Где найти компьютерный чип в игре subnautica
Полный перечень консольных команд которые я смог найти. Собрано для упрощения поиска.
Значение | Значение | |||
Алмаз | 36 | |||
Гроздь семян водоросли | 2503 | |||
Золото | gold | |||
Зуб Сталкера | 3504 | |||
Кварц | 1 | |||
Крислалл настурата | 63 | |||
Кристалл оксида аллюминия | 52 | |||
Литий | 40 | |||
Магнетит | 54 | |||
Магний | magnesium | |||
Медь | copper | |||
Образец водоросли | 2529 | |||
Образец коралловой плиты | 3501 | |||
Образец обычного коралла | 3502 | |||
Продфинутая структура рифоспина | 1302 | |||
Пыльца камикадзе | 35 | |||
Ртутная руда | 12 | |||
Самоцвет Опал | 50 | |||
Свинец | lead | |||
Сера | 23 | |||
Серебро | silver | |||
Соль | salt | |||
Титан | titanium | |||
Титановый слиток | 30 | |||
Уран | 51 | |||
Хлорка | bleach | |||
Хрящевая ткань | 1301 | |||
Хрящевой панцирь | 1300 |
Название | Значение | |||
Аминокислоты | 55 | |||
Аэрогель | 59 | |||
Батарея | 504 | |||
Бензол | 61 | |||
Графен | 58 | |||
Комплект проводов | 33 | |||
Компьютерный чип | 44 | |||
Медная проволока | 32 | |||
Нанопровода | 60 | |||
Пласталевый слиток | 41 | |||
Полианилин | 56 | |||
Расширенный комплект проводов | 34 | |||
Сетчатое волокно | 3 | |||
Синтетические волокна | 57 | |||
Смазка | 62 | |||
Соляная кислота | 53 | |||
Стекло | glass | |||
Хлорка | bleach | |||
Эмалированное стекло | 42 | |||
Энергоячейка | 43 |
Название | Значение | |||
Гидрокостюм(не введен) | 500 | |||
Ласты | 502 | |||
Кислородный балон | 503 | |||
Нож | 505 | |||
Бур(не введен) | 506 | |||
Фонарик | 507 | |||
Радиомаяк | 508 | |||
Топливный стержень реактора | 64 | |||
Строитель | 509 | |||
Компас | 512 | |||
Воздушный пузырь | 513 | |||
Терраформер | 514 | |||
Труба | 515 | |||
Термометр | 516 | |||
Катушка дайвера | 517 | |||
Ребризер | 518 | |||
Антирадиационный костюм | 519 | |||
Антирадиационный шлем | 520 | |||
Антирадиационные перчатки | 521 | |||
Усиленный костюм дайвера | 522 | |||
Сканер | 523 | |||
Огнетушитель | 524 | |||
Чип интерфейса комнаты сканирования | 525 | |||
Сварочный аппарат | 750 | |||
Морской глайдер | 751 | |||
Переносной сборщик транспорта | 752 | |||
ДНК- передатчик | 753 | |||
Сигнальная ракета | 754 | |||
Стазис-винтовка | 755 | |||
Пропульсорная пушка | 757 | |||
Грависфера | 758 | |||
Водонепроницаемый шкафчик | 759 | |||
Лазерный резак | 761 | |||
Светодиодный фонарь | 762 | |||
Закаленный клинок | 800 | |||
Термоклинок | 801 | |||
Литий-ионная батарея | 802 | |||
Пласталевый балон | 803 | |||
Балон высокой ёмкости | 804 | |||
Сверхскользкие ласты | 805 | |||
Ласты-зарядка | 806 | |||
Репульсорная пушка | 807 | |||
Дистилляционный костюм | 808 | |||
Мощный глайдер | 809 | |||
Компенсатор давления Циклопа | 1501 | |||
Генератор течения | 1507 / 1537 (?) | |||
Модуль обычного усиления корпуса Циклопа | 1514 | |||
Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь) | 1515 | |||
Модуль энергоэффективности Циклопа | 1516 | |||
Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа | 1538 | |||
Кислородный балон | 503 | |||
Компенсатор давления Мотылька | 2100 | |||
Модуль энергоэффективности | 2101 | |||
Солнечный заряжатель Мотылька | 2102 | |||
Модуль хранилища | 2103 | |||
Система периметральной защиты Мотылька | 2104 | |||
Усиление корпуса | 2105 | |||
Датчик металла Мотылька | 2106 | |||
Датчик лития Мотылька | 2107 | |||
Датчик фрагментов мотылька | 2108 | |||
Торпедный аппарат Мотылька | 2109 | |||
Гидролокатор Мотылька | 2110 | |||
Вихревая торпеда Мотылька | 2111 | |||
Компенсатор давления | 2112 | |||
Компенсатор давления МК.2 | 2113 | |||
Компенсатор давления МК.3 | 2114 | |||
Улучшение экзокостюма "Реактивный ранец" | 2115 | |||
Бур экзокостюма | 2116 | |||
Топливный реактор экзокостюма | 2117 | |||
Газовая торпеда мотылька | 2119 | |||
Улучшение дальности сканирования | 2250 | |||
Улучшение скорости сканирования | 2251 | |||
Аптечка | 4514 |
Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.
НазваниеЗначение | Значение | |||
Фрагмент биореактора | 1108 / 1147 (?) | |||
Фрагмент тепловой электростанции | 1109 | |||
Фрагмент ядерного реактора | 1110 / 1148 (?) | |||
Фрагмент стыковочной шахты | 1111 | |||
Фрагмент водоочистительной станции | 1112 | |||
Фрагмент корпуса Циклопа | 1113 | |||
Фрагмент мостика Циклопа | 1114 | |||
Фрагмент двигателя Циклока | 1115 | |||
Фрагмент стыковочной шахты Циклопа | 1116 | |||
Фрагмент морского глайдера | 1117 | |||
Фрагмент сборщика транспорта | 1118 | |||
Фрагмент солнечной панели | 1119 | |||
Фрагмент энергопередатчика | 1120 | |||
Фрагмент модификационной станции Мотылька | 1121 | |||
Фрагмент обсерватории | 1122 | |||
Фрагмент заряжателя батареи | 1127 | |||
Фрагмент заряжателя энергоячеек | 1128 | |||
Фрагмент усиленного костюма дайвера | 1139 | |||
Фрагмент светодиодного фонаря | 1143 | |||
Фрагмент прожектора(Т-образный) | 1144 | |||
Фрагмент комнаты сканирования | 1146 | |||
Фрагмент наружной кладки | 1131 | |||
Фрагмент скамьи | 1134 | |||
Фрагмент горшка для растений | 1135 | |||
Фрагмент внутренней грядки | 1136 | |||
Фрагмент стеллажа для растений | 1137 |
Мотылёк | 2000 | |||
Экзокостюм | 2001 |
Спасибо всем кто собирал крупицы консольных команд. Часть списка возможно уже устарела, полностью не проверено. Большое спасибо за таблицу Hisant. По ссылке можно найти сортированную таблицу excel, а так же недостающие здесь еду и рыбу.
Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
После станции «Дельта»
После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.Создание компаса
После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.Строительство «Морехода»
Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Subnautica - выживание на движке Unity
Очередная игра на движке Unity радует поклонников жанра и предлагает необычный сеттинг. Вы - участник межзвёздной экспедиции по колонизации экзопланет. Ваш корабль терпит крушение и вы остаётесь один на один с природой чужого мира. Необычность в том, что кругом океан и до небольших клочков суши ещё надо доплыть. У вас повреждённая спасательная капсула, в которой не ровен час кончится энергия, водолазный костюм и груз технологического прогресса человечества будущего в виде чертежей и обломков. Что делать? Конечно, выживать, строить базу, развиваться, изучать и подчинять себе окружающий мир!
В целом геймплей похож на другие игры жанра - тот же Stranded Deep, где вы переживаете авиакатастрофу и оказываетесь в микронезии , тот же The Long Dark, симулятор выживания в снежном лесу, даже немного похоже на Planetbase по внешнему виду и порядку строительства базы. Оказывается, как много может выжать умелый подход из вполне стандартного движка!
Subnautica скачать последнюю версию
Subnautica скачать торрент
build 54157, версия от сентября 2017
общий вес файлов - 4,71ГБ
Subnautica системные требования:
- Процессор: Intel Haswell от 2.5ГГц и лучше либо AMD того же уровня
- Оперативная память: от 4 Гигабайт
- Видеокарта: встроенная Intel HD 4600 или лучше
- Свободного места: 13.1 Гигабайт
Субнаутика первые шаги
Когда вы погрузились в воды рифа, насмотрелись на красоты подводного мира, поразились величием проплывающего мимо спутника, поймали первую рыбёшку и даже скрафтили что-то в изготовителе, пора переходить и к делу. Будем учиться выживать, крафтить нужные вещи и не ошалело метаться по океану, а делать целенаправленные вылазки за лутом и чертежами.
Первое, что вам нужно сделать в субнаутике - скрафтить нож. Титан у вас наверняка уже появился, так как подобрать валяющиеся повсюду обломки - самое очевидное, что может прийти в голову. Переработать обломки в титановую руду тоже много ума не надо, а дальше главное вовремя остановиться: в большинстве рецептов используется именно титановая руда, а не титановые слитки, поэтому переплавлять руду в слитки не спешите, а то обратного пути уже нет. Для ножа ещё требуется силикон, ради которого придётся сплавать немного на юг от капсулы (направление дюз корабля) и в расщелине собрать парочку семян водорослей. Они жёлтые и их хорошо видно. В изготовителе в несколько этапов выплавляете себе ножик и в дальнейшем плаваете уже с каким-никаким, но оружием в руках. В дальнейшем (но довольно нескоро) нож можно будет улучшить до алмазного (выше прочность) или до термоклинка, который добывает пищу сразу жареной. Очень удобно и порой необходимо.
О наличии пищи и воды беспокоиться придётся постоянно, благо это несложно: рыбы в месте выброса плавает предостаточно, нужно лишь поймать и принести на капсулу, где и зажарить, а вот воду крафтим в два этапа: сначала из соли и куска коралла делаем хлорку, потом эту хлорку перегоняем в воду. Можно и проще: ловим пузыря и пихаем его в синтезатор. Увы, такая вода восстанавливает всего 20% жажды, поэтому для полного счастья придётся отловить целых пять пузырей.
Также беспокоиться нужно и о здоровье (в капсуле каждые полчаса игрового времени генерируется аптечка), и о кислороде при длительных заплывах, и даже о радиационной безопасности, особенно после взрыва Авроры. Но об этом чуть позже. На первых порах нам ещё нужно сделать кислородный баллон, сканер фрагментов, глайдер с запасной батарейкой, фонарик и строитель.
Кислородный баллон в Subnautica - зачем нужен, как крафтить
Изначально запас кислорода всего 45 единиц (на 45 секунд). Кислородный баллон повышает предел до 105 и с таким запасом вы можете смело нырять за добычей, - мягкий женский голос предупредит вас, когда останется 30 секунд и вы успеете выбраться на поверхность.
Скрафтить кислородный баллон проще простого: понадобится всего одно стекло и один титан.
Subnautica как сделать сканер (ручной анализатор фрагментов)
Сканер в хозяйстве штука нужная: он из бессмысленно разбросанных по дну ящиков и обломков делает ценнейший лут, так как позволяет проанализировать их и добыть чертежи тех или иных устройств, тем самым значительно расширив возможности крафта.
Чтобы собрать сканер, как и в случае с ножом, понадобится два этапа: сначала крафтим батарейку из меди и двух кислотных грибов. Грибы растут почти сразу под шлюпкой, а вот медь придётся выбивать из известняковых наростов на стенах рифов. Начальный биом, безопасные отмели, считается богатым на медь - примерно каждый третий известняковый нарост дарит нам медяшку. Чтобы собрать сразу побольше, можно сплавать в большую коралловую трубу, что неподалёку на севере. Побольше надо потому, что батареек ещё понадобится немало, да и медная проволока - вещь не менее полезная. Вторым этапом собираем сам сканер из двух единиц титана и той самой батарейки. Вот так просто.
Субнаутика как сделать Глайдер, как зарядить глайдер
Глайдер - это такой моторчик, за который главный герой берётся руками и довольно быстро с его помощью плывёт. Ещё в глайдер встроен эхолокатор (показывает рельеф местности) и фонарик, так что в темноте не заблудитесь.
Глайдер собирать сложно. Нужно довольно много элементов, причём не всегда первичных. Плюс для начала нужно найти чертёж глайдера, отсканировав определенные ящики в безопасных отмелях или в лесу водорослей.
Рецепт глайдера: титан + батарея + медная проволока + смазка + чертёж
То есть нам нужно добыть три грозди семян водоросли, один титан, три меди и два кислотных гриба. Со всем этим скарбом бежим к изготовителю и получаем первое в игре транспортное средство!
Так как глайдер довольно быстро разряжается, теряя по 1% заряда каждые 38 метров, рекомендуется сразу собрать и постоянно таскать с собой ещё одну батарейку, то есть объём ресурсов увеличивается на дополнительную медь и два гриба. Батареек для прочего крафта ещё нужно будет много, так что можете собрать хоть десяток, если есть куда сложить.
Subnautica как сделать строитель (ручной сборщик сооружений)
Строитель - самая офигенная штука в игре. Позволяет почти что из ничего (при наличии необходимых ресурсов в инвентаре) собрать пред изумлёнными зрителями целую подводную базу с коридорами, переходами, шкафами и клумбами внутри. Если напрячься, то можно даже ядерный реактор им собрать, так что вещь в хозяйстве бесспорно необходимая!
Делается просто - из компьютерного чипа и батарейки. Чип сделать сложнее: нужно серебро, кварц и два куска коралловой плиты, добыть которую можно ножом. Коралловых плит вокруг спавна навалом, растут по краям рифа, как и известняковые наросты, а вот за серебром придётся смотаться на травяные плато или в кровавые водоросли. Осторожно, остерегайтесь крокодилов!
Subnautica крафт фонарика
Последнее, чем стоит вооружиться перед походами, - это фонарик. Одна батарейка + одно стекло (крафтим из двух единиц кварца) и дело с концом. Заряда фонарика хватает надолго, так что о перезарядке можно не беспокоиться.
Итого на первый этап нам надо:
- Кислородный баллон - 2 кварца + 1 титан
- Сканер - 2 титана + 1 медь + 2 кислотных гриба
- Глайдер - чертёж глайдера (безопасные отмели) + 1 титан + 3 меди + 2 кислотных гриба + 3 семян водорослей
- Запасная батарея - 1 медь + 2 кислотных гриба
- Строитель - 1 серебро + 2 куска коралловой плиты + 1 кварц + 1 медь + 2 кислотных гриба
Итого: 3 кварца + 4 титана + 6 меди + 8 кислотных грибов + 3 семян водорослей + 1 серебро + 2 куска коралловой плиты. Можно даже попытаться утащить всё за один раз: объём инвентаря (64 ячейки) позволяет, даже несмотря на то, что семена водорослей занимают по 4 ячейки каждое.
Субнаутика карта
Где в мире Subnautica те или иные ресурсы, в каком месте лучше искать чертежи того или иного аппарата, где какие биомы, где пещеры, а где лавовый гейзер - всё это можно найти на карте. Обозначения переведены, карта русифицирована. Для увеличения кликаем по картинке.
Subnautica прохождение
Такая большая игра не может обойтись без множества расходных материалов, которые предназначены для крафта различных вещей.
В огромной подводной песочнице Subnautica найденные предметы играют важную роль. С помощью них можно строить, создавать и добывать что-то новое.
В Сабнавтике есть большое количество ресурсов . Каждый из них добывается по-разному, поэтому запутаться и забыть информацию очень легко. Однако без собирательства и крафта пройти игру просто невозможно. Из-за этого в Subnautica ресурсы быстро становятся сердцем геймплея.
Имея под рукой полный каталог всех айтемов для крафта вы быстро сможете сориентироваться в мире и развиться, поэтому сохраняйте страницу в закладки и следите за обновлениями.Алмаз
Где найти
Драгоценный камень можно получить из сланца (использование какого-либо костюма необязательно). Ресурс встречается на дне морском и можно отыскать наросты на стенах пещер. Чаще всего его можно найти на большой глубине. Морские топтуны выбивают сланец, из которого добывается алмаз.
Как использовать
Применяется для крафтинга высокотехнологичных улучшений и инструментов.
Газовый фолликул
Где найти
Есть в крупном существе под названием Газобрюх. Чтобы оно выпустило ресурс, необходимо напугать создание. Фолликулы опасны, так как вскоре после выбрасывания взрываются. Рекомендуется использовать пропульсионную пушку для притягивания предметов.
Места : Безопасные отмели, Столовые горы, Зона крушения.
Как использовать
Из полученных капсул можно делать снаряды для пропульсионного оружия и газовые торпеды (снаряжаются в “ Мотылек ” и “ КРАБ ”).
Гелеобразный мешочек
Где найти
Ресурс прикреплен к стенам пещер. Особенно много мешочков у гигантского грибного дерева.
Места : Дюны, Глубокий Большой Риф, Грибной лес, Костяные поля, Зона кровавых водорослей, Большой риф, Пещеры медузных грибов, Горный коридор, Затерянная река, Редкий риф.
Как использовать
Применяется в крафтинге аэрогеля.
Глубинный гриб
Где найти
Растет на морском дне на большой глубине. Если ударить ресурс ножом, он взорвется.
Места : Безопасные отмели, Столовые горы, Зона крушения, Зона кровавых водорослей, пещеры Пути морских топтунов, Затерянная река.
Как использовать
С помощью этой флоры можно делать соляную кислоту. Грибы могут быть топливом биореактора.
Гроздь семян водоросли
Где найти
Растут только в своем лесу.
Место : Лес водорослей.
Как использовать
Применяются для создания силиконовой резины и смазки. Несмотря на то, что этими водорослями можно снабжать биореактор, делать это не рекомендуется (из-за быстрой переработки). Также ресурсом можно освещать базу, так как грозди светятся.
Золото
Где найти
Золотую руду можно получить вручную из сланца и песчаника. Чтобы добыть ресурс из больших его залежей, понадобится экипировка “КРАБ” с буром.
Как использовать
При крафте определенных материалов, которые считаются высокотехнологичными.
Зуб сталкера
Где найти
Ресурс выпадает со Сталкера, если он перетаскивает металлолом (шанс на выпадение в таком случае 10%). Рекомендуется отследить место, куда существо собирает металлолом, и положить туда еще. Так зубов упадет больше.
Места : Зона крушения, Лес водорослей.
Как использовать
Применяется для крафта эмалевого стекла.
Ионный куб
Где найти
Расположены в базах Предтеч, особенно в главных изоляционных помещениях. Большие залежи можно найти в инопланетной теплоэлектростанции.
Места : Редкий риф, Дюны, Зона кровавых водорослей, Неактивная лавовая зона, Затерянная река, Активная лавовая зона.
Как использовать
Необходимы для крафтинга ионной батареи и различных скрижалей. Многие устройства Предтеч питаются через эти кубы.
Кварц
Где найти
Встречается почти везде, а также в определенных пещерах. Для получения ресурса из больших залежей необходим экокостюм с буром.
Места : Лес водорослей, Безопасные отмели.
Как использовать
С помощью ресурса можно делать стекло.
Кианит
Где найти
Маленькие куски встречаются в пещерах лавового замка и лавовых озерах. Большие залежи есть в лавовых зонах.
Места : активная и неактивная лавовая зона.
Как использовать
Применяется в крафте модификаций для “ КРАБА ” (тепловой реактор) и “ Циклопа ” (модуль теплового реактора). Также ресурс можно использовать в создании синей скрижали.
Кислотный гриб
Где найти
Чаще всего растет на безопасных отмелях. При ударе взрывается и наносит урон.
Места : Безопасные отмели, Грибной лес, Травяные плато, Пещера шипов, Рифоспин, Пещеры безопасных отмелей, Дюны.
Как использовать
С помощью данного гриба можно крафтить батарейки и использовать его в качестве снарядов для пропульсионной пушки. Также грибами можно топить биореактор .
Кристалл настурана
Где найти
Расположен на дне морском под подводными островками. Большие залежи расчищаются только в скафандре “КРАБ” с использованием бура.
Места : Горы, Зона кровавых водорослей, Пещеры, Большой риф, Затерянная река.
Как использовать
С помощью ресурса можно скрафтить топливный стержень реактора, который дает энергию ядерному реактору.
Кристаллическая сера
Где найти
Встречается как в активной, так и в спящей лавовой местности. Также есть в затерянной реке (больше всего в соляных озерах).
Места : Неактивная лавовая зона, Затерянная река, Активная лавовая зона.
Как использовать
Используется для крафта двух модификаций: для экокостюма “ Реактивный ранец ” и для системы тушения пожара в “ Циклопе ”. Также применяется в построении второй ступени “ Нептуна ” (ракета).
Литий
Где найти
Расположен на дне, на суше и в сланце (нужно разбить). Для получения из больших залежей понадобится экокостюм с буром. Морские топтуны выбивают сланец, из которого и добывается литий.
Места : Грибной лес, Плавучие острова, Горный остров, Пещеры медузных грибов, Травяные плато.
Как использовать
С помощью ресурса можно крафтить всевозможные улучшения и пласталевые слитки.
Магнетит
Где найти
Прикреплен к морскому дну и есть большие залежи материала.
Как использовать
С помощью ресурса можно:
- создавать инструменты через изготовитель;
- крафтить высокотехнологичное оборудование через строителя;
- улучшать модули и предметы транспортного средства со станции для модификаций;
- делать модификации и дополнения транспортного средства со станции для модификаций;
- создавать модули гидролокатора и моды для помещения сканирования в изготовителе (в “Циклопе”).
Масляный сок
Где найти
Сок прикреплен к масляным корням и водорослям, а также лежит недалеко (на дне) от данной растительности.
Места : Пещеры кровавых водорослей, Зона кровавых водорослей.
Как использовать
Применяется для крафтинга дополнительного материала бензола.
Медная руда
Где найти
Находится в кусках известняка, больших залежах ресурса и на спинах Рифоспинов (в виде наростов).
Места : Грибной лес, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Лес водорослей, Травяные плато, Большой риф, Редкий риф, Пещеры леса, Горные пещеры, водорослей, Пещеры Грибного леса.
Как использовать
Используется для создания источников электрического тока (батареи, энергоячейка). Также хорошо проводит ток, поэтому из ресурса можно крафтить медную проволоку.
Металлолом
Где найти
Расположен на морском дне. Больше всего металлолома находится в районе обломков Авроры.
Места : Травяные плато, Безопасные отмели, Лес водорослей.
Как использовать
С помощью него добываются зубы Сталкера, а также крафтится титан.
Никелевая руда
Где найти
Лежит на морском дне, а временами встречаются большие залежи.
Место : Затерянная река.
Как использовать
Необходима для высокотехнологичных изделий, таких как улучшения , ступени ракеты и скрижаль (только оранжевая).
Образец водоросли
Где найти
Образец срезается с растения ножом.
Место : Лес водорослей.
Как использовать
Ресурс можно употреблять в пищу, но он быстро портится. Из него изготавливается сетчатое волокно.
Образец гриба
Где найти
Срезается с грибных деревьев. Также можно врезаться в растение “Циклопом”, “Мотыльком” или “КРАБОМ”, после чего ресурс станет спадать вниз.
Место : Грибной лес.
Как использовать
Является одним из ресурсов для крафтинга инкубационных ферментов.
Образец коралловой трубы
Где найти
Добывается с коралловых труб благодаря теромиклинку или ножу.
Места : Безопасные отмели, Столовые горы, Лес водорослей.
Как использовать
Вкупе с отложениями соли из ресурса производится хлорная известь. Также можно применять как топливо.
Образец пластинчатого коралла
Где найти
Добывается из пластинчатого коралла. Нужно разрезать растение ножом, после чего из него выпадет 3-4 ресурса.
Места : Лес водорослей, Безопасные отмели, Грибной лес, Травяные плато, Столовые горы.
Как использовать
Отложение соли
Где найти
Лежат на дне морском. Чаще всего встречаются неподалеку от кислотных грибов. Соли особенно много в локациях на глубоком дне.
Места : Безопасные отмели, вблизи “Аврора”, Лес водорослей, Глубокий Большой Риф, Травяные плато, Грибной лес, Редкий риф, Зона “Куш”.
Как использовать
Важный ресурс для выживания, так как с помощью него готовится еда и создается вода. Определенные материалы требуют соли.
Пещерная сера
Где найти
Есть в гнезде рыбы-камикадзе (в пещерах). После того как она взрывается или уничтожается геймером, существует шанс на выпадение серы.
Место : Пещеры безопасных отмелей.
Как использовать
С помощью ресурса можно сделать такие устройства, как лазерный резак , сварочный аппарат и сигнальную ракету .
Помет морского топтуна
Где найти
Как и полагается, выделяется существом под названием Морской топтун.
Места : Большой риф, Пещеры пути морских топтунов, Путь Морских топтунов.
Как использовать
Можно перерабатывать в энергию используя биореактор.
Рубин
Где найти
Встречается в некоторых локациях на морском дне.
Места : Большой риф, Затерянная река, Путь Морских топтунов, Глубокий Большой Риф, Подводные острова, Грибной лес.
Как использовать
Применяется для крафта множества модификаций и устройств, а также для создания аэрогеля .
Свинец
Где найти
Содержится в кусках песчаника. Чтобы добыть ресурс из больших залежей, понадобится экипировка “КРАБ” с буром.
Места : Пещеры безопасных отмелей, Травяные плато, Лес водорослей, Редкий риф, Грибной лес, Подводные острова.
Как использовать
Серебряная руда
Где найти
Встречается в залежах песчаника.
Места : Лес водорослей, Травяные плато, Пещеры, Безопасные отмели.
Как использовать
Применяется для создания определенных частей экипировки и электронных деталей.
Титан
Где найти
Содержится в выступах известняка и металлоломе. Можно получить из больших залежей ресурса и отсканировав лишние фрагменты.
Места : Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Неактивная лавовая зона, Пещеры.
Как использовать
Один из главных ресурсов. Используется для крафта почти всего снаряжения, транспорта, построек и инструментов.
В Subnautica below zero ресурсы сложно искать без удобной карты. Специальная пользовательская модификация добавляет в игру этот интерфейс, существенно упрощая игрокам жизнь.
Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!
1) Потушить пожар в капсуле.
2) Изучить свой КПК.
3) Вылезти из капсулы.
4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.
5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.
6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.
7) Снова выйти в океан.
9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).
10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.
11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).
12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.
13) Починить аппаратуру капсулы.
14) Прослушайте сигналы радио (если есть).
15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).
16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).
18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.
19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.
20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.
22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!
23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!
24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).
25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!
26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).
27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.
28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.
29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.
30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).
31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.
32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!
34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.
36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!
38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).
41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!
42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!
43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!
45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.
46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).
47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!
48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).
49) Искать лекарство от болезни.
50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!
51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!
52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!
4)-128 -165 884 5)701 -346 1224 6)-1448 -332 732 7)-1148 -166 -706 8)-1208 -328 -390 9)-672 -113 750 10)-290 -222 -773).
55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!
56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!
57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.
58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).
59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.
60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.
61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).
62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).
63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине
64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!
65) Идём плавно вперёд.
66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.
67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!
68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.
69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.
70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.
71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.
72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.
73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.
74) До базы собираем максимально много кианита.
75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.
76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.
77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно.
78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!
80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!
81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.
82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.
83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.
85) Слушаем, что она говорит.
86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.
87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.
88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.
89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.
90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.
91) Отправляемся обратно на базу.
92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.
93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.
94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.
96) Забираемся в ракету и активируем все панели.
98) Забираемся в кабину и летим домой.
99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.
100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)
Читайте также: