Где находятся файлы модов в hoi 4
Привет всем, и сегодня я покажу как всё таки скачать мод из воркшопа и поставить его на хойку.
Собственно первое что нужно это сам мод который вы хотите, выбираем и копируем ссылку зайдя в саму страницу мода.
Второе это зайти в Steam Workshop Downloader и забить туда эту ссылку, и дальше там разберётесь как cкачать.
После того как скачалось мы можем открывать ZIP файл и кидать папку под каким то номером (у всех модов он разный) в папку mod, потом открыть папку, открыть ещё раз ZIP файл и там найдём файл "descriptor", его тоже закидываем в папку mod.
Переименовываем эти файлы как хотим чтобы не путаться в будущем.
Мы открываем файл под типом mod, который мы уже переименовали и открываем его с помощью блокнота, Notepad++ и т.д.
Мы видим кучу фигни, но нам нужно всего две строки, с расположением файла и с версией (сразу предупреждаю что когда мы ставим на версию 1.7.* или 1.6.* то тогда если мод был версии 1.5.* то тогда он врятли сработает, сам не знаю почему, но это так. Запомните, ВРЯТЛИ, это не значит что все моды версий 1.5.* ну будут работать, но даже если работать, то не полностью, то есть он немного сломан).
Первая строка с расположением файла, что нам нужно поменять, я не буду рассказывать а просто приведу пример.
Как надо - path="mod/(Как вы назвали свою папку)/Hearts of Castaways.zip". (Фиг знает почему тут ссылки).
Всё что надо менять это с - archive на path - добавить mod после " - и добавить название папки.
Ну а потом просто поменять версию на которую вам надо.
Я вроде всё сказал, спрашивайте если что, я сам понимаю что как то непонятно рассказал
(Версия запуска мода на пиратке от версии 1.8.0)
Качаем мод, как было сказано в начале, но мы не делаем никаких папок, просто заходим в лаунчер, переходим к отделу "модификации", нажимаем "инструменты модификаций" (или просто, 2-я кнопка), потом нажимаем на "создать модификацию".
Дальше перед вами появляется окно в котором вы называете свою модификацию, то есть как будет написано в лаунчере, версию, и потом название файлов, которые будут появляться в папке mod, а метки можно любые. (Главное перед созданием не указывать название файлов, которые уже есть в папке mod), а после нажимаем на кнопку "создать модификацию".
В папке mod появляются файлы с вашим названием, появляется папка и файл с расширением mod.
Перекидываем файлы, которые вы скачали, в папку.
С файлом расширением mod надо сделать немного другое, а не то что было описано ранее. Мы видим данные строки:
version="1.8.1"
tags= "Balance"
>
name="(Название мода в лаунчере)"
supported_version="1.8.1"
path="C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)"
Надо лишь переместить строку path на 2-е место, то есть
version="1.8.1"
path="C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)"
tags= "Balance"
>
name="(Название мода в лаунчере)"
supported_version="1.8.1"
Внимание! Изначально это руководство писалось для Стеллариса, поэтому скриншоты взяты из него, единственное отличие - все манипуляции Вы делаете с папкой Hearts of Iron IV, а не Stellaris.
6,198 | уникальных посетителей |
108 | добавили в избранное |
- Вы подписаны на мод, и видите, что вышло обновление - но в лаунчере старая версия или несовместимая версия.
- Мод активирован, но в игре ничего не поменялось, хотя в новой версии мода заявлены изменения.
- Вышеописанные проблемы имеют место, но Вы уверены, что обновление мода скачалось, т.к. в меню «Загрузки» вы видите нечто вроде этого:
- Оценить руководство.
- Добавить руководство в избранное.
- И самое Важное - поделится им с Вашими друзьями в Стиме.
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Если Вы тертый калач и понимаете что нужно найти - можете пропустить этот этап и сразу перейти в конец руководства, где весь процесс решения проблемы описан в одном предложении.Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
ШАГ 2. Находим папку: Мои документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
C:\Users\Admin\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
-
Откройте папку Мой Компьютер. Вы увидите примерно следующие (в зависимости от операционной системы интерфейс может отличаться, но незначительно):
Итак, Вы в папке Hearts of Iron IV:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Наша задача - спрятать эти папки от игры (или их содержимое).
Называем произвольно - цель просто изменить имя, чтобы игра их не могла найти, например в workshop_old и mod_old:
Важно! Ниже информация для создателей модов и для тех, кто устанавливает моды вручную.Если Вы качаете моды исключительно через подписку в Мастерской Стим - проигнорируйте следующие разделы: Для авторов модов и Осторожно, ахтунг!
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
- Если Вы очень давно не играли, но были ранее подписаны на моды в Мастерской.
- Если Вы на некоторые моды подписаны в Мастерской, а некоторые устанавливаете вручную в папку mod.
- Если Вы используете лично Вами модифицированные моды и храните их в папке mod.
- Вы доигрываете партию со старыми модами на старой версии игры.
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Теоретически папки можно удалить, а не переименовывать, но в целях безопасности и душевного спокойствия - предлагаю сделать переименование.
Шаг 3. Кликаем на названии игры Hearts of Iron IV правой кнопкой мыши и выбираем Свойства Шаг 4. В появившемся окне переходим на вкладку ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ и нажимаем ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ КЭША.Это может занять несколько минут - 3-5 минут максимум.
Нажимаем Закрыть.
Шаг 6. Запускаем игру - видим лаунчер, но НЕ СТАРТУЕМ ИГРУ. После появления лаунчера считаем до пяти и выходим из него. Повторяем операцию 2-3 раза. Это нужно, чтобы моды докачались и докачались новые служебные файлы. Шаг 7. Готово! Запускаем игру, активируем нужные нам моды в лаунчере и играемP.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды. Вы знаете, что делать.
Информация для старожилов и просто интересующихся.
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
-
Совсем пресовсем давно моды всегда хранились по пути:
C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\GameName\mod
(Например Документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod)
Для Стеллариса и ХоИ4, как и для других игр от Paradox НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ остался для МОДОВ ИЗ ПАПКИ ДОКУМЕНТЫ и именно они отображаются в лаунчере при запуске игры!
Т.е. моды в Мастерской скачиваются, лежат себе обновленные в корневой папке Стима, а игры при запуске все равно берут уже устаревшие моды из папки Документы\Paradox Interactive\ИмяИгры - mod или workshop, до тех пор, пока Вы их не удалите.
Естественно подписчики грешат на разработчиков модов, т.к. вся эта катавасия для рядового пользователя происходит незаметно.
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
P.S. Обратите внимание - теперь в папке mod в документах будут храниться только файлы вида ugc_id_мода.mod. По факту это те же старые добрые *.mod файлы, просто пути в них теперь прописываются в папку . \Steam\steamapps\workshop\content\.
Руководство актуально на 18 августа 2016 года. Если что-то поменяется, пишите в комментариях - обновлю.
Сообщество Империал: Как правильно заархивировать мод для HoI IV. - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал
iPhone SE и 13: характеристики популярных смартфонов
Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов
5 самых популярных стратегических игр
Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour
Пожрите мир вместе с Королевствами Огров в Total War: WARHAMMER III
Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
Кто такой Кайрос Судьбоплёт?
Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
Город Жизни и Смерти. Фильм, который заставит вас рыдать.
Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?
Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II
Как будут выглядеть осады в Total War: WARHAMMER III
Тзинч в Total War: WARHAMMER III: контроль и манипуляция
Уникальные механики кампании Великого Катая в Total War: WARHAMMER III
Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War
Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Как правильно заархивировать мод для HoI IV.
Описание: Небольшая инструкция для моддеров.В отличие от Stellaris, где с модами всё было просто - положил в папку mod, отметил в лаунчере, и всё работает, в HoI IV это работает далеко не всегда.
Как выяснилось, то, увидит ли лаунчер игры мод, или не увидит, зависит от того, КАК мод был заархивирован.
Вот как правильно это делать:
1. В файле .mod меняем путь:
name="Russian Names"path="mod/rus_names"
tags= "Translation"
>
supported_version="1.2.*"
3. Открываем файл мода (тот, что .mod, типа видео, но не видео ) и смотрим на строку archive. Меняем путь на:
(опять-таки, относительный путь).
Перед тем как просить ссылку на скачивание какого либо мода, поищите его в этой библиотеке.
В библиотеке вы сможете найти большинство модов из мастерской.
Музыкальных модов в ней нет и не будет из-за лимитированного пространства.
Как скачать мод
Спойлер: Найдите страницу мода в мастерской и скопируйте его ID.- Распакуйте архив с модом в какую нибудь временную папку.
- Переименуйте файл "Descriptor.mod" в <modname>.mod и переместите его в корень директории \mod\.
- Отредактируйте .mod файл с помощью notepad (или любого другого текстового редактора). Изменить надо только одну строку. Пример:
Помогите! В библиотеке нет нужного мне мода!
Еще раз убедитесь, что его там нет. Если вы его таки не нашли, тогда киньте в этой теме ссылку на нужный мод.
Помогите, мод в библиотеке не обновлен до последней версии!
Также не забывайте, что при выходе новой версии мода, необходимо некоторое время на обновление - будьте терпеливы!
При попытке посетить библиотеку я застреваю во время расшифровки!
Рекомендую вам создать бесплатный аккаунт на MEGA. Он не только избавит вас от проблем, но и позволит качать файлы объемом более 1ГБ. Также можете установить расширение на ваш браузер - оно весьма удобно.
При попытке что-то скачать выбивает ошибку "Temporary Error: Try again"!
Такое обычно случается, когда серверы MEGA перегружены. Если это случается с определенным модом, сообщите в этой теме.
Читайте также: