Дом который построил свифт спектакль
Дом, который построил Свифт
Все бонусы начислятся в течение пяти дней после покупки и не суммируются с другими.
Автор — Григорий Горин
Режиссёр — Евгений Писарев
Сценография — Зиновий Марголин
Костюмы — Мария Данилова
Свет — Дамир Исмагилов
Композитор — Евгений Плиткин
Один из самых загадочных британских писателей конца XVII — начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».
Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Доподлинно известно, что написание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю свою жизнь быть священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своём завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных.
В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живёт объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.
Евгений Писарев - лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура» за спектакль «Дом, который построил Свифт».
Спектакль получил Театральную премию «МК» в номинации «Лучший спектакль на большой сцене».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ДЖОНАТАН СВИФТ — Андрей Заводюк
ДОКТОР РИЧАРД СИМПСОН — Антон Феоктистов
ЭСТЕР ДЖОНСОН — Анастасия Мытражик / Анастасия Панина
ВАНЕССА ВАНОМРИ — Анна Кармакова / Эльмира Мирэль
ПАТРИК — Сергей Миллер
СУДЬЯ БИГС — Сергей Ланбамин
ГУБЕРНАТОР — Олег Пышненко
ЕПИСКОП — Константин Похмелов
УЧЁНЫЙ — Дмитрий Власкин
ПЕРВЫЙ ЛИЛИПУТ — Игорь Теплов
ВТОРОЙ ЛИЛИПУТ — Алексей Рахманов
ВЕЛИКАН ГЛЮМ — Григорий Сиятвинда
НЕКТО — Александр Дмитриев
ЛАПУТЯНИН — Алексей Воропанов
ПЕРВЫЙ КОНСТЕБЛЬ — Александр Матросов
ВТОРОЙ КОНСТЕБЛЬ — Николай Кисличенко
ГОРОЖАНЕ: Александр Анисимов, Наталья Корогодова, Сергей Кудряшов, Иван Литвиненко, Кирилл Чернышенко
Спектакль "Дом, который построил Свифт"
На Основной сцене театра им Пушкина разыгрывается история одного из самых загадочных британских писателей конца XVII — начала XVIII века. Знали ли вы, что Джонатан Свифт был не только известен как автор книги «Путешествие Гулливера», но и был священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своем завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных?
Григорий Горин отдает дань знаменитому писателю, чье творчество любят так наши родители прививать нам с детства, а Е.Писарев, режиссер театра и художественный руководитель, приглашает зрителя в дом известного автора острых сатирических памфлетов. В инсценировке пьесы Горина вместе со Свифтом дом населяют вымышленные персонажи его книг — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне. Благодаря откровениям героев спектакля зрителю откроется новый пласт смысла произведения Свифта, ведь от реальной истории до вымысла нас разделяет один миг, один шаг или один рассказ.
Сегодня творчество Горина как никогда актуально – драматург показывает, сколько мужества и стойкости требуется человеку не потерять себя, противостоять давлению власти, чтобы жить по совести тогда, когда люди забыли, что такое хорошо и что такое плохо… Написанная более 30 лет назад, эта пьеса и сегодня звучит невероятно остро и злободневно.
Спектакль «Дом, который построил Свифт»
Один из самых загадочных британских писателей конца XVII – начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».
Горин написал пьесу «Дом, который построил Свифт», основанную на биографии английского писателя. Только рядом с реальными героями он поселил персонажей, созданных фантазией и сновидениями Свифта. Явь и вымысел здесь переплелись очень тесно. Вполне возможно, что так было и на самом деле: в конце жизни Свифт был объявлен сумасшедшим.
По сюжету Горина, к писателю приходит врач, который должен попытаться разобраться в фантастическом мире творческого человека. Ему предстоит понять, так ли Свифт безумен на самом деле или он просто понимает о жизни чуть больше, чем остальные, и знает, как воспользоваться теми безграничными шансами, которые предоставляются каждому.
Приходите на спектакль «Дом, который построил Свифт»!
Видео
Организатор: ГБУК г.Москвы "Московский драматический театр им. А.С. Пушкина"
Спектакль «Дом, который построил Свифт» — отзывы
Один из самых загадочных британских писателей конца XVII – начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».
Горин написал пьесу «Дом, который построил Свифт», основанную на биографии английского писателя. Только рядом с реальными героями он поселил персонажей, созданных фантазией и сновидениями Свифта. Явь и вымысел здесь переплелись очень тесно. Вполне возможно, что так было и на самом деле: в конце жизни Свифт был объявлен сумасшедшим.
По сюжету Горина, к писателю приходит врач, который должен попытаться разобраться в фантастическом мире творческого человека. Ему предстоит понять, так ли Свифт безумен на самом деле или он просто понимает о жизни чуть больше, чем остальные, и знает, как воспользоваться теми безграничными шансами, которые предоставляются каждому.
Приходите на спектакль «Дом, который построил Свифт»!
Видео
Организатор: ГБУК г.Москвы "Московский драматический театр им. А.С. Пушкина"
Спектакль «Дом, который построил Свифт»
Один из самых загадочных британских писателей конца XVII – начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».
Горин написал пьесу «Дом, который построил Свифт», основанную на биографии английского писателя. Только рядом с реальными героями он поселил персонажей, созданных фантазией и сновидениями Свифта. Явь и вымысел здесь переплелись очень тесно. Вполне возможно, что так было и на самом деле: в конце жизни Свифт был объявлен сумасшедшим.
По сюжету Горина, к писателю приходит врач, который должен попытаться разобраться в фантастическом мире творческого человека. Ему предстоит понять, так ли Свифт безумен на самом деле или он просто понимает о жизни чуть больше, чем остальные, и знает, как воспользоваться теми безграничными шансами, которые предоставляются каждому.
Приходите на спектакль «Дом, который построил Свифт»!
Видео
Организатор: ГБУК г.Москвы "Московский драматический театр им. А.С. Пушкина"
Все отзывы о спектакле Дом, который построил Свифт
Давнее моё непосещение театра Пушкина наконец прервалось очень достойным событием. Недавней премьерой театра - Дом, который построил Свифт. Спектакль о жизни одного из самых загадочных авторов 17-18 веков- сатирика и публициста Джонатана Свифта. Который в своих произведениях высмеивал пороки общества. Был на стороне слабого, но достойного простого человека. Этим видимо и заслужил любовь и уважение на родине - в Ирландии.
Начну с конца - да, это пожалуй самая талантливая и самая успешная работа режиссёра Евгения Писарева (из увиденных мною), который уверенно и верно вывел театр на достойные художественные высоты, по крайней мере по наличию такого количества классики, театральных звёзд и даже не только театральных ;)
Наверное, даже могу охарактеризовать увиденное, как совершено полноценную отдельную визуальную работу - браво работе сценографа, художникам (свет, звук, оформление сцены. ) - можно даже не слушать (не понимать) текст, а наслаждаться воплощением, актёрами, которые даже не говоря текст, каждый в действии в игре, и полноценная картинка собирается из работ каждого героя, будь то сам Свифт, доктор или же один из обитателей сферического дома. Пазл! Вот наверное такое сравнение я бы применил - картинка начинает собираться с первым появлением и первыми похоронами Свифта. Далее - полнейшее погружение в мир безумия, сумасшествия, в странный мир декана Свифта, уводит зрителя, заставляя мыслить, работать извилинами, додумывая, переводя взгляд от персонажа к персонажу, от Дома, после к куску рафинада, далее в тюрьму, заседания глав города и губернатора. картинка сменяла другую. И каждая последующая сцена - увлекает, уводит, заставляет забыться среди лилипутян, жандармов, великана - все, буквально все мизансцены красивы, умны, закончены, ряд миниспектаклей.
Трансформации врача, Свифта, самого Дома, который совместно с героями стареет, лишаясь стёкол, жителей, ветшает. как разбитые идеалы, надежды, неоправданные ожидания.
Я увидел тонкую, умную, изящную работу о великом мыслителе, который не разменивался на слова, а "подтягивал" на свой уровень, заставлял трудиться, преодолевая себя, свои возможности. Также, в спектакле очень много героев, не персонажей, а именно живых людей с судьбой, историей, драмой жизни. Которые в определённые периоды спектакля раскрывая свою душу, сквозь боль, слёзы и лишения - констебль, который понял, что каждая его жизнь повторяет предыдущую, великан Глюм, который был лучше и выше всех, но таковым всегда трудно, а порой и просто невозможно, это и человек Некто - самый несчастный для меня - не помнит своего имени, живёт тысячи лет, не зная и забывая важного, главного. в его глазах вопрос, поиск, вера, он не опускает рук - настоящий азимут для заблудшего смертного. Но не могу не сказать про самого Свифта - это просто попадание сто из ста - Андрей Заводюк - 1,5 действия не проронил ни слова, но какая мимика, взгляды, стать. Но я увидел в нём человека. Живого человека, который любил, страдал, был счастлив, занимался любимым делом.
Я, как зритель, безумно рад, что в репертуаре Пушки появился умный, качественный, "вкусный" спектакль, который я знаю кому рекомендовать, кто поймёт, оценит, восхитится и будет благодарен за совет. Увы, это не такой большой круг лиц. Трудиться в театре зритель отвык. Но непременно такие спектакли, как Дом Свифта - должны, обязаны присутствовать в репертуаре театра, подтягивая зрителя, пытаясь разговаривать, мыслить - на равных.
6 июня 2016В самом здании театра Пушкина я была и раньше, но на антрепризных спектаклях. А вот на их "родном" спектакле вчера побывала впервые. И это был редкий случай, когда я была в театре с мужем, ибо смотрели мы нами обоими обожаемую вещь - "Дом, который построил Свифт". Муж ярый поклонник одноименного фильма, я предпочитаю пьесу Горина (хотя и фильм люблю, конечно). И вот довелось увидеть это на сцене!
Сразу скажу - нам понравилось. Причем обоим, что редко бывает :)
Спектакль невероятно атмосферный. С первый минуты погружаешься в мир Свифта - и тебя затягивает, как во сне. Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума ) Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу. а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими - или героями книг Свифта.
Пара лилипутов, например. "Под ногами все время шмыгают лилипуты" (с) Прекрасные Рельб (Алексей Рахманов) и Флим (Игорь Теплов), друзья с детства, которые привязаны друг к другу не только дружбой, но чувствами к одной женщине. И не понятно - дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить.
А великан Глюм? Опустившийся великан, ждущий своего рыцаря. Григорий Сиятвинда замечателен в этой роли.
А дамы, Ванесса (Э. Абдурахманова) и Эстер (Анастасия Панина)? Им же веришь каждую минуту. Женщины, которые любят, причем безответно, это так. обычно в этой жизни, мне кажется. Придумывают свой, параллельный мир, в котором их избранник отвечает им, испытывает какие-то чувства, в котором все имеет смысл - и на это тратят свою жизнь, почитая за счастье просто быть рядом, знать, что их помнят и пусть путают с кем-то из прошлых любовей . Ревнуют, заботятся, отстаивают свое место рядом с Ним. Это вообще отдельная тема - влюбленные женщины.
Очень понравилась сцена с Некто (Александр Дмитриев) и констеблей - практически комедийная и страшная одновременно.
Еще я практически влюбилась в доктора Симпсона (или Гулливера?) :) Ну очень хорош, очень. Даже не знаю, как слова подобрать - но это оказался абсолютно тот образ, который я видела, читая пьесу. Антону Феоктистову браво! Кстати, я его завтра увижу в спектакле "Мышеловка", интересно, как оно будет.
Как ни странно, мне не сказать, чтобы понравился сам Свифт. Вернее, пока он молчал, было очень даже чудесно, точно по тексту :) А вот потом. Я совершенно солидарна с доктором Симпсоном, сказавшим Свифту "И вообще, вам не идет болтовня, сэр. Молчащим вы, извините, казались умней." (с) Как-то не оценила я "говорящего" Свифта, к нему вместе с речью пришло такое внезапное оживление и нервная веселость, что совершенно разрушило очарование. На мой взгляд, недодержал слегка образ. Хотя, возможно, так и было задумано.
И отдельно хочу повосхищаться Патриком (Сергей Миллер) - иногда ощущение, что на нем, практически, все действие и держится. Невероятно шикарен!
Спектакль получился очень серьезным и при этом совершенно волшебным. Если честно, я очарована им. Возможно, как-нибудь соберусь и схожу еще раз - уж очень на душу лег. Оценка 5 из 5. Вот очень рекомендую, очень.
Очень много слышала об этой постановке и давно хотела сходить. Наконец-то оно свершилось.Спектакль понравился, действительно, заслуживает внимания. Очень интересная режиссерская работа, тонкий юмор, философский подтекст, элементы абсурда ( переплетение реальности и сказочных персонажей произведений Свифта). Интересные и необычные декорации. Смотрится спектакль легко, несмотря на замысловатый сюжет. Рекомендую к просмотру тем, кто любит не просто посмотреть и развлечься, а еще и подумать, и глубоко вникнуть. Любителям легких антреприз, скорее всего, будет скучно и неинтересно.
20 марта 2017Еще один шедевр от труппы театра. Нет, не зря все таки, на этой сцене существовал когда то Камерный театр! Что то витает в воздухе, оставшееся с тех времен, что будоражит, заставляет искать новые формы.
Джонатан Свифт известен нам всем. Мы читали его книжку и смотрели мультфильмы. Но знали ли мы что-то про него самого? А вот он , оказывается, знает про нас практически все. И, поэтому, Свифт, в исполнении Андрея Заводюка, молчит почти три часа. Заставляя нас внимательно прислушаться к себе.
Это очень глубокий, психологически неудобный спектакль. Неудобный, это значит, что легко не будет во время просмотра. Смотреть вглубь себя самого всегда непросто. Видеть то, что пытаешься каждый день скрыть от окружающих. Но, час придет, безумный декан заговорит.
Пьеса Григория Горина была написана более тридцати лет назад. Но и сейчас она актуальна. Все, что происходит на сцене, абсолютно все это жизненно и узнаваемо. И две женщины, борющиеся за внимание одного мужчины и не стесняющиеся никаких средств, и Опустившийся Великан (Георгий Сиятвинда), который стал таким как все, потому что его заставили! Ну нельзя выделяться из толпы, нельзя быть великаном в стране лилипутов, надо шагать в строю себе подобных! Но сатисфакция будет получена и в конце великан опять станет Великаном! Две соперницы поймут, что главное для каждой - счастье любимого мужчины!
Игра актеров восхитительна! Антон Феоктистов в роли доктора Симпсона, а на самом деле Гулливер, просто бесподобен!
Два лилипута, два закадычных друга, сбежавшие в Ирландию и пытающиеся обрести здесь почву под ногами. Но любая дружба проходит испытания. В эмиграции жить несладко. Этот огромный кусок рафинада, который они тащат по сцене и чашка в которой тонет один из них, это и есть жизнь. Мужская дружба рушится из-за женщины, из-за обмана.
Любовь, смерть, дружба, Родина, такие вечные и простые понятия проходят красной нитью через весь спектакль.
Еще раз браво художникам, придумавшим декорации. Перевернутый стеклянный купол многофункционален. Это и крыша дома Свифта, и оранжерея и купол собора и чашка в которой бесславно тонет лилипут-предатель.
На спектакль надо идти однозначно. Чтобы задуматься, стать лучше.
Спектакль начинается с глухих ударов колокола. Тревожно становится, но с последней сценой ты понимаешь : "не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе"
Спектакль несомненно очень и очень эстетский. Сцена и персонажи - выдержаны в лаконичном стиле: холодные (если не сказать мрачные) тона, выверенные движения, словно все вместе - это один огромный движущийся механизм. Поэтому даже первое заявление о том, что это случилось, "как обычно, в пять часов" не вызывает удивления. Это кажется нормальным. Единство созданного на сцене мира не нарушается даже появлением врача из Ноттингемшира. Все равно, механизм продолжает исправно работать, вот разве что теперь в нем есть еще и кукушка - немного не вписывающаяся в стильные очертания, но зато оживляющая процесс.
Вообще, мне показалось, что спектакль поставлен как ода Тексту и его Смыслу.
Есть ТЕКСТ. Именно так, с большой буквы, наполненный игрой слов и иносказаниями, и от Текста практически ничто не отвлекает зрителя. Даже актеры.
Есть ИЛЛЮСТРАЦИЯ (декорации и сценография). И краски ровно настолько сдержанные, чтобы не заслонять изысканность слов.
Необычным для меня стал тот факт, что актеры (за редким исключением) практически лишены индивидуальности. Нет, они конечно же все разные, но словно покрашены одной серой краской. Это нарисованные абстрактные фигуры, которые живут в невозможном и безумном мире. Однако, тем четче выделяются моменты, на которых (вероятно) хотел акцентировать внимание режиссер. Например, самой яркой сценой (и это две лучшие актерские работы на мой взгляд) стал разговор Констебля с Некто. Разговор о выходе за рамки, хотя бы и ценой собственной жизни.
Помню, как вывели Его, как орала толпа, . А я стоял рядом. Вооруженный. Смотрел.
А второй момент, который как-то особенно меня зацепил, это фраза Эстер:
Время изменилось, сэр. Кто сейчас реагирует на намеки и подтексты, которыми так славился декан. Все все давно понимают, и уже ничто никому не смешно. "
Мне так кажется, что это практически девиз нашего времени. Особенно ясно это чувствуешь, когда смотришь потом фильм. Там намеки и подтексты еще живы, интересны, узнаваемы, понятны большинству. За ними стоит многое, и поэтому ощущается многослойность.
В спектакле же почти нет акцентов - каждый волен выбирать свои слова, почти нет зацепок для сознания (и понятно, что это выбор режиссера - попытка вывести пьесу на более высокий, но одновременно и более абстрактный уровень). В итоге текст оказывается как бы вне спектакля, над ним - каждый находит свой сюжет, каждый добавляет свои аллюзии, и раскрашивает монохромный дом Свифта в лишь ему видимые цвета.
Сплошное торжество индивидуальности. Так свойственное современному миру.
Но, давайте с этим разберемся!
Итак. По сценам! Иначе, действительно, будет непонятно.
Прошу только не напрягать усиленно мозговые извилины.
Расслабьтесь! Приготовьтесь не понимать – и тогда всё поймёте. А может, и нет, конечно. Кто знает? А знает Свифт. Наверняка. Или дворецкий Патрик. А может и доктор Симпсон.
Что, путаю вас?
Ну так, давайте вернёмся к сценам.
ПРОЛОГ. Дублин. Площадь перед собором святого Патрика. Печальный перезвон колоколов. Несколько горожан остановились, опустили головы, мужчины сняли шляпы. Из кареты выглянул молодой человек в дорожном костюме. Это - Доктор Симпсон.
ГОСТИ ДОМА СВИФТА
Звон разбитого стекла. Камень, брошенный с улицы, влетел в одну из зал большого дома Джонатана Свифта. Множество окон и дверей, в глубине - крутая лестница, уходящая куда-то вверх. Появился дворецкий Патрик, человек средних лет, с бесстрастным лицом, стал сметать разбитое стекло. Следом в залу вошла сестра милосердия и домоправительница мисс Ванесса. Подошла к бюро, достала журнал.
ЛИЛИПУТЫ
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
БОЙ С ВЕЛИКАНОМ
ЭТО ВСЕ - ТЕАТР
НЕКТО
ОПЕКУНСКИЙ СОВЕТ
ГУЛЛИВЕР
МОЛЧАНИЕ ДОКТОРА СИМПСОНА
ПОСЛЕДНЯЯ СМЕРТЬ ДЖОНАТАНА СВИФТА.
Почему я перечислила сцены? – Потому что каждая, это отдельная картина. И – яркий мазок в картине общей.
В каждой сцене свой смысл. А в каждом смысле - смысл общий. В смысле все разрозненные смыслы объединяются в один смысл…
С Лилипутами сцена.
Знаете, какое странное ощущение-контраст – большой/маленький. Лилипут по сравнению с чашкой. И – великан по сравнению с лилипутом, который ниже.
Прекрасная актерская игра и блистательный текст. Диалог лилипутов (Рельб и Флим) с выяснением кто из них выше, а кто ниже – уморителен.
Дом, который построил Свифт
Один из самых загадочных британских писателей конца XVII — начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».
Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Доподлинно известно, что написание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю свою жизнь быть священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своём завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных.
В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живёт объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.
Евгений Писарев - лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура» за спектакль «Дом, который построил Свифт».
Спектакль получил Театральную премию «МК» в номинации «Лучший спектакль на большой сцене».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ДЖОНАТАН СВИФТ — Андрей Заводюк
ДОКТОР РИЧАРД СИМПСОН — Антон Феоктистов
ЭСТЕР ДЖОНСОН — Анастасия Мытражик / Анастасия Панина
ВАНЕССА ВАНОМРИ — Анна Кармакова / Эльмира Мирэль
ПАТРИК — Сергей Миллер
СУДЬЯ БИГС — Сергей Ланбамин
ГУБЕРНАТОР — Олег Пышненко
ЕПИСКОП — Константин Похмелов
УЧЁНЫЙ — Дмитрий Власкин
ПЕРВЫЙ ЛИЛИПУТ — Игорь Теплов
ВТОРОЙ ЛИЛИПУТ — Алексей Рахманов
ВЕЛИКАН ГЛЮМ — Григорий Сиятвинда
НЕКТО — Александр Дмитриев
ЛАПУТЯНИН — Алексей Воропанов
ПЕРВЫЙ КОНСТЕБЛЬ — Александр Матросов
ВТОРОЙ КОНСТЕБЛЬ — Николай Кисличенко
ГОРОЖАНЕ: Александр Анисимов, Наталья Корогодова, Сергей Кудряшов, Иван Литвиненко, Кирилл Чернышенко
Билеты на Дом, который построил Свифт
Купить билеты на спектакль Дом, который построил Свифт
вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте
Знаменитая пьеса Григория Горина стала основой для новой работы худрук театра, заслуженного артиста России Евгения Писарева.
Писарев уверен, что работа советского писателя, которая была написана в 80 году, сейчас будет актуальна как никогда. Странно, что ее до сегодняшнего дня никто не раскрывал на сцене. Одноименный фильм был снят Марком Захаровым с Олегом Янковским в главной роли, но зрители не так хорошо помнят эту картину, как и другие кинокартины мастера. Все потому что мелодрама Горина будет гармоничнее смотреться на театральной сцене, нежели в кино.
Горин написал книгу, которая рассказывает истории жизни одного писателя из Лондона. Только рядом с настоящими персонажами, он поселил героев, которые
были созданы фантазиями и мечтаниями Свифта. Реальность и мечты здесь соединились очень тесно. Вполне вероятно, что так все и было: перед смертью Свифта признали невменяемым. По сюжету, к главному герою приходит психолог, который должен понять, где фантастический мир, а где реальность. Врачу необходимо сделать вывод, действительно ли Свифт сошел с ума, или он просто разбирается в жизни немного больше, чем другие, и знает, как использовать те безграничные шансы, которые каждому предоставлены.Роль Свифта досталась заслуженному деятелю культуры Андрею Заводюку. Постановку оформил популярный сценический декоратор Зиновий Марголин, победитель театральных номинаций «Бриллиантовый софит» и «Золотая маска».
Попасть на данный спектакль можно, купив билеты у нас на сайте.
Заказать билеты на спектакль Дом, который построил Свифт
14 Октября Четверг19:00 Пушкина театр
Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета
Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.
Билеты на Дом, который построил Свифт
Купить билеты на спектакль Дом, который построил Свифт
вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте
Знаменитая пьеса Григория Горина стала основой для новой работы худрук театра, заслуженного артиста России Евгения Писарева.
Писарев уверен, что работа советского писателя, которая была написана в 80 году, сейчас будет актуальна как никогда. Странно, что ее до сегодняшнего дня никто не раскрывал на сцене. Одноименный фильм был снят Марком Захаровым с Олегом Янковским в главной роли, но зрители не так хорошо помнят эту картину, как и другие кинокартины мастера. Все потому что мелодрама Горина будет гармоничнее смотреться на театральной сцене, нежели в кино.
Горин написал книгу, которая рассказывает истории жизни одного писателя из Лондона. Только рядом с настоящими персонажами, он поселил героев, которые
были созданы фантазиями и мечтаниями Свифта. Реальность и мечты здесь соединились очень тесно. Вполне вероятно, что так все и было: перед смертью Свифта признали невменяемым. По сюжету, к главному герою приходит психолог, который должен понять, где фантастический мир, а где реальность. Врачу необходимо сделать вывод, действительно ли Свифт сошел с ума, или он просто разбирается в жизни немного больше, чем другие, и знает, как использовать те безграничные шансы, которые каждому предоставлены.Роль Свифта досталась заслуженному деятелю культуры Андрею Заводюку. Постановку оформил популярный сценический декоратор Зиновий Марголин, победитель театральных номинаций «Бриллиантовый софит» и «Золотая маска».
Попасть на данный спектакль можно, купив билеты у нас на сайте.
Заказать билеты на спектакль Дом, который построил Свифт
14 Октября Четверг19:00 Пушкина театр
Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета
Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.
Читайте также: