С другой стороны, если вы предпочтете сосредоточиться на нанесении огромного урона, то отдавайте предпочтение навыкам во вкладке Яростный бой.
На первых этапах игры не так много возможностей, поэтому стоит подумать, какие навыки лучше подходят вашему стилю. Выбирайте навыки с умом до того момента пока вы не наберете достаточное количество очков опыта, чтобы разблокировать все способности.
Используйте креативный подход в боях
В древе навыков есть множество способностей для применения в бою, но не многие из них доступны на начальном этапе игры. Не стоит отчаиваться, используйте доступные атаки в подходящих ситуациях и объединяйте в мощные комбо удары.
После открытия нового умения, найдите время, чтобы изучить его свойства, например, скорость нанесения атаки, эффект от попадания и с какими атаками его можно комбинировать. Как только разберетесь с умением, подумайте о том, как использовать его совместно с руническими атаками.
God of War позволяет вам находить креативный подход для борьбы с врагами. Не бойтесь совершать ошибки, как только вы изучите основы защиты и уклонения, вы сможете разнообразить свою технику.
Сделайте Атрея неотъемлемой частью сражений
Атрей не выглядит как самый грозный союзник в бою, его стрелы не наносят большого урона, ему не сильно удается вам помочь. Однако, в процессе путешествия, Атрей изучает новые способы ведения ближнего боя и стрельбы из лука, что делает его полезным помощником. Например, он может запрыгнуть на врага и начать душить, чтобы вы добили противника смертельной атакой.
Самым эффективным оружием Атрея считаются стрелы «Свет» и «Шок», они доставляют врагам много неприятностей. Мы рекомендуем использовать шоковые стрелы в большинстве сражений, так как они временно оглушают врагов.
Если вы оказались в окружении группы врагов, Атрей может отвлечь внимание противника на себя, чтобы вы изменили стратегию атаки или смогли восстановить здоровье. Он также способен прервать мощную комбо атаку врага и из избавить вас от нежелательных травм.
Если вам и этого недостаточно, он изучит рунический вызов, который поможет контролировать толпу врагов.
Выберите игровой стиль и прокачивайте его
God of War позволяет игроку выбирать характеристики Кратоса под собственный стиль игры. Благодаря множеству вариантов брони и заклинаний, вы формируете различные классы для Кратоса. Например, можно стать классическим танком с высоким показателем брони или даже боевым магом, повысив мощность рунических атак.
Подумайте о том какой стиль вам больше подходит и как можно быстрее прокачивайте его.
Собирайте росу Иггдрасиля
Когда вы исследуете игровой мир на лодке, то можете заметить, что под деревьями лежит упавшая роса Иггдросиля. Это редкий магический предмет дающий мгновенное усиление одной из характеристик Кратоса, например, сила, защита или здоровье.
Во время путешествия постарайтесь найти все деревья и собрать упавшую росу Иггдросиля, чтобы получить значительный прирост характеристик.
Завершите задания в Муспельхейм и Нифльхейм для создания легендарной экипировки
По мере прохождения приключений вы найдете царства, названные Муспельхейм и Нифльхейм, которые необязательно исследовать. Однако мы настоятельно рекомендуем посетить их и завершить все задания внутри. Завершив их прохождение, вы получите специальные ресурсы, из которых можно создать самую лучшую экипировку в игре.
Из февральского номера журнала Game Informer стало известно, что в новой God of War Кратос не сможет плавать и прыгать. Подобный нюанс вызвал у некоторых игроков легкое недоумение, которое в недавнем интервью тому же изданию решил аргументировать глава разработки Кори Барлог.
По его словам, отсутствие кнопки прыжка в God of War обусловлено позицией камеры, которая теперь расположена более интимно и не позволяет видеть главного героя с более широкого ракурса. Сперва команда хотела разработать новую функцию управления камерой, чтобы избежать удаления кнопки прыжка. Но ничего не вышло и разработчикам пришлось это сделать.
Сперва я сказал всем, что в механике God of War нет ничего священного. Но первое, что спросил у меня дизайнер Эрик Уилльямс было: "Хм, а что насчет прыжка?"
God of War выйдет весной 2018 года эксклюзивно на PS4.
Больше интересных статей на Shazoo
- PC-версией God of War занимается Jetpack Interactive — Santa Monica следит за портированием
- Первое видеосравнение God of War на PC и PS5
- God of War выйдет на PC 14 января 2022 года
- Кристофер Джадж признался, что God Of War Ragnarok перенесли из-за его проблем со здоровьем
- Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера
Видео от Shazoo
62 Комментария
Им виднее, это не настолько смертельно, чтобы страдать.
Тем более богам прыгать моветон)
P.S. да-да, полубогам.
вообще пофиг, прыжок это явно не то что делает игру крутой
Главное, чтобы через небольшие препятствия мог перелезать.
А от анимации прыжка в тройке и Ascension меня почти каждый раз слегка передёргивало от лёгкого ужаса. Всё остальное выполнено хорошо, а эти прыжки. Жуть. Так что даже рад.
В 2к18 на NEXT GEN нету прыжков -- видимо это то что мы заслуживаем)
Я уверен что God of War 5 будет кинцом в стиле Life is Strange
в senua's sacrifice и без прыжков нормальная боевка вышла, думаю тут так же будет
Хм. убрали прыжок в слешере? Ну ладно, может теперь не такой уж и слешер. но все же. Будем посмотреть.
Они бы их лучше приодели. а то на дворе зима,а они чуть ли не с голой задницей.
Надеюсь не будет как в шутерах на ps2, с кочки в 10 сантиметров соскочил, и все - назад ни как, новый уровень xD
@ProS, именно, что не смертельно. Зато в каждой тематической группе или форуме уже изнылись, что как так нет прыжка, и это в игре 2018 года, ко-ко, это провал Sony, это не God of War, где 100500 роликов по игре, пиар компания прорвалась (аналитики, мать их) и все в этом духе, что читать эти сопли противно, а приходится, чтобы отслеживать информацию. Бывает ввязываешься в дискуссию, что серии необходимо переосмысление, что Кратосу пора набраться мудрости и научиться сдерживать себя, что God of War пойдёт на пользу взрослость и серьёзность, на что получаешь в ответ ещё больше ко-ко-ко даже без аргументов.
@Goryachev, а зачем все игры на пс превращать в анчартед? Можно сделать новый айпи если так хочется, а год фор это слешер, геймплей из которого состоял на половину из прыжков по платформам, а на вторую из боев в которых прыжок играл весомую роль. Вот много же людей ноют что умирают классические игры, все становится онлайновым, но здесь же происходит такая же ситуация. Все игры ааа класса больше не шутер, слешер и рпг, а кино с элементами вышеобозначенных жанров.
Я не против изменений в игре, ей и надо "взрослеть", но мне кажется они вместо придумывания новых интересных механик решили пойти по простому пути, наоборот все упростив, сделав дорогое и красивое, но кино. Надеюсь что не прав, еще увидим.
@WhiteCrow, страшно подумать в то время сколько нытиков будет
Да хоть без прыжка игра все равно будет одной из лучших игр в 2018 на ровне с другими экзами
@WhiteCrow, Сони бои заминусили, сони бои защищают существенный изьян в игровой механики франшизы. эх, сони бои.
После ознакомления с Зельдой БотВ понял - каждая мелочь важна, не зря ребята в нин свой хлеб кушают.
P.S. плюсанул тебя :)
p.p.s. Сонифарш- минусите сколько влезет, это не оправдает того факта, что японский маркетинг Вас нагнул :))
@Mikola, как вы достали уже консольные хейтеры. То у вас кнопок на геймпаде мало, то прыжка нет, то мощности не хватает, то фпс маленький. Аргументов уже совсем нет. Извиваетесь в каждой теме как змеи.
@Mikola,
заминусили тупой коммент
во всем вина Сонибоев
У нас тут сверхразум вылез я смотрю
@baobab, God of Souls, Dark War, вариантов навалом.
@RogueTrooperRedux, @Dreamer-57, не трогайте вы оных. так хоть пофэйспалмить можно, или просто поугорать.
@Neyrone, тут как раз все дело в том, что последняя часть, приквел GoW3, получила шквал критики из за приевшейся однообразной механики, которая кочевала из игры в игру, а также сумасшедшего поведения Кратоса, что на порыв мести не очень то и походила. Кстати критика была как со стороны фанатов, так и игровых изданий, в следствии этого Sony и оставили серию до лучших времен, которые вот вот наступят.
Сначала я поиграю и только потом сложу свое мнение.
Batman из Аркхэма тоже не умел прыгать и плавать,тем не менее игры из этой серии отличные!
в одном из роликов,он всё таки прыгал
Гайд: как заработать + на шазу.
Напиши в теме, где кастрировали игру с превосходной родословной, что ей это не помешает, что сони боги-лучшие разрабы и им виднее, будущей игре года это не помешает и т.д. и еще раз, назови Sony гениями гейм индустрии. Все.
@Goryachev, я не говорю что игру надо оставлять такой какой она была, но так как игра была про геймплей а не про сюжет, то и надо делать новую часть с упором на геймплей, более современный и актуальный, но геймплей. Зачем делать новую часть год оф вар и убирать из нее все чем была хороша год оф вар, и делать из нее еще один анчартед. Выглядит просто как желания заработать на старом бренде, не проявляя уважение к нему.
@Neyrone, новый GoD и Uncharted совсем разные игры. Что геймплейно, что сюжетно сходство нулевое. В каком смысле еще один uncharted?
Вспоминается разве что Орден, где камера схоже расположена
@Neyrone, Согласен с тобой, год оф вар это история злобного мужика, а не папки-учителя.
Который еще и прыжка лишился :]
@RogueTrooperRedux, Ну анчартед игра с упором на сюжет, в ней мало геймплея, много катсцен, вывозит за счет дорогой графики и дорогих анимаций. И судя по всему этим игры будут похожи.
@RogueTrooperRedux, Я на кансольках играю, пк боярин не про меня :(
P.S. На пк денег нету, одна видюха нормальная от 30к. :(
@Mikola, Самое забавное что у менять есть Сонька про) Спс)
@WhiteCrow, Самое забавное - у меня тоже(ps4)
(фатка только)
@Alex174s, Может быть, в любом случае такое убогое оправдание отсутствию прыжков)
@RogueTrooperRedux, Лол какие хейтеры? У меня консоль есть и Пк есть. Когда разрабы оправдывают свою никчемность камерой, тошно становиться
Не удержусь и напишу, "плохому танцору камера мешает!" ;)
@Skykila, Так плохому танцору и отсутствие прыжков мешает :)
@unique, вообще то прыгать он умел, но естественно не на ровном месте, и там это часто использовалось.
Большую часть игр, в свое время удалял из-за ущемления подобных механик (потому что играть было не приятно и ограниченно).
Сейчас это выглядит и чувствуется как инвалидность, нежели вдыхание новой жизни и идей в проекты.
Все самые хардкорные игры, имели элементарную физику прыжка и благодаря им, придумывались гораздно более сложные испытания в динамике и статике. Глупо это отрицать и фанбоить подобный выбор.
Хотя мне все равно, но смотреть на эти срачи эстетов консолей и участвовать в них принося мнение со стороны, очень интересно. Потому что всегда смешно смотреть на человека, который защищает квадратное колесо.
В ласт оф асе тоже прыгать нельзя, чё ныть то? Ей это явно не помешало.
Эх на Готи уже не потянет теперь
@IamNexi, я бы не был столь категоричен. Это как минимум глупо, без обид. Если что-то выходит за рамки понимания определённой головы, это не значит, что так есть на самом деле. Правда, если каждый будет размышлять и думать, не будет ни комментариев, ни споров, но. представь что твоё мнение такое же "квадратное", как и чужое. Смешно смотреть, не так ли?
Играю в последнего Ассасина ,он тоже можно сказать не прыгает ,в боях вообще не чувствую себя ущемленным
Да что вы все пристали с прыжками? Старый он стал, колени болят, вот и ходит теперь спокойненько)
Просто этим фактом подтверждают, что это не слешер, а если не он, то без прыжков или с ними - одно и то же, если игра хорошая.
Будет забавно, если в следующих новостях скажут, что в человеке пауке не будет прыжков. ))
откат в сторону это тоже можно сказать прыжок, я не совсем понимаю что имеют ввиду, он что ног от земли отрывать не будет, приклеенный ходит что ли? в Гирях при такой камере не было прямого прыжка, но отскок в сторону тоже прыжок, просто боковой. с одной стороны похвально что наконец-то решили переосмыслить серию, потому что та механика хоть и крутая, но приелась с годами и последняя часть уже так не вставляла, НО с другой стороны делать ластофас..ну такое, в любом случае я собираюсь это попробовать лично, чтобы убедиться понравилось мне или нет. обычно мнение может меняться, но пока что меня игра больше смущает.
@Slevin242, в Ассасинах всегда прыжки были, ты чего! как без прыжка паркурить между зданий и объектов. просто они это на автоматику при беге сделали, оказуалили, раньше вроде даже на месте можно было подпрыгнуть
@WhiteCrow, Полностью поддерживаю вашу трезвую точку зрения а не застеленной пеленой глаза ярых фанатов пс4!
Ну сказали бы что из за возврата, ну
Вангую самый 1й мод
назад к 2002)) Версетти же тоже не умел, но игра в итоге стала культовой.
Представляю, как в каком то DMC удалили бы прижок, какой же бугорт вызвали бы те, кто сейчас вылизывают зад разработчикам ГоВ от Сони.
Кратосу и не нужно скакать. У него ведь нет кастрюли на голове.
Опана, уже сотый пруф деградантского влияния синематик экспириенсов подъехал (и находятся недалекие сонибои, которые это защищают, впрочем ничего нового). Спасибо что есть nintendo, которая свой геймплей не упрощает, а даже наоборот
Ничего страшного, главное чтобы был кувырок(уворот), т.к. в Bloodborne или Darksouls как-то обходился и без прыжка.
@OdinCaesar, да. Смысла что то писать и высказывать, нет. Все равно, все умрем.
@IamNexi, умрем, это точно. Это дело сугубо личное. А у Наутилуса есть замечательная песня:
«ты нес в народ смятенье и правду
и вера твоя уже теплилась в нас
но ты шел как стоял сквозь высокие травы
и ты не донес ты всю правду растряс»
@max1mum, я о другом ,в сражениях он ведь не прыгает ,только уворачивается ,я это ответил тем кто кричит ,что геймплей в боях кастрировали ,я это к тому что если Кратос будет уворачиваться ,кувыркаться ,то динамика боя будет нормальная
В свое время отказался играть в Ведьмак 2 из-за отсутствия прыжка. Лежит змея перед тобой полуметровая, а ты как дебил бегаешь и ищешь как бы ее обойти. Бред.
@syncmaster, ты просто дегенерат ,раздражают такие идиоты извини за жёсткость но ты идиот,не играть только потому что в игре не как в жизни ,это просто пи*дец. Как мне осточертело слышать нытье о том ,как недостоверно все а игре выглядит ,да если бы игры делались правдоподобно никто бы в них практически не играл ,какой тогда был бы смысл платить за них ,если ты тоже самое мог бы в жизни вытворять.
Да не прыжок убрали , прыжок на X так и останется , я так понял кувырок убрали при наклоне правого стика . Я особо правым ситком и не пользовался . Так что Сони , давайте игру уже
@WhiteCrow, прыжок - отличительная черта песочниц-рпг, как знак свободы действий
@Slevin242, насколько помню, ни в одном из ассасинов не было прыжков на ровном месте. Как и в последнем, они - неотъемленный элемент системы паркура
В свое время отказался играть в Ведьмак 2 из-за отсутствия прыжка.
@Goryachev, Аргументов тебе надо, так их есть у меня.
1) Прыжок это действие для сокращения либо разрыва дистанции с врагом, ухода из под атаки, так же преодоления всякого рода препятствий это как мы знаем в общем , справедливо для всех игр с такой механикой как прыжок.
Во Вселенной Good of War он вписан в механику игры так же как и боевой перекат, на прыжке как и перекате завязаны интересные комбинации и магические способности. Так же возможность быстро перемещаться по полю боя неотъемлемая часть его стилистики боя, многие головоломки завязаны на прыжке и взять и вот так просто вырезать "фишку" игры это кощунство, Любое оружие в Good of War имело и имеет альтернативную атаку проводимую только строго в воздухе. Для того что бы понять ,что потеряет(потеряла ) серия нужно хотя бы часика 4 поиграть в Good of War, и тебе сразу станет всё ясно, а так наперёд, оторви у самолёта крылья или у танка гусли , не ну а чего это ж все равно боевая техника танк он и без гуслей стрелять может , самолет и без крыльев неплохо двигаться может , вопрос только в том, Самолёт ли он?
Вот так , думайте Ребята и Девчата, голова у всех есть, и не принимайте ежа за ужика).
Как оказалась, новая игра серии God of War очень хороша, и смена сеттинга на нордический пошла ей на пользу. Но стоит отметить, что это очень обширная игра, наполненная множеством различных механик, систем и улучшений. Вот почему будет лучше иметь под рукой несколько подсказок по God of War, прежде чем вы возьметесь за дело. Мы завершили основную кампанию, побочные квесты и даже получили Платину, так что теперь мы можем дать несколько советов, которые вы должны знать до начала игры.
1. Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра
Рубленое серебро – основная валюта в God of War, используемая для крафта, покупки и улучшения вашего снаряжения. В игре оно встречается в больших количествах в сундуках и других местах по всему миру, но можно воспользоваться старомодным способом: ломать все, что ломается. Коробки, ящики, вазы и прочие вещи можно сломать, разбить и получить таким образом немного денег.
Также обращайте внимание на висящие ведра, которые можно сбить. Большой суммы вы таким образом не получите, но эти деньги могут стать решающими при покупке нового снаряжения или его улучшении. Вы можете даже разбивать бочки, когда находитесь в лодке. Если у вас хорошо прокачан параметр Удачи, вы будете находить больше Рубленого серебра.
2. Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою
Сын Кратоса Атрей – это не обычный спутник, он полезен в бою и помогает узнать больше о мире вокруг вас. В основном он использует свой лук и стрелы, атакуя врага в центре экрана, когда вы нажимаете на квадрат. Изначально он не наносит большого урона, но по мере улучшения способностей он сможет оглушать и убивать монстров. Он также может душить врагов, чтобы ослаблять и отвлекать их, и выпускать целый ряд магических атак – так что прокачивайте Атрея, как и Кратоса, чтобы из него вышел хороший помощник.
3. Изучите характеристики Кратоса
У Кратоса в God of War существует множество разных характеристик и способностей. Некоторые из них очевидны, как Сила и Защита, которые определяют, сколько урона вы можете нанести и выдержать физически. Остальные параметры могут вводить в заблуждение, но, в общих чертах, если вы собираетесь использовать магию, то улучшайте Руны и Кулдаун, которые влияют на урон от магии и время ее восстановления.
Жизненная сила увеличивает количество здоровья и уменьшает эффект оглушения от вражеских ударов. А Удача увеличивает вероятность активации перка, а также количество получаемого опыта и Рубленого серебра. Всякий раз, когда вы что-нибудь апгрейдите, не забудьте посмотреть, что при этом происходит с характеристиками Кратоса.
4. Улучшайте только ту броню и снаряжение, которые вы используете
В God of War есть два гнома, которые продают доспехи и апгрейды. Каждый раз, когда вы заходите к ним, они покажут вам все улучшения и соответствующие им эффекты. Будьте осторожны, потому что можно легко увлечься и нечаянно потратить деньги на то, что вроде как значительно улучшает ваши характеристики, а потом осознать, что вы только что прокачали предмет, который на вас не надет. Всегда ищите большую букву «E», которая показывает, что данный предмет снаряжения экипирован, прежде чем улучшать его.
5. Не пренебрегайте побочными квестами, если вы хотите быстрее прокачаться
Ничто не мешает вам пройти всю игру от начала до конца, следуя только основной сюжетной линии. Вы получите все необходимые вещи и увидите практически всю игру. Однако, если отойти от главных заданий и пройти несколько побочных квестов, вы получите больше чар, апгрейдов и доспехов, которые сделают Кратоса сильнее.
В результате можно получить технически низкоуровневых персонажей с хорошими характеристиками. Это, в свою очередь, поможет вам с более сложными побочными миссиями, монстрами и прочими вещами, которыми вы можете заняться после окончания сюжетки.
6. Продавайте все коллекционные предметы и старую броню
В God of War есть много коллекционных предметов, и вам не нужен ни один из них. Конечно, по идее, вам нужно собрать их все, в этом весь смысл коллекционирования, но сами по себе эти предметы бесполезны, и даже игра напоминает вам об этом. Их можно продать за приличную сумму в магазине. Также вы можете продать ваше старое снаряжение, как только обзаведетесь новыми и более крутыми вещами.
7. Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами
В разделе «Кодекс» находится Бестиарий, где Атрей отмечает всех существ, которых вы встречаете, и под «встречаете» я имею в виду убиваете. Самое главное, что чем больше вы сражаетесь с ними, тем больше информации вы сможете узнать об их слабых сторонах и способах победить их. Если у вас возникли проблемы с определенным монстром, попробуйте открыть Бестиарий и найти тактику, которой вы можете воспользоваться.
8. При прицеливании курсор укажет вам, какие предметы вы можете разрушить топором
Если вы не знаете, что нужно сделать дальше или как решить головоломку, осмотритесь вокруг, прицеливаясь топором. Курсор будет изменяться всякий раз, когда вы наведете на что-нибудь, что можно сломать топором или во что его можно воткнуть. Некоторые из этих вещей очевидны, как, например, веревки, на которых держатся мосты, но иногда возникают трудности, и тогда стоит лишний раз проверить окружение на прочность. Также курсор станет красным, если навести его на застывшего Драугра, что означает, что не такой уж он и застывший.
9. Смените рунические атаки, если не можете одолеть врага
Взрывной урон подойдет для ситуаций, когда нужно убить много врагов, в то время как дистанционные атаки пригодятся для убийства монстров, к которым вы не хотите подбираться слишком близко. А если улучшить Кулдаун, вы сможете использовать магию еще чаще. Не забывайте менять атаки до начала боя, так как их нельзя заменить, когда они на кулдауне.
10. Не бойтесь уйти от головоломки, препятствия или монстра и вернуться к ним позже, если у вас возникли трудности
Так как God of War – это в той или иной степени игра с открытым миром, в ней часто можно обнаружить места, к которым вы еще не готовы. Это может быть головоломка или препятствие, которое вы не можете пройти, или просто враги более высокого уровня, которые мгновенно рвут вас на куски. Если так случится, просто уйдите и вернитесь, когда прокачаетесь или найдете необходимые для прохождения предметы.
И не волнуйтесь, если вы пропустили какие-нибудь коллекционные предметы, например, Глаза Одина или одно из 12 Святилищ Йотнара, потому что вы сможете вернуться и собрать их позже.
11. В God of War можно сохраняться сколько душе угодно
Сперва это не так очевидно, но все же у вас есть возможность сохраняться в God of War когда угодно, а не только при автосохранениях. Просто откройте меню с помощью кнопки выбора или сенсорной панели и нажмите на треугольник, чтобы зайти в игровые настройки. Здесь вы можете сохраняться и загружаться в любое удобное время. Еще здесь находятся 10 последних автосохранений, которые могут пригодиться, если вы захотите пройти какую-нибудь локацию заново.
Читайте также: