Дом который построил хаус
Дом, который построил Джек Хаус
А это шикарная строгая Кадди,
Которая выглядит красочно сзади,
Которая кормит его викодином,
Которая, в принципе, очень ранима,
В доме, который построил Хаус.
А это Уилсон - весёлый онколог,
Который для Хауса, словно психолог,
Который для Кадди не ищет подколок,
В доме, который построил Хаус.
Вот Форман, строптивый шаман чернокожий,
Который вовсю вылезает из кожи,
Стремясь быть на Хауса больше похожим,
В доме, который построил Хаус.
Вот Кэмерон - сентиментальная дура,
Которая лезет во все продцедуры,
Которые Хаус прописывал сдуру,
Убив в пациенте бифидокультуру,
Чтоб пункцию взять из кишечной структуры,
В доме, который построил Хаус.
А это смазливый подтянутый Чейз,
Который в команду по случаю влез,
Который не раз распознал диатез,
Который и скальпелем делал надрез,
А Кэмерон трахал с кондомом и без,
В доме, который построил Хаус.
А это помошница номер Тринадцать,
Которая с бабами любит ебаться,
Которая скоро начнёт загибаться,
Которая вечно спешит ошибаться,
В доме, который построил Хаус.
Вот Злобная Стерва, дитя коленвала,
Которая Уилсона захомутала,
Которая в клинике всем поднасрала,
Но к счастью уже отлетела в Валгаллу,
В доме, который построил Хаус.
А это они - васкулит и волчанка,
Которые торкают, словно "афганка",
Которые словно Рауль Капабланка:
Е-два, е-четыре, диагноз и в дамках,
В доме, который построил Хаус.
Вот, собственно, главные все персонажи:
А Катнер и Тауб статистов всех гаже,
Но даже они не дождутся поблажек,
В доме, который построил Хаус.
Дом который построил хаус
Пол Челлен. Доктор Хаус, которого создал Хью Лори. М.: Фантом Пресс, 2010.
В оригинале название этой книги содержит изящный каламбур, обыгрывающий имя главного героя, — The House That Hugh Laurie Built. В русском переводе одним из смыслов пришлось пожертвовать, и это может отчасти сбить читателя с толку. Однако в остальном автор книги Пол Челлен формулирует свои мысли об успехе американского телесериала про циничного хромого доктора с предельной ясностью. После многомудрого исследования «Доктор Хаус и философия», недавно вышедшего на русском языке, такая простота даже несколько обескураживает.
Книга, которой лучше всего подходит наименование «путеводитель», распадается на две части. В первой представлена биография Хью Лори, воссозданная на основании интервью и других публичных высказываний актёра, во второй — подробнейший гид по всем сериям «Доктора Хауса», начиная с пилотного выпуска. Самое занимательное здесь, конечно, не столько краткий пересказ сюжета и интересных моментов, сколько тщательный разбор допущенных в каждой серии ляпов — от орфографических ошибок в словах, написанных на доске, до неправильного использования медицинского инвентаря. Однако всё это, что приятно, сделано без того желчного азарта, который обычно сопутствует любому списку промахов. А за педантичностью автора явно кроется лишь подлинный интерес к сюжету сериала и желание разобраться во всём, вплоть до мельчайших деталей.
А вот чего от этой книги ждать не стоит, так это сколько-нибудь исчерпывающего ответа на вопрос, почему же сериал про не самого вежливого и симпатичного доктора обрёл культовый статус, несмотря на то, что автор, очевидно, хочет в этом разобраться и даже, по собственному мнению, добивается некоторого успеха. На первых же страницах Пол Челлен заявляет, что секрет безумной популярности сериала кроется, конечно, в фигуре актёра Хью Лори. Просто потому, что никаких других объективных причин этого феномена обнаружить не удаётся. Мол, только Лори с его обаянием, неустроенностью, детскими комплексами и асоциальностью мог так блестяще сыграть Хауса, который, если присмотреться, как есть вылитый Лори.
Тут Челлен впадает в типичный грех любого фаната — начинает отождествлять любимого актёра с сыгранным им героем. Оттого-то ему и кажется, что всё сошлось один к одному: спортивное прошлое Лори, биографические подробности (его отец был врачом), американский акцент, небритость и проч. Во всём Челлену видится проявление гениальности момента и выбора. Чуть позже Челлен, конечно, оговаривается, что не стоит видеть в Хаусе alter ego Хью Лори, но звучит это как-то не слишком убедительно. Не говоря уж о том, что каким бы ясным ни казался Челлену характер Хью Лори, принимать каждое слово актёра, сказанное им в интервью, за чистую монету вряд ли стоит.
«Доктор Хаус, которого создал Хью Лори» — книга, существование которой изначально вторично. И в этом нет ничего плохого. Даже в этом качестве она вполне может порадовать как бесхитростных поклонников циничного доктора, которым интересно вообще всё, что может его касаться, от футболки до книжки, так и утончённых эстетов, ищущих в позиции Хауса философские подтексты. Распутывая логику доктора и указывая на занимательные детали в каждой из серий, Челлен не ленится размышлять о том, что они значат и зачем нужны. Так что с новым путеводителем в руках повторный просмотр полюбившихся серий «Доктора Хауса» может обрести новый смысл.
Дом, который построил для себя Кисё Курокава
В этой рубрике мы рассказываем про здания и квартиры, которые архитекторы спроектировали для самих себя. В новом выпуске — Кисё Курокава и его капсульный дом с видом на вулкан и с традиционной японской чайной.
Кисё Курокава — один из основоположников метаболизма в архитектуре. Это футуристическое течение, стремившееся создавать городскую среду и здания, функционирующие подобно живым организмам.
В ранние годы Курокава работал под наставничеством архитектора-модерниста Кэндзо Тангэ . Вместе с другими единомышленниками-метаболистами Курокава в начале 60-х годов прошлого века создавал футуристические проекты новой городской среды.
Курокава наиболее известен как создатель капсульных зданий — особых структур с модулями, прикреплёнными к осевой части болтами. Предполагалось, что города будущего будут состоять из таких построек. Архитектор называл свои проекты «жилищами для homo movens» — по его задумке, здания из капсул позволяли путешествовать, не выходя на улицу. Когда же модули обветшают или устареют, их должны были заменять новыми, более современными капсулами. Таким образом, постройку не нужно было сносить: она должны была расти в течение долгого времени, подобно живому организму, состоящему из множества клеток.
В Японии капсульных проектов Курокавы всего два: токийский жилой дом «Накагин» и собственный дом архитектора Capsule House K, который он построил в горном посёлке Каруидзава. В случае «Накагина» каждая из капсул представляет собой полностью обустроенное компактное жилое помещение. Со временем выяснилось, что сооружение получилось слишком шатким и уже не соответствует существующим стандартам сейсмической безопасности. В июле 2021 года японские власти приняли решение снести постройку.
Когда «Накагин» исчезнет, напоминать о существовании японской капсульной архитектуры будет только Capsule House K — лаконичная в своём устройстве уединённая загородная резиденция Курокавы, расположенная на горном лесистом склоне.
Как устроен дом
«Накагин» и Capsule House K сильно отличаются друг от друга. Токийская башня была спроектирована для офисных работников, которым для комфортной жизни было достаточно укомплектованной всем необходимым капсулы в доме, расположенном в центре города. Capsule House K предназначен для жизни и работы самого архитектора.
Как устроен первый дом, построенный студентами «Баухауса»
Корреспондент Strelka Mag Света Кондратьева отправилась в Веймар сразу после открытия отремонтированного Haus am Horn. Это первый дом, который построили студенты школы «Баухаус» в 1923 году как выставочный образец их идей и навыков. Теперь Haus am Horn один из главных музеев мира, посвящённый знаменитой школе. Рассказываем, как он устроен.
Фотографии: Luis Artemio De Los Santos для Strelka Mag
как появился Haus am Horn
Haus am Horn был частью первой отчётной выставки «Баухауса» в Веймаре в 1923 году. На его примере можно было наглядно доказать, что выпускники могут создать современное пространство для жизни, продуманное от общей планировки до дверной ручки. Хоть дом строился всего лишь как показательная модель, он оставался жилым до 1998 года, после чего стал музеем и площадкой для мероприятий. Последние два года там проходила реставрация, закончившаяся 18 мая. Корреспондент Strelka Mag прошёлся по только что открывшемуся музею и узнал, как представляли себе жизнь будущего студенты «Баухауса», как опередили своё время и чем удивляли современников.
Первая выставка «Баухауса», состоявшаяся в 1923 году, была своего рода отчётом о том, на что пошло городское финансирование и чему научили студентов за четыре года существования школы. Автором концепции был Георг Мухе. Также в процессе участвовали несколько специалистов из архитектурного бюро Вальтера Гропиуса и студенты. Они создавали дизайн мебели и внутреннего пространства дома.
Учёба в «Баухаусе» предполагала занятия в мастерских по керамике, ткачеству, металлу, дереву и другим материалам. При этом известные художники преподавали студентам теорию цвета, света и композиции. Благодаря этому ученики «Баухауса» могли применять свои знания, производя бытовые предметы для массового производства, а строительство отдельного дома было идеальной возможностью собрать воедино все мастерские.
«дом сравнивали то с НЛО, то с гаражом»
По словам экскурсовода, который водит группы туристов по дому, идея здания тесно связана с частной жизнью самого Георга Мухе. «Ему было 28 лет, он только что женился и думал о том, как бы мог выглядеть идеальный дом для семьи из трёх-четырёх человек, окружённый садом, с детской площадкой. Правда, многих жителей Веймара дом шокировал. Они сравнивали его то с коробкой, то с гаражом, то с НЛО».
Такой реакции не стоит удивляться, ведь Веймар известен как город классического наследия, Гёте и Шиллера. «Баухаус» же предложил здание, полностью лишённое декора. Форма была предельно простой: квадрат в квадрате. Причём центральный объём был примерно на пол-этажа выше основного и освещался верхними окнами. Внутри него находилась гостиная, а вокруг неё располагались кухня, детская, спальни и кабинет. Коридоров почти не было, чтобы сэкономить площадь.
При этом скромный снаружи дом был очень технологичным. В подвале была прачечная, котёл для центрального отопления, газовые водонагреватели. Внутри стен использовали природный утеплитель на основе торфа. При последней реставрации здание даже не пришлось дополнительно утеплять.
К открытию Haus am Horn во дворе восстановили сад, и сейчас посетители проходят в музей мимо грядок с клубникой, луком и другими овощами. «По сути, это тоже часть экспозиции, но, может быть, в будущем нам стоит продавать „картошку Баухауса“?» — шутит гид.
Гостиная: сердце дома
За годы использования здание изменяли и дополняли, но в конце 1990-х восстановили оригинальную планировку. С внутренним наполнением было сложнее, ведь подлинная мебель исчезла отсюда практически сразу после закрытия выставки.
«Дело в том, что 1923-й был годом серьёзного кризиса и высокой инфляции, и спонсор дома Адольф Соммерфельд забрал мебель в качестве компенсации затрат. К счастью, некоторые предметы сохранились в коллекциях „Баухауса“ в Дессау и Веймаре, поэтому удалось сделать копии. А также восстановить многое по фотографиям. Часть предметов, про которые нам недостаёт информации, мы показали просто скелетом или очертаниями. В гостиной это софа и ковёр на полу», — поясняет гид.
Один из ковриков для гостиной делала Гунта Штельц, студентка ткацкого отделения, первая в истории школы женщина-преподаватель. А дизайн шкафа создал Марсель Брёйер. Он тоже в будущем будет учить студентов, а также прославится своими стульями из гнутых металлических трубок, например креслом «Василий». Напольная лампа — это современное переиздание исторического предмета. То же самое с подоконниками, но с ними пришлось помучиться. Материал, из которого они сделаны, уже не используется в массовом производстве. С трудом удалось найти фирму, которая могла бы их повторить.
Гостиная — самое большое и высокое помещение в Haus am Horn, ведь она должна была быть сердцем дома, местом, где семья проводит свободное время и принимает гостей. Интересно, что во многих комнатах специально использовали материалы, которые легко чистились. Предполагалось, что это позволит женщине меньше времени тратить на уборку и больше — на общение с семьёй.
Кухня: медицинская мебель и шкаф Эриха Дикманна
Одна из самых проработанных комнат дома — кухня. Чтобы оценить её, стоит вспомнить, как выглядела среднестатистическая кухня обычного немецкого дома в 1920-е годы. «Там и готовили, и общались, дети могли рисовать или играть, пока кто-то мылся, потому что только здесь была тёплая вода», — рассказывает гид.
Дом, который построил Рихард Нойтра
В этой рубрике мы рассказываем про здания и квартиры, которые архитекторы спроектировали для самих себя. В новом выпуске — Рихард Нойтра и калифорнийский модернизм.
Рихард Нойтра — известный австрийский архитектор, представитель модернизма середины 20 века. Учился в Венском техническом университете и стажировался в Германии в студии Эриха Мендельсона. В 1923 году эмигрировал в Америку, где некоторое время сотрудничал с Фрэнком Ллойдом Райтом. Внес большой вклад в развитие американской архитектуры. Работая по большей части на западном побережье, Нойтра создал калифорнийский вариант модернизма. Большую известность ему принесли его эксперименты в строительстве частных резиденций — в этих проектах он сочетал традиции калифорнийской архитектуры с идеями интернационального стиля.
Другие проекты архитектора: дом Ловелла в Лос-Анджелесе, дом Кауфманна в Палм-Спрингс, дом Грейс Миллер в Палм-Спрингс, дом Тремейн в Санта Барбаре, дом фон Штернберга в Лос-Анджелесе.
КАК УСТРОЕН ДОМ
Где находится : 2300 Silver Lake Boulevard, Los Angeles, California
Год постройки : 1965-1966
Стиль : калифорнийский модернизм
Резиденция Рихарда Нойтры — VDL Research House II — была названа в честь голландского промышленника и филантропа Корнелиуса Ван дер Леу, который частично профинансировал строительство. В 20-е годы Нойтра, эмигрировав в Америку, успел построить два частных проекта, которые в короткий срок принесли ему большую популярность. Уже в 1929 году архитектор отправился читать лекции по всему миру, и именно это турне привело Нойтру к знакомству с Ван дер Леу.
Филантроп оказался очень заинтересован работой австрийца и был восхищен его проектами в Лос-Анджелесе. Ровно противоположный эффект на голландца оказало жилье, которое Нойтра тогда снимал для себя и своей семьи. Ван дер Леу посчитал, что Нойтра должен построить себе дом по собственному проекту, и предложил ему финансовую помощь.
Несмотря на щедрое предложение, бюджет Нойтры все же оказался небольшим — скромность не позволила ему попросить сумму более 3 тысяч долларов. А после нескольких займов у друзей в распоряжении архитектора оказалось около 8 тысяч. В результате резиденция стала образцовым примером экономичного частного жилья.
Изображения: Neutra VDL
В проектировании дома Нойтра следил за тем, чтобы в дизайне учитывался как природный контекст и климат, так и важнейшие человеческие потребности. Строительство резиденции Нойтры шло в три этапа. Первоначальный проект был реализован еще в 1932 году и получил название Neutra VDL Research House. Немного позже, в 1940 году, к зданию была добавлена одноэтажная пристройка (VDL-A). Уже тогда дом был чрезвычайно знаменит и часто оказывался на страницах архитектурных журналов. Однако, в 1963 году, когда семья была в отъезде, резиденция сгорела. От нее остался лишь фундамент и пристройка.
Восстановлением дома Нойтра занимался вместе со своим сыном Дионом. Новую постройку назвали Neutra VDL Research House II. Архитектор жил здесь до самой смерти. Дом был не только жилым пространством — до пожара в нем также находилось архитектурное бюро, а после на первом этаже стали проводить лекции и семинары института Нойтры. В своей резиденции архитектор часто принимал таких посетителей, как Фрэнк Ллойд Райт, Алвар Аалто, Чарльз и Рэй Имз.
ЗДАНИЕ СНАРУЖИ
Фото: Neutra VDL
Резиденция Нойтры находится в Лос-Анджелесе в тихой части района Силвер-Лейк. Неподалеку от нее водохранилище и река, повсюду зеленеет разнообразная растительность. Дом окружают многочисленные деревья и кустарники, эвкалипты, пальмы, пихта, вяз, фикусы, юкки, кактусы и суккуленты — благодаря этому постройка выглядит очень мирно и уединенно.
VDL II представляет собой строгую геометрическую постройку в интернациональном стиле с простыми, чистыми формами и прямыми линиями. Хотя здание занимает небольшую территорию — его площадь составляет 200 квадратных метров — ограниченность пространства компенсируется многоэтажностью постройки. Резиденция состоит из трех уровней. Первые два были функционально разделены как пространства для жизни и работы, а на третьем этаже архитектор построил застекленную террасу с бассейном.
Фото: Neutra VDL
Нойтра отнесся к пожертвованию Ван дер Леу как к гранту, поэтому работу над резиденцией он воспринимал как общественно важное исследование. Архитектору было интересно построить жилье экономически доступное для людей среднего класса, используя при этом собственные технологические находки, которые он применял в работе над проектами дорогих частных домов. При строительстве VDL Нойтра пользовался только недорогими и доступными материалами: стеклом, деревом и бетоном. Имея под рукой такие материалы, архитектор находил различные уловки и хитрости, чтобы скрыть дешевизну постройки. Например, деревянные оконные рамы были специально выкрашены, имитируя стальные детали. Так создавался эффект современных европейских стальных конструкций.
Практически весь каркас был собран из дерева. Это и погубило постройку в 1963 году. После пожара сохранилось только бетонное основание, на котором позже отец с сыном возвели обновленную версию VDL. В этот раз они постарались сделать постройку более устойчивой.
ИНТЕРЬЕР
Фото: Michael Locke
Работа над резиденцией была экспериментальной от начала до конца. В этом проекте Нойтра хотел использовать на практике свою философию, применить собственные находки и идеи. Архитектор верил в то, что дизайн определяет возможности человеческой жизни, и главная цель при строительстве VDL состояла в том, чтобы вне зависимости от обстоятельств, средств и ограничений создать комфортное для человека жилье. Это также была попытка сконструировать многофункциональное пространство, пригодное для совместной жизни. Нойтра был уверен в том, что даже в условиях небольшой и ограниченной жилой площади при определенном подходе возможно спроектировать совместное проживание таким образом, чтобы частная жизнь каждого человека не подвергалась угрозе.
Дом был создан как для повседневной жизни и отдыха, так и для работы, поэтому часто в нем одновременно находилось много людей. Помимо семьи там бывали и иногда жили гости, коллеги и ученики Нойтры. По дому и во внутреннем дворике носились дети — немного позже архитектор сделал для игр сыновей отдельную пристройку-детскую. Чтобы такое количество людей могло комфортно существовать в относительно небольшом пространстве, Нойтра постарался объединить внешнюю и внутреннюю среду, сделать природу продолжением интерьера. Он использовал много зеркал, стеклянных и отражающих поверхностей, с помощью которых получилось добиться эффекта расширенного пространства. Кроме того, архитектор поместил в разных частях резиденции около 12 дверей с выходом на улицу, что тоже позволяло чувствовать себя свободнее и спасало от давления в небольших помещениях.
Дом, который построил Джек
Сюжет картины развивается в американском штате Вашингтон в 1970-1980-ых годах. В центре повествования — с виду обычный и неприметный мужчина по имени Джек. Но на самом деле он искусный и опасный серийный убийца. К каждой из своих жертв мужчина относится с невероятной изобретательностью и даже как к произведению искусства.
Мировая премьера психологического триллера Дом, который построил Джек состоялась 14 мая 2018 года на одном из самых престижных мировых кинофестивалей — Каннском. После окончания картины практически все зрители, находившиеся в кинозале, наградили фильм стоячими овациями. Режиссером ленты выступил известный датский постановщик Ларс фон Триер, прославившийся такими своими провокационными работами, как Антихрист, Догвилль, Танцующая в темноте и другими. Примечательно, что за художественный фильм Танцующая в темноте в 2000 году режиссер был удостоен главной награды этого же кинофестиваля — Золотой пальмовой ветви. Но вскоре он был объявлен персоной нон-грата из-за своих излишне радикальных публичных высказываний.
Бюджет картины более чем скромен и составляет 8,7 миллионов долларов. Интересно, что изначально создатель ленты планировал выпустить мини-сериал, состоящий из восьми частей, а не фильм. Для написания сценария Ларс фон Триер довольно долго и обстоятельно изучал истории и подробности жизней настоящих серийных убийц.
Одну из ролей в ленте исполнила популярная актриса и номинантка премии Оскар Ума Турман, знакомая большинству поклонников кино своими ролями в таких фильмах, как Убить Билла и Криминальное чтиво.
Дом, который построил Джек Хаус
А это шикарная строгая Кадди,
Которая выглядит красочно сзади,
Которая кормит его викодином,
Которая, в принципе, очень ранима,
В доме, который построил Хаус.
А это Уилсон - весёлый онколог,
Который для Хауса, словно психолог,
Который для Кадди не ищет подколок,
В доме, который построил Хаус.
Вот Форман, строптивый шаман чернокожий,
Который вовсю вылезает из кожи,
Стремясь быть на Хауса больше похожим,
В доме, который построил Хаус.
Вот Кэмерон - сентиментальная дура,
Которая лезет во все продцедуры,
Которые Хаус прописывал сдуру,
Убив в пациенте бифидокультуру,
Чтоб пункцию взять из кишечной структуры,
В доме, который построил Хаус.
А это смазливый подтянутый Чейз,
Который в команду по случаю влез,
Который не раз распознал диатез,
Который и скальпелем делал надрез,
А Кэмерон трахал с кондомом и без,
В доме, который построил Хаус.
А это помошница номер Тринадцать,
Которая с бабами любит ебаться,
Которая скоро начнёт загибаться,
Которая вечно спешит ошибаться,
В доме, который построил Хаус.
Вот Злобная Стерва, дитя коленвала,
Которая Уилсона захомутала,
Которая в клинике всем поднасрала,
Но к счастью уже отлетела в Валгаллу,
В доме, который построил Хаус.
А это они - васкулит и волчанка,
Которые торкают, словно "афганка",
Которые словно Рауль Капабланка:
Е-два, е-четыре, диагноз и в дамках,
В доме, который построил Хаус.
Вот, собственно, главные все персонажи:
А Катнер и Тауб статистов всех гаже,
Но даже они не дождутся поблажек,
В доме, который построил Хаус.
Дом, который построил Джек
Сюжет картины развивается в американском штате Вашингтон в 1970-1980-ых годах. В центре повествования — с виду обычный и неприметный мужчина по имени Джек. Но на самом деле он искусный и опасный серийный убийца. К каждой из своих жертв мужчина относится с невероятной изобретательностью и даже как к произведению искусства.
Мировая премьера психологического триллера Дом, который построил Джек состоялась 14 мая 2018 года на одном из самых престижных мировых кинофестивалей — Каннском. После окончания картины практически все зрители, находившиеся в кинозале, наградили фильм стоячими овациями. Режиссером ленты выступил известный датский постановщик Ларс фон Триер, прославившийся такими своими провокационными работами, как Антихрист, Догвилль, Танцующая в темноте и другими. Примечательно, что за художественный фильм Танцующая в темноте в 2000 году режиссер был удостоен главной награды этого же кинофестиваля — Золотой пальмовой ветви. Но вскоре он был объявлен персоной нон-грата из-за своих излишне радикальных публичных высказываний.
Бюджет картины более чем скромен и составляет 8,7 миллионов долларов. Интересно, что изначально создатель ленты планировал выпустить мини-сериал, состоящий из восьми частей, а не фильм. Для написания сценария Ларс фон Триер довольно долго и обстоятельно изучал истории и подробности жизней настоящих серийных убийц.
Одну из ролей в ленте исполнила популярная актриса и номинантка премии Оскар Ума Турман, знакомая большинству поклонников кино своими ролями в таких фильмах, как Убить Билла и Криминальное чтиво.
Как я построил BarnHouse. Часть 1. Мечта об идеальном доме
На нашем портале множество тем, в которых люди делятся опытом самостоятельного строительства домов. Читая их, понимаешь, что дом можно возвести без привлечения наёмной рабочей силы. Отличный пример нестандартного самостроя — жилище участника FORUMHOUSE и архитектора Евгения Лихачева. Это — BarnHouse или Дом-сарай. Ниже мы расскажем, почему он решил строить именно такой дом, и чем интересен этот проект.
- Почему я решил возводить Barn House
- План дома-амбара
- Фото, где показан красивый Barn House
BarnHouse своими руками, идея
Тема с домом на фото ниже стала победителем в рейтинге «Лучшие темы» в 2018 году.
В то время он ещё не был достроен. Покажем фото дома Евгения за 2019 год, чтобы вы поняли, о каком архитектурном стиле, идёт речь.
Одним этот стиль нравится. Другим нет. Верно одно — любой, кто идёт мимо такого дома, непременно оглянется.
Вернёмся к герою статьи. Интересно, почему он выбрал именно этот дизайн?
Как мне пришла в голову идея строить BarnHouse
Я с женой и маленькой дочкой люблю отдыхать на природе. Каждый год, летом, мы приезжали на дачу. Однажды подумали и решили, что хотим жить за городом постоянно. Купили участок. В нашей семье я — архитектор, жена — дизайнер. Поэтому проект дома мы сделали сами. За основу взяли стиль BarnHouse. Дом-амбар — этот такое нежилое строение, которое приспособлено под жильё. Т.е., взяли за основу сарай и сделали из него дом. Мне всегда нравилась эта идея. Когда я был студентом, у меня была мысль — приобрести старую трансформаторную подстанцию и встроить в неё панорамное остекление. Чтобы была плоская крыша и получилось сочетание исторического и современного. В идее BarnHouse заложен контраст. Снаружи это — грубый дом. Его функция — оградить внутреннее пространство от улицы. Сам дом внутри это — уютное и тёплое жилище с современным интерьером на любой вкус. Обязательно должно быть панорамное остекление. Оно также добавит строению контраста.
Мы как-то ездили на фестиваль, где были представлены объекты, сделанные из дерева. Их можно потрогать. Взаимодействовать. Мне кажется, что наш дом тоже такой — шершавый и приятный на ощупь. Думаю, эта концепция отлично вписывается в идею BarnHouse. Мне хочется простоты и простых эмоций, на каждый день. Когда я вижу наш дом, то я радуюсь, как ребёнок. Он дарит положительные эмоции. Ещё один плюс больших окон — единение с природой. Она, как бы заходит к тебе в дом. Представьте, вы сидите на кухне, просто поворачиваете голову и видите, как дети играют во дворе, а дальше начинается лес.
Заинтересовались проектом этого дома? Ниже, мы кратко расскажем о нём.
План и размеры дома в стиле BarnHouse
Дом предназначен для проживания двух взрослых и ребёнка. Площадь дома 83.5 кв.м. Отопление инверторным кондиционером + дополнительные конвекторы и печь-камин.
Размеры дома – 7950х12650 мм.
Высота потолков от 2200 до 3200 мм.
Уклон кровли 14 градусов.
Фундамент - забивные железобетонные сваи.
Теплоизоляция - минераловатный утеплитель:
- Пол – 30 см.
- Стены – 20 см.
- Крыша – 25 см.
Евгений Лихачев и Диляра Баширова обстоятельно подошли к этому этапу.
BarnHouse — от 3D концепта до реального объекта
Одно дело картинка идеального дома в голове и, совсем другое — построенный дом. Посмотрите на визуализацию BarnHouse Евгения и Диляры и итоговый вариант.
Читайте также: