Есть ли halo на ps4
В ноябре должна была состояться битва между Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 . Но вдруг появилась третья сторона конфликта — хотя Halo Infinite планировали выпустить лишь в декабре, открыть доступ к мультиплееру решили уже на этой неделе. Перед нами не релизная версия, а «бета», так что не все элементы окончательно доведены до ума. Но в основе своей это восхитительный шутер и та самая Halo, о которой давно мечтали фанаты.
Старые песни о главном
О большом потенциале Infinite я писал ещё в превью, и с тех пор игровой процесс никак не изменился. Новое творение 343 Industries действительно напоминает мультиплеер Halo 3 , в том числе отсутствием спорных инноваций, из-за которых четвёртая и пятая части не снискали большой любви аудитории. Классическая Halo — возможно, излишне безопасная, но это больше плюс, чем минус.
В стандартных режимах «Быстрой игры» сталкиваются две команды по четыре игрока. В «Резне» нужно победить указанное число врагов, в «Удержании мяча» — как можно дольше держать в руках черепушку, в «Позициях» — захватывать и оборонять точки, а в «Захвате флага» — брать флаг с вражеской базы и относить на свою. По соседству доступны более масштабные режимы (12 на 12 игроков) с большими картами и техникой — развлечения там примерно те же, но добавлен «Резерв», где команды собирают энергозёрна и несут их к своей базе.
Судя по всему, разработчики хотят познакомить аудиторию со всеми режимами, поскольку при выборе «Быстрой игры» отфильтровать неинтересные развлечения нельзя. Так что тем, кто хочет играть исключительно в «Резню», не повезло — придётся и флаги носить, и мячи хватать. Минусы такого подхода очевидны уже сейчас — в свежевышедшей игре людям хочется бегать и стрелять, а не обороняться. Поэтому в «Захвате флага» почти всегда отряд поскорее покидает стартовую точку, и приходится каждый раз защищать флаг самому.
Все равны
Для новичков геймплей будет очень непривычным, особенно после Call of Duty — если там одной обоймы хватает на нескольких врагов, то здесь её не всегда достаточно даже для одного. Infinite, как и прошлые части, награждает игрока за изобретательность и умение быстро реагировать и принимать решения. В «Быстрой игре» все вооружены штурмовой винтовкой и пистолетом, но повсюду на стенах висят другие пушки, и почти все они повреждают щиты противников быстрее.
Предполагается, что щиты вы будете снимать чем-то другим, а потом переключитесь на автомат или пистолет, чтобы добить врага — «голые» спартанцы получают повышенный урон при стрельбе в голову. Однако острой необходимости в этом нет — можно добиться успеха и с одной пушкой. Куда важнее использовать другие возможности: удар в ближнем бою, снимающий весь щит, и гранаты, которых при возрождении всегда две.
Разбросанные по карте расходники не так уж ценны, хоть и могут иногда пригодиться. Самый интересный из них — крюк-кошка: с его помощью можно и оружие хватать издалека, и забираться на высокие платформы, и даже подтягиваться к оппонентам для удара. Есть также портативный щит, репульсор, отталкивающий врагов и технику, активный камуфляж, делающий вас невидимым, датчик движения и трёхзарядный рывок. А самые везучие смогут найти и подобрать дополнительный щит, с которым становишься значительно выносливее.
В Halo Infinite нет возможности собирать перед матчами собственные комплекты снаряжения — все начинают бой в равных условиях. Но выигрывают те, кто обладает знаниями: какие есть выходы из комнаты, на каких стенах висят те или иные пушки, где найти крюк-кошку и где его использовать, и так далее. Чем дольше играешь, тем яснее осознаёшь, когда лучше бежать в случае опасности, а когда — приближаться к противнику ради добивающего удара. Никаких влияющих на баланс модификаций, никаких уникальных персонажей со своими умениями — чистый соревновательный шутер, где действительно можно в одиночку влиять на исход матча.
Круче всех
В рейтинговом же режиме условия меняются, и на его фоне «Быстрая игра» кажется совсем лёгкой прогулкой — потому и играть в него интереснее. Здесь все начинают не с двумя пушками, а лишь с одной — боевой винтовкой с прицелом. Радар полностью отключён (в стандартных режимах на нём отображаются стреляющие и бегающие игроки). Активирован огонь по своим — пулями убить союзника довольно трудно, а вот неудачно брошенная граната или выстрел из ракетницы отправят его на тот свет.
Держащий черепушку не может толком обороняться, поэтому иногда её лучше сбрасывать…Главная проблема «ранкеда» — люди, покидающие матчи. На замену им никто не приходит, а сами они вернуться не могут, поскольку такой функции нет. Втроём победить четверых очень сложно — если в «Резне» это ещё выполнимо, то командные режимы вроде «Захвата флага» превращаются в адскую рутину. Очевидно, что ты уже проиграл, так что-либо жди десять минут, либо позволь врагам отнести аж пять флагов.
Правда, с четырьмя игроками тоже не всегда удаётся добиться успеха. Особенно большие проблемы возникают у людей в «Позициях». Задача проста: есть три точки, и для получения очков нужно удерживать большинство из них, то есть достаточно двух. В половине матчей, как только две точки захвачены, все срываются с места и бегут к третьей — и, пока они этим занимаются, две брошенные перехватывают враги. Зачем нужна третья, если с ней счётчик очков капает не намного быстрее? Почему людям не стоится на месте, когда можно просто поделиться на группы по два человека и обороняться? Многие матчи заканчивались бы быстрее, если бы люди не бежали искать приключений каждые пять секунд.
Когда в последний момент спасаешь положение, игру начинаешь любить ещё сильнее.А вот когда встречаются более-менее сбалансированные команды, мультиплеер Halo Infinite жутко захватывает. Карт относительно мало (семь в обычных режимах и ещё три в масштабных режимах с техникой), зато их дизайн блестящий. Все разные: одни симметричны, у других непохожие половины; одни больше годятся для ближнего боя, на других предпочтительно взять боевую винтовку или «снайперку». С одной и той же экипировкой везде применяешь разную тактику — где-то ищешь игломёт (Needler), где-то сторожишь место появления меча или другого редкого оружия.
Режимы на больших картах тоже очень весёлые и куда более хаотичные. Транспорта достаточно много, и с ним забавных ситуаций генерируется ещё больше, особенно благодаря крюку-кошке — с его помощью можно перехватить управление и выкинуть водителя. Плюс некоторые виды оружия встречаются значительно чаще, чем в «квиках» и «ранкеде». Но если хочется более спокойного и тактического геймплея, то режимы четыре на четыре подойдут гораздо лучше.
Красота требует жертв
Получается качественный и увлекательный шутер, который нуждается в небольших исправлениях — добавление плейлиста с «Резнёй», к примеру, уже решит одну из главных проблем. Основные вопросы касаются монетизации, о недостатках которой не говорил только ленивый. Игра распространяется по условно-бесплатной модели — все геймплейные обновления будут бесплатными, а платить предлагают только за «косметику». Цены в местном магазине нормальные, если сравнивать с остальными шутерами, а вот боевой пропуск будто бы сделан людьми, которые другие игры никогда не видели.
В частности, пропуск никак не награждает за успехи в матче. Хотя разработчики слегка обновили правила получения опыта, суть не поменялась — опыт дают просто за завершение боя, и неважно, победили вы или проиграли. В день нужно играть по 20 матчей, чтобы заработать один уровень пропуска из ста. Спасают еженедельные испытания, которые в четверг заметно упростили — если до этого игра могла попросить убить 20 человек из ракетного «Вепря», то теперь столь абсурдных задач не появляется. Но всё равно отсутствие плейлистов мешает тем, кто хочет поскорее выполнить «виклики» и забыть о них, — то нужно использовать оружие, которое встречается лишь на половине карт, то убивать спартанцев исключительно в «Резне».
Однако у этого есть и светлая сторона. Если претензии у игроков возникают лишь к монетизации «косметики», а не к геймплею, то для разработчиков это большая победа. Halo вернулась и спустя столько лет показала, что серия по-прежнему может дать отпор другим высокобюджетным онлайн-боевикам. После первой «беты» в этом сомнений не было, а уж сейчас и подавно. В Halo Infinite есть что улучшать, но в основе своей это блистательное мультиплеерное развлечение, которое ещё очень долго будет оставаться в инфополе.
В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из которых уже почти двадцать лет? Разбираемся на примере оригинальной трилогии, как играется франшиза Halo в 2020 году.
Предтечи успеха
Началось всё с того, что разработчики Алекс Серопян и Джейсон Джонс создали небольшую компанию Bungie Software Products Corporation, чтобы делать софт и скромные игры вроде головоломки Minotaur: The Labyrinths of Crete. В 1993 году они разработали эксклюзивный для «макинтошей» шутер Pathways into Darkness. Игра стала довольно успешной, что позволило Серопяну и Джонсу увеличить коллектив и переехать в новую студию. Там они в атмосфере, напоминающей студенческую общагу, сумели как-то разработать культовый шутер Marathon, принёсший им неплохие дивиденды. В нём уже были кое-какие механики, которые в будущем станут характерной чертой Halo. Получение информации о мире через спрятанные дневники и компьютеры, многоуровневые карты и перезарядка силового щита в дополнение к основной полоске здоровья.
Фирменные серые коридоры, за которые Halo любят и ненавидят, тоже стали фишкой Bungie задолго до её флагманского проекта
Изначально Marathon должна была стать продолжением Pathways into Darkness, но от мистики студия перешла к фантастике и инопланетянам. Примерно та же история случилась и с Halo: из неё хотели сделать стратегию и одновременно сиквел другой успешной IP студии — Myth (в итоге третью часть отдали на разработку другой компании). А шутером она стала и вовсе по счастливой случайности. Однажды Джонс и Серопян увидели, как Маркус Лейто, арт-директор студии, в технической демке «прицепил» камеру к едущему на Warthog’е пехотинцу. Им это так понравилось, что они решили попытаться перестроить механику и сделать шутер от первого лица, вернувшись к концепции Marathon. На Е3 1999 года игру представлял лично Стив Джобс, в 2000-м Microsoft приобрела Bungie, а игра стала временным эксклюзивом для Xbox.
Sandbox до начала времён
Сюжет первой части уже тогда поражал воображение своим размахом — как минимум по меркам шутеров. В XXVI веке люди ведут отчаянную борьбу с Ковенантом, союзом инопланетных рас, который жаждет полностью уничтожить человечество. Корабль Pillar of Autumn с Мастером Чифом на борту находит загадочную планету-кольцо Halo — священный объект для Ковенантов. На деле же оказывается, что планета — это супероружие, призванное спасти галактику от межпланетных паразитов.
Богатый лор — одно из самых значимых достоинств игры, но большинство любят творение Bungie, в первую очередь, за отточенный геймплей. С виду Halo мало чем отличается от прочих шутеров, но для 2001 года она предлагала немало новшеств. Прежде всего, авторы вывели ИИ врагов на новый уровень: у каждой разновидности Ковенантов были свои повадки. Пугливые коротышки Хрюки разбегались, если рядом с ними кого-то убивали, гордые Элиты могли разозлиться и побежать в рукопашную, если стрелять по ним слишком агрессивно, а Потоп, те самые паразиты, просто пёрли на игрока бесконечным потоком биомассы.
Охотники — ещё один фирменный враг серии Halo, главная головная боль всех игроков. Схватка с несколькими из них сразу часто оборачивается испытанием на прочность и меткость
Но интеллект — это ещё не всё. До Halo никто не делал таких красивых открытых пространств, которые игроки тут же окрестили «песочницами»: не в привычном нам понимании sandbox-игр, но близко к ним. Есть уровень, разделённый на условные зоны (например, долина переходит в закрытые помещения, которые ведут на пляж), и есть конечная цель — как правило, захватить что-то, отбить что-то или дёрнуть нужный рубильник. Как и в каком порядке вы к этой цели придёте — дело ваше. Можно ринуться в самое пекло с автоматом наперевес; можно разыскать снайперскую винтовку и зачистить местность издалека; а можно попробовать выбить пилота из вражеской техники и ворваться в форт на трофейном танке с плазменными пушками.
Снайперская винтовка в Halo — оружие ультимативное. Каждый патрон лучше беречь, как настоящее сокровище
Из палаты мер и весов
Среди прочего, именно в Halo появилась механика, на долгие годы ставшая эталоном для консольных шутеров — энергетический щит, который постепенно восстанавливался после небольшого «отдыха» в укрытии. Это заметно увеличивало динамику игры: вкупе с умными врагами и дефицитом аптечек (обычное здоровье, в отличие от щита, не восстанавливалось автоматически) механика позволяла рисковать и оставаться в схватке до последнего. Даже если игрок ошибся и получил урон, ему не надо было потом долго бегать по уровню, чтобы пополнить здоровье.
Играя в первую и вторую часть через Master Chief Collection, нажатием Tab можно переключить обновлённую графику на оригинальную и посмотреть, какой большой труд проделали художники
Вообще, многое из того, что в современных шутерах принимается как данность, в Halo появилось впервые. Но как оно ощущается сейчас? Если вам довелось пройти игру до переиздания и вы хотите просто освежить воспоминания, то волноваться не о чем. В наборе Master Chief Collection разработчики заметно подтянули графику первых частей. Они и до этого смотрелись неплохо, а теперь некоторыми пейзажами можно без шуток любоваться.
Если же вы только начинаете знакомство с серией, то тем лучше. Первая Halo по-прежнему способна удивить даже самых искушённых игроков — геймдизайн и работа над ИИ прошли проверку временем. Благодаря им каждая новая перестрелка действительно не похожа на предыдущую. Хрюки трусливо жмутся к Элитам и подленько стреляют по игроку из-за угла, но стоит отвернуться — и какой-нибудь смельчак точно пальнёт вам в спину. Хитрые Шакалы, в случае чего, могут разделиться: часть будет вести огонь на подавление, а остальные попытаются обойти вас с флангов. В конце концов, иногда Ковенанты сражаются с Потопом без вашего участия; можно не подставляться зазря и пройти мимо — пускай себе воюют.
И вот таких ситуаций — вагон и маленькая тележка. На высоких уровнях сложности Halo в принципе не прощает ошибок; во времена, когда ААА-блокбастеры ведут игрока за ручку, подобного игрового опыта очень не хватает.
Всё решают кадры
Игра разошлась тиражом в почти 8,5 миллионов копий — абсолютный рекорд для первого Xbox. Но релиз на ПК, состоявшийся три года спустя, разочаровал многих. На то были причины: слабая графика при непомерно высоких системных требованиях, десятки багов и навязанная Microsoft эксклюзивность для Windows Vista, которая, мягко говоря, мало кому пришлась по вкусу.
Но под всеми этими проблемами, к счастью, кроется по-прежнему отличная игра. Сюжет стал еще размашистее: Чиф отбивает нападение Ковенантов на Землю, только чтобы увидеть, как Потоп, случайно выпущенный в первой части, становится реальной угрозой для всего живого. Причём увидеть эти события можно и с перспективы Ковенантов, потому что играбельных персонажей в Halo 2 двое: Мастер Чиф и инопланетянин Арбитр. Так Bungie попыталась лучше раскрыть основных антагонистов серии: из безликой угрозы пришельцы превратились в полноценную сторону конфликта, со своей мотивацией и предысторией.
Геймплейно Арбитр почти не отличался от Чифа, но возможность взглянуть на противостояние с его точки зрения — это хороший ход
В остальном Halo 2 осталась верна принципам, заложенным в первой части, но стала больше, красивее и богаче на возможности. Арсенал оружия расширился, и теперь некоторые стволы можно было брать в обе руки. Шкала здоровья исчезла, остался лишь энергетический щит — следовательно, аптечки канули в лету, что ещё сильнее укрепило механику регенерации здоровья в консольных шутерах. В итоге сиквел по состоянию на 2020 год играется не хуже, а местами даже лучше первой части — она масштабнее и динамичнее. Кто-то может сказать, что отсутствие кардинально новых идей — верный признак плохой игры, но не в случае Halo.
Шутка, повторённая трижды
Если первые две игры были доступны ПК-геймерам, то третья в своё время обошла компьютеры стороной. У Halo 2 был открытый финал, и теперь те, у кого никогда не было Xbox, наконец могут узнать, чем закончился трёхсторонний конфликт человечества, Ковенанта и Потопа — Halo 3 вышла на ПК в составе Master Chief Collection. Разработчики не стали ничего менять в геймплее и просто улучшили то, что уже прекрасно работало: новое оружие, новые гаджеты (например, прозрачный щит-барьер Ковенантов), ИИ противников по ощущениям, стал ещё умнее.
В завершении трилогии (в следующих играх на арену выйдет новый враг) Чифа и Арбитра наконец свели в одной команде. К тому же, в Halo 3 впервые появился кооператив на четверых игроков — проходить кампанию плечом к плечу с друзьями гораздо интереснее, чем в одиночку; некоторые уровни довольно трудно осилить без сплочённой команды. Ещё студия хорошенько поработала над Потопом: воевать с зергоподобными паразитами теперь не в пример сложнее, чем раньше; уровень внутри улья так и вовсе стал одним из ярчайших моментов игры. А для фанатов сетевой игры приготовили редактор карт Forge, который и по сей день хвалят за гибкость и удобство.
В остальном это, в очередной раз, та же самая игра, что и в 2001 году, — и это ни разу не плохо. Только техническая сторона расстраивает. Не могу судить наверняка, так как не играл в консольную версию, но графика, похоже, совсем не изменилась, — Halo 3 смотрится хуже, чем старшие собратья. Плюс есть странные проблемы со звуком — щелчок при перезарядке оружия будто бы приглушён, что поначалу слегка сбивает с толку. Ну и в целом, конечно, для кого-то может стать серьезной проблемой, что ему в третий раз впихивают, по сути, ту же самую игру. Просто знайте, что, если вам не нравятся первые две части игры, — вряд ли понравится и третья.
В Halo 1-3 современному игроку безусловно может чего-то не хватать. Прокачки, крафтинга, открытого мира, «королевской битвы»… С другой стороны, в них нет ничего лишнего. Всё на своём месте, всё работает, как часы даже спустя больше десяти лет. И теперь трилогию можно пролететь одним махом — что я вам и советую сделать.
Мэтт Бути – руководитель издательства Xbox Game Studios, под покровительством которого выходят все игры от внутренних студий Microsoft. Microsoft уже не первый год размывает слово «эксклюзив», делая ставку на максимальный охват игроков. Даже серия Halo, которая фактически ассоциируется с Xbox, может выйти на Playstation.
В рамках интервью с Eurogamer Мэтт Бути не исключил вариант, что Halo отправится покорять поклонников Playstation. Сперва журналисты спросили Мэтта, нормально ли это вообще, что игры выходят не только на Xbox, но и на PC, на что он ответил:
Мы вчера анонсировали новую часть Flight Simulator. Это игра, связанная с корнями Microsoft. Это была первая игра, которую мы опубликовали. Можно ее назвать декларацией о намерениях. Многие считают, что это проект только для ПК, заинтересованные люди обычно покупают специализированные джойстики, монтируются педали, комплекты с несколькими экранами.
Они являются одними из самых страстных людей, когда дело доходит до сборки игрового места. Но в то же время мы собираемся перенести игру на консоли Xbox. Почему? Потому что люди хотят играть в нее на Xbox, и мы найдем способ заставить это работать. Так что на платформах, даже тех, которые конкурируют, в конце концов, вы должны следить за игроками и видеть, где они хотят этот контент.
Дальше журналист напрямую спросил Мэтта, реалистичен ли вариант выхода Halo на Playstation, если большое количество потенциальных поклонников на этой платформе возжелают игру:
Ну, я не могу говорить за Sony, но я могу указать на работу, которую мы проделали в Minecraft. Мы сохранили темп для Minecraft идти параллельно на Xbox и PlayStation. Наши отношения с Sony по отношению к Minecraft очень крутые, это фантастика. Еще и Nintendo, которые находятся буквально напротив нашей улицы в Редмонде, и Minecraft отлично показывает себя на Switch.
Студия 343 Industries объявила в твиттере, что Halo Infinite ушла на золото. Все последующие исправления войдут в патч первого дня.
We'll see you on December 8, Spartans.
Сейчас игрокам доступна "бета-версия" мультиплеера, которая покинет тест вместе с релизом сюжетной кампании 8 декабря. Онлайн-режимы так и останутся бесплатными, а вот за синглплеер придется платить.
Сегодня разработчики также сообщили, что вынуждены отложить выход кооператива в кампанию и редактор Forge. Пройти историю с друзьями получится в лучшем случае не раньше мая 2022 года, а поэкспериментировать в редакторе дадут только с началом третьего сезона, то есть примерно во второй половине следующего года.
Стрим с геймплеем:
Больше интересных статей на Shazoo
- Кооператив в кампании Halo Infinite появится не раньше мая
- Разработчики Halo Infinite показали трейлер с историей двух пехотинцев
- Слух: Halo Infinite выйдет 8 декабря
- Слух: В Halo Infinite добавят фоторежим
- Фил Спенсер уверен в скором релизе Halo Infinite
102 Комментария
гениально Фил! выпускать Хало в то же время когда выпустили и новую колду и баттлу, идеальное время. Что же купиь американским семьям детям на праздники? Хало которое для старперов) или модную колду и известную всем баттлу, Фил "генний" маркетинга
@12monkeys, По-моему некоторые и так выбрали
@Veter_Peremen, это скриншоты чего откуда у этого ресурса данные по хало? статистика только продаж играет роль, а не количества игроков в онлайне
@12monkeys,
У Хало есть своя аудитория.
Хотя уже видно что особо не взлетело.
@Scotina, в США да, у геншина тоже есть своя аудитория но это не делает ее хорошей игрой
@12monkeys, Одна платформа, Стим…отзывы и онлайн тебе не о чем не говорит ?
У тебя снова жопа горит, что у MS успех есть ?)
@Veter_Peremen, Так где успех-то? твоя хало бесплатный мульт а баттлу уже купили минимум 95 тыс человек, как только мульт в хало станет платный (я не знаю будет ли так) то кто ее купит-то?
@12monkeys, Угадай, где компания Halo, а где 2042.
@Veter_Peremen, опять не понятно что это там разное количество пунктов и к тому же все еще плеваться будут от Сюжетки хало) так что не переживай свои негативные рейтинги она еще наберет не меньше чем у баттлы
@Veter_Peremen,
Чувак мультиплеер Хало не взлетело.
Оно Бесплатное и имеет онлайн 100к.
@12monkeys, аххххахаахххааа)) А где ты ещё выступаешь? Можно абонемент на все твои представления? Там только ты или ещё есть фокусники, львы и карлики?
@12monkeys, откуда дровишки про сюжетку? Плод воспалённой фантазии?
все еще плеваться будут от Сюжетки хало)
О-о, да как никак "инсайдер")))
@12monkeys, Жопа у тебя прям горит, «че та там пункты то нипанятные» «in top sellers» )
И да батла сейчас неделю лидирует в топе Стима, релиз же.
@Scotina, Оно имеет каждый день в течении недели в 02:00-03:00 UTC 200к онлайна в Стиме.
@picknick, Он ненавидит MS, фантомные боли из детства, как у Мистера Маки с совой.
Оно Бесплатное и имеет онлайн 100к.
Статистика - не твой конек.
@Veter_Peremen,
Оно имеет неделю релиза.
У того же Апекса сегодня я лично видел 200 к Онлайна ,а у Апекса основная аудитория в Оригине на РС.
а у Апекса основная аудитория в Оригине на РС.
А у Хало основная аудитория на Иксбоксе, дальше что?)
@Scotina, А у Halo на боксе основная, но цифры мы знаем только в Стиме. На боксе время поиска игры с отключённым кросплеем равно 0:00 мин, собирает мгновенно новую игру, без ожидания, только это без данных ничего не значит.
И значит APEX это тоже провал ? У него онлайн сейчас ниже
@Q4ard,
@Veter_Peremen,
Я данных по онлайну на ХБоксе не знаю.
А тут я вижу данные, по одной платформе.
@Scotina, И данные прямо говорят, что прайм тайм у Хало приходится на вечер и ночь в США, не наша вина, что ты в статистику и графики не умеешь)))
@Veter_Peremen,
Ты ж вроде любиш похвалится тем что любиш в математику типо.
И несеш бред уровня фанбоя Хало.
@Q4ard, я вот чё хочу сказать. Нафига вообще кому-то объяснять что такое Halo? Вот все эти мамины критики про неё ни хрена не знают, так сложилось. Как я понял плойкодроч, майконенавистничесво и тотальное незнание ничего кроме всякой колды и экзов Сони это чисто тема РФ. Ну как с джинсами на закате совка. Типа не было и тут бабах ПЛЭЙСТЭЙШОН!
Поправьте, если не так. Просто я вот тут пишу по этой теме и ловлю себя на мысли, что среди моих нероссийских друзей и знакомых таких вопросов не возникает вообще. Вот откуда ноги растут? Это потому что долгое время в России доминировал ПК как платформа с Квейками,Анриалами,КС и т.д.? Такой момент ещё: никто из тех кто прям очень сильно в теме шутанов не обосрал Halo и мало того что относятся с уважением, так ещё и находят в ней массу плюсов. А тут прям с точностью до наоборот: ТТК дно, медленный геймплей блаблабла. Это как когда весь мир играл в Стритфайтер, а в России говорили что СФ это голимый мультик и там кровищи нет и вообще он сложный.
@Scotina, Фанбой тут больше ты, батлу в другой теме защищал что отзывы ничего не значат, тут у него 200к онлайн в будни провал.
Тебя тыкнули носом в математику, а ты дурочка строишь
@Rabadun, уровень жизни. Люди за консоль отдают довольно чувствительную для их бюджета сумму и игровая приставка становится центром их вселенной. Особенно это касается маленьких городов, где помимо видеоигр и интернета особо и развлечений нет. И теперь они защищают свой мирок всеми доступными средствами, попутно доказывая себе, что сделали правильный выбор между синей и зелёной коробкой)
@picknick, да вот хрен знает. Тут в комментах пишут что купил "ПК и плойку чтоб в экзы играть", нормальный ход. В той же США в мою бытность там было вот так: у тебя одно устройство для игр. Одно блин. Для всего. И вроде ничего там в этом плане не поменялось. Да и в Европе та же тема: у тебя чаще всего консоль и она одна. Ну либо ПК, но редко т.к. на работе и так ПК.
Если больше одной, то ты точно гик ноулафер или это твоя работа, например ты игрожур или блохер. Тут из за тачек больше споров, чем из за коробки/плойки.
@Veter_Peremen,
Да я не защищал.
Даже открою тебе секрет. Я её не покупал)
Но нытие по поводу Батлы устраивают тела вроде того что с ником Злой Кадет. Тело которое хейтит ЕА в любых темах. Плюс он один из тех упоротых фанов Тайтанфолла. Теже телы сейчас активно и валят БФ на всех форумах и т.п. .
Насчёт же БФ и багов)) Хз БФ-3 и 4 , были пистос как забиты багами на релизе))))
@Scotina, Сейчас в батле играбельный только портал, остальные два режима мусор и требуют переработки. Все кому на релизе батла зашла, сейчас уже меняют своё мнение о игре.
Читайте также: