Doom explorer как создать сервер
Так как всем не очень хочется настраивать дум заново, советую использовать данную конфигурацию, сделанную мною. Кинуть ее надо в папку с Zandronum’ом.
ВАЖНО: обязательно проверьте рендер в Set video mode. Он должен стоять в режиме OpenGL (если вы только переключились на него, перезагрузите игру).
Важные вещи которые вы должны знать:
V,B,G – пред. Предмет, след. Предмет, активировать предмет.
F12 – наблюдение за игроком
Insert – переход в наблюдателей
Tab – очки игроков
Alt – карта
F4 – насмешка
F11 – снимок экрана.
Разрешение экрана: 800x600
Полный экран: нет
Два последних пункта меняйте на свое усмотрение.
Готовый файл конфигурации прикреплён ниже.
А теперь поговорим о серверах:
Если вы не терпите найти какой-нибудь сервер с бруталом, вводите в поисковую строку (CTRL+F) в IDE Brutal и нажимаете Enter, пока не найдете нужный сервер.
На самом деле существует ОЧЕНЬ много прикольных модификаций, даже по круче брутала (извиняюсь если оскорбил J). Советую испытать их:
WhoDunIt – мод, на подобие Trouble in Terrorist town (GMod). Искать по слову WDI
Zombie/Bagel horde – крайне прикольная онлайн модификация. Смысл – заражай или убивай. Про зомби/бубликов. Хех. Искать по словам ZH/BH
Icon Of Party (IOP) – очень забавная модификация, похожая на аркаду. Каждая карта имеет свой собственный смысл. Главное – выжить. Искать по слову IOP
All Out War II/2.1/X*/прочее – Крайне затягивающая стратегия от первого лица. Две команды сражаются друг против друга, используя множество тактик, классов, механизмов и прочего. Искать по слову AOW
Iwad – Выбор какого дума (первый, второй, плутония, еретик или хексен, страйф и тому подобное).
Доп. PWaDы – вот тут надо ставить все вашимоды.
Пароль для Rcon – Это нужно для связи с сервером дистанционно.
Жизнь – Если играете в режиме Выживание (Survival), то это вам пригодится (думаю понятно, что это значит).
Мод – режимы для ДМ (DeathMatch)
Сохраненный конфигурации – Все конфиги серверов. Добавляйте их, если сделали хороший сервер.
DMFlags (ДМФлаги) – нужная вещь. Определяет некоторые параметры игры (их вы сами можете выставить). К примеру, удвоенное кол-во боеприпасов, оружия остается после подбора, восстановление бочек, вещей, Power-Up’ов и прочего.
Теперь, про порты и прочее.
На данный момент я имею 3 способа, как создавать сервер:
Свой сервер с открытыми портами (все могут заходить на него)
Свой сервер через локальную сеть (hamachi и прочее)
Сервер, запущенный через Best Ever.
Если же порты ваши закрыты, и/или есть проблемы с локальной сетью, можно создать сервер через Best Ever.
Best Ever – корпорация, которая содержит сервера зандронума, все вады, файлы, конфиги и прочее.
Вопрос:
Я слышал/видел еще два поисковика серверов – Doomseeker и Doom explorer. Что это? И почему мы должны пользоваться IDE?
Ответ:
Doomseeker – это первый поисковик серверов для Зандронума. Минус есть в нем большой – он только на англиском.
Doom Explorer – это как бы новый IDE. Он создан от тех же авторов. В нем интерфейс просто другой.
Вопрос:
Нету серверов в IDE. Что делать?
Ответ:
Проверьте, стоит ли галочка на зандронуме во вкладке сервера. Возможно, если она отключена, сервера зандронума не видны.
ИЛИ ЖЕ, бывает редкая проблема – он сам не хочет искать сервера. Используйте другой поисковик серверов.
Вопрос:
Я тут вижу другие сервера… Odamex и Zdaemon какие то…
Ответ:
Это менее популярные порты, в которых нет фич из GZDoom’а.
Вопрос:
Что такое IRC?
Ответ:
Это специальный интернациональный чат. Через него моэно спокойно общаться с администрацией GrandVoid’a, Best-ever’a и через него же, можно создавать сервера Best-ever.
Вопрос:
Приятели… А как их добавить?
Ответ:
Спрашиваете ник своего друга и в колонке пишите его ник.
Вопрос:
Please make sure that you are using the same wads. Что это значит?
Ответ:
Видимо, у вас не те вады. К примеру: У вас Doom2.wad версия 1.6. А все сервера используют версию 1.9. И тоже самое с другими вадами/модами/маппаками/прочем. Проверьте, та ли версия стоит.
Если нет, перекачайте эти файлы.
Вопрос:
На некоторых картах нет текстур. Что делать?
Ответ:
Раньше вместо Zandronum’a был Skulltag. Он был напихан всякими текстурами и прочем. Но в Zandronum’e они были вырезаны. По этому, их стоит добавить.
Есть два специальных вада: Skulltag_Data_126 (или похожее) и Skulltag_Actors-1-1-1 (снова, может быть похожие). Их стоит прикрепить к серверу своему.
Игра по сети в The Ultimate Doom и Doom II: Hell on Earth (Doom Explorer)
DoomExplorer – программа для игры по сети на базе IDE (Internet Doom Explorer), позволяющий играть по сети, используя порты в которой предусмотрена функция игры по сети.
С ее помощью вы можете записывать демки и комфортно подключаться к серверам. Так же с помощью Doom Explorer вы можете качать моды, подключенные на сервере.
2. Установка и настройка Doom Explorer.
Качайте и устанавливайте DoomExplorer. Если после установки, вам предложат обновить – соглашайтесь. Перед тем, как настраивать сам DoomExplorer, создайте папки “Server“, “Demos“, “WAD“, “Ports“.
Папку ““Server“ и “Demos” оставьте, а в папку “Ports” добавьте порты, которые вы позже подключите для одиночной игры и игры по сети (на всякий случай скиньте в порты WAD-файлы)
В папку “WAD” кидайте Doom, Doom2 и т.д. После этого запускайте саму программу. Откройте настройки. Далее найдите графу “Программы” и добавляйте туда порты.
Для игры по сети используют Odamex, ZDaemon и Zandronum. Туда же можно выбрать порты для одиночной игры, выбирайте на свой вкус и цвет. Как только добавили порты ищите вкладку “Вады“ и указывайте путь к папке, где у вас лежат WAD-файлы.
После найдите графу "Загрузка вадов" и укажите путь к папке Server (Пример: C:\Games\DoomExplorer\Server\).
После, найдите "Запуск сервера" и укажите путь к Doom Explorer (Пример: C:\Games\DoomExplorer\).
Как поиграть в Super Cooperative Pack
- Загружаем модификацию с официального сайта.
- Открываем файл SCPack.zip и распаковываем в папку с установленным пакетом Zandronum.
- Запускаем игру, приглашаем друзей.
Немного освежим память – сюжетное приключение Doom 2 возвращает нас с Марса на родную планету, но и здесь игроки сталкиваются с знакомыми противниками. Морпехам придется пробиться через 30 адских уровней и спасти немногочисленных выживших. Сюжетная история мотивировала внимательно изучать игровое окружение, а наиболее смекалистые игроки могли получить доступ к двум секретным уровням!
Super Cooperative Pack – удобный пакет модификаций для совместного прохождения Doom и Doom II
Окунуться в оригинальные события, имевшие место быть на Марсе и Земле в Doom и Doom II, можно с легкостью, например, с помощью инструмента Zandronum, обеспечивающего рабочий онлайн-модуль. Проблема лишь в том, что 90% контента и внимания в подобных проектах отдается соревновательным режимам, а совместное прохождение остается в несправедливой тени. Текущий пакет делает геймплей гораздо удобнее.
В основе Super Cooperative Pack лежит несколько модификаций – отключающих столкновения между игроками, показывающих информацию об игроках, выводящих различные информеры на экран и многое другое. Наиболее полезный мод называется NoMultiM, который отключает все флаги соревновательных режимов, в том числе удаляет из кооператива оружие Deathmatch, боеприпасы и лишние предметы.
Zandronum – многопользовательский порт для классических Doom и Doom II
В Doom и Doom II играли еще в те далекие времена, когда всем привычные мышки имели одну кнопку, клавиатуры были исключительно механические, а сами компьютеры зачастую базировались на ОС вроде Бейсика. В соответствии с возрастом, ванильный Дум устаревает с каждой секундой, поэтому полноценный опыт игры в великую классику могут предложить только любительские пакеты с правками и фиксами под современные системы.
Инструмент Zandronum обеспечивает онлайн игру на 64 игроков в соревновательных режимах – «Командный бой насмерть», классический «Бой насмерть», «Дуэль», асимметричный «Терминатор», «Сопровождение» и некоторые другие. Возможна и кооперативная игра – режим «Выживание» против бесконечных волн противников и режим «Вторжение». Кстати, проект поддерживает большое количество новых монстров и уникальные виды оружия.
Как поиграть в Zandronum
- Загружаем модификацию с официального сайта.
- Открываем файл zandronum3.0-win32-installer.exe и распаковываем в папку с установленной игрой.
- Запускаем игру, приглашаем друзей.
Напомним, что в оригинальной игре было всего два многопользовательских режима – «Бой насмерть» и кооперативное прохождение уровней. Причем изначально отдельных уровней для мультиплеера не было, а изучившие сюжетную линию и баги оригинальных карт могли получить преимущество над другими игроками. Интересный факт – в комплект с игрой входила программа DWANGO, позволявшая играть через интернет и использовавшая 666-й порт!
У меня возникла безумная идея – это сыграть в классический DOOM по сети установленный на VPS под управлением Windows. В целом, это задумывалось как тестирование новых фич, которые мы внедряем: клонирование серверов и разворачивание локальной сети. Да, и на самом деле, это круто сыграть в DOOM прямо на серверах, особенно после просмотра баек от Джона Ромеро было невозможно не поиграть в легенду компьютерных игр.
Давайте посмотрим, что же из этого получилось, с какими проблемами столкнулся и как их решили.
В чём фишка?
Разворачиваем мастерсервер
Для этого проекта выбрал сервер со следующими параметрами.
Думаю, для наших задач такой конфигурации более чем достаточно. Изначально хотел использовать Windows Server 2003, но Doom наотрез отказался на ней работать, поэтому всё же решил остановиться на 2016.
Спустя несколько минут, после разворачивания сервера и загрузки операционной системы, мы увидим готовую панель, а главное IP адрес нашего сервера.
В качестве сетевого DOOM я использовал какую-то хитрую сборку Zandronum, DoomSeeker, BrutalDoom, которую мне дали друзья. Но, по сути, вам нужен будет один Zandronum и DoomSeeker для создания сервера, плюс оригинальный .wad-файл, если хотите поиграть на «тех самых картах». Ну или найти подобную сборку на просторах сети. Сразу признаюсь, я не большой знаток модов DOOM, попробовал несколько сборок, поэтому показываю работающий вариант. Возможно, если вы захотите это повторить, у вас должно получиться и с другими сборками. Тот же BrutalDoom намного более весёлый и резвый для игры по сети.
Итак, копируем эту сборку на наш сервер (я рекомендую использовать папку “c:\game\doom”), запускаем zandronum.exe.
И выбираем папку, содержащую WAD-файлы, на которых будем играть. Именно они и определят те карты, на которых вы будете играть. У меня они лежат в папке files вместе с игрой.
Всё готово, чтобы играть. Теперь сделаем копии нашего сервера и добавим их в единую локальную сеть, чтобы смогли поиграть и другие игроки по сети.
Создание копии серверов и объединение в единую локальную сеть
Для того, чтобы сделать копию сервера, нужно выключить сервер, зайти во вкладку «Снапшоты».
И выбрать «Сделать снапшот». Если сервер не выключен, то его предложат выключить в интерактивном режиме, так как снимок сервера для переноса осуществляется в выключенном состоянии (фактически копия диска).
В результате будет создан снапшот нашего сервера.
Основной сервер после этого можно запустить, а на базе данного снапшота мы можем создать новые сервера. Для этого идём во вкладку «Заказать»
В разделе, где выбирается «Шаблон сервера», в самом низу будет наш Snapshot, выбираем его.
Обратите внимание, что можно выбрать сервер с другими параметрами. Это очень удобно, если вам необходимо увеличить объём жёсткого диска, ОЗУ и прочего. Разве, что нет возможности сохранить IP-адрес.
В результате, после описанных операций, через некоторое время мы получаем копию нашего сервера. Копия от оригинала отличается только паролём входа, и другими IP и MAC-адресами.
После создания второго сервера, давайте объединим их единую локальную сеть Для это переходим во вкладку «Сеть» любого сервера.
Там выбираем «Настроить локальные сети».
Далее можно дать название нашей локальной сети, например Doom, выбираем диапазоны подсети; после чего можно добавляем сервера, которые мы хотим подключить в эту локальную сеть. После нажимаем «Создать локальную сеть».
И окончательно сеть разворачивается после нажатия на кнопку «Развернуть локальную сеть».
Вот тут кроется одна проблема: Windows очень любит обновления, не даёт перезагрузить сервер в момент установки изменений. Так как Windows обновляется часто, то достаточно легко можно попасть на момент обновления в момент создания сети. Во время подготовки материала для статьи я так попал дважды. Для создания сети требуется перезагрузка сервера, и если перезагрузить не удалось, то сеть может создаться с ошибкой.
Установка проклятых обновлений в момент создания сети.
Во избежание таких проблем при создании сети, самое правильное данные процедуры проводить на выключенных серверах, ибо всё равно потребуется перезагрузка для разворачивания сети. А у выключенного сервера внезапно обновления ставиться не будет.
После всех описанных процедур у нас будет развёрнута локальная сеть и в панели управления серверами будет такая картина.
Сервера в единой сети.
После воспоминаний о проблемах и тонкостях разворачивании OpenVPN, этот вариант создания локальной сети просто чудо-чудное! Лично для меня он оказался наиболее удобным.
Как вы понимаете, таким же точно способом мы создаём ещё несколько серверов, на которых уже смогут играть мои коллеги.
Создаём игровой сервер и играем.
Всё, теперь нам осталось только запустить сервер DOOM и играть. На мастер-сервере запускаем doomseeker.exe.
Выбираем «Create Server».
После чего выбираем для какого движка создаём сервер, какой wad-файл использовать и карту.
И жмём «Start server».
После этого на главной машине и на клиентских запускаем zandronum.exe и идём в Multiplayer . Browse servers->internal browse , там выбрать local . Это меню не всегда срабатывает, поэтому в него надо заходить несколько раз.
Не забываем выбрать наш сервер. Жмём «join game» и мы в игре!
Коллеги играют в DOOM на рабочем месте.
Наш коллектив достаточно классно порубился в игру, и теперь у нас есть удалённые рабочие машины с запущенной игрой. Их можно передавать другим коллегам или играть из дома. Это, кстати актуально, для пошаговых стратегий, когда можно таким образом сохранять прогресс.
Но главное, что удалось в игровой форме протестировать внедрение новых фич. Все остались довольны.
Просто небольшая инструкция о том, как запустить кооперативный (мультиплеерный) режим в игре Doom.
В Интернете есть большое количество сборок игры, как чистых, так и с модификациями. Теоретически, способ подходит для всех версий, работающих на Zandronum, Vavoom, Odamex или Chocolate Doom, однако аффтаром тестировались только оригинальная версия игры и модификация Brutal Doom (и то, и то тестировалось на Zandronum).
Учтите, что здесь описывается версия игры, основанная на GZDoom (форк проекта ZDoom).
Отдельное спасибо VAMP'у за помощь в тестировании и Engeri за помощь в трактовании некоторых терминов.
Любые поправки, дополнения и советы в комментариях приветствуются.
Первый пункт плана: составить план
- Doom (The Ultimate Doom)
- Doom 2 (Doom II: Hell on Earth)
- TNT (Final Doom: TNT Evilution)
- Plutonia (Final Doom: The Plutonia Experiment)
P.S.: А так же там вы найдете карты первой части игры, загруженные пользователем AlexLAN, за что ему отдельное спасибо.
Отлично, надеюсь вы справились и теперь у вас есть рабочая версия игры, с которой вы любезно поделились с другом (иначе никак, версии клиентов должны совпадать обязательно).
Второй пункт плана: выполнить первый пункт
-
(это официальный сайт проекта)
- Удостовериться, что друг скачает ту же версию
Пункт 2.1: только для тех, у кого динамический ip
Я думаю, вы прекрасно справитесь с созданием сети\комнаты.
Третий пункт плана: осознать, что половина плана выполнена
Маленькое отступление: я понятия не имел, о чем я говорю. Это самое сложное. ТТ_ТТ
В принципе, тут все должно быть просто :
Запускаем Doomseeker и жмем «File». Там выбираем пункт «Create Game»
В открывшемся окне ищем строку «Engine» и там выбираем движок, на котором вы собрались играть. В строке «Executable» пишем путь до этого движка. Обычно это файл *.exe ( вместо * будет название движка, например «zandronum.exe» )
Дальше опускаем взгляд до строки «Game mode». Там выбираем нужный режим игры, ничего сложного ( если вы хотите поиграть на какой-то определенной карте в wad'е, вам нужно будет написать ее название в строке «Map». Если строка будет пуста, то игра начнется с первой карты в wad'е )
Дальше идут строки «IWAD» и «Additional WADs and files (check required)». В первой нужно указать путь к wad'у, в который вы хотите играть. ВНИМАНИЕ! Указывайте путь до wad'а с уровнями, и только до него! Вы не сможете подключиться к игре, если укажите путь к *.pk3 файлу мода. Во второй строке нужно будет указать пути к дополнительным файлам (модам и прочим радостям). Для этого жмем «Add» и выбираем нужные файлы. После этого достаточно выставить на этих файлах галочки (если не выставлены)
Вкладку «Misc.» можете смело пропускать, ничего важного там нет. Так что переходим ко вкладке «Flags». Здесь вы можете настроить всякие примочки и дополнительные опции.
Например в окошечке «Enviroment» можно настроить окружение. «Falling damage» отвечает за урон от падения ( вот никогда бы не догадались, да? ). Сразу же под ней есть строка «No monsters» ( «Без монстров», всегда ваш, Кэп ). И сразу же три строки, которые отвечают за респавн вещей, бочек и мега-поверапов ( «items respawn», «barrels respawn», «mega powerups respawn» соответственно ).
Настройки «Abilities» позволят игрокам прыгать, красться, обеспечат бесконечным инвентарем, патронами. Там же можно включить медленную потерю здоровья при оверхилле ( когда ваше здоровье выше 100% ) и т.д.
Окошко «Behavior» позволит настроить поведение персонажей при сталкивании друг с другом. Есть три варианта: «Игроки могут проходить через других», «Союзники могут проходить через других» и «Игроки обычно блокируют друг друга». По умолчанию включен третий вариант.
Ниже всего этого добра есть таймер выброса неактивных игроков в спектаторы.
Во вкладке «Cooperative» так же большое количество настроек. Например можно отключить спавн оружия из дезматча. А еще можно настроить монстров, чтобы они стали быстрее, постоянно респавнились (фуфуфу, третий уровень Doom'а не смогли из-за этого пройти) и прочие настройки.
В принципе, их название говорит само за себя ( Кэп ушел ).
Справа, кстати, можно потыкать галочки условия «если игрок умер…», они настраивают такие интересные штуки, как потерю инвентаря, возрождение на месте смерти, потерю ключей и т.д.
После всего этого добра есть галочка «Share keys between players», которая заставляет делиться найденными ключами с другими игроками.
Вкладка «Deathmatch» выглядит немного беднее по количеству опций, но их по-прежнему достаточно. Почти все так же выглядят как условия.
Вот условие «When players die, they…» ( «Если игроки умерли, то», Кэп вернулся). В нем можно включить автоматический спавн после смерти игрока («respawn automatically»), заставить игру спавнить игроков далеко друг от друга («respawn farthest away from others»), раздать новорожденным по дробовику («respawn with a shotgun»), включить дроп оружия с игроков («drop their weapon»), потерять свои очки («lose a frag»), отключить защиту после спавна («don't get respawn protection»).
Рядом можно выбрать, что будет делать игра, если когда кто-то нажмет кнопку «выход» («when someone exits the level»). Можно, например, убить его. Или поменять/перезапустить уровень. «Don't spawn…» отвечает за отмену спавна определенных предметов, а именно: аптечек, брони и рун.
В принципе, остальное можно пропустить, так что переходим сразу ко вкладке «Voiting». Если вы хотите сделать сервер на достаточно большое количество человек, то здесь можно настроить голосование.
P.S.: На самом деле, большинство настроек вы можете смело пропускать, так как программа сделана людьми для людей. Ничего особо страшного не произойдет, Вселенная на ноль не поделится (наверное).
Если что, для экспериментаторов есть кнопочка «Play offline», которая позволит быстренько самому протестить сервер, не запуская его для остальных.
После этого жмем кнопку «Start server» и любуемся бегущими строками, которые должны завершиться названием карты и строкой «compatflags changed to: 0»
Управлять сервером вы можете из этого окна. При изменении некоторых настроек, вам предложат перезапустить карту, дабы изменения пришли в силу.
Четвертый пункт плана: отдохнуть от проделанной работы
Ну, вот и все. Теперь осталось только раздать вашим друзьям ваш IP-адрес и ждать подключений.
Чтобы зайти на сервер, нужно всего лишь:
Открыть игру.
Учтите, если вы запустили сервер с какими-то модами, игроки должны заходить с этими же модами, версии клиентов и сервера должны совпадать!
Перейти в меню настроек (строка «Option»)
Перейти оттуда в режим консоли (строка «Go to console»)
Там написать волшебные слова «connect *IP_адрес*» (без кавычек, вместо *IP_адрес* нужно вставить адрес, к которому нужно подключиться)
P.S.: Если что, хост может сам подключиться через внешний ip, дабы проверить, подключается ли оно вообще.
Нажать «Enter».
После появления на карте в виде приведения с моторчиком, вам нужно нажать кнопку «Пробел», а потом выбрать пункт «Join game».
В общем, я собрался завтра организовать игру по Brutal Doom. Но возникли некоторые проблемы с запуском сервера.
Использую Doom Explorer для создания сервера.
Качал данную раздачу - rutracker
1. Какой wad использовать? Я выбираю brutalv20b.pk3
2. Карты! В выпадающем списке есть карты: d2dm1, d2dm2, d2dm3 и т.д
Но при запуске сервера, он пишет, что их нет. И ставит map01.
Ну пока всё. Если есть человек, который собирал Brutal Doom для Deathmatch (не СООР), то отзовись)
Лига Геймеров
30.2K постов 76.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Ну видимо дело в том что в Zandronum только движок остался, дополнительные карты DM приходится добавлять отдельно вадом skulltag_content2.1a.pk3 .
Если помощь ещё нужна - пиши в скайп "psaf_drugon". Это не я, но мой хороший друг, который очень любит брутал и собаку на нём съел. Сказал, что поможет.
У брутала с дезматчем проблемы были - игрок тупо застревал через некоторое время
VietDoom - новый мод от автора Brutal Doom
Трёхминутная запись геймплея VietDoom (чёртовы гуки, Джонни, они добрались и до Doom!) - нового мода от SgTMarkIV на основе Brutal Doom.
Демо-версию с первыми 10 уровнями Марк обещает выпустить в течение года.
Brutal Doom: окончательный релизный трейлер
Кровь. Кишки. BFG-9000.
Brutal Doom: Мартовские обновления
Теперь танки и подходящие для них карты наконец-то играбельны.
Extermination Day, список изменений:
- Переделаны некоторые части Map11.
- Map18 практически полностью переделана.
- На городских уровнях добавлено цветное освещение.
- Танки полностью переделаны. Произведена ребалансировка, теперь имеют 3D модели, работают от первого и третьего лица и, в случае разрушения танка, игрок всегда безопасно катапультируется.
- Некоторым монстрам доработана реакция на танки. Например, кибердемон не будет пытаться раздавить танк, что неэффективно, а импы и пинки не будут самоубийственно бежать под его гусеницы.
- Также переделан код танков с зомби. Теперь они ведут себя как настоящие танки и к их кормовой части добавлены уязвимые места.
- Теперь игрок может перекатываться влево/вправо, удерживая Shift и нажимая A или D.
- Теперь корректно работает задний выхлоп при стрельбе из рокетомета.
- Улучшен код пробивания стен рейлганом.
- Новые частицы взрыва.
- Исправлен баг с патронами к MP40.
- Ребаланс: Супердробовик больше не выносит Баронов с одного хедшота. Тебе надо как минимум два хедшота, что бы убить Барона.
Бонусное видео о танках.
Brutal Doom v21 - OPEN BETA Trailer
Brutal Doom v21 - взрывы, бочки, фонарик и изменённые уровни
Очередной дневник разработки мода Brutal Doom v21.
Вкратце об основных изменениях:
1. В Brutal Doom добавлен фонарик:
2. Добавлена взрывная волна от взрыва гранат, ракет и бочек (взрывная волна от ракет и гранат наносит урон только врагам, взрывная волна от бочек наносит урон не только монстрам, но и игроку, чем больше бочек взрывается одновременно - тем сильнее взрывная волна и тем она опаснее для игрока)
3. У монстров в темноте теперь светятся глаза:
4. Появление различных мелких деталей на локации (деревья, мебель, трава), отключается в настройках:
5. Новый чит-код для стрельбы без перезарядки:
6. На экран добавлен таймер действия костюма химзащиты/неуязвимости/невидимости.
Brutal Doom v21 - кровь, кишки и новое оружие
Очередное видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v21 (да-да - теперь версия мода переименована с версии v20c до v21)
Вкратце об изменениях:
1. Главного элемента Brutal Doom - кровищи, ошмётков и кишок адских монстров - стало ещё больше, всё это добро стало ещё детализированнее.
А ещё из Баронов и Рыцарей Ада теперь течёт кровь зелёного цвета, а из какодемонов - синего.
2. Добавлено новое оружие для уровня сложности "Skulltag UV" - автоматический дробовик (заменяет с вероятностью 25% двустволку)
Автоматический дробовик стреляет точнее двустволки и обычного ружья (хоть и ненамного превосходит последнее оружие по точности стрельбы), однако расходует больше патронов (21 патрон в обойме) и долго перезаряжается.
3. Также в игру возвращён пистолет (в начале игры надо выбрать персонажа, который будет вооружён пистолетом, а не винтовкой - в названии персонажа добавлена отдельная приписка)
По характеристикам ничем не отличается от винтовки, однако имеет в 2 раза меньше патронов в обойме, чем винтовка, и требует меньше времени на перезарядку; чтобы стрелять из пистолета быстрее - нужно будет чаще зажимать левую кнопку мыши.
4. Этот дневник разработки - скорее всего, последний (в ближайшее время SgTMarkIV обещает трейлер новой версии Brutal Doom и объявление о дате выхода мода)
Brutal Doom v20c - ещё больше изменений!
Ещё одно видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v20c, вышедшее буквально вчера.
Помимо добивания, в новой версии Brutal Doom будут ещё изменения:
1. В первую очередь изменения, касающиеся всей сути Brutal Doom - крови и ошмётков.
В новой версии крови противников будет больше, отображение крови будет детальнее, вдобавок ко всему - она будет проливаться ещё и из ошмётков при выстреле в них, а на воде кровь от противников будет выглядеть как расплывающееся пятно.
А ещё SGtMark планирует вернуть взад кровь синего цвета для какодемонов и зелёного - для Баронов и Рыцарей ада.
2. Для дробовика и штурмовой винтовки появится ещё один вид атаки - удар прикладом.
3. изменён внешний вид плазмагана, а также измененеы следы выстрелов на стенах и полу от плазмагана и ракетницы.
4. В новой версии мода будет добавлен дополнительный уровень сложности "Skulltag UV" - на этом уровне сложности некоторые виды оружия с вероятностью в 25% заменяется на оружие из мода Skulltag:
-BFG10K - может заменить BFG9000 (обладает большей мощью и убивает монстров почти мгновенно, однако имеет сильную отдачу, быстро расходует патроны, а выстрел из этого оружия может убить не только монстров, но и игрока)
-рейлган - может заменить плазмаган (имеет оптический прицел, с помощью рейлгана врагов можно убить даже через дверь или тонкие стены)
-гранатомёт - может заменить ракетницу (наносит в два раза больший урон, при выстреле сразу в противника - выпущенная граната отталкивает его и затем взрывается, перезаряжается после каждого выстрела)
Читайте также: