Где находится военная база в dayz на ps4
20,866 | уникальных посетителей |
288 | добавили в избранное |
Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (Точки показаны на карте).
Точки спавна персонажа:
При спавне мы имеем в инвентаре:
Фальшфейер-1шт
Лоскут тряпки-1 шт
[Важно!] Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискует умереть от жажды и голода.
Когда наш песонаж спавнится его показатели равны:
Здоровье 5000
Кровь 5000
Энергия 1000
Вода 1800
Желудок 1000
Голод 0
Жажда 0
Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.
Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:
Красный цвет - военные объекты и области
Ярко-зеленый - области городов
Зеленый цвет - обычные зоны
Соответственно там где зеленые области - лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше т.к. эти города находятся в дали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало - будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.
Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone!
Военная одежда и оружие спавняться на военных базах около Старого собора, Павлово, Кабанино, Тисы,Северо Западном аэродроме и палаточном лагере возле Мышкино ,так же по пути на могут встеретится Хеликраши( Helicopter).(Военные объекты отмечены на карте.)
Красный круг - военные базы и КПП
Закрашенный красный круг - зоны с большим количеством военного лута
Штрихованный красный круг СЗ - спорная зона, лут в данный области был сильно урезан
Деревни и города являются стандартными местами лута начального огнестрельного оружия. Абсолютно в любом доме могут заспавнится такие виды огнестрельного оружия:
- Пистолеты: ИЖ-70, CR-75.
- Винтовки: BK-18, CR-527, Mosin 91/30.
- Дробовик: BK-133.
Полицейский участок
В некоторых городах или деревнях (чаще в городах) так же может присутствовать полицейский участок. В полицейском участке может заспавнится:
- Пистолет-пулемет: CR-61 Skorpion.
- Полицейская одежда.
- Противоударный жилет.
- Патроны и т.д.
Военное оружие стандартного класса
Military Bases или же Военные палатки. Military Base есть рядом с Черногорском на Болоте, они могут являться первыми палатками для новичка в зависимости от места спавна игрового персонажа игрока. В Military Base спавнятся:
- Винтовки: SK 59/66.
- Пистолет пулеметы: SG5-K, USG-45 (USG-45 Не во всех).
- Пистолеты: FX-45.
Военное оружие Хели краша
Хели краш – это упавший военный вертолет. Хели краши спавнятся на карте рандомно и поэтому, если вы смогли найти Хели краш, то считайте что вам повезло, ведь неизвестно когда именно он заспавнится на карте. В Хели крашах может находится очень хороший лут:
- Штурмовые винтовки: M4-A1, KA-M.
- Боевые винтовки: LAR.
- Снайперские винтовки: VSS, VSD.
Дополнительно: на карте так же есть Средневековые Замки, в них может заспавнится винтовка: M70 Tundra
Военное снаряжение
Военное снаряжение находится на Военном аэропорте и за Аэропортом (на полигоне или же военной базе). Военное снаряжение можно найти в Казармах и других военных постройках таких как Вышка. Виды военного огнестрельного оружия:
- Штурмовые винтовки: AK-M, M4-A1.
- Пистолет пулемет: USG-45.
- Винтовки: SK 59/66.
Так же спавнится: Мина
Не проверенная информация:
На военной базе (которая за Аэропортом) с маленькой долей вероятности могу заспавнится VSS, VSD и возможно LAR (но это не проверенная информация, так что верить ей прям на 100% не нужно).
Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (точки показаны на карте).
Спавн игроков
Точки спавна персонажа:
При спавне мы имеем в инвентаре:
Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискуете умереть от жажды и голода.Когда наш персонаж спавнится его показатели равны:
- Здоровье 5000.
- Кровь 5000.
- Энергия 1000.
- Вода 1800.
- Желудок 1000.
- Голод 0.
- Жажда 0.
Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.
Распределение спавна лута – Центральная Экономика
Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:
- Красный цвет – военные объекты и области.
- Ярко-зеленый – области городов.
- Зеленый цвет – обычные зоны.
Соответственно там где зеленые области – лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше, так как эти города находятся вдали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало – будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.
Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone:
Глубь Черноруси
Военная одежда и оружие спавнятся на военных базах около Старого собора, Павлово, Кабанино, Тисы, Северо Западном аэродроме и палаточном лагере возле Мышкино, так же по пути на могут встретиться Хеликраши (Helicopter).
Красный круг – военные базы и КПП.
Закрашенный красный круг – зоны с большим количеством военного лута.
Штрихованный красный круг СЗ – спорная зона, лут в данный области был сильно урезан.
В этом гайде DayZ ты узнаешь, где лучше всего строить свою базу.
Лучшие дома для основания базы
Здесь показан список домов, которые очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах показаны те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри).
- Зеленый цвет = Сторожевая башня
- Красный цвет = Ворота/забор
- Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)
Базы в которых можно хранить машину
Прямоугольник:
Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.
Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 2 бревна
+ Скрытная, не открыв ворот, не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
Церковь:
Маленькое, но уютное здание, сюда можно вместить около 5ти маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Пирамида:
Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места
Фильтр:
Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места
Синий ангар:
Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фул застроенные 2х этажные башни
- 6 Ворот
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места
Военный бункер:
Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Бойлерная:
Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 1 двух этажная башня
- 2 Ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Швейная фабрика:
Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вместимых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места
Базы в которых нельзя хранить машину
Высотка:
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Отличный вид и условия для отстрела нечести
+ Нет сильной нужды в буферке
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Достаточно/много/Дофига места (зависит от количества крыш)
Завод:
Хороший вариант, много места, жаль только машиной никак не заехать, подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 ворот
- 1/2 забор/а (зависит от того где будет буферка)
+ Есть площадка для отстрела нечести (крыша)
+ Можно построить буферку на обоих входах
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Много места
Психушка:
Хоть в этом здании, кроме пары комнат, одни лишь коридоры и лестница, но даже в этих проходах можно вместить дофига и больше палаток и еще больше бочек. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Коридоры полностью изолированы от окон
+ Много места
Бункер:
Пожалуй самое скрытное/изолированное здание из всех! Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить нужно:
++ Полная скрытность/изоляция
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Нет большой нужды в буферке
+ Достаточно места
Красный француз:
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
Чтобы застроить нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте
Британец:
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
Чтобы застроить нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте
В этом обзоре хочу пролить свет на места, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно побывать, чтобы выжить в игре DayZ Standalone. Начнём с того, что появляетесь вы, как правило, на побережье. Первым делом нужно свериться с картой и определить своё местоположение.Вот карта-.
В статусе персонажа уже горит надпись «thirsty», это значит что у вас жажда. Чтобы её уталить, надо найти ближайший источник воды — колонку с питьевой водой и напиться вдоволь. Выглядит колонка так:.
Также, одним из первых осмотренных объектов должен быть ангар у пирса. Если рядом с вашим «респом» (где вы появились) есть такой пирс, обязательно обыщите его. Как правило, тут можно найти хорошее оружие ближнего боя (лопату, монтировку или даже топор).
Подобным важным местом и объектом стремления множества игроков (будьте осторожны!) является место ВПП Балота. Это военно-пропускной пункт возле населённого пункта Балота, а также примыкающий к ним небольшой аэродром. Множество военных палаток с оружием, модулями и боеприпасами. При обшаривании местности не забывайте смотреть по сторонам. Вы не один такой умный в этих краях.
После наиважнейших локаций, расскажу о городах и посёлках. Проверять надо там почти все дома. Почему почти, да потому что некоторые дома не содержат лута. Да, пока это так. Если кто не знает, искать лут надо и в машинах тоже. Очень ценна в этом отношении старая советская Волга, у неё открываются двери и багажник, где можно найти вещи.
Пожарная станция (в зависимости от размера города, их может быть и 2шт)
Госпиталь. Проверьте ресепшн, а также 2 верхних этажа.Помещение завода. Не забудьте проверить примыкающее соседнее зданиеАдминистрация. Здание, где можно найти огнестрельное оружие.Собор. Говорят, там можно найти хорошее оружие. Лично я не находил ничего там
Супермаркет. Здесь много продуктов питания. Проверьте подсобку.Полицейский участок. Также на парковке автомобили Волга, в которых тоже много лута.
Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Лучшие дома для основания базы:
Здесь показан список домов, которые очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах показаны те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри).
Зеленый цвет = Сторожевая башня
Красный цвет = Ворота/забор
Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)
Базы в которых можно хранить машину/ы:
Прямоугольник:
Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.
Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 2 бревна
+ Скрытная, не открыв ворот, не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
— Очень мало зданий данного типа на карте
- При такой застройке будут маленькие щели, вы конечно можете их с помощью бревен закрыть, но все-же
- Требуется достаточно много ресурсов для застройки
Церковь:
Маленькое, но уютное здание, сюда можно вместить около 5ти маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
- Навряд ли получится вместить больше одной машины
- Мало таких зданий на карте (не во всех церквах можно строится + не во все можно войти)
- Выбраться чужаку с буферки будет легче (перепрыгнуть сверху)
Пирамида:
Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места
- Требуется многовато ресурсов для застройки
- В некоторых зданиях возможен спавн зомби
Фильтр:
Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места
- База палится снаружи
- Окна справа сверху простреливаются, тому лучше машины ставить под правую стенку. Конечно можно преградить путь к окнам, но даже так, если постараться (например досками) то добраться до окон не составит труда
- Выбраться чужаку с буферки будет легче
Синий ангар:
Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фул застроенные 2х этажные башни
- 6 Ворот
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места
- Окна сверху простреливаются
- Не очень много таких зданий на карте
- Требуется много ресурсов для застройки
Военный бункер:
Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
- Возможное присутствие неприятных щелей
- Очень мало/в опасных местах таких/е здания на карте
- Требуется много ресурсов для застройки
Бойлерная:
Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 1 двух этажная башня
- 2 Ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
- Требуется многовато ресурсов для застройки
- Очень мало таких зданий на карте
- Возможное присутствие неприятных щелей
- Выбраться чужаку с буферки будет легче
Швейная фабрика:
Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вместимых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места
- База палится снаружи
- Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
- Требуется много ресурсов для застройки
- Выбраться чужаку с буферки будет легче
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1" был полезен для Вас. Читайте продолжение в гайде "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2". Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!
Читайте также: