Free dvd boot ps2 как записать
Что позволяет играть в «пиратские» игр для PS2 не покупая лицензионные версии.
Инженер программного обеспечения под ником CTurt разработал приложение для домашнего пользователя, которое использует функцию DVD-плеера для запуска неофициального кода. Подход включает в себя повреждение ключевых функций в файлах, которые всегда содержат DVD-файлы, и затем загрузку второй, более продвинутой стадии, которая не ограничена, как первая.
Данная техника взлома разработана недавно, но уже работает достаточно хорошо. Просто нужно вставить диск в привод PS2 и дождаться его загрузки. Есть возможность загрузить меню для выбора из нескольких игр, хранящихся на одном диске. Это также намекает на возможность разрешать неофициальные игры на других системах. CTurt считает, что это может работать для других моделей PlayStation. Это может быть плохим вариантом, если некоторые модели PS5 не будут оснащены дисководами, но это вселяет надежду для тех, кто хочет расширить свои игровые коллекции неофициальными играми.
В заключение взломщик отмечает, что на самом деле нет никакой причины, по которой этот общий сценарий атаки специфичен для PlayStation 2, поскольку все поколения поддерживают некоторую комбинацию записанных носителей: от поддержки CD в PlayStation 1 до поддержки Blu-ray в PlayStation 3 и 4 с PlayStation 4 только убрав поддержку CD. Взлом PS4 с помощью Blu-ray BD-J уже давно обсуждается как идея.
S o n y P l a y S t a t i o n 2
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки
Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.
Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2
28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.
Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов
Установка free mcboot на чипованную и не чипованную консоль playstation 2
Какую консоль брать?
Если просто играть с дисков, то любая, читающая диски подойдёт.
Для игры с Жесткого диска подойдут "толстушки" (без особых заморочек. SCPH-3000x SCPH-3500x SCPH-3900x SCPH-5000x) для этого нужен network adapter (не обязательно оригинальный, китайцы сейчас делают но он без сети но игры с диска работают). "Слим" версии подойдут только первой ревизии (SCPH-7000x) и возможно не все, но тут без паяльника не обойтись (способ не для всех)
Для игры с флешки подойдёт почти любая консоль. (полноценный "софтмод" работает на всех приставках кроме SCPH-9000x. это последняя версия приставки, sony заблокировала такую возможность, но на помощь придет "модчип". Например "MODBO5" умеет запускать программы и игры с флешки.
Так же можно соединить консоль по сети с компьютером, и запускать игры. Подходят все у кого есть ETHERNET порт, т.е. "слимки" (модчип для SCPH-9000x обязателен) и "Толстушки" с оригинальным network adapter.
Так же при выборе надо учесть что "толстушки" более шумные приставки и им по 13 лет минимум, т.е. привод уже не в лучшей форме. SCPH-5000x тише чем ее ранние модели и имеет уже ик порт для пульта.
чем отличается запуск игр с флешки от внутреннего HDD?
Ваша консоль перестала читать диски, и в вашей голове родилась мысль:"а не воспользоваться USB?" Тут кроется маленький подводный камень, в нашей консоли usb 1.1, а это значит что линейная скорость чтения с привода выше чем с флешки, отсюда вытекает казус, не все игры корректно работают. Т.е. могут быть притормаживания в роликах, более долгие загрузки. Но в "толстушках" есть место под внутренний hdd, скорость линейного и хаотичного чтения там выше чем у привода консоли. HDD подключается через "network adapter". Оригинальный можно найти например на "ebay", или воспользоваться китайским, он выйдет немного дешевле, есть варианты с "sata" подключением, только в нем нет сетевой составляющей и могут возникать баги (сам не встречал, но в интернетах все об этом говорят)
Что делать если у меня "слимка" и хочу играть в игры без привода и без тормозов?
В этом случае можно воспользоваться сетевой картой вашего компьютера. Подключаете консоль к компьютеру с помощью сетевого кабеля и настраиваете подключение. Скорости сети хватает чтобы игры не заикались
- Это софтмод (т.е. паяльника не надо) который позволяет запускать программы на нашей консоли, отсюда и запуск игр. Сам мод заключается в записи нескольких файлов на карту памяти.
есть несколько способов установки: - для этого нужна чипованная консоль (т.е. сам FREE MC BOOT будет будет работать и без "модчипа" но для его установки на карту памяти нужна чипованная консоль).
- для обладателей Fat версии консоли и network adapter модчип необязателен.
- можно установить с помощью подмены лицензионного диска. Это самый геморройный способ для этого нужен лицензионный диск (подходят далеко не все) нужно разбирать консоль, этот способ однозначно не рекомендую, описывать не буду.
- самый простой, просто купить готовую карту, например на ALIEXPRESS
Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.
Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2
28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов
Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.
Запись диска и все с этим связанное
Запись DVD-5 диска
Нам потребуется пишущий DVD-привод, пустая DVD-болванка (Verbatim, TDK, Sony, Philips, Samsung, Fujifilm, Memorex) и чипованная PlayStation 2. Не используйте "noname" болванки, также остерегайтесь подделок известных брендов.
Внимание! Главным условием проигрывания самописанных дисков и просто пиратских является ЧИПОВАННАЯ приставка! На НЕчипованных приставках записанные игры работать НЕ будут, забудьте об этом! Скачанные и записанные на болванки игры работают ТОЛЬКО на чипованных приставках (ну или со SwapMagic, но это отдельный разговор). Даже если вы начнете плясать с бубном вокруг своей PS2, все равно ничего не запустится, зря только время и силы потратите.
Внимание! Также не рекомендуется играть на DVD-RW/DVD+RW (перезаписываемых) дисках (пусть даже качественных!), т.к. это тоже дает нагрузку на лазер. На толстых (старые соньки - с выдвигающимся лотком) ни в коем случае не стоит пробовать запускать DVD-RW. Лазер в них очень легко убить диском DVD-RW даже за секунды. Допускается запись на RW для проверки на слимах. Но будьте готовы к тому что игра может не заработать, даже если образ рабочий - многие чипы, например Matrix Infinity, ModBo 4.0, ModBo 760, Myth-chip и др. НЕ читают DVD-RW совсем. Вообщем итог - лучше ЗАБЫТЬ о DVD+-RW дисках. Впрочем как и о CD-RW - диски такого типа НЕ ЧИТАЮТСЯ большинством консолей.
Ну что же, пора приступить к записи.
1) Скачиваем игру. В большинстве случаев образ игры сжат в rar-архив или 7zip-архив(этот архив надо распаковывать либо архиватором 7zip, либо WinRAR'ом, только не самым старым). После распаковки мы видим образ игры (*ISO, *MDF&MDS, *NRG или какой-либо другой). Кроме того, если в папке, которую вы скачали МНОГО маленьких файлов-архивов, то выделяете ПЕРВЫЙ архив по нумерации(например 01 или 00) и выбираете "ИЗВЛЕЧЬ". Всё. Остальные архивы извлекутся сами, по цепочке и в итоге вы получите образ.
ВНИМАНИЕ. Образы CloneCD (это обычно 3 файла с расширениями*.ccd *.sub *.img) прекрасно
пишутся Alcohol 120% - выбираете записать из образа и ищете записываемый файл с таким
расширением - *.ccd.
ВНИМАНИЕ. Образ не надо кидать на болванку как обычный файл, его нужно записывать именно как образ. В каждой программе для записи есть команда "Записать образ". Ею и пользуемся.
ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется во время записи смотреть фильмы, лазить по интернету, что-то копировать, разархивировать и т.д. Это может стать причиной записи не работающего диска!
Внимание. Если образ имеет формат *isz, то знайте, это СЖАТЫЙ образ программы UltraISO, и писать такой образ надо НЕРАЗАРХИВИРУЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММОЙ UltraISO.
2) Берем программу Alcohol 120% (или Nero, или ImgBurn, или DVD Descrypter, или UltraIso, или CloneCD) и через нее записываем образ на диск на 4х-6x, а можно и большей скорости (если привод хороший, болванки и сонька слим последних моделей - 7500Х; 7700X; 7900X и т.д.).
При записи CD-R дисков ставим скорость от 16х, меньшие скорости большинством приводов не поддерживаются.
а) Внимание! Если образ состоит из 2ух(*mds, *mdf) или 3ёх файлов (*mdf, *mds, *md0), то при записи выбираете *MDS файл. Кроме того образ состоящий из 3ех файлов (*mdf, *mds, *md0) НУЖНО писать программой Alcohol 120% потому как при записи другими программами вы получите НЕРАБОЧИЙ образ.
б)Ещё один нюанс - часто встречается проблема такого типа - при выборе файла *mds, алкоголь или другая программа ругается мол неизвестный тип/формат образа. Это происходит либо от кривости рук релизера, либо от того что ваша программа устарела и не поддерживает образы, сделанные более свежими версиями программ.
Во втором случае думаю вам и самим понятно, нужно установить более свежую программу для записи.
3) Все, игра готова! Можем садиться за игру!
Да, если вы все сделали по правилам, а игра либо не читается, тормозит в роликах, либо ещё где-то, то:
а) Ваш резак на компе уже не в состоянии хорошо записывать диски.
б) У вас дохнет лазер в ps2.
в) Возможно образ игры битый - поспрашивайте в топике с игрой, были ли ещё у кого-нибудь подобные проблемы.
г) Тормоза возможны в заставках из-за чипа. Счастливые обладатели чипов с работающим меню чипа могут попробовать выставить верхнюю опцию (Color Fix) в OFF. ОЧЕНЬ часто помогает в таких случаях.
д) Низкое качество болванки. Попробуйте записать на другую болванку, другого производителя.
Можете задавать конкретные вопросы, походу дискуссии в этом посте будет добавляться ответы на часто задаваемые вопросы.
Запись DVD-9 диска
При записи DVD9 дисков (двуслойные диски) необходимо выставить Вook-Type (буктайп) на DVD-ROM. Это позволяет сделать программа ImgBurn. Также необходимо пропатчить образ перед записью Toxic патчем. Его можно найти при помощи Google. Если вы этого не сделаете - игра работать не будет.
Внимание! Образы игр иногда уже бывают пропатчены. В таком случае Toxic-патчер может выдать ошибку, что мол пропатчить не удалось.
Как записать несколько игр на один DVD
Как убрать ассоциацию *iso файлов с архивами?
Program Files - > WinRAR -> WinRAR.exe -> Options -> Settings -> Integration -> Убираем галку с *ISO -> OK.
Почему я диск записал/открыл а он пустой/один файл весом 4кб! Почему так.
[color=black]Часто файлы на диске скрыты и их невозможно увидеть обычными программами для записи, например в образе размером около 4 Гб вы можете увидеть только одну папку или файл с любым размером (даже в несколько Кб). НЕ ПУГАЙТЕСЬ. Это не значит что образ нерабочий, это значит что файлы просто скрыты. И не надо вам их видеть, в данный момент это не важно.
На что писать - DVD+R или DVD-R?
Игры и фильмы для PlayStation 2 можно писать как на DVD-R, так и на DVD+R. Для всех консолей-слимов и не очень древних толстушек разницы нет никакой (на "+" или "-" записано). Только первые модели 2001 года (типа 3000Х) любили читать только DVD-R. Если у вас есть сомнения в том, что ваша консоль поддерживает DVD+R, то запишите для пробы один диск (например, фильм DVD) и все станет ясно.
При разархивации вылезла ошибка "Архив поврежден", что делать?
Если при разархивировании у вас вылетает ошибка, что архив поврежден, а у других скачавших данной проблемы не возникало, то либо архив скачался битым (что маловероятно, но в этом случае вам необходимо перекачать файл), либо у вас старая версия архиватора (в данном случае необходимо обновить архиватор).
Смена файловой системы с FAT32 на NTFS
Чтобы преобразовать том в формат NTFS из командной строки, откройте окно командной строки и введите в командной строке:
convert буква_диска: /fs:ntfs
Например, с помощью команды convert D: /fs:ntfs можно выполнить преобразование диска D в формат NTFS.
Чтобы открыть окно командной строки, нажмите кнопку "Пуск" и выберите команды:
"Все программы" -> "Стандартные" -> "Командная строка".
При совершении данного действия жесткий диск не форматируется, т.е. все данные сохраняются. Но 100% гарантии, что произойдет такая случайность никто не дает, засим советую все таки сохранить самые важные документы и файлы.
Игры от PS2 на PS3
ВНИМАНИЕ! Игры от PS2, записанные на болванки НЕ БУДУТ работать на PS3, независимо от того, есть ли поддержка лицензионных PS2 игр на вашей PS3 или нет. PS3 проигрывает ТОЛЬКО лицензию от PS2 и ТОЛЬКО того, региона, что и сама PS3.
Например консоль, купленная в Америке будет проигрывать ТОЛЬКО лицензионные игры от PS2 и только NTSC региона.
Аналогично с PAL консолями.
ID диска, PAL/NTSC игры, русификаторы/дерусификаторы, как поиграть на болванках на НЕ ЧИПОВАННОЙ консоли
Что такое ID диска и как его определить?
Начиная с PlayStation 1 все игры выпускаемые Sony имеют свой уникальный идентификатор (ID) по которому можно определить регион игры. Для PlayStation 2 существет 3 региона: америка (NTSC), европпа (PAL) и япония (JAP/NTSC).
Каждый ID выглядит примерно так: SLES-54962
Первые 4 буквы как раз и указывают на регион игры. Известные мне комбинации такие:
SCED, SCES, SLES, TCES - европейка (наш регион)
SCUS, SLUS - американка
SCPS, SLPM, SLPS, TCPS - японка
SCAJ, SLAJ - азия
SCKA - корея
В идеале на не чипованной приставке можно запускать только игры своего региона. После установки чипа это ограничение снимается.
Как вы уже догадываетесь, все эти версии выпускаются не одновременно. Многие игры японских разработчиков выходят сперва в японии, затем в Америке и только потом уже в Европе. В принципе американские версии всегда появляются раньше европейских. В чем разница между версиями?
1 - Чисто технически при переводе игры в PAL немного увеличивается разрешение картинки и видеороликов (с 480 до 576 строк), но понижается FPS с 30 до 25 (соответственно частота развертки TV тоже меняется: NTSC - 60Гц, PAL - 50Гц). Ну и разумеется меняется режим цветопередачи, из-за чего на старых моделях телевизоров игры идут в черно-белом изображении и искажением пропорций если не поддерживается нужная система цветности. Если игры в PAL переводили на скорую руку, то часто видны полосы снизу и сверху картинки из-за того что не была произведена коррекция графики.
2 - Также при адаптации игры к целевому региону производится цензурирование. Например могут быть вырезаны сцены насилия или еще что взбредет в голову законодателям цензуры.
3 - В игру могут быть добавлены дополнительные материалы для целевого региона. Например ролики о создании и озвучивании игры актерами. Наброски персонажей и т.д.
ВНИМАНИЕ: все вышеописанное справедливо только для ЛИЦЕНЗИОННЫХ дисков!
Если вы купили пиратский диск и тем более русскую версию, то не верьте тому что написано на обложке и на самом диске! Как правило игру переводят одни а полиграфию и накатку делают другие пираты.
Различия между PAL и NTSC играми
PAL - это европейская система, и, соответственно, в России официально продаются PAL-приставки и игры в формате PAL. Система NTSC используется в Северной Америке и Японии. Технически эти телевизионные системы отличаются количеством строк (то есть разрешением изображения) и способом цветопередачи. Углублённое сравнение этих систем выходит за рамки данного FAQ, тем более что вопрос спорный, поскольку находятся сторонники как одного, так и другого стандарта. Однако нужно отметить два важных факта:
в PAL больше строк, чем в NTSC, то есть немного выше разрешение
в PAL меньше частота обновления экрана, чем в NTSC - в PAL 50 Герц (Hz) против 60 Герц (Hz) в NTSC, то есть меньше максимальная частота кадров.
С точки зрения игрока получается, что игры в PAL могут выглядеть лучше, но работают обычно чуть медленнее. Это не всегда явно заметно, но в динамичных играх таких жанров как файтинги и гонки эта разница в скорости вполне чувствуется опытным игроком. Более того, учитывая, что многие крупные разработчики игр для Playstation 2 ориентируются в первую очередь на рынки Северной Америки и Японии, соответственно не так редки случаи, когда в PAL варианте игра получается несколько ущербной. Например, в некоторых играх на экране присутствуют горизонтальные черные полосы вверху и внизу экрана. Это связано с тем, что создатели игры не пожелали сделать в игре поддержку более высокого разрешения, которое используется в системе PAL, а просто показывают в центре экрана изображение в разрешении стандарта NTSC. Наиболее известный пример такого подхода к созданию игр - европейская версия игры Final Fantasy X. Однако в некоторых европейских версиях игр разработчики позволяют игроку самому сделать выбор между PAL и NTSC (50Hz и 60Hz).
Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии - это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов. Так российские и европейские модели приставок позволяют запускать только диски с играми PAL версии (то есть только те, что выпущены в Европе) и просто не позволят играть в диски, привезённые из Америки или Японии. Обойти данное ограничение можно установив в приставку чип или используя HD Advance (HD loader).
Играем с болванок на НЕ ЧИПОВАННОЙ консоли
FREE MC BOOT 1.5"
Но у этого способа есть несколько недостатков:
1) Скорее всего столкнетесь с проблемой черно-белого изображения вместо цветного для игр NTSC региона на PAL приставке.
2) Патчить надо прогой ESR Disc Patcher GUI (текущая версия поддерживает bin и iso образы).
3) Игры DVD-9 поддерживаются, но некоторые могут не запускаться
4) Совместимость с играми не 100% в отличие от хорошего чипа.
5) FREE_MCBOOT способ работает не на всех консолях. Нет у этого способа 100% совместимости со всеми BIOS-ами приставок (FREE_MCBOOT 100% не работает на SCPH-9000x). С картами памяти то же самое.
6) PS1 и CD игры не поддерживаются
7) Cтавить FREE_MCBOOT надо только с консоли своего региона.
Читайте также: