Где строить дом в расте
План постройки в Rust: как строить?
Каждому игроку в Rust нужен свой дом, база. Игра не ограничивает игроков в плане постройки. Игрок способен построить то, что хочет. Для этого в игре присутствуют 15 различных строительных блоков. Но для взаимодействия с ними понадобится сделать строительный план, о котором мы сегодня и поговорим.
Что такое строительный план?
В игре Rust используется так называемый «строительный план». Это, так сказать, подобие чертежа, с помощью которого можно выбрать один из нескольких десятков блоков. Ставить все блоки можно только при помощи строительного плана, причем без установки шкафа вы не сможете ничего изменить в своем доме, поэтому его нужно устанавливать в первую очередь после фундамента.
Виды блоков
Фундамент
Фундамент – обычный квадратный фундамент, который является основой дома. Такие фундаменты непригодны для буферных зон, так что советую минимизировать данные фундаменты в вашей базе. Устанавливать же их рекомендую в основном в тех местах, над которыми вы планируете ставить люки с лестницами. На установку этого фундамента уходит 50 дерева.
Фундамент
Треугольный фундамент
Треугольный фундамент
Ступеньки для фундамента
Ступеньки для фундамента – могут быть установлены только к одному из вышеупомянутых строительных блоков. Ступеньки для фундамента пригодятся в том случае, если вы поставили фундамент со входом в дом слишком высоко, и не можете запрыгнуть на него. К уже установленным ступенькам можно поставить ещё несколько, если и их высоты не хватает, чтобы залезть на дом. Для установки ступенек для фундамента придётся потратить 25 дерева.
Пол – в то же время и потолок. Этот строительный блок устанавливается к стенам, но при установке под ним должен находиться обычный (квадратный) фундамент. На пол можно установить всё тоже самое, что и на фундамент, кроме ступенек для фундамента. На установку пола потребуется наличие 25 единиц дерева в вашем инвентаре.
Пол
Треугольный пол
Треугольный пол – аналог обычного (квадратного пола). Треугольный пол должен быть установлен под треугольным фундаментом, иначе вы не сможете поставить стены. На установку треугольного пола уходит 13 единиц дерева.
Треугольный пол
Потолочный каркас
Потолочный каркас – третий и последний тип из категории потолков. Потолочный каркас геометрически схож с обычным полом, то есть он имеет квадратную форму. Однако, просто пройтись по потолочному каркасу не получится, из-за дырки отверстия в нём. В потолочный каркас можно поместить следующие предметы: решётчатый настил; люк с лестницей. Помните, что под потолочным каркасом обязательно должен находиться квадратный фундамент. При установке данного блока игрок тратит 25 единиц дерева.
Потолочный каркас
Стена
Стена – данный строительный блок обезопасит вас от нежеланных игроков. Стены могут быть установлены как на фундаменты, так и на потолки с крышей. Между стенами, которые стоят друг на друге, не обязательно должен находиться потолок. Установка стены обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
Стена
Дверной проем
Дверной проём – аналог стены, но с одной особенностью. В дверной проём можно поместить дверь. В остальном же они схожи. При установке дверного проёма игрок потратит 35 единиц дерева.
Дверной проём
Окно – как и дверной проём, в целом схоже со стеной. Но в окно уже можно установить следующие предметы: окно из укреплённого стекла; металлическая оконная решётка; металлическая горизонтальная бойница; металлическая вертикальная бойница; деревянные ставни; деревянная решётка; укреплённые оконные решётки. Помните, что при отсутствии защиты в виде вышеупомянутых предметов, в окно могут пробраться другие игроки. Деревянные ставни не являются хорошей защитой, ведь их могут открыть с обеих сторон. На установку окна требуется наличие 35 единиц дерева.
Окно
Настенный каркас
Настенный каркас – принцип действия такой же, как и у потолочного каркаса. После установки каркаса можно поместить в него один из следующих предметов: любая двойная дверь; витрина магазина; гаражная дверь; металлическая витрина магазина; сетка; сетчатая дверь; сетчатый забор; тюремная дверь; тюремная решётка. Установка настенного каркаса обойдётся игроку в 25 единиц дерева.
Настенный каркас
Половина стены
Половина стены – обычная половина простой стены. Функционал тот же, но отличие в размере. Половина стены ровно в 2 раза меньше обычной стены. Хотя и потребляет ресурсов столько же. Половина стены подойдёт для создания вертикальных буферных зон. Ну или для уравнивания поверхности. Половина стены обойдётся игроку в 50 единиц дерева при установке.
Половина стены
Низкая стена
Низкая стена – по размерам составляет четверть от обычной стены. В отличии от половины стены, низкая стена не имеет функционала обычной стены. Игрок не сможет установить на неё какие-либо строительные блоки. Установка низкой стены требует наличия 25 единиц дерева.
Низкая стена
L-образная лестница
L-образная лестница – лестница, по высоте сопоставимая с обычной стеной. L-образная лестница устанавливается только на квадратном фундаменте или полу. Данный строительный блок поднимет игрока на уровень выше, но выведет на соседний пол. Установка данной лестницы обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
L-образная лестница
U-образная лестница
U-образная лестница – аналог L-образной лестницы, но другой формы. U-образная лестница поднимет игрока на уровень выше, но при этом выведет его на тот же пол, с которого игрок начал подниматься по лестнице. Установка потратит 50 единиц дерева.
U-образная лестница
Крыша
Крыша – последний строительный блок. Крыша выполняет функцию «Шляпы» вашего дома. Установка крыши обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
Крыша
Создание и использование плана постройки
С блоками разобрались, теперь приступим непосредственно к самому строительному плану. На крафт потребуется наличие 20 единиц дерева. План постройки можно найти в категории «Конструкции».
Для установки блоков используйте левую клавишу мыши (ЛКМ). Для переключения между блоками зажмите правую клавишу мыши (ПКМ), а в открывшемся меню выберите нужный вам блок и отпустите зажатую клавишу.
Ошибки при установке блоков
Возможно, при установке какого-либо блока у вас возникнет ошибка, которая появится в чате. Разберём наиболее популярные ошибки:
Удаление/улучшение/ремонт строительных блоков
Для удаления/улучшения/ремонта строительных блоков игроку понадобится киянка. Киянка находится в категории «Инструменты», а на крафт требует 100 единиц дерева.
Удаление строительного блока доступно игроку, который этот блок ставил. Для удаления блока игрок должен взять в руки киянку, подойти и навестись на нужный блок, после чего зажать правую кнопку мыши (ПКМ), а затем выбрать в меню пункт «Снести».
Для улучшения строительного блока нужно провести схожую с удалением операцию. Только вместо пункта «Снести», игрок должен выбрать тип ресурса, до которого он собирается улучшить блок. А ресурсы следующие: дерево; камень; фрагменты металла; металл высокого качества. Улучшить постройку может любой игрок, у которого нет блокировки строительства.
Для ремонта нужно просто ударить поломанный блок киянкой. При этом у игрока должен быть тот ресурс, из которого состоит данный блок. Если строительный блок получил урон, то на него действует блокировка на улучшение и ремонт. Эта блокировка длится 30 секунд с момента последнего получения урона.
Где лучше строить дом в Rust
Вопрос хороший и содержательный, он часто волнует новичков. Есть несколько логичных умозаключений, которых следует придерживаться при возведении убежища. Дом должен обладать рядом удобств, при этом оставаться крепким и по возможности, незаметным для рейдеров.
Кроме того, у вас поблизости желательно наличие какого-нибудь из монументов, на крайний случай – дороги, вдоль которой можно собирать компоненты. Другими словами, нужны бочки и ящики.
В связи со всеми вышеописанными требованиями есть определённые преимущества и недостатки при выборе того или иного места стройки.
Выбираем место для строительства дома в Rust
Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.
Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.
На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.
Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.
Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.
Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.
Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.
Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.
На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.
Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.
Заключение
Где лучше строить дом в Rust вы можете решить сами в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите экшена, стрельбищ и рейдов онлайн, появляйтесь и сразу начинайте строиться. Если вы хотите подольше оставаться со своим лутом, накопленным за многие часы игры, стройтесь в пещерах, вдалеке от места появления, глубоко в лесу, где нет монументов и всего, что может привлечь игроков.
С недавних пор, когда появился чинук и корабль, патрулирующий побережье, стало выгодно поселение у моря или по центру карты, куда чаще всего падает закрытый ящик с вертолёта. Поместив дом в этих местах, вы сможете раньше других игроков успеть за ящиками с корабля или чинука. В любом месте, где бы вы ни построились, будут плюсы – скрытность или простор для действий.
Как построить дом в Rust
Кто-то считает, что самое главное – пережить первую ночь. На самом деле, если мы говорим о выживании, то важнее всего – как можно скорее, пускай даже за несколько ночей, построить крепкое и надёжное убежище, где вы сможете укрыться за семью замками, а враг, решив провести рейд на ваш дом, заблудится в его коридорах.
С чего начать?
Вы появляетесь голый с камнем и факелом. Первым делом, позаботьтесь о том, чтобы ваш герой не голодал и не замерзал. Пройдитесь по лесу или вдоль реки, соберите грибов, нарвите тыкв, кукурузы, конопли, чтобы сшить одежду. Еду берите с запасом. Работать нам предстоит долго. Можно пройтись вдоль дороги, открывая маленькие зелёные ящики. В них бывают консервы, мюсли, шоколад. Наедаемся, напиваемся и идём на поиски ресурсов.
Для начала добудем немного древесины и камней. Нужно порядка 300 древесины и 250 камней.
Они будут нужны, чтобы сделать каменную кирку и каменный топор для облегчения нашей задачи сбора ресурсов.
Итак, мы оделись, наелись, напились, сделали кирку и топор. Сплетите так же лук, на всякий случай, и сделайте пару десятков стрел к нему, чтобы во время добычи, нарвавшись на медведя или волка, смогли отбиться и не потратили время зря в случае смерти.
Добываем ресурсы на дом в Rust
В общей сложности нам понадобится порядка десяти тысяч древесины и столько же камней. Ходим и колотим их везде. Камней больше всего на утёсах и скалистых образованиях. Деревья, будем надеяться, вы найти не затруднитесь. В пустыне можно рубить пальмы
Приступаем к строительству
Как только у нас будет весь необходимый объём ресурсов, создаём строительный план, крафтим киянку и возводим фундамент «два на два».
Обносим наш дом стенами, оставляем проход. Делается это с помощью строительного плана. Возьмите его в руки, как камень на скриншоте, и удерживайте правую клавишу мыши. Так вы откроете меню и увидите все доступные для строительства элементы. Там будет пол, фундамент, и т.д. Делаем дверной проём и стены.
Далее берём в руки киянку, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что построили по очереди. Жмём так же правую клавишу мыши и удерживаем её. Видим меню улучшения постройки. Прокачиваем всё до камня.
Не забываем сделать дверь и установить её. Установка двери осуществляется так. Крафтим саму дверь. Берём её в руки, как план строительства или камень, подходим к проёму и она сама «примагнитится» к нему, став синего цвета. Как только это произошло, жмём левую кнопку мыши и готово. Повесьте для начала хотя бы деревянный замок. Сделайте маленький тайничок рядом с домом и положите в него дополнительные ключи на случай, если вас убьют, а ключ останется в трупе.
Тайничок закапывается. Нажмите и держите «E», глядя на него и там будет пункт «спрятать». Чтобы тайник откопать, достаточно на него наступить.
Так же запасные ключи должны быть внутри дома. Вы можете воскреснуть в спальном мешке, но если ключей не будет, вы из дома не выйдете. Для крафта ключа нужно подойти к замку, глядя на него, удерживать нажатой клавишу «E» и в меню этом увидите пункт «Сделать ключ».
Необходимо так же в доме поставить спальный мешок. Плетётся он из конопли. Для этого нужно всего 30 единиц ткани. Это будет точкой перерождения для вас. Мешок есть в меню крафта, которое открывается на клавишу «Q». Смотрите раздел «Items».
Обязательно так же установите в доме шкаф с инструментами.
В него нужно будет сложить ресурсы, из которых состоит ваш дом. Если у вас стоит деревянная дверь и каменные стены, складывайте туда дерево и камень. Не сделав этого, вы потеряете дом. Он очень быстро «сгниёт». Здоровье у всего начнёт постепенно уменьшаться и дом рухнет. Ресурсы, лежащие в шкафу с инструментами, постепенно расходуются, но предотвращают гниение.
Далее дом можно развивать в любом угодном вам направлении. Изначально для стройки выбирайте более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей кибитки 2 на 2 можно было обстроить ещё несколько клеток фундамента, сделав наше первоначальное убежище просто комнатой внутри большой базы.
Несколько советов
Со временем вы можете улучшить дом до металла высокого качества или до металлических фрагментов.
Можно строить дом, используя треугольный фундамент. Так всё будет более запутанно и неочевидно. Не ленитесь делать много перегородок и дверей внутри. Чем их будет больше, тем меньше шансов, что у противников хватит ресурсов на рейд дома.
Многие новички часто допускают ошибку. Строится дом в несколько этажей, ставится куча ящиков, всё набивается лутом. Только перед всем этим добром лишь одно препятствие – деревянная дверь. Снести её можно хоть топором за несколько минут. За каждой дверью должна следовать другая дверь или стена. Не ставьте ящики в центре дома, не укрепляйте стены, за которыми лежит лут.
Когда дом снаружи металлический, а в центре у него находится комната с дверью из металла высокого качества, сразу становится ясно, куда нужно стремиться залезть. Пусть лучше всё будет однородным, и рейдеры дольше думают, куда им дальше взрывать.
Где строить дом в расте
19 мар. 2019 в 21:56 Мирный сервер без убийства игроков и рейда домов. 13 мая. 2020 в 10:03 RUST TRAP | ШТУРМ КРЕПОСТИ
Connect 185.97.254.184:22161
― с оружием на старте;
― для тренировки стрельбы;
― для строительства крепости;
― для новичков и слабых ПК;
― для тренировки стрельбы из лука. 4 июн. 2020 в 6:15
Обычная ванилка с добавлением китов и увеличенных стаков на ресы. стой замки итд. на сервере если не трогаешь то и тебя не трогают, но есть быдло которое народ истребляет и делает себе экшон. Заходи научим играть, и отдыхать.
Где строить дом в расте
Не в сети 16 мар в 6:42 21 мар в 12:42
2,260 | уникальных посетителей |
34 | добавили в избранное |
Всем привет! С вами снова VerDen и продолжение моего полного гайда по выживанию в RUST для новичков. В первой части мы с вами рассмотрели критерии выбора сервера, а сегодня постараемся разобраться, что же делать в самом начале выживания и где построить свой дом!
Расширенная видео версия гайда, для тех кому лень читать😉
Что делать в начале выживания?Итак, я уверен, что благодаря моему прошлому гайду, сервер для выживания вы уже выбрали, и возможно даже зашли на него, но тут встает вопрос, «А что же делать дальше?»
А дальше вам нужно БЕЖАТЬ!
Бежать подальше от пляжа и не ввязываться в бессмысленное пвп с такими же бомжами как вы. Толку от этих файтов не будет никакого, вы просто потратите кучу времени, и не получите ничего.
Отбежав подальше от агрессивных пляжных аборигенов, вам следует открыть карту и выбрать место, где вы будете строить свой дом, и сразу же отправляться туда, не задерживаясь и не отвлекаясь на сбор ресурсов.
Единственный ресурс, который я бы рекомендовал собирать – это ткань, она позволит вам крафтить спальники и раскидывать их по пути к цели. Если вас убьют по дороге, то вам не придется проделывать весь путь с самого начала, вы сможете просто возродиться на спальнике и продолжить свое путешествие.
Чтобы успешно добраться до пункта назначения, старайтесь избегать открытых пространств. Двигайтесь так, чтобы всегда иметь прикрытие в виде деревьев, скал или других объектов и возможность спрятаться от преследователей. Услышали выстрелы или шаги где-то поблизости – бегите в другую сторону, да и вообще старайтесь быть невидимкой. Ваша основная задача - добраться до выбранного места как можно скорее и уже оттуда начинать своё развитие.
Наверняка у вас возникает закономерный вопрос, «А куда бежать то?» «Где построить дом?»
И ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться, ведь правильный выбор места для постройки дома — это важнейшая составляющий успешного выживания в расте, не менее важная, чем выбор сервера. К сожалению, я не могу указать вам какое-то конкретное место, где нужно строится, ведь карта на каждом сервере своя, да еще и меняется после вайпа, но я могу дать вам несколько рекомендаций, которые помогут выбрать правильно место:
-
Зимний биом
Эта местность наиболее богата ресурсными камнями, тут гораздо проще добыть камень, металл и серу, но гораздо сложнее найти дерево, а ткань так вообще не растёт. Ещё один минус выживания в зиме – постоянная низкая температура, которая будет очень сильно усложнять ваше выживание и постоянно отнимать здоровье, если вы оделись недостаточно тепло или намокли.
Также зима – это излюбленное место крупных кланов, основная цель которых – рейды. Часто бывает ситуация, когда во всем зимнем биоме есть всего пара огромных кланов и больше никого, ведь те самые кланы за несколько дней рейдят всех вокруг.
Помимо этого, большое количество открытых пространств усложняет выживание, т.к раст это игра, где нужно стараться быть менее заметным. С радтаунами в пустыне обычно тоже проблемы, т.к. после ввода гигантского экскаватора он занимает львиную долю пустыни и для остальных рт места просто не остается.
2. Где НЕ НАДО строитсяПосле того, как мы определились с биомом, давайте постараемся сузить зону поисков и исключим места, которые по тем или иным причинам не подойдут для новичков:
Во-первых, не стройтесь рядом с топовыми РТ, такими как Космодром, Военные Туннели или Аэропорт. Возле этих РТ обычно строятся крупные кланы, которые постоянно их лутают и воюют за контроль над ними, а еще они очень любят рейдить всех своих мелких соседей.
По той же причине стоит избегать больших открытых и ровных площадок, вроде крупных отмелей возле берега, ледяных озёр и т.д. Эти места отлично подходят для постройки огромных клановых домов, а как мы уже выяснили, крупный клан — это не лучшие соседи.
Также старайтесь избегать мест с большой концентрацией РадТаунов, обычно эти места находятся в центре карты, и там всегда очень высокая конкуренция среди более опытных игроков, которые будут сильно тормозить ваше развитие.
3. Хорошие места для постройкиИтак, мы разобрались, где строиться не стоит, теперь подберем места для удачного места постройки:
Один из самых важных якорей, за которые стоит цепляться на карте, это доступный, удобный и относительно безопасный переработчик. Самые безопасные переработчики на карте находятся в Мирном городе и Лагере бандитов, там расположена безопасная зона, в которой нельзя брать в руки оружие.
Также довольно безопасные переработчики есть на Маяках, ведь попасть к ним можно только через 1 проход, который легко контролировать. Переработчики на Заправках, Причалах и у Магазинов не так безопасны, но довольно доступны и, как правило, позволяют контролировать пространство вокруг, и скрыться в случае опасности.
Второй важный критерий удачного места постройки — это возможность добывать скрап недалеко от дома. Скрапа вам понадобится очень много, поэтому его доступность поблизости очень важна. Для добычи скрапа в игре есть 3 основных варианта (на самом деле их больше, но в контексте начинающего игрока, мы затронем только эти три)
Первый и самый очевидный это мусорки вдоль дорог. Это самый простой способ, но не самый безопасный. Все что вам нужно, это взять в руки любой инструмент и идти колупать бочки вдоль дороги, ну и заодно лутать ящики, в которых помимо скрапа вы найдете множество полезных вещей.
Второй способ – лутание не самых популярных РТ таких как Sewer Branch, Power Plant, Water Plant или небольших РТ вроде Harbor, Gas Station, Supermarket. На этих рт конкуренция как правило ниже, и лутают их обычно не кланы, а небольшие команды, либо соло игроки
Третий способ – мой любимый, и на мой взгляд наиболее безопасный – лутание мусорок на воде, а также затонувших кораблей и подводных пещер. Здесь вы встретите в разы меньше игроков и сможете налутать очень много скрапа, а в случае лутания под водой еще и множество полезных вещей для изучения.
Таким образом, возле нашего будущего дома должна быть дорога, небольшой радтаун или же побережье с доступом к водным ресурсам. Следуя всем вышеописанным критериям и исключив неподходящие места, мы можем определить одну или несколько зон, которые теоретически подойдут для постройки дома, и именно туда нам следует держать путь сразу после входа на сервер.
• Ближайшие соседи. Может случиться так, что выбранное вами место уже очень густо заселено. Старайтесь не селиться в районах с очень высокой плотностью населения, т.к. вместо развития вы будете заняты постоянной войной с соседями
• Кланы. Если вы видите в намеченном районе что-то подобное, лучше уходите и поищите другое место. Как я уже неоднократно говорил, гигантские кланы очень любят выселять своих ближайших соседей.
• Доступность ресурсов. Осмотрите предполагаемый район на наличие ресурсов, а в первую очередь дерева, ведь это чуть ли не самый важный ресурс в игре. Если местность бедна ресурсами, то и селиться там не стоит.
• Рельеф местности. Обязательно оцените рельеф местности, ведь если перед вами голая равнина, то передвигаясь по ней вы будете как на ладони для потенциальных врагов, да и ваш будущий дом будет виден издалека и привлечёт к себе лишнее внимание. Послесловие
Конечно же идеальное место для постройки подобрать очень сложно, однако определив нужный район по карте, а за тем осмотрев местность вживую, вы вполне сможете подобрать что-то подходящее для себя. Надеюсь, что мои советы помогут вам выбрать идеальное место для вашего будущего дома, а вот о том, как и какой дом строить новичку мы поговорим в следующем гайде😉 Ну а на сегодня всё!
PS: Если вам понравился данный гайд, то не поленитесь оценить его и поделиться им с друзьями, ну и на ютубе лайкосик запилите, мне будет приятно ;)
Строительство в Rust: Лучшие места для строительства базы
Где лучше всего построить свой дом? Вопрос хороший и содержательный, он часто волнует новичков. Есть несколько логичных умозаключений, которых следует придерживаться при возведении убежища. Дом должен обладать рядом удобств, при этом оставаться крепким и по возможности, незаметным для рейдеров.
Кроме того, у вас поблизости желательно наличие какого-нибудь из монументов, на крайний случай – дороги, вдоль которой можно собирать компоненты. Другими словами, нужны бочки и ящики.
В связи со всеми вышеописанными требованиями есть определённые преимущества и недостатки при выборе того или иного места стройки.
Выбираем место для строительства дома в Rust:
Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.
Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.
На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.
Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.
Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.
Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.
Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.
Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.
На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.
Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.
Заключение:
Где лучше строить дом в Rust вы можете решить сами в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите экшена, стрельбищ и рейдов онлайн, появляйтесь и сразу начинайте строиться. Если вы хотите подольше оставаться со своим лутом, накопленным за многие часы игры, стройтесь в пещерах, вдалеке от места появления, глубоко в лесу, где нет монументов и всего, что может привлечь игроков.
С недавних пор, когда появился чинук и корабль, патрулирующий побережье, стало выгодно поселение у моря или по центру карты, куда чаще всего падает закрытый ящик с вертолёта. Поместив дом в этих местах, вы сможете раньше других игроков успеть за ящиками с корабля или чинука. В любом месте, где бы вы ни построились, будут плюсы – скрытность или простор для действий.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Строительство в Rust: Лучшие места для строительства базы" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Строительство в Rust: Как построить свой первый дом?
Построить дом в данной игре – нехитрое дело. Кто-то считает, что самое главное – пережить первую ночь. На самом деле, если мы говорим о выживании, то важнее всего – как можно скорее, пускай даже за несколько ночей, построить крепкое и надёжное убежище, где вы сможете укрыться за семью замками, а враг, решив провести рейд на ваш дом, заблудится в его коридорах.
С чего начать?
Вы появляетесь голый с камнем и факелом. Первым делом, позаботьтесь о том, чтобы ваш герой не голодал и не замерзал. Пройдитесь по лесу или вдоль реки, соберите грибов, нарвите тыкв, кукурузы, конопли, чтобы сшить одежду. Еду берите с запасом. Работать нам предстоит долго. Можно пройтись вдоль дороги, открывая маленькие зелёные ящики. В них бывают консервы, мюсли, шоколад. Наедаемся, напиваемся и идём на поиски ресурсов.
Для начала добудем немного древесины и камней. Нужно порядка 300 древесины и 250 камней.
Они будут нужны, чтобы сделать каменную кирку и каменный топор для облегчения нашей задачи сбора ресурсов.
Итак, мы оделись, наелись, напились, сделали кирку и топор. Сплетите так же лук, на всякий случай, и сделайте пару десятков стрел к нему, чтобы во время добычи, нарвавшись на медведя или волка, смогли отбиться и не потратили время зря в случае смерти.
Добываем ресурсы на дом в Rust:
В общей сложности нам понадобится порядка десяти тысяч древесины и столько же камней. Ходим и колотим их везде. Камней больше всего на утёсах и скалистых образованиях. Деревья, будем надеяться, вы найти не затруднитесь. В пустыне можно рубить пальмы
Приступаем к строительству:
Как только у нас будет весь необходимый объём ресурсов, создаём строительный план, крафтим киянку и возводим фундамент «два на два».
Обносим наш дом стенами, оставляем проход. Делается это с помощью строительного плана. Возьмите его в руки, как камень на скриншоте, и удерживайте правую клавишу мыши. Так вы откроете меню и увидите все доступные для строительства элементы. Там будет пол, фундамент, и т.д. Делаем дверной проём и стены.
Далее берём в руки киянку, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что построили по очереди. Жмём так же правую клавишу мыши и удерживаем её. Видим меню улучшения постройки. Прокачиваем всё до камня.
Не забываем сделать дверь и установить её. Установка двери осуществляется так. Крафтим саму дверь. Берём её в руки, как план строительства или камень, подходим к проёму и она сама «примагнитится» к нему, став синего цвета. Как только это произошло, жмём левую кнопку мыши и готово. Повесьте для начала хотя бы деревянный замок. Сделайте маленький тайничок рядом с домом и положите в него дополнительные ключи на случай, если вас убьют, а ключ останется в трупе.
Тайничок закапывается. Нажмите и держите «E», глядя на него и там будет пункт «спрятать». Чтобы тайник откопать, достаточно на него наступить.
Так же запасные ключи должны быть внутри дома. Вы можете воскреснуть в спальном мешке, но если ключей не будет, вы из дома не выйдете. Для крафта ключа нужно подойти к замку, глядя на него, удерживать нажатой клавишу «E» и в меню этом увидите пункт «Сделать ключ».
Необходимо так же в доме поставить спальный мешок. Плетётся он из конопли. Для этого нужно всего 30 единиц ткани. Это будет точкой перерождения для вас. Мешок есть в меню крафта, которое открывается на клавишу «Q». Смотрите раздел «Items».
Обязательно так же установите в доме шкаф с инструментами.
В него нужно будет сложить ресурсы, из которых состоит ваш дом. Если у вас стоит деревянная дверь и каменные стены, складывайте туда дерево и камень. Не сделав этого, вы потеряете дом. Он очень быстро «сгниёт». Здоровье у всего начнёт постепенно уменьшаться и дом рухнет. Ресурсы, лежащие в шкафу с инструментами, постепенно расходуются, но предотвращают гниение.
Далее дом можно развивать в любом угодном вам направлении. Изначально для стройки выбирайте более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей кибитки 2 на 2 можно было обстроить ещё несколько клеток фундамента, сделав наше первоначальное убежище просто комнатой внутри большой базы.
Несколько советов:
Со временем вы можете улучшить дом до металла высокого качества или до металлических фрагментов.
Можно строить дом, используя треугольный фундамент. Так всё будет более запутанно и неочевидно. Не ленитесь делать много перегородок и дверей внутри. Чем их будет больше, тем меньше шансов, что у противников хватит ресурсов на рейд дома.
Многие новички часто допускают ошибку. Строится дом в несколько этажей, ставится куча ящиков, всё набивается лутом. Только перед всем этим добром лишь одно препятствие – деревянная дверь. Снести её можно хоть топором за несколько минут. За каждой дверью должна следовать другая дверь или стена. Не ставьте ящики в центре дома, не укрепляйте стены, за которыми лежит лут.
Когда дом снаружи металлический, а в центре у него находится комната с дверью из металла высокого качества, сразу становится ясно, куда нужно стремиться залезть. Пусть лучше всё будет однородным, и рейдеры дольше думают, куда им дальше взрывать.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Строительство в Rust: Как построить свой первый дом?" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Как выбрать биом для постройки в игре Rust?
Выбор брома в игре Rust Experimental, конечно, важен, но желательно сначала разобраться, что это такое. Биом — это как местность в реальной жизни. Они есть нескольких видов: зимний, горный, летний, осенний и пустынный. Разница между ними видна невооружённым глазом также, как и игровые отличия.
Виды биомов в игре Rust Experimental
Как уже упоминалось ранее, есть разные биомы в игре Раст:
Летний биом. Летний или лесной отличается средней температурой и большим количеством дерева. Одежда не нужна, что очень хорошо для новичка.
Осенний биом. Этот биом выглядит просторным из-за отсутствия большого количества деревьев. Здесь все видят друг друга довольно далеко, и перестрелки на дальней дистанции не редкость.
Зимний биом. Слабо обжитый район любой карты. Обычно там нет РТ, много ресурсов или других способов быстрой наживы. Но то, что там мало игроков привлекает многих опытных игроков, превращая их в отшельников. Также требует высокоуровневой одежды, чтобы противостоять холоду.
Горный биом. От зимнего отличается только сложностью рельефа. Ресурсов тут ещё меньше и все чаще придётся спускаться за ними в другие биомы.
Пустынный биом. Это песчаная и относительно ровная местность, где мало дерева. Как бы странно это не звучало, но добыть воду в этом биоме очень легко. Достаточно разрезать кактус и съесть его мякоть, в которой содержится много воды.
Где лучше строиться в игре Rust Experimental: советы от профессионалов?
Вот мы и подошли к самому главному. Сразу скажу, что универсального решения нет и все варианты сугубо индивидуальные.
Летний. Для новичка тяжело найти место лучше. Здесь много дерева и достаточно камня. Это позволит ему быстро накопить ресурсы для дома. Простенький рельеф не будет мешать при постройке, да и животных встретится вам довольно много. Но не стоит забывать, что вместе с вами этот лес будут делить и другие новички. В этом районе проходят основные боевые действия на сервере. Из-за скопления РТ и бочек с компонентами у вас гарантированно будут враждебные соседи. Шанс потерять свой дом и многие часы трудов самые высокие. Не могу рекомендовать этот биом, но для новичков на первых порах, он, действительно, подходит больше всего.
Осенний. Вдоволь ресурсов могут привлечь игроков, но это очень маленький биом. Правильно выбрав место для постройки дома, можно создать наблюдательный пункт, с которого будет простреливаться почти весь биом. Это может сыграть с вами злую шутку, так что будьте предельно внимательным при передвижении по данной местности.
Зимний. Пугает малое количество деревьев? Это не станет проблемой, если у вас есть много терпения и времени. Можно рубить маленькие ростки или бегать за большими деревьями. А с одеждой могут быть проблемы. Для хорошей экипировки нужны швейные наборы. Чтобы их найти, нужно разбить не один десяток бочек. Можно ограничить себя от холода другими способами — на прогулки идти в другие биомы, а дома установить костры для обогрева. Иначе вы рискуете замерзнуть насмерть. Но и от людей вы себя убережете лучше, чем в двух предыдущих биомах. Так что готовьтесь к холодам и нехватке ресурсов и смело стройтесь, никто вам не помешает. По статистике, здесь очень часто селятся соло игроки, которые хотят мирно и спокойно существовать и развиваться. Иногда можно встретить топовые кланы.
Горный. Строительство в горах крайне сложное занятие. Практически нет ресурсов, холодно, в любой момент можно сорваться и очень сложный рельеф для постройки. Если вы решите построить дом в горах, то будьте готовы к тому, что много ресурсов может уйти впустую. Возможно, придется много раз перестраивать дом с нуля. Но тут можно спать спокойно. В горы редко кто-то поднимается, а если и поднимается, то только чтобы пробежать на другой склон. Но если всё же объявится какой-нибудь сосед, валите его сразу. Сделайте все что угодно, чтобы выжить его из дому. И не привлекайте много внимания в чате, ведь основная идея такого дома — это скрытное выживание.
Пустынный. Это биом, в котором солнце вам будет напевать голову до тех пор, пока вы не умрете или не спрячетесь в тень. Даже в лёгкой одежде возможен перегрев. На самом деле это не так опасно, как мороз, но есть одно НО. На серверах, где есть телепорт, иногда есть и ограничение, не позволяющее телепортироваться, когда вы получаете урон. Это может быть серьёзной проблемой, но убить жара вас не сможет. В общем, рельеф приятный, но, как и в осеннем биоме, тут просматриваются большие дистанции, из-за чего снайперские дуэли очень распространены. Я не рекомендую этот биом для постройки дома.
Какой именно биом для постройки в игре Rust выбирать – решать только вам. Помните, что биом не решает на 100% судьбу вашего дома. Это лишь 5-10% залога успеха, а все остальное – уже другие факторы, о которых мы тоже рассказываем в своих материалах!
Читайте также: