Есть ли на psp трофеи
На этот же раз, я хочу поговорить с вами о железе, а именно - про PSP. Казалось бы, что нового можно поведать про некогда безумно-популярный хендхелд, о котором и так написано огромное множество статей? Все очень просто! В интернете есть масса материалов и FAQ, которые рассказывают о прошивках, эмуляторах, уходе и починке, но есть одно "но". Очень много информации представлено в разрозненном виде, некоторые темы нужно откапывать, и по-настоящему практически-ультимативных материалов почти нет.
Как говорится, если чего-то не сделали другие - сделай это сам. Почему бы не попробовать? Я хочу сконцентрироваться на полезной информации, которая может пригодиться владельцу PSP или тому, кто только задумывается о ее приобретении. Зачем консоль может понадобиться сегодня и как быть, если вам захотелось обзавестись этой замечательной портативкой в личное пользование. Какой модели отдать предпочтение, и что стоит знать ее владельцу. Давайте разбираться.
Платформа: PlayStation Portable (PSP)
Формфактор: Портативная игровая консоль
Поколение: Седьмое
Год: 2004
Чем интересна сейчас: официальные игры, эмуляция консолей, homebrew
PlayStation Portable завоевала большую популярность на рынке портативных консолей, несмотря на явное господство Nintendo. Для этого Sony пошли достаточно банальным, но действенным путем. Если Nintendo была неким новатором на рынке (начиная от Nintendo Game & Watch и заканчивая DS линейкой, а теперь уже и Switch), то Sony решила выпустить портативную смесь своих популярнейших стационарных систем (PS1 и PS2), приправленную современными мультимедийными функциями, что оказалось очень действенным вариантом. К сожалению, им не удалось удержаться на этой части консольного рынка, и PS Vita не смогла повторить успех предшественницы.
Несмотря на почтенный возраст, PSP имеет определенную популярность и сейчас, предоставляя массу любопытнейших возможностей, о которых мы и поговорим в статье. Окунаться в историю консоли мы не будем, а сосредоточимся на практической части. Тем более, на DTF уже есть отличная статья о PSP, в которой и затрагивается тема ее истории.
Впервые о PSP было объявлено на Е3 2003 года, а сама консоль была представлена публике на пресс-конференции Sony Е3 2004. Продаваться консоль, естественно, начала сперва на родине - в Японии. В 2005 же году она переступила границы и ушла за большую воду. Даже в России, приставка пользовалась немалой популярностью. Да, она была не самым дешевым "ништяком" для российского ребенка того времени, но все равно весьма часто попадалась на глаза то тут, то там. У нас консоли почти всегда "прошивались" после покупки, чтобы владельцу не было надобности покупать лицензионные UMD диски, ибо все равно сказывалась нехватка денег, да и ассортимент игр в РФ был не сказать что бы большой. Игровая линейка консоли была разнообразна и могла привлечь почти любого геймера, будь он любителем гоночных игр и платформеров или хадкорным фанатом всевозможных RPG. У меня самого, в то время этой консоли не было, но были два друга, которые обладали "шитыми" PSP. У одного, в итоге, я и выкупил консоль, которая теперь занимает почетное место в моей коллекции.
Собственно, почему было решено затронуть эту тему в цикле? Совсем недавно, мой очень хороший друг загорелся мыслью о покупке PlayStation Portable, и я вызвался помочь ему с выбором и покупкой. В итоге поисков, мы нашли несколько любопытных вариантов, и пару дней спустя, он стал счастливым обладателем PSP-3008 модели. После покупки мы с ним встретились, и я начал рассказывать все, что знаю об этой консоли.
Оказалось, что интересного можно рассказать очень много, а в устной речи я с легкостью растекаюсь мыслью по древу. Поэтому было решено собрать все знания, которые мне известны, чтобы сделать эдакий Ultimate-FAQ для людей, которые задумываются о покупке этой маленькой, но великой портативки. Само собой, некоторые мысли в тексте являются ИМХО и я не претендую на то, чтобы мое личное мнение было истиной в последней инстанции, когда дело касается субьективщины, а не фактики.
Какую модель стоит выбрать, как получить максимум комфорта от использования и какими приложениями стоит пользоваться. Повествование я буду вести в последовательном порядке. Допустим, у вас появилось желание, но вы не знаете с чего начать? Надеюсь, я смогу помочь.
Парк моделей в линейке PlayStation Portable весьма обширный. Ревизий приставки вышло много, но запутаться среди них весьма трудно. Я не буду перечислять все-все различия, ибо некоторые для нас с вами не будут слишком важны. Давайте рассмотрим каждую модель по-отдельности, и сделаем определенные выводы.
Самая первая ревизия, вальяжно гулявшая на рынке с 2004 по 2007 год. Представляет из себя крепкого середняка на фоне остальных версий. Кому-то может понравиться более эргономичная форма корпуса, выраженная в утолщенных краях приставки, будто имитирующих "рожки" Dualshock. Кого-то привлечет большая увесистость и внушительность конструкции. Но, на данный момент, она пусть и не представляет нулевую ценность, все равно ощутимо проигрывает 2000 и 3000 моделям на мой личный взгляд. И вот почему.
Результат сравнения PSP-1000 с последовательницами можно охарактеризовать фразой, "I'm you, but better!", это и правда так. "Фатка" является первой PSP в линейке, и Sony не собирались ухудшать формулу в последующих ревизиях. Такая тенденция сохранялась вплоть до появления PSP-Street.
В плане функционала, PSP-Fat отличается от остальных ревизий наличием ИК-порта, который позволял использовать консоль в качестве пульта дистанционного управления электронной техникой. Остальные особенности для современного юзера станут скорее недостатками, чем простыми особенностями. Самым большим минусом тысячной модели я могу назвать то, что у PSP-Fat оперативной памяти 32 мегабайта, что в два раза меньше, чем у последующих ревизий. В следующих моделях это было сделано для того, чтобы снять нагрузку с UMD привода консоли, что в теории продлевало срок его службы. В плане производительности, в играх это не делает "фатку" слабее в сравнении с последующими моделями. Но в теории, это накладывает ограничения на использование сторонних программ, которые могут пользоваться увеличенным объемом ОЗУ. Например, при эмуляции игровых автоматов оперативной памяти может не хватить, ибо ROM-ы игр обычно загружаются в нее, и с некоторыми придется шаманить, чтобы их было возможно запустить на PSP-Fat.
Также стоит отметить весьма важный момент против покупки этой ревизии, который лично для меня является основным. Поскольку PSP - не стационарная консоль, которую поставил на полку и забыл, то она сильнее подвержена износу при эксплуатации. Это значит, что на вторичном рынке найти PSP этой ревизии в хорошем состоянии сложнее, чем 2000 или 3000 модели. На данный момент она представляет несколько сомнительную ценность в качестве основной консоли, и лично я взял бы "фатку" только как дополнительную PSP в коллекцию.
Итак, давайте подведем промежуточные итоги и перечислим основные особенности PSP-1000(Fat):
Разработчики Sony не планируют добавлять поддержку системы трофеев в игры для портативной консоли PSP, пишет Joystiq. Об этом заявил Эрик Лэмпел (Eric Lempel), один из директоров компании, отвечающий за сетевой сервис PlayStation Network. По его словам, одна из главных причин отказа от трофеев - слабая защита консоли.
Отметим, что пользователи довольно быстро взломали программное обеспечение портативной консоли. По словам Лэмпела, если геймеры с такой же легкостью смогут искусственно увеличивать количество трофеев и влиять на свой рейтинг, то это просто уничтожит всю систему.
В настоящий момент зарабатывать трофеи в играх могут только владельцы PlayStation 3. Геймеры получают награды за выполнение определенных заданий. Например, за уничтожение определенного количества врагов или прохождение игры на высоких уровнях сложности.
Поддержка трофеев появилась в июле прошлого года вместе с обновлением 2.40. В ноябре стало известно, что с 1 января 2009 года эта система станет обязательной. Иными словами, всем разработчикам придется добавлять трофеи, чтобы игра смогла пройти процесс сертификации.
Схожую систему поощрения геймеров используют и конкуренты Sony из компании Microsoft. Отметим, что в Xbox 360 поддержка так называемых достижений (achievements) присутствовала изначально во всех играх.
Поддержка трофеев появилась в июле прошлого года вместе с обновлением 2.40. В ноябре стало известно, что с 1 января 2009 года эта система станет обязательной. Иными словами, всем разработчикам придется добавлять трофеи, чтобы игра смогла пройти процесс сертификации.
вот это было нужно, а в псп времени играться как то нету у меня )
0 0трофеи для тех кто любит задрачивать тгры то последней капельки пота, из-за этого количество псп-задротов снизицтся, что не может не радовать.
0 0трофеи для тех кто любит задрачивать тгры то последней капельки пота, из-за этого количество псп-задротов снизицтся, что не может не радовать.
Я вот Анчартед на изи прошел,буду на харде пробовать,трофеи - новый стимул проходить игру. Так же и на псп - некоторые игры раза 3 пройти можно,так как они того стоят) Тем более приятно получать трофеи в процессе игры)
А задроты были всегда и на всех консолях)
0 0Жалко, но не очень. Все равно в псп-шные игры много трофеев не впихнешь, они же к.п. либо казуальные, либо короткие, т.е. псн-овского формата. Т.е. в большинстве своем было бы пара золота на игру - это мелочи.
0 0А вот скажите, трофеи зарабатываем. на хардах шпиляем. ЗАЧЕМ. Планируют ли вводить, к примеру, за какое то к-во трофеев бесплатные скачки контента в псн.
0 0А вот скажите, трофеи зарабатываем. на хардах шпиляем. ЗАЧЕМ. Планируют ли вводить, к примеру, за какое то к-во трофеев бесплатные скачки контента в псн.
НИХОЧУ такого, как в лайве чтоль?
0 0MASTERCHIEF:
А вот скажите, трофеи зарабатываем. на хардах шпиляем. ЗАЧЕМ. Планируют ли вводить, к примеру, за какое то к-во трофеев бесплатные скачки контента в псн.
НИХОЧУ такого, как в лайве чтоль?
а я не знаю как в лайве. Не хочешь трофеи зарабатывать за вознаграждение?
0 0а я не знаю как в лайве. Не хочешь трофеи зарабатывать за вознаграждение?
просто вроде чтобы скачать например новые карты для ГоВ2 нужно наиграть очки, если это так , то это не есть гуд
0 0MASTERCHIEF:
а я не знаю как в лайве. Не хочешь трофеи зарабатывать за вознаграждение?
просто вроде чтобы скачать например новые карты для ГоВ2 нужно наиграть очки, если это так , то это не есть гуд
Kristian Mikula запись закреплена
Здравствуйте, возможно ли как-то получать трофеи с адреналина?( эмуль псп). На свой основной аккаунт psn, и банят ли за это?
Учи мат часть. Трофеи перекочевали на консоли Сони с икс бокса. И случилось это на пс3, и то, намного позже, что им пришлось патчами допиливать трофеи на уже вышедшие игры. Все, консоли, что вышли до этого момента - пс 1, 2, psp - остались без трофеев. Исключение лишь составляют игры для консолей прошлых поколений из псн, там уже соням тоже пришлось добавить трофеи.
Александр, спасибо за информацию. Сейчас редко встретишь человека, который может нормально с объяснением ответить на тупой комментарий:)
Kristian, на здоровье. Помню сам столкнулся с этой историей и Метал Гир 4 покупал ещё раз, но уже с трофеями на нем ) так как играл без подключенного интернета, и возможность скачать патч отсутствовала.
Трофеи (в официальном русском переводе "призы") - награды за выполнение определённых заданий или условий в играх. Призы бывают "бронзовые", "серебряные" и "золотые", в порядке возрастания ценности и сложности получения. Каждая игра содержит определённое количество таких призов. Просмотреть их список и условия получения можно в XMB. Если игрок открывает все призы в данной игре, то в награду ему дополнительно даётся "платиновый" (самый ценный) трофей. Отметим, что "платина" или 100% открытие игры не имеет прямого отношения к прохождению компании, часто для её получения требуется пройти игру несколько раз или много играть в мультиплеер.
Что такое уровень игрока?
Каждый игрок при регистрации в PSN начинает с первого уровня своего "профиля". После получения определённого числа призов уровень игрока повышается, как в RPG. Последующие уровни требуют всё большего числа призов. Посмотреть свой или чужой уровень, а также проценты, оставшиеся до получения следующего, можно в XMB или на сайте PlayStation.
Что дают заработанные призы и уровень игрока?
Ничего кроме определённого "спортивного азарта". И возможности сравнить свои успехи (в т.ч. и в определённых играх) с друзьями и другими игроками.
Можно ли перенести заработанные призы на другой профиль / ник PSN?
Нет, все открытые призы навсегда привязаны к "своему" PSN аккаунту.
Хочу всё знать! (объяснение механики системы изнутри для самых въедливых)
Sony скрывает точную информацию о подноготной системы трофеев, оставляя для публики только концепцию "бронза-серебро-золото-платина / уровень игрока". Однако любознательными игроками была выведена следующая информация:
Ценность трофеев:
+ Bronze = 15 у.е.
+ Silver = 30 у.е.
+ Gold = 90 у.е.
+ Platinum = 180 у.е.
+ Дисковые игры и "большие" PSN релизы = содержат призов до 1230 у.е. (без учёта DLC)
+ PSN аркады = 315 у.е.
Уровень игрока:
+ Level 1 = 0 у.е.
+ Level 2 = 200 у.е.
+ Level 3 = 600 у.е.
+ Level 4 = 1,200 у.е.
+ Level 5 = 2,400 у.е.
+ Level 6 = 4,000 у.е.
+ Level 7 = 6,000 у.е.
+ Level 8 = 8,000 у.е.
+ Level 9 = 10,000 у.е.
+ Level 10 = 12,000 у.е.
+ Level 11 = 14,000 у.е.
+ Level 12 = 16,000 у.е.
+ Level 13 = 24,000 у.е.
+ Level 14 = 32,000 у.е.
+ Level 15 = 40,000 у.е.
+ Level 16 = 48,000 у.е.
+ Level 17 = 56,000 у.е.
+ Level 18 = 64,000 у.е.
+ Level 19 = 70,000 у.е.
+ Level 20 = 78,000 у.е.
Читайте также: