Файл выбранного типа не поддерживается да винчи
Установил бесплатную версию Davinci Resolve 15 в Ubuntu 18.04.1 64 bit. Видео файлы в формате mp4/H.264 программа не видит, выдает пустой экран без звука, другие форматы видит. Сами видео на компьютере воспроизводятся стандартным проигрывателем. В Windows 7 с такой проблемой не сталкивался. Время от времени монтирую любительские видео с экшен камеры и фотика, а под рукой чаще всего компьютер с Ubuntu. Я знаю что гугл сила, но порой можно задать вопрос и попутно искать решение.
Полагаю, в Линуксе ты ищешь бесплатный Виндавс? Тогда тебя ждёт куча разочарований. Совет №1: начни изучать СПО. Тогда, возможно и у других на этом ресурсе появится желание начать помогать тебе.
Не вижу связи между знаний СПО и работы программы для видео монтажа. Разницу между Linux и Windows я вижу не только в цене и доступности, так что ваш коментарий мягко не в тему. Если нечего посоветовать, тогда лучше пройти мимо.
ваш коментарий мягко не в тему. Если нечего посоветовать, тогда лучше пройти мимо.
Эту тему читал. Всегда лучше спросить. Многие здесь пользуетесь Linux не только лишь для кодинга.
Бро, дык там же разработчики и профильные юзеры. А здесь - сброд мимопроходимцев с бубнами и плясками. Гуглотранслятор в руки и вперед.
Установил бесплатную версию Davinci Resolve 15 в Ubuntu 18.04.1 64 bit. Видео файлы в формате mp4/H.264 программа не видит, выдает пустой экран без звука, другие форматы видит.
1-й в выдаче (выдержка из комментария)
Ребята из Resolve, ладно вы H.264 декодер выключили в бесплатной версии для Linux.
Не вижу связи между знаний СПО и работы программы для видео монтажа.
Разумеется не видишь, иначе ты не стал бы тащить сюда свой вопрос.
Я выдал тебе отличный совет, просто ты привык, что тебе всё разжёвывают и кладут в рот. В жизни это не работает.
Вы выдали бессмысленный для данной ситуации совет. Потому что аналогов Resolve среди СПО нет. И не планируется.
Зачем это понимать, лучше дать не нужный совет.
Читал только английские сайты, даже при установке, но за ссылку спасибо.
Отпишись как результаты. Под виндой оно тоже не хочет ави которое было пережато под линями через ффмпег (да-да, в тот самый хэ264, а ави это просто контейнер).
deep-purple ★★★★★ ( 25.09.18 23:59:07 )Последнее исправление: deep-purple 26.09.18 00:00:11 (всего исправлений: 1)
Под виндой все видео что с экшн камеры ,что с телефона ,что с фотика норм импортируются, обробатываются, в Linux все что было снято попросту пустой экран, вместо звука скрежет. Я решил не пережимать, времени много уйдет, проще накотить дуалбут и в винде все делать. Купить можно программу, она того стоит, но как всегда 300 баксов приятней потратить на что то другое, тем более это хобби.
Ну значит в моём случае виноват ффмпег, конкретнее — то как он пережимает. А у меня пережималка один хрен нужна — секвенции наложений, фирменных переходов, выпадающих титл и вообще всех визуальных фич, заточены под фпс 23.976023. А камеры, с которых это снималось, почти всегда имеют разный фпс. То конвертится.
Хотя, пелееры то нормально всё это воспроизводят. Так что проблема на стороне виндопрограмм, вернее, причина в их политике в отношении халявы, триалов, ну и собсно СПО. ИМХО.
Купить можно программу, она того стоит, но как всегда 300 баксов приятней потратить на что то другое, тем более это хобби.
Ха, таки правильно тебе в начале сказали : ". Полагаю, в Линуксе ты ищешь бесплатный Виндавс? Тогда тебя ждёт куча разочарований.."
Да, линуксовых нищебродов корпорация добра и здесь снова наетянула.
Читайте внимательней, этой программой я без проблем пользуюсь в Windows, по этому ваша теория про халяву, которую ищут в Linux отпадает.
Зачем это понимать, лучше дать не нужный совет.
Зачем понимать, что о платных продуктах (пусть и с возможностью скачивания их бесплатных версий) лучше спрашивать на тематических сайтах? Ты хоть представляешь, ПОЧЕМУ в большинстве случаев на этом ресурсе тебе могут дать какой-то совет? Потому, что в СПО открытый код, многие из регистрантов сами являются разработчиками, другая часть с разработчиками частенько пьют пиво, третья часть помогает тестированием и т.д.
Ты же тащишь сюда проприетарщину и пытаешься вслепую понять, что не так.
Вы выдали бессмысленный для данной ситуации совет. Потому что аналогов Resolve среди СПО нет
Начнём с того, что papaden'у не нужны все плюшки Resolve, из-за которых стоит использовать эту программу. Для выкладывания роликов на ютубчик возможностей какого-нибудь опеншота будет выше крыши. Далее: papaden даже не понимает, что Resolve и иже с ними выкладывает бесплатные версии только для того, чтобы такие как papaden в конце концов купили полную версию программы. Resolve и дальше будет ограничивать papaden'а, а тот так и будет продолжать тащить это дерьмо (не программу - свои отношения с ней) сюда.
Он тебе вобще-то тонко намекает, что надо пользоваться осью для нормальных людей. Например, божественная windows 10ка. Ну а пердоликс этот тебе не нужен. Серьёзно, был бы ты минимум бакалавром по разработке по, с опытом кодинга на всех ведущих языках и откладке промышленного софта, возможно тогда пердоликс все начнет делать (но это не точно). Вот именно это тебе пытаются донести.
почему все платыне программы гавно?
Где я такое говорил? Скорее, наоборот: купи Davinci Resolve и перестань сношать мозг себе и другим. Ещё и техподдержка тебе будет помогать.
проходите мимо, а не тащите ваш маленький мир сюда
Так уж получается, что свой мир тащишь сюда ты. Пользуешься проприетарщиной - дуй на тематические сайты. Спросил совета - я дал тебе совет и попутно объяснил, почему мой совет является хорошим.
И прекрати считать, что тебе обязаны отвечать только то, что ты хочешь услышать. Даже в созданном тобой топике.
Пользуешься проприетарщиной - дуй на тематические сайты
Почему? LOR это не opennet. Это сайт о Linux. Кстати на opennet получается можно обсуждать opensource программы под winonly, потроллить их что-ли? Ведь есть Wine и ReactOS.
Терпимее надо к людям относится, мой вам совет.
Неудивительно, что оно не хочет такое извращение. Сохраняй в mp4 x264.
А камеры, с которых это снималось, почти всегда имеют разный фпс
Все камеры должны иметь одинаковый fps, это первое правило монтажера. Потому что fps конвертации идеальной не существует.
Извращение — это не хотеть обычный кодек в обычном контейнере? Но твои слова передам. Попробуют — отпишутся о результатах, сообщу.
Ты пришел помахать своим интеллектом, но при этом забыл в какой стране мы живём, на чём и в каких условиях снимают, порой, материал.
Ну вот ты и пропукал — копирование стримов из ави контейнера в мп4 контейнер результатов для давинчи не принесло.
Вот еще некий какун пишет:
Так что ваше проприетарное говно проприетарным и остаётся. Жрите сами.
обычный кодек в обычном контейнере
AVI это не обычный контейнер, а поросшее мхом старье имеющее проблемы с современными кодеками (несколько B кадров, например, хотя в основном это неудобство в VFW), не предусматривающее информации об аспекте и чересстрочности, что приходится эту информацию пихать в сам видеопоток и подобные ограничения.
на чём и в каких условиях снимают, порой, материал
Да, знаю, особенно весело со смартфонами с переменной частотой кадров. Тогда надо изучать avisynth, чтобы свести к минимуму искажения от преобразования.
копирование стримов из ави контейнера в мп4 контейнер результатов для давинчи не принесло
Коммерческие монтажки они капризные. Иногда нужна особая версия mp4, особые параметры H.264. Edius, например, не открывает файлы, где не прописан max bitrate. Поставь QuickTime.
Ваше проприетарное говно жрите сами
Спокойнее. Нервы надо беречь, так и заболеть не долго.
информацию пихать в сам видеопоток
Коммерческие монтажки они капризные
Кажется, все современные (и не только проприетарные) поделки такие, не только видео-монтажки.
Еще раз говорю. H.264 в AVI моветон и нестандарт, грязный хак.
Я как-то изучал этот вопрос, много интересного открыл Программа для несложного видеомонтажа (комментарий)
все современные (и не только проприетарные) поделки
Так перевалили ж в другой контейнер. И нифейхуа всёравно.
Это всё понятно, но что делать, когда такой файл перед тобой, а открыть его супер пупер редактор не в состоянии. Тупняк же.
В линуксовых . или 720p 50fps 1500 kbps.
Я не распарсил где там сарказм, а где нет, потому не понял общую мысль.
А исходник был VHS. И сделали с черными полосами по бокам. Причем реальных кадров 30, как будто снималось на NTSC камеру (в Германии). Хорошо хоть из 50 их можно вытащить, а вот из 25 дохлый номер. Позиционируется как наилучшее качество.
что делать, когда такой файл перед тобой, а открыть его супер пупер редактор не в состоянии
Пережать в монтажный формат. Работать с H.264 с большим размером GOP все равно удовольствие так себе. Если функции редактора очень важны тебе, пережмешь за милую душу.
Я не распарсил где там сарказм, а где нет, потому не понял общую мысль
Сарказма нет, это похвала.
В мире спо нет ничего и близко похожего на давинчи. Или мистику.
Раньше были доступны пруфы, что большинство лоровцев вендузятники :)
Вот тут поддержу. Купить лицензию и трахать суппорт.
Работать с H.264 с большим размером GOP все равно удовольствие так себе
Когда дело доходит до монтажа или цветкора внутри DaVinci Resolve, требуется довольно мощный компьютер.
Опытный колорист Алекс Джордан из Learn Color Grading предлагает несколько полезных советов для тех кто хочет выжить максимум из своего не самого мощного компьютера, при этом комфортно работать в DaVinci Resolve.
Если вы пользователь Windows, измените оба на DNxHR SQ. Если вы используете старый Mac, вам нужно использовать ProRes 422 LT.
Как объяснено, эти три шага подготовят Resolve для оптимизации ваших кадров. Однако это не говорит программному обеспечению о том, что нужно начинать оптимизировать ваши клипы. Вы должны сделать это вручную, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу и выбрав « Render Cache Color Output».
Как только вы это сделаете, вам придется подождать, пока программа отобразит оптимизированный носитель. После того, как процесс будет завершен, вы увидите, что процесс очистки и воспроизведения будет намного более плавным, практически без пропущенных кадров.
Если вы выберете эту опцию, в верхней части вашего видео появится красная полоса, которая постепенно изменит цвет на синий. Как только вся полоса станет синей, вы сможете добавлять столько эффектов и настроек изображения, сколько пожелаете, не влияя на производительность воспроизведения.
Какой бы старой машины ни была машина, всегда есть шаги, которые вы можете предпринять в качестве редактора, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение для редактирования оптимизировано для вашей системы.
Насколько понял проблема старая и возникает далеко не у всех, первые упоминания датируются 2017 годом.
вот еще решение
Также уроки по DaVinci Resolve можно найти в разделе тут
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook
Видеоредактор DaVinci Resolve скачивается бесплатно с русской версией меню для Windows 10, 8, 7 (XP не поддерживается).
Последний релиз программы «весит» более 1,5 Гб и распространяется в виде ZIP архива. Для инсталляции DaVinci Resolve:
Загрузите архив в любую папку. Распакуйте его с помощью утилиты-архиватора. Для этого кликните правой кнопкой мыши на сжатый файл и выберите команду Распаковать.
Выбрать лучший архиватор вы можете по ссылке.
Подождите, пока извлекутся библиотеки. В итоге рядом с файлом-архивов появится директория с таким же названием. Войдите в нее.
Откройте исполнимый файл с именем редактора.
Запустится окно с выбором компонентов для инсталляции. Рекомендуем не менять настройки по умолчанию. Нажмите Install.
В новом окне откроется Мастер установки. Нажмите Next.
Поставьте галочку – примите лицензионное соглашение. Кликните на кнопку Next.
Если нужно – поменяйте директорию для инсталляции с помощью кнопки Change…
Кликните на кнопку Install и дождитесь завершения процесса установки.
Для того, чтоб не хранить на диске ненужные данные, можете удалить с него загруженный файл и распакованную папку.
Публичная история картины "Спаситель мира" началась в конце 2011 года, когда ее представили на выставке "Леонардо да Винчи: живописец при миланском дворе" в Лондонской национальной галерее. С того времени полотно больше ни разу не выставлялось в музеях. Вскоре его купил российский олигарх Дмитрий Рыболовлевый за 127 миллионов долларов. Несколько лет спустя, в 2017 году, он продал картину на Christie’s.
Россиянин хотел получить 100 миллионов долларов, однако в итоге полотно продали за рекордные 430 миллионов долларов. Покупателем оказался наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман. Предполагалось, что картина попадет на выставку в Лувре в 2019 году, но музей и наследный принц не нашли общего языка в вопросах экспонирования. Салман требовал подписать полотно как работу Леонардо, однако Лувр на это не пошел. В итоге экспонат так и не добрался до музея.
Обсуждать картину начали после выхода двух документальных фильмов: The Lost Leonardo ("Потерянный Леонардо") и The Savior for Sale ("Спаситель на продажу"). Многие подвергли сомнениям то, что работа принадлежит Леонардо.
Выяснилось, что "Спаситель мира" не принадлежал королю Англии Карлу I. В собрании казненного монарха находилась работа, названная в посмертной распродажной описи A peece of Christ done by Leonardo. Ее продали капитану Джону Стоуну за 30 фунтов. При этом подобные вещи обозначались штампом CR (Carolus Rex) с короной над буквами. Аукционный "Спаситель мира" был без этого штампа.
Хранитель итальянской живописи ГМИИ имени Пушкина Виктория Маркова еще в 2010 году в разговоре с директором музея Ириной Антоновой заявила, что эта картина не принадлежит итальянскому художнику.
"Известно, что Леонардо написал одну картину этого иконографического типа. Но мы о ней ничего не знаем. И нет никаких доказательств, никаких аргументов в пользу того, что нам предлагали ту самую картину. Картина в такой плохой сохранности, что говорить о ней как о произведении искусства нельзя. От подлинной живописи там почти ничего не осталось. Только половина правой кисти Христа. Возможно, эта кисть — действительно работа мастерской Леонардо. Но если кто-то будет приписывать ее самому да Винчи — это спекуляция", — объяснила она.
По ее словам, история вокруг картины является огромной мировой аферой. Маркова не варит экспертам, которые подтвердили авторство Леонардо.
Читайте также: