Elite dangerous как сменить цвет интерфейса корабля ps4
Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.
Менять интерфейс можно прямо "в полете", не выходя из игры с помощью горячих клавиш.
Установка проста - запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая "иконка".
При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64 Epic: C:\Program Files\Epic Games\EliteDangerous\Products\elite-dangerous-64
Frontier: C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\elite-dangerous-64\
или: C:\Users\%username%\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\elite-dangerous-64\
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.
Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.
Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 - прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 - цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 - цвет голограммы нашего корабля.
F4 - цвет радара.
F5 - яркость всего интерфейса.
F6 - яркость подсветки кабины.
F7 - цвет прицела.
F11 - применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.
Скриншоты:
Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:
19,156 | уникальных посетителей |
928 | добавили в избранное |
Стандартный оранжевый интерфейс Elite: Dangerous довольно хорош, но всё же кому-то он может быть не по душе, либо просто надоел, так что почему бы не поэксперементировать с его цветовой гаммой?
Для быстрого перемещения по руководству не забываем использовать меню оглавления справа.
Переходим к делу.
Вам необходимо найти файл GraphicsConfiguration.xml, который находится в разделе:
для 32-х разрядных систем:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010
для 64-х разрядных:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64
Навсякий случай сделайте резервную копию этого файла. Открываем его любым текстовым редактором, ищем там (Ctrl+F) раздел GUIColour, в нём нас интересует лишь эта часть:
<LocalisationName>Standard</LocalisationName> <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>Изменяя значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue, будет меняться цвет интерфейса в игре. После редактирования сохраняем все изменения и идём в игру любоваться обновлённым интерфейсом.
Находим файл GraphicsConfigurationOverride.xml. Для этого надо зайти в C:\Users\ (C:\Пользователи), либо на другой жёсткий диск, в зависимости от того, где у вас находится папка Users. Заходим в папку пользователя, соответствующую названию учётной записи вашего компьютера. Далее следуем по пути . \AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics
Если у вас не отображается папка AppData, то у вас отключено отображение скрытых системой файлов и папок (а эта папка именно такой и является). Чтобы она у вас отобразилась, необходимо сделать следующее:
Windows XP:
Пуск - Настройка - Панель управления - Свойства Папки. В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем флажок "Отображать содержимое системных папок" и ставим переключатель на "Показывать скрытые файлы и папки", Ок.
Windows Vista или 7:
Пуск - Панель управления - Оформление и персонализация - Параметры папок. В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем переключатель на "Показывать скрытые файлы, папки и диски", Ок.
Windows 8, 8.1 или 10:
В Metro-интерфейсе выберете "Проводник", либо откройте любую папку. Перейди во вкладку "Вид" (в строке вверху окна), там нажмите на "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем переключатель на "Показывать скрытые файлы, папки и диски", Ок.
После того, как нашли этот файл, открываем его любым текстовым редактором. Здесь нет строк, которые нужно отредактировать, их необходимо дописать самому. В итоге файл должен выглядеть примерно так:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <GraphicsConfig> <GUIColour> <Default> <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 1, 0 </MatrixBlue> </Default> </GUIColour> </GraphicsConfig>Точно как и в первом способе, нам необходимы значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue. Редактируем их, сохраняем файл и вперёд к покорению космоса.
Главное отличие этого способа от первого в том, что файл GraphicsConfigurationOverride.xml является более приоритетным, чем GraphicsConfiguration.xml и записи в нём не сбросятся при обновлении клиента игры, проверке кеша и т.п. При необходимости этот файл можно просто удалить, т.к. при запуске игры он появится с содержимым по умолчанию.
За данный способ спасибо пилоту John keL1er'у.
Все изменения видно на изображении в редакторе. Из текстового поля, что ниже ползунков, копируем нужный нам кусок со всеми изменениями и вставляем в GraphicsConfiguration.xml или в GraphicsConfigurationOverride.xml, в зависимости от того, какой способ изменения цвета интерфейса вы выбрали. Так же можно вносить все изменения сразу в это текстовое поле (вставляем, после кликаем курсором в любое место, кроме этого поля) и вы увидете результат.
Сразу оговорюсь, что в редакторе некоторые конфигурации смотрятся намного хуже, чем они будут выглядеть в самой игре, так что редактор даёт лишь некоторое представление о том, что получится в итоге.
Недавно наткнулся в интернете на одну интересную вещь.
Оказывается, что стандартный оранжевый цвет интерфейса можно поменять на любой другой по своему вкусу.
Инструкция:
1. Идём в папку, куда устанавливали игру. У меня это тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл с названием GraphicsConfiguration.xml.
3. Делаем его резервную копию, на всякий случай.
4. Открываем его блокнотом и ищем там вот такой кусок(он там почти в начале):
Вот мой интерфейс:
View attachment 5572
В этой теме вы можете задавать вопросы и делиться своими вариантами интерфейса)
Koyaanisqatsi
Ты лучше скажи как фонари подсветки, на передних стойках в кокпите, на АСП выключить?А про это, баловство, уже дважды писали в общей теме. )
ZloyPapasha
Изменяем стоковый hud
Правда выходит это не совсем корректно, ибо при замене цветов панелей, так же меняется и цвет радара. А это в свою очередь сильно затрудняет ориентацию и откровенно сводят на нет все преимущества этого способа. НО!
Немного поколдовав и пробой метода научного тыка. Вот вам мой вариант Hud с сохранением цветовых меток. В частности главного "красного" цвета цели. (Ну, почти красного))) ну и зеленый и синий конечно же без изменений
<MatrixRed> 0.3, 0, 0.5 </MatrixRed>
<MatrixGreen> -2, 1, 0 </MatrixGreen>
<MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>
Пользуйтесь. Кого, как и меня бесит оранжевая палитра)
ZloyPapasha
Недавно наткнулся в интернете на одну интересную вещь.
Оказывается, что стандартный оранжевый цвет интерфейса можно поменять на любой другой по своему вкусу.
Инструкция:
1. Идём в папку, куда устанавливали игру. У меня это тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл с названием GraphicsConfiguration.xml.
3. Делаем его резервную копию, на всякий случай.
4. Открываем его блокнотом и ищем там вот такой кусок(он там почти в начале):
Вот мой интерфейс:
View attachment 5572
В этой теме вы можете задавать вопросы и делиться своими вариантами интерфейса)
SVTmk
Joe Hammond
Как федерал, использую красную цветовую схему. Пришлось самому крутить ручками и подбирать все это. Чтобы было читабельно, не вырвиглазно. Удобно, 80% цветов заменены, легко читаются и смотрятся.
Минусы:
- В снаряжении если "улучшение" выделялось синим а "ухудшение" красным, то теперь и то и другое голубого цвета. Придется всматриваться в стрелочки вверх/вниз.
- Враги и нейтральные объекты одного цвета, красного. Недостаток из-за того что оранжевый цвет нейтралов привязан к общей схеме, которая тоже оранжевая. (Вот только когда враг стреляет, это легко заметить)
- Можно банально пропустить какое-либо предупреждение. Ибо в стоке есть синий и красный, а тут они все раскрашены в красный. Придется читать написанное. Иногда еще и среди общего текста предупреждения со станции и полиции сливаются с остальным чатом. Ровно как и статус в системе "Враждебная" тоже красного цвета как и кокпит.
По умолчанию в Элите установлен оранжево-огненный цвет интерфейса, в котором оформлены как меню игры, так и все голографические панели, а также индикация на смарт-стекле. Схема очень красивая и интересно смотрится, однако после несколько сотен часов игры надоедает. Игрок всегда будет стараться кастомизировать свои корабли, и смена цвета интерфейса поможет игре заиграть новыми красками.
Где найти файл
Изначально в игре была возможность сменить цвет, либо она планировалась. Затем её вырезали и поменять можно лишь через изменение конфигов игры. Последовательность действий такая:
- Написать в поиске рядом с меню пуск «%appdata%» (да, именно со знаками процента, папка изначально скрыта и найти её можно только таким образом и перейти в неё;
- Далее, пройти по пути «AppData – Local – Frontier Developments – Elite Dangerous – Options – Graphics«;
- Сделать резервную копию файла «GraphicsConfigurationOverride» и подписать её, чтобы потом можно было вернуть всё назад;
- Открыть этот же файл любым текстовым редактором. Можно блокнотом, или Notepad++;
Внутри видим стандартные строки:
- <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>
Именно эти значения и меняются при смене цвета. Это значения цветов по трем каналам RGB — красному, зеленому и синему.
Чтобы не экспериментировать самому, можно воспользоваться сайтом-конструктором, где можно точечно настроить всю палитру ползунками и скопировать готовый код.
Процесс смены завершён, теперь можно заходить и проверять.
Будьте внимательны. При смене интерфейса цвета инвертируются. То есть, при переходе с оранжевого на синий, щиты будут показаны оранжевым цветом, а Землеподобные планеты в фильтрах при сканировании – красным. Учитывайте это при переходе на другой цвет.
Хорошие схемы от CMDR Gif
Gif – один из ютуберов по Элите, «старичок» проекта, которые играет с самого старта в 2014-ом году. На его канале можно найти множество гайдов, а в группе в ВК можно увидеть пару годных готовых цветовых схем. На канале есть гайд и по смене темы интерфейса, где рассказывается и более сложный способ с готовым модом, где имеются некоторые другие способы.
Вот некоторые готовые цветовые схемы интерфейса.
- <MatrixRed> 0.12, 0.27, 1 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 1, 1, -0.45 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0.19, -0.27, -0.21 </MatrixBlue>
От Интерстеллара (ещё одна голубая) — такая:
- <MatrixRed> 0, 0.25, 0.75 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 1, 0, 0 </MatrixBlue>
А ещё есть такая (бледно зеленоватая):
- <MatrixRed> 0.45, 0.55, 0.85 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0.4, 0.6, -0.3 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0.8, -0.1, -0.3 </MatrixBlue>
Заключение
Периодически меняя цветовые схемы, вы сможете немного преобразить игру, когда она надоест. На мой взгляд самыми оптимальными и органичными будут те три, что находятся сверху. Одна из них у меня установлена на постоянной основе.
Ещё одним вариантом кастомизации будет мод EDHM. Он не особо позволяет менять саму схему интерфейса, однако умеет прямо в игре настраивать цвета отдельных его элементов, включая даже яркость. Мод находится в разработке и постепенно улучшается. Обзор на него есть у того же GIf.
Читайте также: