Джордж который построил дом
Дом, который построил Джордж
Вот дом, который построил Джордж.
А это – чёрная жидкость Ирака,
Которой в Ираке к несчастью до сраки
В доме, который построил Джордж.
А это – вышки, большие и чёрные,
Которые строили люди учёные,
В которых много нефти Ирака,
Которой в Ираке к несчастью до сраки,
В доме, который построил Джордж.
А это – старый угрюмый Саддама,
Который любит свой тёплый диван,
С которого тырит он нефти немножко,
С вышек, которые видит в окошко,
В которых хранится вся нефть Ирака,
Которой в Ираке к несчастью до сраки,
В доме, который построил Джордж.
А это – английский премьер Тони Блэр,
Который с Джорджа берёт свой пример,
Который очень не любит Саддама,
Который ворует прям с вышек, ой мама,
В которых есть нефть – достоянье Ирака,
Которой в этом Ираке до сраки,
В доме, который построил Джордж.
А это – ООН седая и строгая
Делает вид, что ничто их не трогает,
Но изредка всё же ругает удары,
Которые Блэр наносил по Саддаму,
Который тырить нефть не стыдится,
Которая в чёрных вышках хранится,
Которая – всё, что и есть в Ираке,
А нефти поганой в Ираке до сраки,
В доме, который построил Джордж.
А это – тот орган, который забили
Блэр и Саддам, да и Джордж вместе с ними,
На всё, что сказать им хочет ООН,
Про то, чтоб войска свои вывел бы вон
Блэр, который Саддама не любит,
Который за нефть людей своих губит,
Которая ярко на вышках пылает,
И нефти для Джорджа уже не хватает.
Той, что ещё остаётся в Ираке,
Хотя ведь в Ираке нефти до сраки,
В доме, который построил Джордж.
В общем надеюсь, что из-за Ирака
Нам не наступит полная срака.
В мире, который «построил» Джордж.
Свидетельство о публикации №104072400294
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Дом, который построил Джордж: как Сорос влияет на мир. Д. Перетолчин
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл No ФС77-59858 от 17 ноября 2014 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Дом, который построил Джордж: как Сорос влияет на мир. Д. Перетолчин
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл No ФС77-59858 от 17 ноября 2014 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Дом, который построил Джордж: как Сорос
Каково влияние Джорджа Сороса на мировую политику. Как сплеталась глобальная сеть подвластных ему структур. Кто в современной мировой элите непосредственно связан с Соросом. Об этом и многом другом смотрите в ролике-расследовании Дмитрия Перетолчина.
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».
Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит».
Джордж Беркли и Джек, который построил дом
Я сведу два тезиса , чтобы лучших их раскрыть, буду использовать известный стих С. Маршака.
Первый тезис: Абсолют(совокупность всего) присутствует в каждом объекте.
Второй тезис: Существуют только те объекты, которые восприняты.
Для наглядности приведу стих полностью:
" Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек."
Любое указание "Вот" или "это" в стихотворении будем считать непосредственным актом восприятия. Дальнейшее раскрытие "который" является просто описанием воспринятого объекта.
Не сложно заметить, что всякий раз оказывается , когда мы воспринимаем объект он оказывается связан со всеми вещами, и не просто связан, он и является этим объектом, а ни каким другим именно потому что имеет именно эти связи.
Воспринятый объект в своём индивидуальном, конкретном существовании , существует лишь потому что связан в пределе со всей совокупностью вещей , о которых воспринимающий знает или может предположить.
Это "опрокинутое" через объект знание, собственно создаёт действительность. Даже если акт восприятия является сном , то это ничего не меняет: "опрокидывание" всё равно происходит, действительность через приснившийся объект начинает существовать.
Свидетельство о публикации №214010701013
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Джордж Беркли и Джек, который построил дом
Я сведу два тезиса , чтобы лучших их раскрыть, буду использовать известный стих С. Маршака.
Первый тезис: Абсолют(совокупность всего) присутствует в каждом объекте.
Второй тезис: Существуют только те объекты, которые восприняты.
Для наглядности приведу стих полностью:
" Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек."
Любое указание "Вот" или "это" в стихотворении будем считать непосредственным актом восприятия. Дальнейшее раскрытие "который" является просто описанием воспринятого объекта.
Не сложно заметить, что всякий раз оказывается , когда мы воспринимаем объект он оказывается связан со всеми вещами, и не просто связан, он и является этим объектом, а ни каким другим именно потому что имеет именно эти связи.
Воспринятый объект в своём индивидуальном, конкретном существовании , существует лишь потому что связан в пределе со всей совокупностью вещей , о которых воспринимающий знает или может предположить.
Это "опрокинутое" через объект знание, собственно создаёт действительность. Даже если акт восприятия является сном , то это ничего не меняет: "опрокидывание" всё равно происходит, действительность через приснившийся объект начинает существовать.
Свидетельство о публикации №214010701013
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Студия Handmade films - дом, который построил Джордж Харрисон
HandMade Films – основанная в 1979 году Джорджем Харрисоном британская независимая кинокомпания. Согласно известной легенде, толчком к созданию предприятия стало желание экс-битла помочь труппе «Монти Пайтона» с производством фильма «Жития Брайана». Джордж был известным фанатом Пайтонов, а деньги на съемки «Брайана», учитывая специфику сценария, было получить крайне проблематично. Так желание профинансировать один фильм привело Джорджа в кинобизнес, откуда выйти сложнее, чем прийти.
Для Харрисона итогом стало участие в производстве киноэкранах нескольких первоклассных фильмов, а также затяжной конфликт битла с «партнером по бизнесу» Деннисом О’Брайаном, который, согласно наиболее популярной версии (в которую почему-то легко верится), крупно кинул Джорджа на деньги. Продолжительные судебные разборки привели к продаже компании в конце 90-х, поэтому последний фильм студии («Карты, деньги, два ствола») несмотря на коммерческий успех не смог спасти студию. Бренд Handmade продолжает существовать, но не о какой независимости речь уже не идет.
Несмотря на тот факт, что студия выпустила не так много фильмов и период её творческой активности пришелся в основном на 80-е, как минимум 4 хендмейд-фильма вошли в историю, что в процентом соотношении очень и очень неплохо.
Почему маньяк из фильма «Дом который построил Джек», вызывает у меня жалость.
Не спешите закидывать меня камнями, люди сопереживающие за жертвы маньяков и психопатов! Давайте включим логику и разберёмся вместе в этом фильме, который вызывает очень смешанные чувства.
Кадр из фильма Кадр из фильмаЯ фанатка фильмов Ларса фон Триера и отношусь к его творчеству с большим уважением! Фильмы он создаёт сильные, психологические, с глубоким философским подтекстом. Поэтому когда «Дом который построил Джек» только появился в кинотеатрах, я с воодушевлением поспешила скорее увидеть очередной шедевр любимого режиссёра. Но простите меня, фанаты этого фильма и сам Триер, такого бреда я от него не ожидала! «История серийного убийцы. » Многообещающий трейлер кстати. Но сам сюжет. Так почему же мне жаль Джека? По пунктам, чтобы не балаболить попусту, разбираем тему.
Первый эпизод - ДЕТСТВО.
С детства Джек уже страдал не слабым психическим расстройством. А как ещё можно назвать мальчика, который мечтательно вглядываясь в горизонт, отрезает лапку утёнку?
Кадр из фильма. Кадр из фильма.Может вы грустно посмеётесь, но где были его родители когда проморгали у ребёнка явные психические нарушения? Ведь не только утятами он в детстве ограничивался?
Второй эпизод - ЖЕНЩИНА ПОПУТЧИЦА.
Извините конечно, но попадись даже здоровому человеку такая противная тетка, которая всю дорогу обзывает и унижает его «почем зря», у всех бы сдали нервы. Ведь он даже не планировал ее убивать!
Кадр с противной теткой, в исполнении великолепной Умы Турман. Кадр с противной теткой, в исполнении великолепной Умы Турман.Эпизод третий - СТАРУХА В ДОМЕ.
Тут, мои дорогие, тоже все очень неоднозначно. Будущий маньяк идёт вроде бы на первое дело и сталкивается с бабкой, которая через порог, с презрением на лице тоже пробует его, не только унизить, но и показать, что он «пустое место»! Мое личное такое восприятие.
Посмотрите внимательно на выражение ее лица! Посмотрите внимательно на выражение ее лица!Эпизод четвёртый - СКЛАД С ПИЦЦЕЙ.
Попросту говоря, обдурили Джека и за хорошие «бабки» подсунули какое-то голимое помещение с просроченной пиццей и плохо работающей дверью. Люди коварны!
А вам бы это понравилась? А вам бы это понравилась?Эпизод пятый - ОХОТА.
Эпизод с убийством женщины и ее детей несомненно чудовищно жесток, но кто нам даст ответ на вопрос - нормально ли то, что женщина поперлась в лес с двумя детьми, с малознакомым мужиком с ружьем? Причём, явно там людей каких-то и близко не было.
Не о себе, хотя бы о детях подумала бы! Не о себе, хотя бы о детях подумала бы!В конце фильма Джек окончательно «сходит с катушек» и сооружает вместо «своей мечты», домик из тел убитых людей, а прекрасный актёр Мэтт Диллон, сыгравший Джека, известный нам по фильмам «Мой телохранитель», «Изгои» и ещё некоторым (кумир подростков между прочим), мне кажется понизил этой ролью свою актерскую планку.
ИТОГ Люди постоянно провоцируют больного на голову человека, а единственный его друг - вымышленный. Ларс фон Триер создал конечно качественный фильм, но в данном случае его герой немного мне напоминает самого режиссёра, уж простите. Создаёт «произведения искусства» никому непонятные, кроме его самого. Жаль.
Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Всем нескучного вечера!
Дом, который построил Джордж
Уже очень скоро Джордж Буш съедет из Белого дома. Настроение у него наверняка отвратительное. Если по отъезде оставит записку «Уехал в Техас. Огорчен отношением к себе. Джордж», то никто не удивится. Посмотреть на то, что отойдет Америке после Джорджа Буша – так жалко всех.
Как ни поверни его наследство, все выходит, что любому президенту придется здорово корректировать свои предвыборные обещания. Да так, что, по крайней мере во внешней политике, в Ираке и Афганистане, в сфере мировых финансов, уже трудно будет разобрать, то ли Барак Маккейн пришел в Белый дом, то ли Джон Обама. Жалко американцев, поскольку им придется еще долго платить за долги, сделанные при Буше. Жалко даже Джорджа Буша. Хотя бы потому, что он восемь лет был президентом, а теперь ни его наследства, ни, если судить по настроениям в стране и мире, его самого никто не ценит. На месте Буша любой бы ужасно расстроился.
Больше 70 процентов американцев выставляют сегодня тому, кого сами же и выбирали, «минус». Дома его не любят, не любят в Африке, Азии, Латинской Америке. Более всего из «стариков» в Европе не любят Америку французы – 75 процентов. У галлов, с учетом их обычной ветрености и заносчивости, ненависти ко всему англосакскому, это еще хоть можно объяснить.
Но когда 86 процентов швейцарцев, которым лично Буш не сделал совершенно ничего плохого, не переваривают «его и его Америку», это уже симптом.
Жалко всех. Я лично очень долго искал, что бы сказать хорошего про «друга Джорджа», потому что нельзя же вот так, сразу, «ушел - и похороны». И не нашел. Либо начато было хорошее не при нем, либо закончено – хуже некуда. Жалко.
Послужной список почти всех американских президентов, сколько бы сроков они не были у власти, всегда выглядит коктейлем из достижений, успехов, относительных успехов, неудач, скандалов и скандальчиков. Разница только «в градусе»: у одних скандалы покрепче, у других - успехи послабее. Но, если все это хорошенько взболтать и даже перемешать, то вполне можно употреблять. Из последних четырех американских президентов, которых все могут без труда вспомнить, каждый отметился чем-то знаменательным и даже оригинальным. Рональд Рейган под занавес прослыл добрым стариком, хоронил «холодную войну», Берлинскую стену. Были, правда, «ирангейт», «звездные войны», «рейганомика» - ее далекие плоды и есть нынешний кризис, но это все из области идеологического противостояния и, в принципе, вполне можно понять. После Джорджа Буша-старшего, при всей его общей бесцветности, остались освобождение Кувейта и «Буря в пустыне». Билла Клинтона вряд ли кто будет вспоминать за экономический подъем в Америке - а зря, он был - зато он так ярко ввел в свое президентство Монику Левински, что чуть не закончил импичментом.
У «друга Джорджа», хоть «взбалтывай, хоть мешай» - все выходит горше некуда. Как тут не поверить в то, что президентство, которое началось с судебного разбирательства самого вопроса о том, кто же все-таки победил, ни пройти хорошо, ни закончиться добром не может. В 2000-м Буш выиграл по голосам выборщиков, но проиграл Альберту Гору в общенациональном голосовании – Гор получил на 300 тысяч голосов больше.
У Буша были 11 сентября, война в Афганистане и в Ираке, ураган «Катрина», невероятный рост цен на нефть, и, наконец, чтобы не утомлять списком, колоссальный, невиданный финансовый и банковский кризис.
Да плюс еще американское общественное мнение, с которым лучше бы ему вообще не встречаться. Буш сегодня вроде бы даже не человек и не президент, а явление, негативный феномен во всей американской президентской галерее. Второсортная держава не может родить такого президента.
Еще ни один американский президент не испытывал такого феноменального падения популярности, как Джордж Буш. А ведь в 2001-м, после трагедии 11 сентября, ввода войск в Афганистан, на волне патриотической эйфории его поддерживали почти 90 процентов сограждан. Надо приложить поистине необычайные усилия для того, чтобы уже в 2006-м додавить собственный рейтинг до более чем 70 процентов всеобщей нелюбви и того, чтобы 415 ведущих американских историков приговорили Буша к пожизненному «Самый плохой президент в истории США». Вряд ли он теперь на своем веку дождется, чтобы кто-либо его обогнал.
Из самых больших тяжестей, которые оставит Буш, выделяются три: финансовый кризис, Афганистан и Ирак.
Прошедшая, вернее начавшаяся, под конец президентства Буша операция по спасению банковского и финансового сектора, еще долго будет «сниться» любому новому президенту США. Это такой «привитый ревматизм», за который платить придется казне.
На выкуп «гнилых активов», займы, частичную национализацию рухнувших финансовых групп, «орошение» рынков ликвидностью из бюджета ассигновано уже более одного триллиона долларов. И здесь даже не важно, что часть денег выделяется как займы, чтобы банки «не высохли» совсем. Здесь важен процент, а он так мал, что можно считать его государственным подарком. Так что привычка страны жить не по средствам – тоже форма наркомании. От нее страну придется отучать новому президенту.
Войны в Афганистане и Ираке – тоже жизнь не по средствам. По подсчетам Бюджетного управления конгресса, при нынешних темпах расходов на Афганистан и Ирак за десять лет с начала войн - 2001-й - Афганистан и 2003-й – Ирак - казне придется выплатить на все это почти 2.4 триллиона долларов. Для того, чтобы проникнуться масштабностью «проекта», вот сравнения в пересчете на сегодняшние доллары с учетом инфляции: на Вторую мировую войну США истратили 3.9 миллиарда; корейская «стоила» 465; Вьетнам – 518; «Буря в пустыне» - 88; Ирак и Афганистан к концу 2007-го финансового года – 605 миллиардов.
Расплачиваться за это придется всем. Это трудно. Когда Буш пришел к власти в 2001-м, национальный долг оценивался в 5.7 триллиона долларов. Уходить он будет при долге примерно в 9.5 триллиона. Рост реального ВВП в начале его президентства составлял 4.09 процента, а сейчас упал до 2.65 процента. Надо будет делать новые долги, чтобы покрыть старые.
В общем, жалко всех. Хотя не следует серьезно верить в утверждения о том, что после Буша Америка утратит свою роль мировой финансовой и экономической сверхдержавы. Конечно, не утратит. На это «мало» даже Джорджа Буша и всех его предшественников. И даже из «негативного Буша» получается много позитива: новая мировая многополярность, крах «рыночного фундаментализма».
Только вот обходится это миру дороговато.
Читайте также: