Есть ли игра гарри поттер на ps4
Речь пойдет только о PC-версиях игр. Это важно, потому что все они выходили в том числе и на самых разных консолях, и некоторые версии заметно отличаются друг от друга. На то, чтобы во всех этих различиях разобраться, уйдет жуткое количество времени. Да и незачем в них разбираться — они никакого значения для понимания контекста не имеют. А ведь еще были версии для Game Boy и мобильников, и это, конечно, не игры вовсе, а весьма изощренный метод пытки. Про Harry Potter for Kinect я тоже ничего говорить не стану, так как ни Xbox 360, ни камеры у меня нет. Короче, только PC (и еще одна игра для PS3).
Harry Potter and the Sorcerer’s Stone
Начало 2000-х. В то время игры по кинолицензиям — вполне сформировавшийся жанр, но еще не замена слову мусор. В 1999-м вышла неплохая Star Wars: Episode I — Racer, еще раньше — крутые Indiana Jones and the Last Crusade и Blade Runner. Впрочем, ваша любимая компания Electronic Arts уже тогда смекнула, что продавать тематические игры людям, только что вышедшим из кинотеатра, — рабочий вариант, и решила все испортить. Но не сразу.
Игры по лицензиям нужно было создавать быстро и с наименьшими затратами, поэтому под это дело открывали (или выделяли уже открытые) студии, для которых взяться за проект по мотивам чего-то известного — отличный шанс вписать себя в историю. Даже если речь шла о недорогой игре и нечеловеческих сроках разработки. В общем, такой студией была американская KnowWonder (Finding Nemo, The Hobbit, Shrek 2: The Game). Ей Electronic Arts и поручила игру по мотивам вышедшего тогда фильма «Гарри Поттер и философский камень». Релиз игры и премьера ленты состоялись в один день — 16 ноября 2001-го.
Для Philosopherʼs Stone подобрали удачную механику, которая стала основой и для двух следующих игр.
Речь идет о платформере от третьего лица. 11-летний волшебник прыгает по многочисленным лестницам и каменным выступам и собирает разноцветные бобы, а между сюжетными эпизодами свободно носится по Хогвартсу в поисках всяческих секретов и потайных комнат с сундуками.
И колдует, конечно. Инсендио, Люмос, Вингардиум Левиоса, Алохомора — все эти заклятия помогают герою решать простейшие головоломки и продвигаться по сюжету.
Игра воссоздает все ключевые сцены из фильма и добавляет пару моментов, что были в книге, но в ленту Криса Коламбуса не попали. Например, встречу Гарри с братом Рона, Чарли, и прощание с драконом Норбертом на одной из башен замка. Тем не менее с деталями Philosopherʼs Stone обращается крайне вольно и переиначивает их в угоду геймплея. Битва с Квирреллом/Волдемортом, к примеру… в общем, она в игре есть, несмотря на то, что юный Гарри в первый год обучения ничего серьезного темному лорду противопоставить не мог. Нельзя же было в одном из важнейших моментов истории отделаться роликом — вот и пришлось как-то выкручиваться.
Сейчас, если сравнить три первые части, видно, что в «Философском камне» авторы и не думали выкладываться на полную — они придумали несколько занятных идей, однако не стали в первой игре, которая явно была пробной, их развивать. Скажем, заклятия следует сначала освоить — на уроке провести курсором по контуру, но это не имеет смысла, потому что затем герой все равно колдует автоматически и только в определенных местах. Или вот беготня по Хогвартсу в перерывах между сюжетными эпизодами — от этого еще меньше толка, так как локации на самом деле крохотные, и делать в них нечего.
Получается, что играть в Philosopherʼs Stone интересно только в первые два часа, а затем геймплейные элементы начинают повторяться, и это жутко надоедает.
Во второй и третьей частях повторяющихся элементов тоже хватает, но там это раздражает гораздо меньше по ряду причин — я расскажу о них, когда доберемся до «Тайной комнаты». О Philosopherʼs Stone же следует знать еще ровно две вещи. Во-первых, Гарри Поттер в ней невыносимо медленно взбирается на платформы. Со временем это начинает выводить из себя. Во-вторых, в «Философском камне» герой принимает участие в чемпионате по Квиддичу, и там надо натурально управлять метлой с помощью мыши, но делать это совершенно невозможно из-за чудовищного управления и безумной камеры.
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Если вы на этом моменте решили перепройти игры про Гарри Поттера, то имейте в виду: первую часть можно смело пропустить и начать сразу с Harry Potter and the Chamber of Secrets. Это, по сути, та же самая игра, только больше, круче и разнообразнее. И при этом лишенная половины тех проблем, о которых я написал выше.
Экранизацию «Тайной комнаты» начали прокатывать в США и Европе через год после «Философского камня» — 15 ноября 2002-го. В тот же день вышла и Harry Potter and the Chamber of Secrets. Между релизом двух игр прошло всего 12 месяцев, поэтому вторая часть играется и выглядит точно так же, как и Philosopherʼs Stone.
Та же графика, почти тот же интерфейс, те же модели героев и та же механика со всеми этими платформами и автоматическими заклинаниями — KnowWonder не придумала вообще ничего нового, зато порядком улучшила все, что было в прошлой игре.
Гарри начал гораздо быстрее взбираться на уступы, да и в целом управление стало более отзывчивым — теперь для того, чтобы наколдовать Алохомору или Флипендо, не нужно бегать вокруг объекта в попытке отыскать угол, с которого волшебнику удобнее целиться палочкой.
Творить заклинания, правда, все еще можно только в заранее обозначенных местах, но мест этих стало ощутимо больше — на каждом шагу в Хогвартсе герой встречает что-то такое, что можно или сдвинуть с места, или толкнуть, или ударить с помощью магии.
При этом нельзя сказать, что сами локации стали больше, а вот потайных комнат, сундуков с бобами и скрытых стен в замке теперь не сосчитать. Школа волшебства во второй игре — не просто декорация, которая служит фоном для сюжетных эпизодов. Отныне это масса переплетенных между собой коридоров, залов, разных площадок с испытаниями — Хогвартс наконец-то стало интересно исследовать.
И сюжет! От стыдного набора важных киношных сценок, перенесенных на движок игры, отказались в пользу связной истории, полной забавных роликов. От себя KnowWonder опять придумала много, но иначе никак. Скажем, сцену с дракой Гарри и Василиска нельзя просто так взять и перенести в игру — нужно сделать так, чтобы играть было интересно. Вот разработчики и сделали.
Еще они добавили дуэли на волшебных палочках и, что важнее, обуздали полеты на метле. В Chamber of Secrets Гарри Поттер сам управляет метлой и всегда летит четко за снитчем, а вы только можете вилять в разные стороны и толкать других волшебников, задумавших одним маневром выиграть матч по квиддичу.
Словом, в Harry Potter and the Chamber of Secrets играть приятнее, чем в «Философский камень», и это, пожалуй, главное, что нужно знать о сиквеле.
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
На разработку Harry Potter and the Prisoner of Azkaban потратили полтора года: игра вышла в начале июня 2004-го вместе с фильмом Альфонсо Куарона. Дополнительные полгода, конечно, повлияли на качество игры, но… в общем, глядите.
Сюжет «Узника Азкабана» непросто перенести в игру, потому что во второй половине книги (и фильма) почти не происходят события, которые можно превратить в интересные игровые ситуации. Более того, в третьем романе попросту нет центрального злодея, и поэтому Harry Potter and the Prisoner of Azkaban заканчивается не финальной битвой с опасным противником, а, кхм, сдачей экзаменов.
KnowWonder могла что-то придумать: или привлечь к написанию сценария Джоан Роулинг, или в очередной раз извернуться и насочинять от себя.
Вместо этого авторы продолжили развивать идеи, возникшие у них еще в процессе разработки первой игры, и доразвивались до создания массы бесполезных элементов, затягивающих и без того не самую увлекательную игру.
Играть в Prisoner of Azkaban можно и за Гарри, и за Рона, и за Гермиону, но уникальных навыков ни у кого из них нет. Зато у каждого есть сомнительная обязанность пройти утомительную полосу препятствий, чтобы изучить новое заклятие и научиться его применять. Да, в двух прошлых играх такие испытания тоже были, но там это имело смысл, потому что юные герои изучали незнакомые заклинания. Теперь единственное реально нужное колдовство — это Экспекто патронум, и то обусловлено сюжетом. Все остальные чары разработчики придумали, потому что надо было что-то придумать. Ну, серьезно, что это за магия такая, которая позволяет на расстоянии дергать за тросы и опускать таким образом платформы?
Полеты на метлах? Не в этой игре! В этой — полетаете на грифоне-инвалиде. Потом вам передадут управление Гермионой, которая с помощью магии умеет подчинять себе кроликов. Ушастые жуют траву и роют ямы — на этом и завязаны многочисленные головоломки в полосе препятствий, подготовленных Минервой Макгонагалл. Короче, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban весьма неловко, но все же пытается сделать так, чтобы вы не прошли ее за два часа. Самое смешное, что если убрать из игры финальный эпизод с экзаменами, то продолжительность как раз и составит эти самые два часа. Ну, может, чуть больше.
Зато выглядит «Узник Азкабана» привлекательнее прошлых игр. И пройти ее следует всем поклонникам саги — даже несмотря на уйму недостатков. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban стала третьим (и последним) проектом KnowWonder, и если в первой игре разработчики немного не докрутили, то в третьей — затянули слишком туго. А вот Chamber of Secrets получилась образцовой — в рамках тех возможностей, что были у ее создателей.
Так что не следует думать, что Prisoner of Azkaban — худшая из всех игр про Гарри Поттера. Худшая — Harry Potter and the Goblet of Fire.
16 сентября состоялся анонс RPG во вселенной «Гарри Поттера» — Hogwarts Legacy. О проекте уже несколько лет ходили разного рода слухи, а после выхода первого трейлера к ним добавился еще и ряд скандалов. Мы еще толком не видели геймплей, но игру уже призывают бойкотировать. Я бы тоже не советовал вам предзаказывать Hogwarts Legacy и дождаться первых обзоров, но по совершенно другим причинам.
Почему взбесилось игровое (и не только) сообщество? Автор книг о «Гарри Поттере» Джоан Роулинг подверглась массовой критике из-за трансфобных высказываний. Конечно же, после анонса Hogwarts Legacy многие фанаты серии задались вопросом — насколько в работу над RPG вовлечена писательница. Волнения начались даже среди разработчиков игры.
Warner Bros. Games поспешили откреститься от Роулинг и заявили, что она напрямую не участвует в создании проекта. Тем не менее, гнев сообщества было не унять. На Polygon вышла целая статья с подзаголовком «Why I’m not buying the Harry Potter game». Ее автор призывает бойкотировать игру, ведь Hogwarts Legacy все равно принесет деньги писательнице. Это действительно так, но из-за скандала вокруг Роулинг многие упускают другую, по-настоящему важную причину смотреть на этот проект с подозрением.
Над Hogwarts Legacy работает студия Avalanche. Услышав это слово, геймеры наверняка вспомнили знаменитую серию Just Cause и неплохие Mad Max и RAGE 2. Казалось бы, эти авторы наверняка смогут сделать годную RPG в открытом мире. Вот только над вышеперечисленными играми работала шведская Avalanche Studios, а Hogwarts Legacy занимается американская компания Avalanche Software.
Кто же такие Avalanche Software? С 2005 по 2017 год эта студия принадлежала Disney Interactive Studios и занималась играми по лицензии. Из-под ее крыла вышли такие проекты как Chicken Little, 25 to Life, Meet the Robinsons, Bolt, Toy Story 3, Cars 2 и три части Disney Infinity. Да, большую часть своей жизни разработчики выпускали игры-адаптации мультифильмов Disney. Причем, не самого высокого качества.
В 2017 году Disney Interactive Studios закрылась и разработчиков перекупили Warner Bros. Interactive Entertainment. Первой их игрой под новым руководством стала Cars 3: Driven to Win. У игры скромные 59 баллов на Metacritic (72 у версии для PS4). Сразу же после этого проекта Avalanche Software занялись разработкой Hogwarts Legacy.
Наверняка работа над Hogwarts Legacy началась в 2017 году. 4 года — нормальный срок для разработки неплохой RPG, при условии, что у вас есть хорошая команда специалистов. Мне хочется надеяться, что в Avalanche Software работают по-настоящему талантливые разработчики, но их портфолио не вызывает доверия. Наверняка авторам в той или иной степени помогают другие дочерние студии Warner Bros. Interactive Entertainment, но от этого не легче.
Зафиксирую еще раз: Масштабную RPG в открытом мире во вселенной «Гарри Поттера» делает студия, которая 15 лет выпускала исключительно мультяшные помотивчики сомнительного качества.
Я очень хочу верить, что в 2021 году мы получим крутую игру про волшебников. Надеюсь, что разработчики вывезут столь серьезный проект и скандалы вокруг Роулинг им не помешают. Но пока игра выглядит подозрительно. Чтобы не быть разочарованным, рекомендую воздержаться от завышенных ожиданий, отказаться от предзаказа и дождаться оценок.
Вчера вечером во время мероприятия “PlayStation 5 Showcase” компания Sony наконец объявила цену на обе версии консоли следующего поколения и показала игры, которые должны для нее выйти. Среди всех представленных вариантов, на мой взгляд, сильнее всего выделяется Hogwarts Legacy, слухи о которой появились еще два года назад.
Именно по этой причине в этой небольшой статье мы изучим имеющуюся информацию об игре, а также сделаем определенные предположения \ выводы. И сразу небольшое пояснение: при составлении текста ниже я использовал официальную информацию с сайта, FAQ дискорд и информацию из “утечки” 2018 года.
Начнем мы с наиболее простого. Вопреки различным домыслам, “Hogwarts Legacy” - это однопользовательская action rpg с открытым миром по вселенной Гарри Поттера, пока что без какого-либо намека на кооператив. На мой взгляд, все должно остаться именно так, лучше получить “качественный” сингл-проект, чем что-то странное, но с функцией кооператива.
Игра разрабатывается компанией Avalanche Software под лейблом Portkey Games, а в роли издателя выступает Warner Bros. На момент написания статьи релиз планируется в 2021 году для платформ PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. Также стало известно, что Джоан Роулинг не принимает непосредственное участие в создании проекта. Цитируя FAQ, “This is not a new story from J.K. Rowling \ Это не новая история от Роулинг”.
Основные действия игры развернутся в волшебном мире 1800 года, почти за 200 лет до появления всем известного мальчика со шрамом на лбу. Игроку предстоит взять на себя управление студентом академии Хогвартса и сполна ощутить жизнь в поистине необычном магическом учреждении.
Подобный подход позволит разработчикам показать не только уже знакомые локации, но и совершенно новые, что, конечно же, создаст неповторимые ощущения. Точно такая же ситуация обстоит с персонажами, хотя пока сложно предположить с какого именно года начнется повествование.
Сюжет игры, как и полагается, вращается вокруг главного героя. После поступления в Хогвартс он обнаруживает в себе необычную способность воспринимать и осваивать древнюю магию. Использовать эти знания во благо других или же поддаться влиянию зловещей магии - решать только вам.
Честно сказать, этот пункт вызывает много вопросов, среди которых стоит выделить только один: “Можно ли в игре стать злым магом наподобие Волан-де-Морта?” или же разработчики ограничатся системой добрых \ злых действий. Пожалуй, это самое главное, что сейчас интересует многих пользователей.
С точки игрового процесса мы знаем следующее, но не факт, что все пункты останутся в релизной версии:
- Вы сможете создать своего собственного персонажа мужского или женского пола и настроить его внешний вид и даже одежду.
- Интересно, что на официальном сайте указана кастомизация персонажа, но непонятно относится ли это к редактору или, скажем, к аналогу RPG снаряжения.
- Камера расположена за спиной главного героя, то есть вид от третьего лица.
- Вам предстоит встретиться с различными магическими созданиями, порой они будут не совсем дружелюбными.
- После вступления в Хогвартс игрокам придется выбрать один из факультетов.
- По слухам, в игре будут убивающие и непростительные заклинания, но к сожалению, я нашел подтверждение наличия только обычных - экспеллиармус (обезоруживающее), вингардиум левиоса (заклинание левитации), ступефай (ненадолго ошеломляет), экспульсо (притягивает объект), депульсо (отбрасывает объект), алохомора (открывает замки), люмос (создает источник света), репаро (восстановление окружения \ предметов).
- Судя по интерфейсу, одновременно персонаж может использовать три заклинания, так как они привязываются к определенным кнопкам. Можно ли их менять прямо во время боя неизвестно.
- Заклинания способны взаимодействовать с окружением.
- Вы сможете создавать снадобья, возможно, подобным способом предстоит крафтить расходку для восстановления здоровья или чего-то подобного.
- В игре присутствуют таланты и система их улучшения. Представить на что они влияют не так просто, мне в голову приходит только один вариант об улучшении и расширении возможностей заклинаний \ крафта снадобий.
- Боевая система, судя по всему, работает по довольно стандартной системе - в обычном режиме персонаж автоматически наводится на противника, после чего игроку останется нажать на кнопку заклинания, а в прицельном можно выбрать куда применить то или иное заклинание. И да, маги способны перекатываться для уклонения от атак.
Большинство особенностей из списка выше можно увидеть в “слитом” трейлере от 2018 года, причем на его подлинность наводят отдельные фрагменты, которые показали уже в официальном трейлере. Судя по всему, версия от 2018 года представляет собой, так сказать, более расширенную версию с различными элементами игрового процесса.
Подводя итог, если учитывать кадры из “утечки”, нас ожидает весьма интересный RPG-проект с открытым миром по вселенной Гарри Поттера, что меня немного удивляет при условии огромной популярности данного произведения. С другой стороны, само собой, возникает ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ. Например, “Насколько большой мир ?”, “Будут ли различные мини-игры ?”, “Предстоит ли посещать занятия ?” и т.д. в этом духе.
Не так давно мальчик, который выжил, отпраздновал свои 39 лет. Это отличный повод вспомнить, волшебные игры про Гарри Поттера, в которые многие из нас играли в детстве на PC, PS2 и портативных приставках. У игр про Гарри Поттера довольно долгая и большая история, поэтому мы вспомним основные моменты появления этого великого волшебника в играх. Прокрутим маховик времени и начинаем.
Адаптации фильмов на PC и PlayStation
Скорее всего, вы знакомы с играми по Гарри Поттеру, которые выходили непосредственно к каждому фильму. Зачастую такие проекты остаются непримечательными и низкокачественными, так как пытаются завоевать успех только за счет именитости брэнда. Иногда же создатели прикладывают усилия к разработке, и играм по Гарри Поттеру такое не чуждо, как минимум первым двум.
Первая игра про философский камень была довольно неплохой, однако у нас она запомнилась, конечно же, ублюдским пиратским переводом и кривыми рожами с версии для PS1. Причем довольно странно, что игра вышла как для первой, так и для второй плойки, но с разницей в несколько лет, что значительно отображалось на качестве.
В PC версии всё смотрелось отлично. Хоргвартс был хоть и маленький, но за то ламповый, с живыми учениками, секретами, бобами и карточками, искать которые одно удовольствие. По большей части мы посещали уроки, а после этого проходили испытания, после которых ты еще раз убеждался, что Хогвартс ненавидит своих учеников и всецело желает им смерти. В игре был даже квиддич. Правда кривой, зато он там был.
Консольная версия была чуть больше по наполнению, с сюжетными миссиями и дополнительными плюшками по типу разговора с картинами. Версия для PS2 почему-то вышла уже аж после «Тайной комнаты», зато она сгладила все шероховатости прошлой игры и расширила всё до максимума.
Вторая же игра по «Тайной Комнате» на PC мало чем отличалась от «Философского камня», однако в этот раз ЕА смогли сделать её более красочной, с расширенным сюжетом, который сводился не только к урокам, но и к миссиям в самом Хогвартсе. Да и сама школа волшебства прибавила в размерах, появились новые локации, секреты, которые можно открыть только при помощи новых заклинании, чье число также выросло. Даже дуэльный клуб появился, где вы могли прокачивать свои умения, а квиддич перестал быть принудительной пыткой. Именно из-за таких вещей игра сегодня выглядит максимально настальгично и лампово, заставляя серотонин в вашем мозгу выделяться только при одной мысли ней.
То же самое можно и сказать про версию второй игры для PS1, однако у нее были те же проблемы, что у первой игры: плохой геймдизайн, кривые полигональные рожи, плывущая графика. Зато в ней появилось много своих приятных мелочей, которых не было в версии для PC. Это и путешествие по дому Уизли, и квест с летучим порохом, да и преобразившийся в лучшую сторону Хогвартс.
Версия игры для PS2 оказалась, наверно, самой отполированной и полной, так как среди других игр, она была больше экранизацией книги, чем фильма. Игра была сочнее и с нормальной камерой.
Про последующие игры скажу в целом, так как именно с «Узника Азкабана» они превратились в те самые типичные игры по фильмам. Третья игра была невнятной и короткой, четвертая так вообще получилась кооперативным чудовищем, которое просто молило о смерти, настолько плохой она была.
«Орден Феникса» и «Принц Полукровка» стали самыми странными играми во всей серии. В пятой игре ЕА сделали правильное решение полностью воссоздав Харгвартс в его масштабах с секретами, кучей NPC, пейзажами за пределами замка и разными мини квестами.
Вот только кроме этого игра не могла ничего предложить. Поттера гоняли туда-сюда, как мальчика на побегушках, а приправлялось это кривой механикой выведения заклинаний мышкой. Шестая же игра чувствовалась как DLC к пятой, непонятно зачем переросшее в отдельный проект и была вообще непримечательной. И под конец, седьмая часть – эти две игры просто убоги и этим всё сказано.
Появление на портативных консолях
Всё время параллельно с версиями для ПК и консолей выходили игры по Гарри Поттеру для портативных приставок, в первую очередь для Game Boy Advance и PSP. Зачастую они очень сильно разнились по качеству, так как разрабатывались разными студиями и проигрывали во всем старшим братьям с ПК и PS. Но бывали и исключения. Так, например, «Узник Азкабана» для GBA был значительно лучше той же игры на PS2, что отмечали разные критики того времени. Даже Game Informer поставил ей 8/10. Поэтому тут случай спорный, и зачастую игры про Гарри Поттера для GBA плохи, но если покопаться, то можно найти самородки.
Lego Harry Potter
Лего игры обычно делают забавные и успешные адаптации фильмов там, где другие терпят полный крах и поражение. И исключением Lego Harry Potter не стал. Структура миссий, основанная на уровнях, сохранилась из предыдущих игр Lego. Кроме Хогвартса были доступны такие локации как Косой переулок и Хогсмит. Замок интересно исследовать со всеми его скрытыми секретами и предметами коллекционирования, разбросанными по его многочисленным залам. Добавьте к этому обширный список игровых персонажей и функциональных заклинаний, которые открываются по мере вашего продвижения, плюс дурацкое чувство юмора. Игры Lego Harry Potter являются одними из самых ярких из всех.
Гарри Поттер Kinekt
Получив права на создание игры по этой франшизе, Microsoft решила экспериментировать с Xbox Kinect. Сильно мудрить не стали, и игра целиком состояла из набора самых культовых моментов из всей серии фильмов о Поттере, которые вы должны были воссоздать в реальности. Зачастую всё сводилось к тому, что вы прыгаете, пригибаетесь или размахиваете руками. Звезд с неба игра не хватала да и к тому же была забагованной. Трудно представить, кто сегодня будет в неё играть [трудно представить, кто вообще сегодня будет играть в Kinekt], поэтому назовем её продуктом своего времени.
Wonderbook: Книга заклинаний
Это была игра в дополненной реальности. Она использовала контроллеры PlayStation Eye и Move для PS3, а также настоящую физическую книгу, чтобы выглядело так, как будто на экране происходило много волшебных вещей. К сожалению, Книга Заклинаний (и её преемник Книга Зелий) служили скорее техническими демонстрациями, чем реальными играми. Данная вещь подойдет для совсем уж ярых фанатов игр по Поттеру, но точно не для рядового геймера.
Чемпионат по квидичу
Отдельно хочу выделить игру Harry Potter: Quidditch World Cup. Это была отдельная спортивная игра от ЕА, но только в сеттинге Гарри Поттера. В целом, она была не плоха. Мы наконец-то получили более или менее адекватный квиддич, где могли играть не только за ловца [кстати, геймплей за ловца, наверно, был самым не интересным], но и за остальных членов команды. Начиналось всё с чемпионата в Хогвартсе, а потом выходило на международный уровень, где мы играли за многие команды, которые раньше упоминались в книге. И это даже было занимательно, ведь у каждой команды есть свои комбо атаки, передачи и тактики, что добавляло разнообразия. Хотя со временем все равно становилось скучновато.
Harry Potter: Hogwarts Mystery
В последнее время игры про Гарри Поттера выходят только она мобильных платформах. И Hogwarts Mystery отличный пример того, как не нужно делать игру. Ведь за обещанием, что мы сможем создать свою интересную историю, где присутствуют многие актеры из оригинального фильма, скрывался омрачённый донатом геймплей, пронизывающий каждый её аспект. Внешность может быть обманчива и эта игра полностью подтверждает эту поговорку.
Harry Potter: Wizards Unite
Самая последняя игра про Гарри Поттера вышла в начале этого лета. Wizards Unite была разработана студией Niantic, известной по Pokémon GO. Wizards Unite имеет похожую структуру. Игроки выходят в реальный мир, используя GPS своих телефонов, чтобы найти волшебных зверей, или пожирателей смерти. Могут ходить по теплицах и крепостях, чтобы изготавливать зелья и сражаться. Несмотря на то, что игра явно является производной от Pokémon GO и повторяет многие из её идей, она предоставляет фанатам Гарри Поттера веселый опыт и возможность собраться вместе и получить удовольствие.
Читайте также: