Дмитрий ларионов монтажные кодеки и алгоритмы компрессии
Длительность: 30 мин и 7 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Монтажные Кодеки И Алгоритмы Компрессии Дмитрий Ларионов размером 39.64 MB и длительностью 30 мин и 7 сек в формате mp3.Похожие песни
Всё О Кодеках И Форматах Видео Часть 1 Контейнеры Типы Кодеков H 264 Vs H 265
Форматы Съемки Битность Компрессия И Битрейт
Практика Монтажа Разбор Работ Дмитрий Ларионов
Кодеки Зачем Нужны Чем Отличаются
Winbag Монтажная Подушка
Wooden Studio - Tools & Technologies
Монтажный Кодек Dnxhd Установка Сравнение Пакетное Конвертирование В Adobe Media Encoder
Семен Багиров Как Снимать Видео На Фотокамеру Уроки Видеосъемки
2 Теоретический Семинар Основы Цифрового Телевидения
H 265 Hevc Vs H 264 Avc Compression Explained
Как Работают Кодеки Русск Перевод
Цветокоррекция И Цифровой Color Management Занятие 1 Алексей Шадрин
Компьютер Для Видео Монтажа Железный Вопрос
Контеи Нер Монтажные Кодеки И Алгоритмы Компрессии Дмитрий Ларионов
Liveclasses — мастер-классы 24/7
Всё Что Нужно Знать О Цифровом Телевидении Dvb T T2 Настройка Запись Программ Полезные Советы
Полезный Софт Для Монтажера Конвертеры Перепаковщики Дмитрий Ларионов
Композиция И Психология Восприятия Занятие 1 Онлайн Курса Андреи Зеи Гарник
Hevc Против Avc H 265 Или H 264 Какой Кодек Выбрать Тесты
Рабочее Место Для Видео Монтажа И Цветокоррекции Конфигурация Рабочеи Станции Александр Сахаров
Слушают
Linkin Park Papercut Swarm Remix
Nightcore Плохой Ребенок Смена Голосов Nv
Сборник Танцевальных Песен Для Гулянки
End The House Board
Да Ты Красивая Н Всяо Не Беси Меня
I T A D O R I Vs H A N A M I Streets X Put Your Head On My Shoulders Amv Edit Alight Motion
Thank U Next Meme
Wolverine Fanfilm With Jean Grey
Песня О Суициде
Ярослав Сумишевский И Богдан Кириенко Эти Глаза Напротив
В Начале Славных Дел
Танки Песня Левиафан
Sea Aesthetic Boi Sunny Ft Artemis Orion
Чердачок Фруттис Орт
Скачивают
Bachelor Trailer 10 11 2021
Toyota Venza Neon
Песня Про С Цид Клип Очень Грустная Песня Мара Герц
Бессовестно Просто Не Пирожки А Золото Научила Всех Подруг Готовить Такие Вкусняшкие За 10 Мин К Чаю
Нездоровые Отношения Психология Shorts Отношения Интересныефакты Жизненныеистории
Tony Critical Рик И Морти Cover 3
Ремонт Обуви Пистолет Для Крепления Каблуков
Леди Баг И Супер Кот Половина Моя
Монтажные Кодеки И Алгоритмы Компрессии Дмитрий Ларионов
Big Brother Trailer 17 11 2021
7 Noyabr 2021 Toshkentda Sirdaryo Bobur Shoh Nivaga Soldi
Big Brother Greece 2021 Date 21 9 2021
Iracing Gt3 Bmw Z4 Visorcam Vir Virginia International Raceway
Tesla Полная Шумоизоляция
Хсм Супер Лиги Динамо М Сибсельмаш Итог Матча 9 2
I T A D O R I Vs H A N A M I Streets X Put Your Head On My Shoulders Amv Edit Alight Motion
И алгоритмы
компрессии
Подробный вспомогательный онлайн мастер-класс для всех, кто работает с видео, посвященный проблемам монтажных кодеков и экспорта видео.
Те, кто пытается снимать видео своим фотоаппаратом, всегда приходят в недоумение от связки «контейнер + содержимое». Если в фотографии принято, что у файла TIFF расширение .tif и хранится в нем тоже TIFF, то в мире видео расширение .mov, называется оно QuickTime и хранится в нем кодек h265. С этим еще можно разобраться самостоятельно, но как быть с остальным?
Всем действующим монтажерам, вне зависимости от уровня, приходится импортировать материал в проект и экспортировать готовый монтаж в финальный файл. В какой бы программе вы ни работали, вы столкнетесь с тем, что система не справляется с воспроизведением определенных файлов, а некоторые воспроизводит, но медленно. Почему? Мастер-класс даст ответы на самые популярные вопросы: например, какой кодек выбрать для сжатия файлов, если съемка велась на DSLR? Какой кодек подойдет лучше для режима прокси?
Начнем мы с терминологии, затем посмотрим, как реализованы алгоритмы сжатия и как устроена межкадровая и внутрикадровая компрессия, а главное — какая от них польза (или вред). Поговорим о потерях цвета, происходящие при съемке в кодеке h264, и насколько они критичны. Обсудим судьбу нового кодека h265. Узнаем, что лучше: ProRes или DNxHD ? Цель — разобраться с некоторыми мифами: что такое «стандартная авишка» и почему ее не существует, почему нельзя помочь человеку, у которого «Премьер» не проигрывает «обычный видос», и так далее. На этом мастер-классе вы сможете решить накопившиеся вопросы и упорядочить отрывочные знания, полученные из разных источников, часто противоречивые и бессистемные.
Окончил ВГИК, учился в New York Film Academy, Pinewood London, Universal Los Angeles, а также в студиях Манчестера, Парижа и Мюнхена. В портфолио десять полнометражных картин, из них пять — в США (одна для Warner Bros). Работал над рекламными роликами для Google, Bank of America, Macy’s, Wendy’s. Обучил монтажу сотрудников телеканалов: «Первый», «Россия», НТВ, СТС, ТВ-3, МузТВ, 2×2 и других, проводил повышение квалификации монтажеров киностудий, работал куратором Московской школы кино.
Предпочитает практический подход, учит на конкретных задачах и с нуля погружает в специфику кинопродакшена. Всегда показывает короткий путь, последовательно излагает информацию, снабжает занятия мощным количеством поговорок и шуток, которые помогают быстро запомнить очень сложные вещи, всегда подробно отвечает на любые вопросы студентов и держит связь с ними по прошествии обучения. Дмитрий олицетворяет собой воплощенную мечту о Голливуде и щедро передает свой уникальный опыт и знания.
Узнать подробнее.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Злой админ
Название: Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии
Автор: Profileschool
Те, кто пытается снимать видео своим фотоаппаратом, всегда приходят в недоумение от связки «контейнер+содержимое». Если в фотографии принято, что у файла TIFF расширение .tif, и хранится в нем тоже TIFF, то в мире видео расширение .mov, называется оно QuickTime и хранится в нем кодек h265. С этим еще можно разобраться самостоятельно, но как быть с остальным?
- ориентироваться в кодеках и форматах файлов;
- понимать, как работают различные алгоритмы компрессии;
- оценивать, насколько теряется цвет в изображении (важно для цветкора);
- выбирать кодеки для работы так, чтобы система не тормозила;
- сжимать файлы без потери качества.
- Понятия “кодек”, “контейнер” и “расширение”.
- Алгоритмы компрессии.
- Внутрикадровая и межкадровая компрессия.
- Что такое GOP и Long-GOP. Всегда ли “длиннее — значит лучше”?
- Цветоразностная компрессия
- Волшебные цифры 4:4:4, 4:2:2, 4:2:0 — что это и какая от них польза?
- Битрейт. Понятие и назначение. CBR, VBR и прочее.
- «Зоопарк» форматов: ProRes, DNxHR, H.264, AVC — как в этом разобраться и не сойти с ума.
- Пиксели: а всегда ли они квадратные?
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться
Если у Вас нет Премиум статуса:Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Читайте также: