Есть ли halo 5 на xbox 360
Переход серии Halo в руки 343 Industries вызывает в памяти то, что случилось со Star Trek, когда вышел полнометражный перезапуск Дж. Дж. Абрамса — более агрессивный, динамичный, прямолинейный и зрелищный, чем сериал.
Но спустя четыре года, после выхода «Возмездия», многие смирились с тем, что Абрамс не собирается менять свое видение франшизы и что старого «Стар Трека» уже не видать. Как бы это ни раздражало радикальных фанатов, обе картины получились замечательными.
Halo 5, по сути, тоже своего рода «Возмездие» — вторая попытка, окончательно определяющая вектор развития серии. 343 освоились, выдержали шквал упреков и вынесли важные уроки из работы над четвертой частью, не меняя общего курса.
В финале Halo 4 умирающая от «разложения» (жутковатой помеси «цифрового» Альцгеймера и бешенства) Кортана жертвует собой, чтобы спасти Мастера Чифа. Джон впадает в депрессию, но в итоге возвращается в строй и продолжает выполнять задания вместе с «Синей командой»
История впервые после Halo 2 подается с двух точек зрения: с одной стороны — Мастер Чиф, с другой — спартанец Локк, главный герой посредственного сериала Halo: Nightfall и глава команды «Осирис», разыскивающий Чифа. Структурно сюжет Guardians вообще близок к сюжету второй части: здесь используются похожие сценарные инструменты, и даже финальные миссии, оставляющие предвкушать продолжение, напоминают концовку Halo 2.
Сценарий рассказывает о конфликте «Осириса» с «Синей командой» Мастера Чифа и о развитии Локка (пусть это всего лишь заштампованное превращение правительственной марионетки в честного героя), а также продолжает раскрывать более человечный образ Мастера Чифа. Центральной темой служат отношения Чифа с Кортаной: за всю историю серии разработчики ни разу не заикались о любви, но все понимают, что связь героя и его боевой подруги со временем вышла за рамки напарничества и дружбы, — и тем тяжелее наблюдать за событиями последнего акта.
В этом же акте сценарий откровенно дает слабину, как и в Halo 4. Развязка по накалу страстей напоминает диснеевский мультик: злодей с театральным пафосом излагает свой гениальный план, все ахают, музыка поднимается до крещендо, последний рывок — и герой из последних сил «спасает принцессу». Занавес. История достаточно увлекательна, особенно учитывая то, как расстановка сил после финала влияет на общий сюжет, но второй раз закрыть глаза на такое уже не получается.
Второстепенные персонажи показаны схематично — те же доктор Халси и капитан Ласки то и дело мелькают в кадре, но так не «выстреливают». То же касается членов «Осириса» и «Синей команды»: нам, конечно, рассказывали о них в книгах и комиксах, но в игре пары диалогов на раскрытие образов помощников главных героев явно недостаточно.
Выделяется только Эдвард Бак, которого еще с Halo 3: ODST играет несравненный Натан Филлион: харизма, юмор для разрядки напряжения, самоирония — всё при нем, всё в лучших традициях «Светлячка». Но. Эдварда слишком мало. Нужно больше Эдварда. Желательно отдельную игру или хотя бы DLC.
Места членов «Синей команды» и «Осириса» могут занять живые игроки — так в Halo 5 появляется сетевой кооператив на четверых. Уровни заточены под командную работу, но даже при том, что напарники теперь могут успеть вас воскресить, легче игра не стала.
По-настоящему кооператив расцветает на высоких уровнях сложности: убивают в два счета, патронов всегда мало, суперсолдаты продвигаются тишком, гибнут каждые полминуты и с диким хохотом в голосовом чате вылетают из коридора, где притаился камикадзе, увешанный гранатами.
Но даже когда вокруг царит полнейший ад и Вьетнам, Guardians не раздражает. Враги, как и раньше, не пытаются задавить вас числом или феноменально крепким здоровьем, ведут себя очень естественно и в меру умно: обходят с фланга, прикрывают друг друга, рационально используют гранаты и укрытия и придерживаются определенных паттернов поведения, о которых нужно помнить.
При одиночном прохождении AI честно отрабатывает свой хлеб: напарники не путаются под ногами, метко стреляют, по команде фокусируются на нужных противниках, шустро воскрешают вас и не заставляют ждать у входа в лифт.
Правда, иногда AI все же дурит. Например, если словить пулю в пылу битвы, помощники ринутся поднимать вас, ни на что не обращая внимания. Пару раз бывало так: я сгоряча вылетал к вражеским позициям с тыла, погибал от руки какого-нибудь элита, ко мне подбегал напарник, начинал меня поднимать и получал по голове от того же элита, стоящего рядом со мной. Потом подбегал второй, третий. Смех и грех, одним словом, а выходов два: не соваться понапрасну в пекло или звать на помощь друзей, не надеясь на AI.
В свое время дизайн уровней в Halo 4 вызвал настоящую истерию, потому что 343 решили не использовать, по примеру Bungie, обширные открытые локации, а сделать арены более прямолинейными. Попутно игроков избавили от долгих прогулок по безликим комнатам, коридорам и опушкам, которые из недостатка незаметно превратились в фишку. Серьезно, уровень в библиотеке из первой части до сих пор снится мне в кошмарах.
Guardians разрослась вширь и в высоту. Стычки в тесных коридорах все еще встречаются на каждом уровне, но их сменяют открытые пространства, по которым можно ходить разными путями, применяя разные тактики. Правда, под «открытыми» подразумеваются не лужайки Установки-04 или пустынные барханы из третьей части, а замысловатые конструкции.
И тут себя отлично проявляет обновленный скафандр «Мьёльнир»: спартанцы легко выполняют рывки в сторону, на лету пробивают вражескую броню, автоматически зависают в воздухе, если во время прыжка нужно прицелиться, и обрушиваются на противников с неба, выбирая точку приземления с помощью удобного прицела. На словах звучит как. как среднестатистический шутер про экзоскелеты и вертикальный геймплей, но в Halo эти механики кажутся свежими благодаря фирменной динамике, физике и баллистике. Отдачу ковенантского карабина и грузную поступь Мастера Чифа все еще ни с чем не спутаешь.
К тому же здесь нет двойного прыжка, и, чтобы залезть на уступ, нужно нажать кнопку еще раз — на подлете. То есть если хочется забраться повыше и, например, занять снайперскую позицию, надо проложить маршрут и немного попотеть — не в пример той же Destiny, где над полем боя можно воспарить буквально за два нажатия. К новой системе привыкаешь настолько быстро, и ощущается герой так органично и, простите за банальность, круто, что стоит найти нужный ритм, как отпускать геймпад попросту не захочется.
«Мьёльнир» работает именно так, как должен работать футуристический экзоскелет: вы сливаетесь с ним в одно целое и входите в боевой раж, не думая о шкале энергии, статистике брони и прочей чепухе. Перепрыгнуть на другую сторону моста, уйдя из-под огня вражеского танка. Убить досаждающего снайпера. Кинуть гранату за турель и подобрать новую пушку. Влететь в толпу замешкавшихся шакалов, сбить прикладом щит элиту и в последний момент увернуться от силового меча. Пару раз стрельнуть, чтоб не оклемался, подбежать и смачно вмазать гаду кулаком. Перезарядиться. Подобрать энергетический меч. Выдохнуть. Не потеряв тактической составляющей, Halo 5 играется стремительнее и эффектнее, чем предыдущие части, и это очень уместно.
В перерывах между масштабными перестрелками Halo 5, пусть и более аккуратно, повторяет программу четвертой части: голливудская постановка с фейерверками. Погоня на джипе (спасибо за нормальную физику Warthog!), танковый прорыв, эпический штурм базы Ковенанта с помощью шагающего «металгира» морпехов, пара воздушных секций — 343 будто отмечают пункты в списке, выделяя на каждый ровно столько времени, сколько требуется, чтобы игрок не успел привыкнуть к новой механике и утомиться.
По динамике Guardians не уступает Call of Duty: Modern Warfare 2 и Bulletstorm, однако регулярно позволяет «выйти на свежий воздух» и спланировать свои действия. Halo определенно уже не та, но и хорошо: это более зрелищная, однако все еще далеко не обыденная игра. 343 чувствует себя намного увереннее, чем три года назад.
Многие любят Halo не за одиночную кампанию, а за мультиплеер, и здесь Guardians определенно блещет. Во-первых, режим арены — тот, в котором будут проходить киберспортивные турниры. Полтора десятка хороших карт, новые фишки скафандра из одиночного режима, компактные deathmatch, захват флага и прочие — это стандартная программа.
Единственное, что нужно знать: классический соревновательный мультиплеер играется так же приятно и свежо, как раньше. 343 дополнительно отполировали баланс и добавили пару приятных вещей: приложение наподобие Battlelog, где можно следить за статистикой и формировать кланы, а также систему рангов, присваивающихся игрокам каждый месяц в зависимости от уровня их мастерства.
Второй режим — Warzone — новый. Это не соревновательный, а массовый развлекательный мультиплеер, которого Halo раньше сильно не хватало. Две команды по двенадцать человек захватывают территории, набирают уровни, стреляют в ИИ-массовку (привет роботам из Titanfall) и время от времени идут навстречу прибывающим силам Ковенанта и прометейцев.
Карты и сам режим хорошо сбалансированы: любому действию в наших партиях удавалось найти противодействие. К примеру, захват точки начинается, только когда вокруг нет солдат противника, поэтому сперва нужно целиком зачистить территорию от мобов и вражеских игроков, что усложняет попытки взять позицию «рашем» или, наоборот, тайком, пока враги смотрят в другую сторону.
Отдельная для Warzone система REQ заранее вызывала больше всего вопросов. По сути это бустер-паки в духе FIFA, Hearthstone и игр Valve, только выпадают из них краткосрочные улучшения, одноразовые пушки, машины разного качества и всякие косметические мелочи. Однажды один из моих напарников в рогатом ярко-розовом шлеме а-ля Гайвер повалил вражеского спартанца на землю и сломал ему шею голыми руками. Не вру.
REQ-наборы можно купить или накопить на них в игре, но злоупотреблять ими не выйдет. Даже если из золотого набора (на него можно накопить где-то за восемь побед) выпадут четыре мощных танка, использовать их разрешают только по достижении определенного уровня во время матча. Если вы играете плохо, к таким штукам вас не подпустят. Настоящее веселье, когда по карте мечутся оснащенные ракетницами квадроциклы, прикрываемые тяжелыми «Скорпионами» на земле и юркими «Баньши» с воздуха, начинается ближе к концу раунда, да и то при условии, что команды не валяли дурака всю игру. Даже если вы разблокируете соответствующий бонус, вызвать те четыре танка подряд нельзя из-за долгого отката.
REQ — гарантия того, что вы всегда сможете разжиться нужным танком, даже если на базе все разобрали. Они создают те маленькие моменты, когда вы, ваш противник или кто угодно внезапно достаете из кармана шагающего робота и меняете расстановку сил на поле боя в свою пользу.
Но тут весьма спорный момент: 343 добились бы того же самого, если б запас карточек не приходилось постоянно пополнять. Нет, по идее, их всегда должно быть в достатке, покуда вы играете в Warzone. И возможность купить карты, которыми плохой игрок все равно не сумеет воспользоваться с толком, — наименее болезненный способ монетизировать мультиплеер (к тому же соревновательных режимов он не касается). Сама игра от этого не слишком проигрывает. но и не выигрывает.
Как бы то ни было, Warzone прекрасен. Представьте себе масштабы Battlefield и умножьте на вышеописанную динамику Guardians. По разным причинам, в том числе и из-за REQ, это явно не тот режим, в котором будут устраивать серьезные матчи. Но если в детстве вы играли в войнушку, фантазируя не о второй мировой, а о далеких планетах, бластерах и инопланетных кибернетических уродах, получающих в лицо заряд из рельсотрона, то вот оно. В Warzone все эти эмоции оживают.
И самое важное: с динамикой Warzone мультиплеер Halo не превращается во что-то другое. То, что работало на маленьких картах, работает и тут. Игра не замедляется и не ускоряется — просто становится больше простора для разных стилей игры. Не получается стрелять в живых игроков — сходите в рейд на Ковенант, на той же карте, и принесите команде пользу.
343, мягко говоря, есть куда расти. Сценарная структура далека от идеала, хорошие моменты в кампании слишком коротки, и в следующий раз та же программа однозначно не сработает, даже если постановка останется на уровне, — вспомним хотя бы Call of Duty: Modern Warfare 3.
Но все это в будущем. Пока Halo 5 производит замечательное впечатление, и, как бы Bungie ни старались переплюнуть свою же игру, в ближайшее время научно-фантастическим шутерам придется по-прежнему равняться на Мастера Чифа.
Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Легендарная серия Halo возвращается с самой обширной историей Мастера Чифа.
Играйте в Halo с абонементом Xbox Game Pass
Подписчики Xbox Game Pass могут играть в игры серии Halo, а также в более чем 100 высококачественных игр по одной низкой ежемесячной цене. Еще нет подписки?
Получить игры
Halo: «Коллекция Мастера Чифа»
Легендарное путешествие Мастера Чифа простирается на игры Halo, которые были собраны в цельное и незабываемое приключение для ПК и Xbox One. Коллекция Мастера Чифа – это не только настоящий подарок для давних фанатов серии, но и отличная возможность для новичков впервые познакомиться с Мастером Чифом.
Halo Wars 2
Командуй армиями, укомплектованными спартанцами, «Вепрями» и другими классическими воинскими подразделениями Halo в ходе беспощадной войны против нового врага на самом большом поле битвы в истории Halo.
Halo 5: Guardians
Halo 5: Guardians обеспечивает эпический многопользовательский опыт и предлагает множество режимов, полный набор инструментов для построения уровней и самую драматическую историю Halo на сегодняшний день.
Halo: Spartan Strike
Halo: Spartan Strike для компьютера с Windows и смартфона с Windows Phone делает тебя рекрутом-спартанцем, сражающимся с силами зла в этом шутере для устройств с сенсорным экраном. Будь Спартанцем и не позволяй своим противникам захватить Землю. Сражайся с Прометейцами и врагами из Ковенанта в 30 захватывающих миссиях в джунглях и городах, стремясь к тому, чтобы сорвать их планы по завоеванию Земли.
Недавно вышла Halo 5. Как известно, в России, да и вообще в СНГ, Halo и Xbox не пользуются особой популярностью. Лично я считаю, что нельзя представить себе Xbox без Halo, и именно Halo продала в свое время оригинальный Xbox и Xbox 360. Так вот, пришла в голову мысль немного разобраться в этом во всем. И так, начнем.
Первая причина. Довольно таки важная для русскоязычного игрока - отсутствие русского языка вплоть до Halo Wars и Halo 4. Да, оригинальная озвучка гораздо лучше, но, к сожалению, в России, а особенно в 2000-х английский язык мало кто знал на достаточном уровне, чтобы спокойно играть во что либо или смотреть фильмы на английском.
Вторая причина - низкая популярность Xbox Original. Так повелось, что у нас больше любят Sony, PS1 и PS2 были довольно у многих. Соответственно мало кто хотел переходить на Xbox. С Xbox 360 дело обстоит гораздо лучше, он был и дешевле и прошивать его можно было, серьезно сэкономив. Но поезд ушел и хайп по Halo вместе с ним.
Третья причина. Стереотип о неудобности игры в шутеры с геймпада. Да, как бы это смешно не звучало, но это тоже довольно серьезная причина. Многие до сих пор, а на дворе 2015, думают, что с геймпада играть неудобно. В серии Halo всегда был минимальный аимассист среди всех консольных шутеров. Да у меня в Battlefield 3 проведено больше часов на Xbox 360, чем на пк, хотя и там и там куплен прем и есть с кем играть.
Подытожим. Если в России была дика популярна Counter Stike, то такой игрой для геймеров в США стала именно Halo. Добавляем сюда, тот факт что пк в то время был у нас гораздо и гораздо популярнее мы и получим на выходе низкую популярность серии Halo, + всякие школьнички и прочие личности любят вылить свои шедевры троллинга или дцпшного юморка на серию Halo.
К большому сожалению, многие русскоязычные игроки сами лишают себя возможности поиграть в один из лучших мультиплеерных шутеров, погрузиться в одну из самых проработанных игровых вселенных. Надеюсь, со временем ситуация исправится. И, кстати, недавно вышла Halo Online - f2p и на пк, попробуйте, когда она выйдет из закрытого бета тестирования. От себя добавлю, что игра таки вполне годная, хоть и нужно дорабатывать еще много чего.
Среди 13 трейлеров для нас свой сделали
Отличие правда только в рейтинге и в переводе текста вконце, но для 360-го для нас вроде ничего отдельно не делали.
Не верю в 343 таджиков после Хало 4, но всё-равно надеюсь, что смогут что-нибудь новое привнести в серию.
P.S.: Хочется на графическую часть игры посмотреть. Интересно, насколько сильно они унизят калзону на PS4.
Не верю в 343 таджиков после Хало 4, но всё-равно надеюсь, что смогут что-нибудь новое привнести в серию.
P.S.: Хочется на графическую часть игры посмотреть. Интересно, насколько сильно они унизят калзону на PS4.
А по мне так 4 HALO очень хорош.
хейло 4 не плоха, но она как перезапуск в хд с другой историей, локи повторяются немного даже.
2003Сall of Duty (PC)
2005
Call of Duty 2 (PC)
2006
Call of Duty 3 (Xbox 360)
2007
Call of Duty 4: Modern Warfare (Xbox 360)
2008
Call of Duty: World At War (Xbox 360)
2009
Call of Duty: Modern Warfare 2 (Xbox 360)
2010
Call Of Duty: Black Ops (Xbox 360)
2011
Call of Duty: Modern Warfare 3 (Xbox 360)
2012
Call of Duty: Black ops 2 (Xbox 360)
2013
Call of Duty: Ghosts (Xbox 360)
2014
Call of Duty: Advanced Warfare (Xbox One) "While we originally said trilogy, we've actually expanded this to more of a saga, so we don't want to limit the Reclaimer story within a trilogy."
это будет некстген :troll:
с запуска бы был, а так только в след. году(
Класс, ради этой игры стоит брать новый иксбокс!
Halo Reach лучше б осталась последней.
Может Bungie не понимают в графоне - зато игры делают не ради бенчмарка консоли.
В этом плане Киллзона и Хало идентичны - графон на консоли. Ради него и выпускают.
А играть в графон надоедает очень быстро.
Halo Reach лучше б осталась последней.
Может Bungie не понимают в графоне - зато игры делают не ради бенчмарка консоли.
В этом плане Киллзона и Хало идентичны - графон на консоли. Ради него и выпускают.
А играть в графон надоедает очень быстро.
В Калзоне2 графона не было, как и адекватного геймплея. В Хало4 есть графон и упрощенная модель поведения врагов. И не надо про Рич. Графон там шикарен. Разница между Рич и 4ой не окупает недостатки Хало4 перед Ричем.
В Калзоне2 графона не было, как и адекватного геймплея. В Хало4 есть графон и упрощенная модель поведения врагов. И не надо про Рич. Графон там шикарен. Разница между Рич и 4ой не окупает недостатки Хало4 перед Ричем.
Я это понимаю. Но это не мешает мне наслаждаться мультиплеером Хало4 и Рича.
Совершенно разные игры. Движок Рича но некст-генный мы увидим в Destiny.
бедный Джон, сделали бы ему хоть бы сюжетный передых, там броню подлатать или даже обновить, а то с одной трилогией разобрался, его во вторую сразу
Когда выходит новая игровая приставка, первым делом встает вопрос: во что на ней играть? В этом обзоре редакция портала Москва 24 расскажет об одной из главных причин купить новый Xbox One X.
Скриншот из Halo 5: Guardians
"Проснись, Джон!"
Игры серии Halo можно смело назвать образцовым примером шутеров (стрелялок) от первого лица. Здесь есть все для того, чтобы игрок, не отрываясь от экрана, с удовольствием провел несколько вечеров кряду, – динамичные перестрелки с кучей взрывов, танки, пулеметы и, конечно же, заставки, которые по своей режиссуре не уступают большинству фантастических боевиков, снятых в Голливуде.
Их стоит любить хотя бы за то, что многие игровые механики, на которых построены практически все современные игры жанра, были впервые использованы в Halo: постоянно восстанавливаемая полоса здоровья взамен классической системы аптечек, плазменные гранаты, которые намертво прилипают к врагам, и многое другое.
Как часто бывает с такими каноническими играми, фанаты болезненно воспринимают любые изменения, которые разработчики вносят в игровой процесс, однако создателям Halo 5 удалось найти баланс между старым и новым.
В результате получилась очень динамичная игра с красивой графикой (на новом Xbox One X она доступна в разрешении 4К), захватывающими перестрелками и противниками, к каждому из которых нужен свой подход.
Скриншот из Halo 5: Guardians
Друг не оставит в беде
В отличие от предыдущих частей Halo 5 заточена под кооператив. На протяжении всей игры вашему цифровому амплуа будут помогать трое напарников, которых можно отдать под управление любому игроку в Сети.
И вот тут не обошлось без маленькой, но очень ощутимой ложки дегтя. Поскольку в игре всегда задействовано четыре персонажа, из Halo 5 пропала возможность играть вдвоем на разделенном экране, а значит, живое общение и уютные посиделки все же уступают место прогрессу и online-технологиям.
Играть в одиночку тоже не скучно: продвинутый искусственный интеллект противников превращает каждую баталию в отдельный игровой эпизод, где нужно не только палить по врагу из всех орудий, но и продумывать тактику.
В этом отношении Halo 5 играется как надо: локации делятся на открытые и закрытые, но в обоих случаях мыслить приходится не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. По многоуровневым конструкциям обойти противника с тыла можно всего за пару прыжков. Зачастую это позволяет избежать затяжных перестрелок и сэкономить патроны.
Скриншот из Halo 5: Guardians
Солдаты будущего
Популярная в наши дни вещь, которую часто можно встретить в кино, играх и даже среди разработок военных заводов, – экзоскелет – тоже является важной частью игрового процесса Halo.
Встроенный реактивный ранец позволяет делать резкие рывки из стороны в сторону, зависать над полем битвы и падать на врагов с высоты.
Радует и разнообразие оружия. Здесь вы не встретите знакомых автоматов Калашникова, пистолетов Desert Eagle и прочего: все-таки на дворе вторая половина XXVI века.
Тем не менее принцип действия в целом повторяет типичные для нашего времени образцы: автоматы, дробовики, пистолеты, снайперские и полуавтоматические винтовки, стационарные пулеметы и гранатометы. А учитывая то, что в игре присутствуют три различные расы и у каждой свой собственный набор оружия, страдать от нехватки разнообразия точно не придется.
Динамики игре добавляет и то, что пройти ее целиком, держа в руках одну только снайперскую винтовку, не получится: запас патронов в Halo не очень большой, а значит, после убийства нескольких врагов придется поднимать с одного из них автомат и продолжать с ним.
Скриншот из Halo 5: Guardians
Кто сильнее?
После прохождения одиночной кампании (в зависимости от выбранного уровня сложности она займет от нескольких вечеров до бесконечности) можно будет смело выходить в Сеть.
За несколько секунд система подберет близких по уровню игроков, после чего команды высадятся на одной из множества карт и начнут друг друга убивать. Здесь тоже много оружия и техники, но самый сок – в игровых режимах.
Впервые в Halo 5 появились масштабные арены, на которых игроки сражаются не только между собой, но и против управляемых компьютером врагов. Пока команды-соперники борются за контроль над территориями, вражеский десант высаживается в случайно выбранной точке и начинает доставлять проблемы обеим сторонам.
Иногда среди них появляются и боссы, убийство которых добавляет команде значительное количество очков для победы.
Никуда не пропали и классические режимы вроде "стенка на стенку", захвата флага или опорных пунктов, так что найти себе развлечение онлайн будет легко.
Читайте также: