Есть ли супер марио на xbox one
Недавний опрос «Какая у вас игровая консоль?» на нашем портале наглядно показывает ситуацию с Nintendo в России. Если PlayStation и Xbox на длинной дистанции ещё набрали какую-то базу пользователей, то устройства киотской компании прочно заняли последние места в списке. Страшно подумать, но Wii, являющейся самой популярной приставкой в этом поколении, обзавелись лишь 1,32% респондентов — это же в десять раз меньше, чем владельцев PlayStation 3!
Детальный анализ этой печальной ситуации оставим на другой раз, сегодня всё-таки речь пойдёт о Марио. При взгляде на результаты опроса можно прийти к следующему выводу: большинство даже не имеет представления о том, что сейчас происходит с играми про усатого водопроводчика. Наверняка многие не знают, что одному из самых узнаваемых персонажей индустрии посвящено сразу несколько современных игровых серий, предназначенных отнюдь не только (и даже не столько) для детей. Что трёхмерные платформеры (там, где настоящие инновации и сказочный дизайн) Super Mario Galaxy вполне заслуженно занимают места в тройке лучших игр всех времён и народов по версии Gamerankings. Что, помимо прочих, есть ещё и сугубо классическая серия наследников тех самых культовых хитов с NES («Денди», если вдруг кто не знает). И что играть во всё это сегодня как минимум не менее интересно, чем в высокополигональные шутеры с террористами, зомби и инопланетянами.
Двухмерные платформеры благополучно достигли пика своего концептуального развития ещё двадцать лет назад, во времена Super Nintendo. И, пожалуй, одним из самых совершенных представителей жанра так до сих пор и остаётся Super Mario World — длинный и сложный платформер с непохожими уровнями и удивительным для подобной игры разнообразием. Грубо говоря, за прошедшие годы никто ничего принципиально лучшего так и не придумал — причина, вероятно, в том, что это просто-напросто невозможно.
New Super Mario Bros. U — это, по сути, очередной ремейк игры 1991 года. Игра не сильно отличается от предшественницы с Wii — уровни стилизованы практически так же и идут в похожем порядке, новых врагов или предметов заметно не прибавилось, зато теперь всё в HD-разрешении. При этом не стоит обвинять Nintendo в том, что она продаёт по десять раз одну и ту же игру — имеющиеся в каждом перевыпуске изменения являются, в общем-то, достаточным поводом для выхода новой части. Кроме того, не надо забывать, что это — сугубо ностальгические проекты, которые и должны быть очень похожими на классический канон.
И в целом всё достаточно привычно. Рептилия со сложной судьбой по имени Баузер занята своим будничным делом — похищением принцессы Пич (хотя на этот раз она просто захватила её замок). Марио, Луиджи и пара Тодов начинают своё путешествие слева направо по галлюциногенно-кислотным локациям Грибного королевства. Герои весело едят мухоморы, давят врагов, избегают ловушек и прыгают сквозь пропасти — в этом плане игра мало поменялась со времён нашего детства и видавшей виды «Денди» с оранжевыми картриджами «9000 в 1».
Другое дело, что всяких примечательных деталей здесь столько, что хватит на десяток других платформеров. В Mario Bros. U собраны жанровые идеи почти за три десятка лет, в результате чего в каждом новом мире пользователю предлагают что-то совершенно новое. Не каждого врага можно победить обычным прыжком сверху; традиционные скачки по платформам периодически осложняются скользкими поверхностями, постоянными метаморфозами ландшафта, эпизодами с водой или лавой. Аккуратно стоит подходить к вопросу выбора «костюма» с оружием для героя (если, конечно, мастерство игрока не терять здоровье позволяет ему такой выбор) — иногда пройти какое-то место куда проще с определёнными возможностями вроде полётов пчелы и заморозки.
При всём этом New Super Mario Bros. U ещё и штука достаточно сложная, а добраться до конца в одиночку сможет далеко не каждый игрок. Как в лихие времена зелёной травы и высоких деревьев, здесь ограниченное количество жизней — потеря последней, правда, не означает тотальный Game Over, а лишь отбрасывает к крайней точке сохранения, которые тут встречаются довольно редко. В итоге, если пользователь не озаботился сбором монеток и посещением бонусных локаций, то в случае смерти ему придётся заново проходить какие-то уровни. В общем, терпения хватит не всем. А для особо увлечённых фанатов в игре наличествует возможность скрупулёзного исследования уровней. Некоторые трубы скрывают комнаты с сокровищами, иногда в самом незаметном месте оказывается уступ или проход к секретной территории — и так далее.
Когда играешь в кооперативе, становится немного проще. Если двое-четверо пользователей не теряют последнюю жизнь одновременно, то возвращаться назад уже не придётся. Впрочем, пожалуй, самой комфортной оказывается ситуация при игре вдвоём — при большем количестве персонажей на экране герои начинают мешать друг другу, случайно сталкивать в пропасти и неравномерно распределять бонусы.
Инновационный контроллер Wii U Gamepad также не остался без дела. Если пользователь собирается проходить в одиночку, то ему предоставлен выбор контроллера — планшетный или привычный пульт от Wii (если таковой, конечно, имеется в наличии). Разницы особой нет, так как на дисплее необычного геймпада просто дублируется изображение с телевизора, а из кнопок задействован лишь необходимый минимум.
Зато при совместном сеансе один из игроков может взять Wii U Gamepad и стать незримым помощником своих друзей. Касанием пальца (стилуса) создаются платформы, задерживаются или нейтрализуются на какое-то время враги. В таком случае игра становится на порядок проще, поэтому настоящие любители «Марио» считают, что это недостойное читерство и сурово играют в одиночку, собирая все монеты на уровне. Но мы не будем столь категоричными в суждениях.
Вообще, рецензировать игры вроде New Super Mario Bros. U — дело довольно странное. Автор никак не избавится от ощущения, что он это делает совершенно напрасно. Во-первых, рассказ о новом двухмерном платформере про самого известного персонажа Nintendo может показаться опусом от Капитана Очевидности — едва ли немногочисленные любители сериала в нашей стране сейчас узнали что-то новое (и не купили игру ещё в декабре). Во-вторых, сражаться с остальным большинством и доказывать, что «Марио — это круто, весело и душевно», — занятие достаточно бессмысленное.
При этом, даже располагая определенной толикой желания, рецензенту очень сложно выделить у игры какие-либо недостатки. Механика образца начала 90-х великолепно работает до сих пор, а HD-разрешение стало новым приятным дополнением. New Super Mario Bros. U — это не только настоящий вызов для одного пользователя, но и отличное развлечение для компании или семейного круга. Серьёзно, избавляйтесь уже от предрассудков — свет не сошелся клином на привычных для вас жанрах.
Достоинства:
- длинная и разнообразная игра;
- чудесный психоделический дизайн уровней;
- ностальгия по давно ушедшим временам;
- идеально выверенная механика;
- адекватный рост сложности, которая не раздражает, а, наоборот, мотивирует;
- отличный кооператив.
Недостатки:
- разве что отсутствие новых идей (хотя что тут ещё можно придумать — просто не представляем).
Графика | Технологический уровень исполнения графики в 2D-платформерах никогда не был принципиальным моментом. Но надо признать, что вся эта красота от Nintendo в HD выглядит беспрецедентно здорово. | 10 |
Звук | Знакомые классические композиции в новой аранжировке. Правда, можно было бы добавить и чуть больше новой музыки. | 9 |
Одиночная игра | За дружелюбным внешним видом игры скрывается по-настоящему жестокая сложность. Вообще, так и должно быть, но малодушные могут потерять терпение — для них остаётся разве что кооператив. | 9 |
Коллективная игра | Широкие возможности для четырёх игроков, плюс помощник с Wii U Gamepad. Как уже подмечено выше, это действительно классный способ провести за игрой время в компании. | 10 |
Общее впечатление | По-хорошему, NSMBU честно заслуживает все десять баллов — недостатков тут в принципе нет. Другое дело, что игра является практически ремейком нескольких классических хитов, поэтому не то чтобы самодостаточна. | 9 |
Марио портит чужую свадьбу и промывает мозги окружающим. И это очень весело!
Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком. и это если брать только основную серию. В Super Mario Odyssey итальянец устал от комбинезона и решил стать путешественником, заклинателем, великим угонщиком мотороллеров и даже динозавров. Героем не платформера, но боевика в почти открытом мире.
Упала Шляпа, упала на пол
После очередной попытки отбить принцессу у злодея Боузера усатый лишился своего главного достоинства — красной кепки. По счастливому стечению обстоятельств именно в Королевство шляп он и попал. Там оказалось, что один из жителей, по имени Кеппи, тоже хочет навалять черепахе-переростку за то, что тот похитил его сестру Тиару. Никто не хочет оставлять своих damsels в опасности, поэтому было решено объединить усилия и не дать состояться свадьбе черепахи и человека.
Боузер при параде, но ещё столько всего нужно подготовить: торт, игристую воду. Успеет ли?
Шляпни меня! Сильно!
С новым другом — головным убором — Марио обзавёлся и свежими приёмами. Прыгать на врагов уже нет особой нужды, многих можно устранить могучим броском кепки или даже «зашляпить» (официальный термин): вселиться в ничего не подозревающее существо (или предмет) и управлять им как заблагорассудится. Чаще жертвами становятся небольшие объекты — лягушки, взрослые гумбы, пули, — но от посягательств на тело не застрахован даже огромный тираннозавр или танк.
У каждого из пятидесяти двух «зашляпленных» есть свои способности: гумбы собираются в башню, которая может слегка подпрыгивать, каменные глазолиты показывают скрытые от взора смертных дороги, а став здоровым куском мяса, можно привлечь жирную птицу. Поверьте, так надо.
Раньше подобные штуки Марио проделывал, надевая специальные костюмы, но количество умений было очень ограниченным, к тому же способность отбирали вместе с первой же потерянной «ячейкой здоровья». Super Mario Odyssey без многих способностей просто не пройти, а потому и «прокат» на более выгодных условиях. Одна жизнь поделена на три-шесть ячеек здоровья, и все они переносятся в зачарованного. Да и чёткого количества жизней тоже нет. Умирая, вы всего лишь теряете немного собранных монет. Этому решению есть простое объяснение — открытые миры.
Классический пустынный мир обрёл мексиканский колорит.
Там, куда мы едем, дороги не нужны
Ну, почти открытые. От классического деления на уровни разработчики отказались, для вас подготовлена одна сравнительно большая игровая зона. Есть и быстрое перемещение. Чтобы изучение обширной территории вас не раздражало, счётчик жизней как раз и отменили. В каждом мире герою необходимо собрать около десятка лун энергии, но, ограничившись требуемым, вы пропустите значительную часть игры. А меж тем в одной тематической области их может быть до ста штук.
В игры про Марио приходят не за сюжетом, а за удовлетворением маниакальной жажды наживы. Хочется собрать даже все монетки (их стало два вида: местные и традиционные), нужные лишь для покупки костюмов и бесполезных украшений летательного аппарата «Одиссея».
Поиск предметов — это маленькие задачки, они потребуют от вас внимания, находчивости и определённых навыков. Неожиданное использование способностей удивляет каждый раз: здесь нужно выстроить башню из неповоротливых гумб, уворачиваясь от камней, тут аккуратно пролететь подо всем уровнем, а где-то — допрыгнуть до новых блоков с помощью брошенной над пропастью шляпы.
При таком количестве мелких механик радует широта их применения. Не успели наиграться с одной, как уже дают следующую — в этом и состоит «магия» Марио. Жаль только, что сложность из Odyssey улетучилась. Дело даже не в том, что фактически нельзя умереть, — «задачки» теперь проще, а враги почти перестали быть угрозой. К ним даже нет надобности подходить: один бросок «Кеппи» остановит почти любого.
Если продолжить сравнивать с другими играми серии, то Odyssey во многом окажется в проигрыше. Однотипные (да ещё и повторяющиеся) боссы — не чета изобретательным коллегам из первой Galaxy и Galaxy 2. Музыкальная часть тоже бедновата: хорошие композиции есть, но общее впечатление куда хуже, чем от саундтрека Super Mario 3D World, а тем более от гениального в Galaxy. К счастью, никуда не делись разнообразие геймплея и восхитительная атмосфера сказочных путешествий, хоть и немного приземлённых в этот раз. И балл игра теряет не из-за чужих заслуг, а из-за своих досадных промашек.
- много интересных миров;
- разнообразие механик;
- аудиовизуальный дизайн всего;
- костюмы.
- много заезженных боссов;
- нет «вызова»;
- локация Нью-Донк;
- «слабый» кооперативный режим.
Сколько: 12 часов, из них примерно девять на основную сюжетную часть.
Купить пляжные шорты за 1000 монет и не снимать их даже на зимнем уровне, чтобы «оправдать» стоимость.
Super Mario Odyssey не переизобретает жанр, не прыгает выше головы, но при тех же исходных данных умудряется быть чертовски увлекательной. Трёхмерных платформеров сейчас почти нет, а те, что выходят, не столь разнообразны.
Первую часть разработали в давние времена. Марио перешла в 3D. Со временем, и разработка двухмерных игр прекратилась. Первые трехмерные изображения были убогими, но наступил прогресс. Однажды, Нинтендо выпустила портативную консоль. Это был отличный повод для перезапуска двухмерных частей, и так появилась новая линейка Марио. Они обладали приставкой «New». Стали не полноценными частями — ответвлениями.
Различных ответвлений было много. Спортивных, кроссоверных, мобильных. Внимания заслуживал этот перезапуск.
New Super Mario Bros U была не первой частью перезапуска, и она возглавила стартовую линейку Wii U. Пускай игра являлась ответвлением, Нинтендо побеспокоилась о качестве. Присутствовали оговорки, но неизменной оставалась общая картина.
Здесь была невидимая стена. Уровни быстро пробегались, но я не ограничивался одним прохождением. Осматривал всё и старался. Что-то всегда оставалось незамеченным.
Да, игра выглядела детской. Таковой была и вся остальная продукция Нинтендо. Их детский внешний вид никогда не менялся, что вызывало презрительную ухмылку в нашей стране. Однако игроки, которые были знакомы с новыми выпусками, а не ограничились старыми воспоминаниями — эти игроки знали, что представляла собой серия.
New Super Mario Bros U обладала обычной завязкой, вместившейся в небольшой абзац. Боузер вышвырнул Марио и его друзей в другой конец королевства. Им предстоял обратный путь.
Бросилась в глаза угловатая графика. Wii U устарела, но я не замечал. Дизайн сделали ярким. Марио никогда не была игрой о полигонах, а нинтендовские игры ценились процессом.
Неизменным осталась общая схема прохождения. Путь прокладывался слева направо, присутствовал 300-секундный таймер и флаг в конце.
Так выглядели большие монетки. Ради них уровни проходили всё внимательнее и внимательнее. Каждый раз, а тайные закоулки раскрывались или кончалось терпение.
Флаг был обязательной целью, но не единственной: разработчики расположили большие монетки. В каждом уровне их было по три штуки. На видных местах или спрятанные, монетки были как головоломками, так и проверкой на реакцию. Испытаниями для игровых навыков. Нинтендо умела в годное собирательство, а я находил монетки и радовался. Простое удовольствие порождалось хорошим коллекционированием. Менялись ситуации, исследование поощрялось, и главное — всё это было не рутинным.
Присутствовала инерция. Марио не сразу тормозил, и это казалось непривычным. Я освоился. Быстро и со временем, но поначалу умирал в смешных случаях. Сталкивался с препятствиями и падал вниз.
Разнообразие являлось сильнейшей стороной серии, и тут оно осталось таковым. Головокружительным, и не надоедало. Дикое разнообразие в игре создавалось структурами уровней. Их внешние образы были общими в рамках своих восьми миров. Механики с идеями развивались и менялись от уровня к уровню. Становились сложнее или привносились новые элементы.
Боссы в серии всегда были простыми. Ничего не изменилось. Досадной помехе хватало трех ударов.
Подводные уровни с догоняющей змеей, карта с плохой видимостью, прыжки по звездочкам, вращающимися как шестеренки — это лишь малый перечень. Калейдоскоп ситуаций был нескончаемым. Марио оставалась одним из самых разнообразных платформеров.
В серии игр были костюмы. Они остались и тут. Персонаж обзаводился новыми способностями, но первый урон по Марио снимал бонус. Уровни обладали структурой, подходящих под определённые костюмы. Это облегчало прохождение.
Обилие секретов. Их количество было потрясающим. Присутствовали секреты в виде невидимых стен, ведущих в новые места труб, ходов в левую сторону. Следуя лишь сюжетному прохождению, игрок пропускал много контента. Но люди редко ограничивались подобным. Марио либо цепляла, либо вызывала стойкое непонимание.
Была простая навигация по большим монеткам. Где собрал, а где нет — я видел это в банальной, но удобной вкладке.
Здесь тайники вели не только к большим монеткам, но и отдельным комнатам со множеством маленьких монет. К каким-нибудь шорткатам. Полноценные секретные уровни присутствовали в каждом мире, и там встречались новые ситуации. Они отсутствовали в обычных местах. Зимняя и звездная локация являлась этому примером.
В игре запоминался необязательный контент. Часто, и для серии это было обычным делом.
Присутствовали секретные вторые флаги. Они встречались в некоторых уровнях и вели в новые полноценные зоны на карте мира. Такие флаги были вершиной секретов. Проводили шорткатами через миры, а не уровни.
Один из секретных флагов находился в доме призраков с неочевидной дорогой. Я прошел уровень, не зная, что добрался до иного конца. Понял после прохождения финала. На карте мира осталась целая пропущенная область.
У сбора больших монеток был смысл. Не столь обязательный, сколь мотивирующий. Зоны девятого мира разблокировались в определенном случае. Взял все монетки в первом мире — открыл первый уровень бонусного мира, во втором — второго и т.д. Банальное решение, но подходило как небольшой и дополнительный стимул.
Карта мира делилась на восемь обязательных миров, а игроков они не удивляли. Подобное касалось тех, кто уже был знаком с прошлыми играми. Большинство миров обладало привычными внешними образами, и эксперименты ушли в основную 3D линейку. Это не дилогия Galaxy, не Odyssey, не даже 3D World. Мы это все уже видели. В других частях, и в New Super Mario Bros U многое повторялось.
Оригинальность была слабой. Качество — нет.
Секретная дорога на карте мира. Я лишь начал, а половина игры осталась позади.
Карту мира оформили яркими красками. Она была анимированной во множестве деталей и словно живой. Я с удовольствием любовался такой картой с высоты. Там открывался красивый вид. Может, в 2D линейке Нинтендо привнесла мало новшеств, но она сделала старое приятным.
New Super Mario Bros U являлась сложной игрой, и порой присутствовали уровни без чекпойнтов. Лёгкими были лишь первые пару миров. Я осваивался в них. Старые 2D части тоже были сложными вопреки детской стилистике, а сохранения отсутствовали. Все проходили заново после смерти.
Были нормой переигровки. Мне запомнился уровень с затонувшим кораблем и призраками. Там отсутствовали чекпоинты, да и неприятной была сама механика.
Костюмы набирались и в домах Тоада. Небольшие мини-игры привносили в прохождение дополнительное разнообразие.
Но разработчики облегчили прохождение New Super Mario Bros U возможностью «суперпомощи». Она появлялась после нескольких смертей подряд. Игрок соглашался — ИИ забирал персонажа. Компьютер сам проходил уровень. Не показывал секреты, да и контроль перехватывался в любой момент. Доступ к следующему уровню так же открывался. Таким образом не проходился только сюжетный финал.
Была ещё одна тонкость. Перед каждым боссом присутствовали невидимые кубики. Из них выпадали костюмы, подходящие для грядущей битвы, но сами боссы не доставляли проблем. Их прохождение было стандартным: три удара по голове. Нинтендо не уделяла должное внимание боссам. Она специализировалась на самих уровнях и локациях.
Небольшие бонусы ждали рядом с дверями к боссам. Всегда, стоило лишь найти нужное место. Кубик был невидимым до удара.
New Super Mario Bros U всем подходила. От детей-новичков, которые потихоньку осиливали первые уровни, до прожженных харкорщиков, собиравших все монетки и осваивающих девятый мир. Любого контента хватало. Казуального и зубодробительного. Игра быстро проходилась по сюжету. Хватало одного-двух дней, но полное прохождение отнимали долгие часы, а я не упомянул про дополнительные режимы.
Высоким было качество, но присутствовали странные минусы. Несколько, и они вызывали недоумение. Нинтендо следила за качеством, и её ключевые игры были вылизанными, но как ряд недочетов ушла в релиз? Компания проявляла гениальность в уровнях. Разнообразными были ситуации, но кое-в-чем разработчики промахнулись.
Бросалось в глаза следующее. Персонаж умирал, и его выкидывало на карту мира. Проходил чекпоинт, но все равно выбрасывало. После каждой смерти я щелкал значку уровня. Нажимал лишнюю кнопку подтверждения, а потом какое-то время терпел. Секунда уходила на анимацию с загрузкой.
Некоторые уровни выделялись внешним видом. Оставались в памяти и запоминались.
Всё это повторялось снова и снова, а я не придумал адекватной причины такому. Это не оправдывалось. Бессмысленные щелчки встречались и в других местах. Раздражал вопрос в стартовой загрузке: «Начать в режиме истории?».
Чекпоинты перед боссом отсутствовали. Эти противники были легкими, и перед ними находились костюмы, но почему не было сохранений в таких очевидных местах? Путь до боссов был сложен, а сражения — легки. Ценой ошибки являлось повторение. Я опять пробегал сложный участок.
Таймер подгонял. Я все равно отвлекся на мини-игру по сбору красных монет, и наградой стал небольшой бонус. Костюм за успех, а порой и жизнь — всё пригодилось.
Перемудренной или неоптимизированной вышли сохранения. Игра предлагала их в двух случаях: если выходили из игры или побеждали босса. Терял все жизни и получал «game over»? Игра отбрасывала назад к последнему боссу, которого прошел. Они располагались в середине и конце каждого мира. Иногда я терял прогресс, исчисляемый несколькими уровнями.
Выходя из игры, забывал про быстрое сохранение — и меня так же отбрасывало назад. Им пользовались вручную. Обычные сохранения отсутствовали до сюжетного финала.
Это сумбурно прозвучало, но сохранения были сумбурными.
У Йоши присутствовало неочевидное достоинство. Он спасал от одного попадания. Являлся дополнительной ячейкой жизни.
New Super Mario Bros U не вылизали, как основную линейку Марио. Запоминалась слабее, была менее оригинальной, присутствовали странные недочеты.
Но игра была годной. Геймплеем она на высоте. Многие платформеры не выдерживали сравнения по ряду причин. Одна обладала меньшим разнообразием, другая была непродолжительной, у третьей отсутствовала тяга к исследованиям. Уступали в различных аспектах.
New Super Mario Bros U стала идеальной для новичков, решившими познакомиться с 2D выпусками.
Фил Спенсер, глава Xbox в Microsoft Corporation, сказал в интервью AusGamers что он хотел бы увидеть Super Mario, принадлежащий Nintendo, на Xbox. По словам руководителя, Microsoft заинтересована в сотрудничестве с Nintendo, чтобы вывести Super Mario на Xbox One. Выражая свою любовь к Nintendo, Спенсер сказал, что японский рынок бытовой электроники и программного обеспечения имеет «самую сильную компанию из всех».
Спенсер - большой поклонник Nintendo. «Я думаю, что они невероятно важны для игровой индустрии, они отлично справляются с молодежной аудиторией, и если бы у нас когда-либо была возможность поработать с ними в будущем, я бы обязательно это сделал».
Супер Марио для Xbox
«Я бы хотел увидеть Марио на Xbox», - сказал Спенсер, выступая на AusGamers.
«Как человек, который был в этой индустрии и играл в игры вечно, я все равно скажу: у Nintendo самая сильная команда из всех. Они просто фантастические, и воспоминания, которые они внушили многим из нас, которые играли в их игры и получили те восхитительные впечатления, было бы здорово, если бы они были на Xbox », - добавил он.
Игровое сообщество ожидает, что Microsoft и Nintendo снова объединят свои руки, чтобы выпустить Super Mario на Xbox. Обе компании уже работали вместе в прошлом, чтобы перенести игру Microsoft Minecraft в систему Nintendo Wii U. Поклонники надеются, что Nintendo скоро вернет услугу.
В течение долгого времени игровое сообщество предполагало, что Nintendo перенесет игры Super Mario на Xbox One.
Предоставлено: Coleman / Flickr / Creative Commons.
«Очевидно, что у нас есть Minecraft на Nintendo, и когда представилась такая возможность поработать с ними над Minecraft, вы знаете, некоторые люди могут взглянуть на нее и спросить:« Зачем вам это вообще? », Но с Nintendo это было отличное партнерство на Майнкрафт. Фактически, они поместили Марио в Minecraft на Wii U с пакетом скинов mash-up. И продолжать работать с ними над этим и строить более крепкие отношения… Я имею в виду, если бы это принесло дивиденды в будущем, которые привели бы к чему-то еще, это было бы фантастически », - сказал Спенсер.
Глава Microsoft по играм также сказал, что ему нравится видеть персонажей Microsoft, таких как Банджо Казуи, в играх Nintendo, таких как Super Smash Brothers.
«Я знаю, что меня все время спрашивают, хочу ли я когда-нибудь увидеть Банджо в Super Smash Bros., и я говорю:« Да, я бы сделал это через секунду ». Некоторые люди думают, что я говорю это как своего рода пиар-ответ, а я типа, почему бы и вам? - сказал Спенсер.
Супер Марио и Microsoft Xbox Scorpio
Корпорация Microsoft создает мощную игровую консоль, Xbox Скорпион, который, как ожидается, будет запущен в конце 2017 года. Согласно отчету News Every Day, если партнерство Microsoft и Nintendo будет реализовано, есть вероятность, что Super Mario появится на Скорпионе.
По словам технологического гиганта, Scorpio будет иметь 6 терафлопс графического процессора, обеспечивая настоящую игру 4K. Фирма рекламировала Xbox Scorpio как самую мощную консоль за всю историю. Консоль будет иметь восемь ядер ЦП; пропускная способность памяти более 320 ГБ / с; шесть терафлопс мощности GPU; Поддержка игр 4K; и поддержка VR.
Xbox Scorpio будет использовать игры универсальной платформы Windows, совместимые с Xbox One и Windows 10. Консоль будет поддерживать Программа обратной совместимости Xbox 360.
Читайте также: