Fallout 4 как заделать дыры в домах
Fallout 4 как заделать дыры в домах
Версия 0.1
Размер 213,64 Kb
Описание мода для Fallout 4 Данная модификация для Fallout 4 починит крыши всех домов в начальном поселении Сэнкчуари-Хиллз. Странно, что разработчики не добавили эту функцию по умолчанию, ведь заселять людей в дома с дырами как-то нехорошо. Теперь все крыши будут целыми, можете не переживать за своих поселенцев. Мод будет корректно работать с любым другим модом, который не затрагивает дома в данном поселении.Требования: Fallout 4
Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.
У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.
Решение проблемы
1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.
Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях
Бесконечные Поселенцы
Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.
1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:
2) Запускаем игру, заходим в поселение.
3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler — добавляет одного поселенца.
б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.
4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.
5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.
Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.
По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.
Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.
Убираем трупы
Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?
Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).
Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.
Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.
БОНУС
Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).
Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.
а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.
Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!
Ремесленная фанера и доски / Craftable Plywood
Надоело в Fallout 4 смотреть на дырявые стены, окна, потолки, крыши в домах в своих поселениях, но еще не нашли способа как залатать эти дыры? Тогда этот мод для вас!
Обновление:2.1
- Теперь используется сталь вместо винтов. так как болты дефицит и много не настроишь.
- Плоские куски фанеры не требует ничего, только дерево, вертикальные и угловые части имеют потребности в 1 стали (и древесине), сложные предметы требуют 2 или 3 дерева и/или стали.
- Добавлена "Фанера - с гвоздями горизонтальная"
- Мод добавляет свыше 50+ разных изготавливаемых частей из фанеры (Мастерская)
- Вы можете создать различные куски фанеры чтобы залатать дыры и пустоты в своих домах или применять их у кого насколько хватит фантазии.
- Свыше 20+ напольных - потолочных кусков фанеры.
- 1 фанера для стен (3D).
- 3 вертикальных частей фанеры.
- Куски фанеры под углом 5°, 10°, 15°, 20°, 25°, 30°, 45° для пандусов и крыши.
- Боковая часть фанеры под углом 45° для латания крыш и стен.
- Планки и доски (для вертикальных частей)
- Фанера для латания окон.
- Горизонтальный кусок фанеры (хорошая альтернатива для поручней).
- Функция авто стыковки для всех поверхностей.
Где найти:
- В Мастерской в разделе Структуры - Дерево - Разное - Фанера (своя собственная категория после раздела Разное)
Требования:
Fallout 4
Рекомендации:
- Лучше использовать с модом Place Everywhere
Совместимость:
- Совместим со всеми популярными модами на строительство, которые добавляют свои или новые категории в Мастерской.
Установка: (можно вручную или через менеджер)
- В архиве берем папку Data и кидаем в папку с игрой, подтвердить слияние папок и активировать файл Plywood.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.
Удаление:
- На Химическом верстаке изготовьте предмет "Деинсталяция мода Ремесленная фанера", примените этот предмет.
- Сохранитесь, выйдите из игры, снова загрузитесь и сохранитесь еще раз.
- Если вы забыли сделать это по каким то причинам, то воспользуйтесь модом "Universal missing menus fixer" или "Missing Settlement Categories Fix" (файл "структуры")
Разбираем всё / Scrap Everything
Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).
- - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
- - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
- - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
- - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
- - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
- - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
- - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
- - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
- - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
- - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
- - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
- - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
- - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
- - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
- - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
- - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
- - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
- - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
- - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
- - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
- - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
- - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
- - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".
- - Fallout 4
- - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
- - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
- - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
- - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
- - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
- - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
- - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.
Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.
Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг
В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!
Мастерская
В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.
Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.
Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.
Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.
Важные заметки!
Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!
Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.
Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.
Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.
Восстановление Замка
_nick69_
Такие мысли и мне приходили. Ждал, ждал, в итоге смастерил из того что было. А замок ведь прекрасен и в качестве оборонительной функции удобен. Генераторы установил сзади где изначально стоит водоочистная станция, с глаз подальше и чтоб часто не ломали налётчики.
Обнаружил один полезный баг, если подключиться проводом к уже существующей проводке в коридорах, то свет можно сделать бесплатным, т.е. без генератора. Я так пол замка запитал. Но это только для освещения. Турели же требуют дополнительных генераторов. Проводку тянул по внешним стенам, там я нахожусь реже, дабы глаза не мусолили. К центральной ретрансляционной башне провод можно кинуть с крыши навеса под которой стоит красная мастерская, а на неё из коридора, а к коридору подключить генератор снаружи.
Прикрепляю фото восстановление замка fallout 4 (фото открывайте в новых вкладках, тогда они будут развёрнутыми)
И в ночном виде (в живую смотрится лучше чем на фото):
Ночь. Восстановленные стены замка Fallout 4
Стены получились неприступными, и в меру аккуратными. Любого врага турели разбирают за 20 секунд. Поселенцы на задней стене выращивают еду, и никто им не мешает жить.
Fallout 4 "Убираем дыры в стенах и крышах \ Patch Job 0.3"
Мод (ретекстур) убирает дыры в ряде текстур стен и крыш.
В архиве два варианта текстур 512x512 и 1024 x1024
Установка:
1. Закинуть в паку с игрой выбираете вариант и копируете Fallout 4 \ Data.
2. Чтобы игра читала распакованные текстуры, вам нужно изменить строку в файле конфигурации Fallout4.ini
(вам не нужно этого делать, если вы уже устанавливали текстурные моды или воспользуйтесь установщиком модов NEXUS)
- Находится здесь - \ Мои документы \ My Games \ Fallout4
- Добавте следующее значение "TEXTURES\ "
Получится так - sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
Мод (ретекстур) убирает раздражающие дыры в ряде текстур стен и крыш.
Автор, как и я, разделяет мнение, что если уж протогонист способен строить радиовышки, то уж кусок железа под стену, он так же способен выбрать без пробоин.
В архиве два варианта текстур:
Текстуры 512x512 и 1024 x 1024.
установка:
1. Закинуть в паку с игрой.
2. Чтобы игра читала распакованные текстуры, вам нужно изменить строку в файле конфигурации Fallout4.ini
(вам не нужно этого делать, если вы уже устанавливали текстурные моды)
- Найдите эту строку:
sResourceDataDirsFinal
Fallout 4 как заделать дыры в домах
Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без изъянов.
Не в сети 23 ноя. 2015 в 4:56 8 дек. 2015 в 14:32
14,451 | уникальных посетителей |
395 | добавили в избранное |
1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/
)
2) Набираем TCL
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот обьект выбрать нельзя НО зато теперь что бы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.
Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами.
Таким образом каждый может построить то что хочет, к примеру без коллизии можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения.
Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.
2) Заходим в игру, заходим в поселение.
3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler - добавляет одного поселенца.
б) bat settlers - добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers - добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.
4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.
5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда вы вызывем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.
Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.
По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.
Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.
Убираем трупыНе очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?
Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляеться, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести так же Enable, но врядли вы найдете труп.
Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.
Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет обьект из игры вовсе.
Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить обьекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые обьекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например)
Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.
а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.
Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте "Только чтение"!
б) Извлекаем в папку Fallout4/Data.
в) Скачиваем Nexus Mod Manager, устанавливаем.
В лаунчере ставим галочку напротив "Simple Intersection"
Лучший способ сказать автору спасибо, это оценить и добавить в избранное, по любым вопросам пишите в комментариях :)
Читайте также: